Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 07.02.2012 № 47ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.02.2012 N 47 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство городского округа "Город Чита" (2012-2014 годы)" В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, в целях повышения эффективности решения вопросов местного значения органами местного самоуправления городского округа "Город Чита" Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Комплексное благоустройство городского округа "Город Чита" (2012-2014 годы)". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа "Город Чита" в первоочередном порядке включать мероприятия краевой долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство городского округа "Город Чита" (2012-2014 годы)", по которым предусмотрено софинансирование за счет средств краевого бюджета, в муниципальную целевую программу по благоустройству территории городского округа "Город Чита", финансируемую за счет средств местного бюджета. И.о. председателя Правительства Забайкальского края А. Холмогоров УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 07 февраля 2012 года N 47 КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Комплексное благоустройство городского округа "Город Чита" (2012- 2014 годы)" ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство городского округа "Город Чита" (2012-2014 годы)" |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Краевая долгосрочная целевая программа "Комплексное | |Программы |благоустройство городского округа "Город Чита" (2012-2014| | |годы)" (далее - Программа). | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения |Распоряжение Правительства Забайкальского края от 25 | |о разработке Программы |ноября 2011 года N 611-р "О целесообразности разработки | | |краевой долгосрочной целевой программы "Комплексное | | |благоустройство городского округа "Город Чита" (2012-2014| | |годы)". | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Постановление Правительства Забайкальского края от 07 | |Программы |февраля 2012 года N 47 "Об утверждении краевой | | |долгосрочной целевой программы "Комплексное | | |благоустройство городского округа "Город Чита" (2012-2014| | |годы)". | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик|Министерство территориального развития Забайкальского | |Программы |края. | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Министерство территориального развития Забайкальского | |Программы |края. | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цель: повышение эффективности решения вопросов местного | |Программы |значения органами местного самоуправления городского | | |округа "Город Чита" (далее ? городской округ". | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | |Задачи: | | |благоустройство дворовых территорий, в том числе | | |обустройство архитектурных объектов малых форм - скамеек,| | |лавочек, декоративных ограждений, урн, клумб, цветников, | | |декоративных скульптур; | | | строительство и обустройство детских площадок; | | |организация уличного освещения с использованием новых | | |технологий; | | |озеленение территории городского округа; | | |строительство мусороперерабатывающего завода; | | |обустройство гостевого маршрута. | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Доля площади зеленых насаждений в пределах черты | |индикаторы Программы |городского округа в общей площади земель городского | | |округа; | | |доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, | | |набережных городского округа в общей протяженности | | |улиц, проездов, набережных городского округа. | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации|2012-2014 годы. Программа будет реализовываться в один | |Программы |этап. | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Потребность в |Потребность в финансировании мероприятий программы за | |финансировании Программы|счет средств краевого бюджета составляет 450 000,0 тыс. | | |рублей, в том числе по годам: | | |2012 год - 150 000,0 тыс. рублей; | | |2013 год - 150 000,0 тыс. рублей; | | |2014 год -150 000,0 тыс. рублей. | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые |Реализация программы позволит осуществить мероприятия по | |конечные результаты |улучшению уровня благоустройства городского округа: | |реализации Программы |доля площади зеленых насаждений в пределах черты | | |городского округа в общей площади земель городского | | |округа увеличится до 30,2 %; | | |доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, | | |набережных городского округа в общей протяженности | | |улиц, проездов, набережных городского округа увеличится | | |до 67 %. | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Город Чита - столица Забайкальского края. В связи со статусом города Читы как административного центра (столицы) Забайкальского края бюджету городского округа из бюджета Забайкальского края предоставляется субсидия, которая может направляться на софинансирование расходных обязательств городского округа по решению следующих вопросов местного значения: 1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа; 2) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа; 3) организация благоустройства и озеленения территории городского округа. Однако направляемых на эти цели средств недостаточно. С целью дополнительного привлечения средств на комплексное благоустройство территории городского округа принято решение о разработке краевой долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство городского округа "Город Чита" (2012-2014 годы)". Благоустройство территории городского округа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах городского округа и осуществляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. К видам работ по благоустройству территории относятся: благоустройство дворовых территорий, в том числе обустройство архитектурных объектов малых форм - скамеек, лавочек, декоративных ограждений, урн, клумб, цветников, декоративных скульптур; строительство и обустройство детских площадок; организация уличного освещения с использованием новых технологий; озеленение территории городского округа; строительство мусороперерабатывающего завода; обустройство гостевого маршрута. Благоустройство территории городского округа, повышение качественного уровня жизни населения, улучшение условий проживания жителей соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития, указанным в программе социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы. Использование программно-целевого метода для решения задач повышения уровня благоустройства городского округа определяется тем, что данные вопросы требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год, носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества. Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы Целью Программы является повышение эффективности решения вопросов местного значения органами местного самоуправления городского округа. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: благоустройство дворовых территорий, в том числе обустройство архитектурных объектов малых форм - скамеек, лавочек, декоративных ограждений, урн, клумб, цветников, декоративных скульптур; строительство и обустройство детских площадок; организация уличного освещения с использованием новых технологий; озеленение территории городского округа; строительство мусороперерабатывающего завода; обустройство гостевого маршрута. Перечисленные задачи соответствуют основным направлениям реализации мероприятий Программы. По каждому из этих направлений в муниципальной целевой программе предусмотрены конкретные меры, на реализации которых должны быть сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия. Для контроля выполнения мероприятий Программы определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность выполнения программных мероприятий. |———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | Единица | Показатели (по годам) | | | измерения | | |———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————| |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————| | | |2012 |2013 |2014 | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————| |Доля площади зеленых насаждений в | | | | | |пределах черты городского округа в|% |29,3 |29,7 |30,2 | |общей площади земель городского | | | | | |округа | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————| |Доля протяженности освещенных | | | | | |частей улиц, проездов, набережных | | | | | |городского округа в общей |% |65,9 |66,2 |67 | |протяженности улиц, проездов, | | | | | |набережных городского округа | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————| Сроки реализации программы: 2012-2014 годы. Программа будет реализовываться в один этап. Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы Потребность в финансировании мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета оценивается в сумме 450 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году - 150 000,0 тыс. рублей; в 2013 году - 150 000,0 тыс. рублей; в 2014 году - 150 000,0 тыс. рублей. В процессе реализации Программы планируется привлечение средств местного бюджета, дорожного фонда Забайкальского края и внебюджетных источников. Привлечение средств за счет местного бюджета возможно в рамках муниципальной программы на условиях софинансирования мероприятий краевой программы в размере не менее 50 %. Мероприятия Программы предполагают привлечение средств внебюджетных источников. Источниками внебюджетных средств определены средства банков и других организаций, кредиты и займы, а также средства организаций. Раздел 4. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает выделение субсидии бюджету городского округа на выполнение мероприятий муниципальной программы по благоустройству территории (далее - субсидия). Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы. Государственный заказчик Программы в установленном порядке: заключает соглашение с органами местного самоуправления городского округа о предоставлении и использовании субсидии; обеспечивает предоставление субсидии; осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления городского округа условий предоставления субсидии, определенных Программой; уточняет перечень финансируемых мероприятий Программы на очередной финансовый год, определяет сроки их реализации и объемы финансирования; подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год; ежегодно подготавливает в установленном порядке перечень финансируемых мероприятий Программы, определяет объемы их финансирования; осуществляет ведение отчетности о реализации Программы; ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы; несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, осуществляет управление их исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий: 1) наличие утвержденной муниципальной целевой программы, разработанной в целях повышения уровня комфортности проживания населения, на 2012-2014 годы; 2) обеспечение софинансирования из местного бюджета на реализацию в планируемый период мероприятий по благоустройству территории городского округа в размере не менее 50 %; 3) обязательства органов местного самоуправления городского округа по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программой, иными нормативными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между государственным заказчиком Программы и администрацией городского округа о предоставлении и использовании субсидии. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством. Органы местного самоуправления городского округа, бюджету которого предоставляются субсидия: 1) распределяют полученную субсидию на реализацию мероприятий по благоустройству территории городского округа согласно мероприятиям муниципальной программы на текущий год; 2) размещают заказы в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд; 3) обеспечивают направление субсидии на цели, определенные Программой; 4) ежеквартально составляют нарастающим итогом отчет, который представляют государственному заказчику Программы до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры и Министерство территориального развития Забайкальского края. Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Социальная значимость мероприятий Программы определяется комплексом мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения Забайкальского края. Реализация программы позволит осуществить мероприятия по улучшению уровня благоустройства городского округа: доля площади зеленых насаждений в пределах черты городского округа в общей площади земель городского округа увеличится до 30,2 %; доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных городского округа в общей протяженности улиц, проездов, набережных городского округа увеличится до 67 %. Кроме этого, в соответствии с потребностями населения городского округа предусмотрено строительство мусороперерабатывающего завода и обустройство гостевого маршрута. Дворовые территории будут оснащены архитектурными объектами малых форм - скамейками, лавочками, декоративными ограждениями, урнами, клумбами, цветниками, декоративными скульптурами. Там, где это необходимо, будут обустроены детские площадки. Реализация этих мер приведет к повышению качества жизни населения городского округа. Реализация Программы не повлечет за собой негативных экологических последствий и не будет оказывать воздействие на окружающую среду. Раздел 6. Перечень мероприятий Программы (тыс.рублей в ценах соответствующих лет) |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Сроки | Потребность в финансовых ресурсах | | п/п | | реализации, | | | | | годы | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————| | | | | всего | в том числе по годам | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————| |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| |1 |Благоустройство дворовых территорий, в том |2012-2014 |55 000,0 |10 000,0 |20 000,0 |25 000,0 | | |числе обустройство архитектурных объектов | | | | | | | |малых форм - скамеек, лавочек, декоративных | | | | | | | |ограждений, урн, клумб, цветников, | | | | | | | |декоративных скульптур | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| |2 |Строительство и обустройство детских |2012-2014 |25 000,0 |5 000,0 |5 000,0 |15 000,0 | | |площадок | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| |3 |Организация уличного освещения с |2012-2014 |80 000,0 |25 000,0 |25 000,0 |30 000,0 | | |использованием новых технологий | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| |4 |Озеленение территории городского округа |2012-2014 |60 000,0 |10 000,0 |20 000,0 |30 000,0 | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| |5 |Строительство мусороперерабатывающего завода|2012, 2013 |100 000,0 |60 000,0 |40 000,0 |- | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| |6 |Обустройство гостевого маршрута |2012-2014 |130 000,0 |40 000,0 |40 000,0 |50 000,0 | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | |ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ | |450 000,0 |150 000,0 |150 000,0 |150 000,0 | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|