Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 22.12.2010 № 514ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2010 N 514 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 О внесении изменений в краевую долгосрочную целевую программу "Здоровье детей Забайкалья (2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 31 июля 2009 года N 304 В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года N 205), в целях улучшения состояния здоровья детей Забайкальского края Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить изменения, которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу "Здоровье детей Забайкалья (2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 31 июля 2009 года N 304 (прилагаются). Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Забайкальского края 22 декабря 2010 года N 514 Изменения, которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу "Здоровье детей Забайкалья (2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 31 июля 2009 года N 304" 1. В наименовании программы слова "Забайкальского края" заменить словом "Забайкалья". 2. В паспорте программы: 1) в наименовании слова "Забайкальского края" заменить словом "Забайкалья"; 2) позицию "Цель и задачи программы" дополнить абзацами следующего содержания: "повышение доступности, эффективности и качества оказания лекарственной помощи при амбулаторном лечении детям первых трех лет жизни и детям из многодетных семей в возрасте до шести лет; создание и ведение регистра детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет; создание и ведение регистра заболеваемости и оценки лечения детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет; обеспечение снижения заболеваемости детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет."; 3) позицию "Важнейшие целевые индикаторы программы" дополнить абзацами следующего содержания: "повышение уровня обеспеченности лекарственными средствами по предъявленным рецептам на лекарства для детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет до 99,9 %; снижение уровня отсроченного обеспечения лекарственными средствами детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет до 0,1 %."; 4) позицию "Перечень подпрограмм" дополнить абзацем следующего содержания: "подпрограмма "Бесплатное лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет (2011-2014 годы)"."; 5) позицию "Потребность в финансировании программы" изложить в новой редакции: "Потребность в финансировании мероприятий программы составляет 566896, 68 тыс. рублей за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе по годам: 2010 год - 27325,79 тыс. рублей; 2011 год - 128 466,93 тыс. рублей; 2012 год - 129388,49 тыс. рублей; 2013 год - 136751,13 тыс. рублей; 2014 год - 144964,34 тыс. рублей."; 6) позицию "Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы" дополнить абзацами следующего содержания: "снижение сроков терапии наиболее распространенных заболеваний в результате доступности, эффективности и качества оказания лекарственной помощи детям первых трех лет жизни и детям из многодетных семей в возрасте до шести лет на 30 %; уменьшение количества детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет, нуждающихся в стационарном лечении, на 15 %; увеличение обеспеченности рецептов, по которым отпущены лекарственные препараты для детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет, до 99,9 %; снижение количества рецептов на лекарства для детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет, находящихся на отсроченном обслуживании, до 0,1 %; снижение числа детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет с III группой здоровья на 10 %.". 3. Раздел 2 "Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы" изложить в новой редакции: "Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью программы является улучшение состояния здоровья детей Забайкальского края. Задачи программы: развитие современных технологий лечения и реабилитации детей и подростков с гематологическими и онкологическими заболеваниями; создание условий для адекватного проведения стандартизированных кооперативных протоколов диагностики и лечения распространенных болезней крови и онкологических заболеваний у детей и подростков; обеспечение повышения квалификации медицинских кадров по актуальным вопросам педиатрии, а также в области гематологии и онкологии детей и подростков; уменьшение среднегодичного количества дней, проводимых в стационаре детьми с тяжелой наследственной патологией системы крови, за счет проведения адекватной заместительной терапии в амбулаторных условиях; повышение эффективности мероприятий по профилактике и своевременному выявлению онкологических заболеваний у детей; обеспечение развития и внедрения информационных технологий, многоуровневого образования различных возрастных групп населения по формированию здорового образа жизни, профилактике наиболее распространенных заболеваний в детском возрасте; укрепление материально-технической базы ГУЗ "КДКДЦ", ГУЗ КДКБ, ведение регистра заболеваемости и оценки лечения детей и подростков с хроническими заболеваниями легких; внедрение и развитие современных технологий медицинского обслуживания и оздоровления детей и подростков, проживающих в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, и районах, признанных экологически неблагополучными; повышение эффективности мероприятий по профилактике и своевременному выявлению дефицита микроэлементов (йода, железа) у детей и подростков; повышение доступности, эффективности и качества оказания лекарственной помощи при амбулаторном лечении детям первых трех лет жизни и детям из многодетных семей в возрасте до шести лет; создание и ведение регистра детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет; создание и ведение регистра заболеваемости и оценки лечения детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет; обеспечение снижения заболеваемости детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет. Сроки реализации программы - 2010-2014 годы. Программа реализуется в один этап.". 4. Раздел 3 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в новой редакции: "Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующий год. Потребность в финансировании мероприятий программы составляет 566 896,68 тыс. рублей из средств бюджета Забайкальского края, в том числе по годам: 2010 год - 27325,79 тыс. рублей; 2011 год - 128 466,93 тыс. рублей; 2012 год - 129 388,49 тыс. рублей; 2013 год - 136 751,13 тыс. рублей; 2014 год - 144 964,34 тыс. рублей. Бюджетные средства будут направлены на улучшение состояния здоровья детей Забайкальского края по подпрограммам: "Детская онкология и гематология (2010-2014 годы)" - 71646,05 тыс. рублей; "Здоровый ребенок (2010-2014 годы)" - 21747,23 тыс. рублей; "Бесплатное лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет (2011-2014 годы)" - 473503,4 тыс. рублей. Реализация мероприятий программы за счет средств бюджета Забайкальского края позволит дополнительно привлечь средства внебюджетных источников на реализацию ряда мероприятий программы.". 5. Абзац пятый раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы" изложить в новой редакции: "Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам и Министерство территориального развития Забайкальского края.". 6. В разделе 5 "Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы": 1) наименование раздела изложить в новой редакции: "Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы"; 2) дополнить абзацами следующего содержания: "снижение сроков терапии наиболее распространенных заболеваний в результате доступности, эффективности и качества оказания лекарственной помощи детям первых трех лет жизни и детям из многодетных семей в возрасте до шести лет на 30 %; уменьшению количества детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет, нуждающихся в стационарном лечении, на 15 %; увеличение обеспеченности рецептов, по которым отпущены лекарственные препараты для детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет, до 99,9 %; снижение количества рецептов на лекарства для детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет, находящихся на отсроченном обслуживании, до 0,1 %; снижение числа детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет с III группой здоровья на 10 %. Реализация мероприятий программы не повлечет негативных экологических последствий.". 7. В подпрограмме "Детская онкология и гематология (2010-2014 годы)": 1) абзац пятый раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы" изложить в новой редакции: "Контроль за ходом выполнения мероприятий подпрограммы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам и Министерство территориального развития Забайкальского края."; 2) в разделе 5 "Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации подпрограммы": а) наименование раздела изложить в новой редакции: "Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности подпрограммы"; б) дополнить абзацем следующего содержания: "Реализация мероприятий программы не повлечет негативных экологических последствий.". 8. В подпрограмме "Здоровый ребенок (2010-2014 годы)": 1) абзац пятый раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы" изложить в новой редакции: "Контроль за ходом выполнения мероприятий подпрограммы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам и Министерство территориального развития Забайкальского края."; 2) в разделе 5 "Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы": а) наименование раздела изложить в новой редакции: "Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности подпрограммы"; б) дополнить абзацем следующего содержания: "Реализация мероприятий программы не повлечет негативных экологических последствий.". 9. Дополнить программу подпрограммой "Бесплатное лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет (2011-2014 годы)" следующего содержания: "Подпрограмма "Бесплатное лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет (2011-2014 годы)" Паспорт подпрограммы |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | |Подпрограмма "Бесплатное лекарственное| |Наименование |обеспечение при амбулаторном лечении детей| |подпрограммы |первых трех лет жизни и детей из многодетных| | |семей в возрасте до шести лет" (2011-2014| | |годы) (далее - подпрограмма). | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Правительства Забайкальского| |разработке подпрограммы |края от 14 сентября 2010 года N 500-р "О| | |целесообразности разработки подпрограммы| | |"Бесплатное лекарственное обеспечение при| | |амбулаторном лечении детей первых трех лет| | |жизни и детей из многодетных семей в возрасте| | |до шести лет (2011-2014 годы)" краевой| | |долгосрочной целевой программы "Здоровье| | |детей Забайкалья (2010-2014 годы)". | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения|Постановление Правительства Забайкальского| |подпрограммы |края от 22 декабря 2010 года N 514 "О| | |внесении изменений в краевую долгосрочную| | |целевую программу "Здоровье детей Забайкалья| | |(2010-2014 годы)", утвержденную| | |постановлением Правительства Забайкальского| | |края от 31 июля 2009 года N 304" (в редакции| | |постановления Правительства Забайкальского| | |края от 22 декабря 2010 года N 514). | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик|Министерство здравоохранения Забайкальского| |подпрограммы |края. | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Министерство здравоохранения Забайкальского| |подпрограммы |края. | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цель: сохранение, укрепление и улучшение| |подпрограммы |здоровья детей, повышение качества жизни| | |детей первых трех лет жизни и детей из| | |многодетных семей в возрасте до шести лет. | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | |Задачи: | | |повышение доступности, эффективности и| | |качества оказания лекарственной помощи при| | |амбулаторном лечении детям первых трех лет| | |жизни и детям из многодетных семей в возрасте| | |до шести лет; | | |создание и ведение регистра детей первых| | |трех лет жизни и детей из многодетных семей в| | |возрасте до шести лет; | | |создание и ведение регистра заболеваемости и| | |оценки лечения детей первых трех лет жизни и| | |детей из многодетных семей в возрасте до| | |шести лет; | | |обеспечение снижения заболеваемости детей| | |первых трех лет жизни и детей из многодетных| | |семей в возрасте до шести лет. | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые|Повышение уровня обеспеченности| |индикаторы подпрограммы|лекарственными средствами по предъявленным| | |рецептам на лекарства для детей первых трех| | |лет жизни и детей из многодетных семей в| | |возрасте до шести лет до 99,9 %; | | |снижение уровня отсроченного обеспечения| | |лекарственными средствами детей первых трех| | |лет жизни и детей из многодетных семей в| | |возрасте до шести лет до 0,1 %. | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации|Срок действия подпрограммы: 2011-2014 годы.| |подпрограммы |Подпрограмма реализуется в один этап. | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Потребность в |Потребность в финансировании подпрограммы на| |финансировании |2011-2014 годы составляет 473503,4 тыс.| |подпрограммы |рублей из средств бюджета Забайкальского| | |края, в том числе по годам: | | |2011 год - 108 709,1 тыс. рублей; | | |2012 год - 114 166,8 тыс. рублей; | | |2013 год - 121 321,3 тыс. рублей; | | |2014 год - 129 306,2 тыс. рублей. | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые|Снижение сроков терапии наиболее| |конечные результаты|распространенных заболеваний в результате| |реализации подпрограммы |доступности, эффективности и качества| | |оказания лекарственной помощи детям первых| | |трех лет жизни и детям из многодетных семей в| | |возрасте до шести лет на 30 %; | | |уменьшение количества детей первых трех лет| | |жизни и детей из многодетных семей в возрасте| | |до шести лет, нуждающихся в стационарном| | |лечении, на 15 %. | | |увеличение обеспеченности рецептов, по| | |которым отпущены лекарственные препараты для| | |детей первых трех лет жизни и детей из| | |многодетных семей в возрасте до шести лет, до| | |99,9 %; | | |снижение количества рецептов на лекарства для| | |детей первых трех лет жизни и детей из| | |многодетных семей в возрасте до шести лет,| | |находящихся на отсроченном обслуживании, до| | |0,1 %; | | |снижение числа детей первых трех лет жизни и| | |детей из многодетных семей в возрасте до| | |шести лет с III группой здоровья на 10 %. | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Одним из стратегических направлений государственной политики в Российской Федерации является охрана здоровья детей. В настоящее время при общей положительной динамике социально значимых показателей охраны здоровья детей сохраняется ряд негативных тенденций. Растут показатели заболеваемости, инвалидности детей. Стабильно высокими остаются показатели смертности в группе детей старшего возраста, ухудшается качество здоровья детей. Имеют тенденцию к распространению хронические болезни в более ранних возрастных группах. Низкими темпами снижается младенческая смертность, уровень которой остается выше, чем в европейских экономически развитых странах. Все указанные проблемы наиболее остро проявляются в сельской местности. Лекарственное обеспечение детей является одной из главных государственных задач современного российского общества. Продолжается дальнейшее совершенствование лекарственной помощи, которое выражается в гарантированном лекарственном обеспечении при амбулаторном лечении в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. На территории Забайкальского края проживает 58784 ребенка первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет. В целях более эффективной организации гарантированного лекарственного обеспечения детей необходимо: сформировать регистры больных, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение за счет средств краевого бюджета; организовать обеспечение лекарственными препаратами детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет в соответствии с утвержденными стандартами лечения с учетом статистики заболеваемости и реальных финансовых возможностей. В условиях происходящей в стране модернизации здравоохранения разработка подпрограммы "Бесплатное лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет (2011-2014 годы)" является своевременной и необходимой. Данная подпрограмма предполагает применение механизма приобретения лекарственных средств путем применения конкурсных процедур при централизованных закупках. Достижение приоритетных целей по вопросам охраны здоровья целесообразнее осуществлять в рамках федеральных и региональных программ, реализация которых дает возможность сосредоточить финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем здоровья детей. Раздел 2. Цель, задачи, сроки реализации подпрограммы Целью подпрограммы является сохранение, укрепление и улучшение здоровья детей, повышение качества жизни детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: повышение доступности, эффективности и качества оказания лекарственной помощи при амбулаторном лечении детям первых трех лет жизни и детям из многодетных семей в возрасте до шести лет; создание и ведение регистра детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет; создание и ведение регистра заболеваемости и оценки лечения детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет; обеспечение снижения заболеваемости детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет. Сроки реализации подпрограммы: 2011-2014 годы. Для контроля мероприятий подпрограммы определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие прямой эффект от реализации подпрограммы. |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | Целевые индикаторы | Показатели по годам | | | (в процентах) | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |———————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |———————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Уровень обеспеченности лекарственными | 98,5 | 99 | 99,5 | 99,9 | |средствами по предъявленным рецептам на| | | | | |лекарства для детей первых трех лет | | | | | |жизни и детей из многодетных семей в | | | | | |возрасте до шести лет | | | | | |———————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Уровень отсроченного обеспечения | 1,5 | 1 | 0,5 | 0,1 | |лекарственными средствами детей | | | | | |первых трех лет жизни и детей из | | | | | |многодетных семей в возрасте до шести | | | | | |лет | | | | | |———————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| Раздел 3. Ресурсное обеспечение подпрограммы Потребность в финансировании подпрограммы на 2011-2014 годы составляет 473503,4 тыс. рублей из средств бюджета Забайкальского края, в том числе по годам: 2011 год - 108 709,1 тыс. рублей; 2012 год - 114 166,8 тыс. рублей; 2013 год - 121 321,3 тыс. рублей; 2014 год - 129 306,2 тыс. рублей. Для получения и систематизации объема информации по лекарственному обеспечению детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет, создания и ведения регистра детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет необходимо оснащение лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ) компьютерной техникой и программным обеспечением. Использование единой информационной системы выписывания рецептов и отпуска медикаментов в соответствии с федеральной льготой, позволит достичь значительной экономии бюджетных средств. Раздел 4. Механизм реализации подпрограммы Организацию выполнения мероприятий подпрограммы осуществляет государственный заказчик, который ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, сроков их реализации, корректирует показатели и объемы финансирования мероприятий подпрограммы, а также механизм реализации подпрограммы. Мероприятия подпрограммы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном федеральным законом. Государственный заказчик обеспечивает своевременное направление поступающих из бюджета Забайкальского края ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы. Государственный заказчик ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным годом, представляет в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный Правительством Забайкальского края, доклад о ходе выполнения мероприятий подпрограммы и эффективности использования финансовых средств. Контроль за ходом выполнения мероприятий подпрограммы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам и Министерство территориального развития Забайкальского края. Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности подпрограммы Реализация мероприятий подпрограммы направлена на сохранение, укрепление и улучшение здоровья детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет, повышение качества их жизни. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, будет способствовать: снижению сроков терапии наиболее распространенных заболеваний в результате доступности, эффективности и качества оказания лекарственной помощи детям первых трех лет жизни и детям из многодетных семей в возрасте до шести лет на 30 %; уменьшению количества детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет, нуждающихся в стационарном лечении, на 15 %; увеличению обеспеченности рецептов по которым отпущены лекарственные препараты для детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет, до 99,9 %; снижению количества рецептов на лекарства для детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет, находящихся на отсроченном обслуживании, до 0,1 %; снижению числа детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет с III группой здоровья на 10 %. Реализация мероприятий подпрограммы не повлечет негативных экологических последствий. Раздел 6. Перечень мероприятий подпрограммы (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |————|———————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Сроки | Потребность в финансовых ресурсах | |п/п | | реализации | | | | | (годы) | | |————|———————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|——————————————————————————————————| | | | | всего | в том числе по годам | |————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|——————————————————————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.1. Бесплатное лекарственное обеспечение детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в | | возрасте до шести лет | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.1.1|Бесплатное лекарственное обеспечение при| 2011-2014 |473 503,|108 709,1|114 166,8|121 321,3|129 306,2| | |амбулаторном лечении детей первых трех лет жизни и| | 4 | | | | | | |детей из многодетных семей в возрасте до шести лет | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.2. Создание и ведение регистров | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————| |6.2.1|Создание и ведение краевого регистра детей первых| 2011-2014 |За счет собственных средств ЛПУ | | |трех лет жизни и детей из многодетных семей в| | | | |возрасте до шести лет | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————| |6.2.2|Создание и ведение регистра заболеваемости и| 2011-2014 |За счет собственных средств ЛПУ | | |оценки лечения детей первых трех лет жизни и детей| | | | |из многодетных семей в возрасте до шести лет | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.3. Информационное обеспечение | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————| |6.3.1| Использование единой информационной системы| 2011-2014 |За счет собственных средств ЛПУ | | |выписывания рецептов и отпуска медикаментов для| | | | |детей первых трех лет жизни и детей из многодетных| | | | |семей в возрасте до шести лет | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————| |6.3.2| Подготовка и издание информационных материалов для| 2011-2014 |За счет собственных средств ЛПУ | | |медицинских работников | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ | |473 503,|108 709,1|114 166,8|121 321,3|129 306,2| | | | | 4 | | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|