Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 24.04.2012 № 176ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.04.2012 N 176 г. Чита Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Забайкальского края В соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 44 Устава Забайкальского края и в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Забайкальского края. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры А.А.Холмогорова. И.о. председателя Правительства Забайкальского края А.А.Холмогоров УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края 24 апреля 2012 года N 176 Порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Забайкальского края 1. Порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Забайкальского края (далее - Порядок) определяет: 1) процедуру установления придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Забайкальского края (далее - автодороги) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автодорог, их сохранности и с учетом перспектив их развития; 2) условия использования придорожных полос автодорог. 2. В пределах придорожных полос автодорог устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автодорог, их сохранности и с учетом перспектив их развития, который предусматривает, что в придорожных полосах автодорог общего пользования допускается строительство: 1) объектов, предназначенных для обслуживания автодорог, их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания; 2) объектов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; 3) объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей; 4) инженерных коммуникаций. 3. Ширина каждой придорожной полосы устанавливается от границы полосы отвода автодорог в размере, установленном действующим законодательством. 4. Решение об установлении границ придорожных полос автодорог или об изменении границ таких придорожных полос принимается Министерством территориального развития Забайкальского края, о чем оно информирует в порядке, установленном действующим законодательством, органы местного самоуправления городского округа, органы местного самоуправления муниципального района, в отношении территорий которых принято такое решение. 5. Владельцы автодорог обозначают границы придорожных полос автодорог информационными щитами (указателями), устанавливаемыми на межевых знаках, обозначающих границы полосы отвода автодорог, с указанием сведений о расстоянии от границы полосы отвода до границы придорожной полосы таких автодорог. 6. Границы придорожных полос автодорог учитываются в документах территориального планирования, документации по планировке территории, предназначенной для размещения автодорог. 7. Строительство, реконструкция в границах придорожных полос автодороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее - объекты) допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автодороги, содержащего обязательные для исполнения технические требования и условия. При этом: 1) объекты не должны ухудшать видимость на автодороге и другие условия безопасности дорожного движения; 2) размещение объектов должно обеспечивать возможность выполнения работ по содержанию и ремонту автодороги и входящих в ее состав дорожных сооружений; 3) выбор места размещения объектов должен осуществляться с учетом возможной реконструкции автодороги. 8. Размещение объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос автодороги либо за их пределами, но требующее присоединения к автодороге, должно осуществляться с учетом имеющегося размещения таких объектов в пределах полосы отвода автодороги. 9. Выбор места размещения объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос автодороги либо за их пределами, но требующих присоединения к автодороге, должен осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и следующих условий: 1) расстояние от планируемого к размещению подъезда, съезда, примыкания к объекту до ближайшего: а) мостового перехода должно быть не менее 1000 метров; б) железнодорожного переезда в одном уровне должно быть не менее 250 метров; в) существующего примыкания другой автомобильной дороги или иного объекта должно быть не менее: 600 метров - на автомобильных дорогах второй и третьей категории; 100 метров - на автомобильных дорогах четвертой категории; 50 метров - на автомобильных дорогах пятой категории; 2) выбор места размещения объектов должен осуществляться на участке автодороги с уклоном, не превышающим 40 промилле; 3) объекты не должны ухудшать видимость на автодороге и другие условия обеспечения безопасности дорожного движения и использования этой автодороги. Минимальные расстояния для обеспечения боковой видимости при размещении объекта дорожного сервиса на автодороге приведены в приложении к настоящему Порядку; 4) при соблюдении условий доступа на автодорогу через пересечения в одном или разных уровнях и примыкания в одном уровне (с или без пересечения потоков движения транспортных средств прямого направления). 10. Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автодорогам допускаются при наличии выдаваемого в письменной форме владельцами автодорог согласия на выполнение указанных работ, содержащего обязательные для исполнения технические требования и условия, а также согласования порядка осуществления работ по капитальному ремонту и ремонту указанных примыканий и объема таких работ. 11. За оказание услуг присоединения к автодороге объектов дорожного сервиса, размещаемых в пределах придорожных полос автодорог либо за их пределами, но требующих такого присоединения, взимается плата на основании заключаемого с владельцем автодороги договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автодороге. 12. При заключении договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автодороге владелец автодороги информирует лиц, с которыми заключается такой договор, о планируемых реконструкции, капитальном ремонте автодороги и о сроках осуществления ее реконструкции, капитального ремонта. 13. В случае реконструкции автодороги переустройство объектов дорожного сервиса и (или) подъездов, съездов, примыканий к указанным объектам осуществляется владельцами таких объектов при наличии выдаваемого в письменной форме владельцами автодорог согласия на выполнение указанных работ, содержащего технические требования и условия. 14. Размещение инженерных коммуникаций в пределах придорожных полос автодорог допускается при наличии согласия, выдаваемого в письменной форме владельцем автодороги. Указанное в настоящем пункте согласие содержит технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке или переустройстве. При этом: 1) размещение в пределах придорожных полос линий связи и высоковольтных линий электропередачи напряжением от 6 до 110 кВт возможно только при соблюдении следующих условий: а) размещение коммуникаций не требует их переустройства в случае реконструкции автодороги либо их переустройство будет осуществлено за счет средств владельцев таких объектов; б) расстояние от границы полосы отвода автодороги до оснований опор воздушных линий связи и линий электропередачи должно составлять не менее 50 метров; 2) в местах пересечения автодорог воздушными линиями связи и высоковольтными линиями электропередачи расстояние от основания каждой из опор этих линий до бровки земляного полотна автодороги должно быть не менее высоты опоры плюс 5 метров, но не менее 25 метров. 15. Собственники, владельцы, пользователи и арендаторы земельных участков, расположенных в пределах придорожных полос автодороги, осуществляют хозяйственную деятельность на таких земельных участках, включая возведение объектов, при условии: 1) соблюдения требований и условий, установленных настоящим Порядком; 2) недопущения нанесения вреда автодороге и входящим в ее состав дорожным сооружениям, соблюдения условий эксплуатации автодороги и безопасности дорожного движения. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Забайкальского края, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края 24 апреля 2012 года N 176 Минимальные расстояния для обеспечения боковой видимости при размещении объекта дорожного сервиса на автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Забайкальского края |————————————————————|————————————————|————————————————————————————————--——| | Интенсивность | Минимальное | Минимальное расстояние видимости | | движения на | расстояние | поверхности автомобильной дороги, м| | автомобильной | видимости | | | дороге, | автомобиля на | | | автомобилей/сутки | автомобильной | | | | дороге, м | | |————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————| | | |на автомобильной| на выезде от | | | | дороге | объекта дорожного | | | | | сервиса | |————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————| | 1000 | 250 | 140 | 75 | |————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————| | 2000 | 250 | 140 | 75 | |————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————| | 3000 | 300 | 150 | 75 | |————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————| | 4000 | 400 | 175 | 100 | |————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————| | 5000 | 500 | 175 | 100 | |————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|