Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Забайкальского края от 15.12.2010 № 439ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 439 15.12.2010 г. Чита О плане основных мероприятий Законодательного Собрания Забайкальского края по реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации В целях реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года, в соответствии со статьей 30 Устава Забайкальского края Законодательное Собрание Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить план основных мероприятий Законодательного Собрания Забайкальского края по реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Законодательного Собрания Забайкальского края В.И. Дибирдеева. Председатель Законодательного Собрания С. Жиряков Приложение к постановлению Законодательного Собрания Забайкальского края от 15.12.2010 N 438 План основных мероприятий Законодательного Собрания Забайкальского края по реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации I. Организационные мероприятия |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————| | N | Мероприятия | Ответственные | Срок исполнения | | п/п | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————| |1. |Организация обсуждения Послания Президента Российской |Совет Законодательного Собрания, комитеты|Декабрь 2010 года | | |Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации |Законодательного Собрания, фракции в | | | |(далее - Послание) в комитетах Законодательного Собрания |Законодательном Собрании | | | |Забайкальского края и выработка предложений по его | | | | |законодательному обеспечению на территории Забайкальского | | | | |края как составной части плана законопроектных работ | | | | |Законодательного Собрания Забайкальского края на 2011 год.| | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————| |2. |Организация работы по разъяснению и реализации основных |Совет Законодательного Собрания, комитеты|В течение года | | |положений Послания посредством проведения информационных |Законодательного Собрания, фракции в | | | |дней депутатов Законодательного Собрания в муниципальных |Законодательном Собрании | | | |образованиях края, выездных заседаний комитетов | | | | |Законодательного Собрания, участия депутатов | | | | |Законодательного Собрания в заседаниях представительных | | | | |органов местного самоуправления, во встречах с населением,| | | | |общественными организациями, проведения | | | | |семинаров-совещаний и других мероприятий, проводимых | | | | |Законодательным Собранием (в соответствии с квартальными | | | | |планами работы Законодательного Собрания). | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————| |3. |Организация различных форм обсуждения Послания ("круглые |Комитеты Законодательного Собрания, |В течение года | | |столы", дискуссии, "горячие линии" и т.д.) и |фракции в Законодательном Собрании, отдел| | | |периодического освещения в средствах массовой информации |по взаимодействию со СМИ (пресс-служба) | | | |Забайкальского края хода реализации Послания. | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————| |4. |Создание постоянной рубрики на официальном сайте |Отдел по взаимодействию со СМИ |В течение года | | |Законодательного Собрания по освещению вопросов, связанных|(пресс-служба), отдел | | | |с реализацией Послания. |информационно-аналитической работы | | | | |аппарата, административно-хозяйственное | | | | |управление, комитеты Законодательного | | | | |Собрания | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————| |5. |Рассмотрение отдельных положений Послания на заседании |Совет представительных органов |В течение года | | |Совета представительных органов муниципальных районов и |муниципальных районов и городских | | | |городских округов Забайкальского края и выработка |округов, управление по взаимодействию с | | | |рекомендаций по их реализации. |органами местного самоуправления аппарата| | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————| II. Предложения комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| | N |Положения Послания Президента Российской| Мероприятия | Ответственные | Срок исполнения | | п/п | Федерации | | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |1. |"После беспрецедентных по своим |Рассмотреть на заседании комитета вопрос |Комитет по бюджетной и |II квартал 2011 года| | |масштабам антикризисных мер мы переходим|о необходимости и целесообразности |налоговой политике | | | |к более сбалансированной бюджетной |увеличения расходов бюджета края на | | | | |политике. К сожалению, бюджетный дефицит|обслуживание государственного долга | | | | |еще очень высок. Чтобы не стал |Забайкальского края, снижения дефицита | | | | |препятствием для развития, мы будем его |бюджета края. | | | | |снижать. Такие же обязательства взяли на| | | | | |себя все ведущие страны мира." | | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |2. |"В течение этого года мы целенаправленно|Рассмотреть на заседании комитета |Комитет по |Июнь 2011 года | | |занимались реализацией проектов по |следующие вопросы: |экономической, | | | |главным направлениям технологической |1) об итогах исполнения в 2009-2010 годах|промышленной политике, | | | |модернизации. Наша цель - повысить к |мероприятий Региональной адресной |территориальному | | | |2020 году энергоэффективность экономики |программы поэтапного перехода на отпуск |развитию и инновациям | | | |на 40 процентов. Эта цель реалистична и |коммунальных ресурсов потребителям в | | | | |достижима, я в этом абсолютно уверен. |соответствии с показаниями коллективных | | | | |Это приведет и к снижению затрат |(общедомовых) приборов учета на | | | | |предприятий, и к экономии личных средств|территории Забайкальского края на | | | | |граждан, в первую очередь (что, может |2009-2011 годы, утвержденной | | | | |быть, самое главное), по оплате услуг |постановлением Правительства | | | | |ЖКХ. ...Главный вывод: чтобы |Забайкальского края от 8 апреля 2009 года| | | | |предотвратить дальнейшую деградацию |N 133; | | | | |коммунального хозяйства и одновременно |2) об итогах исполнения мероприятий | | | | |повысить эффективность использования |краевой долгосрочной целевой программы | | | | |энергии в жилищно-коммунальный |"Энергосбережение и повышение | | | | |сектор, нужно активнее привлекать |энергетической | | | | |частный капитал." |эффективности в Забайкальском крае | | | | | |(2011-2013 годы)", утвержденной | | | | | |постановлением Правительства | | | | | |Забайкальского края от 6 июля 2010 года | | | | | |N 279. | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |3. |"Поручаю Правительству не менее половины|1. Рассмотреть на выездном заседании |Комитет по |II квартал 2011 года| | |экономии запланированных расходов, а |комитета в муниципальном районе |экономической, |IV квартал 2011 года| | |также часть дополнительных доходов |"Могойтуйский район" вопрос "О практике |промышленной политике, | | | |федерального бюджета направлять на |исполнения Закона Забайкальского края от |территориальному | | | |поддержку приоритетов модернизации." "В |4 мая 2010 года N 368-ЗЗК "О промышленных|развитию и инновациям | | | |каждом регионе должна быть принята |парках Забайкальского края" и Закона | | | | |внятная программа улучшения |Забайкальского края от 7 июня 2010 года | | | | |инвестиционного климата и создания |N 374-ЗЗК "О государственно-частном | | | | |новых, высокопроизводительных рабочих |партнерстве в Забайкальском крае". | | | | |мест на основе так называемых лучших |2. Рассмотреть на заседании комитета | | | | |региональных практик. К числу таковых |вопрос "Об исполнении Закона | | | | |относится сокращение сроков выдачи |Забайкальского края от 27 февраля 2009 | | | | |разрешений, необходимых для начала |года N 148-ЗЗК "О государственной | | | | |бизнеса, создание подготовленных |поддержке инвестиционной деятельности в | | | | |промышленных площадок и целый ряд других|Забайкальском крае" и Закона | | | | |мер. Вообще в целом надо поощрять, а не |Забайкальского края от 20 ноября 2009 | | | | |лишать поддержки регионы, которые |года N 275-ЗЗК "Об инновационной | | | | |добились увеличения собственной доходной|деятельности в Забайкальском крае". | | | | |базы, и учитывать это при распределении | | | | | |федеральных дотаций." | | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |4. |"26 миллионов детей и подростков, |1. Провести "круглый стол" по теме |Комитет по социальной, |I квартал 2011 года | | |живущих в нашей стране, должны |"Социально-правовая защита детей и |молодежной политике и | | | |полноценно развиваться, расти здоровыми |подростков в Забайкальском крае". 2. |трудовым отношениям | | | |и счастливыми, стать ее достойными |Изучить возможность разработки проекта | | | | |гражданами. Это задача номер один для |закона Забайкальского края "Об | | | | |всех нас. |Уполномоченном по правам ребенка в | | | | |Забота о будущих поколениях - это самые |Забайкальском крае". | | | | |надежные, умные и благородные | | | | | |инвестиции. Общество, в котором на деле | | | | | |защищают права ребенка и уважают его | | | | | |личное достоинство, не только добрее и | | | | | |человечнее, это общество быстрее и лучше| | | | | |развивается, имеет благоприятную, | | | | | |предсказуемую перспективу. Считаю, что | | | | | |нам жизненно необходима эффективная | | | | | |государственная политика в области | | | | | |детства." "...Уполномоченные по правам | | | | | |ребенка ...есть уже в 58 регионах нашей | | | | | |страны. ...Полагаю, что этот институт | | | | | |мог бы быть создан практически в любом | | | | | |субъекте нашей страны, нашей Федерации."| | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |5. |"Мы должны повысить доступность и |Заслушать на заседании Законодательного |Комитет по социальной, |I квартал 2011 года | | |качество медицинской, а также социальной|Собрания края в рамках |молодежной политике и | | | |помощи матерям и детям, развивать |"правительственного часа" информацию по |трудовым отношениям | | | |программу родового сертификата и систему|следующим вопросам: | | | | |восстановительного лечения для детей |1) о ходе строительства социально | | | | |первых трех лет жизни, новорожденных с |значимых объектов; | | | | |низкой массой тела... |2) о ходе выполнения краевой долгосрочной| | | | |Необходимо провести технологическую |целевой программы "Предупреждение и | | | | |модернизацию детских поликлиник и |борьба с социально значимыми | | | | |больниц, повысить квалификацию их |заболеваниями в Забайкальском крае | | | | |сотрудников... |(2010-2012 годы)". | | | | |Сегодня уже к первому классу школы | | | | | |сложности со здоровьем выявляются почти | | | | | |у трети детей. ...Я поручаю начиная с | | | | | |2011 года проводить их углубленную | | | | | |диспансеризацию. | | | | | |Особое внимание нужно уделить | | | | | |вакцинопрофилактике, доступности для | | | | | |детей и подростков качественных | | | | | |лекарственных препаратов и ранней | | | | | |диагностике у них туберкулеза, | | | | | |онкологических и иных опасных | | | | | |заболеваний. На эти цели также нужно | | | | | |направлять необходимые средства." | | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |6. |"Третий и весьма принципиальный вопрос -|Рассмотреть на заседании комитета |Комитет по аграрной |Ноябрь 2011 года | | |поддержка молодых и многодетных семей. |информацию по вопросу "О реализации |политике, | | | |Одна из самых острых проблем (она |мероприятий краевой долгосрочной целевой |природопользованию и | | | |остается таковой) - это жилье." |программы "Социальное развитие села на |потребительскому рынку | | | | |2010-2012 годы" в части обеспечения | | | | | |жильем молодых семей и молодых | | | | | |специалистов". | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |7. |"По мнению экспертов, главный путь |Рассмотреть на заседании комитета вопрос |Комитет по |II квартал 2011 года| | |преодоления демографического кризиса - |"О реализации Закона Забайкальского края |демографической | | | |это радикальное увеличение количества |от 29 декабря 2008 года N 107-ЗЗК "О |политике, | | | |семей с тремя и более детьми." |мерах социальной поддержки многодетных |межрегиональным | | | | |семей в Забайкальском крае". |отношениям, религиозным | | | | | |и общественным | | | | | |организациям | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |8. |"...Для многодетных семей должен быть |Провести "круглый стол" по теме |Комитет по |Март 2011 года | | |создан режим наибольшего |"Эффективность механизмов формирования |экономической, | | | |благоприятствования. В некоторых |рынка доступного жилья в Забайкальском |промышленной политике, | | | |регионах, например, насколько я знаю, в |крае, проблемы и решение". |территориальному | | | |Ивановской области, при рождении | |развитию и инновациям | | | |третьего ребенка решили бесплатно | | | | | |выделять земельный участок под | | | | | |строительство жилого дома или дачи. Это | | | | | |очень правильная мера и пример в то же | | | | | |время для других территорий. | | | | | |Считаю целесообразным сделать эту | | | | | |практику повсеместной. Поручаю | | | | | |Правительству совместно с регионами | | | | | |проработать порядок предоставления | | | | | |бесплатных земельных участков под | | | | | |строительство жилого дома или дачи при | | | | | |рождении третьего и последующего | | | | | |ребенка. Такая норма, конечно, может | | | | | |вводиться поэтапно, с учетом специфики | | | | | |территорий." | | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |9. |"Очень болезненный для молодых семей |Провести селекторное совещание с |Комитет по социальной, |I квартал 2011 года | | |вопрос - вопрос о детских садах, о |руководителями представительных органов |молодежной политике и | | | |местах в детских садах. ...И именно |муниципальных районов и городских округов|трудовым отношениям | | | |из-за нехватки детских садов молодые |по теме "Дошкольное образование в | | | | |семьи часто откладывают рождение детей |Забайкальском крае. Проблемы и возможные | | | | |или ограничиваются одним ребенком. |пути их решения". | | | | |В этом контексте поручаю сделать | | | | | |следующее. Во-первых, во всех регионах | | | | | |реализовать программы реконструкции | | | | | |старых и строительства новых детских | | | | | |садов, отвечающих современным | | | | | |требованиям, или предоставить под них | | | | | |соответствующие помещения. При этом | | | | | |названные требования должны быть | | | | | |обоснованными и реализуемыми... | | | | | |Во-вторых, поддержать вариативные формы | | | | | |дошкольного образования, в том числе | | | | | |систему негосударственных детских | | | | | |учреждений и семейных детских садов, | | | | | |рассмотреть возможность снижения | | | | | |арендных ставок и установления льгот по | | | | | |налогу на имущество для новых видов | | | | | |детских садов, в том числе семейных | | | | | |детских садов. | | | | | |В-третьих, для детей, которые не | | | | | |посещают детские сады, необходимо | | | | | |создать дошкольные группы в | | | | | |общеобразовательных школах." | | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |10. |"...Поддержать вариативные формы |Рассмотреть на заседании комитета |Комитет по бюджетной и |I квартал 2011 года | | |дошкольного образования, в том числе |совместно с исполнительными органами |налоговой политике | | | |систему негосударственных детских |государственной власти Забайкальского | | | | |учреждений и семейных детских садов, |края вопрос о возможности предоставления | | | | |рассмотреть возможность снижения |льгот по налогу на имущество организаций | | | | |арендных ставок и установления льгот по |для новых видов детских садов. | | | | |налогу на имущество для новых видов | | | | | |детских садов, в том числе семейных | | | | | |детских садов." | | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |11. |"К сожалению, в нашей стране еще 130 |Изучить вопрос возможности производства в|Комитет по социальной, |II квартал 2011 года| | |тысяч ребят остаются вне семейной |Забайкальском крае социальной рекламы |молодежной политике и | | | |заботы. У них нет ни родителей, ни |семейного устройства детей-сирот и детей,|трудовым отношениям | | | |опекунов, они лишены главного - |оставшихся без попечения родителей. | | | | |семейного тепла. И нужно еще очень | | | | | |многое сделать, чтобы само понятие | | | | | |"брошенные дети" уходило из нашей жизни.| | | | | |Органы опеки должны быть прямо нацелены | | | | | |на семейное устройство детей и помощь | | | | | |приемным семьям. Вообще "ничьих" детей в| | | | | |нашей стране быть не должно." | | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |12. |"Детей, чаще всего сирот, детей из |С учетом предложений участников |Комитет по |III квартал 2011 | | |неблагополучных семей, вовлекают в |зонального совещания "О повышении роли |демографической |года | | |наркоманию, проституцию, в другие |органов местного самоуправления по |политике, | | | |криминальные сферы." |усилению работы по профилактике |межрегиональным | | | | |распространения пьянства и алкоголизма, |отношениям, религиозным | | | | |внедрению здорового образа жизни" |и общественным | | | | |разработать следующие проекты законов |организациям | | | | |Забайкальского края: | | | | | |1) "О внесении изменений в Закон | | | | | |Забайкальского края от 2 июля 2009 года | | | | | |N 198-ЗЗК "Об административных | | | | | |правонарушениях" (в части увеличения | | | | | |размера административного штрафа за | | | | | |распитие пива и алкогольной продукции в | | | | | |общественных местах); 2) "О внесении | | | | | |изменений в Закон Забайкальского края от | | | | | |27 февраля 2009 года N 149-ЗЗК "О | | | | | |регулировании розничной | | | | | |продажи алкогольной продукции, | | | | | |государственном контроле в сфере | | | | | |производства и оборота этилового спирта, | | | | | |алкогольной и спиртосодержащей продукции,| | | | | |об основах профилактики алкоголизма" (в | | | | | |части установления расстояния от | | | | | |организаций, осуществляющих розничную | | | | | |продажу алкогольной продукции, до мест | | | | | |массового скопления граждан). | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |13. |"Стратегический приоритет политики в |Продолжить работу по формированию у |Комитет по |В течение года | | |сфере детства - это формирование и |молодежи и населения отрицательного |демографической | | | |развитие ценностей здорового образа |отношения к употреблению алкогольной |политике, | | | |жизни. Разумеется, этот вопрос касается |продукции и утверждению культа здорового |межрегиональным | | | |не только детей. Мы, старшие, сами |образа жизни. |отношениям, религиозным | | | |должны подавать соответствующий пример."| |и общественным | | | | | |организациям | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |14. |"Здоровье нации, ее будущие успехи прямо|1. Содействовать созданию на территории |Комитет по аграрной |В течение года | | |зависят от того, какое природное |Красночикойского района национального |политике, | | | |наследие мы оставим детям. Несмотря на |парка "Чикой". |природопользованию и | | | |уникальность и богатство российской |2. Содействовать решению вопроса по |потребительскому рынку | | | |природы, ее состояние сегодня трудно |переводу оз. Арей и прилегающей к нему | | | | |назвать абсолютно благоприятным." |территории из категории особо охраняемых | | | | | |природных территорий "памятники природы" | | | | | |в категорию "природные парки" в целях | | | | | |осуществления контроля за соблюдением | | | | | |природоохранных и экологических | | | | | |требований. | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |15. |"Качество окружающей среды должно стать |Рассмотреть на заседании Законодательного|Комитет по аграрной |Декабрь 2011 года | | |важнейшим из показателей качества жизни |Собрания края в рамках |политике, | | | |и одним из основных показателей |"правительственного часа" информацию по |природопользованию и | | | |социально-экономического развития |вопросу "Об экологической обстановке в |потребительскому рынку | | | |территорий, соответственно должно стать |Забайкальском крае". | | | | |критерием оценки эффективности органов | | | | | |власти на местах." | | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |16. |"Правительству следует подготовить |Подготовить обращение в Федеральное |Комитет по |II квартал 2011 года| | |предложения по изменению сложившейся |Собрание Российской Федерации с просьбой |государственной политике| | | |пропорции распределения доходов между |принять проект федерального закона |и местному | | | |бюджетами разных уровней. В результате |N 257187-5 "О внесении изменений в статью|самоуправлению | | | |таких мер должна повыситься роль |46 Бюджетного кодекса Российской | | | | |регионов и муниципалитетов в решении |Федерации" (в части зачисления сумм | | | | |ключевых социально-экономических задач."|денежных взысканий (штрафов), | | | | | |установленных законами субъектов | | | | | |Российской Федерации, в местные бюджеты | | | | | |по месту совершения правонарушения). | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |17. |"Органы власти должны избавиться от |Рассмотреть на заседании комитета вопрос |Комитет по |IV квартал 2011 года| | |имущества, не имеющего прямого отношения|"Об эффективности использования |экономической, | | | |к их непосредственным обязанностям. Это |государственной собственности |промышленной политике, | | | |только кажется, что имущество не бывает |Забайкальского края". |территориальному | | | |лишним. На самом деле управление | |развитию и инновациям | | | |избыточной собственностью требует много | | | | | |сил, времени, а зачастую ... немало | | | | | |средств, но, что хуже всего, нередко | | | | | |становится источником коррупции." | | | | | |"Главная цель приватизации - повысить | | | | | |эффективность этих компаний и привлечь в| | | | | |российскую экономику дополнительные | | | | | |инвестиции, причем серьезные инвестиции,| | | | | |а доходы от приватизации использовать | | | | | |прежде всего на модернизацию нашей | | | | | |экономики. Соответствующие решения надо | | | | | |принять и на региональном, и на местном | | | | | |уровне." | | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |18. |"...Наряду с развитием законодательства |Подготовить обращение в Федеральное |Комитет по |II квартал 2011 года| | |о судебной системе, что мы делали и |Собрание Российской Федерации с просьбой |государственной политике| | | |продолжаем делать, мы начали проведение |принять проект федерального закона |и местному | | | |реформы МВД. И на законодательном уровне|N 146414-5 "Об участии граждан в охране |самоуправлению | | | |создаем условия для повышения качества |общественного порядка". | | | | |работы следствия и прокуратуры. Этому | | | | | |служат и внесенные мною в | | | | | |Государственную Думу законопроекты "О | | | | | |полиции" и "О Следственном комитете". | | | | | |Сегодня не только федеральные, но и | | | | | |региональные, и муниципальные | | | | | |руководители обязаны готовиться к | | | | | |эффективной реализации этих новых | | | | | |актов." | | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |19. |"Я предлагаю сделать обязательным |Рассмотреть на заседании комитета вопрос |Комитет по |Декабрь 2010 года | | |использование пропорциональной или |о внесении изменений в Закон |государственной политике| | | |смешанной избирательной системы на |Забайкальского края "О муниципальных |и местному | | | |выборах представительных органов в |выборах в Забайкальском крае" (в части |самоуправлению | | | |городских округах и муниципальных |использования пропорциональной и (или) | | | | |районах с численностью депутатов не |смешанной избирательной системы на | | | | |менее 20 человек." |выборах представительных органов в | | | | | |городских округах и муниципальных | | | | | |районах). | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |20. |"Нам необходимо наращивать экономическую|1. Направить предложение в Совет |Комитет по |Декабрь 2010 года | | |дипломатию, прямо соотнося ее |Федерации Федерального Собрания |экономической, |В течение года | | |результаты с практической отдачей для |Российской Федерации о скорейшем принятии|промышленной политике, | | | |модернизации, прежде всего для |проекта федерального закона N 351626-5 |территориальному | | | |модернизации. Внешняя политика должна |"Об основах приграничного сотрудничества |развитию и инновациям | | | |выражаться сейчас не только в ракетах, |в Российской Федерации". | | | | |но и в конкретных и понятных нашим |2. Направить предложения в Совет по | | | | |гражданам достижениях: в создании на |взаимодействию Совета Федерации | | | | |территории России совместных предприятий|Федерального Собрания Российской | | | | |и появлении качественных недорогих |Федерации с законодательными | | | | |товаров, в увеличении числа современных |(представительными) органами | | | | |рабочих мест и упрощении визового |государственной власти субъектов | | | | |режима. |Российской Федерации (Совета | | | | |Я отмечу, что такой прагматичный подход |законодателей) для рассмотрения в рамках | | | | |находит понимание у наших зарубежных |работы Совета вопроса о создании на | | | | |партнеров, они готовы делиться и своим |территориях приграничных субъектов | | | | |опытом инновационного развития. Я |Российской Федерации режимов наибольшего | | | | |считаю, что нам нужно адресно работать и|благоприятствования, обеспечивающих | | | | |с теми странами, и с теми компаниями, |высокую инвестиционную активность - | | | | |которые к этому готовы. ...Большой |особые экономические зоны регионального | | | | |потенциал - в наращивании инновационной |уровня. | | | | |составляющей сотрудничества с Китаем, | | | | | |Индией, Бразилией, Республикой Корея, | | | | | |Сингапуром, Японией, Канадой, Италией, | | | | | |Финляндией, Украиной, Казахстаном, | | | | | |некоторыми другими странами. Эти | | | | | |партнерства будут ориентированы на пять | | | | | |приоритетов технологической модернизации| | | | | |России." | | | | |—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| III. Предложения фракций в Законодательном Собрании Забайкальского края |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Ответственные | Срок исполнения | | п/п | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| |1. |Рассмотреть на заседании Президиума фракции вопрос о мерах, |Фракция Партии "ЕДИНАЯ |Февраль 2011 года | | |принимаемых Министерством здравоохранения Забайкальского края по |РОССИЯ" | | | |технологической модернизации детских поликлиник и больниц в | | | | |Забайкальском крае и работе по повышению квалификации их сотрудников. | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| |2. |Заслушать на Собрании фракции информацию Уполномоченного по правам |Фракция Партии "ЕДИНАЯ |Сентябрь 2011 года | | |человека в Забайкальском крае, Управления внутренних дел по |РОССИЯ" | | | |Забайкальскому краю о предпринимаемых мерах по защите прав ребенка в | | | | |крае, по выявлению и пресечению случаев жестокого обращения с детьми. | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| |3. |Заслушать на Собрании фракции информацию о мерах, принимаемых |Фракция Партии "ЕДИНАЯ |Октябрь 2011 года | | |Правительством Забайкальского края по повышению энергоэффективности в |РОССИЯ" | | | |жилищно-коммунальном секторе края. | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| |4. |Заслушать на Собрании фракции информацию Министерства сельского |Фракция Партии "ЕДИНАЯ |Ноябрь 2011 года | | |хозяйства и продовольствия Забайкальского края о реализации |РОССИЯ" | | | |региональной программы социального развития села в части обеспечения | | | | |жильем молодых специалистов. | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| |5. |Продолжить работу по созданию особо охраняемой природной территории |Фракция Партии "ЕДИНАЯ |В течение года | | |регионального значения - природного парка "Озеро Арей". |РОССИЯ" | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| |6. |Обсудить на заседании фракции Послание Президента Российской Федерации|Фракция КПРФ |Декабрь 2010 года | | |на 2011 год и выработать конкретные предложения по его реализации. | |-февраль 2011 года | | |Вопрос о выполнении данных предложений внести на рассмотрение Совета | | | | |Законодательного Собрания края в ноябре 2011 года. | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| |7. |Организовать пресс-конференцию депутатов Законодательного Собрания |Фракция КПРФ |Декабрь 2010 года | | |Забайкальского края, членов фракции КПРФ со средствами массовой | | | | |информации Забайкальского края по Посланию Президента Российской | | | | |Федерации на 2011 год. | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| |8. |Заслушать на заседании фракции руководителей исполнительных органов |Фракция КПРФ |В течение года | | |государственной власти края по следующим вопросам: а) развитие | | | | |градообразующих предприятий и территорий, на которых они расположены; | | | | |б) формирование и осуществление краевой инвестиционной программы на | | | | |2011 год; | | | | |в) предоставление жилья детям-сиротам, оканчивающим профтехучилища и | | | | |средние учебные заведения, а также уходящим из детских домов по | | | | |возрасту. | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| |9. |Внести предложение в исполнительные органы края о проведении |Фракция КПРФ |В течение года | | |мониторинга по использованию ранее проданных или переданных | | | | |организациям детских садов и других детских учреждений. Итоги | | | | |мониторинга рассмотреть на заседании Совета Законодательного Собрания | | | | |края. | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|