Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 14.02.2012 № 56

 
                     
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
        14.02.2012                                        N 56        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 25.07.2017 № 302
 
Об утверждении стандарта качества
оказания государственной услуги
"Формирование общественного мнения,
пропаганда бурятского языка и
национальных традиций средствами
печатных изданий"
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 34)
 
     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского  края  ""О  стандартах качества оказания государственных
услуг (выполнения работ), в  целях  внедрения  в  Забайкальском  крае
механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     утвердить прилагаемый стандарт качества оказания  государственной
услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда бурятского языка
и национальных традиций средствами печатных изданий".
 
     Губернатор Забайкальского края          Р. Гениатулин
 
                                                                      
                                                УТВЕРЖДЕН             
                                      постановлением Правительства    
                                           Забайкальского края        
                                        14 февраля 2012 года N 56     
 
                               СТАНДАРТ                               
 качества оказания государственной услуги "Формирование общественного 
мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами
                          печатных изданий"                           
 
            1. Наименование и цель государственной услуги             
 
     1.  Цель  государственной  услуги   "Формирование   общественного
мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами
печатных изданий" (далее - услуга) - сохранение и дальнейшее  развитие
бурятского   языка,   национальных   традиций   и  обычаев,  поддержка
культурных ценностей, обеспечение  беспрепятственного  доступа  к  ним
населения  в  целях  приобщения  к  истории и культуре, информирование
населения Забайкальского края по  вопросам  краеведения,  традиционной
культуры  и  литературы,  истории  и  этнографии  народов,  населяющих
Забайкалье.
 
              2. Перечень и характеристика потенциальных              
                         потребителей услуги                          
 
     2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным
гражданам  и  лицам  без  гражданства  независимо от места проживания,
пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения
к  религии; юридическим лицам независимо от их организационно-правовых
форм, форм собственности и сферы деятельности.
 
           3. Описание основных показателей оценки качества           
                           оказания услуги                            
 
     3. Описание основных показателей оценки качества оказания  услуги
представлено в приложении N 1.
 
           4. Характеристика правовых основ оказания услуги           
 
     4. Оказание услуги осуществляется в  соответствии  со  следующими
правовыми актами:
     Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года  N 2124-1   
средствах массовой информации";
     Федеральный  закон  от  29  декабря   1994   года   N 77-ФЗ   "Об
обязательном экземпляре документов";
     Закон Забайкальского края от 22 декабря 2009 года  N 323-33К  "Об
обязательном экземпляре документов Забайкальского края".
 
               5. Описание действий по оказанию услуги                
 
     5.  Оказание  услуги  осуществляют  государственные   учреждения,
являющиеся   редакциями   средств   массовой   информации   (далее   -
учреждения).
     Для оказания услуги необходимо  организовать  работу  учреждения:
сформировать  штат  сотрудников  и подготовить материально-техническую
базу учреждения.  Требования  к  материально-техническому  обеспечению
оказания  услуги  и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах
6, 9 настоящего стандарта.
       6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:        
     6.1. издание средства массовой информации;
     6.2. организация редакторской деятельности;
     6.3. организация журналистской деятельности;
     6.4. организация мероприятий по подписке;
     6.5. обеспечение распространения средства массовой информации;
     6.6.  организация  мероприятий  по  пропаганде  бурятского  языка
(творческие  конкурсы  среди  штатных  и внештатных авторов; встречи с
читателями).
 
         6. Требования к материально-техническому обеспечению         
                           оказания услуги                            
 
     7.  Состояние  здания   и   помещений   учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
     8.   Площадь,   занимаемая   учреждением,   должна   обеспечивать
размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
     9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми
видами коммунально-бытового обслуживания.
     10. Прилегающая к зданию  и  помещениям  территория  должна  быть
обеспечена  местами  для  парковки  транспортных  средств, в том числе
местами для парковки транспортных средств инвалидов.
     11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
     12. Учреждение должно иметь в своем  распоряжении  специальное  и
табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого
входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления,  инструменты
и   другие   технические   устройства  и  средства,  используемые  при
выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
     13.  Оснащение  учреждения  должно  соответствовать   требованиям
стандартов, технических условий и других нормативных документов.
     14.  Оснащение  учреждения  должно   содержаться   в   технически
исправном  состоянии  и  систематически,  не  реже  одного раза в год,
проверяться.
     Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться
или   ремонтироваться  (если  оно  подлежит  ремонту),  а  пригодность
отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
     15.  Состав  оснащения,   применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать оказываемой услуге.
     16. В учреждении ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
     17. В учреждении должен вестись журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.
 
      7. Требования к законности и безопасности оказания услуги       
 
     18.  Требования  к  законности  и  безопасности  оказания  услуги
представлены в приложении N 2.
 
         8. Требования к доступности услуги для потребителей          
 
     19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены
в приложении N 3.
 
            9. Требования к  уровню кадрового обеспечения             
                           оказания услуги                            
 
     20. Требования к уровню  кадрового  обеспечения  оказания  услуги
представлены в приложении N 4.
 
   10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей   
                                услуги                                
 
     21.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     22. Информирование граждан осуществляется посредством:
     22.1.     размещения     информации     об      учреждении      в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте Администрации Агинского Бурятского  округа  Забайкальского  края
www.aginskoe.ru;
     22.2.  информационных  стендов,  размещаемых   в   учреждении   в
доступных для потребителей местах;
     22.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
     23. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
     23.1. перечень потребителей услуги:
     23.2. характеристику услуги;
     23.3.  наименование  государственных  стандартов,  применяемых  к
средствам    массовой    информации,    требованиям   которых   должна
соответствовать оказываемая услуга;
     23.4.  описание  возможности  влияния  потребителей   услуги   на
качество оказания услуги;
     23.5. описание возможности  получения  оценки  качества  оказания
услуги со стороны потребителей;
     23.6.  установление  взаимосвязи  между  предложенной  услугой  и
реальными потребностями ее потребителей.
     24.  Потребители   услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
     25. Информация о деятельности  и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.
 
        11. Требования к организации учета мнения потребителей        
                      о качестве оказания услуги                      
 
     26. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве
оказания услуги представлены в приложении N 5.
     Форма для проведения опроса потребителей  государственной  услуги
представлена в приложении N 6.
 
 
                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 1              
                                  к стандарту качества оказания       
                               государственной услуги "Формирование   
                                 общественного мнения, пропаганда     
                             бурятского языка и национальных традиций 
                                  средствами печатных изданий",       
                                   утвержденному постановлением       
                                Правительства Забайкальского края     
                                    14 февраля 2012 года N 56         
 
    Описание основных показателей оценки качества оказания услуги     
 
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|
|  N   |  Наименование показателя,   |        Методика расчета        |   Источник    |
| п/п  |      единицы измерения      |                                |  информации   |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|
|1     |Доля выпущенных номеров      |Пв / Пз х 100,  где  Пв - число |Годовой отчет  |
|      |газеты за год от числа       |номеров газеты, фактически      |учреждения     |
|      |запланированных (%)          |выпущенных за год;              |               |
|      |                             |Пз - число номеров газеты,      |               |
|      |                             |запланированных к выпуску       |               |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|
|2     |Доля фактически выпущенных   в / Кз х 100,  где Кв -        |Годовой отчет  |
|      |подписных номеров разового   |фактическое количество подписных|учреждения     |
|      |тиража газеты за год от числа|номеров разового тиража газеты  |               |
|      |запланированных              |за год;                         |               |
|      |(%)                          |Кз - запланированное количество |               |
|      |                             |подписных номеров разового      |               |
|      |                             |тиража газеты на год            |               |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|
|3     |Процент выпуска изданий по   |Ит / И х 100,                   |Годовой отчет  |
|      |вопросам сохранения и        |где Ит - число изданий по       |учреждения     |
|      |развития бурятского языка,   |вопросам сохранения и развития  |               |
|      |традиций и обычаев (%)       |бурятского языка, традиций и    |               |
|      |                             |обычаев;                        |               |
|      |                             |И - общее число изданий         |               |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|
|4     |Доля  потребителей,          |Ок / О х 100, где Ок - число    |Определяется   |
|      |удовлетворенных  качеством   |опрошенных потребителей услуги, |по результатам |
|      |услуги (%)                   |удовлетворенных  качеством      |опросов        |
|      |                             |услуги;                         |потребителей   |
|      |                             |О - общее число опрошенных      |согласно       |
|      |                             |потребителей услуги             |приложению N 6 |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|
 
 
                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 2               
                                  к стандарту качества оказания       
                              государственной услуги "Формирование    
                           общественного мнения, пропаганда бурятского
                            языка и национальных традиций средствами  
                                       печатных изданий",             
                                  утвержденному постановлением        
                                Правительства Забайкальского края     
                                    14 февраля 2012 года N 56         
 
     Требования к законности и безопасности оказания услуги
 
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|  N   |             Параметр              |      Значение, иная характеристика       |
| п/п  |                                   |                                          |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|1     |Учредительные документы            |Устав учреждения соответствует            |
|      |                                   |законодательству Российской Федерации     |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|2     |Санитарное состояние               |Деятельность учреждения соответствует     |
|      |                                   |установленным государственным             |
|      |                                   |санитарно-эпидемиологическим правилам и   |
|      |                                   |нормативам                                |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|3     |Криминальная безопасность          |Учреждение должно быть оборудовано        |
|      |                                   |кнопкой экстренного  вызова               |
|      |                                   |правоохранительных органов или охраны     |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|4     |Пожарная безопасность              |Учреждение должно быть оборудовано        |
|      |                                   |установками  автоматической  пожарной     |
|      |                                   |сигнализации; средствами извещения о      |
|      |                                   |пожаре; первичными средствами             |
|      |                                   |пожаротушения; схемами эвакуации;         |
|      |                                   |защитными средствами (маски)              |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
 
 
                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 3               
                                  к стандарту качества оказания       
                              государственной услуги "Формирование    
                           общественного мнения, пропаганда бурятского
                            языка и национальных традиций средствами  
                                       печатных изданий",             
                                  утвержденному постановлением        
                                Правительства Забайкальского края     
                                    14 февраля 2012 года N 56         
 
           Требования к доступности услуги для потребителей           
 
|————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|   N    |            Параметр             |      Значение, иная характеристика       |
|  п/п   |                                 |                                          |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|1       |Требования  к  режиму  работы    |Государственные услуги  оказываются в     |
|        |учреждения,    оказывающего      |рабочие дни недели с 9:00 до 18:00        |
|        |услугу                           |                                          |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|2       |Требования к удаленности         |Здание учреждения должно быть удобно      |
|        |расположения  места оказания     |расположено с учетом доступности для      |
|        |услуги от потребителей услуги    |населения на общественном транспорте      |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|3       |Требования к взаимодействию с    |Взаимодействие с лицами с ограниченными   |
|        |особыми категориями потребителей |возможностями, инвалидами, а также с      |
|        |услуги                           |особыми категориями потребителей услуги   |
|        |                                 |осуществляется в соответствии с           |
|        |                                 |действующим законодательством             |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|4       |Требования к очередности оказания|Очередность оказания услуги производится в|
|        |услуги  в случае превышения      |соответствии с действующим                |
|        |спроса на услугу над             |законодательством                         |
|        |возможностями ее оказания        |                                          |
|        |                                 |                                          |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
 
 
                                       ПРИЛОЖЕНИЕ N 4                 
                       к стандарту качества оказания государственной  
                         услуги "Формирование общественного мнения,   
                         пропаганда бурятского языка и национальных   
                           традиций средствами печатных изданий",     
                                утвержденному постановлением          
                             Правительства Забайкальского края        
                                 14 февраля 2012 года N 56            
 
           Требования к уровню кадрового обеспечения услуги           
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 34)
 
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  N   |         Параметр         |          Значение, иная характеристика          |
| п/п  |                          |                                                 |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|1     |Должностной состав         штатном расписании учреждения предусмотрены    |
|      |                          |должности специалистов,                          |
|      |                          |административно-управленческого и обслуживающего |
|      |                          |персонала                                        |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|2     |Укомплектованность   штата|Штат учреждения укомплектован не менее чем    на |
|      |                          |90 %                                             |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|3     |Уровень квалификации      |Специалисты должны иметь высшее либо среднее     |
|      |                          |профессиональное образование                     |
|———-——|————————————————————————-—|——————————————————————————————------------———————|
|4.    |Дополнительное            е реже одного раза в пять лет                   |
|      |профессиональное          |специалисты учреждения получают                  |
|      |образование по программам |дополнительное профессиональное                  |
|      |повышения квалификации    |образование по программам повышения              |
|      |                          |квалификации                                     |
|————-—|—————————————————————————-|—————————————————————————————————————------------|
|5     |Навыки    работы с        |Специалисты учреждения, а также                  |
|      |персональным компьютером  |административно-управленческий персонал должны   |
|      |                          |иметь навыки работы с персональным компьютером   |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
        редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 11.02.2014 г. N 34)
 
                                       ПРИЛОЖЕНИЕ N 5                 
                        к стандарту качества оказания государственной 
                         услуги "Формирование общественного мнения,   
                         пропаганда бурятского языка и национальных   
                           традиций средствами печатных изданий",     
                                утвержденному постановлением          
                              Правительства Забайкальского края       
                                  14 февраля 2012 года N 56           
 
          Требования к организации учета мнения потребителей          
                      о качестве оказания услуги                      
 
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  N   |         Параметр         |          Значение, иная характеристика          |
| п/п  |                          |                                                 |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|1     |Книга отзывов и             учреждении  имеется книга отзывов и           |
|      |предложений               |предложений, которая предоставляется потребителям|
|      |                          |услуги по их требованиям.                        |
|      |                          |Отзывы  и  предложения  потребителей  услуги     |
|      |                          |рассматриваются не реже 1 раза  в месяц  с       |
|      |                          |принятием при необходимости  соответствующих мер |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|2     |Опросы потребителей        учреждении производятся  опросы потребителей   |
|      |                          |услуги  с  целью  выявления  их мнения           |
|      |                          |относительно качества предоставляемой услуги     |
|      |                          |посредством анкетирования                        |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
 
 
                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 6               
                                 к стандарту качества оказания        
                              государственной услуги "Формирование    
                          общественного мнения, пропаганда бурятского 
                            языка и национальных традиций средствами  
                                       печатных изданий",             
                                  утвержденному постановлением        
                               Правительства Забайкальского края      
                                   14 февраля 2012 года N 56          
 
    Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг    
 
     Данное исследование направлено на изучение деятельности  средства
массовой  информации  (редакции) по формированию общественного мнения,
пропаганды  бурятского  языка  и  национальных   традиций   средствами
печатных  изданий,  а  также   на  выявление  потребностей  и запросов
населения.
     Выберите подходящий для вас вариант ответа и отметьте его.
 
     1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемой услуги?
     а) да;
     б) нет.
 
     2. Что не удовлетворяет Вас в работе редакции?
     а)   плохо   организовано   распространение   средства   массовой
информации;
     б)  не  устраивает   содержательная   часть   средства   массовой
информации;
     в)  не  устраивает   периодичность   выхода   средства   массовой
информации;
     г) особых претензий у меня нет;
     д) свой вариант ответа __________________________________________
 
     3. Как часто Вы знакомитесь с содержанием  публикуемых  редакцией
сведений?
     а) один раз в неделю;
     б) один раз в месяц;
     в) постоянно;
     г) от случая к случаю;
     д) свой вариант ответа __________________________________________
 
     4. Что могло бы  привлечь  Вас  чаще  знакомиться  с  содержанием
информации?
     a) изменение структуры средства массовой информации;
     б) изменение периодичности выхода средств массовой информации;
     в) широкая реклама в средствах массовой информации;
     г) свой вариант ответа _________________________________________.
 
     5. Ваши предложения по совершенствованию работы редакции
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
 
           БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!            
 


Информация по документу
Читайте также