Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 16.09.2011 № 327

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
       16.09.2011                                        N 327        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 20.07.2017 № 300
 
Об утверждении стандарта
качества оказания
государственной услуги
"Предоставление информации
населению о деятельности и
решениях органов государственной
власти, а также законах и
нормативных правовых актах,
иной официальной и социально
значимой информации
(сведений), касающейся
проведения избирательных
кампаний, подлежащей
обязательному опубликованию"
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                       от 27.05.2014 г. N 307)
 
    В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского  края,  Законом
Забайкальского  края  от  05 октября 2009 года N 242-ЗЗК "О стандартах
качества оказания государственных услуг (выполнения работ)",  в  целях
внедрения    в    Забайкальском    крае   механизмов   бюджетирования,
ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края
 
    ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
    утвердить прилагаемый стандарт качества  оказания  государственной
услуги  "Предоставление информации населению о деятельности и решениях
органов государственной власти, а также законах и нормативных правовых
актах,  иной  официальной и социально  значимой информации (сведений),
касающейся проведения избирательных кампаний, подлежащей обязательному
опубликованию".
 
     Губернатор Забайкальского края          Р. Гениатулин
 
 
                                                УТВЕРЖДЕН             
                                       постановлением Правительства   
                                           Забайкальского края        
                                       16 сентября 2011 года N 327    
 
          Стандарт качества оказания государственной услуги           
"Предоставление информации населению о деятельности и решениях органов
государственной власти, а также законах и нормативных правовых актах, 
     иной официальной и социально значимой информации (сведений),     
касающейся проведения избирательных кампаний, подлежащей обязательному
                            опубликованию"                            
 
            1. Наименование и цель государственной услуги             
 
    1.  Цель   государственной   услуги   "Предоставление   информации
населению  о деятельности и решениях органов государственной власти, а
также  законах  и  нормативных  правовых  актах,  иной  официальной  и
социально    значимой  информации  (сведений),  касающейся  проведения
избирательных кампаний, подлежащей обязательному опубликованию" (далее
-   услуга)   -   информирование   населения   Забайкальского  края  о
деятельности  и  решениях  органов  государственной  власти,  а  также
законах  и нормативных правовых актах, предоставление иной официальной
и социально  значимой  информации  (сведений),  касающейся  проведения
избирательных кампаний.
 
    2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги    
 
    2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации,  иностранным
гражданам  и  лицам  без  гражданства  независимо от места проживания,
пола,  состояния  здоровья,  образования  и   отношения   к   религии;
юридическим  лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм
собственности и сферы деятельности (далее - потребители услуги).
 
   3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги   
 
    3. Описание основных показателей оценки качества  оказания  услуги
представлено в приложении N 1.
 
           4. Характеристика правовых основ оказания услуги           
 
    4. Оказание услуги осуществляется  в  соответствии  со  следующими
правовыми актами:
    Конституция Российской Федерации;
    Закон Российской Федерации от 27 декабря  1991  года  N 2124-1  
средствах массовой информации";
    Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ  "Об  обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления";
    Устав Забайкальского края;
    Закон Забайкальского края от  18 декабря  2009 года  N 321-ЗЗК  
нормативных правовых актах Забайкальского края".
 
               5. Описание действий по оказанию услуги                
 
    5.   Оказание   услуги   осуществляют   краевые    государственные
учреждения, являющиеся редакциями средств массовой информации (далее -
учреждения).
    Для оказания услуги  необходимо  организовать  работу  учреждения:
сформировать  штат  сотрудников  и подготовить материально-техническую
базу учреждения.  Требования  к  материально-техническому  обеспечению
оказания  услуги  и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах
6, 9 настоящего стандарта.
    6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
    6.1. издание средства массовой информации;
    6.2. организация редакторской деятельности;
    6.3. организация журналистской деятельности;
    6.4.  организация мероприятий по подписке;
    6.5. обеспечение распространения средства массовой информации.
 
 6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги 
 
    7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий
должно   соответствовать  действующим  строительным,  противопожарным,
санитарно-гигиеническим     нормам     и     правилам,     требованиям
законодательства об обеспечении доступности услуги.
    8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение
персонала и потребителей при оказании услуги.
    9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми  необходимыми
видами коммунально-бытового обслуживания.
    10. Прилегающая к  зданию  и  помещениям  территория  должна  быть
обеспечена  местами  для  парковки  транспортных  средств, в том числе
местами для парковки транспортных средств инвалидов.
    11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
    12. Учреждение должно иметь в  своем  распоряжении  специальное  и
табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого
входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления,  инструменты
и   другие   технические   устройства  и  средства,  используемые  при
выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
    13.  Оснащение  учреждения  должно   соответствовать   требованиям
стандартов, технических условий и других нормативных документов.
    14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном
состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
    Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации,  заменяться
или   ремонтироваться  (если  оно  подлежит  ремонту),  а  пригодность
отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
    15.  Состав   оснащения,   применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать оказываемой услуге.
    16. В учреждении  ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
    17. В учреждении должен вестись  журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.
 
      7. Требования к законности и безопасности оказания услуги       
 
    18.  Требования  к  законности  и  безопасности  оказания   услуги
представлены в приложении N 2.
 
         8. Требования к доступности услуги для потребителей          
 
    19. Требования к доступности услуги для потребителей  представлены
в приложении N 3.
 
     9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги     
 
    20. Требования к  уровню  кадрового  обеспечения  оказания  услуги
представлены в приложении N 4.
 
   10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей   
                                услуги                                
 
    21.  Содержание  информации  должно  соответствовать   требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
    22. Информирование потребителей услуги об учреждении и оказываемой
им услуге осуществляется посредством:
    22.1. размещения информации  в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" на официальном сайте учредителя;
    22.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных
для потребителей местах.
    23. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
    23.1. перечень потребителей услуги:
    23.2. характеристику услуги;
    23.3.  наименование  государственных  стандартов,  применяемых   к
средствам    массовой    информации,    требованиям   которых   должна
соответствовать оказываемая услуга;
    23.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество
оказания услуги;
    23.5. описание  возможности  получения  оценки  качества  оказания
услуги со стороны потребителей;
    23.6.  установление  взаимосвязи  между  предложенной  услугой   и
реальными потребностями ее потребителей.
    24.   Потребители   услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
    25. Информация о  деятельности  и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.
 
  11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве   
                           оказания услуги                            
 
    26. Требования к организации учета мнения потребителей о  качестве
оказания услуги представлены в приложении N 5.
    Форма для проведения опроса  потребителей  государственной  услуги
представлена в приложении N 6.
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 1            
                                    к стандарту качества оказания     
                                государственной услуги "Предоставление
                                информации населению о деятельности и 
                                   решениях органов государственной   
                                власти, а также законах и нормативных 
                                  правовых актах, иной официальной и  
                                    социально значимой информации     
                                  (сведений), касающейся проведения   
                                  избирательных кампаний, подлежащей  
                                    обязательному опубликованию",     
                                     утвержденному постановлением     
                                  Правительства Забайкальского края   
                                     16 сентября 2011 года  N 327     
 
    Описание основных показателей оценки качества оказания услуги     
 
|——————|———————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|N     |Наименование       |Методика расчета          |Источник информации |
|п/п   |показателя, единицы|                          |                    |
|      |измерения          |                          |                    |
|——————|———————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|1     |2                  |3                         |4                   |
|——————|———————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|1     |Количество  номеров|Пв - Пз,  где  Пв -  числопределяется        |
|      |газеты,  выпущенных|номеров газеты, фактически|согласно            |
|      |за год             |выпущенных за год;        |установленному      |
|      |(штук)             |Пз - число номеров газеты,|государственному    |
|      |                   |запланированное          к|заданию             |
|      |                   |выпуску.                  |                    |
|      |                   |"-"    -     отрицательный|                    |
|      |                   |результат;                |                    |
|      |                   |"+"      или      0      -|                    |
|      |                   |удовлетворительный        |                    |
|      |                   |результат                 |                    |
|——————|———————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|2     |Количество         в  -  Кз,    где   Кв   -|Определяется        |
|      |подписных номеров  |количество       подписных|согласно            |
|      |(штук)             |номеров  разового   тиража|установленному      |
|      |                   |газеты;                   |государственному    |
|      |                   |Кз    -    запланированное|заданию             |
|      |                   |количество       подписных|                    |
|      |                   |номеров  разового   тиража|                    |
|      |                   |газеты.                   |                    |
|      |                   |"-"    -     отрицательный|                    |
|      |                   |результат;                |                    |
|      |                   |"+"      или      0      -|                    |
|      |                   |удовлетвори-тельный       |                    |
|      |                   |результат                 |                    |
|——————|———————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|3     |Количество         |Ив - Из,  где             пределяется        |
|      |информационных     |Ив - количество квадратных|согласно            |
|      |материалов        о|сантиметров       печатной|установленному      |
|      |деятельности       |площади         фактически|государственному    |
|      |органов            |опубликованных материалов;|заданию             |
|      |исполнительной    из    -    запланированное|                    |
|      |законодательной    |количество      квадратных|                    |
|      |власти,            |сантиметров       печатной|                    |
|      |опубликованных   за|площади  для опубликования|                    |
|      |месяц              |материалов.               |                    |
|      |(штук)             |"-"    -     отрицательный|                    |
|      |                   |результат;                |                    |
|      |                   |"+"      или      0      -|                    |
|      |                   |удовлетворительный        |                    |
|      |                   |результат                 |                    |
|——————|———————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|4     |Опубликование      |Ов - Оз,  где             пределяется        |
|      |законов           и|Ов -  фактический  разовый|согласно            |
|      |нормативных        |тираж;                    |установленному      |
|      |правовых   актов  в|Оз    -    запланированный|государственному    |
|      |соответствии      с|разовый тираж.            |заданию             |
|      |действующим        |"-"    -     отрицательный|                    |
|      |законодатель-ством |результат;                |                    |
|      |(штук)             |"+"      или      0      -|                    |
|      |                   |удовлетворительный        |                    |
|      |                   |результат                 |                    |
|——————|———————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|5     |Срок  опубликования > 0   -    отрицательный|Определяется       в|
|      |законов            |результат;                |соответствии       с|
|      |(коэффициент)      |К = 0 - удовлетворительный|Законом             |
|      |                   |результат, где            |Забайкальского  края|
|      |                   |К -  количество  нарушений|от 18  декабря  2009|
|      |                   |сроков опубликования      |г.   N   321-ЗЗК  "О|
|      |                   |                          |нормативных правовых|
|      |                   |                          |актах               |
|      |                   |                          |Забайкальского края"|
|——————|———————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|6     |Доля  потребителей,|Ок / О х  100,  где  Ок  -|Определяется      по|
|      |удовлетворенных    |число          опрошенных,|результатам   опроса|
|      |качеством услуг (%)|удовлетворенных  качеством|потребителей        |
|      |                   |услуг;  О  -  общее  число|                    |
|      |                   |опрошенных                |                    |
|      |                   |                          |                    |
|——————|———————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|7     |Тираж              |Тв - Тз,  где             пределяется       в|
|      |(экземпляров)      |Тв -  фактический  разовый|соответствии      со|
|      |                   |тираж;                    |сведениями по  форме|
|      |                   |Тз    -    запланированный|федерального        |
|      |                   |разовый тираж.            |статистического     |
|      |                   |"-"    -     отрицательный|наблюдения    N  П-1|
|      |                   |результат;                |"Сведения          о|
|      |                   |"+"      или      0      -|производстве       и|
|      |                   |удовлетворительный        |отгрузке  товаров  и|
|      |                   |результат                 |услуг"              |
|——————|———————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 2            
                                    к стандарту качества оказания     
                                государственной услуги "Предоставление
                                информации населению о деятельности и 
                                   решениях органов государственной   
                                власти, а также законах и нормативных 
                                  правовых актах, иной официальной и  
                                    социально  значимой информации    
                                  (сведений), касающейся проведения   
                                  избирательных кампаний, подлежащей  
                                    обязательному опубликованию",     
                                     утвержденному постановлением     
                                  Правительства Забайкальского края   
                                     16 сентября 2011 года  N 327     
 
        Требования к законности и безопасности оказания услуги        
 
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  N  |        Параметр         |    Значение, иная характеристика    |
| п/п |                         |                                     |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|1    |Учредительные документы  |Устав учреждения соответствует       |
|     |                         |законодательству Российской Федерации|
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|2    |Санитарное состояние     |Деятельность учреждения соответствует|
|     |                         |установленным государственным        |
|     |                         |санитарно-эпидемиологическим правилам|
|     |                          нормативам                         |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|3    |Криминальная безопасность|Учреждение должно быть оборудовано   |
|     |                         |кнопкой экстренного вызова           |
|     |                         |правоохранительных органов или охраны|
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|4    |Пожарная безопасность    |Учреждение должно быть оборудовано:  |
|     |                         |установками  автоматической пожарной |
|     |                         |сигнализации; средствами извещения о |
|     |                         |пожаре; первичными средствами        |
|     |                         |пожаротушения; схемами эвакуации;    |
|     |                         |защитными средствами (маски)         |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
 
 
                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3                
                        к стандарту качества оказания государственной 
                        услуги "Предоставление информации населению о 
                               деятельности и решениях органов        
                          государственной власти, а также законах и   
                        нормативных правовых актах, иной официальной и
                          социально  значимой информации (сведений),  
                        касающейся проведения избирательных кампаний, 
                           подлежащей обязательному опубликованию",   
                                 утвержденному постановлением         
                              Правительства Забайкальского края       
                                 16 сентября 2011 года  N 327         
 
           Требования к доступности услуги для потребителей           
 
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  N  |      Параметр      |      Значение, иная характеристика      |
| п/п |                    |                                         |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|1    |Требования  к       |Режим работы учреждения определяется     |
|     |режиму работы       |локальными актами учреждения (приказами о|
|     |учреждения,         |режиме дня и правилами внутреннего       |
|     |оказывающего услугу |трудового распорядка)                    |
|     |                    |                                         |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|2    |Требования к        |Здание учреждения должно быть расположено|
|     |удаленности          учетом доступности для населения на    |
|     |расположения  места |общественном транспорте                  |
|     |оказания услуги от  |                                         |
|     |потребителей услуги |                                         |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|3    |Требования к        |Взаимодействие с лицами с ограниченными  |
|     |взаимодействию с    |возможностями, инвалидами, а также с     |
|     |особыми категориями |особыми категориями потребителей услуги  |
|     |потребителей услуги |осуществляется в соответствии с          |
|     |                    |действующим законодательством            |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|4    |Требования к        |Очередность оказания услуги определяется |
|     |очередности оказания|в соответствии с действующим             |
|     |услуги  в случае    |законодательством                        |
|     |превышения спроса на|                                         |
|     |услугу над          |                                         |
|     |возможностями ее    |                                         |
|     |оказания            |                                         |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 4            
                                    к стандарту качества оказания     
                                государственной услуги "Предоставление
                                информации населению о деятельности и 
                                   решениях органов государственной   
                                власти, а также законах и нормативных 
                                  правовых актах, иной официальной и  
                                    социально  значимой информации    
                                  (сведений), касающейся проведения   
                                  избирательных кампаний, подлежащей  
                                    обязательному опубликованию",     
                                     утвержденному постановлением     
                                  Правительства Забайкальского края   
                                     16 сентября 2011 года  N 327     
 
           Требования к уровню кадрового обеспечения услуги           
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                       от 27.05.2014 г. N 307)
 
|—————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|N п/п|       Параметр        |      Значение, иная характеристика       |
|—————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|1    |Должностной состав      штатном расписании учреждения           |
|     |                       |предусмотрены должности специалистов,     |
|     |                       |административно-управленческого и         |
|     |                       |обслуживающего персонала                  |
|—————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|2    |Укомплектованность     |Штат учреждения укомплектован не менее чем|
|     |штата                  |на 90 %                                   |
|—————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|3    |Уровень квалификации   |Специалисты должны иметь высшее либо      |
|     |                       |среднее профессиональное образование      |
|—————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————|
 
|—————|——————————————————---——|——————————————————————————————————————————|
|3    |Уровень квалификации   |Специалисты должны иметь высшее образова- |
|     |                       |ние или среднее профессиональное образова-|
|     |                       |ние, стаж работы в соответствии с         |
|     |                       |тарифно-квалификационными требованиями,   |
|     |                       |утвержденными постановлениями Министерства|
|     |                       |труда Российской Федерации                |
|—————|————————————————————---|——————————————————————————————————————————|
|4    |Дополнительное         е реже одного раза в пять лет специалисты|
|     |профессиональное       |учреждения получают дополнительное        |
|     |образование по         |профессиональное образование по программам|
|     |программам повышения   |повышения квалификации                    |
|     |квалификации           |                                          |
|—————|————————————————————---|——————————————————————————————————————————|
|5    |Навыки  работы с       |Специалисты учреждения, а также           |
|     |персональным           |административно-управленческий персонал   |
|     |компьютером            |должны иметь навыки работы с персональным |
|     |                       |компьютером                               |
|—————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————|
        редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 27.05.2014 г. N 307)
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 5            
                                    к стандарту качества оказания     
                                государственной услуги "Предоставление
                                информации населению о деятельности и 
                                   решениях органов государственной   
                                власти, а также законах и нормативных 
                                  правовых актах, иной официальной и  
                                    социально  значимой информации    
                                  (сведений), касающейся проведения   
                                  избирательных кампаний, подлежащей  
                                    обязательному опубликованию",     
                                     утвержденному постановлением     
                                  Правительства Забайкальского края   
                                     16 сентября 2011 года  N 327     
 
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания
                                услуги                                
 
|—————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|N п/п|       Параметр       |     Значение, иная характеристика     |
|—————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|1    |Книга отзывов и         учреждении  имеется книга отзывов и |
|     |предложений           |предложений, которая предоставляется   |
|     |                      |потребителям услуги по их требованиям. |
|     |                      |Отзывы и предложения потребителей      |
|     |                      |услуги рассматриваются не реже 1 раза в|
|     |                      |месяц с принятием при необходимости    |
|     |                      |соответствующих мер                    |
|—————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|2    |Опросы потребителей    учреждении производятся опросы       |
|     |                      |потребителей услуги с целью выявления  |
|     |                      |их мнения относительно качества        |
|     |                      |предоставляемой услуги посредством     |
|     |                      |анкетирования                          |
|—————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 6            
                                    к стандарту качества оказания     
                                государственной услуги "Предоставление
                                информации населению о деятельности и 
                                   решениях органов государственной   
                                власти, а также законах и нормативных 
                                  правовых актах, иной официальной и  
                                    социально  значимой информации    
                                  (сведений), касающейся проведения   
                                  избирательных кампаний, подлежащей  
                                    обязательному опубликованию",     
                                     утвержденному постановлением     
                                  Правительства Забайкальского края   
                                     16 сентября 2011 года N 327      
 
   Форма для проведения опроса потребителей государственной услуги    
"Предоставление информации населению о деятельности и решениях органов
государственной власти, а также законах и нормативных правовых актах, 
    иной официальной и социально  значимой информации (сведений),     
касающейся проведения избирательных кампаний, подлежащей обязательному
                            опубликованию"                            
 
    1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемой услуги?
    а) да;
    б) нет.
 
    2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения?
    а)   плохо   организовано   распространение   средства    массовой
информации;
    б)  не   устраивает   содержательная   часть   средства   массовой
информации;
    в) не устраивает периодичность выхода  в  свет  средства  массовой
информации;
    г) особых претензий у меня нет;
    д) свой вариант ответа ____________________________________
 
    2.  Из  каких  источников  Вы  обычно   получаете   информацию   о
предлагаемых учреждением услугах?
    а) реклама в средствах массовой информации;
    б) из афиш, листовок;
    в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;
    г) из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
    д) из иных источников (укажите, каких именно)
    ________________________________________________________
 
    3. Как часто Вы знакомитесь с содержанием публикуемых  учреждением
сведений?
    а) один раз в неделю;
    б) один раз в месяц;
    в) постоянно;
    г) от случая к случаю;
    г) свой вариант ответа ___________________________________
 
    5. Что могло бы повлиять  на  то,  чтобы  Вы  чаще  знакомились  с
содержанием  информации?
    a) изменение структуры средства массовой информации;
    б)  изменение  периодичности  выхода  в  свет  средства   массовой
информации;
    в) широкая реклама в средствах массовой информации;
    г) свой вариант ответа ____________________________________.
 
    6. Ваши предложения по совершенствованию работы учреждения
    ________________________________________________________
    ________________________________________________________
    _______________________________________________________.
 
           БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!            
 


Информация по документу
Читайте также