Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 17.05.2011 № 170ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.05.2011 N 170 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Забайкальского края (2011-2015 годы)" В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148 (с изменением, внесенным постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года N 205), в целях развития системы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров в Забайкальском крае Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Забайкальского края (2011-2015 годы)". 2. Рекомендовать муниципальным районам и городским округам Забайкальского края разработать аналогичные муниципальные целевые программы. Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 17 мая 2011 года N 170 КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Забайкальского края (2011-2015 годы)" (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 г. N 525) ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Забайкальского края (2011-2015 годы)" |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Краевая долгосрочная целевая программа | |программы |"Подготовка и переподготовка резерва | | |управленческих кадров Забайкальского края | | |(2011-2015 годы)" (далее - программа). | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия |Распоряжение Правительства Забайкальского края от| |Решения о |29 марта 2011 года N 131-р "О целесообразности | |разработке |разработки краевой долгосрочной целевой программы| |программы |"Подготовка и переподготовка резерва | | |управленческих кадров Забайкальского края | | |(2011-2015 годы)". | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Постановление Правительства Забайкальского края | |программы |от 17 мая 2011 года N 170 "Об утверждении краевой| | |долгосрочной целевой программы "Подготовка и | | |переподготовка резерва управленческих кадров | | |Забайкальского края (2011-2015 годы)". | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Администрация Губернатора Забайкальского края. | |заказчик программы | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основной |Администрация Губернатора Забайкальского края. | |разработчик | | |программы | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Целью программы является развитие краевой системы| |программы |подготовки и переподготовки специалистов, | | |включенных в резерв управленческих кадров | | |Забайкальского края, способствующей повышению их | | |профессиональной и управленческой компетентности.| | | Для достижения поставленной цели | | |предполагается решение следующих задач: | | | создание необходимых условий для | | |профессионального развития специалистов, | | |включенных в резерв управленческих кадров | | |Забайкальского края; | | | формирование эффективной краевой системы | | |подготовки и переподготовки резерва | | |управленческих кадров Забайкальского края, | | |основанной на передовых обучающих технологиях; | | | реализация комплекса мероприятий по | | |подготовке и переподготовке специалистов, | | |включенных в резерв управленческих кадров | | |Забайкальского края. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | | | |Важнейшие целевые |К 2015 году планируется довести: | |индикаторы | долю специалистов, включенных в резерв | |программы |управленческих кадров Забайкальского края, | | |прошедших обучение в форме профессиональной | | |подготовки (повышения квалификации) по | | |соответствующим направлениям подготовки резерва | | |управленческих кадров Забайкальского края, до 100| | |%; | | | долю специалистов, включенных в резерв | | |управленческих кадров Забайкальского края, | | |прошедших обучение в форме профессиональной | | |переподготовки по соответствующим направлениям | | |подготовки резерва управленческих кадров | | |Забайкальского края, до 20 %. | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы | | |реализации |2011-2015 годы. | |программы |Программа реализуется в один этап. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Потребность в | Финансирование мероприятий программы | |финансировании |осуществляется за счет средств краевого бюджета. | |программы |Потребность в финансировании мероприятий | | |программы составляет 7153,2 тысячи рублей, в том | | |числе: | | | в 2011 году - 48 тысяч рублей; | | | в 2011-2015 годах по 1776,3 тысячи рублей | | |ежегодно. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые |Реализация мероприятий программы будет | |конечные результаты|способствовать: | |реализации | повышению качества государственного и | |программы |муниципального управления; | | | созданию условий профессиональной | | |коммуникации и обмена успешным управленческим | | |опытом между специалистами, включенными в резерв | | |управленческих кадров Забайкальского края; | | | созданию условий для отработки на практике | | |полученных знаний и навыков; | | | созданию краевой системы подготовки и | | |переподготовки резерва управленческих кадров | | |Забайкальского края; | | | повышению уровня знаний и навыков | | |специалистов, включенных в резерв управленческих | | |кадров Забайкальского края в сфере управления; | | | внедрению современных методов подготовки и | | |переподготовки специалистов, включенных в резерв | | |управленческих кадров Забайкальского края; | | | обеспечению подготовки и переподготовки | | |резерва управленческих кадров Забайкальского края| | |в соответствии с индивидуальными планами | | |профессионального развития специалистов, | | |включенных в резерв управленческих кадров | | |Забайкальского края; | | | достижению доли специалистов, включенных в | | |резерв управленческих кадров Забайкальского края | | |и прошедших обучение в форме профессиональной | | |переподготовки или повышения квалификации по | | |соответствующим направлениям деятельности, до | | |100 % от общего числа специалистов, включенных в | | |резерв управленческих кадров Забайкальского края.| | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Происходящие в настоящее время в Российской Федерации и в Забайкальском крае фундаментальные изменения в экономической и социальной сфере, направленные на создание инновационной экономики, развитие краевых экономических кластеров, требуют появления новых лидеров, притока нового поколения высокопрофессиональных и мотивированных управленческих кадров во все сферы общественной жизни. В современных условиях в Забайкальском крае особенно остро встает вопрос о более качественной государственной кадровой политике, об эффективном использовании профессиональных и личностных способностей молодых специалистов. Решением одной из важнейших задач по формированию резерва управленческих кадров Забайкальского края (далее - управленческий резерв) является проведение целенаправленной работы по повышению профессионального уровня специалистов, включенных в управленческий резерв (далее - резервисты). Необходимо сформировать краевую систему подготовки специалистов, включенных в управленческий резерв, на основе применения современных образовательных программ, реализация которых позволит адаптировать профессиональные качества и управленческие компетенции управленческого резерва к потребностям инновационного развития Забайкальского края. Задача развития кадрового потенциала соответствует основным направлениям социально-экономического развития Забайкальского края. Развитие краевой системы подготовки и переподготовки управленческого резерва потребует системного подхода и упорядоченной последовательности действий Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Забайкальского края, государственных органов Забайкальского края, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, их координации на различных уровнях взаимодействия. В целях совершенствования государственного и муниципального управления с 2009 года в Забайкальском крае была организована работа по формированию базы данных управленческого резерва, включающей информацию о резервистах, состоящих в различных сферах формирования и подготовки управленческого резерва (государственное и муниципальное управление, социальная, финансово-экономическая, инфраструктурная сферы, промышленность и природные ресурсы), целевых должностях и технологиях подготовки управленческого резерва. В управленческом резерве состоит 305 человек, ожидаемое увеличение числа резервистов к 2015 году составит 350 человек. В этой связи одной из приоритетных задач является построение новой системы работы с управленческим резервом, включающей подготовку и переподготовку, а также дальнейшее привлечение в систему государственного и муниципального управления наиболее квалифицированных, инициативных и перспективных представителей управленческого резерва. Актуальность решения задачи по подготовке и переподготовке управленческого резерва требует разработки и внедрения эффективного инструментария по оценке профессионального потенциала лиц, включенных в управленческий резерв, определения стратегии их подготовки и переподготовки, выбора конкретных подходов и методик с использованием специализированных программ по подготовке и переподготовке управленческого резерва. При этом критерии оценки управленческого потенциала, методики обучения, механизмы отбора образовательных программ и их реализация должны быть адаптированы к потребностям соответствующих сфер формирования и подготовки управленческого резерва, направлены на развитие профессионально важных качеств и управленческой компетентности. Решение указанных задач возможно только программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития управленческого потенциала Забайкальского края. Выбор программного метода определяется следующими факторами: высокой социально-политической значимостью проблемы подготовки высококвалифицированных кадров для государственного и муниципального управления, инновационного развития экономики Забайкальского края; невозможностью решения проблемы развития краевой системы подготовки и переподготовки управленческого резерва без государственной поддержки; необходимостью координации деятельности органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, общественных объединений по выполнению комплекса программных мероприятий, направленных на организацию подготовки и переподготовки управленческого резерва. Комплексный подход к реализации программы позволит: обеспечить системность мероприятий по подготовке и переподготовке управленческого резерва; обеспечить развитие управленческих и профессиональных знаний, умений и навыков резервистов; контролировать качество реализации программы. Программа является основой для дальнейшей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала государственной и муниципальной службы, повышения эффективности государственного и муниципального управления путем формирования сообщества профессионалов, способных за счет высокой квалификации и мотивации решать задачи инновационного развития Забайкальского края. Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью программы является развитие краевой системы подготовки и переподготовки специалистов, включенных в управленческий резерв, способствующей повышению их профессиональной и управленческой компетентности. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: создание необходимых условий для профессионального развития резервистов; формирование эффективной краевой системы подготовки и переподготовки управленческого резерва, основанной на передовых обучающих технологиях; реализация комплекса мероприятий по подготовке и переподготовке резервистов. Программа имеет долгосрочный характер, и ее реализация осуществляется в 2011-2015 годах в один этап. Условиями досрочного прекращения реализации программы могут быть досрочное выполнение программных мероприятий, а также невыполнение установленных значений целевых индикаторов программы по годам при условии ее полного финансирования. Основными направлениями реализации программы являются: аналитическое и научно-методическое обеспечение; информационное обеспечение; подготовка и переподготовка управленческого резерва. Основными принципами работы с управленческим резервом являются: 1) дифференцированный подход к содержанию мероприятий Программы в соответствии со структурированием управленческого резерва по следующим уровням: потенциальный управленческий резерв (управленческий резерв текущей и среднесрочной перспективы) состоит из профессионально подготовленных специалистов, имеющих опыт работы на должностях высшего и среднего управленческого звена с возможностью его использования при условии краткосрочной профессиональной подготовки в период от 1 года до 3 лет; перспективный управленческий резерв (резерв долгосрочной перспективы) состоит из профессионально подготовленных специалистов, имеющих опыт работы на должностях начального управленческого звена, обладающих высоким организаторским потенциалом, с возможностью его использования при условии полноценной профессиональной подготовки в период от 3 лет и более; 2) модульное построение программ подготовки и переподготовки резервистов; 3) индивидуальный подход в определении потребностей в подготовке и переподготовке резервистов с учетом уровня управленческого резерва, результатов оценочных мероприятий и пожеланий резервистов; 4) актуальность программы. На основе этого принципа тематика и содержание мероприятий программы разрабатываются с учетом Закона Забайкальского края "О стратегических направлениях развития Забайкальского края на период до 2025 года и программе социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы"; 5) постоянное совершенствование программы по итогам проводимых контрольных мероприятий, включающих мониторинг эффективности реализации мероприятий программы и оценку их качества. В целях информационного обеспечения программы формируется база данных участников программы, перечень программ по подготовке и переподготовке всех уровней управленческого резерва (содержание, методические материалы и график мероприятий) и дополнительные интерактивные сервисы, доступные резервистам. Комплекс мероприятий, реализуемых в рамках формирования эффективной системы подготовки и переподготовки управленческого резерва, основанной на передовых образовательных технологиях, включает: аналитическое и научно-методическое обеспечение; контрольные мероприятия; формирование списков резервистов; разработку индивидуальных планов профессионального развития резервистов; оценку степени достижения цели и задач программы. В целях аналитического и научно-методического обеспечения предполагается организация издания ежегодного вестника "Резерв управленческих кадров Забайкальского края", содержащего методические статьи, посвященные формированию и подготовке управленческого резерва, а также аналитические материалы по вопросам кадровой политики и иным направлениям общественной жизни, необходимым для изучения резервистами. Контроль качества программы включает мониторинг качества реализации мероприятий по подготовке и переподготовке резервистов, разработку и внедрение показателей эффективности программы, а также методических рекомендаций по проведению научной экспертизы содержания программ подготовки и переподготовки участников программы. Формирование списков резервистов осуществляется Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Забайкальского края. Индивидуальный план профессионального развития резервиста формируется на основе индивидуальных потребностей резервистов в обучении и развитии, определяемых с помощью оценочных процедур и с учетом пожеланий резервистов. Государственный заказчик программы утверждает форму индивидуального плана профессионального развития резервиста, а также форму ежегодного отчета по исполнению индивидуального плана профессионального развития резервиста. Оценочные процедуры при необходимости включают индивидуальное интервью (собеседование), индивидуальные и (или) групповые поведенческие процедуры (деловые игры, групповые дискуссии и другие процедуры), а также лицензированные тестовые методики, в частности тесты на обработку информационных потоков, достижений, когнитивные тесты и личностные опросники. По согласованию с государственным заказчиком программы допускается использование и иных оценочных процедур, определяется перечень методик проведения оценочных процедур. Оценка степени достижения цели и задач программы осуществляется по итогам каждого года реализации программы (текущая оценка) и по окончании реализации программы (итоговая оценка) на основе целевых индикаторов и показателей и с учетом анкетирования резервистов. Комплекс мероприятий по реализации программ подготовки и переподготовки резервистов включает в себя проведение обучения резервистов, конференций и круглых столов, очных и дистанционных коммуникационных мероприятий, преподавание и проектную деятельность, а также предусматривает применение других образовательных форм, методов и технологий. Для каждого уровня управленческого резерва по решению государственного заказчика программы при необходимости устанавливается перечень обязательных мероприятий и мероприятий по выбору резервиста. Такая информация отражается в индивидуальных планах профессионального развития резервистов. По решению государственного заказчика программы для различных уровней управленческого резерва определяется обязательное минимальное количество часов программ подготовки и переподготовки резервистов, направленных на развитие их профессиональной и управленческой компетентности. При формировании мероприятий программы применяются следующие подходы: направленность мероприятий программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых на основе социально-экономических показателей (управление по результатам); значение решаемых проблем, направленность на системные изменения в сфере государственной гражданской службы Забайкальского края; комплексный характер разработки мероприятий программы, включающий: проектно-аналитическое обоснование, научно-методическое сопровождение, апробацию, распространение результатов мероприятий и проектов, нормативно-правовое обеспечение, использование информационно-коммуникационных технологий. Кроме того, в целях организации работы по информированию населения о технологиях формирования и подготовки управленческого резерва планируется изготовление информационных видеороликов и видеосюжетов, посвященных тематике формирования и подготовки управленческого резерва. Для контроля за реализацией мероприятий программы определены следующие целевые индикаторы: |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | Показатели по годам (в процентах) | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————|——————|———————|——————|————————|——————| | | всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |————————————————————————————————|————————|——————|———————|——————|————————|——————| |Доля резервистов, прошедших | 100 | 3 | 22 | 25 | 25 | 25 | |обучение в форме | | | | | | | |профессиональной подготовки | | | | | | | |(повышения квалификации) по | | | | | | | |соответствующим направлениям | | | | | | | |подготовки управленческого | | | | | | | |резерва | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|——————|———————|——————|————————|——————| |Доля резервистов, прошедших | 20 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | |обучение в форме | | | | | | | |профессиональной переподготовки | | | | | | | |по соответствующим направлениям | | | | | | | |подготовки управленческого | | | | | | | |резерва | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|——————|———————|——————|————————|——————| Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Потребность в финансировании мероприятий программы составляет 7153,2 тысячи рублей, в том числе: в 2011 году - 48 тысяч рублей; в 2012-2015 годах по 1776,3 тысячи рублей ежегодно. Бюджетные средства будут использованы на реализацию следующих мероприятий программы: 1) издание ежегодного вестника "Резерв управленческих кадров Забайкальского края", потребует в 2012-2015 годах 888 тысяч рублей, по 222 тысячи рублей ежегодно; 2) проведение ежегодной научно-практической конференции, посвященной актуальным проблемам формирования и подготовки управленческого резерва, потребует в 2012-2015 годах 570 тысяч рублей, по 142,5 тысячи рублей в 2012-2015 годах; 3) изготовление информационных видеороликов и видеосюжетов, посвященных тематике формирования и подготовки управленческого резерва, потребует в 2012-2015 годах 203,2 тысячи рублей. Изготовление 16 видеороликов с многослойными спецэффектами с применением компьютерной графики стоит 144 тысячи рублей. Стоимость изготовления 8 видеосюжетов информационного характера составляет 59,2 тысяч рублей. Ежегодно будет изготавливаться два видеосюжета; 4) прокат на региональном телевидении информационных роликов, посвященных тематике формирования и подготовки управленческого резерва, потребует в 2012-2015 годах 432 тысячи рублей по 108 тысяч рублей ежегодно; 5) прокат на региональном телевидении информационных видеосюжетов, посвященных тематике формирования и подготовки управленческого резерва, потребует в 2012-2015 годах 192 тысячи рублей, по 48 тысяч рублей ежегодно; 6) проведение ежегодной выездной Забайкальской школы государственного администрирования потребует в 2011-2015 годах 1092 тысячи рублей, из них 48 тысяч рублей в 2011 году, 399 тысяч рублей в 2012 году и по 215 тысяч рублей в 2013-2015 годах; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 г. N 525) 7) профессиональная подготовка резервистов на основе обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов по программе "Специалист по государственному и муниципальному управлению" потребует в 2012-2015 годах 1800 тысяч рублей, по 450 тысяч рублей ежегодно; 8) профессиональная переподготовка резервистов на основе обязательного компонента обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов по программе "Специалист по государственному и муниципальному управлению" потребует в 2012-2015 годах 1976 тысяч рублей, из них 356 тысяч рублей в 2012 году и по 540 тысяч рублей в 2013-2015 годах. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 г. N 525) Раздел 4. Механизм реализации программы Управление программой осуществляет государственный заказчик программы, который ежегодно в установленном порядке направляет в Министерство территориального развития Забайкальского края бюджетную заявку на выделение ассигнований из краевого бюджета для финансирования мероприятий в очередном финансовом году. Реализация мероприятий программы в части организации профессиональной подготовки резервистов муниципального уровня и самовыдвиженцев, включенных в управленческий резерв на основе обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов управленческих кадров по программе "Специалист по государственному и муниципальному управлению", и профессиональной переподготовки резервистов муниципального уровня и самовыдвиженцев, включенных в управленческий резерв на основе обязательного компонента обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов управленческих кадров по программе "Специалист по государственному и муниципальному управлению", осуществляется на условиях софинансирования по формуле 50 % требуемых средств - средства краевого бюджета, 50 % - средства муниципального образования или личные средства самовыдвиженцев, включенных в управленческий резерв Забайкальского края. Государственный заказчик программы подготавливает ежегодно в установленном порядке перечень финансируемых мероприятий программы, определяет объемы их финансирования, а также механизм реализации программы; обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств, выполнение мероприятий программы; направляет в Министерство территориального развития Забайкальского края отчетную информацию о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств. Государственный заказчик программы в целях формирования государственного заказа на подготовку и переподготовку управленческого резерва ежегодно определяет обязательный компонент обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов управленческих кадров Забайкальского края по программе "Специалист по государственному и муниципальному управлению". При этом обязательный компонент обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов по программе "Специалист по государственному и муниципальному управлению" используется в программах профессиональной переподготовки резервистов, включенных в управленческий резерв, а отдельные модули используются в качестве самостоятельных образовательных программ курсов повышения квалификации. Реализация мероприятий программы осуществляется путем размещения государственных заказов в установленном федеральным законодательством порядке. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края - руководитель Администрации Губернатора Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края. Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы Реализация мероприятий программы будет способствовать: повышению качества государственного и муниципального управления; созданию условий профессиональной коммуникации и обмена успешным управленческим опытом между резервистами; созданию условий для отработки на практике полученных знаний и навыков; созданию краевой системы подготовки и переподготовки резервистов; повышению уровня знаний и навыков участников программы в сфере управления; внедрению современных методов подготовки и переподготовки резервистов; обеспечению подготовки и переподготовки управленческого резерва в соответствии с индивидуальными планами профессионального развития резервистов; достижению доли резервистов, прошедших обучение в форме профессиональной переподготовки или повышения квалификации по соответствующим направлениям деятельности, до 100 % от общего числа резервистов. В результате реализации программы Забайкальский край будет обеспечен квалифицированными кадрами, обладающими высоким качеством знаний и готовыми к назначению на целевые должности управленческого резерва. Раздел 6. Перечень мероприятий программы (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей) |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Срок | Потребность в финансовых ресурсах | | п/п | мероприятия | реализации, | | | | | годы | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————————————————————————————————| | | | | всего | в том числе по годам | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————————————————————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.1. Аналитическое и научно-методическое обеспечение | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| |6.1.1 |Издание ежегодного вестника "Резерв |2012-2015 |888 |- |222 |222 |222 |222 | | |управленческих кадров Забайкальского края" | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| |6.1.2 |Проведение ежегодной научно-практической |2011-2015 |570 |- |142,5 |142,5 |142,5 |142,5 | | |конференций, посвященной актуальным | | | | | | | | | |проблемам формирования и подготовки | | | | | | | | | |управленческого резерва | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.2. Информационное обеспечение | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| |6.2.1 |Изготовление информационных видеороликов и |2012-2015 |203,2 |- |50,8 |50,8 |50,8 |50,8 | | |видеосюжетов, посвященных тематике | | | | | | | | | |формирования и подготовки управленческого | | | | | | | | | |резерва | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| |6.2.2 |Прокат на региональном телевидении |2012-2015 |432 |- |108 |108 |108 |108 | | |информационных видеороликов, посвященных | | | | | | | | | |тематике формирования и подготовки | | | | | | | | | |управленческого резерва | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| |6.2.3 |Прокат на региональном телевидении |2012-2015 |192 |- |48 |48 |48 |48 | | |информационных видеосюжетов, посвященных | | | | | | | | | |тематике формирования и подготовки | | | | | | | | | |управленческого резерва | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.3. Подготовка и переподготовка управленческого резерва | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| |6.3.1 |Проведение ежегодной выездной Забайкальской |2011-2015 |1092 |48 |399 |215 |215 |215 | | |школы государственного администрирования | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| |6.3.2 |Профессиональная подготовка резервистов на |2012-2015 |1800 |- |450 |450 |450 |450 | | |основе обучающих модулей образовательной | | | | | | | | | |программы по обучению резервистов по | | | | | | | | | |программе "Специалист по государственному и | | | | | | | | | |муниципальному управлению" | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| |6.3.3 |Профессиональная переподготовка резервистов|2012-2015 |1976 |- |540 |356 |540 |540 | | |на основе обязательного компонента | | | | | | | | | |обучающих модулей образовательной программы | | | | | | | | | |по обучению резервистов по программе | | | | | | | | | |"Специалист по государственному и | | | | | | | | | |муниципальному управлению" | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 г. N 525) |—————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| |ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |2011-2015 |7153,2 |48 |1776,3 |1776,3 |1776,3 |1776,3 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|