Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 26.12.2011 № 506

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
       26.12.2011                                        N 506        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 11.07.2017 № 275
 
Об утверждении стандарта качества 
выполнения государственной работы
"Обеспечение создания и
функционирования межведомственных
информационных систем и
инфраструктуры электронного
правительства Забайкальского
края, а также информационных
систем обеспечения деятельности
Правительства Забайкальского края"
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 61)
 
     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского  края  ""О  стандартах качества оказания государственных
услуг (выполнения работ), в  целях  внедрения  в  Забайкальском  крае
механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.   Утвердить   прилагаемый   стандарт    качества    выполнения
государственной   работы   "Обеспечение  создания  и  функционирования
межведомственных информационных систем и  инфраструктуры  электронного
правительства  Забайкальского  края,  а  также  информационных  систем
обеспечения деятельности Правительства Забайкальского края".
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
 
     И.о. председателя
     Правительства Забайкальского края           А. Холмогоров
 
 
                                              УТВЕРЖДЕН               
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                      26 декабря 2011 года N 506      
 
                               Стандарт                               
              качества выполнения государственной работы              
      "Обеспечение создания и функционирования межведомственных       
  информационных систем и инфраструктуры электронного правительства   
    Забайкальского края, а также информационных систем обеспечения    
           деятельности Правительства Забайкальского края"            
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 61)
 
            1. Наименование и цель государственной работы             
 
     1.  Цель   государственной   работы   "Обеспечение   создания   и
функционирования     межведомственных    информационных    систем    и
инфраструктуры электронного правительства Забайкальского края, а также
информационных    систем    обеспечения   деятельности   Правительства
Забайкальского края" (далее  -  государственная  работа)  -  повышение
качества    жизни   граждан,   обеспечение   конкурентоспособности   и
инвестиционной   привлекательности   Забайкальского   края,   развитие
экономической,    социально-политической    сфер    жизни    общества,
совершенствование  системы  государственного  управления   на   основе
использования информационных и коммуникационных технологий.
 
       2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей        
                        государственной работы                        
 
     2. Потенциальные  потребители  государственной  работы  -  органы
государственной  власти  Забайкальского  края,  государственные органы
Забайкальского  края,  органы  местного  самоуправления  муниципальных
образований  Забайкальского  края  и  граждане Российской Федерации, а
также в случаях, предусмотренных  федеральными  законами,  иностранные
граждане либо лица без гражданства (далее - потребители).
 
     3. Описание основных показателей оценки качества выполнения      
                        государственной работы                        
 
     3.  Описание  основных  показателей  оценки  качества  выполнения
государственной работы представлено в приложении N 1.
 
 
             4. Характеристика правовых основ выполнения              
                        государственной работы                        
 
     4.   Выполнение   государственной   работы    осуществляется    в
соответствии со следующими правовыми актами:
     Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ    персональных
данных";
     Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об  электронной
подписи";
     Закон  Забайкальского края от 28 февраля 2012 года N 628-ЗЗК  "Об
отдельных   вопросах   организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг в Забайкальском крае"; (В  редакции  Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 61)
     постановление  Правительства  Забайкальского  края  от   17 марта
2009 года  N 93  "О корпоративной сети передачи данных государственных
органов Забайкальского края";
     постановление Правительства  Забайкальского  края  от  06 октября
2009 года  N 369  "Об  утверждении Регламента размещения информации на
официальном портале Забайкальского края";
     постановление Правительства  Забайкальского  края  от  28 октября
2010 года  N 432 "Об уполномоченной организации Забайкальского края по
организации предоставления государственных  и  муниципальных  услуг  с
использованием универсальной электронной карты";
     постановление  Правительства  Забайкальского   края   от   24 мая
2011 года   N 175      региональном   сегменте   единой  вертикально
интегрированной     государственной     автоматизированной     системы
"Управление";
      постановление Правительства Забайкальского  края  от  31 августа
2012 года N 362 "О некоторых мерах по реализации Закона Забайкальского
края    "Об    отдельных    вопросах    организации     предоставления
государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае";        
редакции     Постановления     Правительства    Забайкальского    края
от 11.02.2014 г. N 61)
     приказ Департамента информатизации и связи Забайкальского края от
15 июля   2010 года  N 12    вводе  в  эксплуатацию  государственных
информационных систем Забайкальского края  "Портал  государственных  и
муниципальных  услуг  Забайкальского края" и "Реестр государственных и
муниципальных услуг Забайкальского края";
     приказ Департамента информатизации и связи Забайкальского края от
22 октября   2010 года  N 21    вводе  в  промышленную  эксплуатацию
программного комплекса на базе программы для  ЭВМ  "Автоматизированная
система   управления   программами   поддержки   малого   и   среднего
предпринимательства, ведения  реестров  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства - получателей поддержки";
     приказ Департамента информатизации и связи Забайкальского края от
26 ноября  2010 года  N 28    переводе  в  промышленную эксплуатацию
Удостоверяющего центра Забайкальского края";
     приказ Департамента информатизации и связи Забайкальского края от
11 января    2011 года    N 2       распределении   обязанностей   в
государственной    информационной    системе    Забайкальского    края
"Электронный  документооборот в исполнительных органах государственной
власти Забайкальского края".
 
      5. Описание действий по выполнению государственной работы       
 
     5.    Выполнение    государственной     работы     осуществляется
государственным   учреждением   "Забайкальский  информационный  центр"
(далее - учреждение).
     Для выполнения работы необходимо организовать работу  учреждения:
сформировать  штат  сотрудников  и подготовить материально-техническую
базу  учреждения.  Требования  к  материально-техническому   оснащению
учреждения  и  кадровому  обеспечению  содержатся  в  разделах  6  и 9
настоящего стандарта.
     6. Принятие решения о выполнении государственной работы.
     Выполнение государственной работы осуществляется  по  письменному
обращению потребителей или по мере необходимости.
     7. Выполнение государственной работы включает  в  себя  следующие
работы:
     7.1. организация деятельности по выпуску, выдаче  и  обслуживанию
универсальных электронных карт;
     7.2.   обеспечение   функционирования   Удостоверяющего    центра
Забайкальского края:
     обеспечение  функционирования  программно-аппаратного   комплекса
"Удостоверяющий центр Забайкальского края";
     обеспечение  соответствия  деятельности  Удостоверяющего   центра
Забайкальского   края   требованиям   федеральных  законов  (лицензии,
аттестаты соответствия по безопасности информации);
     заключение соглашений о взаимном признании электронных подписей;
     прием заявлений от  потребителей  о  выдаче  средств  электронной
подписи;
     проверка правильности и полноты сведений, указанных в заявлении о
выдаче средств электронной подписи;
     регистрация пользователя  Удостоверяющего  центра  Забайкальского
края;
     формирование ключевой информации (по запросу пользователя);
     формирование сертификата ключа электронной подписи;
     выдача средств электронной подписи;
     7.3.   сопровождение   системы   межведомственного   электронного
взаимодействия;
     7.4. обеспечение  функционирования  корпоративной  сети  передачи
данных;
     7.5.   техническое   сопровождение   следующих    государственных
информационных систем:
     "Реестр  государственных  и  муниципальных  услуг  Забайкальского
края";
     "Портал  государственных  и  муниципальных  услуг  Забайкальского
края";
     "Электронный    документооборот    в    исполнительных    органах
государственной власти Забайкальского края";
     "Портал     поддержки     субъектов     малого     и     среднего
предпринимательства";
     "Мониторинг социально-экономического развития Забайкальского края
(региональный   сегмент   государственной  автоматизированной  системы
"Управление")";
     "Обеспечение градостроительной деятельности";
     Специализированная информационная система "Жилище";
     7.6.  обеспечение  работы  официального  портала  органов  власти
Забайкальского края;
     7.7.  организация  и   техническая   поддержка   работы   системы
видеоконференцсвязи;
     7.8. техническое администрирование сервера электронной почты;
     7.9. техническая поддержка информационных киосков.
 
   6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения    
                        государственной работы                        
 
     8.  Состояние  здания   и   помещений   учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям     законодательства     об     обеспечении    доступности
государственной работы.
     9.   Площадь,   занимаемая   учреждением,   должна   обеспечивать
размещение  персонала  и  потребителей  при выполнении государственной
работы.
     10.   Помещения   учреждения   должны   быть   обеспечены   всеми
необходимыми   видами   коммунально-бытового   обслуживания,  оснащены
телефонной связью.
     11. Прилегающая  к  зданию  и  помещениям  учреждения  территория
обеспечивается  местами для парковки транспортных средств, в том числе
для инвалидов.
     12. Помещения учреждения должны быть оборудованы в соответствии с
требованиями  по  защите  информации,  в отношении которой установлено
требование об обеспечении ее конфиденциальности.
     13. Учреждение должно  иметь  в  своем  распоряжении  специальное
техническое  оснащение  (далее  - оснащение), в состав которого входят
аппаратура,  приборы,  оборудование,  приспособления,  инструменты   и
другие  технические устройства и средства, используемые при выполнении
государственной работы.
     14.  Оснащение  учреждения  должно  соответствовать   требованиям
стандартов,  технических  условий  и  других  нормативных документов и
обеспечивать надлежащее качество выполнения государственной работы.
     Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в
соответствии с эксплуатационными документами.
     15.  Оснащение  учреждения  должно   содержаться   в   технически
исправном состоянии, которое следует тестировать и проверять:
     ежедневно с использованием программных средств;
     не  реже  одного  раза  в  месяц  при  непосредственном   участии
специалистов учреждения.
     Неисправное оснащение, дающее при работе сомнительные результаты,
должно  сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если
оно подлежит  ремонту),  а  пригодность  отремонтированного  оснащения
должна подтверждаться его проверкой.
     16.  Состав  оснащения,   применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать выполняемой государственной работе.
     17. В учреждении ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, проверки и ремонта оснащения.
     18. В учреждении должен вестись журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.
                                                                      
 7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной 
                                работы                                
 
     19.   Требования   к   законности   и   безопасности   выполнения
государственной работы представлены в приложении N 2.
 
 8. Требования к доступности государственной работы для потребителей  
 
     20.  Требования  к   доступности   государственной   работы   для
потребителей представлены в приложении N 3.
 
       9. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения        
                        государственной работы                        
 
     21. Штат  учреждения  должен  быть  укомплектован не менее чем на
90%.
     Руководитель учреждения в пределах установленных полномочий:
     утверждает структуру  учреждения,  штатное  расписание  в  рамках
определенной   численности   работников   и  размера  ассигнований  на
содержание учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
     осуществляет подбор, прием на  работу  работников,  распределение
должностных обязанностей;
     в  случае  необходимости  осуществляет  введение   дополнительных
штатных единиц в пределах утвержденного фонда оплаты труда работников,
предусмотренного учреждению на соответствующий финансовый год.
     При   этом   каждый   работник   должен   иметь   соответствующее
образование,   квалификацию,   профессиональную  подготовку,  обладать
знаниями и опытом, необходимыми для  выполнения  возложенных  на  него
обязанностей по выполнению работ.
      22. Квалификацию  работников  следует  поддерживать  на  высоком
уровне  за  счет  обеспечения  постоянного  (периодического) получения
работниками   дополнительного   профессионального    образования    по
программам повышения квалификации.       редакции      Постановления
Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 61)
     23.  Для  всех  работников  учреждения  утверждаются  должностные
инструкции,  устанавливающие  их  права  и  обязанности  по выполнению
работ.
     24. Работники, подлежащие аттестации, должны быть  аттестованы  в
установленном порядке.
     25. Наряду с соответствующей  квалификацией  и  профессионализмом
все  привлекаемые к выполнению государственной работы работники должны
обладать высокими морально-этическими  качествами,  а  также  чувством
ответственности.   При  выполнении  государственной  работы  работники
должны проявлять вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность,
терпение.
     26. Учреждение должно иметь  систему  контроля  за  деятельностью
структурных  подразделений  и работников по выполнению государственной
работы, за соответствием  выполняемых  работ  стандарту.  Эта  система
контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями,
оформления результатов контроля, выработки  и  реализации  мероприятий
по устранению выявленных недостатков.
     27. Учреждение  вправе  привлекать  специалистов  и  использовать
специализированную  технику  и  оборудование  для  выполнения работ на
договорной основе.
 
   10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей   
                        государственной работы                        
 
     28.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     29.  Информирование  потребителей  об  учреждении  и  выполняемой
государственной работе осуществляется посредством:
     29.1. размещения информации в  информационно-телекоммуникационной
сети   "Интернет"   на  официальном  сайте  учреждения  "Забайкальский
информационный центр" (http://zic.e-zab.ru);
     29.2.  информационных  стендов,  размещаемых   в   учреждении   в
доступных для потребителей местах;
     29.3.  публикации  настоящего  стандарта  в  средствах   массовой
информации;
     29.4. тематических публикаций, радио- и телепередач.
     30. Информация о государственной работе  в  обязательном  порядке
должна содержать:
     30.1. перечень потребителей государственной работы;
     30.2. характеристику государственной работы;
     30.3.  наименование  государственных  стандартов,  применяемых  в
области   создания   и   использования   электронной  подписи,  защиты
персональных данных и  информации,  в  отношении  которой  установлено
требование  об  обеспечении ее конфиденциальности, требованиям которых
должна соответствовать выполняемая государственная работа;
     30.4.  описание  возможности  влияния  потребителей  на  качество
выполнения государственной работы;
     30.5. описание возможности получения оценки  качества  выполнения
государственной работы со стороны потребителей;
     30.6. установление взаимосвязи между  государственной  работой  и
реальными потребностями ее потребителей.
     31. Потребители вправе потребовать  дополнительную  информацию  о
государственной работе.
     32. Информация о деятельности  и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке   и   правилах   выполнения   государственной   работы  должна
обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже  чем
два раза в год.
                                                                      
  11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве   
                        государственной работы                        
 
     33. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве
государственной работы представлены в приложении N 4.
     34.  Анкета  "Оценка   удовлетворенности   качеством   выполнения
государственной работы" представлена в приложении N 5.
 
     12. Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения      
        государственной работы на высоком качественном уровне         
 
     35. Руководитель учреждения:
     35.1. обеспечивает разъяснение и доведение  настоящего  стандарта
до всех сотрудников учреждения;
     35.2.   организовывает   информационное   обеспечение    процесса
выполнения   государственной  работы  в  соответствии  с  требованиями
настоящего стандарта;
     35.3. обеспечивает контроль за соблюдением настоящего стандарта.
                                                                      
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 1            
                                   к стандарту качества выполнения    
                                 государственной работы "Обеспечение  
                                     создания и функционирования      
                                межведомственных информационных систем
                                    и инфраструктуры электронного     
                                 правительства Забайкальского края, а 
                                     также информационных систем      
                                обеспечения деятельности Правительства
                                 Забайкальского края", утвержденному  
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                      26 декабря 2011 года N 506      
 
            Описание основных показателей оценки качества             
                  выполнения государственной работы                   
 
|—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|  N  |    Наименование     |   Методика расчета   |      Источник       |
| п/п | показателя, единицы |                      |     информации      |
|     |      измерения      |                      |                     |
|—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|  1  |          2          |          3           |          4          |
|—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|  1  |  Соблюдение сроков  |Количество выполненных|  Акты выполненных   |
|     | выполнения работ в  | заявок в срок/общее  |    работ, реестр    |
|     |   соответствии с    | количество поданных  |заключенных договоров|
|     |     действующим     |     заявок х100%     |                     |
|     |законодательством (%)|                      |                     |
|—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|  2  | Количество жалоб на |          -           |    Книга жалоб и    |
|     |  бездействие (шт.)  |                      |     предложений     |
|—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|  3  |    Учет проверок    |          -           |Журнал учета проверки|
|     | качества выполнения |                      | качества выполнения |
|     |   государственной   |                      |   государственной   |
|     |работы, наличие книги|                      |       работы        |
|     |      отзывов и      |                      |                     |
|     |   предложений при   |                      |                     |
|     |условии нахождения ее|                      |                     |
|     |   в доступном для   |                      |                     |
|     | потребителей месте  |                      |                     |
|     |      (да/нет)       |                      |                     |
|—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|  4  | Доля потребителей,  |    Ги / Г х 100,     |  Журнал учета лиц,  |
|     |   которым оказана   |    где Ги - число    |   обратившихся в    |
|     |помощь в учреждении, |потребителей, которым |     учреждение      |
|     |   от общего числа   |   оказана помощь в   |                     |
|     |  обратившихся (%)   |     учреждении;      |                     |
|     |                     |      Г - число       |                     |
|     |                     |    потребителей,     |                     |
|     |                     |    обратившихся в    |                     |
|     |                     |      учреждение      |                     |
|—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|  5  |     Количество      |          -           |   Определяется на   |
|     | обоснованных жалоб  |                      |  основании анализа  |
|     | потребителей (шт.)  |                      | жалоб потребителей  |
|—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|  6  |Процент обоснованных |    Жм / Ж х 100,     |   Определяется на   |
|     | жалоб потребителей, |    где Жм - число    |  основании анализа  |
|     |     по которым      |  обоснованных жалоб  |  жалоб, сведений о  |
|     | учреждением приняты |   потребителей, по   |принятых по ним мерах|
|     |      меры (%)       | которым учреждением  |                     |
|     |                     |    приняты меры;     |                     |
|     |                     |Ж - число обоснованных|                     |
|     |                     | жалоб потребителей,  |                     |
|     |                     |поступивших в отчетном|                     |
|     |                     |       периоде        |                     |
|—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|  7  |  Удовлетворенность  |    Ок / О х 100,     |   Определяется по   |
|     |качеством работы (%) |    где Ок - число    | результатам опросов |
|     |                     | опрошенных, имеющих  | потребителей работы |
|     |                     |  высокий и средний   |                     |
|     |                     |       уровень        |                     |
|     |                     |  удовлетворенности   |                     |
|     |                     | качеством выполнения |                     |
|     |                     |государственной работы|                     |
|     |                     |     учреждения;      |                     |
|     |                     |   О - общее число    |                     |
|     |                     |      опрошенных      |                     |
|—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|  8  |Соблюдение требований|Методики ФСТЭК России,| Акты внутреннего и  |
|     |   по обеспечению    | методики ФСБ России, |   внешнего аудита   |
|     |   информационной    |методические материалы|      состояния      |
|     |    безопасности     |    исполнительных    |   информационной    |
|     |                     |       органов        |    безопасности     |
|     |                     |государственной власти|                     |
|     |                     | Забайкальского края  |                     |
|—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 2            
                                   к стандарту качества выполнения    
                                 государственной работы "Обеспечение  
                                     создания и функционирования      
                                межведомственных информационных систем
                                    и инфраструктуры электронного     
                                 правительства Забайкальского края, а 
                                     также информационных систем      
                                обеспечения деятельности Правительства
                                 Забайкальского края", утвержденному  
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                      26 декабря 2011 года N 506      
 
                Требования к законности и безопасности                
                  выполнения государственной работы                   
 
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  N  |     Параметр      |       Значение, иная характеристика        |
| п/п |                   |                                            |
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  1  |Учредительные      |Устав      учреждения,       соответствующий|
|     |документы          |законодательству Российской Федерации       |
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  2  |Санитарное         |Деятельность    учреждения     соответствует|
|     |состояние          |установленным                государственным|
|     |                   |санитарно-эпидемиологическим   правилам    и|
|     |                   |нормативам                                  |
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  3  |Криминальная       |Здание  учреждения  оборудовано   пропускным|
|     |безопасность       |пунктом                                     |
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  4  |Пожарная           |Учреждение оборудовано:                     |
|     |безопасность       |установками     автоматической      пожарной|
|     |                   |сигнализации;                               |
|     |                   |средствами извещения о пожаре;              |
|     |                   |первичными средствами пожаротушения;        |
|     |                   |схемами эвакуации;                          |
|     |                   |защитными средствами (маски)                |
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  5  |Информационная     |Выполнение    специальных    требований    и|
|     |безопасность       |рекомендаций   по   защите   информации,   в|
|     |                   |отношении которой установлено требование  об|
|     |                   |обеспечении    ее    конфиденциальности,   в|
|     |                   |соответствии с действующим законодательством|
|—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 3            
                                   к стандарту качества выполнения    
                                 государственной работы "Обеспечение  
                                     создания и функционирования      
                                межведомственных информационных систем
                                    и инфраструктуры электронного     
                                 правительства Забайкальского края, а 
                                     также информационных систем      
                                обеспечения деятельности Правительства
                                 Забайкальского края", утвержденному  
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                      26 декабря 2011 года N 506      
 
   Требования к доступности государственной работы для потребителей   
 
|——————|—————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  N   |      Параметр       |     Значение, иная характеристика      |
| п/п  |                     |                                        |
|——————|—————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  1   |Требования к режиму  |Режим работы учреждения:                |
|      |работы учреждения    |понедельник - четверг: 08:45 - 18:00;   |
|      |                     |пятница 08:45 - 16:45;                  |
|      |                     |выходные дни: суббота, воскресенье;     |
|      |                       предпраздничные  дни   режим   работы|
|      |                     |учреждения  сокращается в соответствии с|
|      |                     |действующим законодательством.          |
|——————|—————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  2   |Требования к         |Учреждение  располагается  в  зданиях  и|
|      |удаленности          |помещениях, доступных для потребителей с|
|      |расположения места   |учетом пешей и транспортной доступности |
|      |выполнения работы от |                                        |
|      |потребителей         |                                        |
|——————|—————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  3   |Требования к         |Взаимодействие  с  особыми   категориями|
|      |взаимодействию с     |потребителей       осуществляется      в|
|      |особыми категориями  |соответствии        с        действующим|
|      |потребителей         |законодательством                       |
|——————|—————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  4   |Требования к         |Прием    потребителей    в    учреждение|
|      |очередности          |осуществляется    в    соответствии    с|
|      |выполнения           |действующим законодательством           |
|      |государственной      |                                        |
|      |работы в случае      |                                        |
|      |превышения спроса на |                                        |
|      |государственную      |                                        |
|      |работу               |                                        |
|——————|—————————————————————|————————————————————————————————————————|
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 4            
                                   к стандарту качества выполнения    
                                 государственной работы "Обеспечение  
                                     создания и функционирования      
                                межведомственных информационных систем
                                    и инфраструктуры электронного     
                                 правительства Забайкальского края, а 
                                     также информационных систем      
                                обеспечения деятельности Правительства
                                 Забайкальского края", утвержденному  
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                      26 декабря 2011 года N 506      
 
          Требования к организации учета мнения потребителей          
                  о качестве государственной работы                   
 
|—————|———————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  N  |       Параметр        |     Значение, иная характеристика      |
| п/п |                       |                                        |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  1  |Книга отзывов и         учреждении  имеется  книга  отзывов  и|
|     |предложений            |предложений,   которая   предоставляется|
|     |                       |потребителям по их требованиям. Отзывы и|
|     |                       |предложения                 потребителей|
|     |                       |рассматриваются не реже 1 раза в месяц с|
|     |                       |принятием        при       необходимости|
|     |                       |соответствующих мер                     |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  2  |Опросы потребителей        учреждении    проводятся     опросы|
|     |                       |потребителей с целью выявления их мнения|
|     |                       |относительно  качества   и   доступности|
|     |                       |государственной    работы    посредством|
|     |                       |анкеты     "Оценка     удовлетворенности|
|     |                       |качеством   выполнения   государственной|
|     |                       |работы"                                 |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 5            
                                   к стандарту качества выполнения    
                                 государственной работы "Обеспечение  
                                     создания и функционирования      
                                межведомственных информационных систем
                                    и инфраструктуры электронного     
                                 правительства Забайкальского края, а 
                                     также информационных систем      
                                обеспечения деятельности Правительства
                                 Забайкальского края", утвержденному  
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                      26 декабря 2011 года N 506      
 
                                Анкета                                
            "Оценка удовлетворенности качеством выполнения            
   государственной работы "Обеспечение создания и функционирования    
 межведомственных информационных систем и инфраструктуры электронного 
   правительства Забайкальского края, а также информационных систем   
     обеспечения деятельности Правительства Забайкальского края"      
 
    Дата заполнения _____________________________________________
 
|————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| N  |               Показатель                |        Степень        |
|п/п |                                         |   удовлетворенности   |
|    |                                         |       качеством       |
|    |                                         |     (0-5 баллов)      |
|————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 1  |Предоставление персоналом необходимой    |                       |
|    |информации по вопросам выполнения        |                       |
|    |государственной работы                   |                       |
|————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 2  |Быстрота реагирования персонала на       |                       |
|    |обращения                                |                       |
|————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 3  |Тактичность персонала                    |                       |
|————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 4  |Качество работы                          |                       |
|————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 5  |Комфортность условий, созданных для      |                       |
|    |потребителей                             |                       |
|————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|


Информация по документу
Читайте также