Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 25.10.2011 № 384ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.10.2011 N 384 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Развитие потребительской кооперации Забайкальского края на 2012-2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 27.06.2012 г. N 285; от 29.01.2013 г. N 51) В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, в целях развития системы потребительской кооперации Забайкальского края Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Развитие потребительской кооперации Забайкальского края на 2012-2015 годы". Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 25 октября 2011 года N 384 КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие потребительской кооперации Забайкальского края на 2012-2015 годы" (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 г. N 51) ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Развитие потребительской кооперации Забайкальского края на 2012-2015 годы" |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Краевая долгосрочная целевая программа "Развитие | |программы |потребительской кооперации Забайкальского края на | | |2012-2015 годы" (далее - программа). | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения |Распоряжение Правительства Забайкальского края от 19 июля| |о разработке программы |2011 года N 374-р "О целесообразности разработки краевой | | |долгосрочной целевой программы "Развитие потребительской | | |кооперации Забайкальского края на 2012-2015 годы". | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения программы|Постановление Правительства Забайкальского края от 25 | | |октября 2011 года N 384 "Об утверждении краевой | | |долгосрочной целевой программы "Развитие потребительской| | |кооперации Забайкальского края на 2012-2015 годы". | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Министерство сельского хозяйства и продовольствия | |программы |Забайкальского края. | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Основной |Министерство экономического развития Забайкальского края,| |разработчик программы |Министерство сельского хозяйства и продовольствия | | |Забайкальского края. | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи рограммы |Цель - создание условий для эффективного развития | | |потребительской кооперации в Забайкальском крае. | | |Задачи: | | |развитие деятельности потребительской кооперации по | | |закупкам сельскохозяйственной продукции и сырья, их | | |переработке и реализации; | | |развитие торгового обслуживания сельского населения | | |организациями потребительской кооперации. | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Общий объем выручки от всех видов деятельности | |индикаторы программы |организаций потребительской кооперации - 3160,2 млн. | | |рублей; | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | |объем закупок сельскохозяйственной продукции и сырья - | | |398,2 млн. рублей; | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | |производство продукции переработки сельскохозяйственного | | |сырья - 395,6 млн. рублей. | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2012-2015 годы. | |программы |Программа реализуется в один этап. | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Потребность в |Потребность в финансировании программы в 2012-2015 годах | |финансировании программы |из средств краевого бюджета - "15713 тыс. рублей, в том | | |числе по годам: | | |2012 год - 30123 тыс. рублей; | | |2013 год - "4805 тыс. рублей; | | |2014 год - "3820 тыс. рублей; | | |2015 год - "4075 тыс. рублей. | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые |Реализация мероприятий программы будет способствовать: | |конечные результаты |повышению финансовой устойчивости организаций | |реализации |потребительской кооперации края; | |программы |созданию 751 нового рабочего места; | | |поступлению налогов в краевой и муниципальные бюджеты в | | |размере 197 млн. рублей; | | |увеличению совокупного объема хозяйственной деятельности | | |организаций потребительской кооперации до 3160,2 млн. | | |рублей; | | |увеличению объема закупок сельскохозяйственной продукции | | |и сырья до 398,2 млн. рублей; | | |строительству и модернизации 30 предприятий по | | |переработке сельскохозяйственной продукции; | | |созданию 17 сельскохозяйственных рынков. | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 г. N 51) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом В настоящее время более 2/3 совокупного объема сельскохозяйственной продукции края поставляется малыми сельскохозяйственными предприятиями, такими как личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ), крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ) и индивидуальными предпринимателями (далее - ИП). Большая часть сельскохозяйственных предприятий (бывшие колхозы и совхозы) прекратила свое существование в последние 15-20 лет. Малые сельскохозяйственные предприятия не только сохранились, но и развились в критические для агросектора края периоды. Тенденции роста поголовья сельскохозяйственных животных и ряда других объемных показателей в данном секторе сохраняются в большинстве сельских районов Забайкальского края. Так, в 2010 году владельцами ЛПХ и КФХ произведено 89,8 % мяса, 98,1 % картофеля, 88,7 % овощей, 97,4 % молока, 46,2 % шерсти и 7,7 % зерна. В секторе ЛПХ и КФХ сосредоточено 87,6 % поголовья крупного рогатого скота (далее - КРС), 87,1 % свиней, 76,9 % лошадей и 44,4 % овец. Вместе с тем разрушение коллективного сектора сельского хозяйства негативно отразилось как на состоянии ЛПХ и КФХ, так и в целом на уровне сельской жизни. Так, в сельской местности Забайкальского края фактическая и официальная безработица в 2,1 раза выше, чем в городах и поселках городского типа (17,5 % и 8,2 % в 2010 году). Средняя заработная плата сельских жителей составляет 11 539 рублей в месяц против 21 073 рублей в городской местности. Отток жителей из села в 1990-2010 годах достиг 21,2 %, и данная тенденция сохраняется в настоящее время. Уровень жизни сельского населения постоянно снижается, устойчиво наблюдаются такие негативные социальные явления, как алкоголизм, высокий уровень смертности, потеря мотивации к труду и др. ЛПХ и КФХ, будучи зависимыми от колхозов и совхозов формами хозяйствования, в условиях их несостоятельности или исчезновения, вследствие своей разобщенности и малых размеров не в состоянии самостоятельно разрешить такие важнейшие для них вопросы, как: обеспечение сельскохозяйственных животных дешевыми и качественными зерновыми и другими кормами полевого происхождения; обеспечение подворий и ферм высокопродуктивным молодняком КРС, свиней и птицы; снабжение горюче-смазочными материалами, запасными частями к сельскохозяйственной технике; бесперебойный сбыт собственной продукции и др. В таких условиях сельским жителям очень сложно расширять собственное производство, в том числе создавать новые семейные фермы товарного типа. Следует признать и то немаловажное обстоятельство, что, несмотря на ожидания, малый и средний бизнес в большинстве случаев так и не занял ту нишу, которая была оставлена бывшими колхозами и совхозами, в том числе и в части обеспечения жителей малых и отдаленных сел потребительскими товарами. В этой ситуации наиболее реальным и наименее затратным вариантом решения накопившихся сельских проблем и обеспечения позитивных перемен в жизни села может стать расширение и активизация деятельности потребительской кооперации в условиях целевой государственной поддержки. Так, система потребительской кооперации в настоящее время включает в себя 214 магазинов и торгово-закупочных организаций, 27 хлебопекарен и кондитерских цехов, 13 организаций (объектов) общественного питания, 11 перерабатывающих организаций, торговых баз и крупных хранилищ. В крае действует 20 районных потребительских обществ, объединяющих в своем составе 79128 пайщиков и 1466 постоянно занятых работников. Несмотря на последствия мирового финансового кризиса и значительный урон, понесенный потребительской кооперацией в переходный период, в 2009-2010 годах она смогла добиться определенного роста основных финансовых показателей, особенно в сферах торговли и общественного питания. В значительной части потребительских обществ усиливаются тенденции качественного развития на основе повышения конкурентоспособной деятельности, наметилась тенденция развития такого направления деятельности, как переработка сельхозпродукции. Необходимость развития потребительской кооперации в крае в условиях целевой государственной поддержки продиктована тем, что организации потребительской кооперации обладают крупным потенциалом для расширения деятельности по закупке сельскохозяйственной продукции и сырья, в том числе дикорастущих плодов, ягод, грибов и лекарственно-технического сырья, хранению, переработке и реализации этой продукции для улучшения обеспечения сельских жителей промышленными и продовольственными товарами, включая средства и материалы производственно-хозяйственного назначения. Решение обозначенных задач требует комплексного подхода и государственной поддержки, чем и обусловлена необходимость применения программного метода и разработки краевой долгосрочной целевой программы. Программа предусматривает мероприятия, направленные на создание условий для эффективного развития потребительской кооперации края в целом, при этом приоритетными направлениями развития в деятельности организаций потребительской кооперации будут: закупка сельскохозяйственной продукции, произведенной в условиях ЛПХ, КФХ и других форм хозяйствования; переработка и реализация заготовленной сельхозпродукции; обеспечение ЛПХ и КФХ малогабаритной сельхозтехникой, инвентарем, запасными частями к сельскохозяйственной технике, кормами и молодняком сельскохозяйственных животных и птицы; торговое обслуживание сельского населения, в том числе проживающего в малых и отдаленных селах. Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Цель программы - создание условий для эффективного развития потребительской кооперации в Забайкальском крае. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: развитие деятельности потребительской кооперации по закупкам сельскохозяйственной продукции и сырья, их переработке и реализации; развитие торгового обслуживания сельского населения организациями потребительской кооперации. Реализация программы рассчитана на 2012-2015 годы и будет осуществляться в один этап. Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие прямой эффект от реализации программы: |—————————————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Наименование | Ед. | 2010 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | | | изм. | | | | | | |—————————————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Общий объем выручки от всех |млн. |1039,7 |1798,1 |2197,6 |2638,8 |3160,2 | |видов деятельности |руб. | | | | | | |организаций потребительской | | | | | | | |кооперации | | | | | | | |—————————————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Объем закупок |млн. |26,0 |117,9 |172,9 |262,8 |398,2 | |сельскохозяйственной |руб. | | | | | | |продукции и сырья | | | | | | | |—————————————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Производство продукции |млн. |8,0 |117,2 |171,9 |261,3 |395,6 | |переработки |руб. | | | | | | |сельскохозяйственного сырья | | | | | | | |—————————————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Для достижения цели и решения поставленных задач предусматривается реализация мероприятий программы по следующим направлениям: 1) обновление и модернизация материально-технической базы организаций потребительской кооперации в сфере заготовки, хранения, переработки сельскохозяйственной продукции и торговли. Для этого предстоит осуществить новое строительство цехов, заготовительных пунктов, холодильников, овощехранилищ и провести реконструкцию действующих объектов, приобрести современное оборудование, специализированный автотранспорт и провести модернизацию производства по хранению, переработке мяса, картофеля, овощей и другой сельскохозяйственной продукции и сырья, создать муниципальные рынки для реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной в ЛПХ и КФХ; 2) развитие ЛПХ, КФХ и других сельскохозяйственных товаропроизводителей. Для расширения производства сельскохозяйственной продукции предполагается увеличить количественный и качественный объем услуг ЛПХ, КФХ и другим сельскохозяйственным товаропроизводителям по обеспечению молодняком и комбикормами; 3) увеличение объемов закупок сельскохозяйственной продукции и сырья у сельскохозяйственных товаропроизводителей. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию объектов первичной переработки, консервирования, хранения сельскохозяйственной продукции и лекарственно-технического сырья, ягод и грибов, приближенных к месту производства и сбора, позволит повысить уровень занятости и качество жизни сельского населения, обеспечить финансовую устойчивость организаций потребительской кооперации за счет оказания государственной поддержки. Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Потребность в средствах краевого бюджета на реализацию мероприятий программы составляет "15713 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 г. N 51) 2012 год - 30123 тыс. рублей; 2013 год - "4805 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 г. N 51) 2014 год - "3820 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 г. N 51) 2015 год - "4075 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 г. N 51) Средства краевого бюджета будут направляться организациям потребительской кооперации на компенсацию затрат на приобретение технологического оборудования, специализированного автотранспорта, молодняка сельскохозяйственных животных и птицы, транспортных расходов, процентов по кредитам, комиссии лизингодателя и других расходов, предусмотренных разделом 6 "Перечень мероприятий программы". Финансирование из средств краевого бюджета позволит привлечь на условиях софинансирования внебюджетные источники в объеме 1240,3 млн. рублей. Финансирование мероприятий программы за счет средств бюджета Забайкальского края будет осуществляться в пределах средств, ежегодно предусматриваемых на реализацию мероприятий программы законом о бюджете Забайкальского края. Раздел 4. Механизм реализации программы Организацию выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик программы во взаимодействии с Министерством экономического развития Забайкальского края. Государственный заказчик программы ежегодно в установленном порядке: вносит предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год и объемов их финансирования, а также механизма реализации мероприятий программы; обеспечивает своевременное направление поступающих из бюджета Забайкальского края средств на реализацию программных мероприятий. Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета на реализацию мероприятий программы устанавливается Правительством Забайкальского края. Получателями субсидий являются организации потребительской кооперации. Государственный заказчик программы ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство территориального развития Забайкальского края доклад о ходе выполнения мероприятий программы и эффективности использования финансовых средств. Контроль за ходом выполнения мероприятий осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам и Министерство территориального развития Забайкальского края. Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы Реализация мероприятий программы будет способствовать: повышению финансовой устойчивости организаций потребительской кооперации края; созданию 751 нового рабочего места; поступлению налогов в краевой и муниципальные бюджеты в размере 197 млн. рублей; увеличению совокупного объема хозяйственной деятельности организаций потребительской кооперации до 3160,2 млн. рублей; увеличению объема закупок сельскохозяйственной продукции и сырья до 398,2 млн. рублей; строительству и модернизации 30 предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции; созданию 17 сельскохозяйственных рынков. Программа позволит закрепить позитивные тенденции развития потребительской кооперации Забайкальского края, укрепить финансовое положение и обновить материально-техническую базу предприятий потребительской кооперации.. Экономическую эффективность программы характеризует показатель прироста совокупного объема хозяйственной деятельности организаций потребительской кооперации за 2012-2015 годы к объему государственных средств, направленных на программные мероприятия за весь период ее реализации. На один рубль бюджетных средств планируется получить 23,45 рубля прироста совокупного объема хозяйственной деятельности. Комплекс мер государственной поддержки позволит создать значительный потенциал для дальнейшего динамичного развития системы потребительской кооперации и повысить уровень и качество жизни сельского населения Забайкальского края. Реализация мероприятий программы не повлечет за собой негативных экологических последствий. Раздел 6. Перечень мероприятий программы тыс. рублей в ценах соответствующих лет |——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Сроки | Потребность в финансовых ресурсах | | п/п | | реализации, | | | | | годы | | |——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————| | | | | всего | в том числе по годам | |——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6.1. Обновление и модернизация материально-технической базы организаций потребительской кооперации в сфере заготовки, хранения, | |переработки сельскохозяйственной продукции и торговли | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.1.1. |Приобретение оборудования и автомобильного |2012-2015 |- |- |- |- |- | | |транспорта, необходимого для организации | | | | | | | | |закупок, хранения, переработки, | | | | | | | | |транспортировки и реализации | | | | | | | | |сельскохозяйственной продукции и сырья | | | | | | | | |(собственные средства организаций | | | | | | | | |потребительской кооперации) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.1.2. |Субсидирование части процентов по кредитам и |2012-2015 |42530 |14420 |11620 |9910 |6580 | | |затрат на приобретение оборудования и | | | | | | | | |автомобильного транспорта, необходимого для | | | | | | | | |организации закупок, хранения, переработки, | | | | | | | | |транспортировки и реализации | | | | | | | | |сельскохозяйственной продукции и сырья | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.1.3. |Строительство и реконструкция цехов, |2012-2015 |- |- |- |- |- | | |холодильников, овощехранилищ и складов для | | | | | | | | |приемки, временного хранения, переработки | | | | | | | | |сельскохозяйственной продукции (собственные | | | | | | | | |средства организаций потребительской | | | | | | | | |кооперации) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.1.4. |Субсидирование части затрат на строительство |2012-2015 |13670 |3560 |2870 |3170 |4070 | | |и реконструкцию цехов, холодильников, | | | | | | | | |овощехранилищ и складов для приемки, | | | | | | | | |временного хранения, переработки | | | | | | | | |сельскохозяйственной продукции и сырья | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.1.5. |Модернизация производственных мощностей по |2012-2015 |- |- |- |- |- | | |хранению, переработке и реализации | | | | | | | | |сельскохозяйственной продукции и сырья | | | | | | | | |(собственные средства организаций | | | | | | | | |потребительской кооперации) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.1.6. |Субсидирование части затрат на модернизацию |2012-2015 |9570 |2200 |2550 |2370 |2450 | | |производственных мощностей по хранению, | | | | | | | | |переработке и реализации | | | | | | | | |сельскохозяйственной продукции и сырья | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.1.7. |Строительство и реконструкция |2012-2015 |- |- |- |- |- | | |сельскохозяйственных рынков в районах | | | | | | | | |Забайкальского края и г. Чита, переоборудова-| | | | | | | | |ние торговых площадок под мини-рынки, рынки | | | | | | | | |сельскохозяйственного назначения (собственные| | | | | | | | |средства организаций потребительской | | | | | | | | |кооперации) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.1.8. |Субсидирование части затрат на строительство |2012-2015 |3960 |1300 |1450 |880 |330 | | |и реконструкцию сельскохозяйственных рынков в| | | | | | | | |районах края, переоборудование торговых | | | | | | | | |площадок под мини-рынки, рынки | | | | | | | | |сельскохозяйственного назначения | | | | | | | ||—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.1.9. |Субсидирование части затрат на разработку |2012-2015 |15000 | |15000 | | | | |проектно-сметной документации по строитель- | | | | | | | | |ству сельскохозяйственного рынка в г. Чита | | | | | | | |—————————|—————————————————————————--------------------|————————------—|—————-----————|————————---—|—————————---|—————--————|—————————---| |6.1.10. |Субсидирование части |2012-2015 |7382 | |2348 |2475 |2559 | | |затрат убыточных торговых | | | | | | | | |точек Забайкальского | | | | | | | | |краевого союза | | | | | | | | |потребительских обществ, | | | | | | | | |размещенных в | | | | | | | | |труднодоступных и | | | | | | | | |малонаселенных пунктах | | | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | | |—————————|—————————————————--------------------————————|————————------—|—————————-----|———————---——|————---—————|——---——————|—————---————| | |Итого по подразделу | |92112 |21480 |35838 |18805 |15989 | |—————————|————————————————————--------------------—————|—————------————|————————-----—|————————---—|————————---—|——————--———|————————---—| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6.2. Развитие ЛПХ, КФХ и других сельскохозяйственных товаропроизводителей | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.2.1. |Закупка молодняка сельскохозяйственных |2012-2015 |- |- |- |- |- | | |животных и птицы для последующих поставок их | | | | | | | | |ЛПХ, КФХ и ИП (собственные средства | | | | | | | | |организаций потребительской кооперации) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.2.2. |Субсидирование процентных ставок по кредитам |2012-2015 |560 |60 |120 |190 |190 | | |и займам, полученным на закупку молодняка | | | | | | | | |сельскохозяйственных животных и птицы для | | | | | | | | |последующих поставок их ЛПХ, КФХ и ИП | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.2.3. |Закупка комбикормов для откорма |2012-2015 |- |- |- |- |- | | |сельскохозяйственных животных и птицы для | | | | | | | | |последующих поставок их ЛПХ, КФХ и ИП | | | | | | | | |(собственные средства организаций | | | | | | | | |потребительской кооперации) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.2.4. |Субсидирование процентных ставок по кредитам |2012-2015 |183 |40 |43 |48 |52 | | |и займам, полученным на закупку комбикормов | | | | | | | | |для откорма сельскохозяйственных животных и | | | | | | | | |птицы для последующих поставок им ЛПХ, КФХ и | | | | | | | | |ИП | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.2.5. |Приобретение племенных лошадей (жеребят) |2012-2015 |- |- |- |- |- | | |(собственные средства организаций | | | | | | | | |потребительской кооперации) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.2.6. |Субсидирование процентных ставок по кредитам,|2012-2015 |232 |58 |58 |58 |58 | | |полученным на приобретение племенных лошадей | | | | | | | | |(жеребят) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | |Итого по подразделу | |975 |158 |221 |296 |300 | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6.3. Увеличение объемов закупок сельскохозяйственной продукции и сырья у сельскохозяйственных товаропроизводителей | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.3.1. |Закупка сельскохозяйственной продукции, |2012-2015 |- |- |- |- |- | | |произведенной ЛПХ, КФХ, ИП и другими | | | | | | | | |сельскохозяйственными товаропроизводителями | | | | | | | | |(собственные средства организаций | | | | | | | | |потребительской кооперации) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.3.2. |Субсидирование части затрат на уплату |2012-2015 |40710 |2980 |6730 |12220 |18780 | | |процентов по кредитам (займам), полученным | | | | | | | | |на заготовку сельскохозяйственной продукции и| | | | | | | | |сырья на территории Забайкальского края, на | | | | | | | | |промышленную переработку сельскохозяйственной| | | | | | | | |продукции | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.3.3. |Строительство и реконструкция убойных |2012-2015 |- |- |- |- |- | | |мини-цехов в сельской местности (собственные | | | | | | | | |средств организаций потребительской | | | | | | | | |кооперации) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.3.4. |Субсидирование части затрат на строительство |2012-2015 |2840 |1330 |500 |530 |480 | | |убойных мини-цехов в сельской местности | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.3.5. |Строительство и реконструкция объектов |2012-2015 |- |- |- |- |- | | |(пунктов) по приемке и первичной переработке | | | | | | | | |(обработке, временному хранению) | | | | | | | | |сельскохозяйственной продукции и сырья | | | | | | | | |(собственные средства организаций | | | | | | | | |потребительской кооперации) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.3.6. |Субсидирование части затрат по строительству|2012-2015 |16140 |3250 |4240 |4470 |4180 | | |и реконструкции объектов (пунктов) по | | | | | | | | |приемке и первичной переработке (обработке, | | | | | | | | |временному хранению) сельскохозяйственной | | | | | | | | |продукции и сырья | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.3.7. |Организация закупки, переработки и реализации|2012-2015 |- |- |- |- |- | | |ягод и других дикоросов (собственные | | | | | | | | |средства организаций потребительской | | | | | | | | |кооперации) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.3.8. |Субсидирование части затрат на организацию |2012-2015 |4180 |880 |480 |1840 |980 | | |закупки, переработки и реализации ягод и | | | | | | | | |других дикоросов | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.3.9. |Приобретение оборудования (лизинг) для |2012-2015 |- |- |- |- |- | | |переработки сельскохозяйственной продукции и | | | | | | | | |дикоросов (собственные средства организаций | | | | | | | | |потребительской кооперации) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| |6.3.10. |Субсидирование процентных ставок на |2012-2015 |178 |45 |45 |44 |44 | | |приобретение оборудования (лизинг) для | | | | | | | | |переработки сельскохозяйственной продукции и | | | | | | | | |дикоросов | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | |Итого по подразделу | |64048 |8485 |11995 |19104 |24464 | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | |Всего по программе | |157135 |30123 |48054 |38205 |40753 | |—————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 г. N 51) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|