Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 17.04.2012 № 168

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

       17.04.2012                                        N 168        

 

                               г. Чита                                

 

                                         Утратило силу – Постановление

                                     Правительства Забайкальского края

                                                   от 13.06.2017 № 234

 

О краевом конкурсе на звание
"Самое благоустроенное муниципальное
образование Забайкальского края"

 

     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края

                       от 09.04.2014 г. N 152)

 

     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в  целях
повышения  активности  органов  местного  самоуправления муниципальных
образований,  изучения  и  распространения  положительного  опыта   по
развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности
муниципальных   образований    Забайкальского    края    Правительство
Забайкальского края

 

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.    Проводить  ежегодно  краевой  конкурс  на   звание   "Самое
благоустроенное муниципальное образование Забайкальского  края".
     2.   Утвердить Положение о  краевом  конкурсе  на  звание  "Самое
благоустроенное   муниципальное   образование   Забайкальского   края"
(прилагается).
     3.   Образовать  комиссию  по  проведению  краевого  конкурса  на
звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского
края" и утвердить ее состав (прилагается).
     4. Министерству территориального развития Забайкальского края при
формировании краевого бюджета на очередной финансовый год представлять
в   Министерство   финансов   Забайкальского  края  расчеты  бюджетных
ассигнований  на  награждение  победителей краевого конкурса на звание
"Самое  благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края"
(далее - краевой конкурс).    редакции  Постановления  Правительства

Забайкальского края от 09.04.2014 г. N 152)
     5.  Министерству  финансов  Забайкальского  края при формировании
краевого бюджета на очередной финансовый год предусматривать бюджетные
ассигнования на награждение победителей краевого конкурса. (В редакции

Постановления         Правительства         Забайкальского        края

от 09.04.2014 г. N 152)
     6.   Рекомендовать муниципальным образованиям Забайкальского края
ежегодно принимать участие в краевом конкурсе.
     7.    Признать  утратившим   силу   постановление   Правительства
Забайкальского  края от 20 января 2009 года N 9 "О краевом конкурсе на
звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского
края".
     8.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

первого  заместителя  председателя  Правительства  Забайкальского края

А.И.Шеметова.   редакции  Постановления Правительства Забайкальского

края от 09.04.2014 г. N 152)

 

Губернатор Забайкальского края
Р.Ф.Гениатулин

 

 

                                             УТВЕРЖДЕНО               
                                    постановлением Правительства      
                                         Забайкальского края          
                                      17 апреля 2012 года N 168       

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
  о краевом конкурсе на звание "Самое благоустроенное муниципальное   
                   образование Забайкальского края"                   

 

     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края

                       от 09.04.2014 г. N 152)

 

                           Общие положения                            

 

     1.   Настоящее Положение определяет условия и порядок  проведения
краевого  конкурса  на  звание  "Самое  благоустроенное  муниципальное
образование Забайкальского края" (далее - конкурс).

 

                       Цель проведения конкурса                       

 

     2.   Цель проведения конкурса:
     1)   выявление городских округов, городских и сельских поселений,
в  которых  достигнуты наилучшие результаты в вопросах благоустройства
и преобразования жилищно-коммунального хозяйства;
     2)    повышение  активности   органов   местного   самоуправления
муниципальных  образований  Забайкальского  края  в проведении реформы
жилищно-коммунального хозяйства;
     3)   повышение  уровня  благоустроенности  населенных  пунктов  и
распространения  передового  положительного практического опыта работы
муниципальных  образований  по  благоустройству   населенных   пунктов
Забайкальского края.
     3.   Участники конкурса группируются по трем категориям:
     I категория - городские  округа  Забайкальского  края;  городские
поселения  Забайкальского  края  численностью  населения  свыше 8 тыс.
чел.;
     II  категория  -  городские  поселения  Забайкальского  края,  не
вошедшие в I категорию;
     III категория - сельские поселения Забайкальского края.

 

                  Организация и проведение конкурса                   

 

     4.    Организатор  конкурса   -   Министерство   территориального
развития Забайкальского края (далее - организатор):
     1)   устанавливает срок представления материалов  для  участия  в
конкурсе;
     2)   предоставляет помещения для  приема  и  хранения  конкурсных
материалов,  проведения  заседаний  комиссии  по  проведению  краевого
конкурса на звание "Самое  благоустроенное  муниципальное  образование
Забайкальского края" (далее - комиссия);
     3)   обеспечивает сохранность конкурсных материалов;
     4)   организует изготовление в  необходимом  количестве  дипломов
победителей и призеров конкурса;
     5)   обеспечивает освещение хода проведения конкурса и подведения
его  итогов  на  своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет".

 

                               Комиссия                               

 

     5.     Комиссия   формируется   из   специалистов    в    области
жилищно-коммунального  хозяйства,  архитектуры  и  градостроительства,
санитарии и эпидемиологии, охраны  природы  и  экологии,  безопасности
дорожного движения, представителей государственной жилищной инспекции,
органов    местного    самоуправления    муниципальных     образований
Забайкальского края, общественных объединений.
     6.   На комиссию возлагается:
     1)   оказание методической помощи органам местного самоуправления
по вопросам правильного оформления конкурсных материалов;
     2)   рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
     3)   решение  вопроса  о  нерассмотрении  конкурсных  материалов,
которые не соответствуют требованиям настоящего Положения;
     4)   подведение итогов конкурса;
     5)    организация  вручения  дипломов,  свидетельств  победителям
конкурса.
     7.   Комиссия имеет право:
     1)   проводить проверки достоверности  сведений,  содержащихся  в
представленных  на  конкурс  материалах,  в  том  числе  с  выездом  в
муниципальные образования;
     2)    запрашивать  необходимую   информацию   о   благоустройстве
муниципального   образования   от   органов   местного  самоуправления
муниципальных образований Забайкальского края.
     8.   Члены комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных
материалов.

 

                         Конкурсные материалы                         

 

     9.     Материалы   по    участию    муниципального    образования
Забайкальского  края  в  конкурсе  готовятся  соответствующим  органом
местного  самоуправления  муниципального  образования   Забайкальского
края.
     10.   Орган  местного  самоуправления  несет  ответственность  за
достоверность  сведений,  содержащихся  в  представленных  на  конкурс
материалах.
     11.  Затраты, связанные с подготовкой материалов,  представляемых
для  участия в конкурсе, осуществляются за счет бюджета муниципального
образования.
     12.  Пакет конкурсных материалов включает:
     1)   сопроводительное письмо,  подписанное  руководителем  органа
местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края
или лицом, его замещающим;
     2)   заглавный лист к пакету  конкурсных  материалов  (по  форме,
приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению);
     3)   полный перечень представленных на конкурс материалов;
     4)   показатели  благоустроенности муниципального образования (по
форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Положению);
     5)   информацию органа по охране труда;
     6)    пояснительную  записку    соответствии  с   требованиями,
изложенными в приложении N 3 к настоящему Положению);
     7)    копии  правовых  актов  органов   местного   самоуправления
муниципального образования Забайкальского края (при наличии):
     об  утверждении  программы  реформирования  жилищно-коммунального
хозяйства муниципального образования;
     об   утверждении   программы   комплексного    развития    систем
коммунальной инфраструктуры;
     об утверждении программы в области энергосбережения  и  повышения
энергетической эффективности;
     об  утверждении  программы  по   реконструкции   и   модернизации
жилищного фонда поселения;
     об  утверждении  плана   мероприятий   по   улучшению   состояния
окружающей среды;
     об   утверждении   схемы   санитарной   очистки    муниципального
образования;
     8)     первичную   статистическую   отчетность   в    целом    по
муниципальному образованию по формам:
     N 22-жкх (реформа)  "Сведения  о  структурных  преобразованиях  и
организационных      мероприятиях      по      проведению      реформы
жилищно-коммунального хозяйства";
     N 22-жкх (субсидии) "Сведения о предоставлении гражданам жилищных
субсидий";
     N 1-водопровод "Сводный отчет о работе водопроводов";
     N 1-канализация "Сводный отчет о работе канализации";
     N 1-жилфонд (индекс 410) - выписки из сводного отчета о  жилищном
фонде  и численности проживающих  в части оборудования жилищного фонда
водопроводом, канализацией, центральным отоплением,  ваннами,  горячим
водоснабжением,   газом   и   напольными   электрическими  плитами  
процентах);
     N 1-жкх зима срочная (на 1 сентября, 1 октября);
     N 1-тэп "Сводный отчет о работе отопительных котельных и тепловых
сетей по Забайкальскому краю".
     К  текстовым  материалам   прилагается   альбом   фотоматериалов,
отражающих благоустройство муниципального образования.
     13.  Конкурсные материалы представляются в комиссию по адресу: г.
Чита, ул. Чкалова, 136 (Министерство территориального развития), до 10

апреля. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от

09.04.2014 г. N 152)
     14.  Конкурсные материалы, представленные позже указанного срока,
содержащие   неполный   пакет   документов,   указанных  в  пункте  12
настоящего  Положения,  или  неправильно  оформленные,  комиссией   не
рассматриваются.
     15.  В случае установления фактов несоответствия представленных в
конкурсных  материалах  данных  фактическому состоянию благоустройства
муниципального  образования,   подтвержденных   членами   комиссии   в
результате   командировок,   конкурсные   материалы  в  дальнейшем  не
рассматриваются комиссией.
     16.   Возврат  конкурсных  материалов  осуществляется  секретарем
комиссии  в течение одного месяца со дня подписания протокола комиссии
об  итогах  конкурса  по  письменному  обращению  руководителя  органа
местного самоуправления.
     После  указанного  срока  претензии  по  сохранности   конкурсных
материалов не принимаются.

 

                      Подведение итогов конкурса                      

 

     17.  Итоги конкурса подводятся комиссией на закрытом заседании до

20 апреля текущего года.    редакции   Постановления   Правительства

Забайкальского края от 09.04.2014 г. N 152)
     18.   Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует  не  менее  двух  третей  ее  членов. Решение принимается
открытым голосованием по  каждому  претенденту  на  призовое  место  в
каждой  категории  конкурса  простым  большинством голосов. При равном
количестве  голосов  "за"  и  "против"  голос  председателя   комиссии
является решающим.
     19.   Победителем  конкурса   в   каждой   категории   признается
муниципальное  образование,  в  котором  успешно  проведены  работы по
благоустройству  и  получены   наилучшие   результаты   по   следующим
направлениям деятельности:
     1)   реализация муниципальных  программ  социально-экономического
развития  муниципального  образования,  модернизации  и реформирования
жилищно-коммунального  хозяйства,   в   области   энергосбережения   и
повышения энергетической эффективности;
     2)    финансирование  мероприятий,  направленных   на   улучшение
благоустройства муниципального образования;
     3)     обеспеченность   муниципального    образования    зелеными
насаждениями,  улично-дорожной  сетью с усовершенствованным покрытием,
детскими игровыми  и  спортивными  площадками,  малыми  архитектурными
формами;
     4)   санитарное содержание муниципального образования;
     5)   размещение и содержание наружной рекламы;
     6)   благоустройство и содержание  кладбищ  и  других  ритуальных
мест;
     7)   капитальный и текущий ремонт жилищного фонда;
     8)   благоустройство жилищного фонда основными видами инженерного
обеспечения:   водопроводом,   канализацией,  центральным  отоплением,
горячим водоснабжением и др.;
     9)   ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда;
     10)  приведение фасадов зданий в нормативное состояние;
     11)  установка в жилых и общественных зданиях, квартирах приборов
учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа;
     12)  внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом;
     13)    транспортное   обслуживание   населения   и    обеспечение
безопасности дорожного движения;
     14)   содержание  в  технически  исправном  состоянии  инженерных
коммуникаций:   водопроводных,  канализационных,  тепловых  и  газовых
сетей;
     15)  обеспечение экологической безопасности населения;
     16)  организация мероприятий по сбору твердых бытовых  отходов  и
их переработке.
     20.   Решение  комиссии  оформляется  протоколом.  Особые  мнения
членов  комиссии  в  письменной форме прилагаются к протоколу, о чем в
протоколе делается пометка.
     21.  Ход проведения конкурса и его  итоги  подлежат  освещению  в
средствах  массовой  информации  и  на  официальном сайте Министерства
территориального      развития       Забайкальского       края       в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     22.   По  итогам  проведенного  конкурса  комиссия   осуществляет
обобщение,  анализ  и  распространение  положительного  опыта призеров
конкурса.

 

                    Награждение призеров конкурса                     

 

     23.  Городским округам, городским и сельским поселениям, занявшим
призовые места в конкурсе, вручаются дипломы и денежные премии.
     24.  Денежные премии распределяются  в следующих размерах:
     1)     по   категориям      процентах    финансовых    средств,
предусмотренных   в   бюджете   края  на  текущий  финансовый  год  на
награждение победителей конкурса):
     I категория - 45 %;
     II категория - 30 %;
     III категория - 25 %;
     2)   отдельно в каждой категории (в процентах финансовых средств,
предусмотренных  в  бюджете  края  на текущий финансовый год отдельной
категории на награждение победителей конкурса):
     1 место - 50 %;
     2 место - 30 %;
     3 место - 20 %;
     Перечисление  денежных  премий  городским  округам,  городским  и
сельским    поселениям    -    победителям   конкурса   осуществляется
Министерством  финансов  Забайкальского   края   после   представления
протокола комиссии.
     25.  Денежная премия победителей конкурса должна расходоваться  в
дальнейшем на:
     развитие хозяйства и  благоустройство  муниципальных  образований
-90 %;
     премирование работников предприятий,  организаций  и  учреждений,
добившихся   наивысших   результатов   в   работе  по  благоустройству
муниципального образования, - 10 %.

 

 

                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 1            
                                    к Положению о краевом конкурсе    
                                   на звание "Самое благоустроенное   
                                       муниципальное образование      
                                         Забайкальского края",        
                                     утвержденному постановлением     
                                   Правительства Забайкальского края  
                                       17 апреля 2012 года N 168      

 

                              Материалы                               
         на краевой конкурс на звание "Самое благоустроенное          
            муниципальное образование Забайкальского края"            

 

______________________________________________________________________
              (наименование муниципального образования)               
______________________________________________________________________
                   (орган местного самоуправления)                    
______________________________________________________________________
    (должность)             (подпись)                  (Ф.И.О.)

 

"__" _____________ 200_ г.

 

М.П.

 

 

                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 2            
                                    к Положению о краевом конкурсе    
                                   на звание "Самое благоустроенное   
                                       муниципальное образование      
                                         Забайкальского края",        
                                     утвержденному постановлением     
                                   Правительства Забайкальского края  
                                       17 апреля 2012 года N 168

 

       Показатели благоустроенности муниципального образования
                     в __________________ году                        

 

Дата образования муниципального образования ______________ год
Площадь территории муниципального образования _____ тыс. кв. м
Площадь застройки муниципального образования  _____ тыс. кв. м
Численность населения муниципального образования ___ тыс. чел.

 

|——————|————————————————----————————|—————————————————————----—————|————————————|——————————————————|——————————————-----————|
|  N   |         Показатели         |        Критерии оценки       |   Единица  |   Сведения за    |       Примечание      |
| п/п  |                            |                              |  измерения | отчетный период  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|  1   |             2              |              3               |     4      |        5         |           6           |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|1     |Реализация муниципальной    |Выделение запланированных по  |%           |                  |                       |
|      |программы                   |программе средств местного    |            |                  |                       |
|      |социально-экономического    |бюджета                       |            |                  |                       |
|      |развития муниципального     |                              |            |                  |                       |
|      |образования, в том числе:   |                              |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Освоение средств местного     |            |                  |                       |
|      |                            |бюджета                       |%           |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|1.1   |реализация муниципальной    | Выделение запланированных по |%           |                  |Форма                  |
|      |программы модернизации и    |программе средств  местного   |            |                  |N 22-жкх               |
|      |реформирования              |бюджета                       |            |                  |(реформа)              |
|      |жилищно-коммунального       |                              |            |                  |                       |
|      |хозяйства                   |                              |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Доля жилищного фонда,         |%           |                  |                       |
|      |                            |обслуживаемого на договорной  |            |                  |                       |
|      |                            |основе                        |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Доля жилищного фонда, в       |%           |                  |                       |
|      |                            |котором созданы и действуют   |            |                  |                       |
|      |                            |ТСЖ, ЖСК, ЖК и ТОС            |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|1.2   |переход на новые условия    |Собираемость с населения      |%           |                  |                       |
|      |оплаты жилья и коммунальных |платежей за год               |            |                  |                       |
|      |услуг                       |                              |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Снижение платежей за          |да/нет      |                  |                       |
|      |                            |жилищно-коммунальные услуги   |            |                  |                       |
|      |                            |при нарушении их параметров и |            |                  |                       |
|      |                            |качества                      |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Наличие задолженности бюджета |да/нет      |                  |                       |
|      |                            |на конец года перед           |            |                  |                       |
|      |                            |предприятиями                 |            |                  |                       |
|      |                            |жилищно-коммунального         |            |                  |                       |
|      |                            |хозяйства по оплате           |            |                  |                       |
|      |                            |жилищно-коммунальных услуг    |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Разница в тарифах             |да/нет      |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Льготы                        |да/нет      |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Субсидии                      |да/нет      |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Содержание бюджетных          |да/нет      |                  |                       |
|      |                            |учреждений                    |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|1.3   |реализация программы энерго-| Выделение запланированных по |%           |                  |                       |
|       ресурсосбережения         |программе средств местного    |            |                  |                       |
|      |                            |бюджета                       |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Освоение средств местного     |%           |                  |                       |
|      |                            |бюджета за год                |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Экономия средств за счет      |%           |                  |                       |
|      |                            |внедрения новых технологий,   |            |                  |                       |
|      |                            |современного оборудования     |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|2     |Финансирование мероприятий, |Выделение средств             |руб. на     |                  |                       |
|      |направленных на улучшения   |муниципального бюджета на     |одного      |                  |                       |
|      |благоустройства             |проведение работ по улучшению |жителя      |                  |                       |
|      |муниципального образования  |благоустройства муниципального|            |                  |                       |
|      |                            |образования                   |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|3     |Озеленение муниципального   |Обеспеченность муниципального |кв. м на    |                  |                       |
|      |образования,                |образования                   |одного      |                  |                       |
|       том числе:                |зелеными насаждениями         |жителя      |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|3.1   |содержание зеленых          |Эстетический уровень элементов|            |                  редставляется справка |
|      |насаждений улиц и дворовых  |озеленения:                   |            |                  |районного или          |
|      |территорий                  |                              |            |                  |городского архитектора |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |газонов                       |балл*       |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |цветников                     |балл*       |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |деревьев                      |балл*       |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|3.2   |содержание лесов и лесных   |                              |балл*       |                  редставляется справка |
|      |насаждений, находящихся на  |                              |            |                  |органа надзора в сфере |
|      |территории муниципального   |                              |            |                  |природопользования     |
|      |образования                 |                              |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|4     |Обеспеченность              |Наличие дорог с               |%           |                  |                       |
|      |муниципального образования  |усовершенствованным покрытием |            |                  |                       |
|      |улично-дорожной сетью с     |                              |            |                  |                       |
|      |усовершенствованным         |                              |            |                  |                       |
|      |покрытием                   |                              |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|5     |Санитарное содержание       |Санитарно-эпидемиологическое  |балл*       |                  редставляется         |
|      |муниципального образования  |состояние муниципального      |            |                  |заключение органов,    |
|      |                            |образования                   |            |                  |осуществляющих         |
|      |                            |                              |            |                  |государственный        |
|      |                            |                              |            |                  |санитарно-эпидемиологич|
|      |                            |                              |            |                  |еский надзор           |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Наличие утвержденной детальной|да/нет      |                  |                       |
|      |                            |схемы санитарной очистки      |            |                  |                       |
|      |                            |муниципального образования    |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Механизированная уборка       |%           |                  |                       |
|      |                            |территории                    |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Работы по механизированной    |балл*       |                  |                       |
|      |                            |уборке территории             |            |                  |                       |
|      |                            |муниципального образования    |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Техническое и санитарное      |балл*       |                  |Справка службы по      |
|      |                            |состояние и содержание        |            |                  |надзору в сфере        |
|      |                            |полигона твердых бытовых      |            |                  |природопользования     |
|      |                            |отходов                       |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|6     |Обеспечение населения       |Соответствие качества воды,   |да/нет      |                  |Заключение органов,    |
|      |доброкачественной питьевой  |подаваемой населению,         |            |                  |осуществляющих         |
|      |водой                       |требованиям санитарных норм и |            |                  |государственный        |
|      |                            |правил                        |            |                  |санитарно-эпидемиологич|
|      |                            |                              |            |                  |еский надзор           |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|7     | Капитальный и текущий      |Уровень износа жилищного фонда|%           |                  |                       |
|      |ремонт жилых домов          |                              |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Удельный вес капитально       |            |                  |                       |
|      |                            |отремонтированного и          |%           |                  |                       |
|      |                            |реконструированного жилищного |            |                  |                       |
|      |                            |фонда                         |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Соблюдение графиков проведения|да/нет      |                  |                       |
|      |                            |ремонта жилищного фонда       |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|8     |Благоустройство жилищного   |Доля жилищного фонда всех форм|            |                  |Форма  N 1-жилфонд     |
|      |фонда основными видами      |собственности, обеспеченного  |            |                  |                       |
|      |инженерного обеспечения     |основными видами              |            |                  |                       |
|      |(водопровод, канализация,   |благоустройства:              |            |                  |                       |
|      |центральное отопление,      |                              |            |                  |                       |
|      |горячее водоснабжение и т.  |                              |            |                  |                       |
|      .)                         |                              |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |водопроводом                  |%           |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |канализацией                  |%           |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |центральным отоплением        |%           |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |ваннами                       |%           |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |горячим водоснабжением        |%           |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |газом                         |%           |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |напольными электроплитами     |%           |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|9     |Ликвидация ветхого и        |Наличие ветхого и аварийного  |тыс. м2     |                  |                       |
|      |аварийного жилищного фонда  |жилищного фонда               |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Ликвидация ветхого и          |тыс. м2     |                  |                       |
|      |                            |аварийного жилищного фонда    |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|10    |Обеспеченность детскими     |Фактическая обеспеченность    |%           |                  |Справка районного или  |
|      |игровыми и спортивными      |придомовых территорий детскими|            |                  |городского архитектора |
|      |площадками                  |игровыми площадками с         |            |                  |                       |
|      |                            |исправным оборудованием по    |            |                  |                       |
|      |                            |отношению к потребности,      |            |                  |                       |
|      |                            |предусмотренной пунктом 2.13  |            |                  |                       |
|      |                            |СНиП 2.07.01-89               |            |                  |                       |
|      |                            |"Градостроительство.          |            |                  |                       |
|      |                            |Планировка и застройка        |            |                  |                       |
|      |                            |городских и сельских          |            |                  |                       |
|      |                            |поселений"                    |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Эстетический уровень элементов|балл*       |                  |                       |
|      |                            |детских и других площадок     |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|11    |Благоустройство и содержание|Благоустройство  и санитарное |            |                  |Заключения органов,    |
|      |кладбищ и других ритуальных |содержание кладбищ и других   |            |                  |осуществляющих         |
|      |мест                        |ритуальных мест               |            |                  |государственный        |
|      |                            |                              |            |                  |санитарно-эпидемиологич|
|      |                            |                              |            |                  |еский надзор           |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|12    |Содержание водоемов         |Качество воды открытых        |балл*       |                  |Заключение органов,    |
|      |                            |водоемов                      |            |                  |осуществляющих         |
|      |                            |                              |            |                  |государственный        |
|      |                            |                              |            |                  |санитарно-эпидемиологич|
|      |                            |                              |            |                  |еский надзор           |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Наличие и степень             |балл*       |                  |                       |
|      |                            |благоустройства зон рекреаций |            |                  |                       |
|      |                            |на открытых водоемах          |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|13    |Содержание зданий и         |Эстетический уровень          |балл*       |                  |Справка районного или  |
|      |сооружений общественного    |благоустройства прилегающих   |            |                  |городского архитектора |
|      |назначения (магазины,       |территорий, фасадов, рекламы и|            |                  |                       |
|      |предприятия общественного   . д.                         |            |                  |                       |
|      |питания, учреждения         |                              |            |                  |                       |
|      |культуры)                   |                              |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|14    |Архитектурная ценность вновь|Уровень благоустройства вновь |балл*       |                  |Справка районного или  |
|      |построенных зданий и        |построенных зданий и          |            |                  |городского архитектора |
|      |сооружений                  |сооружений                    |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
|      |                            |Уровень архитектурного        |балл*       |                  |                       |
|      |                            |оформления вновь построенных  |            |                  |                       |
|      |                            |зданий и сооружений           |            |                  |                       |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————|
* Примечание: оценка осуществляется по пятибалльной системе.

 

 

______________________________________________________________________
   (должность)           (подпись)           (Ф. И. О.)

 

 

                                       ПРИЛОЖЕНИЕ N 3                 
                               к Положению о краевом конкурсе         
                              на звание "Самое благоустроенное        
                                  муниципальное образование           
                                    Забайкальского края",             
                                утвержденному постановлением          
                              Правительства Забайкальского края       
                                  17 апреля 2012 года N 168           

 

 Требования к составлению пояснительной записки для участия в краевом 
                          конкурсе на звание                          
           "Самое благоустроенное муниципальное образование           
                         Забайкальского края"                         

 

     Пояснительная записка должна содержать:
     полное наименование муниципального образования;
     местонахождение органа местного самоуправления,  почтовый  адрес,
индекс;
     фамилию,   имя,    отчество    руководителя    органа    местного
самоуправления, контактные телефоны;
     следующую   информацию   о   достигнутых   успехах   в    области
благоустройства муниципального образования в отчетном году (информация
представляется в установленном порядке с указанием всех пунктов):
     1)   основные показатели развития  муниципального  образования  в
отчетном году:
     а)   достигнутые успехи в развитии муниципального  образования  в
отчетном году в сравнении с предыдущим периодом (анализ и показатели в
цифрах):
     по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
     по сохранению архитектурного  наследия  и  развитию  национальных
традиций в строительстве;
     по привлечению инвестиций в развитие  муниципального  образования
(тыс. руб. и цели направления инвестиций);
     по озеленению;
     по повышению качества и надежности водоснабжения;
     по повышению надежности теплоснабжения;
     по  улучшению  улично-дорожной  сети  и   организации   дорожного
движения;
     по формированию ТСЖ;
     по развитию жилищно-коммунального хозяйства;
     по обслуживанию населения услугами общественного транспорта;
     по обустройству придомовой территории жилых домов  (строительство
и  содержание  в  технически  исправном состоянии детских и спортивных
площадок, создание зеленой зоны и т. д.);
     по организации конкурсов по благоустройству района (микрорайона),
двора, жилого дома, подъезда и т. д.;
     по ритуальному обслуживанию населения;
     б)   отлов безнадзорных животных;
     в)    проведение  плановой  технической  инвентаризации  объектов
жилищно-коммунального    хозяйства    на   территории   муниципального
образования;
     г)     работа,   проводимая   предприятиями    и    организациями
муниципального  образования  по внедрению прогрессивных информационных
технологий:
     информационно-справочной  системы  в   масштабах   муниципального
образования;
     автоматизированных систем управления хозяйством.
     2)   данные о выполнении муниципальной  программы  реформирования
жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год:
     а)      демонополизация    и     реструктуризация     предприятий
жилищно-коммунального хозяйства;
     б)    перевод  на  самоокупаемость  предприятий   -   поставщиков
жилищно-коммунальных услуг;
     в)   изменение стоимости содержания 1 кв. м жилья за два года  (в
том числе по результатам аудита и экспертизы тарифов);
     3)    данные  о  выполнении  муниципальной  программы  в  области
энергосбережения  и повышения энергетической эффективности за отчетный
период (отразить достигнутые результаты и показатели за счет установки
приборов  учета  и  регулирования  потребления ресурсов, сбора твердых
бытовых отходов, вторичного использования  отходов,  применения  новых
материалов и технологий, в т. ч. для инженерного оборудования зданий и
коммуникационных сетей).

 

 

                                                 УТВЕРЖДЕН            
                                       постановлением Правительства   
                                            Забайкальского края       
                                         17 апреля 2012 года N 168    

 

                                СОСТАВ                                
      комиссии по проведению краевого конкурса на звание "Самое       
   благоустроенное муниципального образования Забайкальского края"    

 

|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Бутырский                  |- министр территориального развития          |
|Александр Михайлович       |Забайкальского края, председатель комиссии;  |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Сергеев                    |- заместитель руководителя Министерства      |
|Петр Серафимович           |территориального развития Забайкальского     |
|                           |края, заместитель председателя комиссии;     |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Иванов                     |- консультант отдела развития                |
|Алексей Михайлович         |жилищно-коммунального хозяйства Министерства |
|                           |территориального развития Забайкальского     |
|                           |края, секретарь комиссии;                    |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Леонтьева                  |- председатель Забайкальской краевой         |
|Марина Леонидовна          |общественной организации Общероссийского     |
|                           |профессионального союза работников           |
|                           |жизнеобеспечения (по согласованию);          |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Лозовский                  |- главный специалист-эксперт Управления      |
|Геннадий Ефимович          |Федеральной службы по надзору в сфере        |
|                           |природопользования по Забайкальскому краю (по|
|                           |согласованию);                               |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также