Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 07.02.2012 № 39

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
        07.02.2012                                        N 39        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 20.07.2017 № 300
 
Об утверждении стандарта качества
выполнения государственной работы
"Организация культурно-досуговой,
образовательно-просветительской
деятельности, спортивно-массовой
работы и популяризации здорового
образа жизни среди молодежи на
территории Забайкальского края"
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
           от 27.05.2014 г. N 299; от 27.05.2014 г. N 307)
 
 
     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского  края  ""О  стандартах качества оказания государственных
услуг (выполнения работ), в  целях  внедрения  в  Забайкальском  крае
механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     утвердить    прилагаемый     стандарт     качества     выполнения
государственной      работы      "Организация     культурно-досуговой,
образовательно-просветительской    деятельности,    спортивно-массовой
работы  и  популяризации  здорового  образа  жизни  среди  молодежи на
территории Забайкальского края".
 
     И.о. председателя Правительства
     Забайкальского края          А. Холмогоров
 
 
                                               УТВЕРЖДЕН              
                                     постановлением Правительства     
                                          Забайкальского края         
                                       07 февраля 2012 года N 39      
 
         Стандарт качества выполнения государственной работы          
  "Организация культурно-досуговой, образовательно-просветительской   
  деятельности, спортивно-массовой работы и популяризации здорового   
    образа жизни среди молодежи на территории Забайкальского края"    
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                       от 27.05.2014 г. N 299)
 
            1. Наименование и цель государственной работы             
 
     1. Цель государственной работы "Организация  культурно-досуговой,
образовательно-просветительской    деятельности,    спортивно-массовой
работы и  популяризации  здорового  образа  жизни  среди  молодежи  на
территории Забайкальского края" (далее - работа) - организация единого
информационного   пространства    в    сфере    молодежной    политики
Забайкальского   края,  поддержка  творческой  молодежи,  социализация
личности молодого человека,  формирование  здорового  образа  жизни  в
молодежной среде.
 
              2. Перечень и характеристика потенциальных              
                         потребителей работы                          
 
     2. Потребителями работы являются граждане  Российской  Федерации,
иностранные  граждане  и  лица  без  гражданства  независимо  от места
проживания,  пола,  состояния  здоровья,  образования  и  отношения  к
религии;  юридические  лица  независимо  от их организационно-правовых
форм, форм собственности и сферы  деятельности  (далее  -  потребители
работы).
 
  3. Описание основных показателей оценки качества выполнения работы  
 
     3.  Описание  основных  показателей  оценки  качества  выполнения
работы представлено в приложении N 1.
 
          4. Характеристика правовых основ выполнения работы          
 
     4. Выполнение работы осуществляется в соответствии со  следующими
правовыми актами:
     Конституция Российской Федерации;
     Федеральный закон от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О  физической
культуре и спорте в Российской Федерации";
     "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"  от  09
октября 1992 года N 3612-1;
     Федеральный   закон   от   29  декабря  2012  года  N 273-ФЗ  "Об
образовании   в   Российской   Федерации;    редакции  Постановления
Правительства Забайкальского края от 27.05.2014 г. N 299)
     Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об  обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления";
     Устав Забайкальского края;
     Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009  года  N 321-ЗЗК  
нормативных правовых актах Забайкальского края";
     Закон Забайкальского края от 01 апреля  2009  года  N 153-ЗЗК  
физической культуре и спорте в Забайкальском крае";
     Закон Забайкальского края от 01 апреля  2009  года  N 154-ЗЗК  
культуре";
     Закон Забайкальского края от 24 ноября  2010  года  N 432-ЗЗК  
государственной  поддержке  социально  ориентированных  некоммерческих
организаций в Забайкальском крае".
 
              5. Описание действий по выполнению работы               
 
     5.  Выполнение  работы  осуществляют  специализированные  краевые
государственные учреждения (далее - учреждения).
     Для  выполнения  работы   необходимо  организовать   деятельность
учреждения:    сформировать    штат    сотрудников    и    подготовить
материально-техническую     базу     учреждения.     Требования      к
материально-техническому   обеспечению   выполнения  работы  и  уровню
кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего стандарта.
     6. Выполнение работы включает в себя следующие процедуры:
     6.1. организация единого  информационного  пространства  в  сфере
молодежной политики Забайкальского края;
     6.2. поддержка творческой молодежи;
     6.3. социализация личности молодого человека;
     6.4. формирование здорового образа жизни в молодежной среде.
 
         6. Требования к материально-техническому обеспечению         
                          выполнения работы                           
 
     7.  Состояние  здания   и   помещений   учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям законодательства об обеспечении доступности работы.
     8.   Площадь,   занимаемая   учреждением,   должна   обеспечивать
размещение персонала и потребителей при выполнении работы.
     9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми
видами коммунально-бытового обслуживания.
     10. Прилегающая к зданию  и  помещениям  территория  должна  быть
обеспечена  местами  для  парковки  транспортных  средств, в том числе
местами для парковки транспортных средств инвалидов.
     11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
     12. Учреждение должно иметь в своем  распоряжении  специальное  и
табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого
входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления,  инструменты
и   другие   технические   устройства  и  средства,  используемые  при
выполнении  действий  по  выполнению  работы   и   предоставлению   ее
потребителям.
     13.  Оснащение  учреждения  должно  соответствовать   требованиям
стандартов, технических условий и других нормативных документов.
     14.  Оснащение  учреждения  должно   содержаться   в   технически
исправном  состоянии  и  систематически,  не  реже  одного раза в год,
проверяться.
     Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться
или   ремонтироваться  (если  оно  подлежит  ремонту),  а  пригодность
отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
     15.  Состав  оснащения,   применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать выполняемой работе.
     16. В учреждении ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
     17. В учреждении должен вестись журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.
 
     7. Требования к законности и безопасности выполнения работы      
 
     18. Требования к  законности  и  безопасности  выполнения  работы
представлены в приложении N 2.
 
         8. Требования к доступности работы для потребителей          
 
     19. Требования к доступности работы для потребителей представлены
в приложении N 3.
 
             9. Требования к уровню кадрового обеспечения             
                          выполнения работы                           
 
     20. Требования к уровню кадрового обеспечения  выполнения  работы
представлены в приложении N 4.
 
   10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей   
                                работы                                
 
     21.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     22.  Информирование   потребителей   работы   об   учреждении   и
выполняемой им работе осуществляется посредством:
     22.1. размещения информации в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" на официальном сайте учредителя;
     22.2.  информационных  стендов,  размещаемых   в   учреждении   в
доступных для потребителей местах.
     23. Информация о работе в обязательном порядке должна содержать:
     23.1. перечень потребителей работы:
     23.2. характеристику работы;
     23.3.  наименование   государственных   стандартов,   требованиям
которых должна соответствовать работа;
     23.4. описание возможности влияния  потребителей   работы  на  ее
качество;
     23.5. описание возможности получения оценки  качества  работы  со
стороны потребителей;
     23.6.  установление  взаимосвязи  между   работой   и   реальными
потребностями ее потребителей.
     24.  Потребители   работы   вправе   потребовать   дополнительную
информацию о ней.
     25. Информация о деятельности  и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    выполнения   работы   должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.
 
        11. Требования к организации учета мнения потребителей        
                          о качестве работы                           
 
     26. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве
работы представлены в приложении N 5.
     Форма для проведения опроса потребителей  работы  представлена  в
приложении N 6.
 
 
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 1              
                                 к стандарту качества выполнения      
                               государственной работы "Организация    
                                       культурно-досуговой,           
                                 образовательно-просветительской      
                            деятельности, спортивно-массовой работы и 
                            популяризации здорового образа жизни среди
                              молодежи на территории Забайкальского   
                               края", утвержденному постановлением    
                                Правительства Забайкальского края     
                                    07 февраля 2012 года N 39         
 
   Описание основных показателей оценки качества выполнения работы    
 
|——————|———————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|
|  N   | Наименование показателя,  |       Методика расчета       |Источник информации|
| п/п  |     единицы измерения     |                              |                   |
|——————|———————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|
|1     |Доля выполненных           |Пв / Пз х 100,  где  Пв -     |Книга учета        |
|      |мероприятий от числа       |количество мероприятий,       |мероприятий        |
|      |запланированных            |фактически выполненных за год;|                   |
|      |(%)                        |Пз - количество мероприятий,  |                   |
|      |                           |запланированных к проведению. |                   |
|——————|———————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|
|2     |Доля мероприятий,          |Кс / К х 100, где Кс -        |Книга учета        |
|      |выполненных в установленные|количество мероприятий,       |мероприятий        |
|      |сроки                      |выполненных в срок; К - общее |                   |
|      |(%)                        |количество выполненных        |                   |
|      |                           |мероприятий                   |                   |
|——————|———————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|
|3     |Доля  потребителей,        |Ок / О х 100, где Ок - число  |Определяется  по   |
|      |удовлетворенных  качеством |опрошенных потребителей       |результатам опроса |
|      |выполненной работы (%)     |работы, удовлетворенных       |потребителей       |
|      |                           |качеством выполненной работы; |выполненной работы |
|      |                           |О - общее число опрошенных    |                   |
|      |                           |потребителей выполненной      |                   |
|      |                           |работы                        |                   |
|——————|———————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|
 
 
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 2              
                                 к стандарту качества выполнения      
                               государственной работы "Организация    
                                       культурно-досуговой,           
                                 образовательно-просветительской      
                            деятельности, спортивно-массовой работы и 
                            популяризации здорового образа жизни среди
                              молодежи на территории Забайкальского   
                               края", утвержденному постановлением    
                                Правительства Забайкальского края     
                                    07 февраля 2012 года N 39         
 
       Требования к законности и безопасности выполнения работы       
 
|——————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  N   |         Параметр         |         Значение, иная характеристика          |
| п/п  |                          |                                                |
|——————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|1     |Учредительные документы   |Устав учреждения соответствует законодательству |
|      |                          |Российской Федерации                            |
|——————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|2     |Санитарное состояние      |Деятельность учреждения соответствует           |
|      |                          |установленным государственным                   |
|      |                          |санитарно-эпидемиологическим правилам и         |
|      |                          |нормативам                                      |
|——————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|3     |Криминальная безопасность |Учреждение должно быть оборудовано  кнопкой     |
|      |                          |экстренного вызова правоохранительных органов   |
|      |                          |или охраны                                      |
|——————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|4     |Пожарная безопасность     |Учреждение должно быть оборудовано установками  |
|      |                          |автоматической  пожарной сигнализации;          |
|      |                          |средствами извещения о пожаре; первичными       |
|      |                          |средствами пожаротушения; схемами эвакуации;    |
|      |                          |защитными средствами (маски)                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
 
 
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 3              
                                 к стандарту качества выполнения      
                               государственной работы "Организация    
                                       культурно-досуговой,           
                                 образовательно-просветительской      
                            деятельности, спортивно-массовой работы и 
                            популяризации здорового образа жизни среди
                              молодежи на территории Забайкальского   
                               края", утвержденному постановлением    
                                Правительства Забайкальского края     
                                    07 февраля 2012 года N 39         
 
           Требования к доступности работы для потребителей           
 
|——————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|  N   |           Параметр           |        Значение, иная характеристика         |
| п/п  |                              |                                              |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|1     |Требования  к  режиму работы  |Режим работы учреждения определяется          |
|      |учреждения, выполняющему      |локальными актами учреждения (приказами о     |
|      |работу                        |режиме дня и правилами внутреннего трудового  |
|      |                              |распорядка)                                   |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|2     |Требования к удаленности      |Здание учреждения должно быть расположено с   |
|      |расположения  места выполнения|учетом пешей и транспортной доступности для   |
|      |работы от потребителей        |потребителей работы                           |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|3     |Требования к взаимодействию с |Взаимодействие с лицами с ограниченными       |
|      |особыми категориями           |возможностями, инвалидами, а также с иными    |
|      |потребителей  работы          |особыми категориями потребителей работы       |
|      |                              |осуществляется в соответствии с действующим   |
|      |                              |законодательством                             |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|4     |Требования к очередности      |Очередность выполнения работы для потребителей|
|      |выполнения работы  в случае   |определяется в соответствии с действующим     |
|      |превышения спроса на работу   |законодательством                             |
|      |над возможностями ее          |                                              |
|      |выполнения                    |                                              |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
 
 
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 4              
                                 к стандарту качества выполнения      
                               государственной работы "Организация    
                                       культурно-досуговой,           
                                 образовательно-просветительской      
                            деятельности, спортивно-массовой работы и 
                            популяризации здорового образа жизни среди
                              молодежи на территории Забайкальского   
                               края", утвержденному постановлением    
                                Правительства Забайкальского края     
                                    07 февраля 2012 года N 39         
 
     Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения работы      
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
           от 27.05.2014 г. N 299; от 27.05.2014 г. N 307)
 
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  N   |         Параметр         |          Значение, иная характеристика          |
| п/п  |                          |                                                 |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|1     |Должностной состав         штатном расписании учреждения предусмотрены    |
|      |                          |должности специалистов,                          |
|      |                          |административно-управленческого и обслуживающего |
|      |                          |персонала                                        |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|2     |Укомплектованность        |Штат учреждения укомплектован не менее чем    на |
|      |штата                     |90 %                                             |
|————-—|————————————————------————|——————————————————————————————————————---————————|
|3     |Уровень квалификации      |Специалисты должны иметь высшее образование      |
|      |                          |или среднее профессиональное образование, стаж   |
|      |                          |работы в соответствии с                          |
|      |                          |тарифно-квалификационными требованиями,          |
|      |                          |утвержденными постановлениями Министерства       |
|      |                          |труда Российской Федерации                       |
|———-——|————————————————————------|——————————————————————————————————————————————---|
|4     |Дополнительное            е реже одного раза в пять лет специалисты       |
|      |профессиональное          |учреждения получают дополнительное               |
|      |образование по            |профессиональное образование по программам       |
|      |программам повышения      |повышения квалификации                           |
|      |квалификации              |                                                 |
|————-—|—————————————————------———|——————————————————————————————————————————————---|
|5     |Навыки  работы с          |Специалисты учреждения, а также                  |
|      |персональным компьютером  |административно-управленческий персонал должны   |
|      |                          |иметь навыки работы с персональным компьютером   |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
        редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 27.05.2014 г. N 299)
 
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 5              
                                 к стандарту качества выполнения      
                               государственной работы "Организация    
                                       культурно-досуговой,           
                                 образовательно-просветительской      
                            деятельности, спортивно-массовой работы и 
                            популяризации здорового образа жизни среди
                              молодежи на территории Забайкальского   
                               края", утвержденному постановлением    
                                Правительства Забайкальского края     
                                    07 февраля 2012 года N 39         
 
          Требования к организации учета мнения потребителей          
                          о качестве работы                           
 
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  N   |         Параметр         |          Значение, иная характеристика          |
| п/п  |                          |                                                 |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|1     |Книга отзывов и             учреждении  имеется книга отзывов и           |
|      |предложений               |предложений, которая предоставляется потребителям|
|      |                          |работы по их требованиям.                        |
|      |                          |Отзывы  и  предложения  потребителей  работы     |
|      |                          |рассматриваются не реже 1 раза  в  месяц  с      |
|      |                          |принятием при необходимости  соответствующих мер |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|2     |Опросы потребителей        учреждении производятся  опросы потребителей   |
|      |                          |работы  с  целью  выявления  их мнения           |
|      |                          |относительно качества работы посредством         |
|      |                          |анкетирования                                    |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
 
 
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 6              
                                 к стандарту качества выполнения      
                               государственной работы "Организация    
                                       культурно-досуговой,           
                                 образовательно-просветительской      
                            деятельности, спортивно-массовой работы и 
                            популяризации здорового образа жизни среди
                              молодежи на территории Забайкальского   
                               края", утвержденному постановлением    
                                Правительства Забайкальского края     
                                    07 февраля 2012 года N 39         
 
           Форма для проведения опроса потребителей работы            
  "Организация культурно-досуговой, образовательно-просветительской   
  деятельности, спортивно-массовой работы и популяризации здорового   
    образа жизни среди молодежи на территории Забайкальского края"    
 
     1. Удовлетворены ли Вы качеством работы?
     а) да;
     б) нет.
 
     2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения?
     а) плохо организовано проведение мероприятий;
     б) не устраивает содержательная часть проводимых мероприятий;
     в) не устраивает время проведения мероприятий;
     г) особых претензий у меня нет;
     д) свой вариант ответа ___________________________________________
 
     2.  Из  каких  источников  Вы  обычно  получаете   информацию   о
выполняемой учреждением работе?
     а) реклама в средствах массовой информации;
     б) из афиш, листовок;
     в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;
     г) из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     д) из  иных источников (укажите, каких именно)
________________________________________________________________________
 
     3.  Как  часто  Вы  часто   посещаете   мероприятия,   проводимые
учреждением?
     а) один раз в неделю;
     б) один раз в месяц;
     в) постоянно;
     г) от случая к случаю;
     д) свой вариант ответа _____________________________________________
 
     4.  Что  могло  бы  повлиять  на  то,  чтобы  Вы  чаще   посещали
мероприятия, проводимые учреждением?
     a) изменение тематики проводимых мероприятий;
     б) изменение времени проведения мероприятий;
     в) широкая реклама в средствах массовой информации;
     г) свой вариант ответа _____________________________________________.
 
     5. Ваши предложения по совершенствованию работы учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 
 
           БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!            
 


Информация по документу
Читайте также