Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 14.06.2011 № 198

 
                    
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
       14.06.2011                                        N 198        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 11.07.2017 № 275
 
Об утверждении стандарта 
качества оказания государственной
услуги "Обеспечение предоставления
дошкольного, начального общего, 
основного общего, среднего общего 
образования детям в специальных
(коррекционных) образовательных 
организациях (классах, группах) для
обучающихся (воспитанников) с 
ограниченными возможностями 
здоровья"
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 20.07.2011 г. N 264; от 21.10.2011 г. N 379; от 11.02.2014 г. N 33;
                         от 28.04.2015 № 206)                         
 
    В соответствии со статьей 44  Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского  края  « О стандартах качества оказания государственных
услуг (выполнения работ)», в  целях  внедрения  в  Забайкальском  крае
механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края
 
    ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     утвердить  прилагаемый стандарт качества оказания государственной
услуги  "Обеспечение  предоставления  дошкольного,  начального общего,
основного общего, среднего  общего  образования  детям  в  специальных
(коррекционных)  образовательных  организациях  (классах, группах) для
обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья".
 
    И.о. председателя Правительства
    Забайкальского края          Е. Вишняков
 
                                                                      
                                                 УТВЕРЖДЕН            
                                       постановлением Правительства   
                                            Забайкальского края       
                                          14 июня 2011 года N 198     
                                                                      
                              Стандарт
        качества оказания государственной услуги "Обеспечение 
   предоставления дошкольного, начального общего, основного общего,   
   среднего общего образования детям в специальных (коррекционных)    
   образовательных организациях (классах, группах) для обучающихся    
       (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья"                
                  
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 20.07.2011 г. N 264; от 21.10.2011 г. N 379; от 11.02.2014 г. N 33;
                         от 28.04.2015 № 206)                         
                                                    
              1. Наименование и цель государственной услуги           
                                                                      
     1.   Цель  государственной  услуги  "Обеспечение   предоставления
дошкольного,  начального  общего,  основного  общего,  среднего общего
образования  детям  в  специальных   (коррекционных)   образовательных
организациях  (классах,  группах)  для  обучающихся  (воспитанников) с
ограниченными возможностями здоровья" (далее -  услуга)  -  реализация
прав  и  законных  интересов  граждан  с  ограниченными  возможностями
здоровья на получение общедоступного и бесплатного общего  образования
по    основным    общеобразовательным    программам    в   специальных
(коррекционных) образовательных организациях  (классах,  группах)  для
обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья. 
редакции     Постановления     Правительства    Забайкальского    края
от 11.02.2014 г. N 33)
 
      2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги  
    2.  Потенциальные  потребители  услуги  -  дети-инвалиды;  дети  с
ограниченными  возможностями  здоровья; дети-сироты и дети, оставшиеся
без  попечения  родителей,  с  ограниченными  возможностями  здоровья,
проживающие  на  территории  Забайкальского  края (далее - потребители
услуги).
 
        3. Описание основных показателей оценки качества оказания     
                                  услуги                              
    3.   Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
представлено в приложении N 1.
                                                                      
                    4. Правовые основы оказания услуги                
                                                                      
    4. Оказание услуги осуществляется  в  соответствии  со  следующими
правовыми актами:
     Федеральный   закон  от  29  декабря  2012  года   N 273-ФЗ   "Об
образовании в Российской Федерации"; (В     редакции     Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
    Федеральный закон от 24 ноября 1995 года  N 181-ФЗ    социальной
защите инвалидов в Российской Федерации";
    Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159 "О  дополнительных
гарантиях  и  социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей";
    Федеральный закон от  24  июня  1999  года  N 120-ФЗ  "Об  основах
системы      профилактики      безнадзорности     и     правонарушений
несовершеннолетних";
    Федеральный закон от 06  октября  1999  года  N 184-ФЗ  "Об  общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации";
     абзац;(Исключен - Постановление Правительства Забайкальского края
от 20.07.2011 г. N 264)
    постановление Правительства Российской Федерации от 07 ноября 2005
года  N 659 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа  детей-сирот
и   детей,   оставшихся   без   попечения   родителей,  обучающихся  и
воспитывающихся   в   федеральных   государственных    образовательных
учреждениях,   несовершеннолетних,  обучающихся  и  воспитывающихся  в
федеральных государственных образовательных учреждениях -  специальных
профессиональных  училищах  открытого  и  закрытого типа и федеральном
государственном учреждении "Сергиево Посадский детский дом слепоглухих
Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию";
    Закон Забайкальского края  от  29 апреля  2009 года  N 167-ЗЗК  
патронате";
     Закон  Забайкальского  края  от 11 ноября 2013 года N 858-ЗЗК "Об
отдельных  вопросах  в  сфере  образования". (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
    Закон Забайкальского края от 05  октября  2009 года  N 242-ЗЗК  
стандартах   качества   оказания   государственных  услуг  (выполнения
работ)";
    Закон Забайкальского края  от 18 декабря  2009 года  N 315-ЗЗК  
детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей".
                                                                      
                 5. Описание действий по оказанию услуги              
     5.  Оказание услуги осуществляют государственные  образовательные
организации    для   обучающихся   (воспитанников)   с   ограниченными
возможностями здоровья,  а  также  отделения  при  общеобразовательных
организациях (далее - учреждения).       редакции      Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 33)
    Для оказания услуги  необходимо  организовать  работу  учреждения:
сформировать  штат  сотрудников  и подготовить материально-техническую
базу учреждения.  Требования  к  материально-техническому  обеспечению
учреждения и уровню кадрового обеспечения оказания услуги содержатся в
разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
    6.    Оказание  потребителям  услуги  включает  в  себя  следующие
процедуры:
    6.1. прием в учреждение;
    6.2.  организация  образовательного  процесса  в  соответствии   с
образовательными  программами,  возможностями  и  возрастными  нормами
обучающихся (воспитанников) с учетом лечебно-охранительного режима;
    6.3. оказание диагностико-коррекционной и психологической помощи;
    6.4. проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий с
использованием  специальных  методик,  адаптированных  для обучающихся
(воспитанников) с определенным видом ограничения здоровья;
    6.5. предоставление  мягкого  и  жесткого  инвентаря  и  предметов
личной гигиены обучающимся (воспитанникам), проживающим в интернате;
    6.6. предоставление дополнительного образования;
    6.7. предоставление одежды и  обуви  обучающимся  (воспитанникам),
находящимся на полном государственном обеспечении;
    6.8. предоставление бесплатного 4-разового питания для обучающихся
(воспитанников),  проживающих  в  интернате, и 2-разового  питания для
обучающихся (воспитанников), не поживающих в интернате;
    6.9.  предоставление медицинских услуг в соответствии с  имеющейся
лицензией;
    6.10. организация трудового обучения, профессиональной  подготовки
с   учетом   индивидуальных  особенностей  психофизического  развития,
здоровья, возможностей;
    6.11. предоставление возможности обучения на дому  по  медицинским
показаниям.
                                                                      
      6. Требования к материально-техническому обеспечению  оказания  
                                услуги                                
                                                                      
    7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий
должно   соответствовать  действующим  строительным,  противопожарным,
санитарно-гигиеническим     нормам     и     правилам,     требованиям
законодательства об обеспечении доступности услуги.
    8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение
персонала и потребителей услуги при  оказании услуги.
    9. Помещения учреждения должны быть оборудованы в соответствии  со
спецификой   осуществления   образовательного   процесса,  направления
деятельности по  реабилитации  обучающихся  (воспитанников),  оснащены
оборудованием,  аппаратурой,  приборами  и инвентарем, обеспечивающими
надлежащее качество предоставляемой услуги (далее - оснащение).
    10. Прилегающая к  зданию  и  помещениям  территория  должна  быть
озеленена   и   обеспечена  учебно-опытной  зоной,  спортивно-игровыми
площадками, зоной отдыха, хозяйственной зоной.
    11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
    12.  Оснащение  учреждения  должно   соответствовать   требованиям
стандартов, технических условий и других нормативных документов.
    Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению  в
соответствии с эксплуатационными документами.
     13.  Оснащение  учреждения  должно   содержаться   в   технически
исправном  состоянии  и  систематически,   не  реже одного раза в год,
проверяться.
    Неисправное оснащение, дающее при работе сомнительные  результаты,
должно  сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если
оно подлежит  ремонту),  а  пригодность  отремонтированного  оснащения
должна подтверждаться его проверкой.
    14.  Состав   оснащения,   применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать оказываемой услуге.
    15. В учреждении  ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки  оснащения.
    16. В учреждении должен вестись  журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.
                                                                      
        7. Требования к законности и безопасности оказания услуги     
                                                                      
    17.  Требования  к  законности  и  безопасности  оказания   услуги
представлены в приложении N 2.
                                                                      
       8.  Требования к доступности услуги для потребителей услуги    
                                                                      
    18.  Требования  к  доступности  услуги  для  потребителей  услуги
представлены в приложении N 3.
                                                                      
       9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги   
                                                                      
    19. Численность персонала учреждения, в том числе в соотношении  с
численностью    потребителей    услуги,   утверждается   руководителем
учреждения  исходя  из  нормативной  штатной  численности  работников,
ежегодно  утверждаемой  приказом  Министерства  образования,  науки  и
молодежной политики Забайкальского края. При формировании фактического
штатного   расписания  учитываются  специфические  особенности  работы
каждого  конкретного   учреждения   в   зависимости   от   реализуемых
специальных (коррекционных) образовательных программ.
    20. Требования к  уровню  кадрового  обеспечения  оказания  услуги
представлены в приложении N 4.
    20-1.  К  педагогической  деятельности в учреждении не допускаются
лица,  указанные   в   статьях 331, 331-1 и 351-1   Трудового  кодекса
Российской   Федерации.   (Дополнен   -   Постановление  Правительства
Забайкальского края от 28.04.2015 № 206)
                                                                      
     10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей 
                                услуги                                
                                                                      
    21.  Содержание  информации  должно  соответствовать   требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
    22. Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:
     22.1.      размещения      информации     об     учреждении     в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте   Министерства   образования,   науки   и   молодежной  политики
Забайкальского    края   www.mozk.net;      редакции   Постановления
Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 г. N 379)
    22.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных
для потребителей услуги местах;
    22.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
    23. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
    23.1. перечень потребителей услуги;
    23.2. характеристику услуги;
    23.3.   наименование   государственных   стандартов    социального
обслуживания,  требованиям  которых должна соответствовать оказываемая
услуга;
    23.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество
оказания услуги;
    23.5. описание  возможности  получения  оценки  качества  оказания
услуги со стороны потребителей услуги;
    23.6.  установление  взаимосвязи  между  предложенной  услугой   и
реальными потребностями ее потребителей.
    24.   Потребители   услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
    25. Информация о  деятельности  и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.
                                                                      
     11. Требования к организации учета мнения потребителей услуги о  
                       качестве оказания услуги                       
                                                                      
    26. Требования к организации учета мнения  потребителей  услуги  о
качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.
                                                                      
                                                                      
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                         к стандарту качества оказания
                                                государственной услуги
                              "Обеспечение предоставления дошкольного,
                         начального общего, основного общего, среднего
                                общего образования детям в специальных
                          (коррекционных) образовательных организациях
                    (классах, группах) для обучающихся (воспитанников)
                              с ограниченными возможностями здоровья"            
 
    Описание основных показателей оценки качества оказания услуги     
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 33)
 
|—————————————————————|——————————————————————|—————————————|——————————————|
|    Наименование     |   Методика расчета   |  Значение   |   Источник   |
|     показателя      |                      | индикатора  |  информации  |
|—————————————————————|——————————————————————|—————————————|——————————————|
 
|—————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————|
|          1          |          2          |     3      |       4        |
|—————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————|
|Доля педагогов в     |Пк / П х 100 %, где  е менее 35 |Определяется на |
|учреждении, имеющих  |Пк - число  педагогов|%           |основании       |
|высшую                учреждении, имеющих|            |анализа         |
|квалификационную     |высшую               |            |статистических  |
|категорию            |квалификационную     |            |форм учреждения |
|                     |категорию;           |            |                |
|                     |П - общее число      |            |                |
|                     |педагогов в          |            |                |
|                     |учреждении           |            |                |
|—————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————|
|Доля                 |Пд / П х 100 %, где  е менее 70 |Определяется на |
|педагогов-дефектолого|Пд      -       число|%           |основании       |
  в учреждении      |педагогов-дефектолого|            |анализа         |
|                      в учреждении;      |            |статистических  |
|                     |П - необходимое число|            |форм учреждения |
|                     |педагогов-дефектолог |            |                |
|                     |ов в учреждении (в   |            |                |
|                     |зависимости от       |            |                |
|                     |реализуемых          |            |                |
|                     |образовательных      |            |                |
|                     |программ, вида       |            |                |
|                     |учреждения)          |            |                |
|—————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————|
|Доля обучающихся,    |Кат / К х 100 %, где |Не менее 90 |Определяется на |
|продолжающих обучение|Кат - количество     |%           |основании       |
 организациях       |обучающихся,         |            |анализа         |
|высшего образования  |продолжающих обучение|            |статистических  |
 професиональных     организациях       |            |форм учреждения |
|образовательных      |высшего образования  |            |                |
|организациях          профессиональных   |            |                |
|                     |образовательных      |            |                |
|                     |организациях,        |            |                |
|                     |К - общее количество |            |                |
|                     |выпускников          |            |                |
|                     |учреждения;          |            |                |
|—————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————|
|Применение           |                     а/нет      |Определяется на |
|современных          |                     |            |основании       |
|технологий в учебном |                     |            |анализа         |
|процессе в учреждении|                     |            |статистических  |
|                     |                     |            |форм учреждения |
|—————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————|
|Наличие         узких|                     а/нет      |Определяется на |
|специалистов         |                     |            |основании       |
|(социальных          |                     |            |анализа         |
|педагогов,           |                     |            |статистических  |
|психологов,          |                     |            |форм учреждения |
|логопедов)          в|                     |            |                |
|учреждении           |                     |            |                |
|                     |                     |            |                |
|—————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————|
|Отсутствие случаев   |                     а/нет      |Определяется на |
|дезадаптивного       |                     |            |основании       |
|поведения обучающихся|                     |            |анализа         |
|(воспитанников) в    |                     |            |статистических  |
|учреждении           |                     |            |форм учреждения |
|(наркомания,         |                     |            |                |
|алкоголизм,          |                     |            |                |
|самовольные уходы)   |                     |            |                |
|—————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————|
|Отсутствие  жалоб  на|                     а/нет      |Определяется на |
|некачественное       |                     |            |основании       |
|оказание услуги      |                     |            |анализа         |
|                     |                     |            |статистических  |
|                     |                     |            |форм учреждения |
|—————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————————|
 
                                                                      
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                                           к стандарту
                              качества оказания государственной услуги
                              "Обеспечение предоставления дошкольного,
                                  начального общего, основного общего,
                                     среднего общего образования детям
                                         в специальных (коррекционных)
                                                       образовательных
                                   организациях (классах, группах) для
                                                           обучающихся
                                       (воспитанников) с ограниченными
                                               возможностями здоровья"
                                                                      
          Требования к законности и безопасности оказания услуги 
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 33)
     
                                                                      
|—————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  N  |         Параметр         |              Значение,              |
| п/п |                          |         иная характеристика         |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1  |Учредительные документы   |Устав учреждения,  соответствующий   |
|     |                          |законодательству Российской          |
|     |                          |Федерации;                           |
|     |                          |лицензия на  право осуществления     |
|     |                          |образовательной деятельности;        |
|     |                          |лицензия на осуществление медицинской|
|     |                          |деятельности;                        |
|     |                          |свидетельство о государственной      |
|     |                          |аккредитации учреждения              |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2  |Санитарное состояние      |Деятельность учреждения соответствует|
|     |                          |установленным государственным        |
|     |                          |санитарно-эпидемиологическим правилам|
|     |                           нормативам                         |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3  |Криминальная безопасность |Учреждение оборудовано кнопкой       |
|     |                          |экстренного вызова правоохранительных|
|     |                          |органов или охраны                   |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4  |Пожарная безопасность     |Учреждение оборудовано:              |
|     |                          |установками автоматической пожарной  |
|     |                          |сигнализации;                        |
|     |                          |средствами извещения о пожаре;       |
|     |                          |первичными средствами пожаротушения; |
|     |                          |схемами эвакуации;                   |
|     |                          |защитными средствами (маски)         |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————|
                                                                      
                                                                      
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                                           к стандарту
                                     качества оказания государственной
                                                                услуги
                                           "Обеспечение предоставления
                                                          дошкольного,
                                  начального общего, основного общего,
                                     среднего общего образования детям
                                         в специальных (коррекционных)
                                                       образовательных
                                   организациях (классах, группах) для
                                                           обучающихся
                                       (воспитанников) с ограниченными
                                               возможностями здоровья"
                                                                      
       Требования к доступности услуги для потребителей услуги   
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 33)
     
                                                                      
|——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  N   |         Параметр     |       Значение, иная характеристика   |
| п/п  |                      |                                       |
|——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  1   |Требования к режиму   |Учреждения (классы, группы) работают   |
|      |работы учреждения,    |круглосуточно либо в режиме продленного|
|      |оказывающего услугу   |дня                                    |
|      |                      |                                       |
|——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  2   |Требования к          |Учреждения располагаются в зданиях и   |
|      |удаленности           |помещениях, доступных для потребителей |
|      |расположения места    |услуги с учетом пешей и транспортной   |
|      |оказания услуги от    |доступности                            |
|      |потребителей услуги   |                                       |
|——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  3   |Требования к          |Прием обучающихся (воспитанников) в    |
|      |очередности оказания  |учреждения (классы, группы)            |
|      |услуги в случае       |осуществляется без установления        |
|      |превышения спроса на  |очередности в соответствии с           |
|      |услугу                |основаниями, предусмотренными          |
|      |                      |законодательством Российской Федерации |
|——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  4   |Требования к          |Взаимодействие с обучающимися          |
|      |взаимодействию        |(воспитанниками) и их родителями       |
|      |потребителей услуги   |(законными представителями)            |
|      |                      |осуществляется в соответствии с        |
|      |                      |действующим законодательством          |
|——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
                                                                      
                                                                      
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
                                                           к стандарту
                                     качества оказания государственной
                                                                услуги
                                           "Обеспечение предоставления
                                                          дошкольного,
                                  начального общего, основного общего,
                                  среднего общего образования детям в
                                           специальных (коррекционных)
                                                       образовательных
                                   организациях (классах, группах) для
                                                           обучающихся
                                       (воспитанников) с ограниченными
                                               возможностями здоровья"
 
      Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги   
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 33)
    
                                                                      
|—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| N   |         Параметр     |                Значение,                |
|п/п  |                      |           иная характеристика           |
|—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 1   |Должностной состав     штатном расписании предусмотрены       |
|     |                      |должности административно-управленческого|
|     |                      |персонала, педагогических работников,    |
|     |                      |психологов, дефектологов, обслуживающего |
|     |                      |персонала, социальных педагогов.         |
|     |                      |Обеспечиваются возможности для работы в  |
|     |                      |учреждении медицинских работников        |
|—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 2   |Укомплектованность    |Штат учреждения укомплектован не менее   |
|     |штата                 |чем на 90 %                              |
|—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 3   |Уровень квалификации  |Специалисты должны иметь высшее либо     |
|     |                      |среднее профессиональное образование,    |
|     |                      |специальную подготовку, стаж работы в    |
|     |                      |соответствии с тарифно-квалификационными |
|     |                      |требованиями                             |
|—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 4   |Повышение квалификациие реже одного раза в пять лет проводится|
|     |                      |повышение квалификации специалистов      |
|     |                      |учреждения                               |
|—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 5   |Навыки работы с       се специалисты учреждения, а также      |
|     |персональным          |административно-управленческий персонал  |
|     |компьютером           |имеют навыки работы с персональным       |
|     |                      |компьютером                              |
|—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————|
                                                                      
                                                                      
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
                                                           к стандарту
                                     качества оказания государственной
                                                                услуги
                                           "Обеспечение предоставления
                                                          дошкольного,
                                          начального общего, основного
                                                               общего,
                                   среднего общего образования детям в
                                           специальных (коррекционных)
                                                       образовательных
                                   организациях (классах, группах) для
                                                           обучающихся
                                       (воспитанников) с ограниченными
                                               возможностями здоровья"
 
         Требования к организации учета мнения потребителей о         
                       качестве оказания услуги    
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 33)
                   
                                                                      
|——————|———————————————————————————|——————————————————————————————————|
| N п/п|           Параметр        |    Значение, иная характеристика |
|——————|———————————————————————————|——————————————————————————————————|
|   1  |Книга отзывов и предложений учреждении имеется книга отзывов|
|      |                            предложений, которая            |
|      |                           |предоставляется потребителям      |
|      |                           |услуги по их требованию. Отзывы и |
|      |                           |предложения потребителей услуги   |
|      |                           |рассматриваются регулярно с       |
|      |                           |принятием при необходимости       |
|      |                           |соответствующих мер               |
|——————|———————————————————————————|——————————————————————————————————|
|   2  |Опросы потребителей         учреждении производятся опросы  |
|      |                           |потребителей услуги с целью оценки|
|      |                           |удовлетворенности качеством       |
|      |                           |оказания услуги                   |
|——————|———————————————————————————|——————————————————————————————————|
                                                                      
 


Информация по документу
Читайте также