Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 06.12.2011 № 444ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.12.2011 N 444 г. Чита Утратило силу – Постановление
Правительства Забайкальского края
от 25.07.2017 № 306
Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в области культуры
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 09.04.2014 г. N 162)
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях повышения качества оказания государственных услуг в области культуры населению Забайкальского края, повышения эффективности использования средств бюджета Забайкальского края Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества выполнения государственной работы "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия". 2. Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Организация и методическое сопровождение культурно-досуговой деятельности, деятельности организаций дополнительного образования детей". (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.04.2014 г. N 162)
3. Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда
культуры и искусства средствами печатных изданий". 4. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2012 года. Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края 06 декабря 2011 года N 444 Стандарт качества выполнения государственной работы " Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия"
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 09.04.2014 г. N 162)
1. Наименование и цель государственной работы 1. Цель выполнения государственной работы "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия" (далее -
работа) - обеспечение свободного доступа населения к информации об объектах культурного наследия, сохранение объектов культурного наследия, популяризация объектов культурного наследия Забайкальского края. 2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей работы 2. Работа выполняется для граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Забайкальского края, независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности. 3. Описание основных показателей оценки качества выполнения работы 3. Описание основных показателей оценки качества выполнения работы представлено в приложении N 1. 4. Характеристика правовых основ выполнения работы 4. Выполнение работы осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1; Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре"; Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 310-ЗЗК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Забайкальского края". 5. Описание действий по выполнению работы 5. Выполнение работы осуществляет государственное учреждение культуры "Центр охраны и сохранения объектов культурного наследия" Забайкальского края (далее - учреждение). Для выполнения работы необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения работы и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта. 6. Выполнение работы включает в себя следующие процедуры:
6.1. проведение историко-архивных и библиографических изысканий и
предоставление потребителям работы информации об объектах культурного наследия (обработка архивных документов, подготовка выписок из
библиографических источников, исторических справок); 6.2. предоставление консультативной помощи в поиске и выборе источников информации об объектах культурного наследия; 6.3. проведение работ по выявлению и составлению перечней объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, выявленных объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры; 6.4. мониторинг объектов культурного наследия и их фотофиксация; 6.5. выполнение мероприятий по охране объектов культурного наследия: археологические и земляные работы в зоне объектов культурного наследия, выдача заключений по отводам земельных участков в зоне объектов культурного наследия; изучение объектов археологического наследия, археологических предметов и коллекций (научное описание предметов и коллекций,
составление научных отчетов, организация научных экспедиций); изучение объектов истории, архитектуры и градостроительства (научное описание, определение предметов охраны, составление актов
технического состояния, определение перечня работ по сохранению объектов культурного наследия, определение и описание границ территорий объектов культурного наследия); разработка разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения землеустроительных, земельных, строительных и иных работ; 6.6. подготовка сведений для формирования пакета документов для регистрации в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации)
(определение и описание границ территорий, определение предметов
охраны, фотофиксация);
6.7. подготовка паспортов объектов культурного наследия;
6.8. популяризация объектов культурного наследия (организация и проведение тематических выставок, лекций, экскурсий). 6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения работы 7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности выполнения работы. 8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при выполнении работы. 9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми
видами коммунально-бытового обслуживания. 10. Прилегающая к зданию и помещениям учреждения территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов. 11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты
и другие технические устройства и средства, используемые при осуществлении действий по выполнению работы.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов. 14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться. Неисправное оснащение учреждения должно сниматься с эксплуатации,
заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой. 15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать выполняемой работе. 16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением. 7. Требования к законности и безопасности выполнения работы 18. Требования к законности и безопасности выполнения работы представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности работы для потребителей 19. Требования к доступности работы для потребителей представлены
в приложении N 3. 9. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения работы 20. Штатная численность учреждения устанавливается Министерством культуры Забайкальского края исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждения. 21. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения работы представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей работы 22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей". 23. Информирование граждан осуществляется посредством:
23.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры Забайкальского края www.minculture.e-zab.ru;
23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
24.1. перечень потребителей работы:
24.2. характеристику работы;
24.3. описание возможности влияния потребителей работы на качество оказания работы; 24.4. описание возможности получения оценки качества выполнения работы со стороны потребителей; 24.5. установление взаимосвязи между предложенной работой и реальными потребностями ее потребителей. 25. Потребители работы вправе потребовать дополнительную информацию о выполняемой работе. 26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах выполнения работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год. 11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве выполнения работы 27. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве
выполнения работы представлены в приложении N 5. Форма для проведения опроса потребителей государственных работ представлена в приложении N 6.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Стандарту качества выполнения
государственной работы "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия", утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края 06 декабря 2011 года N 444
Описание основных показателей оценки качества выполнения работы
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 09.04.2014 г. N 162)
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | N | Наименование показателя | Методика расчета |Источник информации | | п/п | | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |1 |Среднее количество обработанных |А1+А2+А3, где |Внутренний учет | | |архивных документов в год (ед.) |------------ | | | | | 3 | | | | |А1, А2, А3 - количество | | | | |обработанных архивных | | | | |документов за последние 3 | | | | |отчетных года | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |2 |Среднее количество выданных справок,|С1+С2+С3, где |Внутренний учет | | |выписок в год (ед.) |----------- | | | | | 3 | | | | |С1, С2, С3 - количество | | | | |выданных справок, выписок за | | | | |последние 3 отчетных года | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |3 |Среднее количество объектов |М1+М2+М3, где |Внутренний учет | | |культурного наследия, в отношении |------------- | | | |которых проведен мониторинг, в год | 3 | | | |(ед.) |М1, М2, М3 - количество | | | | |объектов мониторинга за | | | | |последние 3 отчетных года | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |4 |Среднее количество подготовленных |З1+З2+З3, где |Внутренний учет | | |заключений по наличию или отсутствию|----------- | | | |объектов культурного наследия на | 3 | | | |территориях, подлежащих |З1, З2, З3 - количество | | | |хозяйственному освоению, в год (ед.)|заключений за последние 3 | | | | |отчетных года | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |5 |Среднее количество составленных |О1+О2+О3, где |Внутренний учет | | |научных отчетов, описаний предметов |------------ | | | |и коллекций по объектам | 3 | | | |археологического наследия в год |О1, О2, О3 - количество | | | |(ед.) |научных отчетов, описаний | | | | |предметов и коллекций за | | | | |последние 3 отчетных года | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |6 |Среднее количество составленных |А1+А2+А3, где |Внутренний учет | | |актов технического состояния |------------ | | | |объектов культурного наследия, | 3 | | | |перечней работ по сохранению |А1, А2, А3 - количество актов| | | |объектов культурного наследия в год |технического состояния, | | | |(ед.) |перечней работ за последние 3| | | | |отчетных года | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |7 |Среднее количество подготовленных |П1+П2+П3, где |Внутренний учет | | |обоснований предметов охраны |------------ | | | |объектов культурного наследия в год | 3 | | | |(ед.) |П1, П2, П3 - количество | | | | |обоснований предметов охраны | | | | |за последние 3 отчетных года | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |8 |Среднее количество подготовленных |Г1+Г2+Г3, где |Внутренний учет | | |описаний границ территорий объектов |----------- | | | |культурного наследия в год (ед.) | 3 | | | | |Г1, Г2, Г3 - количество | | | | |описаний границ территорий | | | | |объектов культурного наследия| | | | |за последние 3 отчетных года | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |9 |Среднее количество подготовленных |Р1+Р2+Р3, где |Внутренний учет | | |разделов проектов об обеспечении |------------ | | | |сохранности объектов культурного | 3 | | | |наследия в год (ед.) |Р1, Р2, Р3 - количество | | | | |подготовленных разделов | | | | |проектов за последние 3 | | | | |отчетных года | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |10 |Среднее количество подготовленных |С1+С2+С3, где |Внутренний учет | | |документов об объектах культурного |------------ | | | |наследия для регистрации в едином | 3 | | | |государственном реестре объектов |С1, С2, С3 - количество | | | |культурного наследия в год (ед.) |подготовленных документов об | | | | |объектах культурного наследия| | | | |за последние 3 отчетных года | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |11 |Среднее количество подготовленных |П1+П2+П3, где |Внутренний учет | | |паспортов на объекты культурного |------------ | | | |наследия в год (ед.) | 3 | | | | |П1, П2, П3 - количество | | | | |подготовленных паспортов на | | | | |объекты культурного наследия | | | | |за последние 3 отчетных года | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |12 |Среднее количество |А1+А2+А3, где |Внутренний учет | | |автоматизированных рабочих мест |------------ | | | |(АРМ) | 3 | | | | |А1, А2, А3 - количество | | | | |автоматизированных рабочих | | | | |мест, созданных за последние | | | | |3 отчетных года | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |13 |Доля документов фонда документов, |Еэл/Ех100, где |Внутренний учет | | |материалов фотофонда, переведенных |Еэл - количество единиц фонда| | | |в электронную форму (%) |документов, фотофонда, | | | | |имеющихся в электронной | | | | |форме, | | | | |Е - общее количество единиц | | | | |фонда документов, фотофонда | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |14 |Доля специалистов с высшим |Св / С х 100, где |Внутренний учет |
| |специальным образованием (%) |Св - число специалистов с | |
| | |высшим образованием; | |
| | |С - общая численность | | | | |специалистов | |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |15 |Доля потребителей работ, |Ок/Ох100, где |Определяется по | | |удовлетворенных качеством выполнения|Ок - число опрошенных |результатам опросов | | |работ (%) |потребителей работ, |потребителей | | | |удовлетворенных качеством | | | | |выполнения работ, | | | | |О - общее число опрошенных | | | | |потребителей работ | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 09.04.2014 г. N 162)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Стандарту качества выполнения
государственной работы "Сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия", утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края 06 декабря 2011 года N 444
Требования к законности и безопасности выполнения работы |———————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | N | Параметр | Значение, иная характеристика | | п/п | | | |———————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |1 |Учредительные документы |Устав учреждения соответствует законодательству | | | |Российской Федерации | |———————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |2 |Санитарное состояние |Деятельность учреждения соответствует установленным |
| | |государственным санитарно-эпидемиологическим правилам| | | |и нормативам | |———————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |3 |Криминальная безопасность |Учреждение должно быть оборудовано кнопкой | | | |экстренного вызова правоохранительных органов или | | | |охраны | |———————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |4 |Пожарная безопасность |Учреждение должно быть оборудовано: | | | |установками автоматической пожарной сигнализации; | | | |средствами извещения о пожаре; | | | |первичными средствами пожаротушения; | | | |схемами эвакуации; | | | |защитными средствами (маски) | |———————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Стандарту качества выполнения государственной работы "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края 06 декабря 2011 года N 444 Требования к доступности работы для потребителей |————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | N | Параметр | Значение, | | п/п | | иная характеристика | |————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |1 |Требования к режиму работы |Учреждение должно работать не менее 5 | | |учреждения, выполняющему работу |дней в неделю, не менее 8 часов | | | |ежедневно. Один раз в месяц в учреждении | | | |проводится санитарный день, в течение | | | |которого посетители не обслуживаются | |————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |2 |Требования к удаленности |Учреждение размещается в зданиях и | | |расположения места выполнения работы|помещениях, доступных для потребителей | | |от потребителей работы |услуги с учетом пешей и транспортной | | | |доступности | |————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |3 |Требования к взаимодействию с |Взаимодействие с лицами с ограниченными | | |особыми категориями потребителями |возможностями, инвалидами, а также с | | |работы |иными особыми категориями потребителей | | | |работы осуществляется в соответствии с | | | |действующим законодательством | |————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |4 |Требования к очередности выполнения |Очередность выполнения работы | | |работы в случае превышения спроса на|осуществляется в соответствии с | | |работу над возможностями ее |действующим законодательством | | |выполнения | | |————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Стандарту качества выполнения
государственной работы "Сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края 06 декабря 2011 года N 444 Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения работы
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 09.04.2014 г. N 162)
|—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | N | Параметр | Значение, | | п/п | | иная характеристика | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |1 |Должностной состав |В штатном расписании учреждения предусмотрены | | | |должности административно-управленческого | | | |персонала, специалистов и обслуживающего | | | |персонала | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |2 |Укомплектованность штата |Штат учреждения укомплектован не менее чем на | | | |90% | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |3 |Уровень квалификации |Специалисты должны иметь высшее либо среднее |
| | |профессиональное образование. Соотношение |
| | |специалистов с высшим образованием к общему |
| | |количеству специалистов должно быть не менее |
| | |80 % |
|—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|4 |Дополнительное |Не реже одного раза в пять лет специалисты |
| |профессиональное образование |учреждения получают дополнительное |
| |по программам повышения |профессиональное образование по программам |
| |квалификации |повышения квалификации |
|—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |5 |Навыки работы с персональным |Все специалисты учреждения, а также | | |компьютером |административно-управленческий персонал имеют | | | |навыки работы с персональным компьютером | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 09.04.2014 г. N 162)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Стандарту качества выполнения государственной работы "Сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия", утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края 06 декабря 2011 года N 444 Требования к организации учета мнения потребителей о качестве работы |———————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | N | Параметр | Значение, | | п/п | | иная характеристика | |———————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |1 |Книга отзывов и предложений|В учреждении имеется книга отзывов и предложений, | | | |которая предоставляется потребителям работы по их | | | |требованию. | | | |Отзывы и предложения потребителей работы | | | |рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием| | | |при необходимости соответствующих мер | |———————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |2 |Опросы потребителей |В учреждении производятся опросы потребителей | | | |работы с целью выявления их мнения относительно | | | |качества выполняемой работы посредством | | | |анкетирования | |———————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к Стандарту качества выполнения
государственной работы "Сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия", утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края 06 декабря 2011 года N 444
Форма для проведения опроса потребителей государственных работ Данное исследование направлено на изучение деятельности учреждений
культуры по выполнению работ для населения, а также на выявление потребностей и запросов населения в культурном обслуживании.
Выберите вариант ответа и отметьте его.
1. Удовлетворены ли Вы качеством выполняемых учреждением культуры работ? а) да б) нет 2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения культуры?
а) режим работы учреждения
б) особых претензий у меня нет
в) свой вариант ответа ___________________________________________
3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о выполняемых учреждением культуры работах? a) информационные стенды в организациях и учреждениях б) рассказы приятелей, друзей, сослуживцев
в) иные источники (укажите, какие именно) _______________________ ______________________________________________________________________ 4. Ваши предложения по совершенствованию работы учреждения культуры ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ! УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края 06 декабря 2011 года N 444
Стандарт
качества оказания государственной услуги "Организация и
методическое сопровождение культурно-досуговой деятельности,
деятельности организаций дополнительного образования детей"
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 09.04.2014 г. N 162)
1. Наименование и цель государственной услуги 1. Цель государственной услуги "Организация и методическое
сопровождение культурно-досуговой деятельности, деятельности
организаций дополнительного образования детей" (далее – услуга) –
получение специалистами дополнительного профессионального образования,
методическое обеспечение культурно-досуговой деятельности
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
образовательным программам в области культуры и искусств. (В редакции
Постановления Правительства Забайкальского края
от 09.04.2014 г. N 162)
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги 2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным
гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории Забайкальского края, независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм
собственности и сферы деятельности. 3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги 3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1. 4. Характеристика правовых основ оказания услуги 4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1; Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.04.2014 г. N 162)
Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре"; Закон Забайкальского края от 11 июля 2013 года N 858-ЗЗК "Об
отдельных вопросах в сфере образования. (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 09.04.2014 г. N 162)
5. Описание действий по оказанию услуги 5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения культуры (далее - учреждения). Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждений: сформировать штаты сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждений. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта. 6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры: 6.1. организация образовательного процесса, направленного на повышение профессионального уровня кадров и качества работы культурно-досуговых учреждений, организаций дополнительного образования детей; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.04.2014 г. N 162)
6.2. координация деятельности культурно-досуговых учреждений, организаций дополнительного образования детей по всем направлениям организационно-методической работы; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.04.2014 г. N 162)
6.3. изучение, обобщение, распространение педагогического опыта учебно-воспитательной и методической работы творческих коллективов и преподавателей учебных заведений культуры и искусства; 6.4. оказание методической помощи и информационной поддержки специалистам культурно-досуговых учреждений, организаций дополнительного образования детей; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.04.2014 г. N 162)
6.5. сбор и обработка статистических данных по сети культурно-досуговых учреждений и организаций дополнительного образования детей; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.04.2014 г. N 162)
6.6. анализ состояния досуговой сферы культуры, самодеятельного творчества, прогнозирование, изучение, обобщение и распространение положительного опыта культурно-досуговых учреждений, народных коллективов и исполнителей; 6.7 организация исследовательской, методической и организационной работы, направленной на совершенствование художественного образования, качества эстетического воспитания подрастающего поколения, пропаганду новых методик в педагогической практике. 6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги 7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги. 8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги. 9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми
видами коммунально-бытового обслуживания. 10. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов. 11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты
и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов. 14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться. Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться
или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой. 15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге. 16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением. 7. Требования к законности и безопасности оказания услуги 18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей 19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены
в приложении N 3. 9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги 20. Штатная численность учреждения устанавливается Министерством культуры Забайкальского края, исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждений 21. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуг 22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей". 23. Информирование граждан осуществляется посредством:
23.1. размещения информации об учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры Забайкальского края www.minculture.e-zab.ru, сайте учреждения; 23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждениях в доступных для потребителей местах;
23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
24.1. перечень потребителей услуги:
24.2. характеристику услуги;
24.3. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги; 24.4. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей; 24.5. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей. 25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге. 26. Информация о деятельности и порядке работы учреждений, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год. 11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги 27. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве
оказания услуги представлены в приложении N 5. Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг представлена в приложении N 6.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Стандарту качества оказания государственной услуги "Организация и методическое сопровождение культурно-досуговой деятельности, деятельности учреждений дополнительного образования детей", утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края 06 декабря 2011 года N 444 Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 09.04.2014 г. N 162)
|—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————| | N | Наименование показателя, | Методика расчета | Источник | | п/п | единицы измерения | | информации | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————| |1 |Динамика числа методических и |Пм х 100, где |Годовой отчет | | |координационно-учебных |---------- |учреждения | | |мероприятий (%) | Тм | | | | |Пм - число методических и | | | | |координационно-учебных | | | | |мероприятий предыдущего отчетного| | | | |периода, | | | | |Тм - число методических и | | | | |координационно-учебных | | | | |мероприятий текущего отчетного | | | | |периода | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————| |2 |Динамика числа участников |Дуч = Пуч х 100, где |Годовой отчет | | |методических и | ---------- |учреждения | | |координационно-учебных | Туч | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|