Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 19.12.2011 № 4047АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.12.2011 N 4047 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2012-2014 годы" В целях обеспечения правопорядка, совершенствования профилактики правонарушений на территории города Владимира, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2012-2014 годы" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 3. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2012. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления по экономической безопасности и борьбе с коррупцией Коробова С. Е. И.о. главы администрации города В. Гарев Приложение к постановлению администрации города Владимира от 19.12.2011 N 4047 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ НА 2012-2014 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Долгосрочная целевая программа "Комплексные | | | меры профилактики правонарушений в городе | | | Владимире на 2012-2014 годы" (далее - Программа) | |---------------------------+-----------------------------------------------------------| | Основания для разработки | Конституция Российской Федерации; | | Программы | Бюджетный кодекс Российской Федерации; | | | Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об | | | общих принципах организации местного самоуправления | | | в Российской Федерации" | |---------------------------+-----------------------------------------------------------| | Исполнители программы | - управление по экономической безопасности и борьбе с | | | коррупцией (далее -УЭБиБК); | | | - управление министерства внутренних дел России по городу | | | Владимиру (далее - УМВД) (по согласованию); | | | - административные комиссии города; | | | - управление по связям с общественностью и СМИ - | | | (далее - УСОиСМИ); | | | - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав - | | | (далее - КНДиЗП); | | | - администрации районов; | | | - управление по делам молодежи (далее - УДМ); | | | - управление экономики, инвестиций, развития, | | | предпринимательства, потребительского рынка и | | | услуг (далее - УЭИРППРиУ); | | | - управление образования (далее - УО); | | | - управление культуры и туризма (далее - УКиТ); | | | - управления по физической культуре и спорту | | | (далее - УФКиС); | | | - Координационный комитет содействия занятости | | | населения и трудоустройства отдельных категорий | | | граждан города Владимира (далее - ККСЗНТ); | | | - Главное управление министерства по чрезвычайным | | | ситуациям РФ по Владимирской области (далее - ГУ МЧС) | | | (по согласованию); | | | - Управление федеральной службы судебных приставов РФ | | | по Владимирской области (далее - УФССП) (по | | | согласованию); | | | - муниципальное казенное учреждение "Управление | | | административными зданиями администрации города | | | Владимира" (далее - МКУ УАЗ); | | | - управление жилищно-коммунальным хозяйством | | | (далее - УЖКХ); | | | - муниципальная антитеррористическая комиссия; | | | - МКУ "Управление гражданской защиты города Владимира" | | | (далее - МКУ ГЗ) | | | - управление муниципальным имуществом г. Владимира | | | (далее - УМИ); | | | - Управление федеральной службы исполнения наказаний РФ | | | по Владимирской области (далее - УФСИН) | | | (по согласованию); | | | - Управление федеральной службы безопасности РФ | | | по Владимирской области (далее - УФСБ) | | | по согласованию) | |---------------------------+-----------------------------------------------------------| | Цель Программы | Снижение преступности на территории города | | | Владимира, укрепление законности и правопорядка, | | | повышение уровня безопасности граждан | |---------------------------+-----------------------------------------------------------| | Объемы и источники | Бюджет города: | | финансирования | 2012 год - 25400,0 тыс. руб. | | | Областной бюджет: | | | 2012 год - 1300, тыс. руб. | |---------------------------+-----------------------------------------------------------| | Ожидаемые результаты от | Реализация программы позволит: | | реализации Программы | - снизить на 5,0% общую преступность; | | | - снизить на 7,0% уровень тяжкой преступности; | | | - снизить количество преступлений, совершенных | | | несовершеннолетними, на 5,0%; | | | - улучшить профилактику правонарушений в среде | | | несовершеннолетних и молодежи; | | | - снизить количество преступлений, совершенных в | | | общественных местах, на 3,0% | | | - снизить количество преступлений, совершенных в | | | состоянии алкогольного опьянения, на 8,0% | | | - снизить количество дорожно-транспортных | | | происшествий и тяжесть их последствий; | | | - повысить уровень доверия населения к | | | правоохранительным органам; | | | - повысить эффективность городской системы | | | профилактики правонарушений, привлечь к | | | деятельности по предупреждению правонарушений | | | организации независимо от организационно-правовых | | | форм и форм собственности, а также общественные | | | организации, население города | |---------------------------+-----------------------------------------------------------| | Администратор | Управление по экономической безопасности и борьбе с | | Программы | коррупцией | |---------------------------+-----------------------------------------------------------| | Координация действий | Межведомственная комиссия по борьбе с преступностью, | | структурных подразделений | коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе | | по реализации мероприятий | администрации города Владимира | | Программы | | ----------------------------------------------------------------------------------------- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ За период реализации программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2011год" подразделениями УМВД рассмотрено 63592 сообщения, заявления и жалобы, по которым возбуждено 3637 уголовных дел. Снизилось количество общеуголовных преступлений на 6,1%, при этом на 23,5% сокращено количество тяжких преступлений. Снижено количество убийств на 8,3%, причинений тяжкого вреда здоровью на 23,5%, в том числе повлекших смерть - на 63,6%, сокращено количество преступных посягательств корыстно-насильственного характера - грабежей на 10,4%. Сократилось количество зарегистрированных краж всех видов с 2368 до 2232 (-5,7%), в том числе краж из дачных домиков - на 64,2%, краж из квартир - на 30,7%, раскрываемость которых составила 74,2% и 47,6% соответственно. В 2011 году выявлено 753 преступления экономической направленности, раскрываемость которых составила 67,6%. Привлечено к уголовной ответственности за совершение данных преступлений 121 человек. В структуре экономического блока отмечается увеличение выявляемости преступлений, совершенных в группах с 44 до 126 (+82%). В текущем году возбуждено 183 уголовных дела коррупционной направленности, раскрываемость составила 99,4%, а также 65 уголовных дел за дачу (получение) взяток, раскрываемость которых составила 100%. В ходе повседневной профилактической деятельности за 11 месяцев 2011 года выявлено 337936 административных правонарушений (+6,2%), наложено штрафов на сумму 82950,0 тыс. рублей, из которых 55261,0 тыс. рублей направлено в городской бюджет. Всего от деятельности УМВД с учетом взыскания государственной пошлины (69132,0 тыс. руб.) в бюджет города Владимира потупило 124393,0 тыс. рублей. Выявлено и пресечено 8695 фактов мелкого хулиганства и 45975 пьянства. За административные правонарушения в специальный приемник помещено 11236 лиц, из которых 7766 арестовано. В результате принимаемых профилактических и предупредительных мер снижено количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения на 6,2%; лицами, ранее совершавшими на 5,8%; с применением оружия на 72,7%, в том числе огнестрельного - на 75%. С начала текущего года отмечается определенная стабилизация обстановки на дорогах города. Проведенный комплекс профилактических и предупредительных мер, направленный на снижение аварийности, дал положительный результат по всем основным направлениям. За отчетный период на территории города Владимира зарегистрировано на 15% меньше ДТП (593), снизилось количество погибших в ДТП на 17,9% и получивших травмы различной степени тяжести на 16,3%, что в абсолютных цифрах составило 867 и 726 человек соответственно. Сократилось количество ДТП с участием детей на 12,7% (с 79 до 69) в которых получили ранение 7 подростков. Принятыми профилактическими мерами удалось снизить количество наездов на пешеходов на 9,3% и сократить количество ДТП, совершенных самими пешеходами на 15,2% со 125 до 108. Продолжается работа по развитию добровольных народных дружин. По данным на 1 ноября 2011 года в городе Владимире действуют 59 отрядов ДНД. Все действующие отряды закреплены по территориальности за КТОС и участковыми пунктами полиции. Общая численность "дружинников" по городу составляет 827 человек. В дежурной части УМВД создан современный центр управления нарядами, с возможностью осуществления видеоконтроля за деятельностью дежурных частей городских отделов милиции. Развернуто два рабочих места навигационного оборудования "ГЛОНАСС", при этом навигацией оборудовано 42 автомашины подразделений УМВД и 48 автомашин отдела вневедомственной охраны при УМВД ("Арго-Страж"). Проведены мероприятия по оборудованию каналов радиосвязи дежурной части УМВД с 7 таксомоторными предприятиями с парком автомашин более 300 единиц. Активно развивается разработанная в 2008 году муниципальная программа "Безопасный город", которая предусматривает создание центра видеонаблюдения за местами массового пребывания граждан (площади - 5, парки - 2, рынки - 2, наиболее сложные перекрестки - 10), установку 94 цветных видеокамер высокого разрешения, при этом в перспективу заложено оборудование 6 выездов-въездов из города системой видеонаблюдения и распознавания автономеров. В настоящее время оборудованы видеонаблюдением Соборная площадь, площадь Победы, Привокзальная площадь и площадь возле муниципального учреждения культуры "Дом культуры молодежи" (ул. Мира, 55). Реализация намеченных мер положительно повлияла на сокращение преступности и росту раскрываемости. Вместе с тем, нужно отметить, что существуют ряд определенных проблем. Несмотря на проводимую профилактическую работу, не дает пока должных результатов профилактика мошенничеств совершенных в отношении пожилых людей. Анализ криминогенной обстановки на территориях микрорайонов Коммунар, Оргтруд, Юрьевец показал рост активности обращений населения в правоохранительные органы по различным вопросам, входящим в их компетенцию, в том числе в три раза увеличилась регистрация сообщений, жалоб и заявлений, при этом уровень преступности на территориях данных микрорайонов сократился. Такой результат обусловлен созданием в рамках реализации Программы участковых пунктов полиции в "шаговой" доступности от населения. Возросла активность населения микрорайонов Мостострой и Энергетик, где за год гражданами направлено в полицию в три раза больше сообщений, заявлений о правонарушениях и преступлениях. Создание в указанных микрорайонах участковых пунктов полиции позволит принять и более эффективно организовать реагирование на сообщения граждан о преступлениях и происшествиях. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель: снижение преступности на территории города Владимира, укрепление законности и правопорядка, повышение уровня безопасности граждан. Для этого необходимо решение следующих задач: 1. Развитие системы профилактики правонарушений, прежде всего, усиление борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 2. Совершенствование нормативно-правовой базы профилактики правонарушений. 3. Активизация участия и совершенствование координации деятельности органов местного самоуправления и государственной власти Владимирской области в предупреждении правонарушений. 4. Вовлечение предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций в работу по предупреждению правонарушений. 5. Повышение правовой культуры населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни. 6. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах. 7. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и преступлениях. 8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе. 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий Программы осуществляют администраторы программы. Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Координацию по реализации мероприятий Программы осуществляет управление экономической безопасности и борьбе с коррупцией администрации города, которое обеспечивает взаимодействие всех структурных подразделений администрации города, а также заинтересованных учреждений и организаций областного центра, проводит анализ уровня межведомственного взаимодействия и подготовку итоговых документов. Учреждения и организации, указанные первыми в графе "Исполнители", несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение конкретных мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств. Ответственные исполнители осуществляют анализ выполнения плановых мероприятий и ежеквартально, в срок до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляют в управление экономической безопасности и борьбе с коррупцией администрации города аналитическую справку о выполнении намеченных мероприятий, причинах их невыполнения или изменения сроков исполнения, достигнутых результатах в работе. Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем: - ежеквартальных отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы; - заслушивание не реже одного раза в год на заседании межведомственной комиссии при главе администрации города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы; - ежегодного анализа эффективности проводимой профилактической работы, уточнения затрат по программным мероприятиям и составам исполнителей; - оценки уровня взаимодействия всех ответственных исполнителей Программы, а также заинтересованных ведомств и учреждений; - мониторинга ситуации, связанной с состоянием преступности в городе Владимире, анализа данных мониторинга. Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование мероприятий | Исполнители | Сроки | Объем | Показатель | | | | исполнения | финансирования | результативности | | | | | (тыс. руб.) | | | | | |---------------------| | | | | | Областной | Бюджет | | | | | | бюджет | города | | | |----------------------+----------------+------------+--------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Организационные мероприятия | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Обеспечить мониторинг состояния | УСОиСМИ | ежегодно | - | 100,0 | Получение в течение | | законности, правопорядка и общественной | | | | | года объективных | | безопасности в г. Владимире. Ежегодно | | | | | данных о состоянии | | информировать главу города Владимира о | | | | | законности, | | состоянии преступности для принятия мер | | | | | правопорядка и | | по совершенствованию воспитательно- | | | | | общественной | | профилактической работы среди населения, | | | | | безопасности | | защите прав и законных интересов граждан. | | | | | | | Вносить вопросы правоохранительной | | | | | | | деятельности к рассмотрению коллегией | | | | | | | администрации города, а также | | | | | | | межведомственной комиссией при главе | | | | | | | администрации города по борьбе с | | | | | | | преступностью, коррупцией и незаконным | | | | | | | оборотом наркотиков | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Организационные мероприятия | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2. На межведомственной комиссии при | УЭБиБК, | раз в | - | - | Протокол заседания, | | главе администрации города по борьбе с | УМВД | полугодие | | | реализация принятых | | преступностью, коррупцией и незаконным | | | | | решений | | оборотом наркотиков рассматривать ход | | | | | | | реализации Программы, эффективность | | | | | | | деятельности субъектов профилактики | | | | | | | правонарушений города | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 1.3. Рассматривать вопрос о состоянии | УМВД, | каждый | - | - | Протокол заседания, | | преступности, общественного порядка, а | УЭБиБК | квартал | | | оценка | | также об эффективности использования в | | | | | результативности | | борьбе с правонарушениями общественных | | | | | взаимодействия | | формирований правоохранительной | | | | | | | направленности с участием в работе | | | | | | | совещаний руководителей | | | | | | | правоохранительных, хозяйствующих | | | | | | | субъектов и представителей общественных | | | | | | | объединений | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. В целях улучшения профилактического | Административные | раз в год | - | - | Протокол заседания, | | воздействия на граждан, совершивших | комиссии | | | | результативность | | административные правонарушения, | города, | | | | исполнения принципа | | повышения эффективности работы | УМВД, | | | | неотвратимости | | государственных и муниципальных органов | УЭБиБК | | | | наказания | | по исполнению административного | | | | | | | законодательства, межведомственного | | | | | | | взаимодействия, в том числе по взысканию | | | | | | | административных штрафов, рассматривать | | | | | | | данный вопрос на межведомственной | | | | | | | комиссии при главе администрации города | | | | | | | по борьбе с преступностью, коррупцией и | | | | | | | незаконным оборотом наркотиков | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Меры совершенствования профилактической деятельности | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. С целью формирования положительного | УМВД, | каждый | - | - | Публикации и | | общественного мнения и повышения уровня | УСОиСМИ | квартал | | | выступления в СМИ, | | доверия населения к полиции продолжить | | | | | повышение уровня | | проведение брифингов, пресс-конференций | | | | | доверия населения к | | и встреч по "горячей линии" с целью | | | | | работе | | доведения до граждан информации о | | | | | правоохранительных | | результатах оперативно-служебной | | | | | органов | | деятельности по выявлению и раскрытию | | | | | | | преступлений и пресечению | | | | | | | административных правонарушений, в том | | | | | | | числе имеющим большой общественный | | | | | | | резонанс | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 3.2. Совместно с заинтересованными | КДНиЗП, УДМ, | согласно | - | - | Снижение уровня | | органами и ведомствами на регулярной | администрации | плану | | | состояния | | основе проводить профилактическую | районов, | | | | преступности среди | | операцию "Подросток". Осуществлять | УМВД | | | | несовершеннолетних | | рейды по местам досуга молодежи в целях | | | | | граждан | | исключения нахождения | | | | | | | несовершеннолетних на улицах и в | | | | | | | общественных местах позже установленного | | | | | | | времени и в случаях, предусмотренных | | | | | | | Законом Владимирской области от | | | | | | | 14.02.2003 "Об административных | | | | | | | правонарушениях во Владимирской | | | | | | | области" с последующими изменениями, | | | | | | | предупреждения распространения | | | | | | | наркомании, токсикомании и алкоголизма | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 3.4. На заседаниях городской комиссии по | КДНиЗП, | согласно плану | - | - | Состояние | | делам несовершеннолетних и защите их | УДМ, УМВД | | | | преступности среди | | прав рассматривать эффективность | | | | | несовершеннолетних | | принимаемых мер по профилактике | | | | | граждан, | | безнадзорности и правонарушений среди | | | | | эффективность | | подростков | | | | | принимаемых мер | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 3.5. На регулярной основе проводить | УМВД, | ежегодно | - | - | Количество | | целенаправленную разъяснительную работу | УО | (на постоянной | | | мероприятий, число | | по предупреждению детского травматизма в | | основе) | | | участников, снижение | | школах-интернатах, детских домах, | | | | | уровня дорожного | | социально-реабилитационных центрах для | | | | | травматизма | | несовершеннолетних, в летних | | | | | | | оздоровительных и трудовых лагерях для | | | | | | | школьников | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 3.6. Строительство картодрома на базе | УФКиС | IV квартал | 1300,0 | 200,0 | Объемы освоенных | | Владимирской автошколы ДОСААФ | | 2012 года | | | средств, занятость | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | снижение уровня | | | | | | | подростковой | | | | | | | преступности и | | | | | | | уровня дорожного | | | | | | | травматизма | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Усиление контроля за состоянием правопорядка в общественных местах и на улицах | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. Обеспечение общественного порядка на | УМВД, частные | ежегодно | - | - | Количество и доля | | территории, прилегающей к объекту | охранные | (на постоянной | | | предприятий (от | | охраняемому частной охранной | организации, | основе) | | | общего числа | | организацией. Предоставление органам | службы безопасности | | | | предприятий, | | внутренних дел ведомственных материалов | предприятий и | | | | имеющих службы | | видеоконтроля | организаций | | | | безопасности) | | | | | | | вовлеченных в | | | | | | | систему безопасности, | | | | | | | эффективность | | | | | | | использования | | | | | | | видеоматериалов при | | | | | | | раскрытии | | | | | | | преступлений | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 4.2. Совместное патрулирование с органами | УМВД, частные | ежегодно | - | - | Количество и доля: | | внутренних дел установленных и | охранные | (на постоянной | | | предприятий (от | | согласованных маршрутов | организации, | основе) | | | общего числа | | | службы безопасности | | | | предприятий, | | | предприятий и | | | | имеющих службы | | | организаций | | | | безопасности), | | | | | | | вовлеченных в | | | | | | | систему безопасности; | | | | | | | выявленных и | | | | | | | пресеченных | | | | | | | правонарушений в | | | | | | | целях профилактики | | | | | | | преступлений | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 4.3. Оказание содействия полиции в | УМВД, | ежегодно | - | - | Количество и доля: | | обеспечении охраны общественного порядка | ЧОП, СБ предприятий | (на постоянной | | | предприятий (от | | при проведении массовых мероприятий | и | основе) | | | общего числа | | | организаций | | | | предприятий, | | | | | | | имеющих службы | | | | | | | безопасности), | | | | | | | вовлеченных в | | | | | | | систему безопасности; | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | проведенных с | | | | | | | участием частных | | | | | | | охранных организаций | | | | | | | (от общего числа | | | | | | | проведенных | | | | | | | мероприятий) | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 4.4. Осуществление контроля за | УМВД, | ежегодно | - | - | Количество совместно | | оперативной обстановкой и состоянием | ЧОП, СБ предприятий | (на постоянной | | | пресеченных | | общественного порядка на маршрутах | и | основе) | | | преступлений и | | передвижения групп быстрого реагирования | организаций | | | | правонарушений | | частных охранных структур. Немедленное | | | | | | | информирование дежурной части УМВД об | | | | | | | их изменении. Оказание содействия | | | | | | | полиции в пресечении преступлений и | | | | | | | административных правонарушений | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 4.5. В целях своевременного получения | УМВД, | ежегодно | - | - | | | информации о преступлениях и | ЧОП, СБ предприятий | (на постоянной | | | | | правонарушениях в городе, эффективного | и | основе) | | | Доля предприятий | | управления нарядами наружных служб | организаций, | | | | оснащенных связью с | | полиции, при раскрытии преступлений "по | УЭИРППРиУ | | | | ЕДДС, | | горячим следам", продолжить | | | | | количество | | взаимодействие с предприятиями и | | | | | поступивших | | организациями города, занимающимися | | | | | сообщений | | пассажирскими перевозками, а также | | | | | | | имеющих аварийно-спасательные бригады | | | | | | | по информированию полиции и ЕДДС о | | | | | | | нарушениях общественного порядка | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 4.6. На основе действующих нормативно- | УМВД, | ежегодно | - | - | Количество | | правовых актов продолжить работу по | УСОиСМИ, | (на постоянной | | | добровольно сданного | | организации добровольной сдачи незаконно | городской штаб | основе) | | | оружия и боеприпасов | | хранящегося у населения оружия, | правопорядка, | | | | | | боеприпасов и взрывчатых веществ на | районные | | | | | | возмездной основе. Размещать в СМИ | администрации | | | | | | информацию о материальном | | | | | | | стимулировании граждан, освобождении их | | | | | | | от ответственности в соответствии с | | | | | | | действующим законодательством | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 4.7. Обеспечить материальное | | IV квартал | - | 450,0 | Количество | | стимулирование граждан, осуществляющих | администрации | 2012 года | | | выявленных и | | свою деятельность в составе отрядов ДНД | районов | | | | пресеченных | | города и Советов по профилактике при | | | | | правонарушений | | КТОСах | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 4.8. В соответствии с постановлением | ККСЗНТ, | ежегодно | - | - | Отчет с оценкой | | Губернатора Владимирской области от | УФСИН, | (на постоянной | | | соответствия лимитов | | 20.03.2008 N 207 "О комиссиях | УЭБиБК | основе) | | | требованиям | | муниципальных образований по содействию | | | | | нормативного акта | | в трудоустройстве отдельных категорий | | | | | | | граждан" и в целях предупреждения | | | | | | | рецидивной преступности обеспечить | | | | | | | контроль по поддержанию на | | | | | | | муниципальных предприятиях | | | | | | | необходимого лимита рабочих мест для | | | | | | | граждан, освободившихся из мест лишения | | | | | | | свободы | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 4.9. Обеспечить сотрудничество | ККСЗНТ, | ежегодно | - | - | Число | | администрации города с учреждениями | УФСИН, | (на постоянной | | | трудоустроенных, | | Федеральной службы исполнения | УЭБиБК | основе) | | | обученных. Снижение | | наказаний, Федеральной службы по | | | | | уровня рецидивной | | труду и занятости в вопросах социально- | | | | | преступности, | | трудовой реабилитации лиц, отбывших | | | | | осуществление | | уголовное наказание, организации их | | | | | функций по | | обучения профессиям повышенного | | | | | административному | | рыночного спроса, своевременного | | | | | надзору в | | обеспечения рабочими местами после | | | | | соответствии с | | освобождения | | | | | Федеральным законом | | | | | | | от 06.04.2011 N 64-ФЗ | | | | | | | "Об административно- | | | | | | | м надзоре за лицами, | | | | | | | освобожденными из | | | | | | | мест лишения | | | | | | | свободы" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Совершенствование практики реализации административного законодательства | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. Обобщать практику работы комиссии по | КДНиЗП | каждый | - | - | | | делам несовершеннолетних и защите их | | квартал | | | | | прав в части реализации норм | | | | | Отчет о работе | | административного законодательства | | | | | комиссии с оценкой | | Владимирской области, принимать меры к | | | | | эффективности | | повышению эффективности ее | | | | | | | использования в профилактической | | | | | | | деятельности | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 5.2. Проводить анализ административной | Административные | каждый | - | - | Отчет об | | практики, принимать меры к повышению | комиссии | квартал | | | административной | | эффективности ее использования в | города, | | | | практике с оценкой ее | | профилактической деятельности | УМВД | | | | эффективности | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Защита экономики города от преступных посягательств | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. Совместно с УФСБ РФ по | УЭБиБК, | ежегодно | - | - | Количество | | Владимирской области, прокуратурой г. | УФСБ, | (на постоянной | | | выявленных | | Владимира, УМВД проводить работу по | УМВД | основе) | | | правонарушений | | выявлению, предупреждению и пресечению | | | | | | | хищений, нерационального и нецелевого | | | | | | | использования бюджетных средств в рамках | | | | | | | исполнения муниципальных заказов | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 6.2. Во взаимодействии с | УЭБиБК, | каждый | - | - | Информация о | | правоохранительными и надзорными | УФСБ, | квартал | | | правонарушениях в | | органами, организовать системный | УМВД, | | | | сфере экономики | | мониторинг по выявлению причин и | прокуратура города | | | | | | условий, способных негативно повлиять | | | | | | | (банкротство и т.д.) на деятельность | | | | | | | организаций, где есть доля муниципалитета | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 6.3. Проводить проверки (по получении | УЭБиБК | согласно плану | - | - | Количество | | информации) договорных отношений между | | | | | выявленных | | муниципальными организациями и | | | | | правонарушений | | поставщиками (услуги, товары) на предмет | | | | | | | выявления фактов завышения цен, | | | | | | | мнимости услуг или поставок, наличия | | | | | | | коррупционной составляющей | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 6.4. Продолжить работу по выявлению и | УЭБиБК, | ежегодно | - | - | Динамика состояния | | пресечению фактов укрытия доходов у | | (на постоянной | | | криминогенной | | юридических и физических лиц от | | основе) | | | обстановки в данном | | налогообложения, увеличению поступлений | | | | | направлении | | в бюджетную систему на основе | | | | | деятельности | | разработанных рекомендаций о порядке | | | | | | | взаимодействия налоговых органов и | | | | | | | органов местного самоуправления по | | | | | | | мобилизации платежей в муниципальные | | | | | | | бюджеты | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 6.5. С учетом важности вопроса по | УЭБиБК, | каждый | - | - | Количество | | эффективному использованию | УМИ | квартал | | | выявленных | | муниципального имущества, | | | | | правонарушений, | | землепользования, проводить мониторинг | | | | | отчет на имя | | заключения договоров аренды (или передачи | | | | | главы администрации | | в доверительное управление), продажи или | | | | | города | | отчуждения городского имущества, земли в | | | | | | | целях выявления фактов занижения | | | | | | | стоимости, незаконного отчуждения | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VII. Противодействие терроризму, экстремизму и ксенофобии | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. Принять меры к усилению роли | Муниципальная | каждый | - | - | Повышение | | структурных подразделений администрации | антитеррористическая | квартал | | | антитеррористической | | города по повышению готовности | комиссия, | | | | защищенности | | промышленных предприятий города, | МКУ ГЗ, | | | | объектов | | учреждений и организаций к действиям в | администрации | | | | | | условиях угрозы совершения | районов, | | | | | | террористических актов. В плановом | УМВД | | | | | | порядке проводить проверки объектов, в том | | | | | | | числе потенциально опасных и особо | | | | | | | важных объектов, объектов | | | | | | | жизнеобеспечения населения на предмет их | | | | | | | антитеррористической защищенности и | | | | | | | совершенствования их защиты. Результаты | | | | | | | рассматривать на заседании муниципальной | | | | | | | антитеррористической комиссии при главе | | | | | | | города | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 7.2. Своевременно корректировать | Структурные | согласно плану | - | - | Отчет о проделанной | | комплексные планы неотложных мер | подразделения | | | | работе, оценка | | защиты потенциально опасных и особо | администрации | | | | готовности | | важных объектов, объектов | города, | | | | | | жизнеобеспечения города Владимира, а | МКУ ГЗ, | | | | | | также алгоритм действий аварийно- | ГУ МЧС, | | | | | | спасательных служб при возникновении | УМВД | | | | | | угрозы чрезвычайной ситуации, в том числе | | | | | | | террористического характера | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 7.3. Совместно с правоохранительными | МКУ ГЗ, | | - | - | Количество | | органами провести межведомственные | УФСБ, | по отдельным | | | тренировок и учений, | | командно-штабные тренировки и тактико- | УФССП, | и | | | оценка готовности | | специальные учения по упреждению | ГУМЧС, | согласованным | | | | | террористических актов, захватов | УФСИН, | планам | | | | | заложников, ликвидации последствий | УМВД | | | | | | техногенных аварий и катастроф | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 7.4. На регулярной основе проводить | УСОиСМИ, | | - | - | Количество | | встречи с лидерами и представителями | УКиТ, УО | согласно плану | | | мероприятий, | | национальных объединений, религиозных | | | | | снижение уровня | | общин и этнических землячеств по | | | | | напряженности в | | согласованию и выработке совместных мер, | | | | | обществе | | направленных на предупреждение | | | | | | | разжигания рассовой и национальной | | | | | | | вражды, а также проявлений ксенофобии | | | | | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 7.5. На регулярной основе через СМИ | УМВД, | ежегодно | - | - | Количество | | проводить разъяснительную работу о | УСОиСМИ | (на постоянной | | | публикаций и тираж, | | повышении бдительности населения, | | основе) | | | анализ влияния | | необходимости оказания содействия | | | | | пропаганды | | правоохранительным органам в борьбе с | | | | | | | угрозами терроризма, своевременного их | | | | | | | информирования о готовящихся | | | | | | | преступлениях | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VIII. Материально-техническое обеспечение проводимых мероприятий по охране общественного порядка и общественной | | безопасности | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1. Доведение до необходимого состояния и | УЖКХ, | II квартал | - | 500,0 | Своевременное и | | предоставление помещений в мкр. | УМИ | 2012 года | | | качественное | | Мостострой и мкр. Энергетик для | | | | | реагирование на | | размещения в них участковых пунктов | | | | | сообщения граждан о | | полиции | | | | | преступлениях и | | | | | | | происшествиях | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | | УЖКХ | В течение | - | 1220,0 | Повышение | | 8.2. Доведение до необходимого состояния | | 2012 года | | | эффективности | | помещений участковых пунктов полиции: | | | | | оперативно- | | | | | | | служебной | | | | | | | деятельности | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.2.1. ПВГ, д.12-40 кв. м. | | I квартал | - | 160,0 | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.2.2. ул.9-го Января, д.1-12 кв. м. | | I квартал | - | 48,0 | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.2.3. ул. Д. Левитана, д.38-а - 15 кв. м. | | I квартал | - | 60,0 | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.2.4. ул. Василисина, д.8-30 кв. м. | | II квартал | - | 120,0 | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.2.5. пр-т Строителей, д.8-30 кв. м. | | II квартал | - | 120,0 | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.2.6. ул. Тракторная, д.3-б - 15 кв. м. | | II квартал | - | 60,0 | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.2.7. ул. Строителей, д.10-40 кв. м. | | III квартал | - | 160,0 | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.2.8. ул. Каманина, д.18-20 кв. м. | | III квартал | - | 80,0 | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.2.9. ул. Северная, д.10/32-35 кв. м. | | III квартал | - | 140,0 | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.2.10. ул. Безыменского, д.9-а - 20 кв. м.? | | IV квартал | - | 80,0 | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.2.11. ул. Добросельская, д.165-24 кв. м. | | IV квартал | - | 96,0 | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.2.12. ул. Растопчина, д.31-24 кв. м. | | IV квартал | - | 96,0 | | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.3. Оснащение оргтехникой и | УМИ, | В течение | - | | Повышение | | техническими средствами: | МКУ ГЗ, | 2012 года | | | эффективности | | | МКУ УАЗ | | | | оперативно- | | | | | | | служебной | | | | | | | деятельности | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.3.1. Автоматизированные рабочие места | УМИ | | - | 2000,0 | Повышение | | (системные блоки, мониторы, принтеры) | | | | | эффективности | | | | | | | оперативно- | | | | | | | служебной | | | | | | | деятельности | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.3.2. Плоттер | УМИ | | - | 80,0 | Повышение | | | | | | | эффективности | | | | | | | оперативно- | | | | | | | служебной | | | | | | | деятельности | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | | УМИ | | - | 2000,0 | Повышение | | 8.3.3. Средства связи (радиостанции, | | | | | эффективности | | антенны, аккумуляторы) | | | | | оперативно- | | | | | | | служебной | | | | | | | деятельности | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.3.4. Система мониторинга | УМИ | | - | 1100,0 | Повышение уровня | | автотранспортных средств (GPS - | | | | | контроля и | | ГЛОНАСС) | | | | | оперативности | | | | | | | реагирования на | | | | | | | совершаемые | | | | | | | правонарушения | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.3.5. Цифровая система телефонизации | УМИ | II квартал | - | 500,0 | Повышение уровня | | "Поток Е1" с речевым регистратором (линия | | | | | оперативности | | "02") | | | | | реагирования, | | | | | | | сохранность и | | | | | | | архивация | | | | | | | информации | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.3.6 Система оповещения "Vocord ACO- | УМИ | II квартал | - | 250,0 | Повышение уровня | | 1E1" | | | | | боевой и | | | | | | | мобилизационной | | | | | | | подготовки | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.4. Продолжить мероприятия по этапному | МКУ ГЗ | В течение | | 15000,0 | Повышение уровня | | внедрению проекта системы | | 2012 года | | | оперативности | | видеонаблюдения, отвечающего | | | | | реагирования на | | требованиям программы "Безопасный город" | | | | | совершаемые | | | | | | | правонарушения | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.5. Обслуживание системы | МКУ ГЗ | В течение | - | 400,0 | Повышение | | видеонаблюдения "Безопасный город" | | 2012 года | | | эффективности | | | | | | | оперативно- | | | | | | | служебной | | | | | | | деятельности | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | 8.6. Приобретение 3-х автомашин "Нива - | МКУ УАЗ | II квартал | - | 1600,0 | Повышение | | Шевроле" | | 2012 года | | | эффективности | | | | | | | оперативно- | | | | | | | служебной | | | | | | | деятельности | |----------------------------------------------+----------------------+----------------+--------+---------+------------------------| | Всего по Программе: | | | 1300,0 | 25400,0 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|