ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.02.2012 N 77
г. Чита
Утратило силу – Постановление
Правительства Забайкальского края
от 25.07.2017 № 302
Об утверждении стандарта
качества оказания государственной
услуги "Информирование населения
о деятельности и решениях
органов государственной власти,
опубликование официальной и
социально значимой информации
органов местного самоуправления
на территории Агинского
Бурятского округа Забайкальского края"
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 34)
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом
Забайкальского края ""О стандартах качества оказания государственных
услуг (выполнения работ), в целях внедрения в Забайкальском крае
механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной
услуги "Информирование населения о деятельности и решениях органов
государственной власти, опубликование официальной и социально
значимой информации органов местного самоуправления на территории
Агинского Бурятского округа Забайкальского края".
Губернатор Забайкальского края Р.Ф. Гениатулин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
21 февраля 2012 года N 77
Стандарт качества оказания государственной услуги
"Информирование населения о деятельности и решениях органов
государственной власти, опубликование официальной и социально значимой
информации органов местного самоуправления на территории Агинского
Бурятского округа Забайкальского края"
1. Наименование и цель государственной услуги
1. Цель государственной услуги "Информирование населения о
деятельности и решениях органов государственной власти, опубликование
официальной и социально значимой информации органов местного
самоуправления на территории Агинского Бурятского округа
Забайкальского края" (далее - услуга) - информирование населения о
деятельности и решениях органов государственной власти, а также иной
официальной и социально значимой информации органов местного
самоуправления на территории Агинского Бурятского округа
Забайкальского края.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным
гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания,
пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения
к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых
форм, форм собственности и сферы деятельности.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
представлено в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими
правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О
средствах массовой информа"ции;
Устав Забайкальского края;
Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года
N
321-ЗЗК "Онормативных правовых актах Забайкальского края".
5. Описание действий по оказанию услуги
5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения,
являющиеся редакциями средств массовой информации (далее -
учреждения).
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения:
сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую
базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению
оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах
6, 9 настоящего стандарта.
6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
6.1. издание средства массовой информации;
6.2. организация редакторской деятельности;
6.3. организация журналистской деятельности;
6.4. организация мероприятий по подписке;
6.5. обеспечение распространения средства массовой информации.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих
территорий должно соответствовать действующим строительным,
противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам,
требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать
размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми
видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть
обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе
местами для парковки транспортных средств инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и
табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого
входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты
и другие технические устройства и средства, используемые при
выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям
стандартов, технических условий и других нормативных документов.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически
исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год,
проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться
или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность
отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен
соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности
работы с оснащением.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
18. Требования к законности и безопасности оказания услуги
представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены
в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
20. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей
услуги
21. Содержание информации должно соответствовать требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
22. Информирование граждан осуществляется посредством:
22.1. размещения информации об учреждении в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном
сайте Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края
www.aginskoe.ru;
22.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в
доступных для потребителей местах;
22.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
23. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
23.1. перечень потребителей услуги:
23.2. характеристику услуги;
23.3. наименование государственных стандартов, применяемых к
средствам массовой информации, требованиям которых должна
соответствовать оказываемая услуга;
23.4. описание возможности влияния потребителей услуги на
качество оказания услуги;
23.5. описание возможности получения оценки качества оказания
услуги со стороны потребителей;
23.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и
реальными потребностями ее потребителей.
24. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
25. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о
порядке и правилах оказания услуги должна обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в
год.
11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве
оказания услуги
26. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве
оказания услуги представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг
представлена в приложении N 6.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Информирование
населения о деятельности и решениях органов
государственной власти, опубликование
официальной и социально значимой информации
органов местного самоуправления на
территории Агинского Бурятского округа
Забайкальского края",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
21 февраля 2012 года N 77
Описание
основных показателей оценки качества оказания услуги
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
| N | Наименование | Методика расчета | Источник |
| п/п | показателя, | | информации |
| |единицы измерения | | |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|1 |Доля выпущенных |Пв / Пз х 100, где |Годовой отчет |
| |номеров газеты за |Пв - число номеров |учреждения |
| |год от числа |газеты, фактически | |
| |запланированных |выпущенных за год; | |
| |(%) |Пз - число номеров | |
| | |газеты, запланированное к| |
| | |выпуску | |
| | |на год | |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|2 |Доля фактически |Кв / Кз х 100, где |Годовой отчет |
| |выпущенных |Кв - фактическое |учреждения |
| |подписных номеров |количество подписных | |
| |разового тиража |номеров разового тиража | |
| |газеты за год от |газеты за год; | |
| |числа |Кз - запланированное | |
| |запланированных |количество подписных | |
| |(%) |номеров разового тиража | |
| | |газеты на год | |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|3 |Процент выпуска |Ит / И х 100, где |Годовой отчет |
| |информационных |где Ит - число изданий|учреждения |
| |материалов о |информационных материалов| |
| |деятельности |о деятельности органов| |
| |органов |государственной власти; | |
| |государственной |И - общее число изданий | |
| |власти (%) | | |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|4 |Доля |Ок / О х 100, где |Определяется по |
| |потребителей, |Ок - число опрошенных, |результатам |
| |удовлетворенных |удовлетворенных |опросов |
| |качеством услуги |качеством услуги; |потребителей |
| |(%) |О - общее число |согласно |
| | |опрошенных |приложению N 6 |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Информирование
населения о деятельности и решениях
органов государственной власти,
опубликование официальной и социально
значимой информации органов местного
самоуправления на территории Агинского
Бурятского округа Забайкальского края",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
21 февраля 2012 года N 77
Требования к законности и безопасности оказания услуги
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| N | Параметр | Значение, иная характеристика |
| п/п | | |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 1 |Учредительные документы |Устав учреждения соответствует |
| | |законодательству Российской Федерации|
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 2 |Санитарное состояние |Деятельность учреждения соответствует|
| | |установленным государственным |
| | |санитарно-эпидемиологическим правилам|
| | |и нормативам |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 3 |Криминальная безопасность|Учреждение должно быть оборудовано |
| | |кнопкой экстренного вызова |
| | |правоохранительных органов или охраны|
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 4 |Пожарная безопасность |Учреждение должно быть оборудовано: |
| | |установками автоматической пожарной|
| | |сигнализации; средствами извещения о |
| | |пожаре; первичными средствами |
| | |пожаротушения; схемами эвакуации; |
| | |защитными средствами (маски) |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Информирование
населения о деятельности и решениях
органов государственной власти,
опубликование официальной и социально
значимой информации органов местного
самоуправления на территории Агинского
Бурятского округа Забайкальского края",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
21 февраля 2012 года N 77
Требования к доступности услуги для потребителей
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| N | Параметр | Значение, иная характеристика |
| п/п | | |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 1 |Требования к |Государственные услуги оказываются в |
| |режиму работы |рабочие дни недели с 9:00 до 18:00 |
| |учреждения, | |
| |оказывающего услугу | |
| | | |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 2 |Требования к |Здание учреждения должно быть удобно |
| |удаленности |расположено с учетом доступности для |
| |расположения места |населения на общественном транспорте |
| |оказания услуги от | |
| |потребителей услуги | |
| | | |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 3 |Требования к |Взаимодействие с лицами с ограниченными |
| |взаимодействию с |возможностями, инвалидами, а также с |
| |особыми категориями |особыми категориями потребителей услуги |
| |потребителей услуги|осуществляется в соответствии с |
| | |действующим законодательством |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 4 |Требования к |Очередность оказания услуги производится |
| |очередности оказания|в соответствии с действующим |
| |услуги в случае |законодательством |
| |превышения спроса на| |
| |услугу над | |
| |возможностями ее | |
| |оказания | |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Информирование
населения о деятельности и решениях органов
государственной власти, опубликование
официальной и социально значимой информации
органов местного самоуправления на
территории Агинского Бурятского округа
Забайкальского края",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
21 февраля 2012 года N 77
Требования к уровню кадрового обеспечения услуги
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 34)
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
| N | Параметр | Значение, иная характеристика |
| п/п | | |
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 1 |Должностной состав |В штатном расписании учреждения |
| | |предусмотрены должности специалистов, |
| | |административно-управленческого и |
| | |обслуживающего персонала |
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 2 |Укомплектованность |Штат учреждения укомплектован не менее чем|
| |штата |на 90 % |
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3 |Уровень |Специалисты должны иметь высшее либо |
| |квалификации |среднее профессиональное образование |
|————-|———————————————————|——————————————————————————————————-----———|
| 4. |Дополнительное |Не реже одного раза в пять лет |
| |профессиональное |специалисты учреждения получают |
| |образование по про-|дополнительное профессиональное |
| |граммам повышения |образование по программам повышения |
| |квалификации |квалификации |
|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-----|
| 5 |Навыки работы с |Специалисты учреждения, а также |
| |персональным |административно-управленческий персонал |
| |компьютером |должны иметь навыки работы с персональным |
| | |компьютером |
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 11.02.2014 г. N 34)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Информирование
населения о деятельности и решениях
органов государственной власти,
опубликование официальной и социально
значимой информации органов местного
самоуправления на территории Агинского
Бурятского округа Забайкальского
края",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
21 февраля 2012 года N 77
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания
услуги
|—————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
| N | Параметр | Значение, иная характеристика |
| п/п | | |
|—————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 1 |Книга отзывов и |В учреждении имеется книга отзывов и |
| |предложений |предложений, которая предоставляется |
| | |потребителям услуги по их требованиям. |
| | |Отзывы и предложения потребителей |
| | |услуги рассматриваются не реже 1 раза |
| | |в месяц с принятием при |
| | |необходимости соответствующих мер |
|—————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 2 |Опросы потребителей |В учреждении производятся опросы |
| | |потребителей услуги с целью |
| | |выявления их мнения относительно |
| | |качества предоставляемой услуги |
| | |посредством анкетирования |
|—————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к стандарту качества оказания государственной
услуги "Информирование населения о
деятельности и решениях органов
государственной власти, опубликование
официальной и социально значимой информации
органов местного самоуправления на территории
Агинского Бурятского округа Забайкальского
края",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
21 февраля 2012 года N 77
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг
Данное исследование направлено на изучение деятельности средства
массовой информации (редакции) по предоставлению информации населению
о деятельности и решениях органов государственной власти, а также
законах и нормативных правовых актах, иной официальной и социально
значимой информации (сведений), касающейся проведения избирательных
кампаний, подлежащей обязательному опубликованию, а также на
выявление потребностей и запросов населения.
Выберите подходящий для вас вариант ответа и отметьте его.
1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемой услуги?
а) да;
б) нет.
2. Что не удовлетворяет Вас в работе редакции?
а) плохо организовано распространение средства массовой
информации;
б) не устраивает содержательная часть средства массовой
информации;
в) не устраивает периодичность выхода средства массовой
информации;
г) особых претензий у меня нет;
д) свой вариант ответа ___________________________________________
__________________________________________________________________
3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о
предлагаемых редакцией услугах?
а) реклама в средствах массовой информации;
б) из афиш, листовок;
в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;
г) из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) из каких-то иных источников (укажите, каких именно)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Как часто Вы знакомитесь с содержанием публикуемых редакцией
сведений?
а) один раз в неделю;
б) один раз в месяц;
в) постоянно;
г) от случая к случаю;
д) свой вариант ответа_____________________________________________
___________________________________________________________________
5. Что могло бы привлечь Вас чаще знакомиться с содержанием
информации?
a) изменение структуры средств массовой информации;
б) изменение периодичности выхода средств массовой информации;
в) широкая реклама в средствах массовой информации;
г) свой вариант ответа_____________________________________________
__________________________________________________________________.
6. Ваши предложения по совершенствованию работы редакции
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!