Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 № 310

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
       25.08.2011                                        N 310        
 
                               г. Чита                                
 
О планировании действий
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории
Забайкальского края
 
      (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края     
                          от 14.02.2017 № 49)                         
 
     В соответствии с Федеральным законом от 21  декабря   1994   года
№ 68-ФЗ   защите  населения  и территорий   от чрезвычайных ситуаций
природного   и   техногенного    характера",   Положением   о   единой
государственной системе  предупреждения   и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций,    утвержденным  постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  30  декабря  2003  года   N 794,  статьей   44   Устава
Забайкальского края, в целях обеспечения организованности в подготовке
и проведении мероприятий по защите населения, повышения   устойчивости
работы  объектов  экономики  в чрезвычайных ситуациях и при проведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных
ситуаций  Правительство  Забайкальского края (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 14.02.2017 № 49)
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить Порядок планирования действий  по  предупреждению  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  территории Забайкальского края
(прилагается).
     2.   Главному  управлению  МЧС  России  по  Забайкальскому   краю
совместно   с   исполнительными   органами  государственной  власти  и
спасательными службами Забайкальского края:
     организовать  разработку  Плана  действий  по  предупреждению   и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций на территории Забайкальского края и
ежегодно к 1 марта осуществлять его корректировку по  состоянию  на  1
января текущего года;
     обеспечить  осуществление  мер  по  поддержанию  сил  и   средств
территориальной     подсистемы    единой    государственной    системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского  края
в постоянной готовности.
     3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления:
     при разработке плана  действий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций на соответствующей территории учитывать Порядок
планирования действий  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  на  территории  Забайкальского  края, утвержденный пунктом 1
настоящего постановления;
     представлять второй экземпляр плана действий по предупреждению  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  муниципальных  районов и городских
округов в Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя председателя Правительства   Забайкальского   края
А.С.Кулакова.    редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 14.02.2017 № 49)
 
     И.о. председателя
     Правительства Забайкальского края          А. Холмогоров
 
 
                                              УТВЕРЖДЕН               
                                    постановлением Правительства      
                                         Забайкальского края          
                                     25 августа 2011 года N 310       
 
                               ПОРЯДОК                                
  планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных   
              ситуаций на территории Забайкальского края              
 
                          1. Общие положения                          
 
     1.   Настоящий   Порядок   регулирует   вопросы,   связанные    с
планированием  действий  по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории  Забайкальского края.
     2.  Планирование  мероприятий  по  предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   представляет   собой   разработку  комплекса
взаимосвязанных организационных, инженерно-технических,  экономических
и  специальных  мероприятий  по  предупреждению чрезвычайных ситуаций,
снижению риска их возникновения, максимальному  уменьшению  людских  и
материальных   потерь  и  обеспечению  жизнедеятельности  населения  в
условиях чрезвычайных ситуаций.
     3.  Планирование  мероприятий  по  предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  осуществляется  под  руководством  комиссии по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной  безопасности   Забайкальского края (далее - КЧС и ОПБ) после
оценки   фактической   и   прогнозной   обстановки    на    территории
Забайкальского края:
     характера аварий, катастроф и стихийных бедствий,  прогнозируемых
на соответствующих территориях;
     степени  возможных  разрушений  населенных  пунктов  и   объектов
экономики;
     состояния    радиационной,     химической,     бактериологической
(биологической) защиты в чрезвычайных ситуациях;
     состояния медицинской, инженерной и пожарной обстановки;
     обобщенных  данных  о  составе   и   состоянии   готовности   сил
(группировки)  и  их возможностей по выполнению задач предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     основных    данных    и    расчетов    по    возможным    объемам
аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также особенностей,
влияющих на выполнение задач.
     4.  Основой  для  планирования  действий  по   предупреждению   и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций является решение председателя КЧС и
ОПБ, в котором определяются:
     1) замысел действий (главные  задачи  территориальной  подсистемы
единой    государственной    системы   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций  (далее  -  РСЧС)  Забайкальского  края,  районы
(участки,  объекты) сосредоточения основных усилий; последовательность
(этапы) и способы выполнения задач;  состав  группировки  сил  РСЧС  и
порядок  ее  использования;  распределение  сил  и  средств  усиления;
расположение формирований в группировке сил; количество эшелонов, смен
в эшелоне, резерв);
     2) задачи подчиненным органам управления и силам РСЧС;
     3)  задачи  спасательным  службам   по   обеспечению   выполнения
мероприятий РСЧС;
     4)  порядок  взаимодействия  между  органами  управления,  силами
территориальной  подсистемы РСЧС Забайкальского края и функциональными
подсистемами РСЧС на территории Забайкальского края;
     5) организация управления.
     5. Решение председателя КЧС и ОПБ оформляется в виде  текста и на
карте.
 
      2. Структура плана действий по предупреждению и ликвидации      
       чрезвычайных ситуаций на территории Забайкальского края        
 
     6. План действий  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  на  территории  Забайкальского края  (далее - план действий)
включает в себя: текстовую часть, шесть приложений, тринадцать  планов
обеспечения мероприятий защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
     7. Текстовая часть плана действий состоит из двух разделов:
     1)    краткая    географическая     и     социально-экономическая
характеристика   территории   и   оценка   возможной   обстановки  при
возникновении чрезвычайных ситуаций;
     2)   мероприятия,   проводимые   при   угрозе   и   возникновении
чрезвычайных ситуаций.
     8. В первом разделе  плана  действий  (краткая  географическая  и
социально-экономическая  характеристика  территории и оценка возможной
обстановки при возникновении чрезвычайных ситуаций) отражаются:
     1) физико-географическая оценка территории:
     место положения и  с чем граничит по сторонам света;
     рельеф, почвы, сейсмическая обстановка;
     климат, основные показатели температур  в  целом  и  по  временам
года,  количество  солнечных  дней,  преобладающие  направления ветра,
количество  осадков,  время  ледостава   и   вскрытия   рек,   средняя
продолжительность снежного покрова;
     растительность,  ее  влияние  на   возникновение   и   ликвидацию
чрезвычайных ситуаций, общая площадь парков и зеленых насаждений;
     гидрография,  наличие  водных  объектов  наземных   и   подземных
(заключенных   в   коллекторы),   площадь   основных  водных  объектов
(протяженность береговой линии);
     возможные  чрезвычайные  ситуации  природного  характера   и   их
характеристики;
     2) общая характеристика территории:
     административное  деление  территории,  население  и   населенные
пункты;
     социально-экономическая характеристика территории;
     3) пути сообщения и транспорт:
     дорожная  сеть:  основные  магистрали,   мосты   и   транспортные
развязки, протяженность дорог и другие данные по необходимости;
     железнодорожный    транспорт     (наименование,     протяженность
железнодорожных направлений, их пропускная способность, станции, мосты
и  другие   характеристики,   в   том   числе    наличие   возможности
осуществления перевозки, погрузки и выгрузки опасных грузов);
     автомобильный транспорт  (наличие  автотранспортных  предприятий,
автомобильного транспорта и их возможности);
     общественный транспорт (виды, возможности);
     трубопроводный    транспорт    (виды,    основные     магистрали,
протяженность и другие характеристики по необходимости);
     воздушный  транспорт  (коридоры   пролета   авиации,   аэродромы,
посадочные  площадки, их характеристика, наличие приписанных самолетов
и вертолетов по видам, в том числе состояние санитарной авиации);
     водный  транспорт  (основные  водные  акватории,   порты   и   их
характеристика,  состав  и  возможности  приписанных  средств  водного
транспорта, отдельно - спасательных судов);
     выводы по транспорту (наиболее уязвимые участки путей  сообщения;
потенциально  опасные  участки  газовых,  нефтяных и продуктопроводов)
влияние инженерных сооружений на транспортных коммуникациях на ведение
аварийно-спасательных и других неотложных работ;
     4) перечень объектов, аварии на которых могут оказать  негативное
воздействие на территорию, в том числе:
     радиационные, химические, биологические и пожароопасные  объекты,
их   влияние  на  экологическую  обстановку  территории    указанием
наименования, адреса, расстояния от расположения сил и средств РСЧС до
объекта,  телефонов  дежурно-диспетчерских служб, наименования опасных
веществ и их количества);
     районы   (участки),   неблагополучные    в    эпидемиологическом,
эпизоотическом  и  сейсмическом отношении, наиболее часто подверженные
лесным,   торфяным   пожарам,   другим   стихийным    бедствиям,    их
характеристика и численность населения, находящегося в этих зонах;
     объекты обеспечения жизнедеятельности населения (с  указанием  их
наименований  и  адресов;  наименований, адресов и телефонов аварийных
служб);
     перечень железнодорожных узлов, станций, наливных  причалов,  где
возможно  скопление  транспортных  средств  с  опасными  веществами (с
указанием адресов и видов опасных веществ);
     магистрали, по которым перевозятся опасные вещества (с  указанием
видов опасных веществ);
     крупные  места  массового  скопления   населения      указанием
наименований,  адресов,  контактных  телефонов,  количества персонала,
максимального количества посетителей);
     5)  краткая  оценка  возможной   обстановки   при   возникновении
чрезвычайных  ситуаций,  прогноз численности пострадавшего населения и
ущерба экономике при:
     авариях на всех видах транспорта;
     авариях на потенциально опасных объектах;
     авариях  на  объектах  жизнеобеспечения   населения   (инженерных
сетях);
     пожарах;
     взрывах;
     катастрофических затоплениях;
     радиационном и химическом загрязнении (заражении);
     массовых инфекционных заболеваниях;
     разрушении зданий и сооружений;
     террористических акциях;
     6)  построение  территориальной  подсистемы  РСЧС  Забайкальского
края,   в   том   числе   состав  координационного  органа,  постоянно
действующего органа управления, органа повседневного управления, сил и
средств,   резервов  финансовых  и  материальных  ресурсов,  структура
системы связи, оповещения и информационного обеспечения;
     7)  организация  эвакуации   населения   из   районов   возможных
чрезвычайных ситуаций, в том числе:
     наличие  транспортных  средств,  предназначенных  для   эвакуации
населения;
     районы эвакуации и  пункты  временного  размещения  пострадавшего
населения;
     порядок   привлечения   транспортных   средств   для    эвакуации
пострадавшего населения, материальных и культурных ценностей;
     расчеты на перевозку населения,  подлежащего  эвакуации,  в  виде
таблицы  (кроме расчетов в таблице должна быть представлена информация
о  наименовании  транспортных  предприятий,  их  адресах,   контактных
телефонах, о количестве выделяемой ими техники);
     8) ориентировочный объем проводимых и планируемых мероприятий  по
предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  или  смягчению  их  негативных
последствий:
     прогнозирование вероятности возникновения источников чрезвычайных
ситуаций и  их возможных последствий;
     планирование    и     проведение     превентивных     мероприятий
организационного,  инженерно-технического  и  материально-технического
характера  по  недопущению   или   устранению   причин   возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ограничению
или снижению ущерба в случае их возникновения;
     планирование заблаговременного создания условий  для  эффективных
действий   системы  управления  и  сил  РСЧС,  а  также  населения  по
ликвидации  последствий  аварий,  катастроф,  стихийных   бедствий   и
мероприятий   по   жизнеобеспечению  населения  в  зонах  чрезвычайных
ситуаций;
     планирование и разработка долгосрочных целевых программ в области
защиты  населения,  объектов экономики и окружающей природной среды от
стихийных  бедствий,  аварий  и  катастроф,  эпидемий,   эпизоотии   и
эпифитотий;
     разработка  среднесрочных  и  текущих   планов   мероприятий   по
предупреждению чрезвычайных ситуаций;
     9) общие выводы.
     9. Во втором разделе плана действий (мероприятия, проводимые  при
угрозе  и возникновении чрезвычайных ситуаций) отражаются мероприятия,
проводимые в режиме повышенной готовности, и мероприятия, проводимые в
режиме чрезвычайных ситуаций:
     1) в описание мероприятий, проводимых  при  угрозе  возникновения
чрезвычайных   ситуаций   (режим  повышенной  готовности),  включается
следующая информация:
     а) порядок и сроки оповещения органов управления  территориальной
подсистемы  РСЧС  Забайкальского  края  и  информирования населения об
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
     б)   объем,   сроки   и   порядок   проведения   мероприятий   по
предупреждению  или  смягчению  негативного  воздействия  чрезвычайных
ситуаций, привлекаемые для этого силы и средства, в том числе:
     приведение в готовность сил и средств наблюдения и контроля,  сил
и средств ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
     приведение   в   готовность   имеющихся   защитных    сооружений,
заглубленных  помещений,  осуществление  герметизации наземных зданий,
сооружений и укрытие в них населения;
     подготовка  к  выдаче  и  выдача  населению  (персоналу)  средств
индивидуальной защиты;
     уточнение расчетов и согласование мероприятий по жизнеобеспечению
пострадавшего и эвакуируемого населения;
     приведение в готовность транспортных средств и пунктов временного
размещения пострадавшего населения;
     проведение  мероприятий  по  медицинской  и  противоэпидемической
защите населения и противоэпизоотической защите животных;
     проведение профилактических противопожарных мероприятий;
     подготовка к безаварийной остановке производства;
     2)  в  описание  мероприятий,   проводимых    при   возникновении
чрезвычайных   ситуаций   (режим  чрезвычайных  ситуаций),  включается
следующая информация:
     а)  порядок  и  сроки  оповещения  органов  управления   РСЧС   и
информирования населения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     б) порядок действий органов  повседневного  управления  РСЧС  при
сборе,  обмене информацией о чрезвычайных ситуациях, направлении сил и
средств для их ликвидации (с указанием сроков выполнения мероприятий);
     в) порядок развертывания и приведения в готовность сил и средств,
привлекаемых  к  аварийно-спасательным и другим неотложным работам, их
состав,  сроки  их  готовности  и  организации  работ  по   ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;
     г)  организация  защиты   населения   (объемы,   сроки,   порядок
осуществления  мероприятий  и  привлекаемые  для  их выполнения силы и
средства), в том числе:
     укрытие населения в защитных сооружениях;
     обеспечение населения  средствами индивидуальной защиты;
     эвакуация (отселение) населения;
     противопожарные мероприятия;
     лечебно-эвакуационные и противоэпидемические мероприятия;
     первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;
     д)   защита   продукции   животноводства    и    растениеводства,
герметизация складских помещений, защита животных и другие мероприятия
(их  объем,  сроки  и  порядок  осуществления,  привлекаемые  силы   и
средства);
     е)  осуществление  мероприятий  первоочередного  жизнеобеспечения
населения,   пострадавшего  от  чрезвычайных  ситуаций,  и  проведение
гуманитарных акций;
     ж) обеспечение мероприятий по защите населения  и  территории  от
чрезвычайных  ситуаций  и  действий  сил  и  средств, привлекаемых для
проведения аварийно-спасательных и  других  неотложных  работ,  в  том
числе:
     разведка;
     оперативная маскировка;
     транспортное обеспечение;
     инженерное обеспечение;
     дорожно-мостовое обеспечение;
     гидрометеорологическое обеспечение;
     метрологическое обеспечение;
     техническое обеспечение;
     материальное обеспечение;
     комендантская служба (охрана общественного порядка);
     радиационная, химическая, бактериологическая защита;
     медицинское обеспечение;
     противопожарное обеспечение;
     з) организация аварийно-спасательных и других неотложных работ по
устранению  непосредственной  опасности  для  жизни и здоровья людей и
восстановлению жизнеобеспечения населения, привлекаемые для этого силы
и  средства,  выполнение задач в интересах других районов, в том числе
выделение  сил  и  средств  для  наращивания  усилий  при   проведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ и их обеспечение;
     и)  организация  взаимодействия   при   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций;
     к) организация управления при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в
том числе:
     порядок  занятия  КЧС  и  ОПБ  (оперативными  группами)   пунктов
управления;
     организация оповещения и информирования органов  управления,  сил
РСЧС  и  населения  об обстановке, их действиях и правилах поведения в
районах чрезвычайных ситуаций;
     организация    связи    с    подчиненными,     вышестоящими     и
взаимодействующими органами управления (организациями).
     10. К плану действий прилагаются  шесть приложений, в том числе:
     1)  приложение  N 1  "Возможная  обстановка   при   возникновении
чрезвычайных   ситуаций"   -  карта,  на  которую  нанесена  следующая
информация:
     границы административно-территориального деления территории;
     органы управления (пункты управления);
     пункты постоянной дислокации пожарных частей (с границами районов
выезда),     поисково-спасательных     формирований,     ведомственных
аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, в том
числе  привлекаемых  для ликвидации чрезвычайных ситуаций и выделяемых
по планам взаимодействия;
     места  расположения  радиационных,   химических,   биологических,
взрывоопасных  и  пожароопасных объектов с возможными зонами заражения
(загрязнения);
     места расположения объектов жизнеобеспечения населения;
     места   расположения   крупных   объектов   массового   скопления
населения;
     водоемы  с  обозначенными  зонами  отдыха   и   местами   купания
населения, их характеристики и районы возможного подтопления;
     гидроузлы с зонами возможного катастрофического затопления;
     численность   населения,   находящегося   в   зонах    возможного
возникновения чрезвычайных ситуаций;
     пункты размещения запасов материально-технических средств;
     пункты временного размещения пострадавшего населения;
     медицинские и ветеринарные учреждения;
     2) приложение N 2  "Календарный  план  основных  мероприятий  при
угрозе  и  возникновении  чрезвычайных  ситуаций"   -  таблица,  графы
которой имеют следующие заголовки:
     номер по порядку;
     наименование проводимых мероприятий;
     объем мероприятий;
     ответственные исполнители;
     сроки выполнения;
     начало и окончание проводимых мероприятий;
     отметка о выполнении.
     В первом разделе плана  отражаются  общие  мероприятия  для  всех
видов  чрезвычайных  ситуаций,  как при угрозе их возникновения, так и
при их возникновении, в последующих разделах  отражаются  мероприятия,
проводимые при различных видах чрезвычайных ситуаций;
     3) приложение N 3 "Решение КЧС и ОПБ на  ликвидацию  чрезвычайных
ситуаций"- текст и карта, включающие следующую информацию:
     возможная  пожарная,  радиационная,   химическая,   биологическая
(бактериологическая), паводковая обстановка;
     места размещения пунктов управления;
     места размещения подчиненных и взаимодействующих сил  и  средств,
необходимые данные о них;
     границы зон ответственности соответствующих формирований;
     замысел действий;
     маршруты   и   порядок    выдвижения    в    районы    проведения
аварийно-спасательных  и  других неотложных работ органов управления и
привлекаемых сил и средств;
     маршруты эвакуации населения;
     сигналы управления и оповещения;
     другие необходимые данные;
     4)  приложение  N 4  "Расчет  сил  и  средств,  привлекаемых  для
выполнения   мероприятий   при  угрозе  и  возникновении  чрезвычайных
ситуаций" - таблица, графы которой имеют следующие заголовки:
     номер по порядку;
     наименование формирований;
     ведомственная принадлежность формирований;
     сроки готовности формирований;
     места дислокации формирований,
     номера телефонов дежурно-диспетчерских служб формирований;
     численность каждого формирования (общая и дежурной смены);
     оснащение формирований основными видами  техники,  оборудованием,
инструментом и специальным имуществом (общее и в дежурной смене);
     виды выполняемых формированиями работ;
     средства    доставки    формирований    к    местам    проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ;
     расчеты погрузки формирований на  воздушный  или  железнодорожный
транспорт;
     ориентировочное  время  прибытия  сил  РСЧС  в  районы  возможных
чрезвычайных ситуаций;
     5) приложение N 5 "Организация управления, оповещения и связи при
угрозе  и  возникновении  чрезвычайных  ситуаций"  - схема, на которой
отражаются:
     пункты управления органов управления территориальной подсистемы и
звеньев РСЧС Забайкальского края;
     силы и  средства,  привлекаемые  к  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     система  и  средства  связи,  средства  автоматизации  и  система
оповещения органов управления и привлекаемых сил и средств;
     6) приложение N 6 "Взаимодействие сил и средств,  привлекаемых  к
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"  -  текст  или таблица, отражающие
задачи, направления,  районы  и  способы  выполнения  задач  (варианты
действий).   По   каждой   задаче  указывается  возможная  оперативная
обстановка.
     Приложение N 6 является руководящим документом для согласованного
применения   взаимодействующих   сил   и  средств,  уточняется  каждые
последующие сутки ликвидации чрезвычайной ситуации.
     11. К плану  действий  прилагаются  планы  по  видам  обеспечения
мероприятий,   проводимых   для   защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций:
     1) план разведки при выполнении задач мирного времени - на  карте
с пояснительной запиской и распоряжением по разведке;
     2) план транспортного обеспечения  -  на  карте  с  пояснительной
запиской и распоряжением по транспортному обеспечению;
     3) план  инженерного  обеспечения  -  на  карте  с  пояснительной
запиской и распоряжением по инженерному обеспечению;
     4) план дорожно-мостового обеспечения - на карте с  пояснительной
запиской и распоряжением по дорожно-мостовому обеспечению
     5) планы гидрометеорологического обеспечения  отдельно на  мирное
и на военное время - в виде текста;
     6) план метрологического обеспечения - на карте  с  пояснительной
запиской и распоряжением по метрологическому обеспечению;
     7) план технического  обеспечения  -  на  карте  с  пояснительной
запиской и распоряжением по техническому обеспечению;
     8) план материального обеспечения  -  на  карте  с  пояснительной
запиской и распоряжением по материальному обеспечению;
     9) план организации комендантской службы и  охраны  общественного
порядка  -  на  карте  с  пояснительной  запиской  и распоряжениями по
комендантской службе и охране общественного порядка;
     10)  план  радиационной,  химической,  бактериологической  защиты
действий сил РСЧС -  на карте с пояснительной запиской и распоряжением
по радиационной, химической и бактериологической защите;
     11) план медицинского обеспечения действий сил РСЧС - на карте  с
пояснительной запиской и распоряжением по медицинскому обеспечению;
     12) план противопожарного обеспечения - на карте с  пояснительной
запиской и распоряжением по противопожарному обеспечению;
     13) план оперативной маскировки - в виде текста.
 
              3. Разработка и утверждение плана действий              
 
     12. Работа  КЧС  и  ОПБ  и  органов  управления  по  планированию
мероприятий  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций
подразделяется на три этапа:
     1) на первом этапе определяется состав  исполнителей  мероприятий
защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций, составляется
календарный план работы органов управления  и  спасательных  служб  по
разработке документов плана действий, изучаются руководящие документы,
исходные  данные  и  справочные   материалы,   необходимые   для   его
разработки.  До  исполнителей доводятся объем и сроки выполнения работ
по  планированию  мероприятий  защиты  населения   и   территорий   от
чрезвычайных ситуаций;
     2) на  втором  этапе  осуществляется  практическая  разработка  и
оформление  документов  плана  действий,  определяется  содержание его
разделов, проводится необходимое согласование между рабочими группами,
созданными    в    исполнительных   органах   государственной   власти
Забайкальского  края,   спасательными   службами   и   функциональными
подсистемами РСЧС;
     3) на третьем этапе согласовываются содержание всех разработанных
документов   плана   действий,   порядок   проведения  запланированных
мероприятий и уточняются вопросы взаимодействия.
     13. План действий разрабатывается в одном экземпляре и хранится в
Главном управлении МЧС России по Забайкальскому краю.
 


Информация по документу
Читайте также