Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 29.03.2011 № 97

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
        29.03.2011                                        N 97        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 11.07.2017 № 275
 
Об утверждении стандарта
качества оказания государственной
услуги "Обеспечение образования
по программам начального общего,
основного общего образования
в государственных образовательных
организациях для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей"
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
            от 21.10.2011 г. N 379; от 11.02.2014 г. N 33;
              от 23.06.2014 № 345; от 14.07.2015 № 348) 
 
      В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом
Забайкальского   края  «О стандартах качества оказания государственных
услуг (выполнения работ)», в  целях  внедрения  в  Забайкальском  крае
механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края
 
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     утвердить  прилагаемый стандарт качества оказания государственной
услуги  "Обеспечение  образования  по  программам  начального  общего,
основного   общего   образования   в  государственных  образовательных
организациях   для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей".    редакции  Постановления  Правительства Забайкальского
края от 11.02.2014 г. N 33)
 
     Губернатор Забайкальского края          Р. Гениатулин
 
 
                                              УТВЕРЖДЕН               
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                       29 марта 2011 года N 97        
 
                               Стандарт                               
               качества оказания государственной услуги               
 "Обеспечение образования по программам начального общего, основного  
 общего образования в государственных образовательных организациях для 
       детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"       
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
            от 21.10.2011 г. N 379; от 11.02.2014 г. N 33;
              от 23.06.2014 № 345; от 14.07.2015 № 348) 
 
     1.  Цель  государственной  услуги  "Обеспечение  образования   по
программам   начального   общего,   основного   общего  образования  в
государственных образовательных организациях для детей-сирот и  детей,
оставшихся  без  попечения  родителей"  (далее  -  услуга)  - освоение
детьми-сиротами  и  детьми,  оставшимися  без   попечения   родителей,
программ начального общего, основного общего образования.   редакции
Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
 
      2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги  
                                                                      
    2.  Потенциальные  потребители  услуги  -  дети-сироты   и   дети,
оставшиеся  без  попечения  родителей,  в  возрасте  от 1,5 до 18 лет,
являющиеся гражданами Российской Федерации,  иностранными  гражданами,
лицами   без  гражданства,  беженцами,  вынужденными  переселенцами  и
находящиеся  на  территории   Забайкальского   края,   зачисленные   в
образовательные  организации для  детей-сирот  и детей, оставшихся без
попечения родителей (далее -  учреждения),  в  порядке,  установленном
уставом учреждения (далее - потребители услуги).            редакции
Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
 
     3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги 
                                                                      
     3. Описание основных показателей оценки качества оказания  услуги
представлено в приложении N 1.
 
             4. Характеристика правовых основ оказания услуги         
                                                                      
    4. Оказание услуги осуществляется  в  соответствии  со  следующими
правовыми актами:
     Федеральный   закон  от  29  декабря  2012  года   N 273-ФЗ   "Об
образовании в Российской Федерации"; (В     редакции     Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
    Федеральный  закон  от  21   декабря   1996   года   N 159-ФЗ   
дополнительных  гарантиях  и социальной поддержке детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей";
    Федеральный закон  от  24 июня  1999  года  N 120-ФЗ  "Об  основах
системы      профилактики      безнадзорности     и     правонарушений
несовершеннолетних";
    Федеральный закон  от  24 июля  1998 года  N 124-ФЗ  "Об  основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
    письмо Министерства образования Российской  Федерации  от  01 июля
2002 года    N 981/28-12   "Рекомендации   по   формированию   штатной
численности работников образовательных учреждений  для  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей";
     Закон  Забайкальского края от 11 июля  2013  года  N 858-ЗЗК  "Об
отдельных вопросах в сфере образования"; (В   редакции   Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
    Закон Забайкальского края    от 18 декабря 2009 года N 315-ЗЗК  
детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей";
    постановление Правительства  Забайкальского  края    от 29 октября
2010 года N 389 "Об утверждении Порядка обеспечения продуктами питания
или денежной компенсацией на  их  приобретение  детей,  находящихся  в
государственных  образовательных  учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся   без   попечения   родителей,   находящихся   в    ведении
исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, при
временной передаче в семьи граждан";
    приказ  Министерства  образования,  науки  и  молодежной  политики
Забайкальского  края     от 26 февраля 2010 года N 231 "Об утверждении
Порядка   обеспечения    выпускников    образовательных    учреждений,
находящихся  в  ведении  органов  исполнительной власти Забайкальского
края и муниципальных образований, - детей-сирот  и  детей,  оставшихся
без  попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение  по
очной    форме   в   образовательных   учреждениях   профессионального
образования,  одеждой,  обувью,  мягким  инвентарем,  оборудованием  и
единовременным денежным пособием".
 
                 5. Описание действий по оказанию услуги              
                                                                      
    5. Оказание услуги осуществляют учреждения.  Для  оказания  услуги
необходимо   организовать   работу   учреждения:   сформировать   штат
сотрудников и  подготовить  материально-техническую  базу  учреждения.
Требования к материально-техническому оснащению учреждения и кадровому
обеспечению содержатся  в  разделах  6,  9  настоящего  Стандарта.  На
учреждение   возлагаются  ответственность  и  обязанности  опекунов  и
попечителей по  отношению  к  потребителям  услуги  в  соответствии  с
нормами действующего законодательства Российской Федерации.
    6.  Оказание  услуги  учреждением  включает   в   себя   следующие
процедуры:
    6.1. прием в учреждение;
    6.2. оказание психологической помощи потребителям услуги;
    6.3.  организация  образовательного  процесса  в  соответствии   с
образовательными  программами,  возможностями и возрастом потребителей
услуги.
 6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги 
 
     7.    Состояние  здания  и  помещений   учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
     8.   Площадь,   занимаемая   учреждением,   должна   обеспечивать
размещение персонала и потребителей услуги при  оказании услуги.
     9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми
видами коммунально-бытового обслуживания.
     10. Прилегающая  к  зданию  и  помещениям  учреждения  территория
должна обеспечиваться местами для парковки транспортных средств, в том
числе для инвалидов.
     11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
     12. Учреждение должно иметь в своем  распоряжении  специальное  и
табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого
входят     аппаратура,    приборы,    оборудование,    приспособления,
инструменты  и  другие технические устройства и средства, используемые
при выполнении действий по предоставлению услуги  потребителям услуги.
     13.  Оснащение  учреждения  должно  соответствовать   требованиям
стандартов, технических условий и других нормативных документов.
     Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в
соответствии с эксплуатационными документами.
     14.  Оснащение  учреждения  должно   содержаться   в   технически
исправном  состоянии  и  систематически,  не  реже  одного раза в год,
проверяться.
     Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться
или   ремонтироваться  (если  оно  подлежит  ремонту),  а  пригодность
отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
     15.  Состав  оснащения,   применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать оказываемой услуге.
     16. В учреждении ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
     17. В учреждении должен вестись журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.
     18. Содержание потребителей услуги осуществляется в учреждении на
основе   полного  государственного  обеспечения,  включающего  в  себя
обеспечение одеждой, обувью,  мягким  инвентарем  и  оборудованием  по
утвержденным   нормам.   Одежда,   обувь   и  нательное  белье  должны
соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, быть удобными в носке,
соответствовать возрасту воспитанника.
     19. Обеспечение потребителей услуги  питанием,  одеждой,  обувью,
мягким   инвентарем  осуществляется  в  соответствии  с  утвержденными
нормами.
 
      7. Требования к законности и безопасности оказания услуги       
                                                                      
     20.  Требования  к  законности  и  безопасности  оказания  услуги
представлены в приложении N 2.
 
         8. Требования к доступности  услуги для потребителей         
 
     21. Требования  к  доступности  услуги  для  потребителей  услуги
представлены в приложении N 3.
 
       9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги   
                                                                      
     22. Требования к уровню  кадрового  обеспечения  оказания  услуги
представлены в приложении N 4.
 
     10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей 
                                услуги                                
 
     23.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     24. Информирование граждан осуществляется посредством:
     24.1.      размещения      информации     об     учреждении     в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте   Министерства   образования,   науки   и   молодежной  политики
Забайкальского   края   www.mozk.net.ru;     редакции  Постановления
Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 г. N 379)
     24.2.     информационных  стендов,  размещаемых  в  учреждении  в
доступных для потребителей местах;
     24.3.     тематических публикаций, радио- и телепередач.
     25. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
     25.1.     перечень потребителей услуги;
     25.2.     характеристику услуги;
     25.3.      наименование  государственных  стандартов  социального
обслуживания,  требованиям  которых должна соответствовать оказываемая
услуга;
     25.4.     описание возможности  влияния  потребителей  услуги  на
качество оказания услуги;
     25.5.     описание возможности получения оценки качества оказания
услуги со стороны потребителей услуги;
     25.6.     установление взаимосвязи между предложенной  услугой  и
реальными потребностями потребителей услуги.
     26.  Потребители   услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
     27. Информация о деятельности  и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.
 
   11. Требования к организации учета мнения потребителей услуги о    
                       качестве оказания услуги                       
 
    28. Требования к организации учета мнения  потребителей  услуги  о
качестве оказания услуги представлены в приложениях N 5, 6.
 
 

                                              ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

                                    к Стандарту качества оказания

                                  государственной услуги «Обеспечение

                                 образования по программам начального

                                общего, основного общего образования в

                                    государственных образовательных

                                 организациях для детей-сирот и детей,

                                  оставшихся без попечения родителей»

 
    Описание основных показателей оценки качества оказания услуги     
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 33)
 
|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|
| Наименование показателя |     Методика расчета      |    Источник    |
|                         |                           |   информации   |
|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|
 
|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|
|            1            |             2             |       3        |
|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|
|Количество мест в        |        Км/Кп, где         пределяется на |
|учреждении в расчете на 1|Км - количество мест в     |основании       |
|потребителя услуги       |учреждении;                |анализа         |
|                         |Кп - количество            |статистических  |
|                         |потребителей услуги в      |форм учреждения |
|                         |учреждении                 |                |
|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|
|Доля выпускников         |      Вп Ч 100, где      |Определяется на |
|учреждения, поступивших  |Вп  -  количество          |основании       |
 профессиональные       |выпускников учреждения,    |анализа         |
|образовательные          |поступивших                |статистических  |
|организации  и            профессиональные         |форм учреждения |
|организации              |образовательные            |                |
|высшего                  |организации и              |                |
|образования,             |организации                |                |
 общем                  |высшего                    |                |
|количестве выпускников в |образования;               |                |
|учреждении                - общее количество       |                |
|                         |выпускников в учреждении   |                |
|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|
|Сокращение количества    |                           пределяется на |
|самовольных уходов       |                           |основании       |
|воспитанников из         |                           |анализа         |
|учреждения, совершенных  |                           |статистических  |
|ими правонарушений (по   |                           |форм учреждения |
|сравнению с прошлым      |                           |                |
|годом)                   |                           |                |
|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|
|Наличие медико-социальных|                           пределяется на |
|условий, которые         |                           |основании       |
|включают в себя          |                           |анализа         |
|оздоровление             |                           |статистических  |
|воспитанников, снижение  |                           |форм учреждения |
|уровня травматизма и     |                           |                |
|уровня заболеваний по    |                           |                |
|сравнению с прошлым годом|                           |                |
|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|
|Реализация в учреждении  |                           пределяется на |
|инновационных проектов   |                           |основании       |
|                         |                           |анализа         |
|                         |                           |статистических  |
|                         |                           |форм учреждения |
|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|
|Уровень воспитанности:   |      Ва Ч 100, где      |Определяется на |
|общественная и творческая|Ва - количество            |основании       |
|активность               |воспитанников, проявляющих |анализа         |
|воспитанников, социальная|общественную, творческую   |статистических  |
|компетентность и другое  |активность и социальную    |форм учреждения |
|                         |компетентность;            |                |
|                         |В - общее количество       |                |
|                         |воспитанников в учреждении |                |
|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|
|Доля педагогов, имеющих  |      Пк/П Ч 100, где      пределяется на |
|высшую и первую          |Пк - количество педагогов, |основании       |
|квалификационную         |имеющих высшую и первую    |анализа         |
|категорию, в общем       |квалификационную категорию;|статистических  |
|количестве педагогов в   |П - общее количество       |форм учреждения |
|учреждении               |педагогов в учреждении     |                |
|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|
|Доля  педагогов в        |      Пп/П Ч 100, где      пределяется на |
|учреждении, прошедших    |Пп - количество педагогов в|основании       |
|соответствующие курсы    |учреждении, прошедших      |анализа         |
|повышения квалификации, в|соответствующие курсы      |статистических  |
|общем количестве         |повышения квалификации;    |форм учреждения |
|педагогов в учреждении   |П - общее количество       |                |
|                         |педагогов в учреждении     |                |
|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|
 
 

                                              ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

                                    к Стандарту качества оказания

                                  государственной услуги «Обеспечение

                                 образования по программам начального

                                общего, основного общего образования в

                                    государственных образовательных

                                 организациях для детей-сирот и детей,

                                  оставшихся без попечения родителей»

 
        Требования к законности и безопасности оказания услуги        
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 33)
 
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|N п/п |        Параметр        |               Значение,               |
|      |                        |          иная характеристика          |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  1   |Учредительные документы |Устав учреждения, соответствующий      |
|      |                        |законодательству Российской Федерации; |
|      |                        |лицензия на  право осуществления       |
|      |                        |образовательной деятельности;          |
|      |                        |лицензия на осуществление медицинской  |
|      |                        |деятельности;                          |
|      |                        |свидетельство о государственной        |
|      |                        |аккредитации учреждения                |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  2   |Санитарное состояние    |Деятельность учреждения соответствует  |
|      |                        |установленным государственным          |
|      |                        |санитарно-эпидемиологическим правилам и|
|      |                        |нормативам                             |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  3   |Криминальная            |Учреждение оборудовано кнопкой         |
|      |безопасность            |экстренного вызова охраны              |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  4   |Пожарная безопасность   |Учреждение оборудовано:                |
|      |                        |установками автоматической пожарной    |
|      |                        |сигнализации;                          |
|      |                        |средствами извещения о пожаре;         |
|      |                        |первичными средствами пожаротушения;   |
|      |                        |схемами эвакуации;                     |
|      |                        |защитными средствами (маски)           |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
 
 

                                              ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

                                    к Стандарту качества оказания

                                  государственной услуги «Обеспечение

                                 образования по программам начального

                                общего, основного общего образования в

                                    государственных образовательных

                                 организациях для детей-сирот и детей,

                                  оставшихся без попечения родителей»

 
           Требования к доступности услуги для потребителей           
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 33)
 
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|N п/п |        Параметр        |               Значение,               |
|      |                        |          иная характеристика          |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  1   |Требования к режиму     |Учреждение работает круглосуточно      |
|      |работы учреждения,      |                                       |
|      |оказывающего услугу     |                                       |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  2   |Требования к удаленности|Учреждение располагается  в  зданиях  и|
|      |расположения места      |помещениях,  доступных для потребителей|
|      |оказания услуги от      |услуги с учетом  пешей  и  транспортной|
|      |потребителей услуги     |доступности                            |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  3   |Требования к очередности|Прием потребителей услуги в учреждение |
|      |оказания услуги в       |осуществляется без установления        |
|      |случае превышения спроса|очередности в соответствии с           |
|      |на услугу               |основаниями, предусмотренными          |
|      |                        |законодательством Российской Федерации |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  4   |Требования к            |Взаимодействие с потребителями услуги  |
|      |взаимодействию  с       |осуществляется в соответствии с        |
|      |потребителями услуги    |действующим законодательством          |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
 
 

                                              ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

                                    к Стандарту качества оказания

                                  государственной услуги «Обеспечение

                                 образования по программам начального

                                общего, основного общего образования в

                                    государственных образовательных

                                 организациях для детей-сирот и детей,

                                  оставшихся без попечения родителей»

 
      Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги       
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
             от 11.02.2014 г. N 33; от 14.07.2015 № 348) 
 
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|N п/п|     Параметр      |                   Значение,                    |
|     |                   |              иная характеристика               |
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  1  |Должностной состав штатном расписании сверх                      |
|     |                   |административно-управленческого персонала и     |
|     |                   |обслуживающего персонала предусмотрены должности|
|     |                   |педагогических  работников, воспитателей,       |
|     |                   |психолога, социального педагога, медицинских    |
|     |                   |работников, логопеда                            |
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  2  |Укомплектован-ность|Штат учреждения укомплектован не менее чем на 90|
|     |штата              |%                                               |
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  3  |Уровень            |Специалисты должны иметь высшее либо среднее    |
|     |квалификации       |профессиональное образование, специальную       |
|     |                   |подготовку, стаж работы в соответствии с        |
|     |                   |тарифно-квалификационными требованиями,         |
|     |                   |утвержденными постановлениями Министерства труда|
|     |                   |Российской Федерации                            |
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  4  |Повышение          е реже одного раза в пять лет проводится       |
|     |квалификации       |повышение квалификации  специалистов учреждения.|
|     |                   |Все педагогические работники учреждения         |
|     |                   |проходят аттестацию по установленному графику.  |
|     |                   |Все педагогические работники должны периодически|
|     |                   |повышать свою квалификацию, участвовать в       |
|     |                   |профессиональных конкурсах, обобщать свой       |
|     |                   |педагогический опыт                             |
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  5  |Требования к       ля всех работников учреждения утверждаются     |
|     |работникам         |должностные инструкции, устанавливающие их права|
|     |учреждения          обязанности.                                  |
|     |                   |На педагогическую работу принимаются лица,      |
|     |                   |имеющие необходимую                             |
|     |                   |профессионально-педагогическую квалификацию,    |
|     |                   |соответствующую требованиям квалификационной    |
|     |                   |характеристики по должности и полученной        |
|     |                   |специальности и подтвержденную документами об   |
|     |                   |образовании.                                    |
|     |                   |К педагогической деятельности в учреждении не   |
|     |                   |допускаются лица, перечисленные в части второй  |
|     |                   |статьями 331, 3311 и 3511 Трудового кодекса      |
|     |                   |Российской Федерации.                           |
|     |                   |Помимо соответствующей                          |
|     |                   |профессионально-педагогической квалификации,    |
|     |                   |работники учреждения должны обладать высокими   |
|     |                   |нравственными и морально-этическими качествами. |
|     |                   |При предоставлении услуги работники учреждения  |
|     |                   |должны проявлять к воспитанникам максимальную   |
|     |                   |вежливость, внимание, выдержку,                 |
|     |                   |предусмотрительность                            |
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
       редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского   края
от 14.07.2015 № 348)
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 5            
                                    к стандарту качества оказания     
                                 государственной услуги "Обеспечение  
                                содержания и воспитания детей-сирот и 
                                   детей, оставшихся без попечения    
                                     родителей, организациях для    
                                 детей-сирот и детей, оставшихся без  
                                 попечения родителей", утвержденному  
                                     постановлением Правительства     
                                Забайкальского края 29 марта 2011 года
                                                 N 97                 
 
      Требования к организации учета мнения потребителей о качестве   
                           оказания услуги                            
                                  
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 33)
                                    
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|
|N п/п |         Параметр          |   Значение, иная характеристика    |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|
|1     |Книга отзывов и предложений учреждении имеется книга отзывов и|
|      |                           |предложений, которая                |
|      |                           |предоставляется потребителям услуги |
|      |                           |по их требованию. Отзывы и          |
|      |                           |предложения потребителей услуги     |
|      |                           |рассматриваются регулярно с         |
|      |                           |принятием при необходимости         |
|      |                           |соответствующих мер                 |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|
|2     |Опросы потребителей         учреждении производятся опросы    |
|      |                           |потребителей услуги с целью оценки  |
|      |                           |удовлетворенности качеством         |
|      |                           |социального обслуживания            |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 6            
                                    к стандарту качества оказания     
                                 государственной услуги "Обеспечение  
                                содержания и воспитания детей-сирот и 
                                   детей, оставшихся без попечения    
                                     родителей, в государственных     
                                   образовательных организациях для    
                                 детей-сирот и детей, оставшихся без  
                                        попечения родителей",         
                                     утвержденному постановлением     
                                  Правительства Забайкальского края   
                                       29 марта 2011 года N 97        
 
                                АНКЕТА                                
      "Оценка удовлетворенности качеством предоставления услуги"      
Анкета заполняется при выпуске из учреждения в текущем году
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 33;
      (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края     
                         от 23.06.2014 № 345)                         
 
Дата заполнения________________
 
     1. Услугами какого учреждения Вы пользовались?
___________________________________________________________
 
     2. Реализуются ли учреждением, услугами которого Вы пользовались,
инновационные  проекты  в  сфере  обучения, воспитания? (выберите один
вариант ответа)
     а) да;
     б) нет;
     в) затрудняюсь ответить.
 
     3.  Считаете  ли  Вы,  что  в  учреждение  создает  благоприятные
условия,   приближенные   к   домашним,   способствующие  умственному,
эмоциональному и физическому развитию личности? (выберите один вариант
ответа)
     а) да;
     б) нет;
     в) затрудняюсь ответить.
 
     4.  Устраивали  ли  Вас  условия,  создаваемые  для  обучения   и
воспитания в учреждении? (выберите один вариант ответа)
     а) устраивали полностью (недостатков нет);
     б) устраивали в определенной степени (имеются определенные, но не
очень           существенные           недостатки)           (укажите,
какие)_____________________________________________________
     в) устраивали, но с  большими  оговорками  (имеются  определенные
и        довольно       существенные       недостатки)       (укажите,
какие)_____________________________________________________
     г) не устраивали (имеются очень существенные недостатки)
(укажите, какие)
___________________________________________________________
     д) затрудняюсь ответить.
 
     5. Какие  аспекты  работы  учреждения,  на  Ваш  взгляд,  требуют
улучшения? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
     а)  организация  воспитательного   процесса   и   дополнительного
образования;
     б) материально-техническое  оснащение  учреждения    том  числе
соответствие предоставляемой одежды, обуви, нательного белья, спальных
принадлежностей санитарно-гигиеническим нормам);
     в)    медицинское    обеспечение;      редакции   Постановления
Правительства Забайкальского края от 23.06.2014 № 345)
     г) качество питания (калорийность, разнообразие меню);
     д) другой аспект_______________________________________________
 
     6. Пожалуйста, оцените по  5-балльной  шкале  работу  учреждения,
услугами которого Вы пользовались (выберите один из вариантов)
     а) 1;
     б) 2;
     в) 3;
     г) 4;
     д) 5;
     е) затрудняюсь оценить.
 
     7. Пожалуйста, напишите (в произвольной форме) Ваши  пожелания  и
замечания,   в   связи  с  работой  учреждения  услугами  которого  Вы
пользовались                      (если                       считаете
нужным)___________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________
 


Информация по документу
Читайте также