Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 № 267ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.07.2011 N 267 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 30.12.2013 г. N 600 Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Забайкальского края В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края в целях реализации пункта 2.3.1 Сводного плана (графика) реализации мероприятий, предусмотренных Программой по повышению эффективности бюджетных расходов Забайкальского края на период до 2012 года в 2011 году, утвержденной распоряжением Правительства Забайкальского края от 31 января 2011 года N 26а-р, и обеспечения перехода к программному методу планирования бюджетных расходов Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Забайкальского края. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры А.А.Холмогорова. И.о. Губернатора Забайкальского края А.Холмогоров УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края 20 июля 2011 года N 267 П О Р Я Д О К разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Забайкальского края 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Забайкальского края (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации. 2. Государственной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности. 3. Государственная программа включает в себя: краевые долгосрочные целевые программы; подпрограммы, содержащие ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (далее - подпрограммы). 4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач. 5. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - исполнительный орган), определенным Правительством Забайкальского края в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными исполнительными органами - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители). 6. Государственные программы утверждаются нормативным правовым актом Правительства Забайкальского края. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу в порядке, принятом для их разработки. 2. Требования к содержанию государственной программы 7. Государственные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими направлениями развития Забайкальского края, приоритетами, целями и задачами программы социально-экономического развития Забайкальского края на соответствующий период, федеральными законами, законами Забайкальского края, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края. 8. Государственная программа содержит: а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению; б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Забайкальского края, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы; в) перечень приоритетов и целей государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели (индикаторы) по итогам реализации государственной программы; г) прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере; д) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных значений (показателей) индикаторов; е) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ, которые утверждаются Министерством территориального развития Забайкальского края по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края (далее - методические указания); ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов; з) перечень и краткое описание краевых долгосрочных целевых программ и подпрограмм; и) перечень показателей (индикаторов) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы; к) обоснование состава и значений соответствующих показателей (индикаторов) государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; л) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств краевого бюджета государственной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, краевым долгосрочным целевым программам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы); м) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы; н) методику оценки эффективности государственной программы. 9. Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, государственная программа может содержать: а) в случае оказания краевыми государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы; б) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации; в) в случае участия в разработке и реализации государственной программы муниципальных образований - информацию о прогнозных расходах муниципальных образований, а также перечень реализуемых ими мероприятий; г) в случае участия в реализации государственной программы государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы. 10. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации краевых долгосрочных целевых программ, включенных в государственную программу, а также ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, определяются Правительством Забайкальского края. 11. Показатели (индикаторы) государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также: а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы; б) иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утвержденным методикам; в) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения; г) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы; д) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями. 12. Отражение в государственной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с методическими указаниями. 13. В рамках государственной программы может быть предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках краевых долгосрочных целевых программ осуществляется в порядке, установленном краевой долгосрочной целевой программой. 14. В случае если государственной программой предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, государственная программа также содержит: а) обоснование состава и значений показателей (индикаторов) государственной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации в разрезе муниципальных образований либо по группам муниципальных образований; б) обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления для достижения целей и конечных результатов государственной программы, в том числе путем реализации аналогичных программ муниципальных образований; в) прогнозируемый (в том числе по вариантам) объем расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию аналогичных программ муниципальных образований с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов государственной программы. 15. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Забайкальского края. 16. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации показателей (индикаторов) государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки с учетом ее фактического финансирования. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются: а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Забайкальского края в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Забайкальского края. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики; б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке. 3. Основание и этапы разработки государственной программы 17. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Забайкальского края. Проект перечня государственных программ формируется Министерством территориального Забайкальского края развития совместно с Министерством финансов Забайкальского края на основании положений федеральных законов и законов Забайкальского края, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края, перечня государственных программ Российской Федерации, с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Забайкальского края. Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Правительства Забайкальского края до 30 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, на основании предложений Министерства территориального развития Забайкальского края, подготовленных в соответствии с положениями федеральных законов и законов Забайкальского края, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края, перечня государственных программ Российской Федерации с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Забайкальского края. 18. Перечень государственных программ содержит: а) наименования государственных программ; б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ и подпрограмм; в) основные направления реализации государственных программ. 19. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с методическими указаниями. 20. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Забайкальского края, Министерством экономического развития Забайкальского края и Министерством территориального развития Забайкальского края. Состав материалов, представляемых с проектом государственной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями. Согласованный всеми соисполнителями и заместителями председателя Правительства Забайкальского края, координирующими соответствующие вопросы, проект государственной программы ответственный исполнитель направляет для оценки и подготовки заключений в Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края. Состав материалов, представляемых с проектом государственной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и возражения ответственного исполнителя. 21. Министерство финансов Забайкальского края в течение 10 рабочих дней осуществляет оценку проекта государственной программы в установленной сфере деятельности и подготавливает заключение по проекту государственной программы. Министерство экономического развития Забайкальского края в течение 10 рабочих дней осуществляет оценку проекта государственной программы и подготавливает заключение по проекту государственной программы в части соответствия государственной программы стратегическим направлениям развития Забайкальского края, приоритетам, целям и задачам программы социально-экономического развития Забайкальского края, показателей (индикаторов) государственной программы параметрам, формируемым в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Забайкальского края. Министерство территориального развития Забайкальского края с учетом согласований соисполнителей и заключений Министерства финансов Забайкальского края и Министерства экономического развития Забайкальского края в течение 10 рабочих дней подготавливает сводное заключение по проекту государственной программы. 22. В случае отрицательного заключения ответственный исполнитель государственной программы производит доработку проекта государственной программы с учетом замечаний и предложений Министерства территориального развития Забайкальского края. Доработанный проект государственной программы повторно направляется в Министерство территориального развития Забайкальского края для подготовки заключения. 23. В случае положительного сводного заключения проект государственной программы и другие документы, необходимые для утверждения государственной программы, представляются ответственным исполнителем государственной программы в установленном порядке на рассмотрение Правительству Забайкальского края. 24. Основные параметры утвержденных государственных программ учитываются при разработке прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период. 4. Финансовое обеспечение реализации государственных программ 25. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Забайкальского края осуществляется за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. 26. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. 27. Финансирование краевых долгосрочных целевых программ, включенных в состав государственной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для краевых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством Забайкальского края в отношении формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы. 28. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта краевого бюджета и планирование бюджетных ассигнований. 5. Управление и контроль за реализацией, оценка эффективности государственной программы 29. Реализация и текущее управление реализацией краевых долгосрочных целевых программ, включенных в государственную программу, и ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, осуществляются в порядке, установленном Правительством Забайкальского края соответственно для краевой долгосрочной целевой программы или ведомственной целевой программы. 30. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), содержащим перечень мероприятий государственной программы, включая мероприятия подпрограмм и ведомственных целевых программ, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников. План реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями. 31. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, сроков реализации мероприятий и объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственной программы и направляет его в Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края. 32. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в план в части перечня и состава мероприятий, сроков их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в части объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом. Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Забайкальского края, и не приведут к ухудшению плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы. В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края. 33. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края. Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями. 34. Годовой отчет содержит: а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период; б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки; в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы; г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий; д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу; е) иную информацию в соответствии с методическими указаниями. 35. Форма годового отчета утверждается Министерством территориального развития Забайкальского края по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края. 36. Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляют свои заключения в Правительство Забайкальского края. 37. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы при необходимости заслушивается на заседании Правительства Забайкальского края в соответствии с решением Правительства Забайкальского края. 38. В месячный срок до дня рассмотрения доклада ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы в Правительстве Забайкальского края ответственный исполнитель направляет соответствующие материалы в Правительство Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края. Требования к указанным материалам определяются в соответствии с методическими указаниями. Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края не позднее чем за 14 дней до дня рассмотрения вопроса представляют в Правительство Забайкальского края заключения на материалы ответственного исполнителя. 39. Министерство финансов Забайкальского края в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство территориального развития Забайкальского края информацию о кассовых расходах краевого бюджета на реализацию государственных программ. 40. Министерство территориального развития Забайкальского края ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в Правительство Забайкальского края сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, который содержит: а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период; б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей (индикаторов) государственных программ за отчетный год; в) сведения о выполнении расходных обязательств Забайкальского края, связанных с реализацией государственных программ; г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ; д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом. 41. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Правительства Забайкальского края в сети Интернет. 42. В целях контроля реализации государственных программ Министерство территориального развития Забайкальского края на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями. 43. Министерство финансов Забайкальского края представляет в Министерство территориального развития Забайкальского края информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения, Министерство экономического развития Забайкальского края представляет Министерство территориального развития Забайкальского края информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части показателей (индикаторов). 44. Результаты мониторинга реализации государственной программы рассматриваются на заседании Правительства Забайкальского края не менее 2 раз в год. 45. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных программ осуществляются заместителями Председателя Правительства Забайкальского края в соответствии с распределением обязанностей. 46. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Забайкальского края может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или государственной программы в целом, начиная с очередного финансового года. 47. Внесение изменений в краевые долгосрочные целевые программы, включенные в государственную программу, или ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для краевых долгосрочных или ведомственных целевых программ. Внесение изменений в отдельные мероприятия государственной программы в части строек и объектов осуществляется при необходимости Министерством территориального развития Забайкальского края, в порядке, установленном для внесения изменений в краевую адресную инвестиционную программу. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется Министерством финансов Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством. 48. Внесение иных изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Забайкальского края, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства Забайкальского края, в том числе по результатам мониторинга реализации государственных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов государственных программ. 6. Полномочия исполнительных органов государственной власти при разработке и реализации государственных программ 49. Ответственный исполнитель: а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Забайкальского края; б) организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации; в) предоставляет по запросам Министерства территориального развития Забайкальского края, Министерства финансов Забайкальского края и Министерства экономического развития Забайкальского края сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы; г) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства территориального развития Забайкальского края, Министерства финансов Забайкальского края и Министерства экономического развития Забайкальского края; д) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем, в соответствии с методическими указаниями; е) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы; ж) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы; з) подготавливает годовой отчет и представляет его в Правительство Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края. 50. Соисполнители: а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями; б) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства финансов Забайкальского края, Министерства территориального развития Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы; в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы; г) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Забайкальского края 20 июля 2011 года N 267 П А С П О Р Т государственной программы Забайкальского края |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Ответственный исполнитель | | |программы | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Соисполнители программы | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Подпрограммы программы | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Программно-целевые инструменты | | |программы | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Цели программы | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Задачи программы | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Показатели (индикаторы) | | |программы | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Этапы и сроки реализации | | |программы | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Объемы бюджетных ассигнований | | |программы | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты реализации | | |программы | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|