Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 19.12.2011 № 4047

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     19.12.2011                                        N 4047


Об    утверждении    долгосрочной
целевой  программы   "Комплексные
меры профилактики  правонарушений
в городе Владимире  на  2012-2014
годы"


     В целях обеспечения правопорядка, совершенствования  профилактики
правонарушений  на  территории  города  Владимира,  в  соответствии  с
Бюджетным кодексом Российской Федерации,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить долгосрочную  целевую  программу  "Комплексные  меры
профилактики правонарушений в  городе  Владимире  на  2012-2014  годы"
согласно приложению.
     2.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложения (с  приложением  разместить  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     3. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2012.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на  начальника
управления  по  экономической  безопасности  и  борьбе  с   коррупцией
Коробова С. Е.


     И.о. главы администрации города           В. Гарев


                                                            Приложение
                                                  к      постановлению
                                                         администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 19.12.2011 N 4047


                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
           "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В
                 ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ НА 2012-2014 ГОДЫ"

                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-----------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование Программы    | Долгосрочная целевая программа "Комплексные               |
|                           | меры     профилактики     правонарушений     в     городе |
|                           | Владимире на 2012-2014 годы" (далее - Программа)          |
|---------------------------+-----------------------------------------------------------|
| Основания для разработки  | Конституция Российской Федерации;                         |
| Программы                 | Бюджетный кодекс Российской Федерации;                    |
|                           | Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об              |
|                           | общих принципах организации местного самоуправления       |
|                           | в Российской Федерации"                                   |
|---------------------------+-----------------------------------------------------------|
| Исполнители программы     | - управление по экономической безопасности и борьбе с     |
|                           | коррупцией (далее -УЭБиБК);                               |
|                           | - управление министерства внутренних дел России по городу |
|                           | Владимиру (далее - УМВД) (по согласованию);               |
|                           | - административные комиссии города;                       |
|                           | - управление по связям с общественностью и СМИ -          |
|                           | (далее - УСОиСМИ);                                        |
|                           | - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав - |
|                           | (далее - КНДиЗП);                                         |
|                           | - администрации районов;                                  |
|                           | - управление по делам молодежи (далее - УДМ);             |
|                           | - управление экономики, инвестиций, развития,             |
|                           | предпринимательства, потребительского рынка и             |
|                           | услуг (далее - УЭИРППРиУ);                                |
|                           | - управление образования (далее - УО);                    |
|                           | - управление культуры и туризма (далее - УКиТ);           |
|                           | - управления по физической культуре и спорту              |
|                           | (далее - УФКиС);                                          |
|                           | - Координационный комитет содействия занятости            |
|                           | населения и трудоустройства отдельных категорий           |
|                           | граждан города Владимира (далее - ККСЗНТ);                |
|                           | - Главное управление министерства по чрезвычайным         |
|                           | ситуациям РФ по Владимирской области (далее - ГУ МЧС)     |
|                           | (по согласованию);                                        |
|                           | - Управление федеральной  службы  судебных  приставов  РФ |
|                           | по   Владимирской   области   (далее   -    УФССП)    (по |
|                           | согласованию);                                            |
|                           | -   муниципальное   казенное    учреждение    "Управление |
|                           | административными    зданиями    администрации     города |
|                           | Владимира" (далее - МКУ УАЗ);                             |
|                           | - управление жилищно-коммунальным хозяйством              |
|                           | (далее - УЖКХ);                                           |
|                           | - муниципальная антитеррористическая комиссия;            |
|                           | - МКУ "Управление гражданской защиты города Владимира"    |
|                           | (далее - МКУ ГЗ)                                          |
|                           | - управление муниципальным имуществом г. Владимира        |
|                           | (далее - УМИ);                                            |
|                           | - Управление федеральной службы исполнения наказаний РФ   |
|                           | по Владимирской области (далее - УФСИН)                   |
|                           | (по согласованию);                                        |
|                           | - Управление федеральной службы безопасности РФ           |
|                           | по Владимирской области (далее - УФСБ)                    |
|                           | по согласованию)                                          |
|---------------------------+-----------------------------------------------------------|
| Цель Программы            | Снижение    преступности     на     территории     города |
|                           | Владимира,   укрепление   законности   и    правопорядка, |
|                           | повышение уровня безопасности граждан                     |
|---------------------------+-----------------------------------------------------------|
| Объемы и источники        | Бюджет города:                                            |
| финансирования            | 2012 год - 25400,0 тыс. руб.                              |
|                           | Областной бюджет:                                         |
|                           | 2012 год - 1300, тыс. руб.                                |
|---------------------------+-----------------------------------------------------------|
| Ожидаемые результаты от   | Реализация программы позволит:                            |
| реализации Программы      | - снизить на 5,0% общую преступность;                     |
|                           | - снизить на 7,0% уровень тяжкой преступности;            |
|                           | -   снизить    количество    преступлений,    совершенных |
|                           | несовершеннолетними, на 5,0%;                             |
|                           | -   улучшить   профилактику   правонарушений   в    среде |
|                           | несовершеннолетних и молодежи;                            |
|                           | -  снизить   количество   преступлений,   совершенных   в |
|                           | общественных местах, на 3,0%                              |
|                           | -  снизить   количество   преступлений,   совершенных   в |
|                           | состоянии алкогольного опьянения, на 8,0%                 |
|                           | -      снизить      количество       дорожно-транспортных |
|                           | происшествий и тяжесть их последствий;                    |
|                           | -    повысить     уровень     доверия     населения     к |
|                           | правоохранительным органам;                               |
|                           | -    повысить     эффективность     городской     системы |
|                           | профилактики       правонарушений,       привлечь       к |
|                           | деятельности     по     предупреждению     правонарушений |
|                           | организации   независимо    от    организационно-правовых |
|                           | форм  и  форм   собственности,   а   также   общественные |
|                           | организации, население города                             |
|---------------------------+-----------------------------------------------------------|
| Администратор             | Управление по экономической безопасности и борьбе с       |
| Программы                 | коррупцией                                                |
|---------------------------+-----------------------------------------------------------|
| Координация действий      | Межведомственная  комиссия  по  борьбе  с  преступностью, |
| структурных подразделений | коррупцией и незаконным  оборотом  наркотиков  при  главе |
| по реализации мероприятий | администрации города Владимира                            |
| Программы                 |                                                           |
-----------------------------------------------------------------------------------------

   1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ
                              ПРОГРАММЫ

     За период реализации  программы  "Комплексные  меры  профилактики
правонарушений в городе Владимире  на  2011год"  подразделениями  УМВД
рассмотрено 63592 сообщения, заявления и жалобы, по которым возбуждено
3637 уголовных дел. Снизилось количество общеуголовных преступлений на
6,1%, при этом на 23,5% сокращено количество тяжких преступлений.
     Снижено количество убийств  на  8,3%,  причинений  тяжкого  вреда
здоровью на 23,5%, в том числе повлекших смерть - на 63,6%,  сокращено
количество преступных посягательств корыстно-насильственного характера
- грабежей на 10,4%.
     Сократилось количество зарегистрированных краж всех видов с  2368
до 2232 (-5,7%), в том числе краж из дачных домиков - на  64,2%,  краж
из квартир - на 30,7%, раскрываемость которых составила 74,2% и  47,6%
соответственно.
     В  2011  году    выявлено    753    преступления    экономической
направленности, раскрываемость которых составила 67,6%.  Привлечено  к
уголовной  ответственности  за  совершение  данных  преступлений   121
человек.
     В  структуре  экономического    блока    отмечается    увеличение
выявляемости преступлений, совершенных в группах с 44 до 126 (+82%). В
текущем  году  возбуждено    183    уголовных    дела    коррупционной
направленности, раскрываемость составила 99,4%, а также  65  уголовных
дел за дачу (получение) взяток, раскрываемость которых составила 100%.
     В ходе повседневной профилактической деятельности за  11  месяцев
2011 года выявлено  337936  административных  правонарушений  (+6,2%),
наложено штрафов на сумму 82950,0 тыс. рублей, из которых 55261,0 тыс.
рублей направлено в городской бюджет.  Всего от  деятельности  УМВД  с
учетом взыскания государственной пошлины (69132,0 тыс. руб.) в  бюджет
города Владимира потупило 124393,0 тыс. рублей.
     Выявлено и пресечено 8695  фактов  мелкого  хулиганства  и  45975
пьянства.  За административные правонарушения в  специальный  приемник
помещено 11236 лиц, из которых 7766 арестовано.
     В результате принимаемых профилактических и предупредительных мер
снижено количество преступлений, совершенных в состоянии  алкогольного
опьянения на 6,2%; лицами, ранее совершавшими на 5,8%;  с  применением
оружия на 72,7%, в том числе огнестрельного - на 75%.
     С  начала  текущего  года  отмечается  определенная  стабилизация
обстановки на дорогах города.  Проведенный комплекс профилактических и
предупредительных  мер,  направленный  на  снижение  аварийности,  дал
положительный результат по всем основным направлениям.
     За  отчетный    период    на    территории    города    Владимира
зарегистрировано  на  15%  меньше  ДТП  (593),  снизилось   количество
погибших в ДТП на 17,9% и получивших травмы различной степени  тяжести
на 16,3%,  что  в  абсолютных  цифрах  составило  867  и  726  человек
соответственно.
     Сократилось количество ДТП с участием детей на 12,7% (с 79 до 69)
в которых получили ранение 7 подростков.
     Принятыми профилактическими  мерами  удалось  снизить  количество
наездов на пешеходов на 9,3% и сократить количество  ДТП,  совершенных
самими пешеходами на 15,2% со 125 до 108.
     Продолжается работа по развитию добровольных народных дружин.  По
данным на 1 ноября 2011 года в городе Владимире действуют  59  отрядов
ДНД.  Все действующие отряды закреплены по территориальности за КТОС и
участковыми  пунктами  полиции.  Общая  численность  "дружинников"  по
городу составляет 827 человек.
     В  дежурной  части  УМВД  создан  современный  центр   управления
нарядами, с возможностью осуществления видеоконтроля за  деятельностью
дежурных частей городских  отделов  милиции.  Развернуто  два  рабочих
места  навигационного  оборудования  "ГЛОНАСС",  при  этом  навигацией
оборудовано 42 автомашины подразделений УМВД  и  48  автомашин  отдела
вневедомственной охраны при УМВД ("Арго-Страж"). Проведены мероприятия
по  оборудованию  каналов  радиосвязи  дежурной  части  УМВД    с    7
таксомоторными предприятиями с парком автомашин более 300 единиц.
     Активно  развивается  разработанная  в  2008  году  муниципальная
программа "Безопасный город", которая предусматривает создание  центра
видеонаблюдения за местами массового пребывания граждан (площади -  5,
парки - 2, рынки - 2, наиболее сложные перекрестки - 10), установку 94
цветных  видеокамер  высокого  разрешения,  при  этом  в   перспективу
заложено  оборудование  6  выездов-въездов    из    города    системой
видеонаблюдения  и  распознавания  автономеров.  В  настоящее    время
оборудованы  видеонаблюдением  Соборная  площадь,   площадь    Победы,
Привокзальная  площадь  и  площадь  возле  муниципального   учреждения
культуры "Дом культуры молодежи" (ул. Мира, 55).
     Реализация намеченных мер  положительно  повлияла  на  сокращение
преступности и росту раскрываемости. Вместе с тем, нужно отметить, что
существуют ряд определенных проблем.
     Несмотря на проводимую  профилактическую  работу,  не  дает  пока
должных результатов профилактика мошенничеств совершенных в  отношении
пожилых людей.
     Анализ  криминогенной  обстановки  на  территориях   микрорайонов
Коммунар, Оргтруд, Юрьевец показал рост активности обращений населения
в правоохранительные органы  по  различным  вопросам,  входящим  в  их
компетенцию, в том числе в три раза увеличилась регистрация сообщений,
жалоб и заявлений, при этом уровень преступности на территориях данных
микрорайонов сократился. Такой результат обусловлен созданием в рамках
реализации  Программы  участковых  пунктов   полиции    в    "шаговой"
доступности от населения.
     Возросла  активность  населения   микрорайонов    Мостострой    и
Энергетик, где за год гражданами  направлено  в  полицию  в  три  раза
больше  сообщений,  заявлений  о  правонарушениях  и    преступлениях.
Создание в указанных микрорайонах участковых пунктов полиции  позволит
принять и более  эффективно  организовать  реагирование  на  сообщения
граждан о преступлениях и происшествиях.

                      2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Цель:  снижение  преступности  на  территории  города  Владимира,
укрепление законности и правопорядка,  повышение  уровня  безопасности
граждан.
     Для этого необходимо решение следующих задач:
     1. Развитие системы профилактики  правонарушений,  прежде  всего,
усиление  борьбы  с    алкоголизмом,    наркоманией,    преступностью,
безнадзорностью и беспризорностью  несовершеннолетних,  ресоциализация
лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
     2.  Совершенствование  нормативно-правовой   базы    профилактики
правонарушений.
     3.  Активизация  участия    и    совершенствование    координации
деятельности органов местного самоуправления и государственной  власти
Владимирской области в предупреждении правонарушений.
     4. Вовлечение  предприятий,  учреждений,  организаций  всех  форм
собственности,  а  также  общественных  организаций  в    работу    по
предупреждению правонарушений.
     5.  Повышение  правовой  культуры  населения,  создание   системы
стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
     6.  Оптимизация  работы  по   предупреждению    и    профилактике
правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
     7. Повышение оперативности реагирования на заявления и  сообщения
о правонарушениях и преступлениях.
     8.  Выявление  и  устранение  причин  и  условий,  способствующих
совершению правонарушений.
     Перечень  программных  мероприятий  представлен  в  приложении  к
Программе.

      3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

     Контроль за ходом  и  сроками  выполнения  мероприятий  Программы
осуществляют администраторы программы.
     Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию
мероприятий Программы, осуществляется  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     Координацию  по  реализации  мероприятий  Программы  осуществляет
управление  экономической  безопасности  и   борьбе    с    коррупцией
администрации  города,  которое  обеспечивает   взаимодействие    всех
структурных    подразделений    администрации    города,    а    также
заинтересованных учреждений и организаций областного центра,  проводит
анализ уровня межведомственного взаимодействия и  подготовку  итоговых
документов.
     Учреждения  и  организации,    указанные    первыми    в    графе
"Исполнители", несут персональную ответственность за  своевременное  и
качественное  выполнение  конкретных  мероприятий,  успешное   решение
поставленных задач,  рациональное  использование  выделенных  средств.
Ответственные  исполнители  осуществляют  анализ  выполнения  плановых
мероприятий и  ежеквартально,  в  срок  до  15  числа,  следующего  за
отчетным  периодом,   представляют    в    управление    экономической
безопасности и борьбе с коррупцией администрации города  аналитическую
справку о выполнении намеченных мероприятий, причинах их  невыполнения
или изменения сроков исполнения, достигнутых результатах в работе.
     Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется
путем:
     -  ежеквартальных  отчетов  исполнителей  о    ходе    реализации
мероприятий Программы;
     -  заслушивание  не  реже  одного  раза  в  год   на    заседании
межведомственной комиссии при главе администрации города по  борьбе  с
преступностью, коррупцией и  незаконным  оборотом  наркотиков  отчетов
исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы;
     - ежегодного анализа  эффективности  проводимой  профилактической
работы,  уточнения  затрат  по  программным  мероприятиям  и  составам
исполнителей;
     - оценки уровня взаимодействия  всех  ответственных  исполнителей
Программы, а также заинтересованных ведомств и учреждений;
     - мониторинга ситуации, связанной  с  состоянием  преступности  в
городе Владимире, анализа данных мониторинга.


                                                Приложение к Программе

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                        МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|           Наименование мероприятий           |     Исполнители      |     Сроки      |        Объем        |     Показатель      |
|                                              |                      |   исполнения   |   финансирования    |  результативности   |
|                                              |                      |                |     (тыс. руб.)     |                     |
|                                              |                      |                |---------------------|                     |
|                                              |                      |                | Областной  | Бюджет |                     |
|                                              |                      |                |   бюджет   | города |                     |
|                                              |----------------------+----------------+------------+--------+---------------------|
|                      1                       |          2           |       3        |     4      |   5    |          6          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                  I. Организационные мероприятия                                                  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1.   Обеспечить    мониторинг    состояния |       УСОиСМИ        |    ежегодно    |     -      | 100,0  | Получение в течение |
| законности,  правопорядка   и   общественной |                      |                |            |        |  года объективных   |
| безопасности  в   г.   Владимире.   Ежегодно |                      |                |            |        | данных о состоянии  |
| информировать  главу  города   Владимира   о |                      |                |            |        |     законности,     |
| состоянии  преступности  для  принятия   мер |                      |                |            |        |   правопорядка и    |
| по     совершенствованию      воспитательно- |                      |                |            |        |    общественной     |
| профилактической  работы  среди   населения, |                      |                |            |        |    безопасности     |
| защите прав и  законных  интересов  граждан. |                      |                |            |        |                     |
| Вносить      вопросы      правоохранительной |                      |                |            |        |                     |
| деятельности   к   рассмотрению    коллегией |                      |                |            |        |                     |
| администрации      города,      а      также |                      |                |            |        |                     |
| межведомственной   комиссией    при    главе |                      |                |            |        |                     |
| администрации    города    по    борьбе    с |                      |                |            |        |                     |
| преступностью,   коррупцией   и   незаконным |                      |                |            |        |                     |
| оборотом наркотиков                          |                      |                |            |        |                     |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                  I. Организационные мероприятия                                                  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.2.  На   межведомственной   комиссии   при |       УЭБиБК,        |     раз в      |   -    |    -    |  Протокол заседания,   |
| главе  администрации  города  по  борьбе   с |         УМВД         |   полугодие    |        |         |  реализация принятых   |
| преступностью,   коррупцией   и   незаконным |                      |                |        |         |        решений         |
| оборотом   наркотиков   рассматривать    ход |                      |                |        |         |                        |
| реализации     Программы,      эффективность |                      |                |        |         |                        |
| деятельности     субъектов      профилактики |                      |                |        |         |                        |
| правонарушений города                        |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 1.3.  Рассматривать   вопрос   о   состоянии |        УМВД,         |     каждый     |   -    |    -    |  Протокол заседания,   |
| преступности,   общественного   порядка,   а |        УЭБиБК        |    квартал     |        |         |         оценка         |
| также  об  эффективности   использования   в |                      |                |        |         |    результативности    |
| борьбе   с   правонарушениями   общественных |                      |                |        |         |     взаимодействия     |
| формирований              правоохранительной |                      |                |        |         |                        |
| направленности   с   участием    в    работе |                      |                |        |         |                        |
| совещаний                      руководителей |                      |                |        |         |                        |
| правоохранительных,            хозяйствующих |                      |                |        |         |                        |
| субъектов  и   представителей   общественных |                      |                |        |         |                        |
| объединений                                  |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      II. Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений                      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1.  В  целях  улучшения  профилактического |   Административные   |   раз в год    |   -    |    -    |  Протокол заседания,   |
| воздействия    на    граждан,    совершивших |       комиссии       |                |        |         |    результативность    |
| административные             правонарушения, |       города,        |                |        |         |  исполнения принципа   |
| повышения        эффективности        работы |        УМВД,         |                |        |         |     неотвратимости     |
| государственных  и   муниципальных   органов |        УЭБиБК        |                |        |         |       наказания        |
| по       исполнению        административного |                      |                |        |         |                        |
| законодательства,          межведомственного |                      |                |        |         |                        |
| взаимодействия, в  том  числе  по  взысканию |                      |                |        |         |                        |
| административных   штрафов,    рассматривать |                      |                |        |         |                        |
| данный    вопрос     на     межведомственной |                      |                |        |         |                        |
| комиссии  при  главе  администрации   города |                      |                |        |         |                        |
| по  борьбе  с  преступностью,  коррупцией  и |                      |                |        |         |                        |
| незаконным оборотом наркотиков               |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                    III. Меры совершенствования профилактической деятельности                                     |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1.  С  целью  формирования  положительного |        УМВД,         |     каждый     |   -    |    -    |      Публикации и      |
| общественного  мнения  и  повышения   уровня |       УСОиСМИ        |    квартал     |        |         |   выступления в СМИ,   |
| доверия  населения  к   полиции   продолжить |                      |                |        |         |    повышение уровня    |
| проведение   брифингов,    пресс-конференций |                      |                |        |         |  доверия населения к   |
| и  встреч  по  "горячей   линии"   с   целью |                      |                |        |         |         работе         |
| доведения   до    граждан    информации    о |                      |                |        |         |   правоохранительных   |
| результатах             оперативно-служебной |                      |                |        |         |        органов         |
| деятельности  по   выявлению   и   раскрытию |                      |                |        |         |                        |
| преступлений          и           пресечению |                      |                |        |         |                        |
| административных   правонарушений,   в   том |                      |                |        |         |                        |
| числе    имеющим    большой     общественный |                      |                |        |         |                        |
| резонанс                                     |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 3.2.    Совместно    с     заинтересованными |     КДНиЗП, УДМ,     |    согласно    |   -    |    -    |    Снижение уровня     |
| органами   и   ведомствами   на   регулярной |    администрации     |     плану      |        |         |       состояния        |
| основе      проводить       профилактическую |       районов,       |                |        |         |   преступности среди   |
| операцию      "Подросток".      Осуществлять |         УМВД         |                |        |         |   несовершеннолетних   |
| рейды по  местам  досуга  молодежи  в  целях |                      |                |        |         |        граждан         |
| исключения                        нахождения |                      |                |        |         |                        |
| несовершеннолетних    на    улицах    и    в |                      |                |        |         |                        |
| общественных  местах  позже   установленного |                      |                |        |         |                        |
| времени   и   в   случаях,   предусмотренных |                      |                |        |         |                        |
| Законом     Владимирской     области      от |                      |                |        |         |                        |
| 14.02.2003              "Об административных |                      |                |        |         |                        |
| правонарушениях       во        Владимирской |                      |                |        |         |                        |
| области"   с    последующими    изменениями, |                      |                |        |         |                        |
| предупреждения               распространения |                      |                |        |         |                        |
| наркомании, токсикомании и алкоголизма       |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 3.4. На  заседаниях  городской  комиссии  по |       КДНиЗП,        | согласно плану |   -    |    -    |       Состояние        |
| делам   несовершеннолетних   и   защите   их |      УДМ, УМВД       |                |        |         |   преступности среди   |
| прав       рассматривать       эффективность |                      |                |        |         |   несовершеннолетних   |
| принимаемых     мер     по      профилактике |                      |                |        |         |        граждан,        |
| безнадзорности   и   правонарушений    среди |                      |                |        |         |     эффективность      |
| подростков                                   |                      |                |        |         |    принимаемых мер     |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 3.5.   На   регулярной   основе    проводить |        УМВД,         |    ежегодно    |   -    |    -    |       Количество       |
| целенаправленную   разъяснительную    работу |          УО          | (на постоянной |        |         |   мероприятий, число   |
| по  предупреждению  детского  травматизма  в |                      |    основе)     |        |         |  участников, снижение  |
| школах-интернатах,      детских       домах, |                      |                |        |         |    уровня дорожного    |
| социально-реабилитационных    центрах    для |                      |                |        |         |      травматизма       |
| несовершеннолетних,         в         летних |                      |                |        |         |                        |
| оздоровительных  и  трудовых   лагерях   для |                      |                |        |         |                        |
| школьников                                   |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 3.6.  Строительство   картодрома   на   базе |        УФКиС         |   IV квартал   | 1300,0 |  200,0  |    Объемы освоенных    |
| Владимирской автошколы ДОСААФ                |                      |   2012 года    |        |         |   средств, занятость   |
|                                              |                      |                |        |         |  несовершеннолетних,   |
|                                              |                      |                |        |         |    снижение уровня     |
|                                              |                      |                |        |         |      подростковой      |
|                                              |                      |                |        |         |     преступности и     |
|                                              |                      |                |        |         |    уровня дорожного    |
|                                              |                      |                |        |         |      травматизма       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                        IV. Усиление контроля за состоянием правопорядка в общественных местах и на улицах                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. Обеспечение  общественного  порядка  на |    УМВД, частные     |    ежегодно    |   -    |    -    |   Количество и доля    |
| территории,    прилегающей     к     объекту |       охранные       | (на постоянной |        |         |    предприятий (от     |
| охраняемому         частной         охранной |     организации,     |    основе)     |        |         |      общего числа      |
| организацией.     Предоставление     органам | службы безопасности  |                |        |         |      предприятий,      |
| внутренних  дел   ведомственных   материалов |    предприятий и     |                |        |         |     имеющих службы     |
| видеоконтроля                                |     организаций      |                |        |         |     безопасности)      |
|                                              |                      |                |        |         |     вовлеченных в      |
|                                              |                      |                |        |         | систему безопасности,  |
|                                              |                      |                |        |         |     эффективность      |
|                                              |                      |                |        |         |     использования      |
|                                              |                      |                |        |         |  видеоматериалов при   |
|                                              |                      |                |        |         |       раскрытии        |
|                                              |                      |                |        |         |      преступлений      |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 4.2. Совместное  патрулирование  с  органами |    УМВД, частные     |    ежегодно    |   -    |    -    |   Количество и доля:   |
| внутренних     дел      установленных      и |       охранные       | (на постоянной |        |         |    предприятий (от     |
| согласованных маршрутов                      |     организации,     |    основе)     |        |         |      общего числа      |
|                                              | службы безопасности  |                |        |         |      предприятий,      |
|                                              |    предприятий и     |                |        |         |     имеющих службы     |
|                                              |     организаций      |                |        |         |     безопасности),     |
|                                              |                      |                |        |         |     вовлеченных в      |
|                                              |                      |                |        |         | систему безопасности;  |
|                                              |                      |                |        |         |      выявленных и      |
|                                              |                      |                |        |         |      пресеченных       |
|                                              |                      |                |        |         |    правонарушений в    |
|                                              |                      |                |        |         |   целях профилактики   |
|                                              |                      |                |        |         |      преступлений      |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 4.3.   Оказание   содействия    полиции    в |        УМВД,         |    ежегодно    |   -    |    -    |   Количество и доля:   |
| обеспечении  охраны  общественного   порядка | ЧОП, СБ предприятий  | (на постоянной |        |         |    предприятий (от     |
| при проведении массовых мероприятий          |          и           |    основе)     |        |         |      общего числа      |
|                                              |     организаций      |                |        |         |      предприятий,      |
|                                              |                      |                |        |         |     имеющих службы     |
|                                              |                      |                |        |         |     безопасности),     |
|                                              |                      |                |        |         |     вовлеченных в      |
|                                              |                      |                |        |         | систему безопасности;  |
|                                              |                      |                |        |         |      мероприятий,      |
|                                              |                      |                |        |         |     проведенных с      |
|                                              |                      |                |        |         |    участием частных    |
|                                              |                      |                |        |         |  охранных организаций  |
|                                              |                      |                |        |         |    (от общего числа    |
|                                              |                      |                |        |         |      проведенных       |
|                                              |                      |                |        |         |      мероприятий)      |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 4.4.     Осуществление      контроля      за |        УМВД,         |    ежегодно    |   -    |    -    |  Количество совместно  |
| оперативной   обстановкой    и    состоянием | ЧОП, СБ предприятий  | (на постоянной |        |         |      пресеченных       |
| общественного    порядка    на     маршрутах |          и           |    основе)     |        |         |     преступлений и     |
| передвижения  групп  быстрого   реагирования |     организаций      |                |        |         |     правонарушений     |
| частных   охранных   структур.   Немедленное |                      |                |        |         |                        |
| информирование  дежурной   части   УМВД   об |                      |                |        |         |                        |
| их    изменении.     Оказание     содействия |                      |                |        |         |                        |
| полиции   в   пресечении   преступлений    и |                      |                |        |         |                        |
| административных правонарушений              |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 4.5.  В   целях   своевременного   получения |        УМВД,         |    ежегодно    |   -    |    -    |                        |
| информации      о      преступлениях       и | ЧОП, СБ предприятий  | (на постоянной |        |         |                        |
| правонарушениях   в   городе,   эффективного |          и           |    основе)     |        |         |    Доля предприятий    |
| управления    нарядами    наружных     служб |     организаций,     |                |        |         |  оснащенных связью с   |
| полиции,  при  раскрытии  преступлений   "по |      УЭИРППРиУ       |                |        |         |         ЕДДС,          |
| горячим         следам",          продолжить |                      |                |        |         |       количество       |
| взаимодействие     с     предприятиями     и |                      |                |        |         |      поступивших       |
| организациями     города,      занимающимися |                      |                |        |         |       сообщений        |
| пассажирскими    перевозками,    а     также |                      |                |        |         |                        |
| имеющих    аварийно-спасательные     бригады |                      |                |        |         |                        |
| по   информированию   полиции   и   ЕДДС   о |                      |                |        |         |                        |
| нарушениях общественного порядка             |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 4.6.  На  основе   действующих   нормативно- |        УМВД,         |    ежегодно    |   -    |    -    |       Количество       |
| правовых   актов   продолжить   работу    по |       УСОиСМИ,       | (на постоянной |        |         |  добровольно сданного  |
| организации  добровольной  сдачи   незаконно |    городской штаб    |    основе)     |        |         |  оружия и боеприпасов  |
| хранящегося     у     населения      оружия, |    правопорядка,     |                |        |         |                        |
| боеприпасов   и   взрывчатых   веществ    на |       районные       |                |        |         |                        |
| возмездной   основе.   Размещать    в    СМИ |    администрации     |                |        |         |                        |
| информацию          о           материальном |                      |                |        |         |                        |
| стимулировании  граждан,   освобождении   их |                      |                |        |         |                        |
| от   ответственности   в   соответствии    с |                      |                |        |         |                        |
| действующим законодательством                |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 4.7.         Обеспечить         материальное |                      |   IV квартал   |   -    |  450,0  |       Количество       |
| стимулирование    граждан,    осуществляющих |    администрации     |   2012 года    |        |         |      выявленных и      |
| свою  деятельность  в  составе  отрядов  ДНД |       районов        |                |        |         |      пресеченных       |
| города  и  Советов   по   профилактике   при |                      |                |        |         |     правонарушений     |
| КТОСах                                       |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 4.8.   В   соответствии   с   постановлением |       ККСЗНТ,        |    ежегодно    |   -    |    -    |    Отчет с оценкой     |
| Губернатора    Владимирской    области    от |        УФСИН,        | (на постоянной |        |         |  соответствия лимитов  |
| 20.03.2008        N 207         "О комиссиях |        УЭБиБК        |    основе)     |        |         |      требованиям       |
| муниципальных  образований   по   содействию |                      |                |        |         |   нормативного акта    |
| в   трудоустройстве   отдельных    категорий |                      |                |        |         |                        |
| граждан"   и    в    целях    предупреждения |                      |                |        |         |                        |
| рецидивной      преступности      обеспечить |                      |                |        |         |                        |
| контроль       по       поддержанию       на |                      |                |        |         |                        |
| муниципальных                   предприятиях |                      |                |        |         |                        |
| необходимого   лимита   рабочих   мест   для |                      |                |        |         |                        |
| граждан,  освободившихся  из  мест   лишения |                      |                |        |         |                        |
| свободы                                      |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
|   4.9.       Обеспечить       сотрудничество |       ККСЗНТ,        |    ежегодно    |   -    |    -    |         Число          |
|   администрации   города   с    учреждениями |        УФСИН,        | (на постоянной |        |         |    трудоустроенных,    |
|   Федеральной       службы        исполнения |        УЭБиБК        |    основе)     |        |         |  обученных. Снижение   |
|   наказаний,    Федеральной    службы     по |                      |                |        |         |   уровня рецидивной    |
|   труду и занятости  в  вопросах  социально- |                      |                |        |         |     преступности,      |
|   трудовой   реабилитации   лиц,    отбывших |                      |                |        |         |     осуществление      |
|   уголовное   наказание,   организации    их |                      |                |        |         |       функций по       |
|   обучения      профессиям       повышенного |                      |                |        |         |   административному    |
|   рыночного      спроса,      своевременного |                      |                |        |         |       надзору в        |
|   обеспечения   рабочими    местами    после |                      |                |        |         |     соответствии с     |
|   освобождения                               |                      |                |        |         |  Федеральным законом   |
|                                              |                      |                |        |         | от 06.04.2011 N 64-ФЗ  |
|                                              |                      |                |        |         |  "Об административно-  |
|                                              |                      |                |        |         |  м надзоре за лицами,  |
|                                              |                      |                |        |         |   освобожденными из    |
|                                              |                      |                |        |         |      мест лишения      |
|                                              |                      |                |        |         |        свободы"        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           V. Совершенствование практики реализации административного законодательства                            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. Обобщать практику  работы  комиссии  по |        КДНиЗП        |     каждый     |   -    |    -    |                        |
| делам   несовершеннолетних   и   защите   их |                      |    квартал     |        |         |                        |
| прав     в     части     реализации     норм |                      |                |        |         |     Отчет о работе     |
| административного           законодательства |                      |                |        |         |   комиссии с оценкой   |
| Владимирской  области,  принимать   меры   к |                      |                |        |         |     эффективности      |
| повышению          эффективности          ее |                      |                |        |         |                        |
| использования       в       профилактической |                      |                |        |         |                        |
| деятельности                                 |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 5.2.   Проводить   анализ   административной |   Административные   |     каждый     |   -    |    -    |        Отчет об        |
| практики,   принимать   меры   к   повышению |       комиссии       |    квартал     |        |         |    административной    |
| эффективности     ее     использования     в |       города,        |                |        |         | практике с оценкой ее  |
| профилактической деятельности                |         УМВД         |                |        |         |     эффективности      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                     VI. Защита экономики города от преступных посягательств                                      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1.    Совместно    с    УФСБ     РФ     по |       УЭБиБК,        |    ежегодно    |   -    |    -    |       Количество       |
| Владимирской   области,   прокуратурой    г. |        УФСБ,         | (на постоянной |        |         |       выявленных       |
| Владимира,   УМВД   проводить   работу    по |         УМВД         |    основе)     |        |         |     правонарушений     |
| выявлению,   предупреждению   и   пресечению |                      |                |        |         |                        |
| хищений,   нерационального   и    нецелевого |                      |                |        |         |                        |
| использования  бюджетных  средств  в  рамках |                      |                |        |         |                        |
| исполнения муниципальных заказов             |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 6.2.       Во        взаимодействии        с |       УЭБиБК,        |     каждый     |   -    |    -    |      Информация о      |
| правоохранительными       и       надзорными |        УФСБ,         |    квартал     |        |         |   правонарушениях в    |
| органами,       организовать       системный |        УМВД,         |                |        |         |    сфере экономики     |
| мониторинг    по    выявлению    причин    и |  прокуратура города  |                |        |         |                        |
| условий,   способных   негативно    повлиять |                      |                |        |         |                        |
| (банкротство   и   т.д.)   на   деятельность |                      |                |        |         |                        |
| организаций, где есть доля муниципалитета    |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 6.3.  Проводить   проверки   (по   получении |        УЭБиБК        | согласно плану |   -    |    -    |       Количество       |
| информации)   договорных   отношений   между |                      |                |        |         |       выявленных       |
| муниципальными        организациями        и |                      |                |        |         |     правонарушений     |
| поставщиками  (услуги,  товары)  на  предмет |                      |                |        |         |                        |
| выявления     фактов     завышения      цен, |                      |                |        |         |                        |
| мнимости   услуг   или   поставок,   наличия |                      |                |        |         |                        |
| коррупционной составляющей                   |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 6.4.  Продолжить  работу  по   выявлению   и |       УЭБиБК,        |    ежегодно    |   -    |    -    |   Динамика состояния   |
| пресечению   фактов   укрытия   доходов    у |                      | (на постоянной |        |         |     криминогенной      |
| юридических    и    физических    лиц     от |                      |    основе)     |        |         |  обстановки в данном   |
| налогообложения,   увеличению    поступлений |                      |                |        |         |      направлении       |
| в    бюджетную     систему     на     основе |                      |                |        |         |      деятельности      |
| разработанных   рекомендаций    о    порядке |                      |                |        |         |                        |
| взаимодействия    налоговых    органов     и |                      |                |        |         |                        |
| органов    местного    самоуправления     по |                      |                |        |         |                        |
| мобилизации   платежей    в    муниципальные |                      |                |        |         |                        |
| бюджеты                                      |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 6.5.   С   учетом   важности   вопроса    по |       УЭБиБК,        |     каждый     |   -    |    -    |       Количество       |
| эффективному                   использованию |         УМИ          |    квартал     |        |         |       выявленных       |
| муниципального                    имущества, |                      |                |        |         |    правонарушений,     |
| землепользования,    проводить    мониторинг |                      |                |        |         |      отчет на имя      |
| заключения договоров  аренды  (или  передачи |                      |                |        |         |  главы администрации   |
| в  доверительное  управление),  продажи  или |                      |                |        |         |         города         |
| отчуждения  городского  имущества,  земли  в |                      |                |        |         |                        |
| целях     выявления     фактов     занижения |                      |                |        |         |                        |
| стоимости, незаконного отчуждения            |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                    VII. Противодействие терроризму, экстремизму и ксенофобии                                     |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.1.   Принять   меры   к   усилению    роли |    Муниципальная     |     каждый     |   -    |    -    |       Повышение        |
| структурных   подразделений    администрации | антитеррористическая |    квартал     |        |         |  антитеррористической  |
| города     по      повышению      готовности |      комиссия,       |                |        |         |      защищенности      |
| промышленных       предприятий       города, |       МКУ ГЗ,        |                |        |         |        объектов        |
| учреждений  и  организаций  к  действиям   в |    администрации     |                |        |         |                        |
| условиях          угрозы          совершения |       районов,       |                |        |         |                        |
| террористических    актов.    В     плановом |         УМВД         |                |        |         |                        |
| порядке проводить проверки объектов,  в  том |                      |                |        |         |                        |
| числе   потенциально   опасных    и    особо |                      |                |        |         |                        |
| важных          объектов,           объектов |                      |                |        |         |                        |
| жизнеобеспечения  населения  на  предмет  их |                      |                |        |         |                        |
| антитеррористической     защищенности      и |                      |                |        |         |                        |
| совершенствования  их   защиты.   Результаты |                      |                |        |         |                        |
| рассматривать  на  заседании   муниципальной |                      |                |        |         |                        |
| антитеррористической  комиссии   при   главе |                      |                |        |         |                        |
| города                                       |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 7.2.       Своевременно       корректировать |     Структурные      | согласно плану |   -    |    -    |  Отчет о проделанной   |
| комплексные     планы     неотложных     мер |    подразделения     |                |        |         |     работе, оценка     |
| защиты   потенциально   опасных   и    особо |    администрации     |                |        |         |       готовности       |
| важных          объектов,           объектов |       города,        |                |        |         |                        |
| жизнеобеспечения   города    Владимира,    а |       МКУ ГЗ,        |                |        |         |                        |
| также    алгоритм     действий     аварийно- |       ГУ МЧС,        |                |        |         |                        |
| спасательных   служб    при    возникновении |         УМВД         |                |        |         |                        |
| угрозы чрезвычайной ситуации,  в  том  числе |                      |                |        |         |                        |
| террористического характера                  |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 7.3.   Совместно    с    правоохранительными |       МКУ ГЗ,        |                |   -    |    -    |       Количество       |
| органами      провести      межведомственные |        УФСБ,         |  по отдельным  |        |         |  тренировок и учений,  |
| командно-штабные   тренировки   и   тактико- |        УФССП,        |       и        |        |         |   оценка готовности    |
| специальные     учения     по     упреждению |        ГУМЧС,        | согласованным  |        |         |                        |
| террористических       актов,       захватов |        УФСИН,        |     планам     |        |         |                        |
| заложников,      ликвидации      последствий |         УМВД         |                |        |         |                        |
| техногенных аварий и катастроф               |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 7.4.   На   регулярной   основе    проводить |       УСОиСМИ,       |                |   -    |    -    |       Количество       |
| встречи   с   лидерами   и   представителями |       УКиТ, УО       | согласно плану |        |         |      мероприятий,      |
| национальных    объединений,     религиозных |                      |                |        |         |    снижение уровня     |
| общин    и    этнических    землячеств    по |                      |                |        |         |    напряженности в     |
| согласованию  и  выработке  совместных  мер, |                      |                |        |         |        обществе        |
| направленных        на        предупреждение |                      |                |        |         |                        |
| разжигания    рассовой    и     национальной |                      |                |        |         |                        |
| вражды, а также проявлений ксенофобии        |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 7.5.  На   регулярной   основе   через   СМИ |        УМВД,         |    ежегодно    |   -    |    -    |       Количество       |
| проводить    разъяснительную    работу     о |       УСОиСМИ        | (на постоянной |        |         |  публикаций и тираж,   |
| повышении      бдительности       населения, |                      |    основе)     |        |         |     анализ влияния     |
| необходимости      оказания       содействия |                      |                |        |         |       пропаганды       |
| правоохранительным  органам   в   борьбе   с |                      |                |        |         |                        |
| угрозами   терроризма,   своевременного   их |                      |                |        |         |                        |
| информирования         о         готовящихся |                      |                |        |         |                        |
| преступлениях                                |                      |                |        |         |                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|         VIII. Материально-техническое обеспечение проводимых мероприятий по охране общественного порядка и общественной          |
|                                                           безопасности                                                           |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 8.1. Доведение до необходимого  состояния  и |        УЖКХ,         |   II квартал   |   -    |  500,0  |    Своевременное и     |
| предоставление     помещений     в      мкр. |         УМИ          |   2012 года    |        |         |      качественное      |
| Мостострой    и    мкр.    Энергетик     для |                      |                |        |         |    реагирование на     |
| размещения   в   них   участковых    пунктов |                      |                |        |         |  сообщения граждан о   |
| полиции                                      |                      |                |        |         |    преступлениях и     |
|                                              |                      |                |        |         |     происшествиях      |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
|                                              |         УЖКХ         |   В течение    |   -    | 1220,0  |       Повышение        |
| 8.2. Доведение до необходимого состояния     |                      |   2012 года    |        |         |     эффективности      |
| помещений участковых пунктов полиции:        |                      |                |        |         |      оперативно-       |
|                                              |                      |                |        |         |       служебной        |
|                                              |                      |                |        |         |      деятельности      |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.2.1. ПВГ, д.12-40 кв. м.                   |                      |   I квартал    |   -    |  160,0  |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.2.2. ул.9-го Января, д.1-12 кв. м.         |                      |   I квартал    |   -    |  48,0   |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.2.3. ул. Д. Левитана, д.38-а - 15 кв. м.   |                      |   I квартал    |   -    |  60,0   |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.2.4. ул. Василисина, д.8-30 кв. м.         |                      |   II квартал   |   -    |  120,0  |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.2.5. пр-т Строителей, д.8-30 кв. м.        |                      |   II квартал   |   -    |  120,0  |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.2.6. ул. Тракторная, д.3-б - 15 кв. м.     |                      |   II квартал   |   -    |  60,0   |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.2.7. ул. Строителей, д.10-40 кв. м.        |                      |  III квартал   |   -    |  160,0  |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.2.8. ул. Каманина, д.18-20 кв. м.          |                      |  III квартал   |   -    |  80,0   |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.2.9. ул. Северная, д.10/32-35 кв. м.       |                      |  III квартал   |   -    |  140,0  |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.2.10. ул. Безыменского, д.9-а - 20 кв. м.? |                      |   IV квартал   |   -    |  80,0   |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.2.11. ул. Добросельская, д.165-24 кв. м.   |                      |   IV квартал   |   -    |  96,0   |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.2.12. ул. Растопчина, д.31-24 кв. м.       |                      |   IV квартал   |   -    |  96,0   |                        |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.3. Оснащение оргтехникой и                 |         УМИ,         |   В течение    |   -    |         |       Повышение        |
| техническими средствами:                     |       МКУ ГЗ,        |   2012 года    |        |         |     эффективности      |
|                                              |       МКУ УАЗ        |                |        |         |      оперативно-       |
|                                              |                      |                |        |         |       служебной        |
|                                              |                      |                |        |         |      деятельности      |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.3.1.  Автоматизированные   рабочие   места |         УМИ          |                |   -    | 2000,0  |       Повышение        |
| (системные блоки, мониторы, принтеры)        |                      |                |        |         |     эффективности      |
|                                              |                      |                |        |         |      оперативно-       |
|                                              |                      |                |        |         |       служебной        |
|                                              |                      |                |        |         |      деятельности      |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.3.2. Плоттер                               |         УМИ          |                |   -    |  80,0   |       Повышение        |
|                                              |                      |                |        |         |     эффективности      |
|                                              |                      |                |        |         |      оперативно-       |
|                                              |                      |                |        |         |       служебной        |
|                                              |                      |                |        |         |      деятельности      |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
|                                              |         УМИ          |                |   -    | 2000,0  |       Повышение        |
| 8.3.3.   Средства    связи    (радиостанции, |                      |                |        |         |     эффективности      |
| антенны, аккумуляторы)                       |                      |                |        |         |      оперативно-       |
|                                              |                      |                |        |         |       служебной        |
|                                              |                      |                |        |         |      деятельности      |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.3.4.          Система          мониторинга |         УМИ          |                |   -    | 1100,0  |    Повышение уровня    |
| автотранспортных     средств     (GPS      - |                      |                |        |         |       контроля и       |
| ГЛОНАСС)                                     |                      |                |        |         |     оперативности      |
|                                              |                      |                |        |         |    реагирования на     |
|                                              |                      |                |        |         |      совершаемые       |
|                                              |                      |                |        |         |     правонарушения     |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.3.5.   Цифровая   система    телефонизации |         УМИ          |   II квартал   |   -    |  500,0  |    Повышение уровня    |
| "Поток Е1" с  речевым  регистратором  (линия |                      |                |        |         |     оперативности      |
| "02")                                        |                      |                |        |         |     реагирования,      |
|                                              |                      |                |        |         |     сохранность и      |
|                                              |                      |                |        |         |       архивация        |
|                                              |                      |                |        |         |       информации       |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
|   8.3.6  Система  оповещения  "Vocord   ACO- |         УМИ          |   II квартал   |   -    |  250,0  |    Повышение уровня    |
|   1E1"                                       |                      |                |        |         |        боевой и        |
|                                              |                      |                |        |         |    мобилизационной     |
|                                              |                      |                |        |         |       подготовки       |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.4.  Продолжить  мероприятия  по   этапному |        МКУ ГЗ        |   В течение    |        | 15000,0 |    Повышение уровня    |
| внедрению          проекта           системы |                      |   2012 года    |        |         |     оперативности      |
| видеонаблюдения,                 отвечающего |                      |                |        |         |    реагирования на     |
| требованиям программы "Безопасный город"     |                      |                |        |         |      совершаемые       |
|                                              |                      |                |        |         |     правонарушения     |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.5.          Обслуживание           системы |        МКУ ГЗ        |   В течение    |   -    |  400,0  |       Повышение        |
| видеонаблюдения "Безопасный город"           |                      |   2012 года    |        |         |     эффективности      |
|                                              |                      |                |        |         |      оперативно-       |
|                                              |                      |                |        |         |       служебной        |
|                                              |                      |                |        |         |      деятельности      |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| 8.6.  Приобретение  3-х  автомашин  "Нива  - |       МКУ УАЗ        |   II квартал   |   -    | 1600,0  |       Повышение        |
| Шевроле"                                     |                      |   2012 года    |        |         |     эффективности      |
|                                              |                      |                |        |         |      оперативно-       |
|                                              |                      |                |        |         |       служебной        |
|                                              |                      |                |        |         |      деятельности      |
|----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------|
| Всего по Программе:                          |                      |                | 1300,0 | 25400,0 |                        |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также