Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 21.02.2012 № 75

 
                         
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
        21.02.2012                                        N 75        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 10.06.2016 № 257
 
Об утверждении стандарта
качества оказания государственной
услуги "Предоставление жилого
помещения в домах системы
социального обслуживания населения,
находящихся в собственности
Забайкальского края, по договору
найма специализированного
жилого помещения"
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 26.11.2013 г. N 498; от 29.01.2014 г. N 15; от 09.04.2014 г. N 141;
              от 13.10.2015 № 502; от 26.10.2015 № 528)       
 
     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского   края  от 05 октября 2009 года № 242-ЗЗК "О стандартах
качества оказания государственных услуг (выполнения работ)",  в  целях
внедрения     в    Забайкальском  крае   механизмов    бюджетирования,
ориентированных на результат, Правительство Забайкальского   края   
редакции     Постановления   Правительства     Забайкальского     края
от 13.10.2015 № 502)
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     утвердить прилагаемый стандарт качества оказания  государственной
услуги  "Предоставление  жилого  помещения в домах системы социального
обслуживания населения,  находящихся  в  собственности  Забайкальского
края, по договору найма специализированного жилого помещения".
 
     Губернатор Забайкальского края           Р. Гениатулин
 
 
                                              УТВЕРЖДЕН               
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                      21 февраля 2012 года N 75       
 
                               Стандарт                               
 
               качества оказания государственной услуги               
     "Предоставление жилого помещения в домах системы социального     
  обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского  
    края, по договору найма специализированного жилого помещения"     
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
            от 26.11.2013 г. N 498; от 29.01.2014 г. N 15;
               от 13.10.2015 № 502; от 26.10.2015 № 528)          
 
              1. Наименование и цель государственной услуги           
    1. Цель государственной услуги "Предоставление жилого помещения  в
домах   системы  социального  обслуживания  населения,  находящихся  в
собственности    Забайкальского    края,     по     договору     найма
специализированного    жилого    помещения"   (далее   -   услуга)   -
предоставление жилого помещения.
 
      2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги  
                                                                      
    2. Потенциальные потребители услуги -  граждане пожилого  возраста
(женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе
дети-инвалиды), нуждающиеся в  постоянной  или  временной  посторонней
помощи   в   связи   с   частичной   или  полной  утратой  возможности
самостоятельно  удовлетворять  свои  основные  жизненные   потребности
вследствие   ограничения   способности   к  самообслуживанию  и  (или)
передвижению (далее - потребители).
 
   3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги   
 
    3.   Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
представлено в приложении N 1.
 
            4.  Характеристика правовых основ оказания услуги         
                                                                      

     4. Основные    правовые      акты,  регулирующие вопросы оказания

государственной услуги:

     Жилищный   кодекс    Российской Федерации от 29 декабря 2004 года

№ 188-ФЗ;

     Федеральный закон   от 28  декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах

социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

     Закон Забайкальского  края от 08 декабря 2014 года № 1095-ЗЗК «Об

утверждении   перечня  социальных  услуг, предоставляемых поставщиками

социальных услуг на территории Забайкальского края»;

     постановление  Правительства  Забайкальского  края  от 31 октября

2014  года  № 620  «Об  утверждении  Порядка предоставления социальных

услуг поставщиками социальных услуг»;

     постановление   Губернатора  Забайкальского  края от 05 июня 2008

года  № 116  «Об  утверждении  Порядка  и условий предоставления жилых

помещений   в   домах   системы   социального обслуживания населения и

пользования такими жилыми помещениями».

     (Пункт в редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 13.10.2015 № 502)
 
               5. Описание действий по оказанию услуги                
 
     5. Оказание  услуги  осуществляется  в  организациях  социального
обслуживания,  находящихся  в   ведении  Забайкальского  края (далее –
учреждения),  в соответствии с требованиями к объему и качеству услуг,
предоставляемых  потребителям   услуг  в  учреждениях,  установленными
постановлением  Правительства  Забайкальского  края от 31 октября 2014
года  № 620  «Об  утверждении  Порядка предоставления социальных услуг
поставщиками    социальных    услуг».       редакции   Постановления
Правительства Забайкальского края от 13.10.2015 № 502)
     Для оказания услуги необходимо  организовать  работу  учреждения:
сформировать  штат  сотрудников  и подготовить материально-техническую
базу  учреждения.  Требования  к  материально-техническому   оснащению
учреждения  и  кадровому  обеспечению  оказания  услуги  содержатся  в
разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
     6.   Оказание  потребителям  услуги  включает  в  себя  следующие
процедуры:
     6.1. прием документов от потребителя;
     6.2. рассмотрение документов и принятие решения о  предоставлении
жилого  помещения  в  учреждении или об отказе в предоставлении жилого
помещения в учреждении;
      6.3.  заключение  договора  найма   специализированного   жилого
помещения.
 
 6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги 
 
     7.    Состояние  здания  и  помещений   учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
     8.   Площадь,   занимаемая   учреждением,   должна   обеспечивать
размещение персонала и потребителей услуги при  оказании услуги.
     9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми
средствами коммунально-бытового обслуживания.
     10. Прилегающая  к  зданию  и  помещениям  учреждения  территория
обеспечивается местами для парковки транспортных средств, в том  числе
для транспортных средств инвалидов.
     11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
     12. Учреждение  должно иметь в своем распоряжении  специальное  и
табельное  техническое  оснащение  (оборудование,  аппараты,  приборы)
(далее - оснащение).
     13.  Оснащение  учреждения  должно  соответствовать   требованиям
стандартов, технических условий и других нормативных документов.
     Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в
соответствии с эксплуатационными документами.
     14.  Оснащение  учреждения  должно   содержаться   в   технически
исправном состоянии и систематически проверяться.
     Неисправное оснащение, дающее при работе сомнительные результаты,
должно  сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если
оно подлежит  ремонту),  а  пригодность  отремонтированного  оснащения
должна подтверждаться его проверкой.
     15.  Состав  оснащения,   применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать оказываемой услуге.
     16. В учреждении ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки  оснащения.
     17. В учреждении должен вестись журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.
                                                                      
      7. Требования к законности и безопасности оказания услуги       
 
     18.  Требования  к  законности  и  безопасности  оказания  услуги
представлены в приложении N 3.
                                                                      
         8. Требования к доступности услуги для потребителей          
 
     19. Требования  к  доступности  услуги  для  потребителей  услуги
представлены в приложении N 4.
 
     9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги     
 
    20.  Численность персонала учреждения, в том числе в соотношении с
численностью    потребителей    услуги,   утверждается   руководителем
учреждения  исходя  из  нормативной  штатной  численности  работников,
ежегодно    утверждаемой   приказом   Министерства   социальной защиты
населения Забайкальского края. (В редакции Постановлений Правительства
Забайкальского  края от 26.11.2013 г. N 498; от 26.10.2015 № 528)
     21. Требования к уровню  кадрового  обеспечения  оказания  услуги
представлены в приложении N 5.
 
   10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей   
                                услуги                                
 
     22.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     23.    Информирование    потребителей    услуги    осуществляется
посредством:
     23.1.      размещения     информации     об     учреждении      в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте Министерства социальной  защиты  населения  Забайкальского  края
www.минсоцабайкальскийкрай.рф.        редакции       Постановлений
Правительства     Забайкальского     края     от  26.11.2013 г. N 498;
от 26.10.2015 № 528)
     23.2.     информационных  стендов,  размещаемых  в  учреждении  в
доступных для потребителей услуги местах;
     23.3.     тематических публикаций, радио- и телепередач;
     23.4. в средствах массовой информации.
     24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
     24.1.     перечень потребителей услуги;
     24.2.     характеристику услуги;
     24.3.      наименование  государственных  стандартов  социального
обслуживания,  требованиям  которых должна соответствовать оказываемая
услуга;
     24.4.     описание возможности  влияния  потребителей  услуги  на
качество оказания услуги;
     24.5.     описание возможности получения оценки качества оказания
услуги со стороны потребителей услуги;
     24.6.     установление взаимосвязи между предложенной  услугой  и
реальными потребностями ее потребителей.
     25.  Потребители   услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
     26. Информация о деятельности  и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.
  11. Требования к организации учета мнения потребителей  о качестве  
                                услуги                                
    27. Требования к организации учета мнения  потребителей  услуги  о
качестве оказания услуги представлены в приложении N 6.
                                                                      
 
                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 1           
                                      к стандарту качества оказания   
                                         государственной услуги       
                                   "Предоставление жилого помещения в 
                                        домах системы социального     
                                   обслуживания населения, находящихся
                                     в собственности Забайкальского   
                                         края, по договору найма      
                                       специализированного жилого     
                                               помещения",            
                                      утвержденному постановлением    
                                    Правительства Забайкальского края 
                                        21 февраля 2012 года N 75     
 
    Описание основных показателей оценки качества оказания услуги     
 
|—————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————|
|N п/п|Наименование показателя,|    Методика расчета    |    Источник    |
|     |   единицы измерения    |                        |   информации   |
|—————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————|
|1    |Учет проверок качества  |_                       |Журнал учета    |
|     |оказания услуги, наличие|                        |проверки        |
|     |книги отзывов и         |                        |качества        |
|     |предложений при условии |                        |оказания услуг  |
|     |нахождения ее в         |                        |                |
|     |доступном для           |                        |                |
|     |потребителей услуги     |                        |                |
|     |месте                   |                        |                |
|     |(да/нет)                |                        |                |
|—————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————|
|2    |Количество              |_                       пределяется на |
|     |обоснованных  жалоб     |                        |основании       |
|     |потребителей услуги     |                        |анализа жалоб   |
|     |(шт.)                   |                        |потребителей    |
|     |                        |                        |услуги          |
|—————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————|
|3    |Доля       обоснованных |Жм / Ж х 100, где Жм -  |Определяется на |
|     |жалоб                   |число обоснованных жалоб|основании       |
|     |потребителей услуги, по |потребителей услуги, по |анализа жалоб   |
|     |которым приняты меры, от|которым   приняты меры, |потребителей    |
|     |общего числа            |                        |услуги, сведений|
|     |обоснованных поступивших - число обоснованных  |о принятых      |
|     |жалоб (%)               |жалоб потребителей      |мерах           |
|     |                        |услуги, поступивших в   |                |
|     |                        |отчетном периоде.       |                |
|—————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————|
|4    |Удовлетворенность       |Ок/Ох100, где Ок - числопределяется по |
|     |качеством услуги        |опрошенных потребителей |результатам     |
|     |(%)                     |услуги, имеющих высокий |опросов         |
|     |                        |и средний уровень       |потребителей    |
|     |                        |удовлетворенности       |услуги          |
|     |                        |качеством услуги,       |                |
|     |                        |О - общее число         |                |
|     |                        |опрошенных потребителей |                |
|     |                        |услуги.                 |                |
|—————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————|
 
 
 
 
                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 2                            
            к стандарту качества оказания государственной             
               услуги "Предоставление жилого помещения                
         в домах системы социального обслуживания населения,          
           находящихся в собственности Забайкальского края,           
       по договору найма специализированного жилого помещения",       
              утвержденному постановлением Правительства              
            Забайкальского края 21 февраля 2012 года N 75             
 
        Требования к объему и качеству услуг, предоставляемых         
                   потребителям услуг в учреждениях       
            
     (Утратило силу - Постановление Правительства Забайкальского  края
от 13.10.2015 № 502)
 
                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 3           
                                      к стандарту качества оказания   
                                         государственной услуги       
                                   "Предоставление жилого помещения в 
                                        домах системы социального     
                                   обслуживания населения, находящихся
                                     в собственности Забайкальского   
                                         края, по договору найма      
                                       специализированного жилого     
                                        помещения", утвержденному     
                                      постановлением Правительства    
                                           Забайкальского края        
                                        21 февраля 2012 года N 75     
 
        Требования к законности и безопасности оказания услуги        
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|N п/п |        Параметр        |               Значение,               |
|      |                        |          иная характеристика          |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  1   |Учредительные документы |Устав учреждения соответствует         |
|      |                        |законодательству Российской Федерации  |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  2   |Санитарное состояние    |Деятельность учреждения должна         |
|      |                        |соответствовать установленным          |
|      |                        |государственным                        |
|      |                        |санитарно-эпидемиологическим правилам и|
|      |                        |нормативам                             |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  3   |Криминальная            |Учреждение должно быть оборудовано     |
|      |безопасность            |кнопкой экстренного вызова             |
|      |                        |правоохранительных органов и (или)     |
|      |                        |охраны                                 |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  4   |Пожарная безопасность   |Учреждение должно быть оборудовано:    |
|      |                        |установками автоматической пожарной    |
|      |                        |сигнализации;                          |
|      |                        |средствами извещения о пожаре;         |
|      |                        |первичными средствами пожаротушения;   |
|      |                        |схемами эвакуации;                     |
|      |                        |защитными средствами (маски)           |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
                                                                      
 
                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 4                
                                к стандарту качества оказания         
                                    государственной услуги            
                           "Предоставление жилого помещения в домах   
                         системы социального обслуживания населения,  
                          находящихся в собственности Забайкальского  
                         края, по договору найма специализированного  
                                      жилого помещения",              
                                 утвержденному постановлением         
                              Правительства Забайкальского края       
                                  21 февраля 2012 года N 75           
                                                                      
         Требования к доступности услуги для потребителей услуги      
                                                                      
|——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|N п/п |       Параметр       |     Значение, иная характеристика     |
|——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|1     |Требования к режиму   |Режим работы учреждения определяется   |
|      |работы учреждения,    |локальными актами учреждения (приказами|
|      |оказывающего услугу   |о режиме дня и правилами внутреннего   |
|      |                      |трудового распорядка).                 |
|——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|2     |Требования к          |Учреждения располагаются в зданиях и   |
|      |удаленности           |помещениях, доступных для потребителей |
|      |расположения места    |услуги с учетом пешей и транспортной   |
|      |оказания услуги от    |доступности.                           |
|      |потребителей услуги   |                                       |
|——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|3     |Требования к          |Прием потребителей услуг в учреждение  |
|      |очередности оказания  |осуществляется без установления        |
|      |услуги в случае       |очередности в соответствии с           |
|      |превышения спроса на  |основаниями, предусмотренными          |
|      |услуги                |законодательством Российской Федерации.|
|——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
                                                                      
                                                                      
                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 5           
                                      к стандарту качества оказания   
                                         государственной услуги       
                                   "Предоставление жилого помещения в 
                                        домах системы социального     
                                   обслуживания населения, находящихся
                                     в собственности Забайкальского   
                                         края, по договору найма      
                                       специализированного жилого     
                                               помещения",            
                                      утвержденному постановлением    
                                    Правительства Забайкальского края 
                                        21 февраля 2012 года N 75     
 
      Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги       
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 29.01.2014 г. N 15)
 
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|N п/п |       Параметр       |               Значение,                |
|      |                      |          иная характеристика           |
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  1   |Должностной состав     штатном расписании предусмотрены      |
|      |                      |административно-управленческий персонал |
|      |                      |и обслуживающий персонал.               |
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  2   |Укомплектованность    |Штат учреждения укомплектован не менее  |
|      |штата                 |чем на 90 %.                            |
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  3   | Уровень              |Специалисты должны иметь высшее         |
|      |квалификации          |образование или среднее профессиональное|
|      |                      |образование, стаж работы в соответствии |
|      |                      |с тарифно-квалификационными             |
|      |                      |требованиями, утвержденными             |
|      |                      |постановлениями Министерства труда      |
|      |                      |Российской Федерации                    |
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  4   |Дополнительное         установленной действующим             |
|      |профессиональное      |законодательством периодичностью        |
|      |образование по        |специалисты учреждения получают         |
|      |программам повышения  |дополнительное профессиональное         |
|      |квалификации          |образование по программам повышения     |
|      |                      |квалификации                            |
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  5   |Навыки работы с       се  специалисты учреждения, а также    |
|      |персональным          |административно-управленческий персонал |
|      |компьютером           |имеют навыки работы с персональным      |
|      |                      |компьютером.                            |
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
        редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 29.01.2014 г. N 15)
 
                                                                      
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 6            
                                    к стандарту качества оказания     
                                        государственной услуги        
                                  "Предоставление жилого помещения в  
                                домах системы социального обслуживания
                                       населения, находящихся в       
                                собственности Забайкальского края, по 
                                  договору найма специализированного  
                                          жилого помещения",          
                                     утвержденному постановлением     
                                  Правительства Забайкальского края   
                                      21 февраля 2012 года N 75       
                                                                      
      Требования к организации учета мнения потребителей о качестве   
                                услуги                                
                                                                      
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|
|N п/п |         Параметр          |   Значение, иная характеристика    |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|
|1     |Книга отзывов и предложений учреждении имеется книга отзывов и|
|      |                           |предложений, которая                |
|      |                           |предоставляется потребителям услуги |
|      |                           |по их требованию. Отзывы и          |
|      |                           |предложения потребителей услуги     |
|      |                           |рассматриваются регулярно с         |
|      |                           |принятием при необходимости         |
|      |                           |соответствующих мер.                |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|
|2     |Опросы потребителей         учреждении производятся опросы    |
|      |                           |потребителей услуг с целью оценки   |
|      |                           |удовлетворенности качеством         |
|      |                           |социального обслуживания            |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                                                      
 


Информация по документу
Читайте также