Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 30.10.2012 № 4559АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.10.2012 N 4559 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013-2015 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира (В редакции Постановлений Главы администрации города Владимира от 19.02.2013 г. N 582; от 25.09.2013 г. N 3459) В целях обеспечения правопорядка, совершенствования профилактики правонарушений на территории города Владимира, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013-2015 годы" согласно приложению. 2. Признать утратившими силу с 01.01.2013 постановления администрации города Владимира: - от 19.12.2011 N 4047 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2012-2014 годы"; - от 05.04.2012 N 1508 "О внесении изменения в постановление администрации города Владимира от 19.12.2011 N 4047 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2012-2014 годы"; - от 31.05.2012 N 2361 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 19.12.2011 N 4047 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2012-2014 годы"; - от 18.06.2012 N 2634 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 19.12.2011 N 4047 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2012-2014 годы"; - от 27.08.2012 N 3668 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 19.12.2011 N 4047 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2012-2014 годы". 3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 4. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2013. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления по экономической безопасности и борьбе с коррупцией. Глава администрации города А. Шохин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 30.10.2012 N 4559 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013-2015 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановлений Главы администрации города Владимира от 19.02.2013 г. N 582; от 25.09.2013 г. N 3459) --------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | Программы | "Комплексные меры профилактики | | | правонарушений в городе Владимире на | | | 2013-2015 годы" (далее - Программа) | |----------------+--------------------------------------------| | Основания для | Конституция Российской Федерации; | | разработки | Бюджетный кодекс Российской Федерации; | | Программы | Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ | | | "Об общих принципах организации местного | | | самоуправления в Российской Федерации" | |----------------+--------------------------------------------| | Исполнители | - управление по экономической безопасности | | Программы | и борьбе с коррупцией (далее - УЭБиБК); | | | - Управление Министерства внутренних дел | | | Российской Федерации по городу Владимиру | | | (далее - УМВД) (по согласованию); | | | - административные комиссии города; | | | - управление по связям с общественностью и | | | СМИ - (далее - УСОиСМИ); | | | - комиссия по делам несовершеннолетних и | | | защите их прав - (далее - КДНиЗП); | | | - администрации районов; | | | - управление по делам молодежи (далее - | | | УДМ); | | | - отдел транспорта и связи (далее - ОТиС); | | | - управление образования (далее - УО); | | | - управление культуры и туризма (далее - | | | УКиТ); | | | - управление по физической культуре и | | | спорту (далее - УФКиС); | | | - Координационный комитет содействия | | | занятости населения и трудоустройства | | | отдельных категорий граждан города | | | Владимира (далее - ККСЗНТ); | | | - Главное управление министерства по | | | чрезвычайным ситуациям РФ по | | | Владимирской области (далее - ГУ МЧС) (по | | | согласованию); | | | - Управление федеральной службы судебных | | | приставов РФ по Владимирской области | | | (далее - УФССП) (по согласованию); | | | - муниципальное казенное учреждение | | | "Управление административными | | | зданиями администрации города | | | Владимира" (далее - МКУ "УАЗ"); | | | - управление жилищно-коммунальным | | | хозяйством (далее - УЖКХ); | | | - муниципальная антитеррористическая | | | комиссия; | | | - МКУ "Управление гражданской защиты | | | города Владимира" (далее - МКУ "ВУГЗ") | | | - управление наружной рекламы и | | | информации; | | | - Управление федеральной службы | | | исполнения наказаний РФ по Владимирской | | | области (далее - УФСИН) (по согласованию); | | | - Управление федеральной службы | | | безопасности РФ по Владимирской области | | | (далее - УФСБ) (по согласованию) | |----------------+--------------------------------------------| | Цель Программы | Снижение преступности на территории | | | города Владимира, укрепление | | | законности и правопорядка, повышение | | | уровня безопасности граждан | |----------------+--------------------------------------------| | Объемы и | Бюджет города: | | источники | 2013 год -1120,0 тыс. руб.; | | финансирования | 2014 год - 6829,2 тыс. руб.; | | | 2015 год - 8615,2 тыс. руб. | | | Итого: 16564,4 тыс. руб. | | | Областной бюджет: | | | 2013 год - 1600,0 тыс. руб.; | | | 2014 год - 1620,8 тыс. руб.; | | | 2015 год - 639,8 тыс. руб. | | | Итого: 3860,6 тыс. руб. | | | Внебюджетные средства: | | | 2013 год - 1930,0 тыс. руб.; | | | 2014 год - 30,0 тыс. руб.; | | | 2015 год - 30,0 тыс. руб. | | | Итого: 1990,0 тыс. руб. | |----------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация программы позволит: | | результаты от | - снизить на 5,0% общую преступность; | | реализации | - снизить на 7,0% уровень тяжкой | | Программы | преступности; | | | - снизить количество преступлений, | | | совершенных несовершеннолетними, на | | | 5,0%; | | | - улучшить профилактику | | | правонарушений в среде | | | несовершеннолетних и молодежи; | | | - снизить количество преступлений, | | | совершенных в общественных местах, на | | | 3,0%: | | | - снизить количество преступлений, | | | совершенных в состоянии алкогольного | | | опьянения, на 8,0%; | | | - снизить количество дорожно- | | | транспортных происшествий и тяжесть | | | их последствий; | | | - повысить уровень доверия населения к | | | правоохранительным органам; | | | - повысить эффективность городской | | | системы профилактики правонарушений, | | | привлечь к деятельности по | | | предупреждению правонарушений | | | организации независимо от | | | организационно-правовых форм и форм | | | собственности, а также общественные | | | организации, население города | |----------------+--------------------------------------------| | Администратор | Управление по экономической безопасности и | | Программы | борьбе с коррупцией | |----------------+--------------------------------------------| | Координация | Межведомственная комиссия по борьбе с | | действий | преступностью, коррупцией и незаконным | | структурных | оборотом наркотиков при главе | | подразделений | администрации города Владимира | | администрации | | | города по | | | реализации | | | мероприятий | | | Программы | | --------------------------------------------------------------- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ В 1 полугодии 2012 года, в период реализации программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2012-2014 годы" подразделениями УМВД России по городу Владимиру возбуждено 2885 уголовных дел, что на 0,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На 17,0% сокращено количество тяжких и особо тяжких преступлений. Снижено количество убийств на 8,3%, причинений тяжкого вреда здоровью на 4,5%, в том числе повлекших смерть - на 33,3%, сокращено количество преступных посягательств корыстно-насильственного характера - разбоев на 15,6%. Сократилось количество зарегистрированных краж всех видов с 1157 до 1099 (-5,0%), в том числе краж из магазинов - на 16,1%. В 1 полугодии 2012 года выявлено 335 преступлений экономической направленности, раскрываемость которых составила 85,5%. Привлечено к уголовной ответственности за совершение данных преступлений 68 человек. В структуре экономического блока отмечается увеличение выявляемости преступлений (1 полугодие 2012 по сравнению с 1 полугодием 2011 года), совершенных в группах с 6 до 85 (+1316,6%). В 1 полугодии 2012 года возбуждено 116 уголовных дел коррупционной направленности, раскрываемость составила 98,7%, а также 39 уголовных дел за дачу (получение) взяток, раскрываемость которых составила 100%. В ходе повседневной профилактической деятельности за 6 месяцев 2012 года выявлено 129633 административных правонарушений, наложено штрафов на сумму 38304 тыс. рублей. Выявлено и пресечено 4926 фактов мелкого хулиганства и 26807 пьянства. В 1 полугодии 2012 года за все административные правонарушения в специальный приемник помещено и арестовано 6112 человек. В результате принимаемых профилактических и предупредительных мер снижено количество преступлений, совершенных в общественных местах на 3,1%, а также совершенных лицами, ранее совершавшими преступления на 9,7%. Продолжается работа по развитию добровольных народных дружин. По данным на 20 октября 2012 года в городе Владимире действуют 59 отрядов ДНД. Все действующие отряды закреплены по территориальности за КТОС и участковыми пунктами полиции. Общая численность "дружинников" по городу составляет 827 человек. В дежурной части УМВД создан современный центр управления нарядами, с возможностью осуществления видеоконтроля за деятельностью дежурных частей городских отделов милиции. Развернуто два рабочих места навигационного оборудования "ГЛОНАСС", при этом навигацией оборудованы 42 автомашины подразделений УМВД и 48 автомашин отдела вневедомственной охраны при УМВД ("Арго-Страж"). Проведены мероприятия по оборудованию каналов радиосвязи дежурной части УМВД с 7 таксомоторными предприятиями с парком автомашин более 300 единиц. Активно развивается разработанная в 2008 году муниципальная программа "Безопасный город", которая предусматривает создание центра видеонаблюдения за местами массового пребывания граждан (площади - 5, парки - 2, рынки - 2, наиболее сложные перекрестки - 10), установку 94 цветных видеокамер высокого разрешения, при этом в перспективу заложено оборудование 6 выездов-въездов из города системой видеонаблюдения и распознавания автономеров. В настоящее время оборудованы видеонаблюдением Соборная площадь, площадь Победы, Привокзальная площадь и площадь возле муниципального учреждения культуры "Дом культуры молодежи" (ул. Мира, д.55). Реализация намеченных мер положительно повлияла на сокращение преступности и способствовала росту раскрываемости. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель: снижение преступности на территории города Владимира, укрепление законности и правопорядка, повышение уровня безопасности граждан. Для этого необходимо решение следующих задач: 1. Развитие системы профилактики правонарушений, прежде всего, усиление борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 2. Совершенствование нормативно-правовой базы профилактики правонарушений. 3. Активизация участия и совершенствование координации деятельности органов местного самоуправления и государственной власти Владимирской области в предупреждении правонарушений. 4. Вовлечение предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций в работу по предупреждению правонарушений. 5. Повышение правовой культуры населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни. 6. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах. 7. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и преступлениях. 8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе. 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий Программы осуществляет администратор программы. Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Координацию по реализации мероприятий Программы осуществляет УЭБиБК, которое обеспечивает взаимодействие всех структурных подразделений администрации города, а также заинтересованных учреждений и организаций областного центра, проводит анализ уровня межведомственного взаимодействия и подготовку итоговых документов. Учреждения и организации, указанные первыми в графе "Исполнители", несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение конкретных мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств. Ответственные исполнители осуществляют анализ выполнения плановых мероприятий и ежеквартально, в срок до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляют в УЭБиБК аналитическую справку о выполнении намеченных мероприятий, причинах их невыполнения или изменения сроков исполнения, достигнутых результатах в работе. Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем: - ежеквартальных отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы; - заслушивания не реже одного раза в год на заседании межведомственной комиссии при главе администрации города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы; - ежегодного анализа эффективности проводимой профилактической работы, уточнения затрат по программным мероприятиям и составам исполнителей; - оценки уровня взаимодействия всех ответственных исполнителей Программы, а также заинтересованных ведомств и учреждений; - мониторинга ситуации, связанной с состоянием преступности в городе Владимире, анализа данных мониторинга. Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий программы (В редакции Постановлений Главы администрации города Владимира от 19.02.2013 г. N 582; от 25.09.2013 г. N 3459) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий | Исполнители | Сроки | Объем финансирования | Показатель | | | | исполнения | (тыс. руб.) | результативности | | | | |------------------------------------| | | | | | Областной | Бюджет | Внебюджетные | | | | | | бюджет | города | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Организационные мероприятия | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Ежегодно информировать главу города | УЭБиБК | ежегодно | - | - | | Получение в течение | | Владимира о состоянии преступности для | УМВД | | | | | года объективных | | принятия мер по совершенствованию | | | | | | данных о состоянии | | воспитательно-профилактической работы среди | | | | | | законности, | | населения, защите прав и законных интересов | | | | | | правопорядка и | | граждан. Вносить вопросы правоохранительной | | | | | | общественной | | деятельности к рассмотрению коллегией | | | | | | безопасности | | администрации города, а также | | | | | | | | межведомственной комиссией при главе | | | | | | | | администрации города по борьбе с | | | | | | | | преступностью, коррупцией и незаконным | | | | | | | | оборотом наркотиков | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 1.2. На межведомственной комиссии при главе | УЭБиБК, | один | - | - | | Протокол заседания, | | администрации города по борьбе с | УМВД | раз в | | | | реализация принятых | | преступностью, коррупцией и незаконным | | полугодие | | | | решений | | оборотом наркотиков рассматривать ход | | | | | | | | реализации Программы, эффективность | | | | | | | | деятельности органов и учреждений системы | | | | | | | | профилактики правонарушений в городе | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. Вопросы улучшения профилактического | Административные | один | - | - | | Протокол заседания, | | воздействия на граждан, совершивших | комиссии | раз в год | | | | результативность | | административные правонарушения и | города, | | | | | исполнения принципа | | повышение эффективности работы | УМВД, | | | | | неотвратимости | | государственных и муниципальных органов по | УЭБиБК | | | | | наказания | | исполнению административного | | | | | | | | законодательства, межведомственного | | | | | | | | взаимодействия, в том числе по взысканию | | | | | | | | административных штрафов, рассматривать на | | | | | | | | межведомственной комиссии при главе | | | | | | | | администрации города по борьбе с | | | | | | | | преступностью, коррупцией и незаконным | | | | | | | | оборотом наркотиков | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Меры совершенствования профилактической деятельности | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. С целью формирования положительного | УМВД, | ежеквартально | - | - | | Публикации и | | общественного мнения и повышения уровня | УСОиСМИ | | | | | выступления в СМИ, | | доверия населения к полиции продолжить | | | | | | повышение уровня | | проведение брифингов, пресс-конференций и | | | | | | доверия населения к | | встреч по "горячей линии" с целью доведения | | | | | | работе | | до граждан информации о результатах | | | | | | правоохранительных | | оперативно-служебной деятельности по | | | | | | органов | | выявлению и раскрытию преступлений и | | | | | | | | пресечению административных | | | | | | | | правонарушений, в том числе имеющим | | | | | | | | большой общественный резонанс | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 3.2. С целью выявления на ранних стадиях | УО | 2013 | | - | 400,0 | | | потребителей наркотических веществ | | | | | | | | приобрести 2 анализатора "TD&innjvationen" | | | | | | | | для выявления потребителей наркотиков и | | | | | | | | необходимое количество расходных материалов | | | | | | | | к ним | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 3.3. Совместно с заинтересованными органами, | КДНиЗП, УДМ, | согласно | - | - | | Снижение уровня | | ведомствами проводить профилактическую | администрации | плану | | | | состояния | | операцию "Подросток" и рейды для | районов, | | | | | преступности среди | | исключения нахождения несовершеннолетних в | УМВД | | | | | несовершеннолетних | | общественных местах позже времени и в | | | | | | граждан | | случаях, установленных Законом Владимирской | | | | | | | | области от 14.02.2003 N 11-ОЗ | | | | | | | | "Об административных правонарушениях во | | | | | | | | Владимирской области", предупреждения | | | | | | | | наркомании, токсикомании и алкоголизма | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 3.4. На заседаниях городской КДНиЗП | КДНиЗП, | согласно плану | - | - | | Состояние | | рассматривать эффективность принимаемых | УДМ, УМВД | | | | | преступности среди | | мер по профилактике безнадзорности и | | | | | | несовершеннолетних, | | правонарушений среди подростков | | | | | | эффективность | | | | | | | | принимаемых мер | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 3.5. На регулярной основе проводить | УМВД, | 2013 | - | - | | Количество | | целенаправленную разъяснительную работу по | УО | 2014 | | | | мероприятий, число | | предупреждению травматизма в школах- | | 2015 | | | | участников, снижение | | интернатах, детских домах, социально- | | | | | | уровня дорожного | | реабилитационных центрах для | | | | | | травматизма | | несовершеннолетних, трудовых и | | | | | | | | оздоровительных лагерях для школьников | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 3.6. Реализация программы "Гражданско- | УКиТ | 2013 | 50,0 | 20,0 | 30,0 | Привлечение | | правовое воспитание в муниципальной | | 2014 | 50,0 | 20,0 | 30,0 | молодежи | | библиотеке": | | 2015 | 50,0 | 20,0 | 30,0 | (пользователей | | - организация лектория правовых знаний | | | | | | библиотеки) к чтению | | "Молодежь в зоне риска"; | | | | | | правовой литературы и | | - проведение круглого стола "Профилактика | | | | | | повышению уровня | | асоциальных явлений в молодежной среде: чем | | | | | | правовых знаний | | может помочь библиотека?"; | | | | | | | | - семинар "Библиотека как центр правовой | | | | | | | | информации и культуры"; | | | | | | | | - организация цикла правовых уроков | | | | | | | | "Молодежь в сфере правовых | | | | | | | | взаимоотношений" | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Усиление контроля за состоянием правопорядка в общественных местах и на улицах | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. Обеспечение общественного порядка на | УМВД, | 2013 | - | - | | Количество | | территории, прилегающей к объекту | ЧОО, | 2014 | - | - | - | предприятий (от | | охраняемому частной охранной организацией. | СБ предприятий и | 2015 | - | - | - | общего числа, | | Предоставление органам внутренних дел | организаций | | | | | имеющих службу | | ведомственных материалов видеоконтроля | | | | | | безопасности) | | | | | | | | вовлеченных в систему | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | эффективность | | | | | | | | использования "видео" | | | | | | | | при раскрытии | | | | | | | | преступлений | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 4.2. Совместное патрулирование с органами | УМВД, частные | 2013 | - | - | - | Количество | | внутренних дел установленных и | охранные организации, | 2014 | - | - | - | предприятий (от | | согласованных маршрутов | службы безопасности | 2015 | - | - | - | общего числа, | | | предприятий и | | | | | имеющих службу | | | организаций | | | | | безопасности), | | | | | | | | вовлеченных в систему | | | | | | | | безопасности; | | | | | | | | выявленных и | | | | | | | | пресеченных | | | | | | | | правонарушений в | | | | | | | | целях профилактики | | | | | | | | преступлений | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 4.3. Оказание содействия полиции в | УМВД, | 2013 | - | - | | Количество | | обеспечении охраны общественного порядка | частные охранные | 2014 | | | | предприятий (от | | при проведении массовых мероприятий | предприятия, службы | 2015 | | | | общего числа, | | | безопасности | | | | | имеющих службу | | | предприятий и | | | | | безопасности), | | | организаций | | | | | вовлеченных в систему | | | | | | | | безопасности; | | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | | проведенных с | | | | | | | | участием частных | | | | | | | | охранных организаций | | | | | | | | (от общего числа | | | | | | | | проведенных | | | | | | | | мероприятий) | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 4.4. Осуществление контроля за оперативной | УМВД, | 2013 | - | - | - | Количество совместно | | обстановкой и состоянием общественного | частные охранные | 2014 | - | - | - | пресеченных | | порядка на маршрутах передвижения групп | предприятия, | 2015 | - | - | - | преступлений и | | быстрого реагирования частных охранных | службы безопасности | | | | | правонарушений | | структур. Немедленное информирование | предприятий и | | | | | | | дежурной части УМВД об их изменении. | организаций | | | | | | | Оказание содействия полиции в пресечении | | | | | | | | преступлений и административных | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 4.5. В целях своевременного получения | УМВД, частные | 2013 | - | - | | Доля предприятий, | | информации о преступлениях и | охранные | 2014 | | | | оснащенных связью с | | правонарушениях в городе, эффективного | предприятия, | 2015 | | | | ЕДДС, | | управления нарядами наружных служб | службы безопасности | | | | | количество | | полиции, при раскрытии преступлений "по | предприятий и | | | | | поступивших | | горячим следам", продолжить взаимодействие с | организаций, | | | | | сообщений | | предприятиями и организациями города, | ОТиС | | | | | | | занимающимися пассажирскими перевозками, а | | | | | | | | также имеющих аварийно-спасательные | | | | | | | | бригады по информированию полиции и ЕДДС | | | | | | | | о нарушениях общественного порядка | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 4.6. Продолжить работу по организации | УМВД, | 2013 | - | - | | Количество | | добровольной сдачи незаконно хранящегося у | УСОиСМИ, | 2014 | | | | добровольно сданного | | населения оружия, боеприпасов и взрывчатых | городской штаб | 2015 | | | | оружия и боеприпасов | | веществ на возмездной основе. Размещать в | правопорядка, | | | | | | | СМИ информацию о материальном | районные | | | | | | | стимулировании граждан и освобождении от | администрации | | | | | | | ответственности в соответствии с | | | | | | | | законодательством | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 4.7. Обеспечить материальное стимулирование | | 2013 | - | 300,0 | | Количество | | граждан, осуществляющих свою деятельность в | администрации | 2014 | | 300,0 | | выявленных и | | составе отрядов ДНД города и Советов по | районов | 2015 | | 300,0 | | пресеченных | | профилактике при КТОСах | | | | | | правонарушений | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 4.8. В соответствии с постановлением | ККСЗНТ, | 2013 | - | - | | Отчет с оценкой | | Губернатора Владимирской области от | УФСИН, | 2014 | | | | соответствия лимитов | | 20.03.2008 N 207 "О комиссиях муниципальных | УЭБиБК | 2015 | | | | требованиям | | образований по содействию в трудоустройстве | | | | | | нормативного акта | | отдельных категорий граждан", в целях | | | | | | | | предупреждения рецидивной преступности | | | | | | | | обеспечить контроль по поддержанию на | | | | | | | | муниципальных предприятиях лимита рабочих | | | | | | | | мест для граждан, освободившихся из мест | | | | | | | | лишения свободы | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 4.9. Обеспечить сотрудничество администрации | ККСЗНТ, | 2013 | - | - | - | Число | | города с учреждениями Федеральной службы | УФСИН, | 2014 | | | | трудоустроенных и | | исполнения наказаний, Федеральной службы по | УЭБиБК | 2015 | | | | обученных. Снижение | | труду и занятости в вопросах социально- | | | | | | уровня рецидивной | | трудовой реабилитации лиц, отбывших | | | | | | преступности | | уголовное наказание, организации их обучения | | | | | | | | профессиям повышенного рыночного спроса, | | | | | | | | своевременного обеспечения рабочими местами | | | | | | | | после освобождения | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 4.10. Изготовление 6 информационных банеров | Управление | 2014 | 113,8 | 6,2 | | Создание в обществе | | формата 3 на 6м, включая работы по монтажу и | наружной | 2015 | 113,8 | 6,2 | | негативного | | демонтажу на рекламных конструкциях города | рекламы и | | | | | отношения к | | Владимира (3 банера в 2014 году и 3 в 2015 | информации | | | | | коррупции | | году) | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Совершенствование практики реализации административного законодательства | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. Обобщать практику работы КДНиЗП в | КДНиЗП | ежеквартально | - | - | | Отчет о работе | | части реализации норм административного | | | | | | комиссии с оценкой | | законодательства Владимирской области, | | | | | | эффективности | | принимать меры к повышению эффективности | | | | | | | | ее использования в профилактической | | | | | | | | деятельности | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 5.2. Проводить анализ административной | Административные | ежеквартально | - | - | | Отчет об | | практики, принимать меры к повышению | комиссии, | | | | | административной | | эффективности ее использования в | УМВД | | | | | практике с оценкой ее | | профилактической деятельности | | | | | | эффективности | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Защита экономики города от преступных посягательств | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. Во взаимодействии с правоохранительными | УЭБиБК, | ежеквартально | - | - | | Информация о | | и надзорными органами, организовать | УФСБ, | | | | | правонарушениях в | | системный мониторинг по выявлению причин и | УМВД, | | | | | сфере экономики | | условий, способных негативно повлиять | прокуратура города | | | | | | | (банкротство и т.д.) на деятельность | | | | | | | | организаций, где есть доля муниципалитета | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 6.2. Проводить проверки (по получении | УЭБиБК | согласно плану | - | - | | Количество | | информации) договорных отношений между | | | | | | выявленных | | муниципальными организациями и | | | | | | правонарушений | | поставщиками (услуги, товары) на предмет | | | | | | | | выявления фактов завышения цен, мнимости | | | | | | | | услуг или поставок, наличия коррупционной | | | | | | | | составляющей | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 6.3. Проводить мониторинг заключения | УЭБиБК, | ежеквартально | - | - | | Количество | | договоров аренды (или передачи в | УМИ | | | | | выявленных | | доверительное управление), продажи или | | | | | | правонарушений, | | отчуждения городского имущества, земли в | | | | | | отчет на имя | | целях выявления фактов занижения стоимости, | | | | | | главы администрации | | незаконного отчуждения | | | | | | города | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 6.4. Изготовить 2 информационных | УСОиСМИ | 2014 | 38,0 | 2,0 | | Создание в обществе | | видеоролика для размещения в СМИ в целях | | 2015 | 38,0 | 2,0 | | негативного | | информирования населения о нетерпимости к | | | | | | отношения к | | коррупиционным преступлениям (по одному | | | | | | коррупции | | ролику в год) | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 6.5. Размещение информационных | УСОиСМИ | 2014 | 19,0 | 1,0 | | Создание в обществе | | видеороликов на 3 местных ТВ каналах (2014 | | 2015 | 38,0 | 2,0 | | негативного | | год - 1 ролик, 2015 год - 2 ролика) | | | | | | отношения к | | | | | | | | преступлениям | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VII. Противодействие терроризму, экстремизму и ксенофобии | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. Повысить роль структурных подразделений | Муниципальная | каждый | - | - | | Повышение | | администрации города в повышении | антитеррористическая | квартал | | | | антитеррористической | | готовности промышленных предприятий | комиссия, | | | | | защищенности | | города, учреждений и организаций к действиям | МКУ ВУГЗ, | | | | | объектов | | в условиях угрозы совершения | администрации | | | | | | | террористических актов. В плановом порядке | районов, | | | | | | | проводить проверки объектов: потенциально | УМВД | | | | | | | опасных и особо важных, объектов | | | | | | | | жизнеобеспечения населения на предмет их | | | | | | | | антитеррористической защищенности и | | | | | | | | совершенствования их защиты. Результаты | | | | | | | | рассматривать на заседании муниципальной | | | | | | | | антитеррористической комиссии при главе | | | | | | | | города | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 7.2. Проводить корректировку комплексных | Структурные | согласно плану | - | - | | Отчет о проделанной | | планов неотложных мер защиты потенциально | подразделения | | | | | работе, оценка | | опасных и особо важных объектов, объектов | администрации города, | | | | | готовности | | жизнеобеспечения города и алгоритмов | МКУ ВУГЗ, | | | | | | | действий аварийно-спасательных служб при | ГУ МЧС, | | | | | | | возникновении угрозы чрезвычайной ситуации, | УМВД | | | | | | | в том числе террористического характера | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 7.3. Совместно с правоохранительными | МКУ ВУГЗ, | | - | - | | Количество | | органами провести межведомственные | УФСБ, | согласно плану | | | | тренировок и учений, | | командно-штабные тренировки и тактико- | УФССП, | | | | | оценка готовности | | специальные учения по упреждению | ГУ МЧС, | | | | | | | террористических актов, захватов заложников, | УФСИН, | | | | | | | ликвидации последствий техногенных аварий и | УМВД | | | | | | | катастроф | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 7.4. На регулярной основе проводить встречи с | УСОиСМИ, | согласно плану | - | - | | Количество | | лидерами и представителями национальных | УКиТ, УО | | | | | мероприятий, | | объединений, религиозных общин и этнических | | | | | | снижение уровня | | землячеств по согласованию и выработке | | | | | | напряженности в | | совместных мер, направленных на | | | | | | обществе | | предупреждение разжигания расовой и | | | | | | | | национальной вражды, а также проявлений | | | | | | | | ксенофобии | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 7.5. На регулярной основе через СМИ | УМВД, | 2013 | - | - | | Количество | | проводить разъяснительную работу о | УСОиСМИ | 2014 | | | | публикаций и тираж, | | повышении бдительности населения, | | 2015 | | | | анализ влияния | | необходимости оказания содействия | | | | | | пропаганды | | правоохранительным органам в борьбе с | | | | | | | | угрозами терроризма, своевременного их | | | | | | | | информирования о готовящихся преступлениях | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VIII. Материально-техническое обеспечение проводимых мероприятий по охране общественного порядка и общественной безопасности | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1. Доведение до необходимого состояния | МКУ г. Владимира | | - | | | Повышение | | помещений участковых пунктов полиции: | "Благоустройство" | | | | | эффективности | | | | | | | | оперативно-служебной | | | | | | | | деятельности | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 8.1.1. ул. Северная, д.32-71,1 м? | | 13 | - | 100,0 | - | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 8.1.2. ул. Василисина, д.8-29,4 м? | | 2013 | | 25,0 | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 8.1.3. ул. Верхняя Дуброва, д.36-65,5 м? | | 2013 | | 25,0 | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 8.2. Продолжить мероприятия по этапному | | | | | | | | внедрению проекта системы | | | | | | | | видеонаблюдения, отвечающего | | | | | | | | требованиям программы "Безопасный | | | | | | | | город" и приобрести: | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 8.2.1. На 10 объектах УКиТ (парки, школы и | УКиТ | 2013 | 700,0 | 50,0 | | Повышение | | т.д.): | | 2014 | 700,0 | 50,0 | | безопасности граждан | | - серверное оборудование - 10 шт.; | | | | | | на объектах культуры | | - источники бесперебойного питания - 10 шт.; | | | | | | | | - накопители HDD 1000 ГГБ - 10 шт.; | | | | | | | | - уличные и внутренние видеокамеры цветного | | | | | | | | изображения - 50 шт.; | | | | | | | | - приемники видеосигналов - 10 шт.; | | | | | | | | - компьютерные мониторы 17-19 дюймов - | | | | | | | | 10 шт. | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 8.2.2. На 10 спортивных объектах (стадионы, | УФКиС | 2013 | 700,0 | 50,0 | | Повышение | | спортивные учреждениях): | | 2014 | 700,0 | 50,0 | | безопасности граждан | | - серверное оборудование - 10шт.; | | | | | | на спортивных | | - источники безперебойного питания - 10 шт.; | | | | | | объектах | | - накопители HDD 1000 ГГБ - 10 шт.; | | | | | | | | - уличные и внутренние видеокамеры цветного | | | | | | | | изображения - 50 шт.; | | | | | | | | - приемники видеосигналов - 10 шт.; | | | | | | | | - компьютерные мониторы 17-19 | | | | | | | | дюймов - 10 шт. | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 8.3. Продолжить мероприятия по этапному | УО | 2013 | - | - | 1500,0 | Повышение уровня | | внедрению проекта системы видеонаблюдения, | | 2014 | - | 6000,0 | - | оперативности | | отвечающего требованиям программы | | 2015 | - | 7500,0 | - | реагирования на | | "Безопасный город". Разработка ПСД, | | | | | | совершаемые | | оборудование системами видеонаблюдения | | | | | | преступления | | общеобразовательных школ и учреждений | | | | | | | | дополнительного образования. Приобретение | | | | | | | | сервера для эксплуатации системы "Безопасный | | | | | | | | город" | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| (Пункт исключен - Постановление Главы администрации города Владимира от 25.09.2013 г. N 3459) |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| (Пункт исключен - Постановление Главы администрации города Владимира от 25.09.2013 г. N 3459) |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 8.6. Укрепление материально-технической базы | УДМ | 2013 | 150,0 | 150,0 | | Повышение | | клубов по месту жительства учреждений сферы | | | | | | эффективности | | молодежной политики: | | | | | | культурно-массовой | | - МБОУ ДОД "Детско-юношеский центр "Клуб" | | | | | | работы среди | | города Владимира | | | | | | молодежи | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 8.7. Обслуживание системы видеонаблюдения | МКУ "ВУГЗ" | 2013 | - | 400,0 | - | Повышение | | "Безопасный город" | | 2014 | - | 400,0 | - | эффективности | | | | 2015 | - | 400,0 | - | оперативно-служебной | | | | | | | | деятельности | |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | 8.8. Строительство и оборудование спортивной | МКУ "ВУГЗ" | 2015 | 400,0 | 385,0 | - | Организация досуга | | площадки для занятия уличными | | | | | | подростков и молодежи,| | (экстримальными)видами спорта в городе | | | | | | привлечение к занятиям| | Владимире | | | | | | уличными видами спорта| |-----------------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------+---------+--------------+-----------------------| | Всего по Программе: | | | 3860,6 | 16564,4 | 1990,0 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|