Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 29.11.2011 № 434ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.11.2011 N 434 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Забайкальском крае на 2012-2014 годы" В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, в целях осуществления мероприятий по противодействию коррупции в Забайкальском крае и обеспечения защиты прав и законных интересов жителей Забайкальского края Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Противодействие коррупции в Забайкальском крае на 2012-2014 годы". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края разработать аналогичные муниципальные целевые программы. И.о. председателя Правительства Забайкальского края А. Холмогоров УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 29 ноября 2011 года N 434 КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Противодействие коррупции в Забайкальском крае на 2012-2014 годы" ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Забайкальском крае на 2012-2014 годы" |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Краевая долгосрочная целевая программа| | |"Противодействие коррупции в Забайкальском| | |крае на 2012-2014 годы" (далее - программа).| | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о|Распоряжение Правительства Забайкальского| |разработке программы |края от 04 октября 2011 года N 508-р "О| | |целесообразности разработки краевой| | |долгосрочной целевой программы| | |"Противодействие коррупции в Забайкальском| | |крае на 2012-2014 годы". | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Постановление Правительства Забайкальского| |программы |края от 29 ноября 2011 года N 434 "Об| | |утверждении краевой долгосрочной целевой| | |программы "Противодействие коррупции в| | |Забайкальском крае на 2012-2014 годы". | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Государственный |Администрация Губернатора Забайкальского| |заказчик программы |края. | | | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Администрация Губернатора Забайкальского| |программы |края. | | | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы|Цель программы: | | |осуществление мероприятий по противодействию| | |коррупции в Забайкальском крае и| | |обеспечение защиты прав и законных интересов| | |жителей Забайкальского края. | | |Задачи программы: | | |совершенствование правового регулирования в| | |сфере противодействия коррупции на| | |территории Забайкальского края и системы мер| | |противодействия коррупции; | | |создание условий для снижения правового| | |нигилизма населения, формирование| | |антикоррупционного общественного мнения и| | |нетерпимости к коррупционному поведению; | | |организация антикоррупционного мониторинга,| | |просвещения и пропаганды; | | |обеспечение прозрачности деятельности | | |органов государственной власти | | |Забайкальского края и органов местного | | |самоуправления. | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Сокращение доли выявленных коррупционных | |индикаторы программы |правонарушений со стороны должностных лиц, | | |государственных гражданских служащих | | |исполнительных органов государственной | | |власти, должностных лиц и муниципальных | | |служащих органов местного самоуправления, | | |иных должностных лиц организаций, | | |исполняющих их полномочия или иные | | |государственные или муниципальные | | |полномочия, не менее чем на 3 % ежегодно; | | |сокращение доли граждан и организаций,| | |сталкивающихся с проявлениями коррупции, не| | |менее чем на 5 % ежегодно; | | |увеличение доли граждан и организаций, | | |положительно оценивающих принятые в | | |Забайкальском крае меры по противодействию | | |коррупции, не менее чем на 5 % ежегодно. | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2012-2014 годы. | |реализации программы |Программа реализуется в один этап. | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Потребность в |Объем средств краевого бюджета, необходимый| |финансировании |для финансирования программы, составляет| |программы |1890,0 тыс. рублей, в том числе по годам: | | |2012 год - 625,0 тыс. рублей; | | |2013 год - 630,0 тыс. рублей; | | |2014 год - 635,0 тыс. рублей | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые |Реализация мероприятий программы будет | |конечные результаты |способствовать: | |реализации программы |увеличению количества принятых нормативных | | |правовых актов Забайкальского края в сфере | | |противодействия коррупции до 15; | | |увеличению количества утвержденных органами | | |местного самоуправления муниципальных | | |целевых антикоррупционных программ до 35; | | |увеличению числа государственных гражданских| | |служащих и муниципальных служащих | | |Забайкальского края, получивших | | |дополнительное профессиональное образование | | |по антикоррупционной тематике, до 70 человек| | |ежегодно; | | |ежегодному проведению мониторингов| | |коррупционных факторов и эффективности мер| | |антикоррупционной политики; | | |увеличению количества | | |информационно-аналитических материалов | | |антикоррупционной направленности, | | |размещенных в краевых средствах массовой | | |информации, до 45 единиц в год; | | |увеличению количества | | |информационно-аналитических материалов | | |антикоррупционной направленности, | | |размещенных на официальных сайтах | | |исполнительных органов государственной | | |власти и органов местного самоуправления, до| | |50 единиц ежегодно; | | |увеличению количества разработанных и | | |принятых образовательно-просветительских | | |программ для учащихся образовательных | | |учреждений начального профессионального | | |образования, студентов средних специальных и| | |высших учебных заведений по вопросам | | |предупреждения коррупции до 5. | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Коррупция - одна из угроз национальной безопасности, а консолидация усилий, направленных на борьбу с коррупцией, является одной из мер обеспечения национальной безопасности. Коррупция ставит под угрозу сам факт существования государства, выступает основным препятствием для повышения уровня жизни населения, развития экономики, становления гражданского общества, борьбы с организованной преступностью. Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" впервые на законодательном уровне определено понятие коррупции, установлены основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений, в том числе основы деятельности органов местного самоуправления по противодействию коррупции. В Забайкальском крае также уделяется пристальное внимание вопросам противодействия коррупции, разработке механизмов государственного регулирования в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления. После издания распоряжения Губернатора Забайкальского края от 26 июня 2009 года N 238-р "Об утверждении краевой целевой программы "Противодействие коррупции в Забайкальском крае на 2009-2011 годы", исполнительными органами государственной власти Забайкальского края и органами местного самоуправления в рамках данной программы проделана значительная нормотворческая и правоприменительная работа в целях профилактики и предупреждения коррупционных правонарушений, реализованы мероприятия по созданию основных механизмов противодействия коррупции. Кроме этого, существенную работу в сфере противодействия коррупции на территории Забайкальского края проводят органы прокуратуры, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны правопорядка. В I полугодии 2011 года коррупционная преступность в Забайкальском крае составила 1,3 % (за аналогичный период прошлого года - 1,8 %). За указанный период правоохранительными органами Забайкальского края выявлено 218 преступлений коррупционной направленности (2010 год - 289), в том числе связанных со злоупотреблением должностными полномочиями - 14 (2010 год - 37), превышением должностных полномочий - 40 (2010 год - 16), получением взяток - 28 (2010 год - 21), дачей взяток - 18 (2010 год - 10). Однако имеющиеся сведения о фактах коррупционных проявлений позволяют сделать вывод о необходимости целенаправленных, скоординированных усилий исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и населения по противодействию коррупции на территории Забайкальского края. Недостаточна координация взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления с правоохранительными органами края по противодействию коррупции. Более того, несмотря на наличие определенной системы механизмов обратной связи вышеуказанных органов с населением Забайкальского края, эффективность ее применения для достижения поставленных задач по профилактике и борьбе с коррупцией в соответствии с Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460, остается невысокой. При этом на уровень коррупции продолжают существенно влиять незавершенность структурной перестройки экономики и административной реформы. Значительная часть совершаемых коррупционных правонарушений связана с незаконным присвоением общественных ресурсов и бюджетных средств, особенно в ходе осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд. Коррупция продолжает оставаться дестабилизирующим фактором для развития предпринимательства, существенно снижает инвестиционную привлекательность Забайкальского края. Существует необходимость дальнейшего развития и совершенствования работы в целях: информирования населения о реальной коррупционной ситуации в Забайкальском крае и мерах по реализации антикоррупционной политики; осуществления мероприятий, нацеленных на устранение условий возникновения коррупции и предупреждение коррупционных правонарушений; расширения взаимодействия государственных органов с институтами гражданского общества, оказания поддержки формированию и деятельности общественных объединений по противодействию коррупции; применения правовых, образовательных и воспитательных мер, направленных на противодействие коррупции. Реализация обозначенных проблем требует комплексного подхода по их реализации и государственной поддержки, чем и обусловлена необходимость применения программного метода и разработки программы. Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью программы является осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Забайкальском крае и обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Забайкальского края. Задачи программы: совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Забайкальского края и системы мер противодействия коррупции; создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению; организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды; обеспечение прозрачности деятельности органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края. Эффективность достижения вышеуказанных задач будет оцениваться на основании следующих целевых индикаторов, позволяющих производить оценку эффективности реализации программы по годам: |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | Показатели по годам | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | | 2012 | 2013 | 2014 | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| |Сокращение доли выявленных| 3 | 3 | 3 | |коррупционных правонарушений со| | | | |стороны должностных лиц,| | | | |государственных гражданских| | | | |служащих исполнительных органов| | | | |государственной власти, должностных| | | | |лиц и муниципальных служащих| | | | |органов местного самоуправления| | | | |муниципальных образований| | | | |Забайкальского края, иных| | | | |должностных лиц организаций,| | | | |исполняющих их полномочия или иные| | | | |государственные или муниципальные| | | | |полномочия (%) | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| |сокращение доли граждан и| 5 | 5 | 5 | |организаций, сталкивающихся с| | | | |проявлениями коррупции (%) | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| |увеличение доли граждан и| 5 | 5 | 5 | |организаций, положительно| | | | |оценивающих принятые в| | | | |Забайкальском крае меры по| | | | |противодействию коррупции (%) | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| Планируемые индикаторы и показатели эффективности реализации программы могут уточняться (изменяться) в случае необходимости её корректировки с учетом реализации мероприятий Национальной стратегии и Национального плана противодействия коррупции, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460. Для достижения поставленных целей и решения указанных задач программой предусмотрена реализация комплекса антикоррупционных мероприятий по: нормативно-правовому и методическому обеспечению противодействия коррупции; изучению причин коррупции, факторов, способствующих коррупции, профилактике коррупционных правонарушений; совершенствованию системы государственной гражданской службы и усилению контроля за служебной деятельностью государственных гражданских служащих Забайкальского края; обеспечению доступа населения к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, в том числе в сфере противодействия коррупции; формированию нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции; информированию населения о деятельности правоохранительных органов в сфере противодействия коррупции на территории Забайкальского края. Решение проблемы противодействия коррупции невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий упреждающего профилактического характера. Вместе с тем планировать реализацию программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного развития обстановки, а также необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия коррупции. В связи с этим программа рассчитана на трехлетний период и будет осуществляться в течение 2012-2014 годов в один этап. Прекращение реализации мероприятий программы осуществляется в случаях прекращения её финансирования или необоснованного недостижения целевых показателей программы. Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края. Общий объем финансирования представлен в таблице: |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование финансовых|Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. | |ресурсов |рублей в ценах 2011 года) | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |———————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| | | всего | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |———————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| |Бюджет Забайкальского | 1890,0 | 625,0 | 630,0 | 635,0 | |края | | | | | |———————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться исходя из результатов выполнения мероприятий программы и финансовой ситуации в Забайкальском крае. Раздел 4. Механизм реализации программы Текущее управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик. Государственный заказчик программы: ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определению сроков их реализации и объемам финансирования, оценивает возможность достижения показателей целевых индикаторов; ежегодно подготавливает и представляет в Министерство территориального развития Забайкальского края бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период; получает и распределяет в установленном порядке бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств; осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг; осуществляет ведение отчетности о реализации программы и подготавливает годовой отчет для их представления в Министерство территориального развития Забайкальского края; несет ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий программы, обеспечивает эффективное использование средств краевого бюджета, выделяемых на их реализацию; организует размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе реализации программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей. Ход и результаты выполнения мероприятий программы рассматриваются регулярно на заседаниях Межведомственного координационного совета по противодействию коррупции. Для реализации отдельных мероприятий, предусмотренных программой, могут разрабатываться правовые акты, определяющие порядок и механизм их выполнения. Публичный контроль за выполнением программных мероприятий обеспечивается посредством подготовки ежегодного сводного отчета об уровне коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в Забайкальском крае и его размещения на официальном портале Забайкальского края. Исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение в соответствии с действующим законодательством. Контроль за ходом реализации мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и заместитель председателя Правительства Забайкальского края - руководитель Администрации Губернатора Забайкальского края. Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы Реализация мероприятий программы приведет к расширению и укреплению базы для формирования системы противодействия коррупции и профилактики коррупционных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края и органах местного самоуправления, а также будет способствовать повышению эффективности государственного управления, уровня социально-экономического развития и развития гражданского общества в Забайкальском крае. В результате реализации программы будут созданы условия для: развития механизмов и расширения институциональной базы противодействия коррупции в Забайкальском крае; минимизации возможностей для возникновения коррупционных проявлений при предоставлении государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций органами исполнительной государственной власти и органами местного самоуправлении; формирования информационной базы о состоянии и тенденциях динамики коррупционных факторов и коррупционных проявлений на территории Забайкальского края, позволяющей повысить объективность и обоснованность решений, принимаемых исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края; укрепления доверия граждан к деятельности органов власти Забайкальского края, усиления негативного отношения общественности к коррупционным проявлениям; привлечения гражданского общества, средств массовой информации к реализации государственной политики по противодействию коррупции. Реализация мероприятий программы позволит: увеличить количество принятых нормативных правовых актов Забайкальского края в сфере противодействия коррупции до 15; увеличить количество утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края муниципальных целевых антикоррупционных программ до 35; увеличить число государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Забайкальского края, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, до 70 человек ежегодно; обеспечить ежегодное проведение мониторингов коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики; увеличить количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных в краевых средствах массовой информации, до 45 единиц в год: увеличить количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 50 единиц ежегодно; увеличить количество разработанных и принятых образовательно-просветительских программ для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов средних специальных и высших учебных заведений по вопросам предупреждения коррупции до 5. Реализация программы не повлечет за собой негативных экологических последствий. 12 Раздел 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| |N п/п | Наименование мероприятия |Срок реализации,| Потребность в финансовых ресурсах | | | | годы | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————————————————| | | | | всего | в том числе по годам | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение противодействия коррупции | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.1.1 |Мониторинг законодательства | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | 0,0 | | |Забайкальского края, регулирующего | | | | | | | |правоотношения в сфере | | | | | | | |противодействия коррупции, в целях | | | | | | | |выявления нормативных правовых актов,| | | | | | | |требующих приведения в соответствие | | | | | | | |с федеральным законодательством в | | | | | | | |связи с его изменениями, а также | | | | | | | |устранения пробелов правового | | | | | | | |регулирования. Подготовка и | | | | | | | |своевременное внесение необходимых | | | | | | | |изменений | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.1.2 |Проведение антикоррупционной | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |экспертизы действующих нормативных | | | | | | | |правовых актов Забайкальского края и | | | | | | | |их проектов | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.1.3 |Оказание исполнительным органам | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |государственной власти Забайкальского| | | | | | | |края, органам местного | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | |организационно-методической помощи в | | | | | | | |подготовке проектов правовых актов, | | | | | | | |регулирующих вопросы противодействия | | | | | | | |коррупции | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.1.4 |Ведение реестра нормативных правовых | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |актов, регулирующих вопросы | | | | | | | |противодействия коррупции в | | | | | | | |Забайкальском крае | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.1.5 |Разработка нормативных правовых актов| 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |Забайкальского края и методических | | | | | | | |материалов по вопросам | | | | | | | |противодействия коррупции | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |Итого по подразделу | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.2. Изучение причин коррупции, факторов, способствующих коррупции, | | профилактика коррупционных правонарушений | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.2.1 |Формирование комплексной системы и| 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |проведение мониторинга хода| | | | | | | |реализации Национального плана| | | | | | | |противодействия коррупции, в| | | | | | | |частности: | | | | | | | |по законодательному обеспечению| | | | | | | |противодействия коррупции; | | | | | | | |по организации и проведению| | | | | | | |антикоррупционной экспертизы; | | | | | | | |по совершенствованию государственного| | | | | | | |(муниципального) управления в целях| | | | | | | |предупреждения коррупции; | | | | | | | |по противодействию коррупции в сфере| | | | | | | |размещения заказов на поставки| | | | | | | |товаров, выполнение работ, оказание| | | | | | | |услуг для государственных нужд| | | | | | | |Забайкальского края; | | | | | | | |по противодействию коррупции в сфере| | | | | | | |использования имущества, находящегося| | | | | | | |в государственной (муниципальной)| | | | | | | |собственности Забайкальского края; | | | | | | | |по противодействию коррупции при| | | | | | | |предоставлении государственной| | | | | | | |поддержки за счет средств краевого| | | | | | | |бюджета; | | | | | | | |по противодействию коррупции в сфере| | | | | | | |предпринимательства; | | | | | | | |по противодействию коррупции в рамках| | | | | | | |реализации законодательства о| | | | | | | |государственной гражданской| | | | | | | |(муниципальной) службе; | | | | | | | |по противодействию коррупции в| | | | | | | |органах местного самоуправления | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.2.2 |Разработка, утверждение и| 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |корректировка единой методики| | | | | | | |проведения мониторинговых| | | | | | | |социологических исследований| | | | | | | |коррупции, сравнительных критериев| | | | | | | |оценки состояния коррупции в| | | | | | | |исполнительных органах| | | | | | | |государственной власти Забайкальского| | | | | | | |края и органах местного| | | | | | | |самоуправления | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.2.3 |Анализ заявлений и обращений граждан,| 2012-2014 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0,0 | | |поступающих в исполнительные органы| | | | | | | |государственной власти Забайкальского| | | | | | | |края и органы местного| | | | | | | |самоуправления, а также результатов| | | | | | | |их рассмотрения на предмет наличия| | | | | | | |информации о фактах коррупции со| | | | | | | |стороны государственных гражданских| | | | | | | |(муниципальных) служащих| | | | | | | |Забайкальского края, а также причин и| | | | | | | |условий, способствовавших проявлению| | | | | | | |таких фактов | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.2.4 |Анализ практики рассмотрения органами| 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |государственной власти| | | | | | | |Забайкальского края представлений о| | | | | | | |принятии мер по устранению| | | | | | | |обстоятельств, способствующих| | | | | | | |совершению коррупционных| | | | | | | |правонарушений и преступлений | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.2.5 |Организация проведения| ежегодно | 1170,0 | 385,0 | 390,0 | 395,0 | | |социологических опросов среди| | | | | | | |населения Забайкальского края о| | | | | | | |деятельности исполнительных органов| | | | | | | |государственной власти Забайкальского| | | | | | | |края и органов местного| | | | | | | |самоуправления в целях выявления| | | | | | | |мнения об уровне коррупции в данных| | | | | | | |органах, о степени их информационной| | | | | | | |открытости | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.2.6 |Корректировка и актуализация | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |ведомственных планов мероприятий по | | | | | | | |противодействию коррупции в органах | | | | | | | |государственной власти Забайкальского| | | | | | | |края, программ противодействия | | | | | | | |коррупции (планов) в органах местного| | | | | | | |самоуправления | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.2.7 |Методическое и организационное | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |обеспечение деятельности | | | | | | | |Межведомственного координационного | | | | | | | |совета по противодействию коррупции, | | | | | | | |межведомственных советов (комиссий, | | | | | | | |рабочих групп) органов местного | | | | | | | |самоуправления | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.2.8 |Проведение плановых и внеплановых | 2012-2014 . | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |проверок деятельности исполнительных | | | | | | | |органов государственной власти | | | | | | | |Забайкальского края, органов местного| | | | | | | |самоуправления по вопросам | | | | | | | |организации работы по противодействию| | | | | | | |коррупции | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |6.2.9 |Анализ коррупционной составляющей и | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |коррупционных рисков в нормативных | | | | | | | |актах, регулирующих бюджетные | | | | | | | |правоотношения в муниципальных | | | | | | | |образованиях Забайкальского края, в | | | | | | | |ходе проведения ревизий местных | | | | | | | |бюджетов | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |Итого по подразделу | 1170,0 | 385,0 | 390,0 | 395,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.3. Совершенствование системы государственной гражданской службы и усиление контроля за служебной | | деятельностью государственных гражданских служащих Забайкальского края | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.3.1 |Методическое и организационное | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |обеспечение деятельности комиссий по | | | | | | | |соблюдению требований к служебному | | | | | | | |поведению государственных гражданских| | | | | | | |служащих Забайкальского края и | | | | | | | |урегулированию конфликта интересов в | | | | | | | |исполнительных органах | | | | | | | |государственной власти Забайкальского| | | | | | | |края, органах местного | | | | | | | |самоуправления с привлечением | | | | | | | |независимых экспертов | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.3.2 |Мониторинг деятельности комиссий по | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |соблюдению требований к служебному | ежеквартально | | | | | | |поведению государственных гражданских| | | | | | | |служащих Забайкальского края и | | | | | | | |урегулированию конфликта интересов в | | | | | | | |исполнительных органах | | | | | | | |государственной власти Забайкальского| | | | | | | |края, органах местного | | | | | | | |самоуправления | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.3.3 |Обеспечение эффективной системы | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |контроля за соблюдением ограничений и| | | | | | | |запретов на государственной | | | | | | | |гражданской (муниципальной) службе | | | | | | | |Забайкальского края, разработка, | | | | | | | |утверждение и внедрение методик | | | | | | | |контроля | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.3.4 |Установка и поддержание в актуальном | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |режиме "Запросной системы ЕГРИП и | | | | | | | |ЕГРЮЛ 2008" с целью проверки | | | | | | | |достоверности данных государственных | | | | | | | |гражданских (муниципальных) служащих | | | | | | | |и лиц, претендующих на замещение | | | | | | | |должностей государственной | | | | | | | |гражданской (муниципальной) службы | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.3.5 |Проверка достоверности документов об | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |образовании и сведений, | | | | | | | |представляемых гражданами, | | | | | | | |претендующими на замещение должностей| | | | | | | |государственной гражданской | | | | | | | |(муниципальной) службы Забайкальского| | | | | | | |края, путем направления запросов в | | | | | | | |учебные заведения, налоговые и | | | | | | | |правоохранительные органы | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.3.6 |Постоянное обеспечение методического | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |сопровождения применения современных | | | | | | | |кадровых технологий на | | | | | | | |государственной гражданской | | | | | | | |(муниципальной) службе Забайкальского| | | | | | | |края с целью профилактики коррупции | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.3.7 |Проведение регулярных проверок | по отдельному | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |организации кадровых процессов в | графику | | | | | | |исполнительных органах | | | | | | | |государственной власти Забайкальского| | | | | | | |края | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.3.8 |Организация обучения должностных лиц,| 2012-2014 | 420,0 | 140,0 | 140,0 | 140,0 | | |специалистов исполнительных органов| | | | | | | |государственной власти Забайкальского| | | | | | | |края, органов местного| | | | | | | |самоуправления по профилактике| | | | | | | |коррупционных правонарушений в сферах| | | | | | | |государственного и муниципального| | | | | | | |управления | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |Итого по подразделу | 420,0 | 140,0 | 140,0 | 140,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.4. Обеспечение доступа населения к информации о деятельности исполнительных органов государственной | | власти | | Забайкальского края, в том числе в сфере противодействия коррупции | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.4.1 |Организационное и методическое| 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |обеспечение работы постоянно| | | | | | | |действующей "горячей линии" (телефона| | | | | | | |доверия) для сообщений о проявлении| | | | | | | |фактов коррупции в Забайкальском крае| | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.4.2 |Проведение мероприятий по обеспечению| 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |информационной поддержки раздела| | | | | | | |"Борьба с коррупцией" официального| | | | | | | |портала Забайкальского края | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.4.3 |Распространение в средствах массовой | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |информации материалов по вопросам | | | | | | | |противодействия коррупции, | | | | | | | |представленных исполнителями | | | | | | | |мероприятий программы | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.4.4 |Мониторинг средств массовой | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |информации в части освещения хода | | | | | | | |реализации мер по противодействию | | | | | | | |коррупции, проводимых Правительством | | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.4.5 |Подготовка и опубликование информации| ежеквартально | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |о деятельности Межведомственного | | | | | | | |координационного совета по | | | | | | | |противодействию коррупции, | | | | | | | |межведомственных координационных | | | | | | | |советов (комиссий, рабочих групп) | | | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.4.6 |Подготовка ежегодного сводного отчета| 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |о ходе реализации программы и его| | | | | | | |размещение на официальном портале| | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |Итого по подразделу | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.5. Формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.5.1 |Проведение конкурса на лучшее| ежегодно | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | |освещение в средствах массовой| | | | | | | |информации вопросов противодействия| | | | | | | |коррупции | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.5.2 |Организация и проведение открытых| | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |обучающих семинаров, круглых столов| 2012-2014 | | | | | | |для граждан с целью формирования в| | | | | | | |обществе нетерпимого отношения к| | | | | | | |коррупции | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.5.3 |Разработка целевых программ по| I полугодие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |повышению правовой грамотности| 2012 года | | | | | | |населения | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.5.4 |Организационно-методическое | 2012-2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |содействие Общественной палате| | | | | | | |Забайкальского края в сфере выработки| | | | | | | |общественных мер по противодействию| | | | | | | |коррупции | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |Итого по подразделу | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.6. Информирование населения о деятельности правоохранительных органов | | в сфере противодействия коррупции на территории Забайкальского края | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.6.1 |Проведение анализа и оценки| ежегодно | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |преступлений коррупционной| | | | | | | |направленности на территории| | | | | | | |Забайкальского края. Обобщение причин| | | | | | | |и условий преступности, связанной с| | | | | | | |коррупцией, разработка прогноза,| | | | | | | |вариантов проведения профилактической| | | | | | | |работы | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |6.6.2 |Обеспечение системного информирования| ежеквартально | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |населения Забайкальского края в| | | | | | | |средствах массовой информации о| | | | | | | |результатах борьбы с преступлениями| | | | | | | |коррупционной направленности | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |Итого по подразделу | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ | 1890,0 | 625,0 | 630,0 | 635,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|