Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 31.10.2011 № 393

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

       31.10.2011                                        N 393        

                               г. Чита                                
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                          от 25.02.2014 г. N 85
Об утверждении краевой
долгосрочной целевой программы
"Развитие системы отдыха и
оздоровления детей в Забайкальском
крае на 2012-2016 годы"

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
           от 24.04.2012 г. N 179; от 27.07.2012 г. N 317;
           от 06.12.2012 г. N 517; от 06.12.2012 г. N 518;
           от 26.11.2013 г. N 498; от 30.12.2013 г. N 588)

     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком
принятия  решений  о  разработке,  формирования  и  реализации краевых
долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора
Забайкальского  края  от 17 июля 2008 года N 148, в целях модернизации
системы отдыха и оздоровления детей Правительство Забайкальского края

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную  целевую  программу
"Развитие  системы отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае на
2012-2016 годы".
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
районов  и  городских  округов  разработать  аналогичные муниципальные
целевые программы.

     Губернатор Забайкальского края          Р. Гениатулин


                                               УТВЕРЖДЕНА             
                                      постановлением Правительства    
                                           Забайкальского края        
                                       31 октября 2011 года N 393     

                КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                
"Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае на 
                           2012-2016 годы"                            

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
           от 24.04.2012 г. N 179; от 27.07.2012 г. N 317;
           от 06.12.2012 г. N 517; от 06.12.2012 г. N 518;
           от 26.11.2013 г. N 498; от 30.12.2013 г. N 588)
                                                                      
                               Паспорт                                
  краевой долгосрочной целевой программы "Развитие системы отдыха и   
      оздоровления детей в Забайкальском крае на 2012-2016 годы"      

|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование           |Краевая долгосрочная целевая программа "Развитие системы   |
|программы              |отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае  на       |
|                       |2012-2016 годы" (далее - программа)                        |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Дата принятия решения о|Распоряжение Правительства Забайкальского края от 27       |
|разработке программы   |сентября 2011 года N 500-р                                 |
|Дата утверждения       |                                                           |
|программы              |Постановление Правительства Забайкальского края от 31      |
|                       |октября  2011 года N 393 "Об утверждении краевой           |
|                       |долгосрочной целевой программы "Развитие системы отдыха и  |
|                       |оздоровления детей в Забайкальском крае на 2012-2016 годы" |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Государственный        |Министерство образования, науки и молодежной политики      |
|заказчик программы     |Забайкальского  края                                       |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Основной разработчик   |Министерство образования, науки и молодежной политики      |
|программы              |Забайкальского края                                        |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи          |Цель: создание в Забайкальском крае правовых, экономических|
|программы              |и организационных условий, необходимых для полноценного    |
|                       |отдыха и оздоровления детей.                               |
|                       |Задачи:                                                    |
|                       |сохранение и развитие инфраструктуры и                     |
|                       |материально-технической базы учреждений отдыха и           |
|                       |оздоровления детей, создание на их базе новых зон отдыха;  |
|                       |обеспечение качественной подготовки квалифицированных      |
|                       |кадров, владеющих современными педагогическими технологиями|
|                       |и методами организации досуга детей и развития их          |
|                       |творческих способностей;                                   |
|                       |совершенствование организационно- методического,           |
|                       |нормативного правового обеспечения мероприятий отдыха и    |
|                       |оздоровления детей;                                        |
|                       |обеспечение безопасности жизнедеятельности  детей в период |
|                       |пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления и во время  |
|                       |их проезда к месту отдыха и оздоровления и обратно, включая|
|                       |страхование;                                               |
|                       |обеспечение развития творческих способностей школьников    |
|                       |через сеть краевых профильных смен;                        |
|                       |обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в     |
|                       |трудной жизненной ситуации, и детей с ограниченными        |
|                       |возможностями здоровья;                                    |
|                       |создание безбарьерной среды, дооборудование материально-   |
|                       |технической  базы учреждений отдыха и оздоровления детей с |
|                       |учетом потребностей детей с ограниченными возможностями;   |
|                       |совершенствование организации  временной трудовой занятости|
|                       |детей и подростков в каникулярное время.                   |
|                       |К 2016 году планируется достичь следующих значений         |
|                       |важнейших целевых индикаторов:                             |
|                       |  уменьшение доли учреждений отдыха и оздоровления детей,  |
|                       |требующих технической укрепленности, в общем числе         |
|                       |учреждений отдыха и оздоровления детей до 32 %;            |
|                       |       обеспечение  качественной подготовки                |
|                       |квалифицированных кадров, владеющих современными           |
|Важнейшие              |педагогическими технологиями и методами организации досуга |
|целевые индикаторы     |детей и развития их творческих способностей (100 %);       |
|программы              |       организационно-методическое,  нормативное правовое  |
|                       |обеспечение мероприятий отдыха и оздоровления детей (100%);|
|                       |   увеличение доли  школьников - участников краевых        |
|                       |профильных смен в общей численности детей, отдохнувших в   |
|                       |течение года,  до 2,2 %;                                   |
|                       |увеличение доли детей, оказавшихся в трудной жизненной     |
|                       |ситуации, охваченных различными формами отдыха и           |
|                       |оздоровления в течение года,  в общем числе детей,         |
|                       |оказавшихся в трудной жизненной ситуации,   до 61 %;       |
|                       |   увеличение доли школьников, охваченных различными       |
|                       |формами трудовой занятости в лагерях труда и отдыха, в     |
|                       |общем количестве детей, охваченных различными  формами     |
|                       |отдыха и оздоровления, до 26 %;                            |
|                       |      увеличение доли детей, охваченных различными         |
|                       |финансируемыми за счет средств краевого бюджета формами    |
|                       |отдыха и оздоровления в течение года, в общей численности  |
|                       |детей в возрасте от 6 до 16 лет   до 49 %.                 |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки  и этапы         |2012-2016 годы.                                            |
|реализации программы   |Программа реализуется в один этап.                         |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Потребность в          |Потребность в финансировании программы на 2012-2016 годы   |
|финансирования         |составляет 1 421 967,4 тыс. руб. за счет средств бюджета   |
|программы              |Забайкальского края, в том числе по годам:                 |
|                       |2012 год - 248653,5 тыс. рублей;                           |
|                       |2013 год - 288653,6 тыс. рублей;                           |
|                       |2014 год - 288653,6 тыс. рублей;                           |
|                       |2015 год - 290593,2 тыс. рублей;                           |
|                       |2016 год - 305413,5 тыс. рублей.                           |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Основные ожидаемые     |Реализация мероприятий программы будет способствовать:     |
|конечные результаты    |        укреплению и развитию инфраструктуры и             |
|реализации программы   |материально-технической базы 20 учреждений отдыха и        |
|                       |оздоровления детей;                                        |
|                       |         обеспечению качественной подготовки кадрового     |
|                       |состава через овладение современными педагогическими       |
|                       |технологиями и методами организации досуга детей;          |
|                       |         обеспечению организационно-методического,         |
|                       |нормативного правового сопровождения мероприятий отдыха и  |
|                       |оздоровления детей;                                        |
|                       |        обеспечению безопасности жизнедеятельности детей в |
|                       |период пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления и во |
|                       |время их проезда к месту отдыха и оздоровления и обратно;  |
|                       |        увеличению количества школьников - участников      |
|                       |профильных смен  до 2750  человек;                         |
|                       |      охвату различными формами отдыха и оздоровления до   |
|                       |36100 детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и   |
|                       |детей с ограниченными возможностями здоровья;              |
|                       |      обеспечению трудовой занятости в лагерях труда и     |
|                       |отдыха 49600 детей и подростков в каникулярное время.      |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
    (В   редакции   Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 06.12.2012 г. N 518)

      Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
                      решения программным методом

     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                       от 26.11.2013 г. N 498)


     Развитие системы детского отдыха и оздоровления является одним из
приоритетных  направлений  социальной политики Забайкальского края. По
состоянию на 01 сентября 2011 г. в Забайкальском  крае  проживает  157
000 детей школьного возраста.
     В  крае   имеется   система   организации   детского   отдыха   и
оздоровления,  дающая  положительные результаты, увеличивается видовое
разнообразие лагерей, совершенствуются формы и методы работы с детьми,
сформирована   нормативная   правовая   база   организации   отдыха  и
оздоровления детей, приняты  меры  по  недопущению  сокращения  объема
финансовых средств, направляемых на проведение детской оздоровительной
кампании  из  краевого  бюджета    Забайкальского   края,   к   уровню
предыдущего года.
     Особое внимание в крае уделяется вопросам  организации  отдыха  и
оздоровления  детей,  находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации,  с
использованием санаторных  смен  в  медицинских  учреждениях,  детских
загородных   оздоровительных   лагерях,   детских  лагерях  с  дневным
пребыванием и других учреждениях  отдыха  и  оздоровления.  Из  общего
количества  детей  школьного возраста отдыхом и оздоровление в 2011 г.
было охвачено 31755 детей, находящихся в трудной  жизненной  ситуации,
или  57,2 % (в 2010 г. - 35866  детей (58,6 %). Из них 31455 детей  из
малоимущих семей, 4678 - дети-сироты и дети, оставшиеся без  попечения
родителей,  1205  -  дети-инвалиды,  1235  -  дети, состоящие на учете
районных   комиссий   по   делам   несовершеннолетних,    безнадзорные
несовершеннолетние.
     В 2010 г. в связи  с  передачей  субъектам  Российской  Федерации
полномочий   по   организации   детского  отдыха,  исполняемых   ранее
региональным  отделением  Фонда  социального  страхования   Российской
Федерации,    постановлениями    Правительства   Забайкальского   края
определены уполномоченные органы по организации детского отдыха:
     Министерство   образования,   науки   и    молодежной    политики
Забайкальского  края  -  в  части  организации  и обеспечения отдыха и
оздоровления детей, проживающих на территории Забайкальского края;
    Министерство  труда  и  социальной  защиты Забайкальского края - в
части  организации  отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации. (В     редакции     Постановления    Правительства
Забайкальского края от 26.11.2013 г. N 498)
     В течение 15 лет в  нашем  регионе  развивается  система  краевых
профильных  смен различной направленности с целью обеспечения развития
творческих способностей школьников. В 2011 г. организовано и проведено
18   краевых  профильных  смен.  На  уровне  муниципальных  районов  и
городских   округов   разработаны   межведомственные   программы    по
организации   отдыха   и   оздоровления   детей,   в   рамках  которых
предусмотрено проведение муниципальных профильных смен на базе детских
загородных     стационарных     оздоровительных    лагерей,    детских
оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.  При  организации
воспитательного   процесса   на  профильных  сменах  предусматриваются
различные формы  патриотического  воспитания  -  духовно-нравственное,
историко-краеведческое,                     гражданско-патриотическое,
социально-патриотическое,                       военно-патриотическое,
героико-патриотическое, спортивно-патриотическое. В летний период 2011
года  в  работе  краевых  профильных   смен  участвовало  2600  детей,
муниципальных  -  32184  ребенка.  Вместе  с  тем  существует проблема
комплектования профильных смен, привлечения научных кадров для  работы
с одаренными школьниками.
     В  Забайкальском  крае  имеется   система   кадровой   подготовки
работников  учреждений  отдыха  и  оздоровления детей. На региональном
уровне профессиональную  подготовку проходят не только  педагогические
кадры,  но  и   специалисты  разных  категорий,  обеспечивающие летнюю
оздоровительную кампанию (начальники лагерей, психологи,  медперсонал,
специалисты органов управления образованием, курирующие летний отдых).
     В муниципальных районах и городских округах проводится  ежегодное
обучение   педагогических  кадров,  работающих  в  детских  загородных
стационарных  оздоровительных  лагерях,  в   детских   оздоровительных
лагерях  с  дневным  пребыванием  детей,  в результате чего повышается
качество предоставления комплекса услуг отдыха и оздоровления детей.
     Подготовка  вожатых ведется федеральным государственным бюджетным
образовательным   учреждением  высшего  профессионального  образования
"Забайкальский   государственный   университет"   и    государственным
автономным  учреждением  "Дворец молодежи" Забайкальского края. Данные
учреждения   выдают   удостоверения,    подтверждающие    квалификацию
вожатого. (В  редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 06.12.2012 г. N 518)
     В  то  же  время  в   системе   отдыха   и   оздоровления   детей
Забайкальского края имеется ряд проблем, основными из которых являются
уменьшение     количества     детских      загородных     стационарных
оздоровительных    лагерей,    участвующих    в    проведении   летней
оздоровительной      кампании,       из-за       изношенности       их
материально-технической  базы,  снижающей  оздоровительный  эффект.  В
реестре учреждений отдыха и оздоровления  детей   Забайкальского  края
2011  г.  значится 61 учреждение отдыха и оздоровления детей, из них в
70 % учреждений требуется техническая укрепленность и реконструкция. В
крае   не  имеется  детских  загородных  стационарных  оздоровительных
лагерей круглогодичного действия.
     Организация отдыха детей на базе детских загородных  стационарных
оздоровительных   лагерей   является  наиболее  востребованной  формой
организации  детского  отдыха.  В  2011   г.   в   проведении   летней
оздоровительной    кампании    участвовало   52   детских   загородных
стационарных оздоровительных лагеря (в 2010 г. - 61 лагерь, в 2009  г.
- 60, в 2008 г.  - 56, в 1992 г. - 40).
     В 2011 г. прекратили работу  9  детских  загородных  стационарных
оздоровительных   лагерей:   детский  загородный  стационарный  лагерь
"Ракета"  (учредитель  -  Забайкальский  краевой  комитет   профсоюзов
работников  автомобильного  транспорта  и  шоссейных  дорог)  -  из-за
отсутствия  средств   на   содержание   лагеря;   детский   загородный
стационарный  оздоровительный  лагерь  "Сосновый  бор"  (учредитель  -
Министерство обороны Российской Федерации) -  в  связи  с  отсутствием
средств  на  функционирование  лагеря; детский загородный стационарный
оздоровительный лагерь "Чусовинка" и детский  загородный  стационарный
оздоровительный   лагерь   "Салют"   (учредитель   -   ОАО   "РЖД")  -
законсервированы;  детский  загородный  стационарный   оздоровительный
лагерь  школы  для  слабослышащих  детей  "Каменка" - из-за устаревшей
материально-технической  базы  и  отсутствия  достаточных  средств  на
приведение  её  в  соответствие  с  современными требованиями; детский
загородный стационарный  оздоровительный  лагерь  Читинского  детского
дома  N 5   "Солнышко"  -  в  связи  с  закрытием  детского дома N 5 и
передачей  лагеря  Атамановскому  детскому  дому;  детский  загородный
стационарный  оздоровительный  лагерь  "Улыбка"  Черновского  детского
дома-школы - из-за отсутствия достаточного объема финансовых средств в
подготовительный   период   на  ликвидацию  последствий  пожара  и  на
проведение  капитального  ремонта;  детский  загородный   стационарный
оздоровительный  лагерь  "Никишиха" Читинского детского дома и детский
загородный    стационарный    оздоровительный    лагерь    "Звездочка"
Шерловогорского   детского   дома-школы  Борзинского  района  -  из-за
устаревшей  материально-технической  базы  и  отсутствия  достаточного
объема   финансовых   средств   на  приведение  ее  в  соответствие  с
современными требованиями.
     Все  большее  распространение  получают  детские  оздоровительные
лагеря  с  дневным пребыванием детей, что объясняется малозатратностью
данной  формы  детского  отдыха.  Так,  в  2011  году  в  609  детских
оздоровительных  лагерях  с  дневным пребыванием детей, организованных
при  образовательных  учреждениях  и  учреждениях  социальной   защиты
населения,  отдохнуло  36640  детей.  В  этой  связи  особого внимания
требуют  образовательные  программы  данных  лагерей,  которые  должны
разрабатываться с использованием современных педагогических технологий
и  методов  организации  досуга  детей  и   развития   их   творческих
способностей.
    Отдельным  направлением  работы  должна стать организация отдыха и
оздоровления  детей,  оказавшихся  в  трудной  жизненной  ситуации.  В
Забайкальском  крае  организация  отдыха  и  оздоровления  детей  этой
категории осуществляется в соответствии с постановлением Правительства
Забайкальского  края  от  13  апреля  2010  года N 142 "Об утверждении
Положения   об  условиях  и  порядке  оплаты  (полной  или  частичной)
стоимости  питания  детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в
детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, стоимости
проезда   в   междугороднем  транспорте  организованных  групп  детей,
находящихся  в трудной жизненной ситуации, к местам отдыха и обратно и
стоимости путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
в  организации  отдыха  детей  и их оздоровления, включающие питание".
Министерством труда и социальной защиты Забайкальского края для данной
категории  детей  приобретаются  путевки в загородные лагеря, лагеря с
дневным пребыванием и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного
действия.   Отдых   детей-сирот,   детей,   оставшихся  без  попечения
родителей,  воспитанников  детских домов и школ-интернатов в 2011 году
организуется на базе 6 детских загородных стационарных оздоровительных
лагерей,   находящихся   на   балансе   учреждений,   подведомственных
Министерству  образования,  науки и молодежной политики Забайкальского
края. Необходимо дальнейшее совершенствование форм и технологий работы
с  детьми  данной  категории, направленной на оказание адресной помощи
ребенку. (В  редакции  Постановления Правительства Забайкальского края
от 26.11.2013 г. N 498)
     Решение  обозначенных   задач   требует   комплексного   подхода,
государственной  поддержки, чем и обусловлена необходимость разработки
краевой долгосрочной целевой программы.

     Раздел 2.  Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы      

     Основной целью программы является создание в  Забайкальском  крае
правовых,  экономических  и  организационных  условий, необходимых для
полноценного отдыха и оздоровления детей.
     Для  достижения  поставленной  цели   предусматривается   решение
следующих задач:
     сохранение и развитие  инфраструктуры  и  материально-технической
базы учреждений отдыха и оздоровления детей, создание на их базе новых
зон отдыха;
     обеспечение  качественной  подготовки  квалифицированных  кадров,
владеющих   современными   педагогическими   технологиями  и  методами
организации досуга детей и развития их творческих способностей;
     совершенствование   организационно-методического,    нормативного
правового обеспечения мероприятий отдыха и оздоровления детей;
     обеспечение   безопасности  жизнедеятельности   детей  в   период
пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления и во время их проезда к
месту отдыха и оздоровления и обратно, включая страхование;
     обеспечение развития  творческих  способностей  школьников  через
сеть краевых профильных смен;
     обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся
в  трудной  жизненной  ситуации, и детей с ограниченными возможностями
здоровья;
     создание         безбарьерной        среды,        дооборудование
материально-технической  базы учреждений отдыха и оздоровления детей с
учетом потребностей детей с ограниченными возможностями; (Дополнен   -
Постановление         Правительства         Забайкальского        края
от 06.12.2012 г. N 518)
     совершенствование организации  временной трудовой занятости детей
и подростков в каникулярное время.
     Срок реализации программы - 2012-2016 годы. Программа реализуется
в один этап.
     Решение поставленных задач программы  будет  обеспечено  за  счет
осуществления программных мероприятий по следующим направлениям:

     Сохранение и развитие инфраструктуры системы  детского  отдыха  и
оздоровления
     В рамках направления запланированы следующие мероприятия:
     паспортизация и ведение реестра учреждений отдыха и  оздоровления
детей      Забайкальского      края,      в      том      числе      в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     предоставление  субсидий   бюджетам   муниципальных   районов   и
городских  округов Забайкальского края на софинансирование мероприятий
по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время (в том
числе  страхование,  организация  охраны  в  лагере)  в  муниципальных
детских  загородных  стационарных  оздоровительных  лагерях,   детских
оздоровительных  лагерях  с  дневным пребыванием детей, организованных
при  муниципальных  образовательных   учреждениях,   и   муниципальных
палаточных лагерях;
     обеспечение деятельности бюджетных  и  автономных  учреждений  по
организации  отдыха  и  оздоровления  детей, проживающих на территории
Забайкальского края, в каникулярное время (в  том  числе  страхование,
организация   охраны   лагеря)   в   детских  загородных  стационарных
оздоровительных лагерях;
     предоставление  субсидий  юридическим   лицам   (за   исключением
субсидий       государственным      (муниципальным)      учреждениям),
зарегистрированным на территории  Забайкальского  края  и  имеющим  на
балансе  детские загородные стационарные оздоровительные лагеря (далее
- юридические лица - получатели субсидий), на возмещение части затрат,
связанных   с   проведением   мероприятий   по  организации  отдыха  и
оздоровления детей (в том числе страхованием, организацией охраны);
     обеспечение повышения качества  услуг,  предоставляемых  детскими
загородными  стационарными  оздоровительными лагерями, находящимися на
балансе  бюджетных  и  автономных  учреждений   Забайкальского   края,
создание на их базе новых зон отдыха;
     обеспечение   деятельности   санаторно-оздоровительных   лагерей,
находящихся    на    балансе   автономных   и   бюджетных   учреждений
Забайкальского края;
     приобретение     путевок     в      детские      санатории      и
санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия;
     проведение  смотра-конкурса   детских   загородных   стационарных
оздоровительных лагерей;
     обеспечение  деятельности  детских  оздоровительных   лагерей   с
дневным   пребыванием   детей,  организованных  на  базе  бюджетных  и
автономных учреждений Забайкальского края;
     обеспечение деятельности палаточных  лагерей,  организованных  на
базе бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края.

     Совершенствование   организационно-методического,    нормативного
правового обеспечения мероприятий отдыха и оздоровления детей
     В рамках направления запланированы следующие мероприятия:
     организация  приема   межведомственными   комиссиями   готовности
детских  загородных  стационарных  оздоровительных  лагерей  к летнему
оздоровительному сезону;
     подготовка    сборника    нормативных    правовых     актов     и
информационно-методических   материалов   по   организации   отдыха  и
оздоровления детей в Забайкальском крае.

     Обеспечение развития творческих способностей детей и подростков в
учреждениях отдыха и оздоровления
     В рамках направления запланированы следующие мероприятия:
     организация проезда детей на профильные смены для одаренных детей
во всероссийские детские центры "Океан" и "Орленок";
     обеспечение  сопровождения  проезда  детей  к  месту   отдыха   и
оздоровления за пределы Забайкальского края;
     организация обеспечения  физического  воспитания  и  закаливания,
гигиенического  воспитания детей, профилактики наркомании, алкоголизма
и табакокурения, формирования навыков здорового образа жизни.

     Кадровое обеспечение учреждений отдыха и оздоровления детей
     В рамках направления запланированы следующие мероприятия:
     проведение  семинара   для   руководителей   детских   загородных
стационарных  оздоровительных лагерей;
     проведение  обучающих  семинаров,   фестивалей,   конкурсов   для
педагогов и руководителей учреждений отдыха и оздоровления детей;
     формирование банка данных о вакансиях  в  учреждениях   отдыха  и
оздоровления детей для оказания содействия в трудоустройстве студентам
- членам студенческих педагогических отрядов;
     подготовка  квалифицированных  кадров,   владеющих   современными
педагогическими  и оздоровительными технологиями, а также технологиями
организации досуга детей,  обеспечение  деятельности  школ  вожатского
мастерства;
     подготовка медицинского персонала для работы в учреждениях отдыха
и оздоровления детей;
     проведение обязательных медицинских осмотров персонала учреждений
отдыха  и оздоровления детей, а также детей, направляемых в учреждения
отдыха и оздоровления.

     Обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся
в трудной жизненной ситуации
     В рамках направления  запланировано  мероприятие  по  обеспечению
отдыха  и  оздоровления  детей из бюджетных образовательных учреждений
для  детей-сирот   и  детей,  оставшихся  без   попечения   родителей,
подведомственных Министерству образования, науки и молодежной политики
Забайкальского    края,    в    детских    загородных     стационарных
оздоровительных лагерях.

     Обеспечение эффективного управления программой
     В рамках направления запланированы следующие мероприятия:
     определение объемов средств, необходимых для организации  детской
оздоровительной кампании, на очередной год;
     проведение  комплексного  мониторинга  состояния   инфраструктуры
детского отдыха в Забайкальском крае;
     проведение заседаний Межведомственной комиссии по летнему отдыху;
     подготовка проекта распоряжения Правительства Забайкальского края
об   утверждении   средней  стоимости  путевки  в  детские  загородные
стационарные  оздоровительные  лагеря,  размера  стоимости  путевки  в
детские  санатории  и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного
действия, стоимости набора продуктов при двухразовом питании в детских
оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;
     организация работы межведомственных комиссий по приему готовности
детских  загородных  стационарных  оздоровительных  лагерей  к  началу
летнего оздоровительного сезона;
     мониторинг проведения организованного отдыха и оздоровления детей
в Забайкальском крае.

     Информационное сопровождение программы
     В рамках направления запланированы следующие мероприятия:
     публикация  в  средствах   массовой   информации   материалов   о
подготовке и ходе детской оздоровительной кампании;
     создание   специализированного    информационного    ресурса    в
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"   по   вопросам
детского отдыха и оздоровления.
     Для контроля выполнения мероприятий программы определены  целевые
индикаторы  и  показатели,  характеризующие  эффективность  выполнения
программных мероприятий.

|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————————-------————————|
|        Целевые индикаторы        |                   Показатели по годам                 |
|——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|
|                                  | Исходное  | 2012  |2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|
|                                  | значение  |  год  |        |        |        |        |
|                                  |(2010 год) |       |        |        |        |        |
|——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|
|                1                 |     2     |   3   |    4   |   5    |    6   |    7   |
|——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|
|1. Доля учреждений отдыха и       |70         |63     |60      |51      |42      |32      |
|оздоровления детей, требующих     |           |       |        |        |        |        |
|технической укрепленности, в общей|           |       |        |        |        |        |
|численности учреждений отдыха и   |           |       |        |        |        |        |
|оздоровления детей, %             |           |       |        |        |        |        |
|——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|
|2. Обеспечение  качественной      |100        |100    |100     |100     |100     |100     |
|подготовки квалифицированных      |           |       |        |        |        |        |
|кадров, владеющих современными    |           |       |        |        |        |        |
|педагогическими технологиями и    |           |       |        |        |        |        |
|методами организации досуга детей |           |       |        |        |        |        |
|и развития их творческих          |           |       |        |        |        |        |
|способностей, %                   |           |       |        |        |        |        |
|——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|
|3. Организационно-методическое,   |100        |100    |100     |100     |100     |100     |
|нормативное правовое обеспечение  |           |       |        |        |        |        |
|мероприятий отдыха и оздоровления |           |       |        |        |        |        |
|детей, %                          |           |       |        |        |        |        |
|——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|
|4. Доля детей - участников краевых|1,7        |1,8    |1,9     |2       |2,1     |2,2     |
|профильных смен в общей           |           |       |        |        |        |        |
|численности детей, отдохнувших в  |           |       |        |        |        |        |
|течение года, %                   |           |       |        |        |        |        |
|——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|
|5. Доля  детей, оказавшихся в     |58,6       |59     |59,5    |60      |60,5    |61      |
|трудной жизненной ситуации,       |           |       |        |        |        |        |
|охваченных различными формами     |           |       |        |        |        |        |
|отдыха и оздоровления в течение   |           |       |        |        |        |        |
|года, в  общей численности детей, |           |       |        |        |        |        |
|оказавшихся в трудной жизненной   |           |       |        |        |        |        |
|ситуации, %                       |           |       |        |        |        |        |
|——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|
|6. Доля школьников, охваченных    |24,7       |24,9   |25,1    |25,5    |25,8    |26      |
|различными формами трудовой       |           |       |        |        |        |        |
|занятости в лагерях труда и       |           |       |        |        |        |        |
|отдыха, в  общей численности      |           |       |        |        |        |        |
|детей, охваченных различными      |           |       |        |        |        |        |
|формами отдыха и оздоровления, %  |           |       |        |        |        |        |
|——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|
|7. Доля детей, охваченных         |36,8       |39,4   |41,8    |44,2    |46,9    |49      |
|различными финансируемыми за счет |           |       |        |        |        |        |
|средств краевого бюджета формами  |           |       |        |        |        |        |
|отдыха и оздоровления в течение   |           |       |        |        |        |        |
|года, в общей численности детей в |           |       |        |        |        |        |
|возрасте от 6 до 16 лет, %        |           |       |        |        |        |        |
|——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|

              Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы               

     Реализация мероприятий программы  будет  осуществляться  за  счет
средств  бюджета  Забайкальского  края.  Общий  объем финансирования в
2012-2016 годах составляет 1 421 967,4 тыс. рублей.  В  том  числе  по
годам: (В  редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского края
от 06.12.2012 г. N 518)
     2012 г. - 248 653,5 тыс. рублей;
     2013 г. - 288 653,6 тыс. рублей; (В     редакции    Постановления
Правительства Забайкальского края от 06.12.2012 г. N 518)
     2014 г. - 288 653,6 тыс. рублей; (В     редакции    Постановления
Правительства Забайкальского края от 06.12.2012 г. N 518)
     2015 г. - 290 593,2 тыс. рублей;
     2016 г. -  305 413,5 тыс. рублей.

               Раздел 4. Механизм реализации программы                

     Организацию  выполнения  программных   мероприятий   осуществляет
государственный  заказчик  программы, который ежегодно в установленном
порядке:
     подготавливает и  представляет  в  Министерство  территориального
развития   Забайкальского  края  бюджетные  заявки  на  финансирование
мероприятий программы на очередной финансовый год;
     получает и распределяет  бюджетные  ассигнования  по  получателям
бюджетных средств;
     осуществляет  отбор  в  установленном  законодательством  порядке
исполнителей   работ   и  услуг,  а  также  поставщиков  продукции  по
мероприятиям программы;
     осуществляет   ведение   отчетности   о   реализации   программы,
подготавливает  доклад  о  ходе  ее реализации, которые представляет в
Министерство территориального развития Забайкальского края;
     обеспечивает  своевременное  использование  выделенных   денежных
средств и выполнение мероприятий программы.
     Контроль за ходом выполнения мероприятий  программы  осуществляют
Министерство    территориального    развития    Забайкальского   края,
заместитель  председателя   Правительства   Забайкальского   края   по
социальным вопросам.

     Предоставление  субсидий   бюджетам   муниципальных   районов   и
городских округов
     Реализация  мероприятий  программы  в  муниципальных  районах   и
городских  округах  осуществляется  за  счет средств краевого бюджета,
предоставленных  в  виде  субсидий  местным  бюджетам  на   реализацию
муниципальных целевых программ  развития системы отдыха и оздоровления
детей, реализуемых за счет средств местных бюджетов.
     Условия предоставления субсидий:
     наличие соглашения между государственным заказчиком  программы  и
уполномоченным  органом  местного самоуправления муниципального района
или городского округа о предоставлении субсидий;
     наличие  утвержденной  в  установленном   порядке   муниципальной
целевой  программы  развития  системы отдыха и оздоровления детей либо
аналогичных  мероприятий  в  рамках   других   муниципальных   целевых
программ;
     наличие нормативного правового  акта  муниципального  района  или
городского    округа,    подтверждающего    расходное    обязательство
муниципального образования  по  финансированию  муниципальной  целевой
программы   развития   системы   отдыха   и  оздоровления  детей  либо
аналогичных мероприятий в рамках других муниципальных целевых программ
из средств местного бюджета;
     наличие средств  местных  бюджетов,  направляемых  на  реализацию
муниципальных  целевых программ развития системы отдыха и оздоровления
детей либо  аналогичных  мероприятий  в  рамках  других  муниципальных
целевых программ;
     отсутствие неосвоенных  субсидий,  предоставленных  в  предыдущие
годы.
     Методика расчета размера субсидий включает:
     определение уровня потребности  в  финансировании  на  реализацию
мероприятий  программы по каждому муниципальному району или городскому
округу;
     определение уровня общей потребности в средствах бюджета края  на
реализацию  мероприятий программы по муниципальным районам и городским
округам;
     определение размера средств субсидий по муниципальным  районам  и
городским  округам,  исходя  из размера средств бюджета Забайкальского
края, предусмотренных на реализацию мероприятий  программы  в  текущем
финансовом году.
     Размер  субсидии  в  текущем   финансовом   году   бюджету   i-го
муниципального района или городского округа определяется по формуле (в
тыс. рублей с округлением до одного  знака  после  запятой  в  сторону
увеличения):
     Si = N1 х (D1 x T1) + N2 x (D2 x T2) + N3 x (D3xT3), где:
     Si - размер субсидий i-му муниципальному  району  или  городскому
округу за отчетный период;
     N1 - норматив частичной оплаты стоимости путевки за счет  средств
бюджета  Забайкальского  края  в муниципальные загородные стационарные
детские оздоровительные лагеря со сроком пребывания не  менее  21  дня
(430 руб./сут. на 1 ребенка); (В  редакции Постановления Правительства
Забайкальского края от 06.12.2012 г. N 518)
     D1 - количество дней пребывания детей в муниципальных  загородных
стационарных детских оздоровительных лагерях в одну смену;
     T1  -  общее  количество  детей,   которые   получат   услуги   в
муниципальных   детских    загородных   стационарных   оздоровительных
лагерях;
     N2 - норматив частичной оплаты стоимости путевки за счет  средств
бюджета   Забайкальского   края   в  муниципальные  лагеря  с  дневным
пребыванием (112 руб./сут. на 1 ребенка); (В   редакции  Постановления
Правительства Забайкальского края от 06.12.2012 г. N 518)
     D2  -  количество   дней   пребывания   детей   в   муниципальных
оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в одну смену;
     T2  -  общее  количество  детей,   которые   получат   услуги   в
муниципальных  детских  оздоровительных  лагерях с дневным пребыванием
детей;
     N3 - норматив частичной оплаты стоимости путевки за счет  средств
бюджета  Забайкальского  края  в муниципальные палаточные лагеря  (300
руб./сут. на 1 ребенка)
     D3 - количество дней пребывания детей в муниципальных  палаточных
лагерях в одну смену;
     T3  -  общее  количество  детей,   которые   получат   услуги   в
муниципальных палаточных лагерях.
     Порядок предоставления субсидий:
     1)  органы  местного  самоуправления  муниципальных   районов   и
городских  округов  ежегодно  до  1 декабря года, предшествующего году
проведения    детской    оздоровительной    кампании,     представляют
государственному заказчику программы заявки на финансирование субсидий
по   форме,   утвержденной   приказом    государственного    заказчика
программы;
     2)  государственный заказчик программы в срок до 1  февраля  года
проведения    оздоровительной   кампании   (далее   -   текущий   год)
рассматривает и уточняет заявки на финансирование субсидий;
     3)  согласно  поданным   заявкам   на   финансирование   субсидий
государственный   заказчик   программы   представляет  в  Министерство
финансов Забайкальского края до 1 апреля текущего  года  информацию  о
распределении  субсидий  бюджетам  муниципальных  районов  и городских
округов, предложения в кассовый план  по  расходам  бюджета  и  до  25
апреля  текущего  года  заявку  на  финансирование субсидий в пределах
средств,   предусмотренных   в   бюджете   Забайкальского   края    на
соответствующий  финансовый  год на организацию и обеспечение отдыха и
оздоровления детей;
     4)  Министерство  финансов   Забайкальского   края   осуществляет
финансирование  субсидий  бюджетам  муниципальных  районов и городских
округов  в  пределах  кассового   плана   по   расходам   бюджета   на
соответствующий месяц;
     5)  органы  местного  самоуправления  муниципальных   районов   и
городских   округов   до   15   сентября  текущего  года  представляют
государственному заказчику программы отчет об  использовании  субсидий
по форме, утвержденной приказом государственного заказчика программы;
     6) государственный  заказчик  программы  в  срок  до  15  октября
текущего года представляет в Министерство финансов Забайкальского края
сводный отчет о расходовании субсидий;
     7) неиспользованные субсидии, потребность  в  которых  в  текущем
финансовом   году  отсутствует,  подлежат  возврату  в  доход  бюджета
Забайкальского края;
     8) если субсидии использованы с нарушением условий  их  получения
или  использованы  не  по целевому назначению, суммы субсидий подлежат
возврату в бюджет Забайкальского края  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     9)  ответственность  за   несоблюдение   порядка   предоставления
субсидий,    нецелевое    использование    субсидий,   недостоверность
представляемых сведений возлагается на органы местного  самоуправления
муниципальных районов и городских округов;
     10) контроль за целевым использованием субсидий осуществляется  в
установленном законодательством порядке.


     Предоставление субсидий юридическим лицам - получателям субсидий
     Программа  предусматривает  предоставление  субсидий  юридическим
лицам  -  получателям субсидий на возмещение части затрат, связанных с
проведением мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей.
     Порядок предоставления субсидий:
     1)  субсидии  предоставляются  юридическим  лицам  -  получателям
субсидий   в  целях  организации  и  обеспечения отдыха и оздоровления
детей, проживающих на территории Забайкальского края;
     2)  для получения субсидии юридические лица - получатели субсидий
до  1  февраля  текущего  года представляют государственному заказчику
программы:
     а) заявку с указанием планового количества отдыхающих  в  детском
загородном  стационарном  оздоровительном  лагере детей с разбивкой по
сменам по  форме,  утвержденной  приказом  государственного  заказчика
программы;
     б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
     в) программу оздоровительно-образовательной деятельности детского
загородного стационарного оздоровительного лагеря;
     г) акт  приема  межведомственной  комиссией  готовности  детского
загородного  стационарного  оздоровительного  лагеря  к началу летнего
оздоровительного сезона;
     3)  размер  субсидий  определяется   государственным   заказчиком
программы,  исходя  из  количества  детей,  которые  получат  услуги в
детских загородных стационарных оздоровительных лагерях,  и  норматива
оплаты стоимости путевки за счет средств краевого бюджета;
     4) государственный заказчик программы в течение  одного  рабочего
дня регистрирует представленные документы;
     5) государственный заказчик программы в течение 15 рабочих дней с
даты   регистрации   документов   проводит   проверку   представленных
документов на соответствие вышеуказанным требованиям:
     а)  в  случае  несоответствия  указанным  требованиям   принимает
мотивированное  решение  об  отказе в предоставлении субсидий, которое
направляет юридическому лицу - получателю субсидий в течение 5 рабочих
дней со дня принятия указанного решения;
     б) в случае соответствия указанным требованиям принимает  решение
о  предоставлении  субсидий  с указанием размера субсидий и направляет
указанное решение юридическому лицу - получателю субсидий в течение  5
рабочих дней со дня его принятия;
     6) государственный заказчик программы в течение 10  рабочих  дней
после  принятия решения о предоставлении субсидий заключает соглашения
с  юридическими  лицами  -  получателями  субсидий  о   предоставлении
субсидий  на  возмещение  части  затрат  на  организацию и обеспечение
отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории  Забайкальского
края;
     7) государственный заказчик программы в течение  5  рабочих  дней
после   окончания   срока  принятия  заявок  и  заключения  соглашений
формирует сводную заявку на финансирование  расходов,  предусмотренных
на субсидирование юридических лиц - получателей субсидий;
     8)   государственный   заказчик    программы    представляет    в
установленном  порядке  заявку  в Министерство финансов Забайкальского
края;
     9)   Министерство   финансов   Забайкальского   края   производит
финансирование   государственного  заказчика  программы  на  основании
представленной заявки в пределах средств,  предусмотренных  в  бюджете
Забайкальского   края,  и  кассового  плана  по  расходам  бюджета  на
соответствующий месяц;
     10) государственный заказчик программы в течение 10 рабочих  дней
после поступления финансовых средств перечисляет их на расчетные счета
юридических лиц - получателей субсидий;
     11) юридические лица - получатели субсидий в  течение  5  рабочих
дней   после   окончания   смены  в  детском  загородном  стационарном
оздоровительном   лагере   представляют   государственному   заказчику
программы бухгалтерскую отчетность о целевом использовании субсидий;
     12) государственный заказчик программы ежеквартально  в  срок  до
15-го  числа  месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в
Министерство   финансов   Забайкальского   края   отчет   о    целевом
использовании  субсидий;
     13) неиспользованные субсидии или субсидии,  использованные не по
целевому  назначению, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
     14)  государственный  заказчик  программы  принимает  решение   о
возврате  неиспользованных субсидий или субсидий, использованных не по
целевому назначению, и в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого
решения   направляет    юридическим   лицам   -  получателям  субсидий
требования о возврате суммы субсидий;
     15)  юридические  лица  -  получатели  субсидий  в   течение   30
календарных  дней  после  получения  требований  о  возврате  субсидий
обязаны  перечислить  указанные  в  них  суммы  на  счет  Министерства
финансов Забайкальского края, указанный в требованиях;
     16)  в  случае  невыполнения  требования  о   возврате   субсидий
взыскание   средств  субсидий  осуществляется  в  судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     17) контроль за целевым  использованием  средств,  выделенных  из
бюджета  Забайкальского  края на финансирование субсидий, осуществляют
государственный   заказчик   программы   и   соответствующие    органы
государственного финансового контроля Забайкальского края.

               Раздел 5. Оценка социально-экономической               
                       эффективности программы                        

     Социальная   значимость   программы    определяется    комплексом
мероприятий,   направленных   на  повышение  качества  предоставляемых
населению  Забайкальского  края  услуг  в  сфере  детского  отдыха   и
оздоровления.
     Реализация  программы  обеспечит  развитие   системы   отдыха   и
оздоровления детей в Забайкальском крае.

     Реализация мероприятий программы будет способствовать:
     укреплению и развитию  инфраструктуры  и  материально-технической
базы 20 учреждений отдыха и оздоровления детей;
     обеспечению  качественной  подготовки  кадрового  состава   через
овладение   современными   педагогическими   технологиями  и  методами
организации досуга детей;
     обеспечению организационно-методического, нормативного  правового
сопровождения мероприятий отдыха и оздоровления детей;
     обеспечению  безопасности  жизнедеятельности   детей   в   период
пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления и во время их проезда к
месту отдыха и оздоровления и обратно;
     увеличению количества школьников - участников профильных смен  до
2750  человек;
     охвату различными формами отдыха и оздоровления до  36100  детей,
оказавшихся  в  трудной  жизненной  ситуации,  и детей с ограниченными
возможностями здоровья;
     обеспечению временной трудовой занятости 49600 детей и подростков
в каникулярное время.



               Раздел 6. Перечень мероприятий программы               
                                       (тыс. рублей в ценах 2011 года)
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————-------—————————|
|   N    |       Наименование мероприятия        | Реализация, годы |                   Потребность в финансовых ресурсах                    |
|  п/п   |                                       |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————------————————|
|        |                                       |                  |   всего    |                   в том числе по годам                    |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|        |                                       |                  |            |2012       |2013       |2014       |2015       |2016       |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|   1    |                   2                   |        3         |     4      |     5     |     6     |     7     |     8     |     9     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------———————————|
|                      6.1. Сохранение и развитие инфраструктуры системы детского отдыха и оздоровления                                      |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————-------————————————————|
|6.1.1   |Паспортизация и ведение реестра        |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |учреждений отдыха и оздоровления детей |                  |                                                                        |
|        |Забайкальского края, в том числе в     |                  |                                                                        |
|        |информационно-телекоммуникационной сети|                  |                                                                        |
|        |"Интернет"                             |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|6.1.2   |Предоставление субсидий бюджетам       |2012-2016         |534504,4    |83107,5    |116439,5   |116439,5   |116439,5   |102078,4   |
|        |муниципальных районов и городских      |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |округов Забайкальского края на         |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |софинансирование мероприятий по        |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |организации отдыха и оздоровления детей|                  |            |           |           |           |           |           |
|        |в каникулярное время (в том числе      |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |страхование, организацию охраны в      |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |лагере) в муниципальных  детских       |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |загородных стационарных оздоровительных|                  |            |           |           |           |           |           |
|        |лагерях, детских оздоровительных       |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |лагерях с дневным пребыванием детей,   |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |организованных при муниципальных       |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |образовательных учреждениях и          |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |муниципальных палаточных лагерях       |                  |            |           |           |           |           |           |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|6.1.3   |Обеспечение деятельности бюджетных,    |2012-2016         |200572,7    |32816,6    |35011,6    |35280,2    |37623,0    |59841,3    |
|        |казенных и автономных учреждений по    |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |организации отдыха и оздоровления      |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |детей, проживающих на территории       |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |Забайкальского края, в каникулярное    |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |время (в том числе  страхования,       |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |организации охраны лагеря) в детских   |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |загородных стационарных оздоровительных|                  |            |           |           |           |           |           |
|        |лагерях                                |                  |            |           |           |           |           |           |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|6.1.4   |Предоставление субсидий юридическим    |2012-2016         |223073,0    |45115,6    |49714,4    |49719,2    |38285,6    |40238,2    |
|        |лицам - получателям субсидий на        |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |возмещение части затрат, связанных с   |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |проведением мероприятий по организации |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |отдыха и оздоровления детей (в том     |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |числе страхованию, организации охраны) |                  |            |           |           |           |           |           |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|6.1.5   |Обеспечение повышения качества услуг,  |2012-2016         |66431,7     |17017,6    |12332,3    |11751,1    |12350,4    |12980,3    |
|        |предоставляемых детскими загородными   |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |стационарными оздоровительными         |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |лагерями, находящимися на балансе      |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |бюджетных и автономных учреждений      |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |Забайкальского края, создание на их    |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |базе новых зон отдыха                  |                  |            |           |           |           |           |           |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|6.1.6   |Обеспечение деятельности               |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |санаторно-оздоровительных лагерей,     |                  |                                                                        |
|        |находящихся на балансе автономных и    |                  |                                                                        |
|        |бюджетных учреждений  Забайкальского   |                  |                                                                        |
|        |края                                   |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————-------————————|
|6.1.7   |Приобретение путевок в детские         |2012-2016         |357294,0    |64509,9    |68641,6    |68641,6    |75817,1    |79683,8    |
|        |санатории и санаторно-оздоровительные  |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |лагеря круглогодичного действия        |                  |            |           |           |           |           |           |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|6.1.8   |Проведение смотра-конкурса детских     |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |загородных стационарных оздоровительных|                  |                                                                        |
|        |лагерей                                |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-------——|
|6.1.9   |Обеспечение деятельности детских       |2012-2016         |2438,9      |441,0      |470,4      |470,4      |515,4      |541,7      |
|        |оздоровительных лагерей с дневным      |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |пребыванием детей, организованных на   |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |базе бюджетных и автономных учреждений |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |Забайкальского края                    |                  |            |           |           |           |           |           |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|6.1.10  |Обеспечение деятельности палаточных    |2012-2016         |2593,2      |90,0       |465,0      |600,0      |701,2      |737,0      |
|        |лагерей, организованных на базе        |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |бюджетных и автономных учреждений      |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |Забайкальского края                    |                  |            |           |           |           |           |           |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Итого по подразделу  6.1                        |                  |1386907,9   |243098,2   |283074,8   |282902,0   |281732,2   |296100,7   |
|———————————————————————————————————————-————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|                      6.2. Совершенствование  организационно-методического, нормативного правого обеспечения                                |
|                                             мероприятий отдыха и оздоровления детей                                                        |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------———|
|6.2.1   |Организация приема межведомственными   |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |комиссиями готовности детских          |                  |                                                                        |
|        |загородных стационарных оздоровительных|                  |                                                                        |
|        |лагерей к летнему оздоровительному     |                  |                                                                        |
|        |сезону                                 |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————-------———|
|6.2.2   |Подготовка сборника нормативных        |2012              |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |правовых актов и                       |                  |                                                                        |
|        |информационно-методических материалов  |                  |                                                                        |
|        |по организации отдыха и оздоровления   |                  |                                                                        |
|        |детей в Забайкальском крае             |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-------—|
|Итого по подразделу 6.2                         |                  |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|——————————————————————————————————-—————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-------——|
|             6.3. Обеспечение развития творческих способностей детей и подростков в учреждениях отдыха и оздоровления                       |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------|
|6.3.1   |Организация проезда детей на профильные|2012-2016         |1302,5      |400,0      |211,6      |211,6      |233,7      |245,6      |
|        |смены для одаренных детей во           |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |всероссийские детские центры "Океан" и |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |"Орленок"                              |                  |            |           |           |           |           |           |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|6.3.2   |Обеспечение сопровождения проезда детей|2012-2016         |12029,0     |1210,3     |1168,8     |1280,0     |4080,9     |4289,0     |
|        |к месту отдыха и оздоровления за       |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |пределы Забайкальского края            |                  |            |           |           |           |           |           |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|6.3.3   |Организация обеспечения физического    |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |воспитания и закаливания,              |                  |                                                                        |
|        |гигиенического воспитания детей,       |                  |                                                                        |
|        |профилактики наркомании, алкоголизма и |                  |                                                                        |
|        |табакокурения, формирования навыков    |                  |                                                                        |
|        |здорового образа жизни                 |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-------—|
|6.3.4   |Участие в краевой профильной смене     |2012 - 2016       |400,4       |154,0      |92,4       |154,0      |           |           |
|        |одаренных детей из Монголии в рамках   |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |Соглашения от 30 ноября 2009 года N 332|                  |            |           |           |           |           |           |
|        |между Правительством Забайкальского    |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |края и Администрацией Восточного аймака|                  |            |           |           |           |           |           |
|        |Монголии о торгово-экономическом,      |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |научно-техническом и культурном        |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |сотрудничестве и Соглашения от 18 июня |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |2010 года N 350 между Правительством   |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |Забайкальского края и Администрацией   |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |Хэнтийского аймака Монголии о          |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |торгово-экономическом, научно-         |                  |            |           |           |           |           |           |
|        |техническом и культурном сотрудничестве|                  |            |           |           |           |           |           |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-------—|
|Итого по подразделу 6.3                         |                  |13731,9     |1764,3     |1472,8     |1645,6     |4314,6     |4534,6     |
|————————————————————————————————————————————-———|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|                                 6.4. Кадровое обеспечение учреждений отдыха и оздоровления детей                                           |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-------|
|6.4.1   |Проведение семинара для руководителей  |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |детских загородных стационарных        |                  |                                                                        |
|        |оздоровительных лагерей                |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————-———|
|6.4.2   |Проведение  обучающих семинаров,       |2012-2016         |1317,0      |200,0    |200,0    |200,0      |349,6      |367,4          |
|        |фестивалей, конкурсов для педагогов и  |                  |            |         |         |           |           |               |
|        |руководителей учреждений отдыха и      |                  |            |         |         |           |           |               |
|        |оздоровления детей                     |                  |            |         |         |           |           |               |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|————————————-——|
|6.4.3   |Формирование банка данных о вакансиях в|2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |учреждениях отдыха и оздоровления      |                  |                                                                        |
|        |детей для оказания содействия в        |                  |                                                                        |
|        |трудоустройстве студентам - членам     |                  |                                                                        |
|        |студенческих педагогических отрядов    |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————-------———|
|6.4.4   |Подготовка квалифицированных кадров,   |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |владеющих современными педагогическими |                  |                                                                        |
|        |и оздоровительными технологиями, а     |                  |                                                                        |
|        |также технологиями организации досуга  |                  |                                                                        |
|        |детей, обеспечение деятельности школ   |                  |                                                                        |
|        |вожатского мастерства                  |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————|
|6.4.5   |Подготовка медицинского персонала для  |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |работы в учреждениях отдыха и          |                  |                                                                        |
|        |оздоровления детей                     |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————-------——————|
|6.4.6   |Проведение обязательных медицинских    |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |осмотров персонала учреждений отдыха и |                  |                                                                        |
|        |оздоровления детей, а также детей,     |                  |                                                                        |
|        |направляемых в учреждения отдыха и     |                  |                                                                        |
|        |оздоровления                           |                  |                                                                        |
|————————————————————————————————————————-———————|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|—————————————-—|
|Итого по подразделу 6.4                         |                  |1317,0      |200,0    |200,0    |200,0      |349,6      |367,4          |
|————————————————————————————————————————————-———|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————-———|
|               6.5. Обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации                          |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|—————————-—————|
|6.5.1   |Обеспечение отдыха и оздоровления детей|2012-2016         |20010,6     |3591,0   |3906,0   |3906,0     |4196,8     |4410,8         |
|        |из бюджетных образовательных           |                  |            |         |         |           |           |               |
|        |учреждений для  детей-сирот  и детей,  |                  |            |         |         |           |           |               |
|        |оставшихся без попечения родителей,    |                  |            |         |         |           |           |               |
|        |подведомственных Министерству          |                  |            |         |         |           |           |               |
|        |образования, науки и молодежной        |                  |            |         |         |           |           |               |
|        |политики Забайкальского края, в детских|                  |            |         |         |           |           |               |
|        |загородных стационарных                |                  |            |         |         |           |           |               |
|        |оздоровительных лагерях                |                  |            |         |         |           |           |               |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|——————————-————|
|Итого по подразделу 6.5                         |                  |20010,6     |3591,0   |3906,0   |3906,0     |4196,8     |4410,8         |
|——————————————————————————————————————————-—————|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————-———|
|                                       6.6. Обеспечение эффективного управления программой                                                  |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-------——|
|6.6.1   |Определение объемов средств,           |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |необходимых для организации детской    |                  |                                                                        |
|        |оздоровительной кампании, на очередной |                  |                                                                        |
|        |год                                    |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————-------———|
|6.6.2   |Проведение комплексного мониторинга    |2012              |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |состояния инфраструктуры детского      |                  |                                                                        |
|        |отдыха в Забайкальском крае            |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————|
|6.6.3   |Проведение заседаний Межведомственной  |По мере           |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |комиссии по летнему отдыху             |необходимости,  но|                                                                        |
|        |                                       |не реже 2 раз в   |                                                                        |
|        |                                       |год               |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————-------—————|
|6.6.4   |Подготовка проекта распоряжения        |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |Правительства Забайкальского края об   |                  |                                                                        |
|        |утверждении средней стоимости путевки в|                  |                                                                        |
|        |детские загородные стационарные        |                  |                                                                        |
|        |оздоровительные лагеря, размера        |                  |                                                                        |
|        |стоимости путевки в детские санатории и|                  |                                                                        |
|        |санаторно-оздоровительные лагеря       |                  |                                                                        |
|        |круглогодичного действия, стоимости    |                  |                                                                        |
|        |набора продуктов при двухразовом       |                  |                                                                        |
|        |питании в детских оздоровительных      |                  |                                                                        |
|        |лагерях с дневным пребыванием детей    |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————|
|6.6.5   |Организация работы межведомственных    |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |комиссий по приему готовности детских  |                  |                                                                        |
|        |загородных стационарных оздоровительных|                  |                                                                        |
|        |лагерей к летнему оздоровительному     |                  |                                                                        |
|        |сезону                                 |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————-------———|
|6.6.6   |Мониторинг проведения организованного  |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |отдыха и оздоровления детей в          |                  |                                                                        |
|        |Забайкальском крае                     |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————|
|Итого по подразделу 6.6                         |                  |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|———————————————————————————————————————————-————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————|
|                                           6.7. Информационное сопровождение программы                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------——|
|6.7.1   |Публикация в средствах массовой        |2012-2016         |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |информации материалов о подготовке и   |                  |                                                                        |
|        |ходе детской оздоровительной кампании  |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————-------———|
|6.7.2   |Создание специализированного           |2012              |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|        |информационного ресурса в              |                  |                                                                        |
|        |информационно-телекомуникационной сети |                  |                                                                        |
|        |"Интернет" по вопросам детского отдыха |                  |                                                                        |
|        |и оздоровления                         |                  |                                                                        |
|————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————|
|Итого по подразделу 6.7                         |                  |В рамках финансирования текущей деятельности                            |
|—————————————————————————————————————————-——————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————|
|Итого по программе                                                 |1421967,4  |248653,5   |288653,6   |288653,6   |290593,2   |305413,5    |
|————————————————————————————————————————————————————--—————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————-——|
     (В   редакции  Постановлений  Правительства  Забайкальского  края
от 24.04.2012 г. N 179;                        от 27.07.2012 г. N 317;
от 06.12.2012 г. N 517;                        от 06.12.2012 г. N 518;
от 30.12.2013 г. N 588)

Информация по документу
Читайте также