Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 29.06.2010 № 275ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.06.2010 N 275 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы (2011-2014 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 28.12.2011 г. N 516; от 26.11.2013 г. N 498) В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148 (с изменением, внесенным постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года N 205), Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы (2011-2014 годы)". Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 29 июня 2010 года N 275 КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Социальная реабилитации и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы (2011-2014 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 28.12.2011 г. N 516; от 26.11.2013 г. N 498) ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы (2011-2014 годы)" |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Краевая долгосрочная целевая программа "Социальная | | |реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест | | |лишения свободы (2011-2014 годы)" (далее - программа). | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Правительства Забайкальского края от 25 | |разработке программы |мая 2010 года N 275-р "О целесообразности разработки | | |краевой долгосрочной целевой программы "Социальная | | |реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест | | |лишения свободы (2011-2014 годы)". | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения программы |Постановление Правительства Забайкальского края от | | |29.06.2010 года N 275 "Об утверждении краевой | | |долгосрочной целевой программы "Социальная реабилитация| | |и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения | | |свободы (2011-2014 годы)". | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик - |Министерство труда и социальной защиты Забайкальского | |координатор программы |края. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Государственные заказчики |Министерство труда и социальной защиты Забайкальского | |программы |края; Министерство образования, науки и молодежной | | |политики Забайкальского края; | | |Государственная служба занятости населения | | |Забайкальского края. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Министерство социальной защиты населения Забайкальского| |программы |края. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы |Цель: | | |реализация государственной политики в организации | | |системы административных, социально-экономических, | | |медицинских и психологических мероприятий, | | |направленных на восстановление социального статуса лиц,| | |освободившихся из мест лишения свободы (далее - | | |освободившиеся лица), и их способности к неконфликтной | | |жизнедеятельности в социальной среде. | | |Задачи: | | |совершенствование работы по содействию осужденным, | | |готовящимся к освобождению из исправительных | | |учреждений, в успешной адаптации по избранному месту | | |жительства; | | |улучшение медико-социальной адаптации освободившихся | | |лиц, прежде всего решение проблем их трудоустройства и | | |жилья; | | |профилактика и предотвращение повторной преступности, в| | |том числе среди несовершеннолетних освободившихся лиц, | | |оказание им действенной социально-психологической | | |помощи. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые индикаторы |В 2014 году (к уровню 2009 года): | |программы |доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение | | |преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на | | |основании обвинительных приговоров, вступивших в | | |законную силу, включая несовершеннолетних, составит 28 | | |%; | | |количество освободившихся лиц без паспорта от общего | | |числа освободившихся лиц составит 14 %; | | |количество трудоустроенных освободившихся лиц от общего| | |числа обратившихся в центры занятости населения | | |граждан данной категории составит 30 %; | | |количество безработных освободившихся лиц, направленных| | |на профессиональное обучение с последующим | | |трудоустройством, от общего числа обратившихся в центры| | |занятости населения лиц данной категории составит | | |35 %; | | |количество освободившихся лиц, обратившихся за | | |оказанием профессиональной ориентации и психологической| | |поддержки в центры занятости населения, от общего | | |числа обратившихся граждан данной категории составит 55| | |%. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2011-2014 годы. | |программы |Программа реализуется в один этап. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Потребность в финансировании |Потребность в финансировании мероприятий программы | |программы |составляет 74100,0 тыс. рублей, в том числе по годам: | | |в 2011 году - 17500,0 тыс. рублей; | | |в 2012 году - 18200,0 тыс. рублей; | | |в 2013 году - 19200,0 тыс. рублей; | | |в 2014 году - 19200,0 тыс. рублей. | | |Источником финансирования программы являются средства | | |краевого бюджета. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые конечные |В результате реализации мероприятий программы | |результаты реализации |ожидается: | |программы |снижение уровня повторной преступности; | | |улучшение медико-социальной адаптации освободившихся | | |лиц; | | |создание необходимых условий для обеспечения социально | | |полезной занятости освободившихся лиц; | | |уменьшение остроты социальных проблем освободившихся | | |лиц. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Ежегодно из мест лишения свободы в Забайкальском крае освобождается в среднем 2700 человек, из них несовершеннолетних - 50. Как правило, лица данной категории имеют недостаточный профессиональный уровень, низкую мотивацию к труду, неудовлетворительное состояние здоровья, склонность к нарушению трудовой дисциплины, поэтому они менее востребованы работодателями, чаще подвержены риску дискриминации при приеме на работу и увольнения. Кроме того, многие из освобождающихся из мест лишения свободы граждан утратили социально полезные связи, не поддерживают отношений с семьей и родственниками, лишились жилья. Они нуждаются в материальной помощи и не имеют денежных средств на заключение договора найма жилого помещения. Указанные факторы определяют высокий процент (в 2008 году - 32,4 процента; в 2009 году - 35 процентов) повторной преступности в Забайкальском крае. Таким образом, освободившиеся лица нуждаются в постпенитенциарной реабилитации, состоящей в содействии в трудоустройстве и предоставлении временного жилья. В системе социальной защиты населения действуют специализированные учреждения: государственное автономное учреждение социального обслуживания "Социальный приют" Забайкальского края и государственное автономное учреждение социального обслуживания "Сохондинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" Забайкальского края, в которых указанной категории граждан предоставляется набор социальных услуг. Основной задачей Социального приюта является социальная реабилитация лиц без определенного места жительства, в том числе лиц, вернувшихся из мест лишения свободы. В соответствии с ГОСТ Р 52143-2003 клиентам Социального приюта оказываются следующие услуги: содействие в восстановлении утраченных документов, освидетельствование в бюро медико-социальной экспертизы, юридическая и психологическая помощь, оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением, социально-трудовая реабилитация, помощь в устройстве на работу, содействие в направлении в стационарные учреждения, оформление в дома-интернаты для престарелых и инвалидов. Курс реабилитации в 2009 году в Социальном приюте прошли 666 человек, из них лиц без определенного места жительства - 316 человек; освободившихся лиц - 57 человек; в том числе направлено в стационарные учреждения социального обслуживания (дома-интернаты) 110 человек; трудоустроено 27 человек. В ГАУСО "Сохондинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" Забайкальского края проживают граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), инвалиды I и II группы, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, бытовом и медицинском обслуживании, оказании социальных услуг, реабилитации, из числа освобождаемых из мест лишения свободы, а также граждан пожилого возраста и инвалидов, ранее судимых или неоднократно привлекающихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством. Учреждение рассчитано на 160 мест. На 01 марта 2010 г. в учреждении проживает 39 лиц из числа бывших осужденных. Из них более 30 имеют инвалидность, пользуются техническими средствами реабилитации (кресла-коляски, ходунки, опоры, протезы). Кроме того, на территории Забайкальского края функционируют 19 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и государственное учреждение социального обслуживания "Могочинский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Журавлёнок" Забайкальского края. Учреждениями ведется учет численности несовершеннолетних освободившихся лиц и условно осужденных несовершеннолетних. По состоянию на 01 января 2010 г. число условно осужденных несовершеннолетних составляет 282 человека, несовершеннолетних, вернувшихся из мест лишения свободы, учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, - 19 человек, несовершеннолетних, к которым применены меры воспитательного характера, - 35 человек. Также в системе социальной защиты населения Забайкальского края реализация мер по профилактике правонарушений несовершеннолетних осуществляется комплексными центрами социального обслуживания населения и государственным учреждением социального обслуживания "Центр психолого-педагогической помощи населению "Доверие" Забайкальского края. Постоянно осуществляется работа по профилактике употребления среди несовершеннолетних психоактивных веществ. С 2008 года на базе государственного казенного стационарного учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края действует центр-отделение психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками, на 20 мест. За 2009 год в отделении прошли реабилитацию 105 несовершеннолетних. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2011 г. N 516) В соответствии с приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 18 августа 2009 года N 796 в структуре ГУСО "Черновский комплексный центр социального обслуживания населения "Берегиня" Забайкальского края открыто дневное отделение помощи несовершеннолетним, отбывшим наказание в виде лишения свободы и осужденным без лишения свободы, на 15 мест. Основной целью деятельности отделения является ресоциализация несовершеннолетних указанной категории, профилактика рецидивов правонарушений. Основными задачами отделения является коррекция отклонений эмоционально-волевой, личностной сферы несовершеннолетних, приводящих к правонарушениям, формирование у несовершеннолетних здоровых нравственных и психологических установок, ближайшей жизненной перспективы. В отделении сформирован банк данных на 156 несовершеннолетних, осужденных без лишения свободы, обследованы условия жизни 85 семей, в которых проживают условно осужденные несовершеннолетние. Специалистами отделения проводится анализ социального окружения, ситуации, способствующей совершению преступления, мотивов, индивидуально-психологических и личностных особенностей подростка. По результатам диагностики составляются индивидуальные планы психокоррекционной работы с несовершеннолетними. В реабилитационные мероприятия включается работа по формированию у подростков способности противостоять негативному влиянию среды, установок на здоровый образ жизни. В процесс реабилитации вовлекается микросоциум несовершеннолетнего (семья, школа, двор). Для решения задач реабилитации проводятся занятия с психологом, тренинги на психологическую стабилизацию личности и общую коррекцию, консультирование родителей, оказание помощи в сборе и восстановлении документов, содействие в устройстве в учреждения начального профессионального образования, в оказании адресной социальной помощи через отделы социальной защиты населения, организуется досуг несовершеннолетних, проводятся занятия в тренажерном зале и компьютерном классе центра. Со дня открытия отделения специалистами обследовано 98 подростков и их семей, на каждого из обследуемых составлен акт обследования социально-бытовых условий. На учете в отделении состоит 17 несовершеннолетних. Курс психолого-педагогической реабилитации прошли 2 несовершеннолетних, один из которых был трудоустроен в учреждении по направлению уголовно-исполнительной инспекции N 17 "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю" с целью отбывания исправительных работ. В целях повышения эффективности профилактики рецидивной преступности необходимо создание системы условий, способствующих сокращению периода адаптации освободившихся лиц. Мероприятия программы предусматривают создание социальной инфраструктуры, обеспечивающей разрешение социальных проблем освободившихся лиц, а также обеспечение доступности и качества общего, начального профессионального, среднего специального и высшего образования в исправительных учреждениях. Решаемая проблема социальной реабилитации и адаптации освободившихся лиц соответствует приоритетам социально-экономического развития Забайкальского края. Для решения поставленных задач требуется комплексный подход. При использовании программного метода решение проблемы будет наиболее результативно. Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Цель программы - реализация государственной политики в организации системы административных, социально-экономических, медицинских и психологических мероприятий, направленных на восстановление социального статуса освободившихся лиц и их способности к неконфликтной жизнедеятельности в социальной среде. Задачами программы являются: совершенствование работы по содействию осужденным, готовящимся к освобождению из исправительных учреждений, в успешной адаптации по избранному месту жительства; улучшение медико-социальной адаптации освободившихся лиц, прежде всего решение проблем их трудоустройства и жилья; профилактика и предотвращение повторной преступности, в том числе среди несовершеннолетних освободившихся лиц, оказание им действенной социально-психологической помощи. Решение указанных задач планируется провести в течение 2011-2014 годов. Реализация мероприятий будет осуществляться по следующим направлениям: Научно-методическое и организационное обеспечение социальной реабилитации и адаптации освободившихся лиц В рамках данного направления предусматривается: подготовка и повышение квалификации специалистов, занимающихся социальной реабилитацией и адаптацией освободившихся лиц; обобщение и распространение положительного опыта работы; совершенствование механизма принятия и реализации органами местного самоуправления муниципальных программ взаимодействия с уголовно-исполнительными инспекциями Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам подготовки нормативных актов, определяющих перечень предприятий и организаций, на которых будут отбывать наказание осужденные к исправительным и обязательным работам, а также регламентирующих деятельность общественных формирований, осуществляющих функции социальной адаптации освободившихся лиц. Мероприятия по подготовке лиц, отбывающих наказание в исправительных учреждениях, к адаптации по избранному месту жительства Реализация мероприятий данного направления предполагает: оказание лицам, готовящимся к освобождению из мест лишения свободы, профориентационных услуг; профессиональное обучение осужденных специальностям, востребованным на рынке труда; оформление паспортов заключенным до их освобождения; решение вопросов о временном или постоянном месте проживания осужденного после отбытия наказания. Развитие сети социальных институтов и структур, способствующих адаптации освободившихся лиц В рамках данного направления предусматривается: создание общественных формирований при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации освободившихся лиц и осужденных без изоляции от общества; развитие сети специализированных учреждений социального обслуживания, реабилитации и адаптации освободившихся лиц. Реализация мер государственной поддержки освободившихся лиц Направление предполагает: содействие в трудовом, жилищном и бытовом устройстве; обеспечение временного проживания и регистрационного учета; обучение профессиям, востребованным на рынке труда; оказание психологической, юридической, материальной и иной помощи; профилактику социально опасных заболеваний, алкоголизма и наркомании. Результаты работы будут оцениваться по следующим целевым индикаторам и показателям: |———————|—————————————————————————|——————————————|——————————|———————————————————————————| | N | Целевой индикатор | Исходные | Показа- | Показатели эффективности | | п/п | | показатели | тели | реализации программы | | | | 2008 года |2009 года | | |———————|—————————————————————————|——————————————|——————————|———————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | |2011 |2012 |2013 |2014 | | | | | |год |год |год |год | |———————|—————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |———————|—————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |1. |Доля лиц, ранее осуждавшихся за | | | | | | | | |совершение преступлений, в общем | | | | | | | | |количестве лиц, осужденных на | | | | | | | | |основании обвинительных |32,4 |35 |33 |32 |30 |28 | | |приговоров, вступивших в законную| | | | | | | | |силу, включая несовершеннолетних | | | | | | | | |(в процентах) | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |2. |Количество освободившихся лиц без| | | | | | | | |паспорта (в процентах от общего |31 |22,5 |20 |18 |16 |14 | | |числа освободившихся лиц) | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |3. |Количество трудоустроенных | | | | | | | | |освободившихся лиц (в процентах | | | | | | | | |от общего числа обратившихся в |17 |21 |23 |25 |27 |30 | | |центры занятости населения | | | | | | | | |граждан данной категории) | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |4. |Количество безработных | | | | | | | | |освободившихся лиц, направленных | | | | | | | | |на профессиональное обучение с |20 |22 |25 |28 |32 |35 | | |последующим трудоустройством (в | | | | | | | | |процентах от общего числа | | | | | | | | |обратившихся в центры занятости | | | | | | | | |населения лиц данной категории) | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |5. |Количество освободившихся лиц, | | | | | | | | |обратившихся за оказанием | | | | | | | | |профессиональной ориентации и |88 |44 |48 |50 |52 |55 | | |психологической поддержки (в | | | | | | | | |процентах от общего числа | | | | | | | | |обратившихся в центры занятости | | | | | | | | |населения граждан данной | | | | | | | | |категории) | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий из краевого бюджета требуется 74100,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 17500,0 тыс. рублей; в 2012 году - 18200,0 тыс. рублей; в 2013 году - 19200,0 тыс. рублей; в 2014 году - 19200,0 тыс. рублей. Раздел 4. Механизм реализации программы Текущее управление реализацией программы осуществляют государственный заказчик-координатор и государственные заказчики программы. Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики программы ежегодно в установленном порядке уточняют перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяют сроки их реализации и объемы финансирования, оценивают возможность достижения целевых индикаторов и показателей. Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики программы в пределах установленных полномочий могут распределять объемы финансирования в разрезе мероприятий программы без внесения изменений в установленном порядке. Государственные заказчики программы: ежегодно подготавливают и представляют государственному заказчику-координатору бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период; получают и распределяют в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств; осуществляют отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы; осуществляют ведение отчетности о реализации программы и представляют ее государственному заказчику-координатору; несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий программы, обеспечивают эффективное использование средств краевого бюджета, выделяемых на их реализацию. Государственный заказчик-координатор: ежегодно в установленном порядке подготавливает сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период; получает и распределяет в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств; осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы; осуществляет ведение сводной отчетности и подготовку доклада о реализации программы; осуществляет межведомственную координацию деятельности государственных заказчиков по реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств. Выполнение мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком-координатором и государственными заказчиками с исполнителями мероприятий программы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам. Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы Мероприятия программы будут способствовать созданию социальной инфраструктуры, обеспечивающей разрешение социальных проблем освободившихся лиц, а также обеспечению доступности и качества общего, начального профессионального, среднего специального и высшего образования в исправительных учреждениях. Выполнение мероприятий программы позволит к 2014 году: снизить уровень повторной преступности; улучшить медико-социальную адаптацию освободившихся лиц; создать необходимые условия для обеспечения социально полезной занятости освободившихся лиц; уменьшить остроту социальных проблем освободившихся лиц. Оценка результативности расходования бюджетных средств будет проводиться на основе использования ее целевых индикаторов и показателей. Под результативностью понимается степень достижения запланированного показателя за счет реализации Программы и измеряется путем сопоставления фактического значения показателей с их плановыми значениями. Для оценки результативности используется индикатор "Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, включая несовершеннолетних". Программа эффективна и обеспечивает результативность в случае снижения индикатора на 1,0 - 2,0 % при заданном уровне финансирования 1,0. Выполнение индикаторов и показателей обеспечит запланированный вклад программы в социально-экономическое развитие края в части создания комфортных и безопасных условий проживания и социальной интеграции в общество освободившихся лиц. Реализация программных мероприятий не повлечет отрицательных экологических последствий. Раздел 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Сроки | Потребность в финансовых ресурсах | | п/п | |реализации| | | | | , годы | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————————————————————————————| | | | |всего |в том числе по годам: | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————————————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | | | | |2011 |2012 |2013 |2014 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.1. Научно-методическое и организационное обеспечение | | социальной реабилитации и адаптации освободившихся лиц | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.1.1. Научно-методическое обеспечение | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.1.1.1. |Разработка порядка взаимодействия субъектов |2011 | | | | | | | |профилактики правонарушений в вопросах социальной | | | | | | | | |реабилитации и адаптации освободившихся лиц | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.1.1.2. |Разработка и распространение методического пособия |2011 |300,0 |300,0 | | | | | |для служб занятости населения, органов местного | | | | | | | | |самоуправления по взаимодействию с | | | | | | | | |уголовно-исполнительной системой и отделами | | | | | | | | |внутренних дел по вопросам обеспечения социальной | | | | | | | | |реабилитации и адаптации освободившихся лиц | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.1.1.3. |Подготовка и повышение квалификации специалистов, |2011-2014 |800,0 |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 | | |занимающихся социальной реабилитацией и адаптацией | | | | | | | | |освободившихся лиц | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.1.2. Организационное обеспечение | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.1.2.1. |Освещение в СМИ вопросов социальной адаптации и |2011-2014 | | | | | | | |реабилитации освободившихся лиц с целью формирования | | | | | | | | |к ним толерантного отношения в обществе | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| | |Итого по подразделу | |1100,0 |500,0 |200,0 |200,0 |200,0 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.2. Мероприятия по подготовке лиц, отбывающих наказание в исправительных учреждениях, | | к адаптации по избранному месту жительства | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.2.1. |Обеспечение взаимодействия воспитательных колоний для|2011-2014 | | | | | | | |несовершеннолетних с органами местного | | | | | | | | |самоуправления в вопросах жизнеустройства лиц, | | | | | | | | |готовящихся к освобождению из мест лишения свободы | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.2.2. |Оказание культурно-просветительских услуг, |2011-2014 | | | | | | | |содействующих социальной реабилитации молодых людей в| | | | | | | | |возрасте 18-30 лет в учреждениях исполнения | | | | | | | | |наказаний, расположенных на территории Забайкальского| | | | | | | | |края (беседы, лекции, выставки, концерты) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.2.3. |Организация специализированных ярмарок вакансий и |2011-2014 | | | | | | | |учебных рабочих мест для граждан, желающих | | | | | | | | |трудоустроиться на постоянное место работы, оказание | | | | | | | | |освободившимся лицам государственной услуги по | | | | | | | | |профессиональной ориентации | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.2.4. |Оформление паспортов граждан Российской Федерации |2011-2014 | | | | | | | |осужденным, у которых отсутствуют паспорта в личном | | | | | | | | |деле | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.2.5. |Осуществление комплекса мер по сохранению и |2011-2014 | | | | | | | |укреплению родственных связей лиц, находящихся в | | | | | | | | |местах лишения свободы | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.2.6. |Развитие собственного производства в учреждениях |2011-2014 | | | | | | | |уголовно-исполнительной системы, создание рабочих | | | | | | | | |мест на предприятиях | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.3. Развитие сети социальных институтов и структур, | | способствующих адаптации освободившихся лиц | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.3.1. |Создание общественных формирований при органах |2011-2014 | | | | | | | |местного самоуправления, осуществляющих функции по | | | | | | | | |социальной адаптации освободившихся лиц и осужденных | | | | | | | | |без изоляции от общества | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.3.2. |Укрепление материально-технической базы ГАУСО |2011-2014 |10000,0 |2500,0 |2500,0 |2500,0 |2500,0 | | |"Социальный приют" Забайкальского края и ГАУСО | | | | | | | | |"Сохондинский специальный дом-интернат для | | | | | | | | |престарелых и инвалидов" Забайкальского края | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.3.3. |Разработка проектно-сметной документации на ремонт и |2011 |2000,0 |2000,0 | | | | | |реконструкцию отделения для освободившихся лиц на | | | | | | | | |базе ГАУСО "Социальный приют" Забайкальского края на | | | | | | | | |20 мест и дополнительного жилого корпуса в ГАУСО | | | | | | | | |"Сохондинский специальный дом-интернат для | | | | | | | | |престарелых и инвалидов" Забайкальского края на 40 | | | | | | | | |мест | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.3.4. |Ремонт и реконструкция отделения для освободившихся |2011-2014 |61000,0 |12500,0 |15500,0 |16500,0 |16500,0 | | |лиц на базе ГАУСО "Социальный приют" Забайкальского | | | | | | | | |края на 20 мест, а также жилого корпуса для указанной| | | | | | | | |категории граждан в ГАУСО "Сохондинский специальный | | | | | | | | |дом-интернат для престарелых и инвалидов" | | | | | | | | |Забайкальского края на 40 мест | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| | |Итого по подразделу | |73000,0 |17000,0 |18000,0 |19000,0 |19000,0 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.4. Реализация мер государственной поддержки освободившихся лиц | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.4.1. Оказание содействия освободившимся лицам в бытовом устройстве | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.4.1.1. |Организация медицинского обследования и медицинской |2011-2014 | | | | | | | |реабилитации освободившихся лиц при наличии показаний| | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.4.1.2. |Содействие в устройстве освободившихся лиц пожилого |2011-2014 | | | | | | | |возраста, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в| | | | | | | | |ГСУСО "Сохондинский специальный дом-интернат для | | | | | | | | |престарелых и инвалидов" Забайкальского края | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.4.1.3. |Содействие освободившимся лицам в поиске жилья |2011-2014 | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.4.2. Оказание содействия освободившимся лицам в трудоустройстве | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.4.2.1. |Изучение потребности рынка труда и информирование |2011-2014 | | | | | | | |незанятого населения, в том числе освободившихся лиц,| | | | | | | | |о положении на рынке труда и предложениях на рабочую | | | | | | | | |силу, о предоставлении государственных услуг в | | | | | | | | |области содействия занятости населения | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.4.2.2. |Формирование банка вакансий по профессиям |2011-2014 | | | | | | | |(специальностям), востребованным на рынке труда | | | | | | | | |Забайкальского края, с целью трудоустройства | | | | | | | | |освободившихся лиц на постоянное место работы и на | | | | | | | | |временные рабочие места | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.4.2.3. |Организация и проведение программ социальной |2011-2014 | | | | | | | |адаптации и психологической поддержки безработных | | | | | | | | |граждан, в том числе освободившихся лиц, с целью | | | | | | | | |повышения мотивации к труду, приобретения навыков | | | | | | | | |самостоятельного поиска работы, повышения | | | | | | | | |конкурентоспособности на рынке труда | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.4.2.4. |Организация и проведение мероприятий активных |2011-2014 | | | | | | | |программ содействия трудоустройству для | | | | | | | | |освободившихся лиц, обратившихся в органы службы | | | | | | | | |занятости населения: организация временного | | | | | | | | |трудоустройства безработных граждан, испытывающих | | | | | | | | |трудности в поиске работы; организация оплачиваемых | | | | | | | | |общественных работ | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.4.3. Оказание содействия освободившимся лицам в повышении образовательного уровня | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.4.3.1. |Организация профессиональной подготовки, |2011-2014 | | | | | | | |переподготовки, повышения квалификации и стажировки | | | | | | | | |освободившихся лиц, в том числе по направлениям | | | | | | | | |предприятий (работодателей) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| |6.4.3.2. |Создание в учреждениях исполнения наказаний, |2011-2014 | | | | | | | |расположенных на территории Забайкальского края, | | | | | | | | |условий для продолжения получения общего, среднего | | | | | | | | |специального и высшего образования лицам, отбывающим | | | | | | | | |наказание | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| | |ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ | |74100,0 |17500,0 |18200,0 |19200,0 |19200,0 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|