Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 24.05.2011 № 179

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
       25.05.2011                                        N 179        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 11.07.2017 № 275
 
Об утверждении стандарта качества
оказания государственной услуги
"Оказание психолого-педагогической
и медико-социальной помощи и
поддержки"
 
    (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
          от 21.10.2011 г. N 379; от 23.10.2012 г. N 463;
            от 22.07.2014 г. N 410; от 28.04.2015 № 206) 
 
     В соответствие со статьей 44 Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского  края  "" О стандартах качества оказания государственных
услуг (выполнения работ), в  целях  внедрения  в  Забайкальском  крае
механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     утвердить  стандарт  качества  оказания  государственной   услуги
"Оказание   психолого-педагогической   и  медико-социальной  помощи  и
поддержки" (прилагается).
 
     Губернатор Забайкальского края          Р. Гениатулин
 
 
                                                УТВЕРЖДЕН             
                                      постановлением Правительства    
                                           Забайкальского края        
                                         24 мая 2011 года N 179       
 
                               Стандарт                               
               качества оказания государственной услуги               
        "Оказание психолого-педагогической и медико-социальной        
                         помощи и поддержки"                          
 
    (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
          от 21.10.2011 г. N 379; от 23.10.2012 г. N 463;
            от 22.07.2014 г. N 410; от 28.04.2015 № 206)             
 
            1. Наименование и цель государственной услуги             
 
     1. Цель государственной услуги "Оказание психолого-педагогической
и  медико-социальной  помощи  и поддержки" (далее - услуга) - создание
целостной    системы    сопровождения    образовательного    процесса,
обеспечивающей оптимальные психолого-педагогические, медико-социальные
условия для детей и подростков с учетом состояния их  соматического  и
нервно-психического  здоровья,  в  соответствии  с  их  возрастными  и
индивидуальными особенностями.
 
              2. Перечень и характеристика потенциальных              
                         потребителей услуги                          
 
     2.  Потенциальные  потребители  услуги  -   граждане   Российской
Федерации,   иностранные  граждане,  лица  без  гражданства,  беженцы,
вынужденные  переселенцы,  находящиеся  на  территории  Забайкальского
края, а именно:
     дети до 18 лет;
     родители (законные представители), в том числе родители (законные
представители)   детей   с  ограниченными  возможностями  здоровья,  с
проблемами в поведении и развитии, потенциальные родители (кандидаты в
усыновители и опекуны (попечители), приемные родители);
     специалисты учреждений образования,  здравоохранения,  социальной
защиты населения Забайкальского края и других учреждений, деятельность
которых направлена  на защиту интересов детей и подростков;
     участники образовательного процесса (педагоги, родители,  дети  и
подростки).
 
               3. Описание основных показателей оценки                
                       качества оказания услуги                       
 
     3. Перечень основных показателей оценки качества оказания  услуги
представлен в приложении N 1.
 
          4. Характеристика правовых основ оказания услуги           
 
     4. Оказание услуги осуществляется в  соответствии  со  следующими
правовыми актами:
     Федеральный  закон  от  29  декабря  2012   года   N 273-ФЗ   "Об
образовании в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 21 ноября 2011  года  N 323-ФЗ  "Об  основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 24 июля  1998  года  N 124-ФЗ  "Об  основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
     приказ Министерства образования и науки Российской  Федерации  от
20   сентября   2013   года   N 1082   "Об   утверждении  Положения  о
психолого-медико-педагогической комиссии";
     Закон Забайкальского края от 11  июля  2013  года  N 858-ЗЗК  "Об
отдельных вопросах в сфере образования".
     (Раздел  в редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 22.07.2014 г. N 410)
 
               5. Описание действий по оказанию услуги                
 
     5. Принятие решения о предоставлении услуги принимается по  факту
обращения   потребителя   услуги   в  государственное  образовательное
учреждение  для  детей,  нуждающихся  в   психолого-педагогической   и
медико-социальной помощи (далее - учреждение), предоставляющее услугу.
     5.1.   Учреждения,   предоставляющие   услугу:    государственное
образовательное     учреждение     для     детей,     нуждающихся    в
психолого-педагогической    и    медико-социальной    помощи    "Центр
психолого-медико-социального  сопровождения  "ДАР" Забайкальского края
(далее - ЦПМСС "ДАР"); государственное образовательное учреждение  для
детей,  нуждающихся  в  психолого-педагогической  и  медико-социальной
помощи "Центр диагностики и консультирования  “Семья”"  (далее  -  ГОУ
"Центр “Семья”").
     5.2. Процесс предоставления доступа к услуге в ЦПМСС "ДАР".
     5.2.1. В диагностико-коррекционный отдел ЦПМСС "ДАР"  принимаются
дети-сироты  и дети, оставшиеся без попечения родителей, от 3 до 7 лет
из детских  домов  и  интернатных  учреждений  Забайкальского  края  с
отклонениями   в   интеллектуальном   и   речевом   развитии  с  целью
дифференциальной  диагностики  пограничных   состояний   (отграничения
умственной отсталости от задержки психического развития) и определения
образовательного  маршрута.  Комплектование  групп   и   вызов   детей
проводится  по  согласованию  с опекунами, директорами детских домов и
интернатных учреждений Забайкальского края письменно или  по  телефону
регистратуры ЦПМСС "ДАР".
     Дети          проходят          комплексное          динамическое
психолого-медико-педагогическое  обследование.  На  основе  полученных
диагностических       данных        составляются        индивидуальные
личностно-ориентированные      коррекционно-развивающие     программы,
проводятся индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия.
     По         завершению         комплексного          динамического
психолого-медико-педагогического        обследования,       реализации
личностно-ориентированныех коррекционно-развивающих программ законному
представителю  ребенка выдается заключение, в котором определяется тип
учреждения и форма обучения, рекомендованные ребенку, а также  лист  с
рекомендациями  специалистов  по организации психолого-педагогического
сопровождения ребенка по месту жительства.
     5.2.2.  Консультативно-диагностический  отдел   ЦПМСС   "ДАР"   -
психолого-медико-педагогическая комиссия (далее - ПМПК).
     ПМПК проводит  комплексное  обследование  детей  с  ограниченными
возможностями   здоровья  и/или  нарушениями  поведения,  с  сохранным
интеллектом, детей, направленных  в  специализированные  учреждения  и
специальные  (коррекционные) образовательные учреждения, детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 3 до  18  лет
согласно  предварительной записи по телефону  регистратуры ЦПМСС "ДАР"
и/или   спискам,   поданным   муниципальными    органами    управления
образованием.
     После завершения обследования родителям (законным представителям)
выдается   заключение   с  определением  программы  обучения  и  формы
обучения  ребенка.  Результаты  медицинского  заключения   фиксируются
врачами  ПМПК  в  медицинской  карте  амбулаторного больного. Протокол
обследования   для    комплектования    специальных    (коррекционных)
образовательных  учреждений  передается  в  Министерство  образования,
науки и молодежной политики Забайкальского края в месячный срок.
     Обследование детей ПМПК на выезде в  районы  Забайкальского  края
осуществляется  по графику, утверждаемому министром образования, науки
и молодежной политики Забайкальского края.
     5.2.3. В социально-психологический отдел ЦПМСС "ДАР"  потребители
услуги  записываются  по  телефону  регистратуры ЦПМСС "ДАР" в порядке
очередности.
     Для потребителей услуги в социально-психологическом отделе  ЦПМСС
"ДАР" предусмотрена диагностика, консультирование и психокоррекционная
помощь детям и подросткам  с  нарушениями  психофизического  развития,
нормально   развивающимся   и   с   девиантными   формами   поведения;
профилактика  школьной  дезадаптации;   профилактика   и   преодоление
стрессогенных  взаимоотношений  во внешкольном социуме; предупреждение
воздействия  на  детей  со  стороны  лиц,  связанных  с   криминальной
субкультурой   (профилактика  правонарушений);  правовое  просвещение,
оказание социально-правовой помощи по вопросам защиты прав и  законных
интересов детей и подростков.
     Специалисты проводят психолого-педагогическое обследование  детей
и   подростков,   на   основе   которого  составляются  индивидуальные
личностно-ориентированные     коррекционно-развивающие      программы,
проводятся индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия.
     По окончании  курса  коррекционно-развивающих  занятий  родителям
(законным представителям) выдаются рекомендации по вопросам воспитания
и обучения ребенка (в устной или письменной форме).
     Комплектование  логопедической  группы   проводится   в   течение
учебного года. Наполняемость групп для заикающихся детей 8-10 человек.
     5.2.4.  Краевой   ресурсный   центр   "Ступеньки"   ЦПМСС   "ДАР"
осуществляет       координирующие,      информационно-организационные,
программно-методические функции поддержки, развития, образования детей
раннего  и  дошкольного  возраста  в  образовательных учреждениях всех
типов и видов.
     Потребители услуги записываются по  телефону  регистратуры  ЦПМСС
"ДАР" в журнале приема в порядке очередности.
     Дети          проходят          комплексное          динамическое
психолого-медико-педагогическое  обследование.  На  основе  полученных
диагностических       данных        составляются        индивидуальные
личностно-ориентированные      коррекционно-развивающие     программы,
проводятся индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия.
     По окончании  курса  коррекционно-развивающих  занятий  родителям
(законным представителям) выдаются рекомендации по вопросам воспитания
и обучения ребенка (в устной или письменной форме).
     Для реализации услуги в полном объеме в краевом ресурсном  центре
"Ступеньки" ЦПМСС "ДАР" предусмотрено:
     создание службы ранней помощи для развития  и  абилитации  детей,
психологической  поддержки детей и родителей, профилактики социального
сиротства (отказа от детей);
     реализация  прав  детей  раннего   и   дошкольного   возраста   с
ограниченными  возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, на
получение своевременной квалифицированной абилитационной и  социальной
помощи;
     создание  нормативно-правовой   базы   по   организации   системы
комплексного   междисциплинарного   сопровождения   детей   раннего  и
дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными  возможностями
здоровья и детей-инвалидов;
     накопление, изучение, апробация и распространение отечественных и
зарубежных психолого-педагогических технологий;
     осуществление  научно-исследовательской,  программно-методической
деятельности в рамках опытно-экспериментальной площадки;
     проведение  семинаров,  тренингов,   практических   занятий   для
родителей   по   проблемам  воспитания  и  обучения  детей  раннего  и
дошкольного возраста.
     5.3.  Процесс  предоставления  доступа  к  услуге  в  ГОУ  "Центр
“Семья”".
     5.3.1.  Потребители  услуги   лично,   письменно,   по   телефону
обращаются  в  учреждение,  где  специалистами устанавливается порядок
очередности по хронологии проводимой записи.
     5.3.2. При  обращении  в  учреждение  за  индивидуальной  помощью
данные  о  потребителе  услуги  регистрируются  в  журнале регистрации
первичных клиентов в день обращения.
     5.3.3.  Информационно-консультативная   помощь   оказывается   по
психологическим, медицинским (в виде профилактических бесед), правовым
вопросам детям и молодежи, родителям (законным представителям).
     5.3.4. Для реализации услуги в полном объеме ГОУ "Центр  "Семья""
принимает участие в развитии краевой системы психолого-педагогического
сопровождения   семейного   жизнеустройства   детей-сирот   и   детей,
оставшихся без попечения родителей.
     На  базе   ГОУ   "Центр   “Семья”"   проводится   диагностическое
обследование  кандидатов  в  опекуны,  усыновители, приемные родители.
Проводятся беседы, предлагаются  практические рекомендации. На  основе
полученных    диагностических   данных   составляются   индивидуальные
психологические заключения  о готовности кандидатов к принятию ребенка
в   семью.   Данные   заключения   предъявляются   в  органы  опеки  и
попечительства в срок до 30 дней.
     5.3.5.  В   рамках   работы   по   профилактике   злоупотребления
психоактивными  веществами  специалисты  ГОУ  "Центр  “Семья”" обучают
принципам и методам психологической, организационной, консультативной,
коррекционной  работы  специалистов учреждений образования, социальной
защиты населения, здравоохранения, занятых  социально-профилактической
работой  с  детьми и молодежью в области формирования здорового образа
жизни, профилактики социогенных заболеваний.
     5.3.6.  Обучение  специалистов  в  районах  Забайкальского   края
осуществляется  по  графику  проведения  краевых проблемных семинаров,
утверждаемому  министром  образования,  науки  и  молодежной  политики
Забайкальского края.
 
         6. Требования к материально-техническому обеспечению         
                           оказания услуги                            
 
     6.  Состояние  здания   и   помещений   учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
     7.   Площадь,   занимаемая   учреждением,   должна   обеспечивать
размещение персонала и потребителей услуги при  оказании услуги.
     8. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми
средствами коммунально-бытового обслуживания.
     9. Прилегающая к зданию и помещениям учреждения территория должна
обеспечиваться  местами для парковки транспортных средств, в том числе
для транспортных средств инвалидов.
     10. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
     11. Учреждение, предоставляющее  услугу,  должно  иметь  в  своем
распоряжении  специальную  и  специализированную технику, оборудование
(далее - оснащение), отвечающее  требованиям  технических  условий,  в
количестве,    обеспечивающем   возможность   оперативной   работы   и
предоставления услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве.
     12.  Оснащение  учреждения  должно  соответствовать   требованиям
стандартов, технических условий и других нормативных документов.
     13.  Оснащение  учреждения  должно   использоваться   строго   по
назначению в соответствии с эксплуатационными документами.
     14.  Оснащение  учреждения  должно   содержаться   в   технически
исправном состоянии и проверяться не реже одного раза в год.
     15.  Неисправное  оснащение,  дающее  при   работе   сомнительные
результаты,   должно   сниматься   с   эксплуатации,   заменяться  или
ремонтироваться   (если   оно   подлежит   ремонту),   а   пригодность
отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
     16.  Состав  оснащения,   применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать оказываемой услуге.
     17. В учреждении ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки  оснащения.
     18. В учреждении должен вестись журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.
 
              7. Требования к законности и безопасности               
                           оказания услуги                            
 
     19.  Требования  к  законности  и  безопасности  оказания  услуги
представлены в приложении N 2.
 
                  8. Требования к доступности услуги                  
 
     20. Требования к доступности услуги для потребителей представлены
в приложении N 3.
 
             9. Требования к уровню кадрового обеспечения             
                           оказания услуги                            
 
     21.  Численность  персонала  и  штатное   расписание   учреждения
утверждается  руководителем  учреждения  исходя из нормативной штатной
численности работников, ежегодно  утверждаемой  приказом  Министерства
образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.
     Требования  к  уровню  кадрового  обеспечения   оказания   услуги
представлены в приложении N 4.
     Квалификация специалистов  учреждения,  предоставляющего  услугу,
должна   обеспечивать   надлежащее   качество  предоставления  услуги.
Учреждение  должно  располагать  необходимым  числом  специалистов   в
соответствии со штатным расписанием.
     21-1. К педагогической  деятельности  в учреждении не допускаются
лица,  указанные   в   статьях 331, 331-1 и 351-1   Трудового  кодекса
Российской   Федерации.   (Дополнен   -   Постановление  Правительства
Забайкальского края от 28.04.2015 № 206)
 
   10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей   
                                услуги                                
 
     22.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     23. Информирование граждан осуществляется посредством:
     23.1.      размещения      информации     об     учреждении     в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте   Министерства   образования,   науки   и   молодежной  политики
Забайкальского   края   www.mozk.net.ru;     редакции  Постановления
Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 г. N 379)
     23.2.  информационных  стендов,  размещаемых   в   учреждении   в
доступных для потребителей местах;
     23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
     24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
     24.1. перечень потребителей услуги;
     24.2. характеристику услуги;
     24.3.   наименование   государственных   стандартов   социального
обслуживания,  требованиям  которых должна соответствовать оказываемая
услуга;
     24.4.  описание  возможности  влияния  потребителей   услуги   на
качество оказания услуги;
     24.5. описание возможности  получения  оценки  качества  оказания
услуги со стороны потребителей;
     24.6.  установление  взаимосвязи  между  предложенной  услугой  и
реальными потребностями ее потребителей.
     25.  Потребители   услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
     26. Информация о деятельности  и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.
 
  11. Требования к организации учета мнения потребителей  о качестве  
                           оказания услуги                            
 
     27. Основные  параметры  учета  мнения  потребителей  о  качестве
оказания услуги и их значения представлены в приложении N 5.
     Форма для регулярного проведения  опросов  потребителей   услуги,
предназначенная  для законных представителей ребенка, совершеннолетних
потребителей услуги, приведена в приложении N 6.
 
 
                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 1             
                                   к стандарту качества оказания      
                                  государственной услуги "Оказание    
                                 психолого-педагогической и медико-   
                                  социальной помощи и поддержки",     
                                    утвержденному постановлением      
                                 Правительства Забайкальского края    
                                       24 мая 2011 года N 179         
 
Перечень основных показателей оценки качества оказания услуги
|———————|——————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|
|N      |Наименование показателя,  |Методика расчета           |Источник информации |
|п/п    |единицы измерения         |                           |                    |
|———————|——————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|
|1      |Количество обоснованных   |_                          пределяется на     |
|       |жалоб потребителей        |                           |основании анализа   |
|       |(единиц)                  |                           |жалоб потребителей  |
|———————|——————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|
|2      |Доля обоснованных жалоб   |Жм / Ж х 100, где          |Определяется на     |
|       |потребителей, по которым  |Жм - число обоснованных    |основании анализа   |
|       |приняты меры  в учреждении|жалоб потребителей,        |жалоб, сведений о   |
|       |(%)                       |поступивших в отчетном     |принятых по ним     |
|       |                          |периоде, по которым в      |мерах               |
|       |                          |отчетном периоде приняты   |                    |
|       |                          |меры,                      |                    |
|       |                          |Ж - число обоснованных     |                    |
|       |                          |жалоб потребителей,        |                    |
|       |                          |поступивших в отчетном     |                    |
|       |                          |периоде                    |                    |
|———————|——————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|
|3      |Доля потребителей услуги, |Чн / Ч х 100, где          пределяется на     |
|       |которым оказана помощь, из|Чн - число обратившихся    |основании анализа   |
|       |общего числа обратившихся |граждан, которым оказана   |журнала учета лиц,  |
|       |потребителей услуги (%)   |помощь; Ч - число граждан, |находящихся в       |
|       |                          |обратившихся в учреждение  |учреждении          |
|———————|——————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|
|4      |Доля потребителей,        |Ок х 100, где            |Определяется по     |
|       |удовлетворенных качеством |Ок - число опрошенных,     |результатам опросов |
|        доступностью услуг      |удовлетворенных качеством и|потребителей        |
|       |учреждения (%)            |доступностью услуги в      |                    |
|       |                          |учреждении;                |                    |
|       |                          |О - общее число  опрошенных|                    |
|       |                          |                           |                    |
|———————|——————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|
 
 
                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 2             
                                    к стандарту качества оказания     
                                  государственной услуги "Оказание    
                                 психолого-педагогической и медико-   
                                   социальной помощи и поддержки",    
                                    утвержденному постановлением      
                                  Правительства Забайкальского края   
                                       24 мая 2011 года N 179         
 
        Требования к законности и безопасности оказания услуги        
|—————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|  N  |           Параметр           |         Значение, иная характеристика         |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|1    |Учредительные документы       |Устав учреждения должен соответствовать        |
|     |                              |законодательству  Российской Федерации         |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|2    |Санитарное состояние          |Деятельность учреждения должна соответствовать |
|     |                              |установленным государственным                  |
|     |                              |санитарно-эпидемиологическим правилам и        |
|     |                              |нормативам                                     |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|3    |Криминальная безопасность     |Учреждение должно быть оборудовано кнопкой     |
|     |                              |экстренного вызова  правоохранительных органов |
|     |                              |или охраны                                     |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|4    |Пожарная безопасность         |Учреждение должно быть оборудовано:            |
|     |                              |установками автоматической пожарной            |
|     |                              |сигнализации;                                  |
|     |                              |средствами извещения о пожаре;                 |
|     |                              |первичными средствами пожаротушения            |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
 
 
                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 3             
                                   к стандарту качества оказания      
                                  государственной услуги "Оказание    
                                 психолого-педагогической и медико-   
                                  социальной помощи и поддержки",     
                                    утвержденному постановлением      
                                 Правительства Забайкальского края    
                                       24 мая 2011 года N 179         
 
           Требования к доступности услуги для потребителей           
|——————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  N   |         Параметр         |                   Значение,                    |
| п/п  |                          |              иная характеристика               |
|——————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|1     |Требования к режиму работы|                  ЦПМСС "ДАР"                   |
|      |учреждения, оказывающего  |ЦПМСС "ДАР" работает ежедневно по графику       |
|      |услугу                    |5-дневной рабочей недели (кроме субботы и       |
|      |                          |воскресенья). Начало консультаций, занятий не   |
|      |                          |ранее 8 часов утра, окончание - не позднее 20   |
|      |                          |часов вечера.                                   |
|      |                          |Диагностико-коррекционный отдел ЦПМСС "ДАР"     |
|      |                          |работает круглосуточно.                         |
|      |                          |Обследование детей ПМПК на выезде в районах     |
|      |                          |Забайкальского края осуществляется по графику,  |
|      |                          |утверждаемому министром образования, науки и    |
|      |                          |молодежной политики Забайкальского края.        |
|      |                          |              ГОУ "Центр "Семья""               |
|      |                          |ГОУ "Центр “Семья”" работает ежедневно по       |
|      |                          |графику 5-дневной рабочей недели (кроме субботы |
|      |                           воскресенья). Начало консультаций, занятий не |
|      |                          |ранее 8 часов утра, окончание - не позднее 20   |
|      |                          |часов вечера                                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|2     |Требования к удаленности  |Учреждения, предоставляющие услугу, размещены в |
|      |расположения места        |зданиях и помещениях, доступных для потребителей|
|      |оказания услуги от        |услуги с учетом пешей и транспортной            |
|      |потребителей услуги       |доступности. Учреждения могут размещаться как в |
|      |                          |отдельно стоящем здании, так и во встроенном или|
|      |                          |пристроенном помещении. Этажность зданий может  |
|      |                          |быть смешанной, но не более трех этажей.        |
|      |                          |Помещения учреждений должны быть размещены в    |
|      |                          |наземных этажах зданий. При размещении          |
|      |                          |учреждений в приспособленных помещениях         |
|      |                          |совместно с другими организациями, не имеющими  |
|      |                          |отношения к данному учреждению, необходимо      |
|      |                          |обеспечить для потребителей услуги отдельный    |
|      |                          |вход, гардероб, туалет                          |
|——————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|3     |Требования к очередности  |Получение доступа к услуге включает в себя      |
|      |оказания услуги в случае  |запись родителями (законными представителями)   |
|      |превышения спроса на      |ребенка в учреждение. Услуга предоставляется в  |
|      |услугу                    |порядке очередности                             |
|——————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
 
 
                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 4               
                                  к стандарту качества оказания       
                                государственной услуги "Оказание      
                               психолого-педагогической и медико-     
                                 социальной помощи и поддержки",      
                                  утвержденному постановлением        
                                Правительства Забайкальского края     
                                     24 мая 2011 года N 179           
 
      Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги       
|———————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|N      |Параметр                  |Значение,                                        |
|п/п    |                          |иная характеристика                              |
|———————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|1      |Должностной состав         штатном расписании сверх                       |
|       |                          |административно-управленческого персонала и      |
|       |                          |обслуживающего персонала предусмотрены должности |
|       |                          |педагогических работников, воспитателей,         |
|       |                          |педагогов-психологов, специальных психологов,    |
|       |                          |логопедов, дефектологов, социальных педагогов,   |
|       |                          |медицинских работников                           |
|———————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|2      |Укомплектованность штата  |Штат учреждения должен быть укомплектован не     |
|       |                          |менее чем на 90 %                                |
|———————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|3      |Уровень квалификации      |Специалисты должны иметь высшее либо среднее     |
|       |                          |профессиональное образование, специальную        |
|       |                          |подготовку, стаж работы в соответствии с         |
|       |                          |тарифно-квалификационными требованиями. У        |
|       |                          |специалистов каждой категории должны быть        |
|       |                          |должностные инструкции, устанавливающие их       |
|       |                          |обязанности и права                              |
|———————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|4      |Повышение квалификации    е реже одного раза в пять лет проводится        |
|       |                          |повышение квалификации специалистов учреждения   |
|———————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|5      |Навыки работы с           се специалисты учреждения, а также              |
|       |персональным компьютером  |административно-управленческий персонал должны   |
|       |                          |иметь навыки работы с персональным компьютером   |
|———————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 5            
                                    к стандарту качества оказания     
                                   государственной услуги "Оказание   
                                  психолого-педагогической и медико-  
                                   социальной помощи и поддержки",    
                                     утвержденному постановлением     
                                  Правительства Забайкальского края   
                                        24 мая 2011 года N 179        
 
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания
                                услуги                                
|—————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|  N  |         Параметр          |           Значение, иная характеристика           |
|—————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|1    |Книга отзывов и предложений учреждении имеется книга отзывов и предложений,  |
|     |                           |которая предоставляется потребителям услуги по их  |
|     |                           |требованию.                                        |
|     |                           |Отзывы и предложения потребителей услуги           |
|     |                           |рассматриваются регулярно с принятием при          |
|     |                           |необходимости соответствующих мер                  |
|—————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|2    |Опросы потребителей         учреждении проводятся опросы потребителей услуги |
|     |                            целью выявления их мнения относительно качества и|
|     |                           |доступности предоставляемой услуги                 |
|—————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 6            
                                    к стандарту качества оказания     
                                   государственной услуги "Оказание   
                                  психолого-педагогической и медико-  
                                   социальной помощи и поддержки",    
                                     утвержденному постановлением     
                                  Правительства Забайкальского края   
                                        24 мая 2011 года N 179        
 
 Форма для регулярного проведения опросов потребителей услуги "Оценка 
  удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги   
   "Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи и    
                             поддержки""                              
 
     1.  Приходилось  ли   Вам   прибегать   к   услугам   учреждения,
оказывающего  психолого-педагогическую  и  медико-социальную  помощь и
поддержку?
     а) да;
     б) нет.
 
     2. Услугами какого учреждения Вы пользовались?
__________________________________________________________
 
     3. Какова была  цель  вашего  обращения?  (диагностика,  оказание
медицинской/психологической помощи, иное)
__________________________________________________________
 
     4. Считаете ли вы работу учреждения, оказывающего данную  услугу,
эффективной? (выберите один вариант ответа)
     а) да;
     б) нет;
     в) затрудняюсь ответить.
 
     5.  Устраивают  ли  Вас  условия,   создаваемые   в   учреждении,
оказывающем  психолого-педагогическую  и  медико-социальную  помощь  и
поддержку? (выберите один вариант ответа)
     а) устраивают полностью (недостатков нет);
     б) устраивают в определенной степени (имеются определенные, но не
очень  существенные  недостатки),  укажите,  какие  недостатки имеются
__________________________________________________
     в) устраивают, но с большими оговорками (имеются  определенные  и
довольно  существенные  недостатки), укажите, какие недостатки имеются
________________________________________
     г)  не  устраивают  (имеются  очень   существенные   недостатки),
укажите, какие недостатки имеются ___________________________
     д) затрудняюсь ответить.
 
     6. Какие  аспекты  работы  учреждения,  на  Ваш  взгляд,  требуют
улучшения?
     (можно выбрать несколько вариантов)
     а)         организация         диагностического         процесса,
медицинской/психологической помощи;
     б) материально-техническое оснащение образовательного процесса;
     в) вариативность предоставляемых услуг;
     г) медицинское обслуживание и контроль;
     д) режим работы;
     е) другой аспект (укажите) _______________________________
 
     7. Пожалуйста, оцените по 5-балльной шкале работу  учреждения,  к
услугам которого Вы прибегали (выберите один из вариантов):
     а) 1;
     б) 2;
     в) 3;
     г) 4;
     д) 5;
     е) затрудняюсь оценить.
 
     8. Пожалуйста, напишите (в  произвольной  форме),  если  считаете
нужным,  Ваши  пожелания  и  замечания в связи с работой учреждения по
оказанию  психолого-педагогической  и   медико-социальной   помощи   и
поддержки, в которое вы обращались с целью получения услуги.
___________________________________________________________
 
     9. Пожалуйста, укажите Ваш пол:
     а) мужской;
     б) женский.
 
     10. Пожалуйста, укажите Ваш возраст:
     а) до 18 лет;
     б) от 18 до 30 лет;
     в) от 30 до 40 лет;
     г) от 40 до 50 лет;
     д) более 50 лет.
 
     11. К какой социально-профессиональной группе Вы себя относите?
     а) рабочий;
     б) служащий, специалист;
     в) учащийся, студент;
     г) безработный;
     д) предприниматель;
     е) пенсионер;
     ж) военнослужащий;
     з) иное.
 


Информация по документу
Читайте также