Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 26.08.2011 № 312ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.08.2011 N 312 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Создание системы государственного кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом (2012-2014 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 20.03.2012 г. N 125; от 04.09.2012 г. N 368) В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, в целях создания системы государственного кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Создание системы государственного кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом (2012-2014 годы)". И.о. председателя Правительства Забайкальского края А. Холмогоров УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 26 августа 2011 года N 312 КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Создание системы государственного кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом (2012-2014 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 20.03.2012 г. N 125; от 04.09.2012 г. N 368) ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Создание системы государственного кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом (2012-2014 годы)" |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Краевая долгосрочная целевая программа "Создание| | |системы государственного кадастра недвижимости | | |и управления земельно-имущественным комплексом | | |(2012-2014 годы)" (далее - программа). | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Правительства Забайкальского края | |разработке программы |от 27 июля 2011 года N 398-р "О целесообразности| | |разработки краевой долгосрочной целевой | | |программы "Создание системы государственного | | |кадастра недвижимости и управления | | |земельно-имущественным комплексом (2012-2014 | | |годы)". | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения программы |Постановление Правительства Забайкальского края | | |от 26 августа N 312 "Об утверждении краевой | | |долгосрочной целевой программы "Создание системы| | |государственного кадастра недвижимости и | | |управления земельно-имущественным комплексом | | |(2012-2014 годы)". | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Департамент государственного имущества и | |программы |земельных отношений Забайкальского края. | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик программы |Департамент государственного имущества и | | |земельных отношений Забайкальского края. | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы |Цель: | | |создание системы государственного кадастра | | |недвижимости и эффективного управления | | |земельно-имущественным комплексом, находящимся в| | |собственности Забайкальского края. | | |Задачи: | | |создание условий для информационного наполнения | | |государственного кадастра недвижимости и | | |эффективного управления земельно-имущественным | | |комплексом, находящимся в собственности | | |Забайкальского края; | | |формирование банка полной и достоверной | | |информации о налоговой базе по земельному налогу| | |и объектам недвижимости, по арендной плате за | | |земельные участки, находящиеся в собственности | | |Забайкальского края, и земельные участки, | | |собственность на которые не разграничена, | | |находящиеся на территории городского округа | | |"Город Чита"; | | |создание условий для проведения государственной | | |регистрации права собственности Забайкальского | | |края на земельные участки и объекты | | |недвижимости. | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые индикаторы и |Рост совокупных поступлений в консолидированный | |показатели |бюджет Забайкальского края, получаемых от сбора | | |земельных платежей (земельного налога, арендной | | |платы за землю, средств, поступающих от продажи | | |земельных участков). К 2014 году поступление | | |земельных платежей должно составить не менее 920| | |млн. рублей. | | |Увеличение количества земельных участков, | | |находящихся в собственности Забайкальского края:| | |в 2012 году - на 30 земельных участков; | | |в 2013 году - на 35 земельных участков; | | |в 2014 году - на 40 земельных участков. | | |Увеличение количества паспортизированных | | |объектов недвижимости, находящихся в | | |собственности Забайкальского края: | | |в 2012 году - на 80 объектов; | | |в 2013 году - на 100 объектов; | | |в 2014 году - на 100 объектов; | | |Увеличение количества объектов недвижимости (за | | |исключением земельных участков), находящихся в | | |собственности Забайкальского края: | | |в 2012 году - на 40 объектов; | | |в 2013 году - на 80 объектов; | | |в 2014 году - на 200 объектов. | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2012-2014 годы. | |программы |Программа реализуется в один этап. | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Потребность в финансировании |Общий объем финансирования мероприятий программы| |программы |за счет средств бюджета Забайкальского края | | |составляет 52 345 тыс. рублей, в том числе: | | |в 2012 году - 18 053 тыс. рублей; | | |в 2013 году - 23 758 тыс. рублей; | | |в 2014 году - 10 534 тыс. рублей. | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые конечные |Увеличение доходной части бюджетов всех уровней| |результаты реализации программы |за счет более полного государственного | | |кадастрового учета земельных участков, | | |формируемых с целью предоставления их гражданам | | |и юридическим лицам, а также с целью | | |разграничения государственной собственности на | | |землю, проведения работ по государственной | | |кадастровой оценке земельных участков, внесения | | |актуализированной кадастровой стоимости | | |земельных участков в государственный кадастр | | |недвижимости. К 2014 году уровень поступления | | |земельных платежей должен достигнуть 920 млн. | | |рублей, что на 11 % превысит уровень 2011 года;| | |создание условий для более эффективного | | |управления государственной собственностью | | |Забайкальского края за счет проведения работ по | | |паспортизации объектов недвижимости, регистрации| | |права собственности Забайкальского края на | | |земельные участки и объекты недвижимости и ввода| | |полученной информации в автоматизированные базы | | |данных по учету государственной собственности | | |Забайкальского края. К 2014 году количество | | |земельных участков, находящихся в собственности | | |Забайкальского края, достигнет 465, т.е. | | |увеличится на 105 земельных участков, количество| | |паспортизированных объектов недвижимости | | |увеличится на 280 объектов (с 1867 до 2147 | | |объектов), количество объектов недвижимости, | | |находящихся в собственности Забайкальского края,| | |достигнет 642; | | |создание условий для более эффективного | | |распоряжения земельными участками, | | |государственная собственность на которые не | | |разграничена, находящихся на территории | | |городского округа "Город Чита", за счет | | |проведения комплекса работ по формированию | | |земельных участков с целью предоставления их | | |гражданам и юридическим лицам, в том числе | | |льготным категориям граждан, включая граждан, | | |имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет,| | |а также создания актуальной автоматизированной | | |базы данных о сформированных земельных участках,| | |внесенных в государственный кадастр | | |недвижимости. | | |Достигнутые показатели позволят повысить | | |качество государственных услуг, оказываемых | | |организациям и гражданам. | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.03.2012 г. N 125) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в сфере создания условий устойчивого экономического развития Забайкальского края является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан. Достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в сфере земельных и имущественных отношений. Возможность на практике внедрять экономически эффективные механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием полных и достоверных сведений о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий учета и оценки таких сведений. В соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" на субъект Российской Федерации возложена обязанность проведения работ по актуализации кадастровой стоимости земельных участков не реже чем раз в пять лет. Поэтому возникает необходимость проведения в 2012-2013 годах работ по государственной кадастровой оценке (далее - ГКО) земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель населенных пунктов. В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации необходимо продолжать работы по разграничению государственной собственности на землю, включающие в себя комплекс мер по формированию земельных участков и их частей, занятых объектами недвижимости, внесению сведений о них в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН) и государственной регистрации права собственности Забайкальского края на них. Одной из задач государства в сфере земельно-имущественных отношений, которые решаются в настоящее время, является создание единых объектов недвижимости. Для выполнения этой задачи с 2012 года предусмотрен переход на одновременный государственный кадастровый учет земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на них. Для перехода на новую систему государственного кадастрового учета объектов недвижимости и осуществления процедуры внесения сведений в реестр государственного имущества Забайкальского края, установленной постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 58 "Об утверждении Порядка учета и ведения реестра государственного имущества Забайкальского края", необходимо получение достоверных сведений об объектах недвижимости (технических и кадастровых паспортов, правоподтверждающих документов). Для принятия правильных оперативных управленческих решений возникает необходимость планирования работ по созданию новых объектов недвижимости (земельных участков) с целью вовлечения их в хозяйственный оборот. Отсутствие плановой работы по формированию земельных участков неблагоприятно сказывается на исполнении обязательств органов государственной власти перед гражданами, имеющими право бесплатного получения в собственность земельных участков. Данную проблему невозможно решить без разработки проектов планировки земельных участков, необходимых для строительства индивидуальных жилых домов. Решение этой задачи возможно только при взаимодействии с органами местного самоуправления, за которыми закреплены полномочия в области градостроительной деятельности. Эффективность управления и распоряжения землями невозможно обеспечить без развертывания программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных об объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Забайкальского края. Для исключения спорных ситуаций при использовании земель возникла необходимость проведения землеустроительных работ по выносу в натуру границ между Забайкальским краем и Республикой Бурятия. Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности. Обеспечение решения указанных выше задач в Забайкальском крае частично предусматривалось федеральной целевой программой "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (1996-2000 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 августа 1996 года N 932, подпрограммой "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2012 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года N 560. Финансирование работ по ГКО земель до 2009 года осуществлялось в рамках областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2003-2007 годы)", утвержденной постановлением Администрации Читинской области от 16 августа 2002 года N 154-А/п, до 2012 года - в рамках краевой долгосрочной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2009-2011 годы)", утвержденной Законом Забайкальского края от 26 декабря 2008 года N 95-ЗЗК "О краевой долгосрочной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2009-2011 годы)". (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.03.2012 г. N 125) Реализация мероприятий указанных программ позволила осуществить переход на новые принципы налогообложения, в соответствии с которыми налоговой базой является кадастровая стоимость земельного участка, определяемая на основе результатов ГКО земель. Для перехода на новую систему налогообложения в 2004 году на территории Читинской области начались работы по подготовке сведений для исчисления земельного налога от кадастровой стоимости земельных участков. К этому периоду на территории области в рамках программных мероприятий выполнена ГКО земель поселений, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных угодий, земель промышленности и иного специального назначения, земель садоводческих, огороднических и дачных объединений и земель лесного фонда в разрезе лесхозов. В 2005 году завершились работы по подготовке сведений для исчисления земельного налога от кадастровой стоимости земельных участков, подготовлены сведения для исчисления земельного налога от кадастровой стоимости на 314396 земельных участков. Кадастровая стоимость по данным земельным участкам была внесена в ГКН. За счет средств краевого бюджета актуализирована кадастровая стоимость земель населенных пунктов (по состоянию на 01 января 2007 года), земель промышленности и иного специального назначения (по состоянию на 01 января 2009 года). За счет средств федерального бюджета актуализирована кадастровая стоимость земель особо охраняемых территорий (по состоянию на 01 января 2010 года), земель садоводческих, огороднических и дачных объединений вне населенных пунктов (по состоянию на 01 января 2008 года). Результаты проведенных работ позволили осуществить переход к установлению ставок налога на землю от ее кадастровой стоимости. Прямой экономический эффект от реализации мероприятий по государственной кадастровой оценке состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей. Если фактическое поступление земельных налогов в бюджеты городских округов и муниципальных районов Читинской области составило в 2003 году 152 689 тыс. рублей, в 2004 году - 161 833 тыс. рублей, в 2005 году - 176 501 тыс. рублей, то уже в 2006 году фактическое поступление земельных налогов в консолидированные бюджеты муниципальных образований Читинской области (Забайкальского края) составило 211 386 тыс. рублей, в 2007 году - 293 065 тыс. рублей, в 2008 году - 324 788 тыс. рублей, в 2009 году - 413 234 тыс. рублей, в 2010 году - 566 682 тыс. рублей. Определение кадастровой стоимости для участков, являющихся объектами налогообложения, позволяет более точно определить налогооблагаемую базу. Это позволит правильно спланировать доходы муниципального образования от поступлений земельного налога и выявлять имеющиеся резервы. За период реализации программ проведено обновление и создание картографической основы для целей кадастра, государственного мониторинга земель и землеустройства. За счет федерального бюджета на территории Забайкальского края в 2009 году созданы и обновлены топографические карты масштаба 1:25000 на межселенные территории площадью 26240 кв. км, цифровые топографические планы на территорию п. Шерловая Гора муниципального района "Борзинский район" и цифровые ортофотопланы на территорию 87 населенных пунктов. За счет средств бюджета Читинской области, а также Агинского Бурятского автономного округа и частично бюджетов муниципальных образований за 2001-2009 годы проведены работы: по изготовлению цифровых ортофотопланов масштаба 1:2000 на территории 568 населенных пунктов (из общего количества 800); по созданию цифровых топографических планов масштаба 1:2000 на территории 74 населенных пунктов. Получены землеустроительные материалы по описанию границ 138 вновь образованных муниципальных образований (поселений), в 2011 году работы по описанию остальных муниципальных образований продолжаются. В рамках исполнения полномочий по распоряжению земельными участками на территории города Читы, собственность на которые не разграничена, сформировано 260 земельных участков под многоквартирными жилыми домами, включенными в краевые адресные программы капитального ремонта, что позволило выполнить требования федерального законодательства по направлению федеральных средств на капитальный ремонт жилых домов и реализовать права граждан на землю. В рамках краевой долгосрочной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2009-2011 годы)" реализован пилотный проект по изготовлению проекта межевания и формирования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в долевой собственности граждан, на территории муниципального района "Улётовский район". Сформировано 1193 земельных участка с целью регистрации права собственности граждан и муниципальных образований. Выполнение программных мероприятий способствовало развертыванию кадастрового учета земельных участков, определению их правового статуса, обеспечению регистрации прав на земельные участки, на недвижимое имущество и сделок с ними, с целью защиты прав собственности граждан и юридических лиц на землю. За период реализации программ создана база данных на 237 442 земельных участка, из них за период с 2007 года по 2010 год внесено в ГКН 83 993 земельных участка. Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент) в ГКН внесены сведения о 8 478 земельных участках, сформированных в рамках программ. Данные ГКН активно используются в развитии гражданского оборота земель, становлении рынка земли и недвижимости. Информационное наполнение ГКН способствует формированию доходной части бюджетов всех уровней. Так, доходы, полученные от совершения сделок по продаже земельных участков (права их аренды), распоряжение которыми осуществляется Департаментом, за период с 2008 года по 2010 год составили 232,14 млн. рублей (продано 1 945 земельных участков). Разработка новой программы обусловлена необходимостью координации мероприятий правового, организационного, производственного, технологического и образовательного характера, продолжения формирования достоверных государственных информационных ресурсов - баз и банков данных по земле и недвижимости, перехода к более качественной и совершенной системе их учета и оценки, внедрения современных автоматизированных систем и информационных технологий. Масштабность и ресурсоемкость задач, связанных с необходимостью создания и внедрения специального программного обеспечения по управлению земельными участками и иной недвижимостью, формированием земельных участков с целью разграничения государственной собственности на землю, ГКО земель различных категорий, изготовлением технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости и землеустроительной документации, требуют межведомственной координации и взаимодействия с органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти, а также согласованного по времени и объемам привлечения средств бюджета Забайкальского края, бюджета Республики Бурятия, что невозможно без применения программно-целевых методов. Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью программы является создание системы ГКН и эффективного управления земельно-имущественным комплексом, находящимся в собственности Забайкальского края. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: создание условий для информационного наполнения ГКН и эффективного управления земельно-имущественным комплексом, находящимся в собственности Забайкальского края; формирование банка полной и достоверной информации о налоговой базе по земельному налогу и объектам недвижимости, по арендной плате за земельные участки, находящиеся в собственности Забайкальского края, и земельные участки собственность на которые не разграничена, находящиеся на территории городского округа "Город Чита"; создание условий для проведения государственной регистрации права собственности Забайкальского края на земельные участки и объекты недвижимости. Важнейшими целевыми индикаторами и показателями эффективности реализации программных мероприятий являются: рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края, получаемых от сбора земельных платежей (земельного налога, арендной платы за землю, средств, поступающих от продажи земельных участков) за счет более полного учета объектов недвижимости и проведения работ по ГКО земель. К 2014 году поступление земельных платежей должно составить не менее 920 млн. рублей; количество земельных участков, находящихся в собственности Забайкальского края, к 2014 году увеличится с 360 до 465, т. е. на 105 земельных участков; количество паспортизированных объектов недвижимости увеличится с 1867 до 2147 объектов, т. е. на 280 объектов недвижимости; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.03.2012 г. N 125) количество объектов недвижимости (за исключением земельных участков), находящихся в собственности Забайкальского края, увеличится с 322 до 642, что на 320 объектов превысит уровень 2011 года. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.03.2012 г. N 125) Программа имеет долгосрочный характер, и ее реализация осуществляется в 2012-2014 годах в один этап. Условиями досрочного прекращения реализации программы является досрочное выполнение программных мероприятий, а также невыполнение установленных значений целевых индикаторов программы по годам при условии ее полного финансирования. Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края и составляет 52 345 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 18 053 тыс. рублей; 2013 год - 23 758 тыс. рублей; 2014 год - 10 534 тыс. рублей. (Абзацы 2-4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.03.2012 г. N 125) Раздел 4. Механизм реализации программы Финансирование работ по программе за счет средств бюджета Забайкальского края производится целевым назначением. Выполнение мероприятий программы осуществляется на основании государственных контрактов, заключенных государственным заказчиком программы. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края, координирующий вопросы государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений, и Министерство территориального развития Забайкальского края. Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы Социально-экономический эффект от реализации программных мероприятий заключается: в увеличение доходной части бюджетов всех уровней за счет более полного государственного кадастрового учета земельных участков, формируемых с целью предоставления их гражданам и юридическим лицам, а также с целью разграничения государственной собственности на землю, проведения работ по ГКО земельных участков, внесения актуализированной кадастровой стоимости земельных участков в ГКН. К 2014 году уровень поступления земельных платежей должен достигнуть 920 млн. рублей, что на 11 % превысит уровень 2011 года; в создании условий для более эффективного управления государственной собственностью Забайкальского края за счет проведения работ по паспортизации объектов недвижимости, регистрации права собственности Забайкальского края на земельные участки и объекты недвижимости и ввода полученной информации в автоматизированные базы данных по учету государственной собственности Забайкальского края; в создании условий для более эффективного распоряжения земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа "Город Чита", за счет проведения комплекса работ по формированию земельных участков с целью предоставления их гражданам и юридическим лицам, в том числе льготным категориям граждан, включая граждан, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, а также создания актуальной автоматизированной базы данных о сформированных земельных участках, внесенных в государственный кадастр недвижимости. Достигнутые показатели позволят повысить качество государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам. Раздел 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————| | N п/п | Наименование мероприятия | Срок | Объем финансирования | | | | реализации, | | | | | годы | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————| |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————| | | | | всего | в том числе по годам | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————| |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| | 6.1 |Оснащение программно-техническими комплексами | 2012-2014 | 8510 | 3330 | 2550 | 2630 | | |автоматизированной системы управления | | | | | | | |недвижимостью | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| | 6.2 |Проведение работ по актуализации результатов | 2013 | 13200 | - | 13200 | - | | |государственной кадастровой оценки земель | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| | 6.3 |Техническая паспортизация объектов недвижимости, | 2012-2014 | 10683 | 2683 | 4000 | 4000 | | |находящихся в собственности Забайкальского края | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| | 6.4 |Проведение кадастровых работ, связанных с | 2012-2014 | 5560 | 1725 | 1965 | 1870 | | |формированием земельных участков, частей земельных| | | | | | | |участков, с целью: | | | | | | | |1) разграничения государственной собственности на | | | | | | | |землю; | | | | | | | |2) перевода земельных участков из одной категории | | | | | | | |в другую; | | | | | | | |3) образования новых земельных участков, | | | | | | | |образующихся путем деления существующих земельных | | | | | | | |участков, находящихся в собственности | | | | | | | |Забайкальского края; | | | | | | | |4) предоставления земельных участков, находящихся | | | | | | | |в государственной собственности до разграничения, | | | | | | | |гражданам и юридическим лицам на территории | | | | | | | |городского округа "Город Чита"; | | | | | | | |5) бесплатного предоставления земельных участков | | | | | | | |для льготных категорий граждан, включая граждан, | | | | | | | |имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| | 6.5 |Проведение работ по изготовлению проектов | 2012-2014 | 3717 | 1717 | 1000 | 1000 | | |планировки территории, в том числе схем | | | | | | | |планировочной организации территории с целью | | | | | | | |дальнейшего формирования земельных участков для | | | | | | | |жилищного и иного строительства | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| | 6.6 |Ввод информации о земельных участках, частях | 2012 | 160 | 160 | - | - | | |земельных участков, занятых объектами | | | | | | | |недвижимости, в автоматизированную базу данных по | | | | | | | |управлению и распоряжению земельными участками | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| | 6.7 |Услуги нотариуса | 2012-2014 | 10 | 3 | 3 | 4 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| | 6.8 |Услуги по оценке рыночной стоимости земельных | 2012-2014 | 1100 | 340 | 385 | 375 | | |участков, находящихся в собственности | | | | | | | |Забайкальского края, земельных участков на | | | | | | | |территории городского округа "Город Чита", | | | | | | | |государственная собственность на которые не | | | | | | | |разграничена, или прав на заключение договора | | | | | | | |аренды таких земельных участков | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| | 6.9 |Создание информационно-технической инфраструктуры | 2012-2014 | 2010 | 700 | 655 | 655 | | |автоматизированной системы управления | | | | | | | |недвижимостью | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| | 6.10 |Подготовка, переподготовка, повышение квалификации| 2012 | 395 | 395 | - | - | | |кадров в сфере земельно-имущественных отношений | | | | | | | |(оплата за обучение, оплата проезда к месту | | | | | | | |обучения, оплата услуг гостиницы) | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| | 6.11 |Установление границ на местности между | 2012 | 7 000 | 7 000 | - | - | | |Забайкальским краем и Республикой Бурятия | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| |———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| |ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ | | 52 345 | 18 053 | 23 758 | 10 534 | |———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————|————————|————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 04.09.2012 г. N 368) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|