Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 29.11.2011 № 434

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

       29.11.2011                                        N 434        

                               г. Чита                                
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                          от 25.02.2014 г. N 85
Об утверждении краевой
долгосрочной целевой программы
"Противодействие коррупции в
Забайкальском крае на 2012-2014 годы"

     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком
принятия  решений  о  разработке,  формирования  и  реализации краевых
долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора
Забайкальского  края от 17 июля 2008 года N 148, в целях осуществления
мероприятий  по  противодействию  коррупции  в  Забайкальском  крае  и
обеспечения  защиты  прав  и законных интересов жителей Забайкальского
края Правительство Забайкальского края

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемую краевую  долгосрочную  целевую  программу
"Противодействие коррупции в Забайкальском крае на 2012-2014 годы".
    2. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  муниципальных
районов   и   городских   округов   Забайкальского   края  разработать
аналогичные муниципальные целевые программы.

     И.о. председателя
     Правительства Забайкальского края           А. Холмогоров


                                              УТВЕРЖДЕНА              
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                      29 ноября 2011 года N 434       

                КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                
  "Противодействие коррупции в Забайкальском крае на 2012-2014 годы"  

                               ПАСПОРТ                                
       краевой долгосрочной целевой программы "Противодействие        
          коррупции в Забайкальском крае на 2012-2014 годы"           

|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы |Краевая   долгосрочная   целевая   программа|
|                       |"Противодействие  коррупции  в Забайкальском|
|                       |крае на 2012-2014 годы" (далее - программа).|
|                       |                                            |
|                       |                                            |
|                       |                                            |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Дата принятия решения о|Распоряжение  Правительства   Забайкальского|
|разработке программы   |края  от  04 октября  2011 года  N 508-р  "О|
|                       |целесообразности     разработки      краевой|
|                       |долгосрочной        целевой        программы|
|                       |"Противодействие коррупции  в  Забайкальском|
|                       |крае на 2012-2014 годы".                    |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Дата утверждения       |Постановление  Правительства  Забайкальского|
|программы              |края   от   29 ноября  2011 года  N 434  "Об|
|                       |утверждении  краевой  долгосрочной   целевой|
|                       |программы   "Противодействие   коррупции   в|
|                       |Забайкальском крае на 2012-2014 годы".      |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Государственный        |Администрация   Губернатора   Забайкальского|
|заказчик программы     |края.                                       |
|                       |                                            |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Основной разработчик   |Администрация   Губернатора   Забайкальского|
|программы              |края.                                       |
|                       |                                            |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи программы|Цель программы:                             |
|                       |осуществление мероприятий по противодействию|
|                       |коррупции    в    Забайкальском    крае    и|
|                       |обеспечение защиты прав и законных интересов|
|                       |жителей Забайкальского края.                |
|                       |Задачи программы:                           |
|                       |совершенствование правового регулирования  в|
|                       |сфере     противодействия    коррупции    на|
|                       |территории Забайкальского края и системы мер|
|                       |противодействия коррупции;                  |
|                       |создание  условий  для  снижения   правового|
|                       |нигилизма       населения,      формирование|
|                       |антикоррупционного  общественного  мнения  и|
|                       |нетерпимости к коррупционному поведению;    |
|                       |организация антикоррупционного  мониторинга,|
|                       |просвещения и пропаганды;                   |
|                       |обеспечение прозрачности деятельности       |
|                       |органов государственной власти              |
|                       |Забайкальского края и органов местного      |
|                       |самоуправления.                             |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Важнейшие целевые      |Сокращение доли выявленных коррупционных    |
|индикаторы программы   |правонарушений со стороны должностных лиц,  |
|                       |государственных гражданских служащих        |
|                       |исполнительных органов государственной      |
|                       |власти, должностных лиц и муниципальных     |
|                       |служащих органов местного самоуправления,   |
|                       |иных должностных лиц организаций,           |
|                       |исполняющих их полномочия или иные          |
|                       |государственные или муниципальные           |
|                       |полномочия, не менее чем на 3 % ежегодно;   |
|                       |сокращение  доли  граждан   и   организаций,|
|                       |сталкивающихся  с проявлениями коррупции, не|
|                       |менее чем на 5 % ежегодно;                  |
|                       |увеличение доли граждан и организаций,      |
|                       |положительно оценивающих принятые в         |
|                       |Забайкальском крае меры по противодействию  |
|                       |коррупции, не менее чем на 5 % ежегодно.    |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы          |2012-2014 годы.                             |
|реализации программы   |Программа реализуется в один этап.          |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Потребность в          |Объем средств краевого бюджета,  необходимый|
|финансировании         |для   финансирования  программы,  составляет|
|программы              |1890,0 тыс. рублей, в том числе по годам:   |
|                       |2012 год - 625,0 тыс. рублей;               |
|                       |2013 год - 630,0 тыс. рублей;               |
|                       |2014 год - 635,0 тыс. рублей                |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Основные ожидаемые     |Реализация мероприятий программы будет      |
|конечные результаты    |способствовать:                             |
|реализации программы   |увеличению количества принятых нормативных  |
|                       |правовых актов Забайкальского края в сфере  |
|                       |противодействия коррупции до 15;            |
|                       |увеличению количества утвержденных органами |
|                       |местного самоуправления муниципальных       |
|                       |целевых антикоррупционных программ до 35;   |
|                       |увеличению числа государственных гражданских|
|                       |служащих и муниципальных служащих           |
|                       |Забайкальского края, получивших             |
|                       |дополнительное профессиональное образование |
|                       |по антикоррупционной тематике, до 70 человек|
|                       |ежегодно;                                   |
|                       |ежегодному      проведению      мониторингов|
|                       |коррупционных  факторов  и эффективности мер|
|                       |антикоррупционной политики;                 |
|                       |увеличению количества                       |
|                       |информационно-аналитических материалов      |
|                       |антикоррупционной направленности,           |
|                       |размещенных в краевых средствах массовой    |
|                       |информации, до 45 единиц в год;             |
|                       |увеличению количества                       |
|                       |информационно-аналитических материалов      |
|                       |антикоррупционной направленности,           |
|                       |размещенных на официальных сайтах           |
|                       |исполнительных органов государственной      |
|                       |власти и органов местного самоуправления, до|
|                       |50 единиц ежегодно;                         |
|                       |увеличению количества разработанных и       |
|                       |принятых образовательно-просветительских    |
|                       |программ для учащихся образовательных       |
|                       |учреждений начального профессионального     |
|                       |образования, студентов средних специальных и|
|                       |высших учебных заведений по вопросам        |
|                       |предупреждения коррупции до 5.              |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|

      Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости       
                    ее решения программным методом                    

     Коррупция  -  одна  из   угроз   национальной   безопасности,   а
консолидация  усилий,  направленных  на  борьбу с коррупцией, является
одной из мер обеспечения национальной безопасности.  Коррупция  ставит
под  угрозу  сам  факт  существования  государства, выступает основным
препятствием для повышения уровня жизни населения, развития экономики,
становления    гражданского    общества,   борьбы   с   организованной
преступностью.
     Федеральным  законом  от   25 декабря   2008 года   N 273-ФЗ   "О
противодействии   коррупции"   впервые   на   законодательном   уровне
определено   понятие   коррупции,   установлены   основные    принципы
противодействия   коррупции,   правовые   и   организационные   основы
предупреждения  коррупции  и  борьбы  с  ней,  минимизации   и   (или)
ликвидации  последствий  коррупционных  правонарушений,  в  том  числе
основы деятельности органов местного самоуправления по противодействию
коррупции.
     В  Забайкальском  крае  также  уделяется   пристальное   внимание
вопросам     противодействия    коррупции,    разработке    механизмов
государственного   регулирования   в   коррупционно   опасных   сферах
деятельности  исполнительных  органов государственной власти и органов
местного самоуправления.
     После издания распоряжения  Губернатора  Забайкальского  края  от
26 июня  2009 года  N 238-р  "Об утверждении краевой целевой программы
"Противодействие коррупции в Забайкальском крае  на  2009-2011  годы",
исполнительными  органами государственной власти Забайкальского края и
органами местного самоуправления в рамках данной  программы  проделана
значительная  нормотворческая  и  правоприменительная  работа  в целях
профилактики   и    предупреждения    коррупционных    правонарушений,
реализованы    мероприятия    по    созданию    основных    механизмов
противодействия коррупции.
     Кроме  этого,  существенную  работу   в   сфере   противодействия
коррупции   на   территории   Забайкальского   края   проводят  органы
прокуратуры, территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти в сфере охраны правопорядка.
     В  I   полугодии   2011   года   коррупционная   преступность   в
Забайкальском  крае  составила  1,3 %  (за аналогичный период прошлого
года - 1,8 %).
     За указанный период правоохранительными  органами  Забайкальского
края  выявлено 218 преступлений коррупционной направленности (2010 год
-  289),  в  том  числе  связанных  со  злоупотреблением  должностными
полномочиями  - 14 (2010 год - 37), превышением должностных полномочий
- 40 (2010 год - 16), получением взяток - 28 (2010 год  -  21),  дачей
взяток - 18 (2010 год - 10).
     Однако  имеющиеся  сведения  о  фактах  коррупционных  проявлений
позволяют    сделать    вывод    о   необходимости   целенаправленных,
скоординированных  усилий   исполнительных   органов   государственной
власти,   органов  местного  самоуправления,  институтов  гражданского
общества  и  населения  по  противодействию  коррупции  на  территории
Забайкальского края.
     Недостаточна координация  взаимодействия  исполнительных  органов
государственной   власти   и   органов   местного   самоуправления   с
правоохранительными органами края по противодействию коррупции.  Более
того,  несмотря  на  наличие  определенной системы механизмов обратной
связи  вышеуказанных  органов  с   населением   Забайкальского   края,
эффективность  ее  применения  для  достижения  поставленных  задач по
профилактике и борьбе  с  коррупцией  в  соответствии  с  Национальной
стратегией    противодействия    коррупции   и   Национальным   планом
противодействия коррупции, утвержденными Указом Президента  Российской
Федерации от 13 апреля 2010 года N 460, остается невысокой.
     При этом  на  уровень  коррупции  продолжают  существенно  влиять
незавершенность  структурной  перестройки экономики и административной
реформы. Значительная часть совершаемых  коррупционных  правонарушений
связана  с  незаконным  присвоением  общественных ресурсов и бюджетных
средств, особенно в ходе осуществления закупок для  государственных  и
муниципальных нужд.
     Коррупция продолжает оставаться  дестабилизирующим  фактором  для
развития   предпринимательства,   существенно  снижает  инвестиционную
привлекательность Забайкальского края.
     Существует необходимость дальнейшего развития и совершенствования
работы в целях:
     информирования населения  о  реальной  коррупционной  ситуации  в
Забайкальском крае и мерах по реализации антикоррупционной политики;
     осуществления  мероприятий,  нацеленных  на  устранение   условий
возникновения коррупции и предупреждение коррупционных правонарушений;

     расширения взаимодействия государственных органов  с  институтами
гражданского  общества, оказания поддержки формированию и деятельности
общественных объединений по противодействию коррупции;
     применения  правовых,  образовательных  и   воспитательных   мер,
направленных на противодействие коррупции.
     Реализация обозначенных проблем требует комплексного  подхода  по
их   реализации   и   государственной  поддержки,  чем  и  обусловлена
необходимость применения программного метода и разработки программы.

      Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы      

     Целью   программы   является   осуществление    мероприятий    по
противодействию  коррупции  в  Забайкальском крае и обеспечение защиты
прав и законных интересов жителей Забайкальского края.
     Задачи программы:
     совершенствование правового регулирования в сфере противодействия
коррупции   на   территории   Забайкальского   края   и   системы  мер
противодействия коррупции;
     создание условий  для  снижения  правового  нигилизма  населения,
формирование  антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к
коррупционному поведению;
     организация   антикоррупционного   мониторинга,   просвещения   и
пропаганды;
     обеспечение  прозрачности  деятельности  органов  государственной
власти   Забайкальского   края   и   органов  местного  самоуправления
муниципальных образований Забайкальского края.
     Эффективность достижения вышеуказанных задач будет оцениваться на
основании   следующих  целевых  индикаторов,  позволяющих  производить
оценку эффективности реализации программы по годам:

|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|        Целевые индикаторы         |      Показатели по годам       |
|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|

|———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
|                                   |   2012    |   2013    |   2014    |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
|Сокращение     доли      выявленных|     3     |     3     |     3     |
|коррупционных   правонарушений   со|           |           |           |
|стороны      должностных       лиц,|           |           |           |
|государственных         гражданских|           |           |           |
|служащих   исполнительных   органов|           |           |           |
|государственной власти, должностных|           |           |           |
|лиц   и   муниципальных    служащих|           |           |           |
|органов   местного   самоуправления|           |           |           |
|муниципальных           образований|           |           |           |
|Забайкальского      края,      иных|           |           |           |
|должностных    лиц     организаций,|           |           |           |
|исполняющих  их полномочия или иные|           |           |           |
|государственные  или  муниципальные|           |           |           |
|полномочия (%)                     |           |           |           |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
|сокращение    доли    граждан     и|     5     |     5     |     5     |
|организаций,    сталкивающихся    с|           |           |           |
|проявлениями коррупции (%)         |           |           |           |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
|увеличение    доли    граждан     и|     5     |     5     |     5     |
|организаций,           положительно|           |           |           |
|оценивающих       принятые        в|           |           |           |
|Забайкальском    крае    меры    по|           |           |           |
|противодействию коррупции (%)      |           |           |           |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|

     Планируемые  индикаторы  и  показатели  эффективности  реализации
программы  могут  уточняться  (изменяться)  в  случае необходимости её
корректировки с учетом реализации мероприятий Национальной стратегии и
Национального  плана  противодействия  коррупции,  утвержденных Указом
Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460.
     Для достижения  поставленных  целей  и  решения  указанных  задач
программой   предусмотрена   реализация   комплекса  антикоррупционных
мероприятий по:
     нормативно-правовому и методическому обеспечению  противодействия
коррупции;
     изучению причин коррупции,  факторов,  способствующих  коррупции,
профилактике коррупционных правонарушений;
     совершенствованию системы государственной  гражданской  службы  и
усилению   контроля   за   служебной   деятельностью   государственных
гражданских служащих Забайкальского края;
     обеспечению  доступа  населения  к  информации   о   деятельности
исполнительных  органов  государственной власти Забайкальского края, в
том числе в сфере противодействия коррупции;
     формированию  нетерпимого  отношения  в  обществе  к  проявлениям
коррупции;
     информированию  населения   о   деятельности   правоохранительных
органов в сфере противодействия коррупции на территории Забайкальского
края.
     Решение проблемы противодействия коррупции невозможно осуществить
в   пределах   одного  года,  поскольку  предусматривается  проведение
большого    количества    долгосрочных    мероприятий     упреждающего
профилактического  характера.  Вместе  с  тем  планировать  реализацию
программы  на  более  длительный   срок   нецелесообразно   вследствие
динамичного  развития  обстановки,  а  также необходимости постоянного
совершенствования форм и методов противодействия коррупции. В связи  с
этим  программа рассчитана на трехлетний период и будет осуществляться
в течение 2012-2014 годов в один этап.
     Прекращение реализации  мероприятий  программы  осуществляется  в
случаях прекращения её финансирования или необоснованного недостижения
целевых показателей программы.
                                                                      
              Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы               

    Финансирование программы осуществляется за  счет  средств  бюджета
Забайкальского края.
    Общий объем финансирования представлен в таблице:

|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Наименование финансовых|Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. |
|ресурсов               |рублей в ценах 2011 года)                   |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|

|———————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|
|                       |  всего   | 2012 год | 2013 год |  2014 год   |
|———————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|
|Бюджет Забайкальского  |  1890,0  |  625,0   |  630,0   |    635,0    |
|края                   |          |          |          |             |
|———————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|

    Объемы ресурсного обеспечения  могут  корректироваться  исходя  из
результатов  выполнения  мероприятий программы и финансовой ситуации в
Забайкальском крае.

               Раздел 4. Механизм реализации программы                

    Текущее    управление    реализацией    программы     осуществляет
государственный заказчик.
    Государственный заказчик программы:
    ежегодно в установленном порядке вносит предложения  по  уточнению
перечня  финансируемых  мероприятий  программы на очередной финансовый
год,  определению  сроков  их  реализации  и  объемам  финансирования,
оценивает возможность достижения показателей целевых индикаторов;
    ежегодно   подготавливает   и    представляет    в    Министерство
территориального  развития  Забайкальского  края  бюджетную  заявку на
финансирование мероприятий программы на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
    получает  и  распределяет  в   установленном   порядке   бюджетные
ассигнования между получателями бюджетных средств;
    осуществляет  отбор  в  установленном  законодательством   порядке
исполнителей работ и услуг;
    осуществляет  ведение  отчетности   о   реализации   программы   и
подготавливает  годовой  отчет  для  их  представления  в Министерство
территориального развития Забайкальского края;
    несет ответственность за качественную и  своевременную  реализацию
мероприятий  программы, обеспечивает эффективное использование средств
краевого бюджета, выделяемых на их реализацию;
    организует     размещение     на     официальных     сайтах      в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" информации о ходе
реализации программы, об объемах финансирования, результатах  проверок
выполнения   программных   мероприятий,   оценке   достижения  целевых
индикаторов и показателей.
     Ход и результаты выполнения мероприятий программы рассматриваются
регулярно  на  заседаниях Межведомственного координационного совета по
противодействию коррупции.
     Для реализации отдельных мероприятий, предусмотренных программой,
могут  разрабатываться  правовые акты, определяющие порядок и механизм
их выполнения.
    Публичный  контроль   за   выполнением   программных   мероприятий
обеспечивается  посредством  подготовки  ежегодного сводного отчета об
уровне  коррупции  и  реализации  мер  антикоррупционной  политики   в
Забайкальском   крае   и   его   размещения   на  официальном  портале
Забайкальского края.
     Исполнители мероприятий несут ответственность за их  качественное
и    своевременное    исполнение    в   соответствии   с   действующим
законодательством.


    Контроль за ходом реализации  мероприятий  программы  осуществляют
Министерство   территориального   развития   Забайкальского   края   и
заместитель   председателя   Правительства   Забайкальского   края   -
руководитель Администрации Губернатора Забайкальского края.

               Раздел 5. Оценка социально-экономической               
               и экологической эффективности программы                

    Реализация  мероприятий  программы   приведет   к   расширению   и
укреплению  базы для формирования системы противодействия коррупции  и
профилактики коррупционных  правонарушений  в  исполнительных  органах
государственной   власти   Забайкальского   края  и  органах  местного
самоуправления, а также будет способствовать  повышению  эффективности
государственного  управления, уровня социально-экономического развития
и развития гражданского общества в Забайкальском крае.
    В результате реализации программы будут созданы условия для:
    развития   механизмов   и   расширения   институциональной    базы
противодействия коррупции в Забайкальском крае;
    минимизации   возможностей   для    возникновения    коррупционных
проявлений  при  предоставлении государственных и муниципальных услуг,
исполнении   государственных   и   муниципальных   функций    органами
исполнительной    государственной    власти    и   органами   местного
самоуправлении;
    формирования информационной базы о состоянии и тенденциях динамики
коррупционных   факторов  и  коррупционных  проявлений  на  территории
Забайкальского   края,   позволяющей    повысить    объективность    и
обоснованность    решений,    принимаемых   исполнительными   органами
государственной   власти   и    органами    местного    самоуправления
муниципальных образований Забайкальского края;
    укрепления  доверия  граждан   к   деятельности   органов   власти
Забайкальского  края,  усиления негативного отношения общественности к
коррупционным проявлениям;
    привлечения гражданского общества, средств массовой  информации  к
реализации государственной политики по противодействию коррупции.
    Реализация мероприятий программы позволит:
    увеличить   количество   принятых   нормативных   правовых   актов
Забайкальского края в сфере противодействия коррупции до 15;
    увеличить количество утвержденных органами местного самоуправления
муниципальных  образований  Забайкальского  края муниципальных целевых
антикоррупционных программ до 35;
    увеличить   число   государственных   гражданских    служащих    и
муниципальных  служащих Забайкальского края, получивших дополнительное
профессиональное образование  по  антикоррупционной  тематике,  до  70
человек ежегодно;
    обеспечить   ежегодное   проведение   мониторингов   коррупционных
факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;
    увеличить   количество   информационно-аналитических    материалов
антикоррупционной  направленности,  размещенных  в  краевых  средствах
массовой информации, до 45 единиц в год:
    увеличить   количество   информационно-аналитических    материалов
антикоррупционной  направленности,  размещенных  на официальных сайтах
исполнительных  органов  государственной  власти  и  органов  местного
самоуправления   муниципальных   образований   Забайкальского  края  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  до  50   единиц
ежегодно;
    увеличить      количество      разработанных      и       принятых
образовательно-просветительских  программ для учащихся образовательных
учреждений начального профессионального образования, студентов средних
специальных  и  высших  учебных  заведений  по вопросам предупреждения
коррупции до 5.
    Реализация программы не повлечет за собой негативных экологических
последствий.



                                  12                                  
               Раздел 6. Перечень мероприятий программы               
                                                                      
              (тыс. рублей в ценах соответствующих лет)               
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|N п/п  |      Наименование мероприятия       |Срок реализации,|       Потребность в финансовых ресурсах       |
|       |                                     |      годы      |                                               |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————|

|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|       |                                     |                |     всего     |      в том числе по годам      |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————————————————|

|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|       |                                     |                |               |   2012    |   2013    |   2014    |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|

|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|   1   |                  2                  |       3        |       4       |     5     |     6     |     7     |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|               6.1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение противодействия коррупции               |
|                                                                                                           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.1.1  |Мониторинг законодательства          |   2012-2014    |      0,0      |    0,0    |    0.0    |    0,0    |
|       |Забайкальского края, регулирующего   |                |               |           |           |           |
|       |правоотношения в сфере               |                |               |           |           |           |
|       |противодействия коррупции, в целях   |                |               |           |           |           |
|       |выявления нормативных правовых актов,|                |               |           |           |           |
|       |требующих приведения в соответствие  |                |               |           |           |           |
|       |с федеральным законодательством в    |                |               |           |           |           |
|       |связи с его изменениями, а также     |                |               |           |           |           |
|       |устранения пробелов правового        |                |               |           |           |           |
|       |регулирования. Подготовка и          |                |               |           |           |           |
|       |своевременное внесение необходимых   |                |               |           |           |           |
|       |изменений                            |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.1.2  |Проведение антикоррупционной         |   2012-2014    |      0,0      |    0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |экспертизы действующих нормативных   |                |               |           |           |           |
|       |правовых актов Забайкальского края и |                |               |           |           |           |
|       |их проектов                          |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.1.3  |Оказание исполнительным органам      |   2012-2014    |      0,0      |    0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |государственной власти Забайкальского|                |               |           |           |           |
|       |края, органам местного               |                |               |           |           |           |
|       |самоуправления                       |                |               |           |           |           |
|       |организационно-методической помощи в |                |               |           |           |           |
|       |подготовке проектов правовых актов,  |                |               |           |           |           |
|       |регулирующих вопросы противодействия |                |               |           |           |           |
|       |коррупции                            |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.1.4  |Ведение реестра нормативных правовых |   2012-2014    |      0,0      |    0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |актов, регулирующих вопросы          |                |               |           |           |           |
|       |противодействия коррупции в          |                |               |           |           |           |
|       |Забайкальском крае                   |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.1.5  |Разработка нормативных правовых актов|   2012-2014    |      0,0      |    0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |Забайкальского края и методических   |                |               |           |           |           |
|       |материалов по вопросам               |                |               |           |           |           |
|       |противодействия коррупции            |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|Итого по подразделу                                         |      0,0      |    0,0    |    0,0    |    0,0    |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|


|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                    6.2. Изучение причин коррупции, факторов, способствующих коррупции,                    |
|                                 профилактика коррупционных правонарушений                                 |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.2.1  |Формирование  комплексной  системы  и|   2012-2014    |      0,0      |    0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |проведение      мониторинга      хода|                |               |           |           |           |
|       |реализации    Национального     плана|                |               |           |           |           |
|       |противодействия      коррупции,     в|                |               |           |           |           |
|       |частности:                           |                |               |           |           |           |
|       |по    законодательному    обеспечению|                |               |           |           |           |
|       |противодействия коррупции;           |                |               |           |           |           |
|       |по    организации    и     проведению|                |               |           |           |           |
|       |антикоррупционной экспертизы;        |                |               |           |           |           |
|       |по совершенствованию государственного|                |               |           |           |           |
|       |(муниципального)  управления  в целях|                |               |           |           |           |
|       |предупреждения коррупции;            |                |               |           |           |           |
|       |по противодействию коррупции в  сфере|                |               |           |           |           |
|       |размещения    заказов   на   поставки|                |               |           |           |           |
|       |товаров, выполнение  работ,  оказание|                |               |           |           |           |
|       |услуг    для   государственных   нужд|                |               |           |           |           |
|       |Забайкальского края;                 |                |               |           |           |           |
|       |по противодействию коррупции в  сфере|                |               |           |           |           |
|       |использования имущества, находящегося|                |               |           |           |           |
|       |в   государственной   (муниципальной)|                |               |           |           |           |
|       |собственности Забайкальского края;   |                |               |           |           |           |
|       |по  противодействию   коррупции   при|                |               |           |           |           |
|       |предоставлении        государственной|                |               |           |           |           |
|       |поддержки за  счет  средств  краевого|                |               |           |           |           |
|       |бюджета;                             |                |               |           |           |           |
|       |по противодействию коррупции в  сфере|                |               |           |           |           |
|       |предпринимательства;                 |                |               |           |           |           |
|       |по противодействию коррупции в рамках|                |               |           |           |           |
|       |реализации     законодательства     о|                |               |           |           |           |
|       |государственной           гражданской|                |               |           |           |           |
|       |(муниципальной) службе;              |                |               |           |           |           |
|       |по   противодействию   коррупции    в|                |               |           |           |           |
|       |органах местного самоуправления      |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.2.2  |Разработка,       утверждение       и|   2012-2014    |      0,0      |    0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |корректировка     единой     методики|                |               |           |           |           |
|       |проведения             мониторинговых|                |               |           |           |           |
|       |социологических          исследований|                |               |           |           |           |
|       |коррупции,  сравнительных   критериев|                |               |           |           |           |
|       |оценки    состояния    коррупции    в|                |               |           |           |           |
|       |исполнительных                органах|                |               |           |           |           |
|       |государственной власти Забайкальского|                |               |           |           |           |
|       |края     и      органах      местного|                |               |           |           |           |
|       |самоуправления                       |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.2.3  |Анализ заявлений и обращений граждан,|   2012-2014    |      0,0      |     0     |    0,0    |    0,0    |
|       |поступающих  в  исполнительные органы|                |               |           |           |           |
|       |государственной власти Забайкальского|                |               |           |           |           |
|       |края      и      органы      местного|                |               |           |           |           |
|       |самоуправления, а  также  результатов|                |               |           |           |           |
|       |их  рассмотрения  на  предмет наличия|                |               |           |           |           |
|       |информации  о  фактах  коррупции   со|                |               |           |           |           |
|       |стороны  государственных  гражданских|                |               |           |           |           |
|       |(муниципальных)              служащих|                |               |           |           |           |
|       |Забайкальского края, а также причин и|                |               |           |           |           |
|       |условий, способствовавших  проявлению|                |               |           |           |           |
|       |таких фактов                         |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.2.4  |Анализ практики рассмотрения органами|   2012-2014    |      0,0      |    0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |государственной                власти|                |               |           |           |           |
|       |Забайкальского края  представлений  о|                |               |           |           |           |
|       |принятии     мер     по    устранению|                |               |           |           |           |
|       |обстоятельств,         способствующих|                |               |           |           |           |
|       |совершению              коррупционных|                |               |           |           |           |
|       |правонарушений и преступлений        |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.2.5  |Организация                проведения|    ежегодно    |    1170,0     |   385,0   |   390,0   |   395,0   |
|       |социологических     опросов     среди|                |               |           |           |           |
|       |населения   Забайкальского   края   о|                |               |           |           |           |
|       |деятельности  исполнительных  органов|                |               |           |           |           |
|       |государственной власти Забайкальского|                |               |           |           |           |
|       |края      и      органов     местного|                |               |           |           |           |
|       |самоуправления  в   целях   выявления|                |               |           |           |           |
|       |мнения  об  уровне коррупции в данных|                |               |           |           |           |
|       |органах, о степени их  информационной|                |               |           |           |           |
|       |открытости                           |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.2.6  |Корректировка и актуализация         |   2012-2014    |      0,0      |    0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |ведомственных планов мероприятий по  |                |               |           |           |           |
|       |противодействию коррупции в органах  |                |               |           |           |           |
|       |государственной власти Забайкальского|                |               |           |           |           |
|       |края, программ противодействия       |                |               |           |           |           |
|       |коррупции (планов) в органах местного|                |               |           |           |           |
|       |самоуправления                       |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.2.7  |Методическое и организационное       |   2012-2014    |      0,0      |    0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |обеспечение  деятельности            |                |               |           |           |           |
|       |Межведомственного координационного   |                |               |           |           |           |
|       |совета по противодействию коррупции, |                |               |           |           |           |
|       |межведомственных советов (комиссий,  |                |               |           |           |           |
|       |рабочих групп) органов местного      |                |               |           |           |           |
|       |самоуправления                       |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.2.8  |Проведение плановых и внеплановых    |  2012-2014 .   |      0,0      |    0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |проверок деятельности исполнительных |                |               |           |           |           |
|       |органов государственной власти       |                |               |           |           |           |
|       |Забайкальского края, органов местного|                |               |           |           |           |
|       |самоуправления по вопросам           |                |               |           |           |           |
|       |организации работы по противодействию|                |               |           |           |           |
|       |коррупции                            |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|6.2.9  |Анализ коррупционной составляющей и  |   2012-2014    |      0,0      |    0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |коррупционных рисков в нормативных   |                |               |           |           |           |
|       |актах, регулирующих бюджетные        |                |               |           |           |           |
|       |правоотношения в муниципальных       |                |               |           |           |           |
|       |образованиях Забайкальского края, в  |                |               |           |           |           |
|       |ходе проведения ревизий местных      |                |               |           |           |           |
|       |бюджетов                             |                |               |           |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|
|Итого по подразделу                                         |    1170,0     |   385,0   |   390,0   |   395,0   |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    6.3. Совершенствование системы государственной гражданской службы и усиление контроля за служебной     |
|                  деятельностью государственных гражданских служащих Забайкальского края                   |
|                                                                                                           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.3.1  |Методическое и организационное       |   2012-2014    |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |обеспечение деятельности комиссий по |                |               |          |           |           |
|       |соблюдению требований к служебному   |                |               |          |           |           |
|       |поведению государственных гражданских|                |               |          |           |           |
|       |служащих Забайкальского края и       |                |               |          |           |           |
|       |урегулированию конфликта интересов в |                |               |          |           |           |
|       |исполнительных органах               |                |               |          |           |           |
|       |государственной власти Забайкальского|                |               |          |           |           |
|       |края, органах местного               |                |               |          |           |           |
|       |самоуправления с привлечением        |                |               |          |           |           |
|       |независимых экспертов                |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.3.2  |Мониторинг деятельности комиссий по  |                |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |соблюдению требований к служебному   | ежеквартально  |               |          |           |           |
|       |поведению государственных гражданских|                |               |          |           |           |
|       |служащих Забайкальского края и       |                |               |          |           |           |
|       |урегулированию конфликта интересов в |                |               |          |           |           |
|       |исполнительных органах               |                |               |          |           |           |
|       |государственной власти Забайкальского|                |               |          |           |           |
|       |края, органах местного               |                |               |          |           |           |
|       |самоуправления                       |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.3.3  |Обеспечение эффективной системы      |   2012-2014    |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |контроля за соблюдением ограничений и|                |               |          |           |           |
|       |запретов на государственной          |                |               |          |           |           |
|       |гражданской (муниципальной) службе   |                |               |          |           |           |
|       |Забайкальского края, разработка,     |                |               |          |           |           |
|       |утверждение и внедрение методик      |                |               |          |           |           |
|       |контроля                             |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.3.4  |Установка и поддержание в актуальном |   2012-2014    |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |режиме "Запросной системы ЕГРИП и    |                |               |          |           |           |
|       |ЕГРЮЛ 2008" с целью проверки         |                |               |          |           |           |
|       |достоверности данных государственных |                |               |          |           |           |
|       |гражданских (муниципальных) служащих |                |               |          |           |           |
|       |и лиц, претендующих на замещение     |                |               |          |           |           |
|       |должностей государственной           |                |               |          |           |           |
|       |гражданской (муниципальной) службы   |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.3.5  |Проверка достоверности документов об |   2012-2014    |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |образовании и сведений,              |                |               |          |           |           |
|       |представляемых гражданами,           |                |               |          |           |           |
|       |претендующими на замещение должностей|                |               |          |           |           |
|       |государственной гражданской          |                |               |          |           |           |
|       |(муниципальной) службы Забайкальского|                |               |          |           |           |
|       |края, путем направления запросов в   |                |               |          |           |           |
|       |учебные заведения, налоговые и       |                |               |          |           |           |
|       |правоохранительные органы            |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.3.6  |Постоянное обеспечение методического |   2012-2014    |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |сопровождения применения современных |                |               |          |           |           |
|       |кадровых технологий на               |                |               |          |           |           |
|       |государственной гражданской          |                |               |          |           |           |
|       |(муниципальной) службе Забайкальского|                |               |          |           |           |
|       |края с целью профилактики коррупции  |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.3.7  |Проведение регулярных проверок       | по отдельному  |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |организации кадровых процессов в     |    графику     |               |          |           |           |
|       |исполнительных органах               |                |               |          |           |           |
|       |государственной власти Забайкальского|                |               |          |           |           |
|       |края                                 |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.3.8  |Организация обучения должностных лиц,|   2012-2014    |     420,0     |  140,0   |   140,0   |   140,0   |
|       |специалистов  исполнительных  органов|                |               |          |           |           |
|       |государственной власти Забайкальского|                |               |          |           |           |
|       |края,         органов        местного|                |               |          |           |           |
|       |самоуправления    по     профилактике|                |               |          |           |           |
|       |коррупционных правонарушений в сферах|                |               |          |           |           |
|       |государственного   и   муниципального|                |               |          |           |           |
|       |управления                           |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|Итого по подразделу                                         |     420,0     |  140,0   |   140,0   |   140,0   |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   6.4. Обеспечение доступа населения к информации о деятельности исполнительных органов государственной   |
|                                                  власти                                                   |
|                    Забайкальского края, в том числе в сфере противодействия коррупции                     |
|                                                                                                           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.4.1  |Организационное    и     методическое|   2012-2014    |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |обеспечение      работы     постоянно|                |               |          |           |           |
|       |действующей "горячей линии" (телефона|                |               |          |           |           |
|       |доверия)  для  сообщений о проявлении|                |               |          |           |           |
|       |фактов коррупции в Забайкальском крае|                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.4.2  |Проведение мероприятий по обеспечению|   2012-2014    |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |информационной    поддержки   раздела|                |               |          |           |           |
|       |"Борьба  с  коррупцией"  официального|                |               |          |           |           |
|       |портала Забайкальского края          |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.4.3  |Распространение в средствах массовой |   2012-2014    |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |информации материалов по вопросам    |                |               |          |           |           |
|       |противодействия коррупции,           |                |               |          |           |           |
|       |представленных исполнителями         |                |               |          |           |           |
|       |мероприятий программы                |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.4.4  |Мониторинг средств массовой          |   2012-2014    |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |информации в части освещения хода    |                |               |          |           |           |
|       |реализации мер по противодействию    |                |               |          |           |           |
|       |коррупции, проводимых Правительством |                |               |          |           |           |
|       |Забайкальского края                  |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.4.5  |Подготовка и опубликование информации| ежеквартально  |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |о деятельности Межведомственного     |                |               |          |           |           |
|       |координационного совета по           |                |               |          |           |           |
|       |противодействию коррупции,           |                |               |          |           |           |
|       |межведомственных координационных     |                |               |          |           |           |
|       |советов (комиссий, рабочих групп)    |                |               |          |           |           |
|       |органов местного самоуправления      |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.4.6  |Подготовка ежегодного сводного отчета|   2012-2014    |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |о  ходе  реализации  программы  и его|                |               |          |           |           |
|       |размещение  на  официальном   портале|                |               |          |           |           |
|       |Забайкальского края                  |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|Итого по подразделу                                         |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                6.5. Формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции                 |
|                                                                                                           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.5.1  |Проведение   конкурса    на    лучшее|    ежегодно    |     300,0     |  100,0   |   100,0   |   100,0   |
|       |освещение    в   средствах   массовой|                |               |          |           |           |
|       |информации  вопросов  противодействия|                |               |          |           |           |
|       |коррупции                            |                |               |          |           |           |
|       |                                     |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.5.2  |Организация  и  проведение   открытых|                |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |обучающих  семинаров,  круглых столов|   2012-2014    |               |          |           |           |
|       |для граждан с  целью  формирования  в|                |               |          |           |           |
|       |обществе   нетерпимого   отношения  к|                |               |          |           |           |
|       |коррупции                            |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.5.3  |Разработка   целевых   программ    по|  I полугодие   |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |повышению     правовой    грамотности|   2012 года    |               |          |           |           |
|       |населения                            |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.5.4  |Организационно-методическое          |   2012-2014    |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |содействие     Общественной    палате|                |               |          |           |           |
|       |Забайкальского края в сфере выработки|                |               |          |           |           |
|       |общественных  мер  по противодействию|                |               |          |           |           |
|       |коррупции                            |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|Итого по подразделу                                         |     300,0     |  100,0   |   100,0   |   100,0   |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|


|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                 6.6. Информирование населения  о деятельности правоохранительных органов                  |
|                    в сфере противодействия коррупции на территории Забайкальского края                    |
|                                                                                                           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.6.1  |Проведение    анализа    и     оценки|    ежегодно    |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |преступлений            коррупционной|                |               |          |           |           |
|       |направленности     на      территории|                |               |          |           |           |
|       |Забайкальского края. Обобщение причин|                |               |          |           |           |
|       |и условий преступности,  связанной  с|                |               |          |           |           |
|       |коррупцией,    разработка   прогноза,|                |               |          |           |           |
|       |вариантов проведения профилактической|                |               |          |           |           |
|       |работы                               |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|6.6.2  |Обеспечение системного информирования| ежеквартально  |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|       |населения   Забайкальского   края   в|                |               |          |           |           |
|       |средствах   массовой   информации   о|                |               |          |           |           |
|       |результатах  борьбы  с преступлениями|                |               |          |           |           |
|       |коррупционной направленности         |                |               |          |           |           |
|———————|—————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|Итого по подразделу                                         |      0,0      |   0,0    |    0,0    |    0,0    |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|
|ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ                                          |    1890,0     |  625,0   |   630,0   |   635,0   |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————|


Информация по документу
Читайте также