Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 31.10.2011 № 393ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.10.2011 N 393 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае на 2012-2016 годы" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 24.04.2012 г. N 179; от 27.07.2012 г. N 317; от 06.12.2012 г. N 517; от 06.12.2012 г. N 518; от 26.11.2013 г. N 498; от 30.12.2013 г. N 588) В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, в целях модернизации системы отдыха и оздоровления детей Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае на 2012-2016 годы". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов разработать аналогичные муниципальные целевые программы. Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 31 октября 2011 года N 393 КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае на 2012-2016 годы" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 24.04.2012 г. N 179; от 27.07.2012 г. N 317; от 06.12.2012 г. N 517; от 06.12.2012 г. N 518; от 26.11.2013 г. N 498; от 30.12.2013 г. N 588) Паспорт краевой долгосрочной целевой программы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае на 2012-2016 годы" |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Краевая долгосрочная целевая программа "Развитие системы | |программы |отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае на | | |2012-2016 годы" (далее - программа) | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о|Распоряжение Правительства Забайкальского края от 27 | |разработке программы |сентября 2011 года N 500-р | |Дата утверждения | | |программы |Постановление Правительства Забайкальского края от 31 | | |октября 2011 года N 393 "Об утверждении краевой | | |долгосрочной целевой программы "Развитие системы отдыха и | | |оздоровления детей в Забайкальском крае на 2012-2016 годы" | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Министерство образования, науки и молодежной политики | |заказчик программы |Забайкальского края | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Министерство образования, науки и молодежной политики | |программы |Забайкальского края | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цель: создание в Забайкальском крае правовых, экономических| |программы |и организационных условий, необходимых для полноценного | | |отдыха и оздоровления детей. | | |Задачи: | | |сохранение и развитие инфраструктуры и | | |материально-технической базы учреждений отдыха и | | |оздоровления детей, создание на их базе новых зон отдыха; | | |обеспечение качественной подготовки квалифицированных | | |кадров, владеющих современными педагогическими технологиями| | |и методами организации досуга детей и развития их | | |творческих способностей; | | |совершенствование организационно- методического, | | |нормативного правового обеспечения мероприятий отдыха и | | |оздоровления детей; | | |обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в период | | |пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления и во время | | |их проезда к месту отдыха и оздоровления и обратно, включая| | |страхование; | | |обеспечение развития творческих способностей школьников | | |через сеть краевых профильных смен; | | |обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в | | |трудной жизненной ситуации, и детей с ограниченными | | |возможностями здоровья; | | |создание безбарьерной среды, дооборудование материально- | | |технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей с | | |учетом потребностей детей с ограниченными возможностями; | | |совершенствование организации временной трудовой занятости| | |детей и подростков в каникулярное время. | | |К 2016 году планируется достичь следующих значений | | |важнейших целевых индикаторов: | | | уменьшение доли учреждений отдыха и оздоровления детей, | | |требующих технической укрепленности, в общем числе | | |учреждений отдыха и оздоровления детей до 32 %; | | | обеспечение качественной подготовки | | |квалифицированных кадров, владеющих современными | |Важнейшие |педагогическими технологиями и методами организации досуга | |целевые индикаторы |детей и развития их творческих способностей (100 %); | |программы | организационно-методическое, нормативное правовое | | |обеспечение мероприятий отдыха и оздоровления детей (100%);| | | увеличение доли школьников - участников краевых | | |профильных смен в общей численности детей, отдохнувших в | | |течение года, до 2,2 %; | | |увеличение доли детей, оказавшихся в трудной жизненной | | |ситуации, охваченных различными формами отдыха и | | |оздоровления в течение года, в общем числе детей, | | |оказавшихся в трудной жизненной ситуации, до 61 %; | | | увеличение доли школьников, охваченных различными | | |формами трудовой занятости в лагерях труда и отдыха, в | | |общем количестве детей, охваченных различными формами | | |отдыха и оздоровления, до 26 %; | | | увеличение доли детей, охваченных различными | | |финансируемыми за счет средств краевого бюджета формами | | |отдыха и оздоровления в течение года, в общей численности | | |детей в возрасте от 6 до 16 лет до 49 %. | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2012-2016 годы. | |реализации программы |Программа реализуется в один этап. | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Потребность в |Потребность в финансировании программы на 2012-2016 годы | |финансирования |составляет 1 421 967,4 тыс. руб. за счет средств бюджета | |программы |Забайкальского края, в том числе по годам: | | |2012 год - 248653,5 тыс. рублей; | | |2013 год - 288653,6 тыс. рублей; | | |2014 год - 288653,6 тыс. рублей; | | |2015 год - 290593,2 тыс. рублей; | | |2016 год - 305413,5 тыс. рублей. | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые |Реализация мероприятий программы будет способствовать: | |конечные результаты | укреплению и развитию инфраструктуры и | |реализации программы |материально-технической базы 20 учреждений отдыха и | | |оздоровления детей; | | | обеспечению качественной подготовки кадрового | | |состава через овладение современными педагогическими | | |технологиями и методами организации досуга детей; | | | обеспечению организационно-методического, | | |нормативного правового сопровождения мероприятий отдыха и | | |оздоровления детей; | | | обеспечению безопасности жизнедеятельности детей в | | |период пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления и во | | |время их проезда к месту отдыха и оздоровления и обратно; | | | увеличению количества школьников - участников | | |профильных смен до 2750 человек; | | | охвату различными формами отдыха и оздоровления до | | |36100 детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и | | |детей с ограниченными возможностями здоровья; | | | обеспечению трудовой занятости в лагерях труда и | | |отдыха 49600 детей и подростков в каникулярное время. | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.12.2012 г. N 518) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 г. N 498) Развитие системы детского отдыха и оздоровления является одним из приоритетных направлений социальной политики Забайкальского края. По состоянию на 01 сентября 2011 г. в Забайкальском крае проживает 157 000 детей школьного возраста. В крае имеется система организации детского отдыха и оздоровления, дающая положительные результаты, увеличивается видовое разнообразие лагерей, совершенствуются формы и методы работы с детьми, сформирована нормативная правовая база организации отдыха и оздоровления детей, приняты меры по недопущению сокращения объема финансовых средств, направляемых на проведение детской оздоровительной кампании из краевого бюджета Забайкальского края, к уровню предыдущего года. Особое внимание в крае уделяется вопросам организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с использованием санаторных смен в медицинских учреждениях, детских загородных оздоровительных лагерях, детских лагерях с дневным пребыванием и других учреждениях отдыха и оздоровления. Из общего количества детей школьного возраста отдыхом и оздоровление в 2011 г. было охвачено 31755 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, или 57,2 % (в 2010 г. - 35866 детей (58,6 %). Из них 31455 детей из малоимущих семей, 4678 - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, 1205 - дети-инвалиды, 1235 - дети, состоящие на учете районных комиссий по делам несовершеннолетних, безнадзорные несовершеннолетние. В 2010 г. в связи с передачей субъектам Российской Федерации полномочий по организации детского отдыха, исполняемых ранее региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, постановлениями Правительства Забайкальского края определены уполномоченные органы по организации детского отдыха: Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края - в части организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Забайкальского края; Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края - в части организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 г. N 498) В течение 15 лет в нашем регионе развивается система краевых профильных смен различной направленности с целью обеспечения развития творческих способностей школьников. В 2011 г. организовано и проведено 18 краевых профильных смен. На уровне муниципальных районов и городских округов разработаны межведомственные программы по организации отдыха и оздоровления детей, в рамках которых предусмотрено проведение муниципальных профильных смен на базе детских загородных стационарных оздоровительных лагерей, детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей. При организации воспитательного процесса на профильных сменах предусматриваются различные формы патриотического воспитания - духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-патриотическое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, героико-патриотическое, спортивно-патриотическое. В летний период 2011 года в работе краевых профильных смен участвовало 2600 детей, муниципальных - 32184 ребенка. Вместе с тем существует проблема комплектования профильных смен, привлечения научных кадров для работы с одаренными школьниками. В Забайкальском крае имеется система кадровой подготовки работников учреждений отдыха и оздоровления детей. На региональном уровне профессиональную подготовку проходят не только педагогические кадры, но и специалисты разных категорий, обеспечивающие летнюю оздоровительную кампанию (начальники лагерей, психологи, медперсонал, специалисты органов управления образованием, курирующие летний отдых). В муниципальных районах и городских округах проводится ежегодное обучение педагогических кадров, работающих в детских загородных стационарных оздоровительных лагерях, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, в результате чего повышается качество предоставления комплекса услуг отдыха и оздоровления детей. Подготовка вожатых ведется федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Забайкальский государственный университет" и государственным автономным учреждением "Дворец молодежи" Забайкальского края. Данные учреждения выдают удостоверения, подтверждающие квалификацию вожатого. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.12.2012 г. N 518) В то же время в системе отдыха и оздоровления детей Забайкальского края имеется ряд проблем, основными из которых являются уменьшение количества детских загородных стационарных оздоровительных лагерей, участвующих в проведении летней оздоровительной кампании, из-за изношенности их материально-технической базы, снижающей оздоровительный эффект. В реестре учреждений отдыха и оздоровления детей Забайкальского края 2011 г. значится 61 учреждение отдыха и оздоровления детей, из них в 70 % учреждений требуется техническая укрепленность и реконструкция. В крае не имеется детских загородных стационарных оздоровительных лагерей круглогодичного действия. Организация отдыха детей на базе детских загородных стационарных оздоровительных лагерей является наиболее востребованной формой организации детского отдыха. В 2011 г. в проведении летней оздоровительной кампании участвовало 52 детских загородных стационарных оздоровительных лагеря (в 2010 г. - 61 лагерь, в 2009 г. - 60, в 2008 г. - 56, в 1992 г. - 40). В 2011 г. прекратили работу 9 детских загородных стационарных оздоровительных лагерей: детский загородный стационарный лагерь "Ракета" (учредитель - Забайкальский краевой комитет профсоюзов работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог) - из-за отсутствия средств на содержание лагеря; детский загородный стационарный оздоровительный лагерь "Сосновый бор" (учредитель - Министерство обороны Российской Федерации) - в связи с отсутствием средств на функционирование лагеря; детский загородный стационарный оздоровительный лагерь "Чусовинка" и детский загородный стационарный оздоровительный лагерь "Салют" (учредитель - ОАО "РЖД") - законсервированы; детский загородный стационарный оздоровительный лагерь школы для слабослышащих детей "Каменка" - из-за устаревшей материально-технической базы и отсутствия достаточных средств на приведение её в соответствие с современными требованиями; детский загородный стационарный оздоровительный лагерь Читинского детского дома N 5 "Солнышко" - в связи с закрытием детского дома N 5 и передачей лагеря Атамановскому детскому дому; детский загородный стационарный оздоровительный лагерь "Улыбка" Черновского детского дома-школы - из-за отсутствия достаточного объема финансовых средств в подготовительный период на ликвидацию последствий пожара и на проведение капитального ремонта; детский загородный стационарный оздоровительный лагерь "Никишиха" Читинского детского дома и детский загородный стационарный оздоровительный лагерь "Звездочка" Шерловогорского детского дома-школы Борзинского района - из-за устаревшей материально-технической базы и отсутствия достаточного объема финансовых средств на приведение ее в соответствие с современными требованиями. Все большее распространение получают детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, что объясняется малозатратностью данной формы детского отдыха. Так, в 2011 году в 609 детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, организованных при образовательных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения, отдохнуло 36640 детей. В этой связи особого внимания требуют образовательные программы данных лагерей, которые должны разрабатываться с использованием современных педагогических технологий и методов организации досуга детей и развития их творческих способностей. Отдельным направлением работы должна стать организация отдыха и оздоровления детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В Забайкальском крае организация отдыха и оздоровления детей этой категории осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 13 апреля 2010 года N 142 "Об утверждении Положения об условиях и порядке оплаты (полной или частичной) стоимости питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, стоимости проезда в междугороднем транспорте организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к местам отдыха и обратно и стоимости путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления, включающие питание". Министерством труда и социальной защиты Забайкальского края для данной категории детей приобретаются путевки в загородные лагеря, лагеря с дневным пребыванием и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия. Отдых детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников детских домов и школ-интернатов в 2011 году организуется на базе 6 детских загородных стационарных оздоровительных лагерей, находящихся на балансе учреждений, подведомственных Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. Необходимо дальнейшее совершенствование форм и технологий работы с детьми данной категории, направленной на оказание адресной помощи ребенку. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 г. N 498) Решение обозначенных задач требует комплексного подхода, государственной поддержки, чем и обусловлена необходимость разработки краевой долгосрочной целевой программы. Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Основной целью программы является создание в Забайкальском крае правовых, экономических и организационных условий, необходимых для полноценного отдыха и оздоровления детей. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: сохранение и развитие инфраструктуры и материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей, создание на их базе новых зон отдыха; обеспечение качественной подготовки квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими технологиями и методами организации досуга детей и развития их творческих способностей; совершенствование организационно-методического, нормативного правового обеспечения мероприятий отдыха и оздоровления детей; обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в период пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления и во время их проезда к месту отдыха и оздоровления и обратно, включая страхование; обеспечение развития творческих способностей школьников через сеть краевых профильных смен; обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей с ограниченными возможностями здоровья; создание безбарьерной среды, дооборудование материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей с учетом потребностей детей с ограниченными возможностями; (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 06.12.2012 г. N 518) совершенствование организации временной трудовой занятости детей и подростков в каникулярное время. Срок реализации программы - 2012-2016 годы. Программа реализуется в один этап. Решение поставленных задач программы будет обеспечено за счет осуществления программных мероприятий по следующим направлениям: Сохранение и развитие инфраструктуры системы детского отдыха и оздоровления В рамках направления запланированы следующие мероприятия: паспортизация и ведение реестра учреждений отдыха и оздоровления детей Забайкальского края, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на софинансирование мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время (в том числе страхование, организация охраны в лагере) в муниципальных детских загородных стационарных оздоровительных лагерях, детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, организованных при муниципальных образовательных учреждениях, и муниципальных палаточных лагерях; обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Забайкальского края, в каникулярное время (в том числе страхование, организация охраны лагеря) в детских загородных стационарных оздоровительных лагерях; предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), зарегистрированным на территории Забайкальского края и имеющим на балансе детские загородные стационарные оздоровительные лагеря (далее - юридические лица - получатели субсидий), на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей (в том числе страхованием, организацией охраны); обеспечение повышения качества услуг, предоставляемых детскими загородными стационарными оздоровительными лагерями, находящимися на балансе бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края, создание на их базе новых зон отдыха; обеспечение деятельности санаторно-оздоровительных лагерей, находящихся на балансе автономных и бюджетных учреждений Забайкальского края; приобретение путевок в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия; проведение смотра-конкурса детских загородных стационарных оздоровительных лагерей; обеспечение деятельности детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края; обеспечение деятельности палаточных лагерей, организованных на базе бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края. Совершенствование организационно-методического, нормативного правового обеспечения мероприятий отдыха и оздоровления детей В рамках направления запланированы следующие мероприятия: организация приема межведомственными комиссиями готовности детских загородных стационарных оздоровительных лагерей к летнему оздоровительному сезону; подготовка сборника нормативных правовых актов и информационно-методических материалов по организации отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае. Обеспечение развития творческих способностей детей и подростков в учреждениях отдыха и оздоровления В рамках направления запланированы следующие мероприятия: организация проезда детей на профильные смены для одаренных детей во всероссийские детские центры "Океан" и "Орленок"; обеспечение сопровождения проезда детей к месту отдыха и оздоровления за пределы Забайкальского края; организация обеспечения физического воспитания и закаливания, гигиенического воспитания детей, профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения, формирования навыков здорового образа жизни. Кадровое обеспечение учреждений отдыха и оздоровления детей В рамках направления запланированы следующие мероприятия: проведение семинара для руководителей детских загородных стационарных оздоровительных лагерей; проведение обучающих семинаров, фестивалей, конкурсов для педагогов и руководителей учреждений отдыха и оздоровления детей; формирование банка данных о вакансиях в учреждениях отдыха и оздоровления детей для оказания содействия в трудоустройстве студентам - членам студенческих педагогических отрядов; подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями, а также технологиями организации досуга детей, обеспечение деятельности школ вожатского мастерства; подготовка медицинского персонала для работы в учреждениях отдыха и оздоровления детей; проведение обязательных медицинских осмотров персонала учреждений отдыха и оздоровления детей, а также детей, направляемых в учреждения отдыха и оздоровления. Обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации В рамках направления запланировано мероприятие по обеспечению отдыха и оздоровления детей из бюджетных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, в детских загородных стационарных оздоровительных лагерях. Обеспечение эффективного управления программой В рамках направления запланированы следующие мероприятия: определение объемов средств, необходимых для организации детской оздоровительной кампании, на очередной год; проведение комплексного мониторинга состояния инфраструктуры детского отдыха в Забайкальском крае; проведение заседаний Межведомственной комиссии по летнему отдыху; подготовка проекта распоряжения Правительства Забайкальского края об утверждении средней стоимости путевки в детские загородные стационарные оздоровительные лагеря, размера стоимости путевки в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, стоимости набора продуктов при двухразовом питании в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей; организация работы межведомственных комиссий по приему готовности детских загородных стационарных оздоровительных лагерей к началу летнего оздоровительного сезона; мониторинг проведения организованного отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае. Информационное сопровождение программы В рамках направления запланированы следующие мероприятия: публикация в средствах массовой информации материалов о подготовке и ходе детской оздоровительной кампании; создание специализированного информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам детского отдыха и оздоровления. Для контроля выполнения мероприятий программы определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность выполнения программных мероприятий. |——————————————————————————————————|————————————————————————————————————————-------————————| | Целевые индикаторы | Показатели по годам | |——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————| | | Исходное | 2012 |2013 год|2014 год|2015 год|2016 год| | | значение | год | | | | | | |(2010 год) | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————| |1. Доля учреждений отдыха и |70 |63 |60 |51 |42 |32 | |оздоровления детей, требующих | | | | | | | |технической укрепленности, в общей| | | | | | | |численности учреждений отдыха и | | | | | | | |оздоровления детей, % | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————| |2. Обеспечение качественной |100 |100 |100 |100 |100 |100 | |подготовки квалифицированных | | | | | | | |кадров, владеющих современными | | | | | | | |педагогическими технологиями и | | | | | | | |методами организации досуга детей | | | | | | | |и развития их творческих | | | | | | | |способностей, % | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————| |3. Организационно-методическое, |100 |100 |100 |100 |100 |100 | |нормативное правовое обеспечение | | | | | | | |мероприятий отдыха и оздоровления | | | | | | | |детей, % | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————| |4. Доля детей - участников краевых|1,7 |1,8 |1,9 |2 |2,1 |2,2 | |профильных смен в общей | | | | | | | |численности детей, отдохнувших в | | | | | | | |течение года, % | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————| |5. Доля детей, оказавшихся в |58,6 |59 |59,5 |60 |60,5 |61 | |трудной жизненной ситуации, | | | | | | | |охваченных различными формами | | | | | | | |отдыха и оздоровления в течение | | | | | | | |года, в общей численности детей, | | | | | | | |оказавшихся в трудной жизненной | | | | | | | |ситуации, % | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————| |6. Доля школьников, охваченных |24,7 |24,9 |25,1 |25,5 |25,8 |26 | |различными формами трудовой | | | | | | | |занятости в лагерях труда и | | | | | | | |отдыха, в общей численности | | | | | | | |детей, охваченных различными | | | | | | | |формами отдыха и оздоровления, % | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————| |7. Доля детей, охваченных |36,8 |39,4 |41,8 |44,2 |46,9 |49 | |различными финансируемыми за счет | | | | | | | |средств краевого бюджета формами | | | | | | | |отдыха и оздоровления в течение | | | | | | | |года, в общей численности детей в | | | | | | | |возрасте от 6 до 16 лет, % | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————| Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Реализация мероприятий программы будет осуществляться за счет средств бюджета Забайкальского края. Общий объем финансирования в 2012-2016 годах составляет 1 421 967,4 тыс. рублей. В том числе по годам: (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.12.2012 г. N 518) 2012 г. - 248 653,5 тыс. рублей; 2013 г. - 288 653,6 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.12.2012 г. N 518) 2014 г. - 288 653,6 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.12.2012 г. N 518) 2015 г. - 290 593,2 тыс. рублей; 2016 г. - 305 413,5 тыс. рублей. Раздел 4. Механизм реализации программы Организацию выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик программы, который ежегодно в установленном порядке: подготавливает и представляет в Министерство территориального развития Забайкальского края бюджетные заявки на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год; получает и распределяет бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств; осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы; осуществляет ведение отчетности о реализации программы, подготавливает доклад о ходе ее реализации, которые представляет в Министерство территориального развития Забайкальского края; обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств и выполнение мероприятий программы. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края, заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Реализация мероприятий программы в муниципальных районах и городских округах осуществляется за счет средств краевого бюджета, предоставленных в виде субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ развития системы отдыха и оздоровления детей, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Условия предоставления субсидий: наличие соглашения между государственным заказчиком программы и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа о предоставлении субсидий; наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы развития системы отдыха и оздоровления детей либо аналогичных мероприятий в рамках других муниципальных целевых программ; наличие нормативного правового акта муниципального района или городского округа, подтверждающего расходное обязательство муниципального образования по финансированию муниципальной целевой программы развития системы отдыха и оздоровления детей либо аналогичных мероприятий в рамках других муниципальных целевых программ из средств местного бюджета; наличие средств местных бюджетов, направляемых на реализацию муниципальных целевых программ развития системы отдыха и оздоровления детей либо аналогичных мероприятий в рамках других муниципальных целевых программ; отсутствие неосвоенных субсидий, предоставленных в предыдущие годы. Методика расчета размера субсидий включает: определение уровня потребности в финансировании на реализацию мероприятий программы по каждому муниципальному району или городскому округу; определение уровня общей потребности в средствах бюджета края на реализацию мероприятий программы по муниципальным районам и городским округам; определение размера средств субсидий по муниципальным районам и городским округам, исходя из размера средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на реализацию мероприятий программы в текущем финансовом году. Размер субсидии в текущем финансовом году бюджету i-го муниципального района или городского округа определяется по формуле (в тыс. рублей с округлением до одного знака после запятой в сторону увеличения): Si = N1 х (D1 x T1) + N2 x (D2 x T2) + N3 x (D3xT3), где: Si - размер субсидий i-му муниципальному району или городскому округу за отчетный период; N1 - норматив частичной оплаты стоимости путевки за счет средств бюджета Забайкальского края в муниципальные загородные стационарные детские оздоровительные лагеря со сроком пребывания не менее 21 дня (430 руб./сут. на 1 ребенка); (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.12.2012 г. N 518) D1 - количество дней пребывания детей в муниципальных загородных стационарных детских оздоровительных лагерях в одну смену; T1 - общее количество детей, которые получат услуги в муниципальных детских загородных стационарных оздоровительных лагерях; N2 - норматив частичной оплаты стоимости путевки за счет средств бюджета Забайкальского края в муниципальные лагеря с дневным пребыванием (112 руб./сут. на 1 ребенка); (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.12.2012 г. N 518) D2 - количество дней пребывания детей в муниципальных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в одну смену; T2 - общее количество детей, которые получат услуги в муниципальных детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей; N3 - норматив частичной оплаты стоимости путевки за счет средств бюджета Забайкальского края в муниципальные палаточные лагеря (300 руб./сут. на 1 ребенка) D3 - количество дней пребывания детей в муниципальных палаточных лагерях в одну смену; T3 - общее количество детей, которые получат услуги в муниципальных палаточных лагерях. Порядок предоставления субсидий: 1) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году проведения детской оздоровительной кампании, представляют государственному заказчику программы заявки на финансирование субсидий по форме, утвержденной приказом государственного заказчика программы; 2) государственный заказчик программы в срок до 1 февраля года проведения оздоровительной кампании (далее - текущий год) рассматривает и уточняет заявки на финансирование субсидий; 3) согласно поданным заявкам на финансирование субсидий государственный заказчик программы представляет в Министерство финансов Забайкальского края до 1 апреля текущего года информацию о распределении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, предложения в кассовый план по расходам бюджета и до 25 апреля текущего года заявку на финансирование субсидий в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей; 4) Министерство финансов Забайкальского края осуществляет финансирование субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в пределах кассового плана по расходам бюджета на соответствующий месяц; 5) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов до 15 сентября текущего года представляют государственному заказчику программы отчет об использовании субсидий по форме, утвержденной приказом государственного заказчика программы; 6) государственный заказчик программы в срок до 15 октября текущего года представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводный отчет о расходовании субсидий; 7) неиспользованные субсидии, потребность в которых в текущем финансовом году отсутствует, подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края; 8) если субсидии использованы с нарушением условий их получения или использованы не по целевому назначению, суммы субсидий подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством; 9) ответственность за несоблюдение порядка предоставления субсидий, нецелевое использование субсидий, недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов; 10) контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке. Предоставление субсидий юридическим лицам - получателям субсидий Программа предусматривает предоставление субсидий юридическим лицам - получателям субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей. Порядок предоставления субсидий: 1) субсидии предоставляются юридическим лицам - получателям субсидий в целях организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Забайкальского края; 2) для получения субсидии юридические лица - получатели субсидий до 1 февраля текущего года представляют государственному заказчику программы: а) заявку с указанием планового количества отдыхающих в детском загородном стационарном оздоровительном лагере детей с разбивкой по сменам по форме, утвержденной приказом государственного заказчика программы; б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; в) программу оздоровительно-образовательной деятельности детского загородного стационарного оздоровительного лагеря; г) акт приема межведомственной комиссией готовности детского загородного стационарного оздоровительного лагеря к началу летнего оздоровительного сезона; 3) размер субсидий определяется государственным заказчиком программы, исходя из количества детей, которые получат услуги в детских загородных стационарных оздоровительных лагерях, и норматива оплаты стоимости путевки за счет средств краевого бюджета; 4) государственный заказчик программы в течение одного рабочего дня регистрирует представленные документы; 5) государственный заказчик программы в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов проводит проверку представленных документов на соответствие вышеуказанным требованиям: а) в случае несоответствия указанным требованиям принимает мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидий, которое направляет юридическому лицу - получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения; б) в случае соответствия указанным требованиям принимает решение о предоставлении субсидий с указанием размера субсидий и направляет указанное решение юридическому лицу - получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня его принятия; 6) государственный заказчик программы в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий заключает соглашения с юридическими лицами - получателями субсидий о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Забайкальского края; 7) государственный заказчик программы в течение 5 рабочих дней после окончания срока принятия заявок и заключения соглашений формирует сводную заявку на финансирование расходов, предусмотренных на субсидирование юридических лиц - получателей субсидий; 8) государственный заказчик программы представляет в установленном порядке заявку в Министерство финансов Забайкальского края; 9) Министерство финансов Забайкальского края производит финансирование государственного заказчика программы на основании представленной заявки в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края, и кассового плана по расходам бюджета на соответствующий месяц; 10) государственный заказчик программы в течение 10 рабочих дней после поступления финансовых средств перечисляет их на расчетные счета юридических лиц - получателей субсидий; 11) юридические лица - получатели субсидий в течение 5 рабочих дней после окончания смены в детском загородном стационарном оздоровительном лагере представляют государственному заказчику программы бухгалтерскую отчетность о целевом использовании субсидий; 12) государственный заказчик программы ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Забайкальского края отчет о целевом использовании субсидий; 13) неиспользованные субсидии или субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 14) государственный заказчик программы принимает решение о возврате неиспользованных субсидий или субсидий, использованных не по целевому назначению, и в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет юридическим лицам - получателям субсидий требования о возврате суммы субсидий; 15) юридические лица - получатели субсидий в течение 30 календарных дней после получения требований о возврате субсидий обязаны перечислить указанные в них суммы на счет Министерства финансов Забайкальского края, указанный в требованиях; 16) в случае невыполнения требования о возврате субсидий взыскание средств субсидий осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 17) контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование субсидий, осуществляют государственный заказчик программы и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края. Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы Социальная значимость программы определяется комплексом мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых населению Забайкальского края услуг в сфере детского отдыха и оздоровления. Реализация программы обеспечит развитие системы отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае. Реализация мероприятий программы будет способствовать: укреплению и развитию инфраструктуры и материально-технической базы 20 учреждений отдыха и оздоровления детей; обеспечению качественной подготовки кадрового состава через овладение современными педагогическими технологиями и методами организации досуга детей; обеспечению организационно-методического, нормативного правового сопровождения мероприятий отдыха и оздоровления детей; обеспечению безопасности жизнедеятельности детей в период пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления и во время их проезда к месту отдыха и оздоровления и обратно; увеличению количества школьников - участников профильных смен до 2750 человек; охвату различными формами отдыха и оздоровления до 36100 детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и детей с ограниченными возможностями здоровья; обеспечению временной трудовой занятости 49600 детей и подростков в каникулярное время. Раздел 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах 2011 года) |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————-------—————————| | N | Наименование мероприятия | Реализация, годы | Потребность в финансовых ресурсах | | п/п | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————------————————| | | | | всего | в том числе по годам | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------———————————| | 6.1. Сохранение и развитие инфраструктуры системы детского отдыха и оздоровления | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————-------————————————————| |6.1.1 |Паспортизация и ведение реестра |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |учреждений отдыха и оздоровления детей | | | | |Забайкальского края, в том числе в | | | | |информационно-телекоммуникационной сети| | | | |"Интернет" | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |6.1.2 |Предоставление субсидий бюджетам |2012-2016 |534504,4 |83107,5 |116439,5 |116439,5 |116439,5 |102078,4 | | |муниципальных районов и городских | | | | | | | | | |округов Забайкальского края на | | | | | | | | | |софинансирование мероприятий по | | | | | | | | | |организации отдыха и оздоровления детей| | | | | | | | | |в каникулярное время (в том числе | | | | | | | | | |страхование, организацию охраны в | | | | | | | | | |лагере) в муниципальных детских | | | | | | | | | |загородных стационарных оздоровительных| | | | | | | | | |лагерях, детских оздоровительных | | | | | | | | | |лагерях с дневным пребыванием детей, | | | | | | | | | |организованных при муниципальных | | | | | | | | | |образовательных учреждениях и | | | | | | | | | |муниципальных палаточных лагерях | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |6.1.3 |Обеспечение деятельности бюджетных, |2012-2016 |200572,7 |32816,6 |35011,6 |35280,2 |37623,0 |59841,3 | | |казенных и автономных учреждений по | | | | | | | | | |организации отдыха и оздоровления | | | | | | | | | |детей, проживающих на территории | | | | | | | | | |Забайкальского края, в каникулярное | | | | | | | | | |время (в том числе страхования, | | | | | | | | | |организации охраны лагеря) в детских | | | | | | | | | |загородных стационарных оздоровительных| | | | | | | | | |лагерях | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |6.1.4 |Предоставление субсидий юридическим |2012-2016 |223073,0 |45115,6 |49714,4 |49719,2 |38285,6 |40238,2 | | |лицам - получателям субсидий на | | | | | | | | | |возмещение части затрат, связанных с | | | | | | | | | |проведением мероприятий по организации | | | | | | | | | |отдыха и оздоровления детей (в том | | | | | | | | | |числе страхованию, организации охраны) | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |6.1.5 |Обеспечение повышения качества услуг, |2012-2016 |66431,7 |17017,6 |12332,3 |11751,1 |12350,4 |12980,3 | | |предоставляемых детскими загородными | | | | | | | | | |стационарными оздоровительными | | | | | | | | | |лагерями, находящимися на балансе | | | | | | | | | |бюджетных и автономных учреждений | | | | | | | | | |Забайкальского края, создание на их | | | | | | | | | |базе новых зон отдыха | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |6.1.6 |Обеспечение деятельности |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |санаторно-оздоровительных лагерей, | | | | |находящихся на балансе автономных и | | | | |бюджетных учреждений Забайкальского | | | | |края | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————-------————————| |6.1.7 |Приобретение путевок в детские |2012-2016 |357294,0 |64509,9 |68641,6 |68641,6 |75817,1 |79683,8 | | |санатории и санаторно-оздоровительные | | | | | | | | | |лагеря круглогодичного действия | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |6.1.8 |Проведение смотра-конкурса детских |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |загородных стационарных оздоровительных| | | | |лагерей | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-------——| |6.1.9 |Обеспечение деятельности детских |2012-2016 |2438,9 |441,0 |470,4 |470,4 |515,4 |541,7 | | |оздоровительных лагерей с дневным | | | | | | | | | |пребыванием детей, организованных на | | | | | | | | | |базе бюджетных и автономных учреждений | | | | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |6.1.10 |Обеспечение деятельности палаточных |2012-2016 |2593,2 |90,0 |465,0 |600,0 |701,2 |737,0 | | |лагерей, организованных на базе | | | | | | | | | |бюджетных и автономных учреждений | | | | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Итого по подразделу 6.1 | |1386907,9 |243098,2 |283074,8 |282902,0 |281732,2 |296100,7 | |———————————————————————————————————————-————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 6.2. Совершенствование организационно-методического, нормативного правого обеспечения | | мероприятий отдыха и оздоровления детей | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------———| |6.2.1 |Организация приема межведомственными |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |комиссиями готовности детских | | | | |загородных стационарных оздоровительных| | | | |лагерей к летнему оздоровительному | | | | |сезону | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————-------———| |6.2.2 |Подготовка сборника нормативных |2012 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |правовых актов и | | | | |информационно-методических материалов | | | | |по организации отдыха и оздоровления | | | | |детей в Забайкальском крае | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-------—| |Итого по подразделу 6.2 | |В рамках финансирования текущей деятельности | |——————————————————————————————————-—————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-------——| | 6.3. Обеспечение развития творческих способностей детей и подростков в учреждениях отдыха и оздоровления | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------| |6.3.1 |Организация проезда детей на профильные|2012-2016 |1302,5 |400,0 |211,6 |211,6 |233,7 |245,6 | | |смены для одаренных детей во | | | | | | | | | |всероссийские детские центры "Океан" и | | | | | | | | | |"Орленок" | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |6.3.2 |Обеспечение сопровождения проезда детей|2012-2016 |12029,0 |1210,3 |1168,8 |1280,0 |4080,9 |4289,0 | | |к месту отдыха и оздоровления за | | | | | | | | | |пределы Забайкальского края | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |6.3.3 |Организация обеспечения физического |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |воспитания и закаливания, | | | | |гигиенического воспитания детей, | | | | |профилактики наркомании, алкоголизма и | | | | |табакокурения, формирования навыков | | | | |здорового образа жизни | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-------—| |6.3.4 |Участие в краевой профильной смене |2012 - 2016 |400,4 |154,0 |92,4 |154,0 | | | | |одаренных детей из Монголии в рамках | | | | | | | | | |Соглашения от 30 ноября 2009 года N 332| | | | | | | | | |между Правительством Забайкальского | | | | | | | | | |края и Администрацией Восточного аймака| | | | | | | | | |Монголии о торгово-экономическом, | | | | | | | | | |научно-техническом и культурном | | | | | | | | | |сотрудничестве и Соглашения от 18 июня | | | | | | | | | |2010 года N 350 между Правительством | | | | | | | | | |Забайкальского края и Администрацией | | | | | | | | | |Хэнтийского аймака Монголии о | | | | | | | | | |торгово-экономическом, научно- | | | | | | | | | |техническом и культурном сотрудничестве| | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-------—| |Итого по подразделу 6.3 | |13731,9 |1764,3 |1472,8 |1645,6 |4314,6 |4534,6 | |————————————————————————————————————————————-———|——————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 6.4. Кадровое обеспечение учреждений отдыха и оздоровления детей | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-------| |6.4.1 |Проведение семинара для руководителей |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |детских загородных стационарных | | | | |оздоровительных лагерей | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————-———| |6.4.2 |Проведение обучающих семинаров, |2012-2016 |1317,0 |200,0 |200,0 |200,0 |349,6 |367,4 | | |фестивалей, конкурсов для педагогов и | | | | | | | | | |руководителей учреждений отдыха и | | | | | | | | | |оздоровления детей | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|————————————-——| |6.4.3 |Формирование банка данных о вакансиях в|2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |учреждениях отдыха и оздоровления | | | | |детей для оказания содействия в | | | | |трудоустройстве студентам - членам | | | | |студенческих педагогических отрядов | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————-------———| |6.4.4 |Подготовка квалифицированных кадров, |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |владеющих современными педагогическими | | | | |и оздоровительными технологиями, а | | | | |также технологиями организации досуга | | | | |детей, обеспечение деятельности школ | | | | |вожатского мастерства | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————| |6.4.5 |Подготовка медицинского персонала для |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |работы в учреждениях отдыха и | | | | |оздоровления детей | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————-------——————| |6.4.6 |Проведение обязательных медицинских |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |осмотров персонала учреждений отдыха и | | | | |оздоровления детей, а также детей, | | | | |направляемых в учреждения отдыха и | | | | |оздоровления | | | |————————————————————————————————————————-———————|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|—————————————-—| |Итого по подразделу 6.4 | |1317,0 |200,0 |200,0 |200,0 |349,6 |367,4 | |————————————————————————————————————————————-———|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————-———| | 6.5. Обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|—————————-—————| |6.5.1 |Обеспечение отдыха и оздоровления детей|2012-2016 |20010,6 |3591,0 |3906,0 |3906,0 |4196,8 |4410,8 | | |из бюджетных образовательных | | | | | | | | | |учреждений для детей-сирот и детей, | | | | | | | | | |оставшихся без попечения родителей, | | | | | | | | | |подведомственных Министерству | | | | | | | | | |образования, науки и молодежной | | | | | | | | | |политики Забайкальского края, в детских| | | | | | | | | |загородных стационарных | | | | | | | | | |оздоровительных лагерях | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|——————————-————| |Итого по подразделу 6.5 | |20010,6 |3591,0 |3906,0 |3906,0 |4196,8 |4410,8 | |——————————————————————————————————————————-—————|——————————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————-———| | 6.6. Обеспечение эффективного управления программой | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-------——| |6.6.1 |Определение объемов средств, |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |необходимых для организации детской | | | | |оздоровительной кампании, на очередной | | | | |год | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————-------———| |6.6.2 |Проведение комплексного мониторинга |2012 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |состояния инфраструктуры детского | | | | |отдыха в Забайкальском крае | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————| |6.6.3 |Проведение заседаний Межведомственной |По мере |В рамках финансирования текущей деятельности | | |комиссии по летнему отдыху |необходимости, но| | | | |не реже 2 раз в | | | | |год | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————-------—————| |6.6.4 |Подготовка проекта распоряжения |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |Правительства Забайкальского края об | | | | |утверждении средней стоимости путевки в| | | | |детские загородные стационарные | | | | |оздоровительные лагеря, размера | | | | |стоимости путевки в детские санатории и| | | | |санаторно-оздоровительные лагеря | | | | |круглогодичного действия, стоимости | | | | |набора продуктов при двухразовом | | | | |питании в детских оздоровительных | | | | |лагерях с дневным пребыванием детей | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————| |6.6.5 |Организация работы межведомственных |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |комиссий по приему готовности детских | | | | |загородных стационарных оздоровительных| | | | |лагерей к летнему оздоровительному | | | | |сезону | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————-------———| |6.6.6 |Мониторинг проведения организованного |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |отдыха и оздоровления детей в | | | | |Забайкальском крае | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————| |Итого по подразделу 6.6 | |В рамках финансирования текущей деятельности | |———————————————————————————————————————————-————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————| | 6.7. Информационное сопровождение программы | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------——| |6.7.1 |Публикация в средствах массовой |2012-2016 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |информации материалов о подготовке и | | | | |ходе детской оздоровительной кампании | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————-------———| |6.7.2 |Создание специализированного |2012 |В рамках финансирования текущей деятельности | | |информационного ресурса в | | | | |информационно-телекомуникационной сети | | | | |"Интернет" по вопросам детского отдыха | | | | |и оздоровления | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————| |Итого по подразделу 6.7 | |В рамках финансирования текущей деятельности | |—————————————————————————————————————————-——————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-------————| |Итого по программе |1421967,4 |248653,5 |288653,6 |288653,6 |290593,2 |305413,5 | |————————————————————————————————————————————————————--—————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————-——| (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 24.04.2012 г. N 179; от 27.07.2012 г. N 317; от 06.12.2012 г. N 517; от 06.12.2012 г. N 518; от 30.12.2013 г. N 588) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|