Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 01.11.2011 № 3098АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.11.2011 N 3098 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков города Владимира на 2012-2014 годы" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся в каникулярное время ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Совершенствование организации отдыха, оздоровления детей и подростков города Владимира на 2012-2014 годы" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Владимира Власова Р. И. Глава администрации города А. Шохин Приложение к постановлению администрации города Владимира от 01.11.2011 N 3098 I. Паспорт --------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | Программы | "Совершенствование организации | | | отдыха и оздоровления детей и | | | подростков города Владимира на | | | 2012-2014 годы" (далее - Программа) | |----------------+--------------------------------------| | Основания для | 1. Федеральный закон от 06.10.2003 | | разработки | N 131-ФЗ "Об общих принципах | | Программы | организации местного | | | самоуправления в Российской | | | Федерации". | | | 2. Федеральный закон от 24.07.1998 | | | N 124-ФЗ "Об основных гарантиях | | | прав ребенка в Российской | | | Федерации". | | | 3. Постановление Губернатора | | | Владимирской области от 02.02.2010 | | | N 57 "Об организации отдыха, | | | оздоровления и занятости детей и | | | подростков в 2011 году" (в редакции | | | постановлений Губернатора | | | Владимирской области от 18.02.2010 | | | N 140, от 31.05.2010 N 635, от | | | 01.10.2010 N 1058, от 26.10.2010 | | | N 1156, от 21.09.2011 N 1016) | |----------------+--------------------------------------| | Разработчики | Управление образования | | Программы | администрации города Владимира. | | | Управление по делам молодежи | | | администрации города Владимира | |----------------+--------------------------------------| | Цель | Обеспечение потребности населения | | Программы | в организации отдыха и оздоровления | | | детей и подростков г. Владимира в | | | каникулярное время | |----------------+--------------------------------------| | Задачи | 1. Обеспечение детей города | | Программы | современными и качественными | | | услугами по организации отдыха и | | | оздоровления. | | | 2. Организация отдыха и | | | оздоровления детей и подростков, | | | находящихся в трудной жизненной | | | ситуации. | | | 3. Укрепление и развитие | | | материально-технической базы | | | муниципальных детско-юношеских | | | центров отдыха, создание условий | | | для обеспечения безопасного | | | пребывания детей | |----------------+--------------------------------------| | Администратор | Заместитель главы администрации | | Программы | города, председатель | | | Координационного совета по | | | организации отдыха, оздоровления и | | | занятости детей и подростков при | | | администрации г. Владимира | |----------------+--------------------------------------| | Исполнители | 1. Управление образования. | | Программы | 2. Управление по делам молодежи. | | | 3. Управление по физической | | | культуре и спорту. | | | 4. Управление культуры и туризма. | | | 5. Управление здравоохранения. | | | 6. Управление Министерства | | | внутренних дел Российской | | | Федерации по городу Владимиру | |----------------+--------------------------------------| | Участники | 1. Муниципальное образовательное | | Программы | учреждение дополнительного | | | образования детей "Детский | | | оздоровительно-образовательный | | | (социально-педагогический) центр". | | | 2. Муниципальное учреждение | | | дополнительного профессионального | | | образования (повышения | | | квалификации) Городской | | | информационно-методический центр. | | | 3. Муниципальное бюджетное | | | учреждение "Детско-юношеский | | | центр отдыха "Дружба". | | | 4. Муниципальное бюджетное | | | учреждение "Детско-юношеский | | | центр отдыха "Икар" | |----------------+--------------------------------------| | Сроки | 2012-2014 годы | | реализации | | | Программы | | |----------------+--------------------------------------| | Объемы и | Объем финансирования Программы | | источники | составляет 154 964,2 тыс. руб., в | | финансирования | том числе: | | Программы | - средства областного бюджета - 80 | | | 703,0 тыс. руб.; | | | - средства бюджета города - 58 527,2 | | | тыс. руб.; | | | - внебюджетные средства - 15 734,0 | | | тыс. руб. | |----------------+--------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Повышение удовлетворенности | | результаты | населения услугами по организации | | Программы | отдыха и оздоровления детей и | | | подростков города Владимира до | | | 80%. | | | 2. Увеличение охвата детей и | | | подростков города Владимира от 7 до | | | 17 лет всеми формами отдыха и | | | оздоровления до 70% (от общего | | | числа детей от 7 до 17 лет). | | | 3. Увеличение доли детей и | | | подростков, находящихся в трудной | | | жизненной ситуации, охваченных | | | всеми формами отдыха, оздоровления | | | и занятости, до 60% (от общего числа | | | детей, находящихся в трудной | | | жизненной ситуации). | | | 4. Увеличение вместимости | | | муниципальных детско-юношеских | | | центров отдыха в летний период до | | | 2,5 тысяч мест. | | | 5. Охват капитальным и текущим | | | ремонтом более 40 объектов | | | муниципальных детско-юношеских | | | центров отдыха | --------------------------------------------------------- II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом 2.1. Характеристика проблемного вопроса Существовавшая до 2003 года система организации отдыха и оздоровления детей и подростков города Владимира характеризовалась полной доступностью. Это обеспечивалось разветвленной сетью детских загородных оздоровительных учреждений (далее - ЗОУ) в 2003 году- 9 ЗОУ. Содержание лагерей было возложено на хозяйствующие субъекты. С 2003 года отмечается тенденция к сокращению численности ведомственных ЗОУ. С 2007 года детей города Владимира принимают только 4 ЗОУ. Этот процесс был обусловлен депрессивным состоянием промышленных предприятий, которым принадлежали ликвидированные детские оздоровительные учреждения и отказом предприятий от их содержания. В итоге за период с 2003 по 2011 год количество детей, отдохнувших в ЗОУ, снизилось с 5,6 тысяч в 2003 году до 4, 2 тысяч в 2011 году. Еще одной негативной тенденцией организации отдыха детей города явилось увеличение финансовых затрат родителей на организацию отдыха и оздоровления детей. В последние годы родительская плата за путевки в детские учреждения отдыха различных видов возросла с 10% до 15% от стоимости путевки, что отрицательно сказалось на обеспечении доступности отдыха для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. По состоянию на 01.09.2010 в городе Владимире проживает свыше 35 тысяч детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет, в том числе более 28 тысяч учащиеся общеобразовательных учреждений. Численность детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 11,7 тысяч человек, в том числе: - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, - 380 человек; - дети-инвалиды - 568 человек; - дети с ограниченными возможностями здоровья - 5 900 человек; - дети, проживающие в малоимущих семьях - 4 500 человек; - подростки, состоящие на учете в органах внутренних дел, - 388 человек. Охват детей указанных категорий организованными формами отдыха составил в 2011 году только 35,8%. Вместе с тем, именно эта категория детей в первую очередь нуждается в отдыхе и оздоровлении в каникулярные периоды как "группа риска" с точки зрения: - состояния здоровья детского населения; - противоправного поведения несовершеннолетних. К числу факторов, отрицательно влияющих на систему организации отдыха и оздоровления детей и подростков, относится также недостаточный уровень финансирования муниципальных ЗОУ на протяжении последнего десятилетия, что привело к высокому износу материально-технической базы лагерей. На сегодняшний день в муниципальной собственности имеется 2 ЗОУ: - Муниципальное бюджетное учреждение "Детско-юношеский центр отдыха "Икар", основан в 1958 году, в муниципальной собственности находится с 1997 года; - Муниципальное бюджетное учреждение "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба", основан в 1946 году, в муниципальную собственность приобретен в 2004 году. Вместимость центра "Икар" составляет 350 человек в смену. На территории центра расположены 7 спальных корпусов, клуб, столовая, пищеблок, оснащенный необходимым оборудованием, медпункт, душевые, прачечная, стадион, волейбольная и баскетбольная площадки, летняя эстрада, летний душ, беседки. Вместимость центра "Дружба" составляет 400 человек в смену. На территории центра расположено 14 бревенчатых корпусов с просторными верандами и спальными помещениями, современные душевые и санузлы, благоустроенный медпункт, столовая, оснащенный современным оборудованием пищеблок, умывальники. Для спортивных занятий и мероприятий имеются футбольное поле, две баскетбольные и две волейбольные площадки, большой и малый бассейны, спортивный городок. Инфраструктура муниципальных центров ежегодно обновляется. За прошедший период муниципальными ЗОУ отдыха осуществлялся в основном текущий косметический ремонт зданий и сооружений, нового строительства не производилось. Выделяемых средств бюджета города Владимира недостаточно для полноценного развития материально-технической базы муниципальных ЗОУ отдыха. Внебюджетные средства, поступающие от оказания платных услуг, в приоритетном порядке направляются на приобретение оборудования, вышедшего из строя, необходимый косметический ремонт зданий и сооружений. В связи с тем, что работа по организации отдыха и оздоровления детей осуществляется исключительно в летний период, в межсезонный период материальная база загородных муниципальных центров заметно ветшает, что требует значительных затрат на ежегодную подготовку к новому сезону. Таким образом, современное состояние системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков города является следствием ряда негативных тенденций, сформировавшихся в предшествующие годы: - уменьшение количества загородных учреждений отдыха детей, - увеличение доли оплаты стоимости путевок в оздоровительные учреждения всех видов за счет средств родителей, - высокий износ материально-технической базы действующих муниципальных детско-юношеских центров отдыха. Это привело к снижению доступности и качества предоставляемых услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей и подростков для всех категорий детей школьного возраста, особенно для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 2.2. Стратегия решения проблемного вопроса Преодоление негативных тенденций в сфере организации отдыха и оздоровления детей и подростков города Владимира может осуществляться по следующим направлениям: 1) расширение спектра услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей и подростков; 2) создание условий для повышения доступности отдыха и оздоровления детей и подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 3) укрепление материально-технической базы муниципальных ЗОУ. Работа по первому направлению предполагает развитие в городе всех возможных видов и форм организации отдыха и оздоровления несовершеннолетних: ЗОУ детей, оздоровительных лагерей с дневным пребыванием, санаторно-курортного оздоровления детей, палаточных лагерей, многодневных походов. Существенно расширяет возможности отдыха и повышает его качество организация профильных смен в ЗОУ и лагерях с дневным пребыванием, участие детей города в областных и федеральных профильных сменах, проводимых на базе ЗОУ в территориях области и за ее пределами. Расширение спектра услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей и подростков позволит компенсировать снижение доступности отдыха в каникулярное время, возникшее в результате уменьшения количества детских загородных учреждений отдыха, и полностью удовлетворить потребность населения в организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Второе направление может быть реализовано за счет оказания поддержки детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем полной компенсации родительской доли стоимости путевки в учреждения отдыха детей за счет бюджетов различных уровней. Это позволит повысить доступность отдыха для детей из малообеспеченных, многодетных семей, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и т.д. Третье направление связано с проведением мониторинга состояния материально-технической базы муниципальных ЗОУ отдыха, выявлением степени износа базы, определением перечня необходимых ремонтно-строительных работ и объема финансовых затрат, приобретением инвентаря и оборудования для полноценной организации отдыха в муниципальных ЗОУ. Укрепление материально-технической базы ЗОУ должно проводиться в соответствии с требованиями СанПиН и противопожарной безопасности и обеспечивать безопасные условия пребывания детей в ЗОУ. Создание благоприятных материально-технических условий пребывания детей в ЗОУ не только повысит качество и безопасность отдыха, но и позволит увеличить вместимость муниципальных ЗОУ в летний период до 2,5 тыс. мест за счет организации 4-х смен. 2.3. Оценка ресурсов Организация отдыха и оздоровления детей и подростков города Владимира осуществляется во все каникулярные периоды. Основным этапом в этой работе является летняя оздоровительная кампания, которую обеспечивают следующие организации: - 4 детских ЗОУ; - от 45 до 55 лагерей дневного пребывания для детей и подростков, организуемых на базе учреждений образования; По форме собственности ЗОУ представлены следующим образом: 1 - государственное учреждение, 2 - муниципальных учреждения, 1 - частное. Действующая система организации и оздоровления отдыха детей и подростков представлена в таблице 1. Таблица 1. Показатели отдыха и оздоровления детей и подростков города Владимира ------------------------------------------------------------------------- | Показатели |2009 г.|2010 г.|2011 г.| |-----------------------------------------------+-------+-------+-------| |Всего оздоровлено детей и подростков, тыс. чел.| 16228 | 16789 | 16800 | |-----------------------------------------------+-------+-------+-------| |% от общей численности школьников от 7 до 17 | 55 | 58 | 60 | |лет | | | | |-----------------------------------------------+-------+-------+-------| |Оздоровлено детей и подростков, находящихся в | 4268 | 4117 | 4200 | |трудной жизненной ситуации, тыс. чел. | | | | |-----------------------------------------------+-------+-------+-------| |В % от общего количества детей данной категории| 36,4 | 35,1 | 35,8 | |-----------------------------------------------+-------+-------+-------| |Количество мест для детей (в одну смену) в ЗОУ | 1235 | 1235 | 1260 | |всех форм собственности, мест | | | | |-----------------------------------------------+-------+-------+-------| |Из них в ЗОУ детей муниципальной | 750 | 750 | 750 | |собственности, ед. | | | | |-----------------------------------------------+-------+-------+-------| |Количество лагерей с дневным | 55 | 50 | 49 | |пребыванием, ед. | | | | ------------------------------------------------------------------------- Организацию отдыха детей и подростков города в каникулярное время обеспечивают более 1100 сотрудников: воспитателей и вожатых, педагогов дополнительного образования, медицинских работников, поваров, хозяйственных служащих. К числу проблем по организации отдыха и оздоровления детей и подростков на загородных базах следует отнести проблему дефицита педагогических и медицинских кадров. Это обусловлено низким уровнем оплаты труда и неурегулированностью вопросов трудоустройства. Педагогические и медицинские работники могут устраиваться на работу в ЗОУ только в период отпуска по основному месту работы. Сфера организации отдыха и оздоровления детей и подростков города имеет сложную систему управления. Услуги по организации отдыха и оздоровления оказываются учреждениями, которые имеют различную ведомственную подчиненность (управление образования, управление по делам молодежи, управление здравоохранения, управление культуры и туризма, управление по физической культуре и спорту, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владимиру). Такая система управления размывает ответственность за конечные результаты деятельности сферы организации отдыха детей, не позволяет выработать общую стратегию ее развития, снижает качество оперативных управленческих решений, а за счет отсутствия возможности концентрации бюджетных средств - снижает эффективность их использования. Наряду с этим проводится работа по повышению эффективности системы управления сферой организации отдыха и оздоровления несовершеннолетних, а также результативности бюджетных расходов. Создан городской Координационный совет по организации отдыха и оздоровления детей и подростков города Владимира, разработаны местные нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей и подростков, финансируемых из бюджета города, проводится оценка потребностей населения в бюджетных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) на очередной финансовый год и плановый период. Расходы бюджета города на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период постоянно растут (в 2006 году - 11,6 млн. руб., в 2007 году - 12,5 млн. руб., в 2008 году - 22,0 млн. руб., в 2009 году - 28,9 млн. руб., в 2010 году - 30,3 млн. руб.). Таким образом, для решения проблемных вопросов необходимо: сформировать городскую систему организации отдыха и оздоровления детей и подростков, которая должна стать: - результативной, ориентированной на полное удовлетворение потребностей населения в услугах по организации отдыха и оздоровления детей и подростков; - направленной на максимальный охват детей и подростков; - доступной для всех детей, независимо от уровня благосостояния их семей; - эффективной, ориентированной на постоянный рост качества услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей и подростков; - разнообразной по видам и возможностям организации отдыха, интересной для детей и инновационной. 2.4. Обоснование необходимости решения проблемного вопроса программно-целевым методом управления Применение программно-целевого метода управления обусловлено межфункциональным характером решаемой проблемы и необходимостью качественных преобразований в сфере организации отдыха и оздоровления детей и подростков города. Для реализации Программы требуется координация действий значительного числа участников и исполнителей - структурных подразделений администрации города, организаций различных форм собственности, привлечение средств из различных бюджетных и внебюджетных источников. Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать финансовые ресурсы участников Программы на достижение ее цели, что обеспечит максимальную эффективность их использования. Данная Программа направлена на решение проблемных вопросов, складывающихся последнее десятилетие. Применение программно-целевого метода управления позволит достичь изменения динамики показателя охвата детей и подростков различными формами отдыха. При его устойчивом увеличении и повышении темпов укрепления материально-технической базы загородных оздоровительных учреждений города Владимира к 2014 году может выйти на полное удовлетворение потребностей населения в услугах по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время при высокой степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг. III. Цель и задачи программы Цель Программы: обеспечение потребности населения в организации отдыха и оздоровления детей и подростков г. Владимира в каникулярное время. Достижение цели обеспечивается путем решения следующих задач: 1) обеспечение детей города современными и качественными услугами по организации отдыха и оздоровления; 2) организация отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации; 3) укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных детско-юношеских центров отдыха, создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей. IV. Система программных мероприятий Система программных мероприятий (приложение 1 к Программе) структурирована по задачам Программы. Их реализация обеспечивает запуск непрерывного цикла организации отдыха и оздоровления детей и подростков во все каникулярные периоды: предоставление широкого спектра услуг в сфере организации отдыха и оздоровления для всех категорий детей и подростков, повышение их качества, укрепление материально-технической базы учреждений, предназначенных для детского отдыха, увеличение их вместимости в летний период, что позволит в ходе реализации Программы достигнуть ее цель - полностью обеспечить потребности населения в услугах по организации отдыха и оздоровления детей и подростков города Владимира в каникулярное время. Решение задачи N 1 обеспечивается путем поддержки и развития всех доступных в городе видов и форм отдыха детей и подростков, соответствующих их интересам, интеллектуальным, личностным и социальным запросам, а также создания условий, обеспечивающих возможность максимального вовлечения детей и подростков в организованные формы отдыха и оздоровления. Решение данной задачи осуществляется по следующим направлениям: 1) совершенствование профильных программ отдыха детей и подростков. Создание профильных отрядов (педагогических, трудовых, творческих, спортивных, экологических и др.) в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, организация профильных смен (патриотических, спортивных, творческих, лидерских и др.) на базе ЗОУ позволит школьникам максимально удовлетворить свои интересы в определенных видах деятельности, обеспечит их развитие в каникулярное время, сделает отдых детей содержательно насыщенным, а значит более качественным. В рамках данного направления предполагается также развитие таких форм детского отдыха, как многодневные походы и палаточные лагеря; 2) создание благоприятных финансовых условий оплаты стоимости путевок для детей и подростков в оздоровительные учреждения различных видов и форм. Компенсация определенной доли стоимости путевки в лагеря различных видов за счет средств бюджета города и вышестоящих бюджетов повысит доступность услуг в сфере организации отдыха и оздоровления для детей города; 3) нормативно-правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей. Важнейшими мероприятиями данного направления являются ежегодная разработка муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, работу Координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков при администрации г. Владимира, что обеспечит повышение эффективности управления системой организации отдыха в городе. В целях повышения качества отдыха планируется использование потенциала учреждений культуры для проведения культурно-массовых мероприятий с детьми в период школьных каникул, учреждений физической культуры и спорта для проведения Спартакиады, поддержка педагогических работников лагерей с дневным пребыванием и ЗОУ отдыха детей. Показателями оценки решения задачи N 1 являются: - охват детей и подростков города Владимира от 7 до 17 лет всеми формами отдыха и оздоровления; - вместимость муниципальных ЗОУ в летний период (общее количество отдохнувших детей в течение лета); - удовлетворенность населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков города Владимира. Рост данных показателей укажет на высокую эффективность реализации мероприятий Программы. Решение задачи N 2 осуществляется по двум направлениям: - изучение потребностей в организации отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. - внедрение механизмов финансового обеспечения отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, полностью исключающих материальные затраты родителей (законных представителей). Мероприятия, осуществляемые по первому направлению, позволят улучшить организацию и качество отдыха детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет удовлетворения потребностей по количеству предоставляемых путевок, а также специфики запросов по различным видам и формам отдыха и оздоровления. Мероприятия по второму направлению обеспечат высокую степень доступности услуг в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков для категорий семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Показателем оценки решения задачи N 2 является доля детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, ежегодно охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных ЗОУ, создание условий для обеспечения безопасного пребывания в них детей предусмотрено в рамках решения задачи N 3. Решение этой задачи направлено на: - организацию и проведение ремонтно-строительных работ на территории муниципальных бюджетных учреждений "Детско-юношеский центр отдыха "Икар" и "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба", приобретение необходимого оборудования и инвентаря; - проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима в муниципальных бюджетных учреждениях "Детско-юношеский центр отдыха "Икар" и "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба". Показателем оценки решения задачи N 3 является охват капитальным и текущим ремонтом объектов муниципальных детско-юношеских центров отдыха. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников. Объемы и источники финансирования, направления расходования финансовых ресурсов Программы представлены в таблице 2. Таблица 2. Структура финансирования Программы по годам реализации ------------------------------------------------------------------------ | Источник финансирования |Всего, | В том числе по годам, тыс. руб.| | |тыс. руб.|--------------------------------| | | | 2012 | 2013 | 2014 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Всего: |154 964,2| 57 717,4 | 48 457,4 | 48 789,4 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |В том числе: | | | | | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Областной бюджет |80 703,0 | 26 901,0 | 26 901,0 | 26 901,0 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Бюджет города |58 527,2 | 19 507,4 | 19 510,4 | 19 509,4 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Внебюджетные источники |15 734,0 | 11 309,0 | 2 046,0 | 2 379,0 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Объемы финансирования по| | | | | |направлениям Программы: | | | | | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |1. Обеспечение детей города| | | | | |современными и| | | | | |качественными услугами по| | | | | |организации отдыха и| | | | | |оздоровления | | | | | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Областной бюджет |57 153,0 | 19 051,0 | 19 051,0 | 19 051,0 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Бюджет города |50 645,1 | 16 881,7 | 16881,7 | 16881,7 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Внебюджетные источники | 510,0 | 170,0 | 170,0 | 170,0 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |2. Организация отдыха и| | | | | |оздоровления детей и| | | | | |подростков, находящихся в| | | | | |трудной жизненной ситуации | | | | | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Областной бюджет | 5 550,0 | 1 850,0 | 1 850,0 | 1 850,0 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Бюджет города | 1 784,1 | 594,7 | 594,7 | 594,7 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Внебюджетные источники | - | - | - | - | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |3. Укрепление и развитие| | | | | |материально-технической | | | | | |базы муниципальных детско-| | | | | |юношеских центров отдыха,| | | | | |создание условий для| | | | | |обеспечения безопасного| | | | | |пребывания детей | | | | | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Областной бюджет |18 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Бюджет города | 6 098,0 | 2 031,0 | 2 034,0 | 2 033,0 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Внебюджетные источники |15 224,0 | 11 139,0 | 1 876,0 | 2 209,0 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Из общего объема| | | | | |финансирования по| | | | | |исполнителям Программы: | | | | | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Управление образования |11 4952,2| 38 317,4 | 38 317,4 | 38 317,4 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Областной бюджет |62 703, 0| 20 901,0 | 20 901,0 | 20 901,0 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Бюджет города |52 249,2 | 17 416,4 | 17 416,4 | 17 416,4 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Управление по делам|39 442,0 | 19 210,0 | 9 950,0 | 10 282,0 | |молодежи | | | | | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Областной бюджет |18 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Бюджет города | 6 128,0 | 2 041,0 | 2 044,0 | 2 043,0 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Внебюджетные источники |15 314,0 | 11 169,0 | 1 906,0 | 2 239,0 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Управление по физической| 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |культуре и спорту | | | | | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Бюджет города | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Управление культуры и| 420,0 | 140,0 | 140.0 | 140,0 | |туризма | | | | | |---------------------------+---------+----------+----------+----------| |Внебюджетные источники | 420,0 | 140,0 | 140.0 | 140,0 | ------------------------------------------------------------------------ Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из итогов конкурсных процедур, возможностей бюджета города, а также средств, привлекаемых из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников. VI. Организационный механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляет ее администратор - заместитель главы администрации города, председатель Координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков при администрации г. Владимира. Администратор обеспечивает единое руководство на всех этапах реализации Программы, а также выполняет иные функции, предусмотренные Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением главы города Владимира от 15.04.2009 N 1118. Функции рабочего аппарата администратора Программы выполняет управление образования. Администратор Программы отвечает за ее результативность и эффективность реализации. Исполнитель Программы осуществляет следующие функции: - организует выполнение или непосредственно реализует мероприятия Программы; - подготавливает заявки на проведение конкурсных процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - подготавливает и предоставляет администратору Программы отчеты о выполнении мероприятий и их результативности. В структурных подразделениях-исполнителях приказом руководителя назначаются ответственные за реализацию мероприятий Программы. В целях обеспечения координации исполнителей и участников Программы администратор формирует поручения в адрес Координационного совета по организации отдыха и оздоровления детей и подростков при администрации г. Владимира по контролю за реализацией Программы. Мониторинг Программы осуществляется в соответствии с разделами Системы программных мероприятий: - "Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы"; - "Оценка результативности Программы". При необходимости, может проводиться корректировка Программы. Внесение изменений в Программу и ее завершение осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами в сфере программно-целевого управления. По завершении Программы реализация мероприятий, направленных на предоставление услуг и показавших высокую результативность и эффективность, осуществляется посредством разработки и реализации ведомственных целевых программ. VII. Оценка рисков реализации Программы Реализация Программы сопряжена с рисками (внутренними и внешними), влияющими на ее результативность и эффективность (таблица 3) Таблица 3. Неблагоприятные ситуации, которые могут возникнуть при реализации Программы ------------------------------------------------------------------------ | Наименование риска | Мероприятия по снижению | Мероприятия по | | |вероятности возникновения | снижению | | | риска | последствий | | | | возникновения риска | |---------------------+--------------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | |---------------------+--------------------------+---------------------| |1. Увеличение цен на |Корректировка затрат по |Максимальное | |товары и услуги, |Программе с учетом |расширение | |поставляемые в рамках|среднесрочных прогнозов |участников | |реализации Программы |инфляции |конкурсных процедур | |---------------------+--------------------------+---------------------| |2. Недостаточное |- |1. Отбор к реализации| |финансирование из | |в очередном| |бюджета города | |финансовом году| | | |наиболее эффективных| | | |мероприятий. | | | |2. Привлечение| | | |средств внебюджетных| | | |источников | |---------------------+--------------------------+---------------------| |3. Риск отказа от |1. Обеспечение гарантий |Увеличение доли | |софинансирования |софинансирования |муниципалитета в | |Программы за счет |мероприятий по |укреплении | |средств областного |укреплению и развитию |материально- | |бюджета |материально-технической |технической базы| | |базы муниципальных ЗОУ |муниципальных ЗОУ | | |отдыха из бюджета города | | | |на долгосрочный период. | | | |2. Презентация Программы | | | |в областных органах власти| | ------------------------------------------------------------------------ Поскольку большинство мероприятий по снижению вероятности возникновения вошли в систему программных мероприятий, Программа имеет достаточно высокую степень устойчивости к неблагоприятным ситуациям. VIII. Оценка результативности Программы Программой предусмотрена двухуровневая система показателей, позволяющая оценивать как конечную (решение задач и достижение цели), так и оперативную результативность (степень достижения результата каждого мероприятия). Система показателей позволит обеспечить мониторинг динамики проводимых изменений в сфере действия Программы в целях уточнения или корректировки выполняемых мероприятий. Показатели результативности мероприятий представлены в приложении 1 к Программе. Плановые значения показателей результативности Программы представлены в приложении 2 к Программе. Программа обладает значительной системной результативностью, ее успешная реализация обеспечит достижение целей выгодоприобретателей согласно таблице 4. Таблица 4. Прямые и косвенные результаты Программы -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Наименование выгод | | выгодоприобретателей | | |------------------------+-----------------------------------------| | Родители (законные | - снижение тревожности за детей в | | представители) | период школьных каникул; | | | - рост удовлетворения от полезного | | | развивающего и оздоравливающего | | | времяпровождения ребенка в | | | каникулярные периоды; | | | - укрепление семей | |------------------------+-----------------------------------------| | Дети | - улучшение здоровья; | | | - развитие интересов к различным видам | | | деятельности; | | | - формирование опыта межличностных | | | отношений; | | | - расширение кругозора | |------------------------+-----------------------------------------| | Субъекты экономической | - повышение производительности труда | | деятельности | сотрудников, имеющих детей, в период | | | школьных каникул | |------------------------+-----------------------------------------| | Организации и | - увеличение доходов; | | учреждения сферы | - расширение деятельности за счет | | отдыха и оздоровления | увеличения платежеспособного спроса на | | | услуги; | | | - расширение спектра услуг и увеличение | | | их качества | |------------------------+-----------------------------------------| | Органы местного | - улучшение здоровья детей города; | | самоуправления | - снижение количества правонарушений и | | | преступлений несовершеннолетних в | | | период школьных каникул; | | | - снижение количества дорожно- | | | транспортных происшествий с участием | | | детей в период школьных каникул; | | | - повышение эффективности | | | функционирования сферы отдыха и | | | оздоровления детей и подростков; | | | - создание современной материально- | | | технической базы муниципальных ЗОУ; | | | - формирование положительного имиджа | | | города Владимира и органов местного | | | самоуправления во внешней среде | -------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к Программе Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п | Наименование | Срок | Объем | в том числе за счет средств | Исполнители | Ожидаемые результаты | | | мероприятия | исполнения | финансирования |--------------------------------------| и участники | | | | | | (тыс. руб.) | областного | бюджета | внебюджетных | | | | | | | | бюджета | города | источников | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел I. Мероприятия по решению задач Программы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Обеспечение детей города современными и качественными услугами по организации отдыха и оздоровления | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1 | Совершенствование | | | | | - | | | | | профильных программ | | | | | | | | | | отдыха | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.1.1 | Проведение на базе | 2012 | - | - | - | - | УО, УДМ | Проведение в | | | загородных учреждений | 2013 | | | | | | муниципальных детско- | | | отдыха детей профильных | 2014 | | | | | | юношеских центрах | | | смен | | | | | | | отдыха не менее 6 | | | | | | | | | | профильных смен в | | | | | | | | | | летний период | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.1.2 | Создание профильных | 2012 | - | - | - | - | УО, УДМ, | Участие в профильных | | | отрядов различной | 2013 | | | | | УФКиС, УЗ | отрядах не менее 3 000 | | | направленности в | 2014 | | | | | | детей ежегодно | | | оздоровительных лагерях с | | | | | | | | | | дневным пребыванием | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.1.3 | Участие одаренных детей | 2012 | - | - | - | - | УО | Ежегодное участие не | | | города в областных и | 2013 | | | | | | менее 50 школьников в | | | федеральных профильных | 2014 | | | | | | областных и | | | сменах | | | | | | | федеральных | | | | | | | | | | профильных сменах | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.1.4 | Организация палаточных | 2012 | - | - | - | - | УО, УДМ | Проведение в течение | | | лагерей и многодневных | 2013 | | | | | | лета 1 палаточного | | | походов | 2014 | | | | | | лагеря и не менее 3 | | | | | | | | | | многодневных походов | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.2 | Создание благоприятных | | 106 834,5 | 57 153,0 | 49 681,5 | - | | | | | финансовых условий | | | | | | | | | | оплаты стоимости путевок | 2012 | 35 611,5 | 19 051,0 | 16 560,5 | | | | | | для детей и подростков в | 2013 | 35 611,5 | 19 051,0 | 16 560,5 | | | | | | оздоровительные | 2014 | 35 611,5 | 19 051,0 | 16 560,5 | | | | | | учреждения различных | | | | | | | | | | видов и форм | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.2.1 | Компенсация стоимости | 2012 | 9 646,0 | 4 000,0 | 5 646,0 | - | УО* | 100% удовлетворение | | | путевок в загородных | 2013 | 9 646,0 | 4 000,0 | 5 646,0 | | | потребностей | | | оздоровительных | 2014 | 9 646,0 | 4 000,0 | 5 646,0 | | | работников бюджетной | | | учреждениях для детей | | | | | | | сферы в организации | | | работников бюджетной | | | | | | | отдыха детей | | | сферы | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.2.2 | Компенсация стоимости | 2012 | 12 247,0 | 7 600,0 | 4 647,0 | - | УО*, УДМ | Обеспечение отдыхом в | | | путевок в загородных | 2013 | 12 247,0 | 7 600,0 | 4 647,0 | | | профильных отрядах | | | оздоровительных | 2014 | 12 247,0 | 7 600,0 | 4 647,0 | | | загородных | | | учреждениях для детей, | | | | | | | оздоровительных | | | направляемых в | | | | | | | учреждений не менее | | | профильные смены | | | | | | | 30% школьников от | | | | | | | | | | числа отдыхающих | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.2.3 | Компенсация стоимости | 2012 | 13 718,5 | 7 451,0 | 6 267,5 | - | УО* | Обеспечение отдыхом в | | | путевок в оздоровительные | 2013 | 13 718,5 | 7 451,0 | 6 267,5 | | | лагерях с дневным | | | лагеря с дневным | 2014 | 13 718,5 | 7 451,0 | 6 267,5 | | | пребыванием не менее | | | пребыванием для детей | | | | | | | 30% школьников 1-9 | | | работающих граждан | | | | | | | классов | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.3 | Нормативно-правовое, | | 1 473,6 | - | 963,6 | 510,0 | | | | | кадровое и | | | | | | | | | | информационно- | 2012 | 491,2 | | 321,2 | 170,0 | | | | | методическое | 2013 | 491,2 | | 321,2 | 170,0 | | | | | сопровождение отдыха, | 2014 | 491,2 | | 321,2 | 170,0 | | | | | оздоровления детей | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.3.1 | Разработка и принятие | 2012 | - | - | - | - | УО | Постановление | | | постановления | 2013 | | | | | | администрации города | | | администрации города | 2014 | | | | | | Владимира | | | Владимира по организации | | | | | | | | | | отдыха и оздоровления | | | | | | | | | | детей и подростков | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.3.2 | Проведение городского | 2012 | 8,4 | - | 8,4 | - | УО*, ГИМЦ | Организация участия в | | | смотра-конкурса | 2013 | 8,4 | | 8,4 | | | конкурсе не менее 50% | | | оздоровительных лагерей с | 2014 | 8,4 | | 8,4 | | | лагерей с дневным | | | дневным пребыванием | | | | | | | пребыванием | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.3.3 | Участие в областном | 2012 | - | - | - | - | УДМ | Ежегодное участие в | | | смотре-конкурсе | 2013 | | | | | | конкурсе одного из | | | загородных | 2014 | | | | | | муниципальных детско- | | | оздоровительных лагерей | | | | | | | юношеских центров | | | | | | | | | | отдыха | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.3.4 | Проведение городской | | | | | | | Организация участия в | | | Спартакиады по видам | | | | | | | Спартакиаде не менее | | | спорта для воспитанников | | | | | | | 60% лагерей | | | лагерей с дневным | | | - | | - | | | | | пребыванием: | 2012 | 35,0 | | 35,0 | | УФКиС* | | | | организация работы | 2013 | 35,0 | | 35,0 | | | | | | судейских бригад; | 2014 | 35,0 | | 35,0 | | | | | | организация | | | | | | | | | | награждения победителей и | 2012 | 30,0 | | 30,0 | | УО* | | | | призеров | 2013 | 30,0 | | 30,0 | | | | | | | 2014 | 30,0 | | 30,0 | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.3.5 | Организация участия | 2012 | 15,0 | - | 15,0 | - | УФКиС* | Организация участия | | | воспитанников загородных | 2013 | 15,0 | | 15,0 | | | муниципальных детско- | | | учреждений отдыха детей в | 2014 | 15,0 | | 15,0 | | | юношеских центров | | | областной Спартакиаде по | | | | | | | отдыха в областной | | | видам спорта | | | | | | | Спартакиаде | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.3.6 | Организация культурно- | 2012 | 140,0 | - | - | 140,0 | УК* | Участие в культурно- | | | массовых мероприятий для | 2013 | 140,0 | | | 140,0 | | массовых программах и | | | воспитанников лагерей с | 2014 | 140,0 | | | 140,0 | | мероприятиях не менее | | | дневным пребыванием | | | | | | | 3 000 воспитанников | | | | | | | | | | оздоровительных | | | | | | | | | | лагерей с дневным | | | | | | | | | | пребыванием | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.3.7 | Разработка и организация | 2012 | 30,0 | - | - | 30,0 | УДМ*, УО, | Издание буклета | | | изготовления | 2013 | 30,0 | | | 30,0 | ГИМЦ | ежегодно | | | полиграфической | 2014 | 30,0 | | | 30,0 | | | | | продукции по | | | | | | | | | | информированию | | | | | | | | | | населения об организации | | | | | | | | | | отдыха детей и их | | | | | | | | | | оздоровления | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.3.8 | Реализация обучающей | 012 | 10,0 | - | 10,0 | - | УДМ* | Подготовка не менее 40 | | | программы "Школа | 2013 | 10,0 | | 10,0 | | | вожатых к летнему | | | вожатых" | 2014 | 10,0 | | 10,0 | | | сезону | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.3.9 | Участие в областных и | 2012 | - | - | - | - | УО, УДМ | Обеспечить участие | | | всероссийских, | 2013 | | | | | | муниципальных | | | межрегиональных | 2014 | | | | | | учреждений отдыха в | | | выставках, конкурсах, | | | | | | | областных | | | конференциях, семинарах, | | | | | | | мероприятиях | | | фестивалях по вопросам | | | | | | | | | | организации отдыха и | | | | | | | | | | оздоровления детей | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.3.10 | Поддержка педагогических | 2012 | 222,8 | - | 222,8 | - | УО* | Частичная оплата | | | кадров, работающих в | 2013 | 222,8 | | 222,8 | | | стоимости дневного | | | оздоровительных лагерях с | 2014 | 222,8 | | 222,8 | | | набора продуктов | | | дневным пребыванием | | | | | | | питания педагогическим | | | | | | | | | | работникам лагерей с | | | | | | | | | | дневным пребыванием в | | | | | | | | | | размере 30% | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.3.11 | Обеспечение загородных | 2012 | - | - | - | - | УЗ | 100% обеспечение | | | учреждений отдыха детей | 2013 | | | | | | медицинскими кадрами | | | медицинскими кадрами | 2014 | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |1.3.12 | Обеспечение охраны | 2012 | - | - | - | - | УМВД (по | Выделение сотрудников | | | муниципальных детско- | 2013 | | | | | согласованию) | УМВД для охраны | | | юношеских центров отдыха | 2014 | | | | | | | | | в период работы в летние | | | | | | | | | | каникулы | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1. | Мероприятия по изучению | | - | - | - | - | | | | | потребностей в | | | | | | | | | | организации отдыха и | | | | | | | | | | оздоровления детей и | | | | | | | | | | подростков, находящихся в | | | | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | | |-------+----------------------------+------+---------------------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |2.1.1 | Организация приема заявок | 2012 | - | - | - | - | ДООспЦ | Обеспечение приема | | | в санаторно-курортные и | 2013 | | | | | | 100% заявок в срок до | | | оздоровительные | 2014 | | | | | | 01 мая ежегодно | | | организации | | | | | | | | | | круглогодичного действия, | | | | | | | | | | расположенные на | | | | | | | | | | территории Российской | | | | | | | | | | Федерации для детей | | | | | | | | | | школьного возраста с | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | возможностями здоровья | | | | | | | | |-------+----------------------------+------+---------------------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |2.1.2 | Изучение потребностей | 2012 | - | - | - | - | УО | Обеспечение приема | | | детей-сирот и детей, | 2013 | | | | | | 100% заявок в срок до | | | оставшихся без попечения | 2014 | | | | | | 01 мая ежегодно | | | родителей, в услугах по | | | | | | | | | | организации отдыха | | | | | | | | |-------+----------------------------+------+---------------------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |2.2 | Внедрение механизмов | | 7 334,1 | 5 550,0 | 1 784,1 | - | | | | | финансового обеспечения | | | | | | | | | | отдыха и оздоровления | 2012 | 2 444,7 | 1 850,0 | 594,7 | | | | | | детей и подростков, | 2013 | 2 444,7 | 1 850,0 | 594,7 | | | | | | находящихся в трудной | 2014 | 2 444,7 | 1 850,0 | 594,7 | | | | | | жизненной ситуации, | | | | | | | | | | полностью исключающих | | | | | | | | | | материальные затраты | | | | | | | | | | родителей (законных | | | | | | | | | | представителей) | | | | | | | | |-------+----------------------------+------+---------------------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |2.2.1 | Приобретение путевок | 2012 | 1 850,0 | 1 850,0 | - | - | УО* | 100% удовлетворение | | | детям-сиротам и детям, | 2013 | 1 850,0 | 1 850,0 | | | | потребности в | | | оставшимся без попечения | 2014 | 1 850,0 | 1 850,0 | | | | организации отдыха и | | | родителей, в | | | | | | | оздоровления детей- | | | оздоровительные лагеря с | | | | | | | сирот и детей, | | | дневным пребыванием, | | | | | | | оставшихся без | | | загородные | | | | | | | попечения родителей | | | оздоровительные | | | | | | | | | | учреждения, санатории, | | | | | | | | | | оздоровительные | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | |-------+----------------------------+------+---------------------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |2.2.2 | Организация отдыха и | 2012 | - | - | - | - | УО, УДМ, | Обеспечение | | | оздоровления детей- | 2013 | | | | | ДООспЦ | различными формами | | | инвалидов | 2014 | | | | | | отдыха не менее 30% | | | | | | | | | | детей-инвалидов | |-------+----------------------------+------+---------------------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |2.2.3 | Предоставление путевок | 2012 | - | - | - | - | ДООспЦ | 100% удовлетворение | | | детям школьного возраста с | 2013 | | | | | | потребности в | | | ограниченными | 2014 | | | | | | организации отдыха и | | | возможностями здоровья в | | | | | | | оздоровления детей с | | | санаторно-курортные и | | | | | | | ограниченными | | | оздоровительные | | | | | | | возможностями | | | организации | | | | | | | здоровья | | | круглогодичного действия, | | | | | | | | | | расположенные на | | | | | | | | | | территории Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-------+----------------------------+------+---------------------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |2.2.4 | Компенсация родительской | 2012 | 594,7 | - | 594,7 | - | УО* | 100% удовлетворение | | | платы за путевки в | 2013 | 594,7 | | 594,7 | | | потребности в | | | оздоровительные лагеря с | 2014 | 594,7 | | 594,7 | | | организации отдыха и | | | дневным пребыванием для | | | | | | | оздоровления детей, | | | детей, находящихся в | | | | | | | находящихся в трудной | | | трудной жизненной | | | | | | | жизненной ситуации, в | | | ситуации | | | | | | | оздоровительных лагерях | | | | | | | | | | с дневным пребыванием | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных детско-юношеских центров отдыха, создание условий для | | обеспечения безопасного пребывания детей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1 | Организация и проведение | | 32 932,0 | 15 380,0 | 5 218,0 | 12 334,0 | | | | | ремонтно-строительных | | | | | | | | | | работ на территории | 2012 | 16 090,0 | 5 625,0 | 1 906,0 | 8 559,0 | | | | | муниципальных бюджетных | 2013 | 7 880,0 | 4 690,0 | 1 594,0 | 1 596,0 | | | | | учреждений "Детско- | 2014 | 8 962,0 | 5 065,0 | 1 718,0 | 2 179,0 | | | | | юношеский центр отдыха | | | | | | | | | | "Дружба" и "Детско- | | | | | | | | | | юношеский центр отдыха | | | | | | | | | | "Икар", приобретение | | | | | | | | | | необходимого оборудования | | | | | | | | | | и инвентаря: | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| | | - МБУ ДЮЦО "Дружба" | | 15 742,0 | 8 855,0 | 3 041,0 | 3 846,0 | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.1 | Разработка проектно- | 2012 | 300,0 | - | - | 300,0 | УДМ*, МБУ | Проектно-сметная | | | сметной документации по | 2013 | 300,0 | | | 300,0 | "ДЮЦО | документация | | | ремонтно-строительным | 2014 | 300,0 | | | 300,0 | "Дружба" | | | | работам | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.2 | Текущий ремонт пристройки | 2012 | 2 000,0 | 1 100,0 | 367,0 | 533,0 | УДМ*, МБУ | Степень выполнения | | | к клубу | | | | | | "ДЮЦО | работ 100% | | | | | | | | | "Дружба" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.3 | Текущий ремонт общежития | 2014 | 2 002,0 | 1 502,0 | 500,0 | - | УДМ*, МБУ | -||- | | | для персонала | | | | | | "ДЮЦО | | | | | | | | | | "Дружба" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.4 | Текущий ремонт спальных | 2012 | 200,0 | - | - | 200,0 | УДМ*, МБУ | -||- | | | корпусов NN 6а, 8, 8а | (март - май) | | | | | "ДЮЦО | | | | (обивка вагонкой, замена | | | | | | "Дружба" | | | | рам, ремонт освещения) | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.5 | Замена венцов в спальных | 2012 | 200,0 | - | - | 200,0 | УДМ*, МБУ | -||- | | | корпусах | (март - май) | | | | | "ДЮЦО | | | | | | | | | | "Дружба" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.6 | Ремонт и профилактика | 2012 | 100,0 | - | - | 100,0 | УДМ*, МБУ | -||- | | | освещения на территории | | | | | | "ДЮЦО | | | | центра | | | | | | "Дружба" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.7 | Выборочный ремонт | 2012 | 400,0 | 300,0 | 100,0 | - | УДМ*, МБУ | -||- | | | зданий и сооружений | 2013 | 400,0 | 300,0 | 100,0 | | "ДЮЦО | | | | | 2014 | 400,0 | 300,0 | 100,0 | | "Дружба" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.8 | Замена (ремонт покрытия | 2012 | 400,0 | 300,0 | 100,0 | - | УДМ*, МБУ | -||- | | | баскетбольной и | | | | | | "ДЮЦО | | | | волейбольной площадок) | | | | | | "Дружба" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.9 | Ремонт клуба | 2012 | 2 130,0 | 1 125,0 | 375,0 | 630,0 | УДМ*, МБУ | -||- | | | | 2013 | 2 920,0 | 2 190,0 | 730,0 | - | "ДЮЦО | | | | | | | | | | "Дружба" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.10 | Косметический ремонт | 2014 | 1 000,0 | 750,0 | 250,0 | - | УДМ*, МБУ | -||- | | | пищеблока (укладка | | | | | | "ДЮЦО | | | | кафельной плиткой пола и | | | | | | "Дружба" | | | | стен, облицовка стен | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| | | моечного и овощного цехов | | | | | | | | | | пластиком) | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.11 | Ремонт крыш спальных | 2012 | 500,0 | - | - | 500,0 | УДМ*, МБУ | -||- | | | корпусов NN 6, 8а, 13, 18, | 2013 | 500,0 | 375,0 | 125,0 | - | "ДЮЦО | | | | медпункта | 2014 | 500,0 | 375,0 | 125,0 | - | "Дружба" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.12 | Приобретение | 2012 | 500,0 | - | - | 500,0 | УДМ*, МБУ | Оборудованный | | | оборудования для | | | | | | "ДЮЦО | пищеблок | | | пищеблока | | | | | | "Дружба" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.13 | Приобретение мягкого | 2012 | 30,0 | - | 30,0 | - | УДМ*, МБУ | Наличие инвентаря | | | инвентаря | 2013 | 30,0 | | 30,0 | | "ДЮЦО | | | | | 2014 | 30,0 | | 30,0 | | "Дружба" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.14 | Приобретение мебели | 2012 | 200,0 | - | - | 200,0 | УДМ*, МБУ | Наличие мебели | | | | 2013 | 200,0 | 150,0 | 50,0 | - | "ДЮЦО | | | | | 2014 | 200,0 | 88,0 | 29,0 | 83,0 | "Дружба" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| | | - МБУ ДЮЦО "Икар" | | 17 190,0 | 6 525,0 | 2 177,0 | 8 488,0 | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.15 | Разработка проектно- | 2012 | 300,0 | - | - | 300,0 | УДМ*, МБУ | Проектно-сметная | | | сметной документации по | 2013 | 300,0 | | | 300,0 | "ДЮЦО | документация | | | ремонтно-строительным | 2014 | 300,0 | | | 300,0 | "Икар" | | | | работам | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.16 | Текущий ремонт систем | 2012 | 500,0 | - | - | 500,0 | УДМ*, МБУ | Степень выполнения | | | внутреннего и внешнего | | | | | | "ДЮЦО | работ 100% | | | электроснабжения центра | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.17 | Капитальный ремонт | 2012 | 2 000,0 | 1 500,0 | 500,0 | - | УДМ*, МБУ | -||- | | | кровли спальных корпусов | 2013 | 2 000,0 | 1 500,0 | 500,0 | | "ДЮЦО | | | | NN 1, 2, 6 | 2014 | 2 000,0 | 1 500,0 | 500,0 | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.18 | Текущий ремонт котельной | 2012 | 2 500,0 | 1 300,0 | 434,0 | 766 | УДМ*, МБУ | -||- | | | | (февраль- май) | | | | | "ДЮЦО | | | | | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.19 | Текущий ремонт системы | 2012 | 600,0 | - | - | 600,0 | УДМ*, МБУ | -||- | | | горячего водоснабжения | (февраль - май) | | | | | "ДЮЦО | | | | | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.20 | Текущий ремонт | 2012 | 500,0 | - | - | 500,0 | УДМ*, МБУ | -||- | | | бревенчатого корпуса для | 2013 | 500,0 | | | 500,0 | "ДЮЦО | | | | персонала | 2014 | 500,0 | | | 500,0 | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.21 | Текущий ремонт летних | 2012 | 500,0 | - | - | 500,0 | УДМ*, МБУ | -||- | | | душевых | | | | | | "ДЮЦО | | | | | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.22 | Текущий ремонт спальных | 2012 | 500,0 | - | - | 500,0 | УДМ*, МБУ | -||- | | | корпусов NN 1,2,3,4,5,6, | 2013 | 500,0 | 175,0 | 59,0 | 266,0 | "ДЮЦО | | | | столовой, клуба, | 2014 | 500,0 | - | - | 500,0 | "Икар" | | | | служебных помещений, | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| | | медпункта | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.23 | Приобретение и наладка | 2012 | 500,0 | - | - | 500,0 | УДМ*, МБУ | Наличие компрессора | | | компрессора для | | | | | | "ДЮЦО | | | | холодильной установки | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.24 | Приобретение генератора | 2012 | 500,0 | - | - | 500,0 | УДМ*, МБУ | Наличие генератора | | | | | | | | | "ДЮЦО | | | | | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.25 | Приобретение спортивных | 2014 | 1 000,0 | 550 | 184,0 | 266 | УДМ*, МБУ | Наличие сооружений | | | сооружений | | | | | | "ДЮЦО | | | | | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.26 | Приобретение | 2012 | 500,0 | - | - | 500,0 | УДМ*, МБУ | Наличие оборудования | | | оборудования для | | | | | | "ДЮЦО | | | | пищеблока | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.27 | Приобретение мягкого | 2012 | 30,0 | - | - | 30,0 | УДМ*, МБУ | Наличие инвентаря | | | инвентаря | 2013 | 30,0 | | | 30,0 | "ДЮЦО | | | | | 2014 | 30,0 | | | 30,0 | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1.28 | Приобретение мебели | 2012 | 200,0 | - | - | 200,0 | УДМ*, МБУ | Наличие мебели | | | | 2013 | 200,0 | | | 200,0 | "ДЮЦО | | | | | 2014 | 200,0 | | | 200,0 | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.2 | Проведение мероприятий | | 6 300,0 | 2 620,0 | 880,0 | 2 800,0 | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| | | по обеспечению санитарно- | 2012 | 3 050,0 | 375,0 | 125,0 | 2 550,0 | | | | | гигиенического и | 2013 | 2 000,0 | 1 310,0 | 440,0 | 250,0 | | | | | противоэпидемиологического | 2014 | 1 250,0 | 935,0 | 315,0 | - | | | | | режима в муниципальных | | | | | | | | | | бюджетных учреждениях | | | | | | | | | | "Детско-юношеский центр | | | | | | | | | | отдыха "Икар" и "Детско- | | | | | | | | | | юношеский центр отдыха | | | | | | | | | | "Дружба": | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| | | - МБУ ДЮЦО "Дружба" | | 1 300,0 | 745 | 255,0 | 300,0 | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.2.1 | Ремонт канализации в | 2012 | 300,0 | - | - | 300,0 | УДМ*, МБУ | Степень выполнения | | | пищеблоке и душевых | | | | | | "ДЮЦО | работ 100% | | | | | | | | | "Дружба" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.2.2 | Восстановление системы | 2012 | 500,0 | 375,0 | 125,0 | - | УДМ*, МБУ | -||- | | | отопления в медпункте | | | | | | "ДЮЦО | | | | (установка котла, замена | | | | | | "Дружба" | | | | труб и радиаторов) | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.2.3 | Ремонт медпункта | 2013 | 250,0 | 185,0 | 65,0 | - | УДМ*, МБУ | -||- | | | | 2014 | 250,0 | 185,0 | 65,0 | | "ДЮЦО | | | | | | | | | | "Дружба" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| | | - МБУ ДЮЦО "Икар" | | 5 000,0 | 1 875,0 | 625 | 2 500,0 | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.2.4 | Текущий ремонт душевых | 2012 | 250,0 | - | - | 250,0 | УДМ*, МБУ | Степень выполнения | | | помещений | 2013 | 250,0 | | | 250,0 | "ДЮЦО | работ 100% | | | | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.2.5 | Текущий ремонт очистных | 2013 | 1 000,0 | 750 | 250,0 | - | УДМ*, МБУ | -||- | | | сооружений | | | | | | "ДЮЦО | | | | | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.2.6 | Текущий ремонт системы | 2014 | 1 000,0 | 750,0 | 250 | - | УДМ*, МБУ | -||- | | | канализации столовой, | | | | | | "ДЮЦО | | | | спальных корпусов | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.2.7 | Текущий ремонт туалетов | 2012 | 500,0 | - | - | 500,0 | УДМ*, МБУ | -||- | | | корпусов, служебных | | | | | | "ДЮЦО | | | | помещений | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.2.8 | Текущий ремонт системы | 2012 | 700,0 | - | - | 700,0 | УДМ*, МБУ | -||- | | | отопления медицинского | | | | | | "ДЮЦО | | | | корпуса | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.2.9 | Текущий ремонт прачечной | 2013 | 500,0 | 373,0 | 125,0 | - | УДМ*, МБУ | -||- | | | | | | | | | "ДЮЦО | | | | | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.2.10 | Приобретение системы | 2012 | 500,0 | - | - | 500,0 | УДМ*, МБУ | Наличие системы | | | очистки отходов | | | | | | "ДЮЦО | очистки | | | | | | | | | "Икар" | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.2.11 | Приобретение | 2012 | 300,0 | - | - | 300,0 | УДМ*, МБУ | Наличие | | | электроводонагревателя | | | | | | "ДЮЦО | электроводонагревателя | | | для медицинского корпуса | | | | | | "Икар" | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Раздел 2. Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Проведение презентации | 2012 | - | - | - | - | УО | Проведенные | | | Программы в областных | | | | | | | презентации | | | профильных органах | | | | | | | | | | власти | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |2 | Подготовка и публикация в | 2012 | 30,0 | | | 30,0 | УДМ*, УО, | Ежегодное | | | средствах массовой | 2013 | 30,0 | | | 30,0 | ДООспЦ | информирование | | | информации и сети | 2014 | 30,0 | | | 30,0 | | населения о порядке | | | Интернет материалов о | | | | | | | проведения детской | | | деятельности лагерей с | | | | | | | оздоровительной | | | дневным пребыванием и | | | | | | | кампании в городе, | | | загородных | | | | | | | предоставление | | | оздоровительных | | | | | | | своевременной и | | | учреждений в рамках | | | | | | | достоверной | | | реализации мероприятий | | | | | | | информации о перечне | | | Программы | | | | | | | основных услуг, | | | | | | | | | | предоставляемых ЗОУ | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3 | Мониторинг Программы: | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.1 | Организация и проведение | 2012 | - | - | - | - | УО, УДМ, | Отчеты о результатах | | | мониторинга | 2013 | | | | | ГИМЦ, | мониторинга | | | удовлетворенности | 2014 | | | | | ДООспЦ | | | | населения услугами по | | | | | | | | | | организации отдыха и | | | | | | | | | | оздоровления, | | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | оздоровительных | | | | | | | | | | организаций, находящихся | | | | | | | | | | на территории города | | | | | | | | | | Владимира | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.2 | Сбор и обработка | 2012 | - | - | - | - | УО, УДМ, | Оценка | | | показателей | 2013 | | | | | ДООспЦ | результативности | | | результативности | 2014 | | | | | | Программы | | | Программы | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.3 | Сбор и обобщение отчетов | Ежеквартально, | - | - | - | - | УО | Квартальные и | | | исполнителей Программы, | ежегодно | | | | | | ежегодные отчеты | | | подготовка отчетов | | | | | | | | | | администратора о ходе | | | | | | | | | | реализации Программы | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |3.4 | Проведение заседаний | Дважды в год | - | - | - | - | УО | Протоколы заседания | | | Координационного совета | | | | | | | Координационного | | | по организации отдыха и | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| | | оздоровления детей и | | | | | | | совета | | | подростков по вопросам | | | | | | | | | | реализации Программы | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |4 | Обеспечение | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | | Программы: | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| |4.1 | - подготовка заявок на | | - | - | - | - | | | | | софинансирование | I полугодие | | | | | | Заявки на | | | мероприятий Программы | | | | | | | финансирование | | | из вышестоящих | | | | | | | | | | бюджетов для | | | | | | | | | | строительства, | | | | | | | | | | реконструкции и | | | | | | | | | | модернизации объектов | | | | | | | | | | отдыха и оздоровления | | | | | | | | | | детей | | | | | | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| | | ИТОГО: | | 154 964,2 | 80 703,0 | 58 527,2 | 15 734,0 | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| | | 2012 | | 57 717,4 | 26 901,0 | 19 507,4 | 11 309,0 | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| | | 2013 | | 48 457,4 | 26 901,0 | 19 510,4 | 2 046,0 | | | |-------+----------------------------+-----------------+----------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------------| | | 2014 | | 48 789,4 | 26 901,0 | 19 509,4 | 2 379,0 | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В приложении 1 к Программе исполнители, отмеченные "*", являются распорядителями бюджетных средств. Приложение 2 к Программе Система показателей результативности Программы по годам реализации ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | Источник | | |(факт)| | | |информации| |------------------------------------+------+------+------+------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------+------+------+------+------+----------| |Показатели цели: | | | | | | |------------------------------------+------+------+------+------+----------| |1. Количество детей и подростков |4 185 |4 250 |4 300 |4 300 | УО, УДМ | |города Владимира, охваченных | | | | | | |отдыхом и оздоровлением в загородных| | | | | | |учреждениях отдыха детей | | | | | | |------------------------------------+------+------+------+------+----------| |2. Количество детей и подростков |10 200|10 250|10 300|10 350| УО, УДМ | |города Владимира, охваченных | | | | | | |отдыхом и оздоровлением в | | | | | | |оздоровительных лагерях с дневным | | | | | | |пребыванием | | | | | | |------------------------------------+------+------+------+------+----------| |Показатели решения задач: | | | | | | |------------------------------------+------+------+------+------+----------| |Задача 1. | | | | | | |- охват детей и подростков города | 60 | 63 | 67 | 70 | УО, УДМ | |Владимира от 7 до 17 лет всеми | | | | | | |формами отдыха и оздоровления (% от |2 220 |2 300 |2 400 |2 500 | УДМ | |общего числа школьников от 7 до 17 | | | | | | |лет); | 65 | 70 | 75 | 80 | УО | |- вместимость муниципальных детско-| | | | | | |юношеских центров отдыха в летний| | | | | | |период (общее количество| | | | | | |отдохнувших детей в течение лета); | | | | | | |- удовлетворенность населения| | | | | | |услугами по организации отдыха и| | | | | | |оздоровления детей и подростков| | | | | | |города Владимира (% от общего числа| | | | | | |опрошенных потребителей услуг) | | | | | | |------------------------------------+------+------+------+------+----------| |Задача 2. | | | | | | |Доля детей и подростков, находящихся| 35,8 | 45 | 55 | 60 | УО, УДМ, | |в трудной жизненной ситуации,| | | | | ДООспЦ | |ежегодно охваченных всеми формами| | | | | | |отдыха, оздоровления и занятости (%| | | | | | |от количества детей в трудной| | | | | | |жизненной ситуации) | | | | | | |------------------------------------+------+------+------+------+----------| |Задача 3. | | | | | | |Охват капитальным и текущим| | | | | | |ремонтом объектов муниципальных| 8 | 20 | 11 | 10 | УДМ | |бюджетных учреждений "Детско-| | | | | | |юношеских центров отдыха "Икар" и| | | | | | |"Дружба" (количество| | | | | | |отремонтированных объектов) | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Принятые сокращения: ГИМЦ - муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Городской информационно - методический центр; ДООспЦ - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный (социально - педагогический) центр"; ЗОУ - загородные оздоровительные учреждения; МБУ ДЮЦО "Дружба" - муниципальное бюджетное учреждение "Детско-юношеский центр "Дружба"; МБУ ДЮЦО "Икар" - муниципальное бюджетное учреждение "Детско-юношеский центр "Икар"; УДМ - управление по делам молодежи администрации города Владимира; УЗ - управление здравоохранения администрации города Владимира; УК - управление культуры и туризма администрации города Владимира; УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владимиру; УО - управление образования администрации города Владимира; УФКиС - управление физической культуры и спорта администрации города Владимира; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|