Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 18.10.2011 № 370ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.10.2011 N 370 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Забайкальском крае (2012-2015 годы)" В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, в целях развития муниципальной службы в Забайкальском крае Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Забайкальском крае (2012-2015 годы)". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края разработать аналогичные муниципальные целевые программы. Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 18 октября 2011 года N 370 КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие муниципальной службы в Забайкальском крае (2012-2015 годы)" ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Забайкальском крае (2012-2015 годы)" |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Наименование |Краевая долгосрочная целевая программа | |программы |"Развитие муниципальной службы в | | |Забайкальском крае (2012-2015 годы)" (далее| | |- программа). | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Дата принятия |Распоряжение Правительства Забайкальского | |решения о разработке |края от 06 сентября 2011 года N 457-р "О | |программы |целесообразности разработки краевой | | |долгосрочной целевой программы "Развитие | | |муниципальной службы в Забайкальском крае | | |(2012-2015 годы)". | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Постановление Правительства Забайкальского | |программы |края от 18.10.2011 N 370 "Об утверждении | | |краевой долгосрочной целевой программы | | |"Развитие муниципальной службы в | | |Забайкальском крае (2012-2015 годы)". | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик|Администрация Губернатора Забайкальского | |программы |края. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Администрация Губернатора Забайкальского | |программы |края. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы |Цель: развитие муниципальной службы в | | |Забайкальском крае через формирование | | |профессионального кадрового состава | | |муниципальной службы. | | |Задачи: | | |обеспечение правового, | | |организационно-методического и | | |аналитического сопровождения вопросов | | |развития муниципальной службы; | | |развитие системы обучения муниципальных | | |служащих. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Увеличение: | |индикаторы программы |к 2014 году доли муниципальных образований,| | |разработавших и принявших программы | | |развития муниципальной службы: в городских | | |округах и муниципальных районах -до 100 % | | |от общего количества городских округов и | | |муниципальных районов; в городских и | | |сельских поселениях - до 30 % от общего | | |количества поселений; | | |к 2015 году доли муниципальных служащих, | | |прошедших повышение квалификации и | | |профессиональную переподготовку, до 16 % от| | |общего количества муниципальных служащих. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации|2012-2015 годы. | |программы |Программа реализуется в один этап. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Потребность в |Финансирование мероприятий программы | |финансировании программы|осуществляется за счет средств краевого | | |бюджета. Потребность в финансировании | | |составляет 1608 тысяч рублей, по 402 тысячи| | |рублей ежегодно. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты |Реализация мероприятий программы будет | |реализации программы |способствовать: | | |совершенствованию механизмов формирования | | |кадрового потенциала в муниципальных | | |образованиях; | | |повышению уровня профессиональных знаний и | | |навыков муниципальных служащих. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Одним из направлений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, основные положения которой утверждены Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года N 1370 "Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации", является создание эффективной государственной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы в органах местного самоуправления. Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" установлено требование по обеспечению непрерывности процесса совершенствования муниципальной службы посредством реализации муниципальных программ развития муниципальной службы и программ развития муниципальной службы в субъектах Российской Федерации. Развитие кадрового потенциала является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления, решении вопросов местного значения и осуществлении переданных государственных полномочий. В 2008-2010 годах в Забайкальском крае профессиональную подготовку и повышение квалификации прошли 810 муниципальных служащих (21,3 %). В настоящее время в Забайкальском крае общая численность муниципальных служащих составляет 3 806 человек, из них 68 % имеют высшее образование, 27 % - среднее специальное образование. Из общей численности муниципальных служащих с высшим образованием только 12 % имеют специализацию "государственное муниципальное управление" (32,5 % получили экономическое образование, 9,4 % - юридическое, 46,1 % - гуманитарное или другое образование). Кадровый корпус органов местного самоуправления в Забайкальском крае имеет следующую структуру: почти 37 % муниципальных служащих имеют стаж работы свыше 10 лет, более 24 % - от 5 до 10 лет. При этом 19 % муниципальных служащих составляют лица в возрасте до 30 лет, 50 % - в возрасте от 30 до 50 лет, 29 % - в возрасте от 50 до 60 лет и 2 % - в возрасте старше 60 лет. В целом продолжает сохраняться проблема несоответствия муниципальных служащих установленным законодательствам квалификационным требованиям к замещаемым должностям муниципальной службы, в том числе к уровню профессионального образования. Учитывая происходящие изменения в законодательстве, необходимо периодически осуществлять повышение квалификации муниципальных служащих. Самостоятельно органы местного самоуправления ввиду недостаточности средств в местных бюджетах не могут обеспечить соответствующих мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих. В связи с этим в целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо формировать систему обучения муниципальных служащих в Забайкальском крае. Одним из механизмов совершенствования формирования кадрового потенциала в муниципальных образованиях является организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование. В настоящее время в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов осуществляется формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы, однако в поселениях работа по этому направлению почти не ведется. Указанные задачи необходимо решать программным методом. Последовательная реализация мероприятий программы будет способствовать повышению эффективности муниципального управления, результативности, роли и престижа муниципальной службы. Кроме того, для развития муниципальной службы необходимо принятие муниципальных программ развития муниципальной службы. Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Цель программы - развитие муниципальной службы в Забайкальском крае через формирование профессионального кадрового состава муниципальной службы. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: обеспечение правового, организационно-методического и аналитического сопровождения вопросов развития муниципальной службы; развитие системы обучения муниципальных служащих. Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться на основе следующих целевых индикаторов и показателей: |————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | N | Целевые индикаторы | Показатели по годам | | п\п| | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |——————|——————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |——————|——————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |1 |Доля муниципальных служащих, прошедших| 4 | 8 | 12 | 16 | | |повышение квалификации и профессиональную| | | | | | |переподготовку, от общего количества| | | | | | |муниципальных служащих, % | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |2 |Доля муниципальных образований,| | | | | | |разработавших и принявших программы| | | | | | |развития муниципальной службы, от общего| | | | | | |количества муниципальных образований, %: | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |2.1 |муниципальных районов | 70 | 100 | - | - | |——————|——————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |2.2 |городских округов | 100 | - | - | - | |——————|——————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |2.3 |городских и сельских поселений | 10 | 20 | 30 | - | |——————|——————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| Программа носит долгосрочный характер, ее реализация будет осуществляться в 2012-2015 годах в один этап. Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Программа финансируется за счет средств бюджета Забайкальского края. Объемы финансирования из средств бюджета Забайкальского края обеспечиваются в размере, установленном законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год. Объем финансирования мероприятий программы из бюджета Забайкальского края составит 1608 тысяч рублей, по 402 тысячи рублей ежегодно. Раздел 4. Механизм реализации программы Организацию выполнения мероприятий программы осуществляет государственный заказчик программы, который ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год, сроков их реализации, корректирует программные показатели и объемы финансирования мероприятий программы, а также механизм реализации программы. Исполнители программных мероприятий отбираются в установленном законодательством порядке. Государственный заказчик программы обеспечивает своевременное направление поступающих из бюджета Забайкальского края средств на реализацию программных мероприятий. Государственный заказчик программы ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство территориального развития Забайкальского края доклад о ходе выполнения мероприятий программы и эффективности использования финансовых средств. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края - руководитель Администрации Губернатора Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края. Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы Результатами реализации программы являются: совершенствование механизмов формирования кадрового потенциала в муниципальных образованиях; повышение уровня профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих. Раздел 6. Перечень мероприятий программы (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей) |————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Срок | Потребность в финансовых ресурсах | | | | реализации, | | | | | годы | | |————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————| |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————————————————————| | | | | всего | в том числе по годам | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————————————————————| |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Формирование механизмов совершенствования кадрового потенциала в муниципальных образованиях | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |1.1 |Оказание методической помощи в организации| 2012-2015 | - | - | - | - | - | | |проведения конкурсов на замещение должностей| | | | | | | | |муниципальной службы; аттестации| | | | | | | | |муниципальных служащих; деятельности комиссий| | | | | | | | |по урегулированию конфликта интересов;| | | | | | | | |деятельности комиссий (рабочих групп,| | | | | | | | |советов) по противодействию коррупции | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |1.2 |Оказание органам местного самоуправления| 2012-2015 | - | - | - | - | - | | |методической помощи в формировании кадрового| | | | | | | | |резерва | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | 1.3 |Проведение мониторинга потребности в| 2012-2015 | - | - | - | - | - | | |подготовке, переподготовке и повышении| | | | | | | | |квалификации лиц, замещающих выборные| | | | | | | | |муниципальные должности, а также в| | | | | | | | |профессиональной подготовке, переподготовке и| | | | | | | | |повышении квалификации муниципальных| | | | | | | | |служащих | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | 1.4 |Оказание органам местного самоуправления| 2012-2015 | - | - | - | - | - | | |методической помощи в разработке| | | | | | | | |муниципальных программ развития муниципальной| | | | | | | | |службы | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Создание системы обучения муниципальных служащих | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | 2.1 |Планирование тематики обучения и содержания| 2012-2015 | - | - | - | - | - | | |образовательных программ, исходя из| | | | | | | | |потребности в подготовке, переподготовке и| | | | | | | | |повышении квалификации лиц, замещающих| | | | | | | | |выборные муниципальные должности, а также в| | | | | | | | |профессиональной подготовке, переподготовке и| | | | | | | | |повышении квалификации муниципальных| | | | | | | | |служащих | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | 2.2 |Участие в обеспечении подготовки,| 2012-2015 | 1608,0 | 402,0 | 402,0 | 402,0 | 402,0 | | |переподготовки и повышения квалификации лиц,| | | | | | | | |замещающих выборные муниципальные должности,| | | | | | | | |а также профессиональной подготовки,| | | | | | | | |переподготовки и повышения квалификации| | | | | | | | |муниципальных служащих | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | 2.3 |Подготовка и проведение семинаров, круглых| 2012-2015 | - | - | - | - | - | | |столов по профильным направлениям| | | | | | | | |деятельности муниципальных служащих | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | |Итого по программе | | 1608,0 | 402,0 | 402,0 | 402,0 | 402,0 | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|