Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 26.05.2011 № 182ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.05.2011 N 182 г. Чита Утратило силу – Постановление
Правительства Забайкальского края
от 11.07.2017 № 275
Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Предоставление дополнительного
профессионального образования, обучение по программам повышения
квалификации, профессиональной
переподготовки"
(В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 33; от 28.04.2015 № 206)
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края « О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)», в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования,
обучение по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки".
Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края 26 мая 2011 года N 182 Стандарт качества оказания государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки"
(В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 33; от 28.04.2015 № 206)
1. Наименование и цель государственной услуги 1. Целью государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки" (далее - услуга) является всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества, государства, решающее задачу непрерывного повышения
квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональная переподготовка и получение квалификации,
дающей право работать в новой сфере деятельности. (В редакции
Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги 2. Потенциальные потребители услуги - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства без ограничений
по возрасту, полу, материальному положению, месту жительства, имеющие
профессиональное образование (далее - потребители). 3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги 3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1. 4. Характеристика правовых основ оказания услуги 4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации"; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
Абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от 11.02.2014 г. N 33)
Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"; Абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от 11.02.2014 г. N 33)
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
01 июля 2013 года N 499 "Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным
профессиональным программам"; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 209 "О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"; Закон Забайкальского края от 11 ноября 2013 года N 858-ЗЗК "Об
отдельных вопросах в сфере образования". (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
5. Описание действий по оказанию услуги 5. Оказание услуги осуществляют государственные организации дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) (далее - учреждения). Оказание услуги включает в себя следующие процедуры: (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 33)
5.1. прием потребителей в учреждение;
5.2. разработка дополнительных профессиональных образовательных программ: 5.2.1. краткосрочного тематического обучения (не менее 72 часов) по вопросам конкретного производства со сдачей экзамена, зачета или защитой реферата; 5.2.2. тематических и проблемных семинаров (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия, организации или учреждения; 5.2.3. длительного (свыше 100 часов) обучения потребителей для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности; 5.2.4. стажировки;
5.2.5. профессиональной переподготовки с учетом потребностей заказчика и требований государственных образовательных стандартов к уровню подготовки специалистов по соответствующему направлению (специальности); 5.3. объявление плана-графика курсов повышения квалификации: выпуск брошюр, буклетов, рассылка информационных писем, размещение на сайтах учреждений;
5.4. комплектование объявленных дополнительных профессиональных образовательных программ; 5.5. реализация дополнительных профессиональных образовательных программ по следующим формам обучения: 5.5.1. с отрывом от работы; 5.5.2. без отрыва от работы; 5.5.3. с частичным отрывом от работы; 5.5.4. индивидуальное обучение, в том числе дистанционное обучение с использованием телекоммуникаций; 5.6. предоставление потребителю возможности бесплатно пользоваться библиотечными и информационными ресурсами, услугами учебных подразделений учреждения; 5.7. проведение мониторинга качества оказания образовательной услуги путем экспертной оценки и социологических исследований (опросов); 5.8. выдача:
5.8.1. потребителям, освоившим соответствующую образовательную программу в полном объеме и прошедшим итоговую аттестацию, документа,
подтверждающего освоение дополнительной профессиональной образовательной программы, заверенного печатью учреждения; 5.8.2. потребителям, не завершившим избранную для освоения дополнительную профессиональную образовательную программу, справки, где отражаются фактический объем и содержание освоенной образовательной программы. 6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги 6. Состояние зданий и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги. Прилегающая к зданиям и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов. 7. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги. 8. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания. 9. Учреждение в соответствии с установленными нормативами должно иметь необходимые помещения, сооружения для организации образовательного процесса. 10. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты
и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
11. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов. Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.
12. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться. Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться
или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой. 13. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге. 14. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
15. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением. 7. Требования к законности и безопасности оказания услуги 16. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей 17. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги 18. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами по определению численности соответствующего персонала. Руководитель учреждения в пределах установленных полномочий утверждает штатное расписание, осуществляет подбор, прием на работу работников, распределение должностных обязанностей, в случае необходимости осуществляет введение дополнительных штатных единиц в пределах утвержденного фонда оплаты труда работников, предусмотренного учреждению на соответствующий финансовый год. 19. К преподавательской деятельности в учреждении допускаются лица, имеющие профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации. 20. Квалификация преподавателей должна поддерживаться на высоком уровне посредством обучения на курсах повышения квалификации и переподготовки кадров не реже одного раза в пять лет. 21. У преподавателей должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей профессиональной квалификацией все работники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. 22. Работники учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
23. К деятельности в учреждении не допускаются лица, указанные в статьях 331, 331-1 и 351-1 Трудового кодекса Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 28.04.2015 № 206)
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги 24. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей". 25. Информирование граждан осуществляется посредством: 25.1. размещения информации о предоставлении услуги на официальном сайте учреждения;
25.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
25.3. тематических публикаций, радио- и телепередач. 26. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать: 26.1. перечень потребителей услуги; 26.2. характеристику услуги; 26.3. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги; 26.4. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей; 26.5. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей. 27. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге. 28. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год. 11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги 29. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве
оказания услуги представлены в приложении N 4. Примерная форма для регулярного проведения опросов потребителей государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки" представлена в приложении N 5.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к стандарту качества оказания государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края 26 мая 2011 года N 182 Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 33)
|—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | N | Наименование показателя, единицы | Методика расчета |Источник информации | | п/п | измерения | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |1 |Соответствие условий осуществления |Да / Нет |Определяется на | | |образовательного процесса | |основании документов| | |лицензионным требованиям, | |по лицензированию | | |установленным федеральными и | | |
| |региональными государственными | | | | |органами, осуществляющими управление| | | | |в сфере образования | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |2 |Соответствие условий осуществления |Да / Нет |Определяется на | | |образовательного процесса | |основании документов| | |аккредитационным требованиям (по | |по аккредитации | | |образовательным программам | | | | |профессиональной переподготовки, по | | | | |которым установлены федеральные | | | | |государственные требования), | | | | |установленным федеральными и | | |
| |региональными государственными | | | | |органами, осуществляющими управление| | | | |в сфере образования | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3 |Качественный состав |- | | | |преподавательских кадров: | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3.1 |доля преподавателей с учеными |Пдн/П х 100, где |Определяется на | | |степенями и (или) званиями, % |Пдн - число |основании штатного | | | |преподавателей |расписания | | | |учреждения с учеными |учреждения и | | | |степенями и (или) |трудовых договоров с| | | |званиями, в т.ч. |совместителями | | | |совместителей, чел.; | | | | |П - общее число | | | | |преподавателей в | | | | |учреждении, в т.ч. | | | | |совместителей, чел. | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3.2 |доля докторов наук и (или) |Пдн/Пх100, где | | | |профессоров, % |Пдн - число | | | | |преподавателей | | | | |учреждения со степенью | | | | |доктора наук и (или) | | | | |профессора, в т.ч. | | | | |совместителей, чел.; | | | | |П - общее число | | | | |преподавателей в | | | | |учреждении, в т.ч. | | | | |совместителей, чел. | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3.3 |доля ведущих специалистов, % |Пс/П х 100, где | | | | |Пс - число ведущих | | | | |специалистов, чел. | | | | |П - общее число | | | | |преподавателей в | | | | |учреждении, в т.ч. | | | | |совместителей, чел. | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |4 |Обеспеченность обязательной | i |Определяется на | | |учебно-методической литературой, |сумма = УИi |основании данных | | |экз./слушатель | i 1 |библиотечного фонда | | | |------------, где | | | | | i | | | | |сумма = Ко | | | | | i 1 | | | | |УИi - количество | | | | |экземпляров учебных | | | | |изданий по i-ой | | | | |программе, экз.; | | | | |Ко - количество | | | | |слушателей, проходящих | | | | |обучение по i-ой | | | | |программе, чел. | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |5 |Использование в учебном процессе |Да / Нет |Определяется на | | |современных образовательных | |основании | | |технологий | |учебно-методической | | | | |и контрольно-учетной| | | | |документации | |—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |6 |Доля обучающихся (слушателей), |Ва/Во х 100, где |Определяется на | | |прошедших итоговую аттестацию, в |Ва - число обучающихся |основании итоговой | | |общей численности обучающихся |(слушателей) прошедших |ведомости учреждения| | |(слушателей), % |итоговую аттестацию, | | | | |чел.; | | | | |Во - общая численность | | | | |обучающихся | | | | |(слушателей) | | | | |учреждения, прошедших | | | | |обучение по программам | | | | |повышения квалификации,| | | | |профессиональной | |
| | |переподготовки, чел. | |
| | | | |
|—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |7 |Степень удовлетворенности слушателей|Ок /О х 100, где |Определяется по | | |результатами, содержанием и |Ок - число опрошенных |результатам опросов | | |условиями образовательного процесса |обучающихся по |потребителей услуги |
| |по результатам репрезентативных |программам повышения |(приложение N 5) | | |социологических опросов, % |квалификации, | | | | |профессиональной пере- | |
| | |подготовки, удовлетво- | |
| | |ренных качеством оказа-| |
| | |ния услуги, чел.; | |
| | |О - общее число | |
| | |опрошенных, чел. | |
|—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |8 |Количество обоснованных жалоб |- |Определяется на | | |потребителей, шт. | |основании анализа | | | | |жалоб потребителей | |—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |9 |Процент обоснованных жалоб |Жм / Ж х 100, где |Определяется на | | |потребителей, по которым учреждением|Жм - число обоснованных|основании анализа | | |приняты меры, % |жалоб потребителей, |жалоб, сведений о | | | |поступивших в отчетном |принятых по ним | | | |периоде, по которым в |мерах | | | |отчетном периоде | | | | |приняты меры; | | | | |Ж - число обоснованных | | | | |жалоб потребителей, | | | | |поступивших в | | | | |отчетном периоде | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к стандарту качества оказания государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края 26 мая 2011 года N 182 Требования к законности и безопасности оказания услуги
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 33)
|——————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | N | Параметр | Значение, иная характеристика | | п/п | | | |——————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |1 |Учредительные документы |Устав учреждения, утвержденный и | | | |зарегистрированный в соответствии с действующим | | | |законодательством Российской Федерации | |——————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |2 |Разрешительные документы |Лицензия на право осуществления образовательной | | | |деятельности по соответствующим образовательным | | | |программам; | | | |свидетельство о государственной аккредитации, | | | |подтверждающее государственный статус учреждения, | | | |реализуемые образовательные программы, право на | | | |выдачу потребителям услуги документа | |——————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |3 |Санитарное состояние |Деятельность учреждения должна соответствовать | | | |установленным государственным |
| | |санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам| |——————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |4 |Криминальная безопасность |Учреждение должно быть оборудовано кнопкой | | | |экстренного вызова правоохранительных органов или | | | |охраны | |——————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |5 |Пожарная безопасность |Учреждение должно быть оборудовано: | | | |установками автоматической пожарной сигнализации; | | | |средствами извещения о пожаре; | | | |первичными средствами пожаротушения; | | | |схемами эвакуации; | | | |индивидуальными защитными средствами (масками) | |——————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к стандарту качества оказания государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края 26 мая 2011 года N 182 Требования к доступности услуги для потребителей
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 33)
|——————|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | N | Параметр | Значение, иная характеристика | | п/п | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |1 |Требования к режиму работы |Начало работы - не ранее 8.00, окончание | | |учреждения |работы - не позднее 20.00 | |——————|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |2 |Требования к удаленности |Учреждение размещается в зданиях и | | |расположения места оказания |помещениях, доступных для потребителей | | |услуги от потребителей услуги |услуги с учетом пешей и транспортной | | | |доступности | |——————|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |3 |Требования к взаимодействию с |Взаимодействие с лицами с ограниченными | | |особыми категориями |возможностями, инвалидами, а также с иными | | |потребителей услуги |особыми категориями потребителей услуги | | | |осуществляется в соответствии с действующим | | | |законодательством | |——————|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |4 |Требования к очередности |Правила приема граждан в учреждение | | |оказания услуги в случае |определяются учредителем учреждения в | | |превышения спроса на услугу |соответствии с законодательством Российской | | |над возможностью ее оказания |Федерации и закрепляются в уставе учреждения| |——————|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к стандарту качества оказания государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края 26 мая 2011 года N 182 Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 33)
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Параметр | Значение, иная характеристика | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Книга отзывов и |В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая| |предложений |предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и | | |предложения потребителей рассматриваются не реже 1 раза в| | |месяц с принятием при необходимости соответствующих мер | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Опросы потребителей |В учреждении проводятся опросы потребителей с целью | | |выявления их мнения относительно качества и доступности | | |предоставляемой услуги | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к стандарту качества оказания государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края 26 мая 2011 года N 182 Примерная форма для регулярного проведения опросов потребителей государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам
повышения квалификации, профессиональной переподготовки"
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 33)
1. Какие причины побудили Вас к повышению квалификации в нашем учреждении?
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |1. Личная инициатива | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |2. Рекомендация администрации | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |3. Подготовка к аттестации | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |4. Изменение содержания деятельности, появление новых программ, пособий | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |5. Желание расширить знакомство с передовым опытом | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |6. Потребность в образовании, постоянном самосовершенствовании | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |7. Другое (что именно?) | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2. Насколько Вы были удовлетворены при обучении:
|—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | |Полностью |Частично |Не удовлетворен | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |1. Оригинальностью и новизной |( |( |( |
|учебного материала | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |2. Объемом теоретического материала |( |( |( | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3. Практической направленностью |( |( |( |
|обучения | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |4. Отношением преподавателей к |( |( |( |
|слушателям | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |5. Методикой преподавания |( |( |( | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |6. Применением новых методов обучения|( |( |( | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |7. Применением информационных |( |( |( |
|технологий обучения | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |8. Доступностью учебного материала |( |( |( | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |9. Наличием необходимых дидактических|( |( |( |
|материалов | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |10. Интенсивностью учебного процесса |( |( |( | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |11. Организацией учебного процесса |( |( |( | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |12. Оснащенностью занятий ТСО |( |( |( | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |13. Расписанием занятий |( |( |( | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |14. Бытовыми условиями обучения |( |( |( | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————————————| 3. В каких областях Вам удалось повысить квалификацию в наибольшей степени? |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |1. Содержание профессиональной деятельности | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |2. Методическая подготовка (профессиональная компетентность) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |3. Информационные технологии в сфере профессиональной деятельности | | |(информационная компетентность) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |4. Коммуникативная культура (коммуникативная компетентность) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |5. Вопросы государственной политики, законодательства в сфере | | |профессиональной деятельности (правовая компетентность) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |6. Опытно-экспериментальная деятельность | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |7. Организационная деятельность | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |8. Новые приемы и технологии | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |9. Новый опыт | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |10. Другое (что именно?) __________________________________________ | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 4. Какие формы учебной работы в ходе повышения квалификации Вы считаете наиболее продуктивными? |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |1. Теоретические занятия | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |2. Практические занятия | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |3.Самостоятельная работа под руководством преподавателя |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |4. Деловые игры и тренинги | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |5. Научная, опытно-экспериментальная работа | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |6. Обмен опытом работы | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( |7. Другое (что именно?) ___________________________________________ | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5. Оцените степень Вашей удовлетворенности (1 - полностью удовлетворен; 2 - в равной степени как удовлетворен, так и не удовлетворен; 3 - совсем не удовлетворен) программой прошедших курсов повышения квалификации: |————————————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Модули, темы | Теоретические знания | Методический уровень преподавания | |————————————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |————————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————————| | | объем | новизна | возможность | полнота и |технологичност| контакт | | | полученной | полученной | применения ее | глубина | ь |преподава-тел| | | информации | информации | на практике | содержания | | я с | | | | | | | | аудиторией | |————————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————————| | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————————| | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————————————| 6. Как Вы оцениваете свою квалификацию после окончания курсов?
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( | 1. Осталась прежней | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( | 2. Повысилась незначительно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |( | 3. Существенно повысилась | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 7. Сможете ли Вы использовать полученные в ходе обучения знания в своей практической работе? |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |1. Да | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |2. Трудно сказать | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |3. Нет | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 8. Посоветуете ли Вы своим коллегам пройти подобное обучение в нашем учреждении?
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |1. Да | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |2. Трудно сказать | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |3. Нет | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 9. Ваш пол: 1. мужской 2. женский
10. Ваш возраст ______лет. 11. Ваше образование ___________________________________
12. Место Вашей работы, должность _______________________
__________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|