Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 23.05.2012 № 223ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2012 N 223 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Забайкальского края (2013-2016 годы)" В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования, и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, учитывая поручение Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N Пр-447, в целях создания безопасных условий для отдыха населения на водных объектах Забайкальского края, снижения травматизма и гибели людей на воде Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Забайкальского края (2013-2016 годы)". 2. Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (К.И.Карасёв) совместно с Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края (С.П.Метешов) внести в Правительство Забайкальского края предложения по организации обучения учащихся общеобразовательных учреждений Забайкальского края плаванию, а также правилам безопасного поведения на водных объектах и способам оказания первой помощи пострадавшим в срок до 01 июня 2012 года. 3. Департаменту по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края (С.В.Фесюк): 1) организовать обеспечение спасательных постов наглядной агитацией; 2) обеспечить обследование пляжей и очистку дна водоемов в районах оборудования пляжей и местах массового отдыха людей на водных объектах. 4. Управлению пресс-службы и информации Губернатора Забайкальского края (Н.А.Абраменкова) обеспечить размещение в средствах массовой информации, в том числе на телевизионных каналах, сюжетов и информационных материалов по обеспечению безопасности людей на водных объектах и обучению способам спасения пострадавших. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края разработать аналогичные муниципальные целевые программы. 6. Департаменту по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края (С.В.Фесюк) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления при разработке и реализации муниципальных программ, указанных в пункте 5 настоящего постановления. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры А.А.Холмогорова. Губерна Р.Ф.Гени Губернатор Забайкальского края Р.Ф.Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 23 мая 2012 года N 223 КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Забайкальского края (2013-2016 годы)" ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Забайкальского края (2013-2016 годы)" |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Краевая долгосрочная целевая программа| |программы |"Обеспечение безопасности людей на водных| | |объектах Забайкальского края (2013-2016 годы)"| | |(далее - программа). | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения|Распоряжение Правительства Забайкальского края от| |о разработке|15 мая 2012 года N 235-р "О разработке краевой| |программы |долгосрочной целевой программы "Обеспечение| | |безопасности людей на водных объектах| | |Забайкальского края (2013-2016 годы)". | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Постановление Правительства Забайкальского края| |программы |от ________________2012 года N ____ "Об| | |утверждении краевой целевой программы| | |"Обеспечение безопасности людей на водных| | |объектах Забайкальского края (2013-2016 годы)". | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Департамент по гражданской обороне и пожарной| |заказчик программы |безопасности Забайкальского края. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики|Департамент по гражданской обороне и пожарной| |программы |безопасности Забайкальского края; | | |Министерство экономического развития| | |Забайкальского края; | | |Министерство физической культуры и спорта| | |Забайкальского края; | | |Министерство образования, науки и молодежной| | |политики Забайкальского края; | | |Министерство здравоохранения Забайкальского края.| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цель: | |программы | организация выполнения комплекса мер,| | |обеспечивающих безопасность населения на водных| | |объектах Забайкальского края, ускорение| | |реагирования и улучшение взаимодействия| | |спасателей и экстренных оперативных служб при| | |вызовах (сообщениях о происшествиях на водоемах| | |Забайкальского края) и уменьшение возможного| | |социально-экономического ущерба вследствие| | |происшествий и чрезвычайных ситуаций на водных| | |объектах. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | |Задачи: | | | разработка системы мероприятий, обеспечивающих| | |безопасность людей на водных объектах| | |Забайкальского края; | | | обеспечение пляжей, мест массового отдыха людей| | |на водных объектах оборудованием и их открытие; | | | организация осуществления мероприятий по| | |обеспечению безопасности при пользовании| | |водоемами; | | | обеспечение предупреждения и оперативной| | |ликвидации происшествий на водных объектах; | | | организация создания общественных спасательных| | |постов в местах массового отдыха населения; | | | организация обучения населения, прежде всего| | |детей, плаванию и приемам спасения на воде; | | | обеспечение осуществления профилактики и| | |предупреждения несчастных случаев на воде, а| | |также пропаганды здорового образа жизни. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые | Увеличение доли населения края, охваченного| |индикаторы программы |мероприятиями программы; | | | сокращение числа погибших и пострадавших людей| | |на водных объектах Забайкальского края на 15-20| | |%; | | | сокращение времени реагирования экстренных| | |оперативных служб на вызовы при происшествиях; | | | увеличение численности специально обученного| | |персонала общественных спасательных постов. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |Срок реализации программы: 2013-2016 годы. | |реализации программы |Программа реализуется в один этап. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Потребность в |Потребность в финансировании мероприятий| |финансировании |программы за счет средств краевого бюджета| |программы |составляет 2157,0 тыс. рублей, в том числе по| | |годам: | | | 2013 год - 615,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 514,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 514,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 514,0 тыс. рублей. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые | Реализация мероприятий программы позволит: | |конечные результаты | увеличить долю населения края, охваченного| |реализации программы |мероприятиями программы, на 63,78 %; | | | сократить время реагирования экстренных| | |оперативных служб на вызовы при происшествиях на| | |11,33 %; | | | увеличить численность специально обученного| | |персонала общественных спасательных постов на| | |54,28 %; | | | увеличить число людей, спасенных на водоемах| | |Забайкальского края, на 2 % и снизить число| | |травмированных на 4,5 % и погибших на 6,5 %. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Современный период развития общества характеризуется нарастающими противоречиями между человеком и окружающей природной средой. Мониторинг и прогнозирование происшествий на водных объектах Забайкальского края показывает что, только за прошедшие 8 лет на территории Забайкальского края зарегистрировано 1123 происшествия, в которых погибло 921 чел. Статистические данные о происшествиях на водных объектах Забайкальского края |—————|———————————————|———————————————————————————————————————————————————| |N п/п| Годы | При происшествиях на воде | |—————|———————————————|———————————————————————————————————————————————————| |—————|———————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————| | | | Погибло | пострадало | спасено | |—————|———————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————| | 1 | 2004 | 150 | 231 | 81 | |—————|———————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————| | 2 | 2005 | 140 | 212 | 72 | |—————|———————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————| | 3 | 2006 | 125 | 156 | 31 | |—————|———————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————| | 4 | 2007 | 114 | 116 | 2 | |—————|———————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————| | 5 | 2008 | 111 | 114 | 3 | |—————|———————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————| | 6 | 2009 | 107 | 108 | 1 | |—————|———————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————| | 7 | 2010 | 99 | 104 | 5 | |—————|———————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————| | 8 | 2011 | 75 | 82 | 7 | |—————|———————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————| |————————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————| | Всего: | 921 | 1123 | 202 | |————————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————| Отмечается положительная ежегодная динамика снижения гибели людей на водных объектах края. Анализ показывает, что количество происшествий на водоемах Забайкальского края ежегодно уменьшается, но вместе с тем остается недопустимо высоким. Средний уровень гибели людей на водных объектах Забайкальского края в летний период составляет 6 чел на 100 тыс. населения (по Российской Федерации -3,62 чел.). 73,8 % людей гибнет на водных объектах Забайкальского края в период с июня по август каждого года Основными причинами гибели людей на воде являются: личная беспечность самих отдыхающих; несоблюдение элементарных мер предосторожности при купании; купание в нетрезвом состоянии; купание в необорудованных местах; купание детей без присмотра взрослых; неумение плавать и излишняя самоуверенность. Следует отметить, что тенденция отсутствия кардинальных решений в области обеспечения безопасности населения на водных объектах Забайкальского края приводит, как правило, к гибели или травмированию людей. В этой связи обеспечение безопасности при пользовании водоемами, предупреждение и оперативная ликвидация происшествий на водных объектах, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни являются приоритетными направлениями деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края. Забота о жизни и здоровье граждан требует развития механизма быстрого реагирования на возникающие угрозы. Повышение безопасности и защищенности населения от указанных угроз является одной из важнейших задач для обеспечения стабильного социально-экономического развития Забайкальского края. Решение этой задачи возложено на органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Забайкальского края, на отдел государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю. Вызов специалистов Федерального казенного учреждения "Центр государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Забайкальскому краю" и государственного учреждения "Поисково-спасательная служба Забайкальского края" при происшествиях на воде осуществляется круглосуточно и бесплатно. Масштаб решаемых проблем при обеспечении безопасности людей на водоемах Забайкальского края, их сложность и взаимосвязь, высокая общегосударственная значимость требуют применения эффективных методов и механизмов их решения и финансирования проводимых мероприятий из различных источников, в том числе за счет консолидированных усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Забайкальскому краю, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Забайкальского края и организаций, осуществляющих обеспечение безопасности населения Забайкальского края, что требует комплексного решения и скоординированных действий, максимальная результативность которых может быть обеспечена только с применением программно-целевого метода. Применение программно-целевого подхода позволит рационально использовать средства бюджетов разных уровней, обеспечивающих создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, обеспечение спасательных постов наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни. Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью создания Программы является организация выполнения комплекса мер, обеспечивающих безопасность населения на водных объектах Забайкальского края, ускорение реагирования и улучшение взаимодействия спасателей и экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях на водоемах Забайкальского края) и уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций на водных объектах. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: разработка системы мероприятий, обеспечивающих безопасность людей на водных объектах Забайкальского края; обеспечение пляжей, мест массового отдыха людей на водных объектах оборудованием и их открытие; организация осуществления мероприятий по обеспечению безопасности при пользовании водоемами; обеспечение предупреждения и оперативной ликвидации происшествий на водных объектах; организация создания общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения; организация обучения населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде; обеспечение осуществления профилактики и предупреждения несчастных случаев на воде, а также пропаганды здорового образа жизни. Для контроля выполнения мероприятий программы определены следующие целевые индикаторы, характеризующие эффективность выполнения программных мероприятий. |—————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————| |N п/п|Наименование целевого | Ед. изм. | Планируемые значения целевых | | | индикатора | | индикаторов по годам | | | | | (нарастающим итогом) | |—————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————| |—————|——————————————————————|————————————|—————————|————————|————————|————————| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |—————|——————————————————————|————————————|—————————|————————|————————|————————| |—————|—————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|—————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————| | 1 |Доля населения, | % от общего | 25,4 | 64,34 | 80,64 | 89,18 | | |охваченного | количества | | | | | | |мероприятиями | населения | | | | | | |программы | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————| | 2 |Сокращение времени | % от времени | 12,53 | 8,43 | 4,34 | 1,2 | | |реагирования | реагирования | | | | | | |экстренных | дежурных | | | | | | |оперативных служб | диспетчерских | | | | | | | | служб | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————| | 3 |Доля персонала | % от общего | 11,4 | 29,97 | 47,11 | 65,68 | | |общественных | количества | | | | | | |спасательных постов, | персонала | | | | | | |прошедшего обучение в| | | | | | | |ГОУ ДПО | | | | | | | |"Учебно-методический | | | | | | | |центр по гражданской | | | | | | | |обороне и | | | | | | | |чрезвычайным | | | | | | | |ситуациям | | | | | | | |Забайкальского края" | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————| | 4 |Снижение числа | % к оценочным | 8,0 | 6,0 | 4,5 | 3,5 | | |травмированных людей | данным 2012 | | | | | | | | года | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————| | 5 |Снижение числа | % к оценочным | 10,5 | 8,0 | 6,5 | 4,0 | | |погибших людей | данным 2012 | | | | | | | | года | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————| | 6 |Увеличение числа | % к оценочным | 2,5 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | | |спасенных людей на | данным 2012 | | | | | | |водоемах | года | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————| Сроки реализации программы - 2013-2016 годы. Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края. Потребность в финансировании программы за счет средств бюджета Забайкальского края составляет 2157,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 615,0 тыс. рублей; 2014 год - 514,0 тыс. рублей; 2015 год - 514,0 тыс. рублей; 2016 год - 514,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий программы позволит дополнительно привлечь средства федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников. Привлеченные средства федерального бюджета планируется направить на содержание и обеспечение деятельности по обследованию пляжей и мест массового отдыха людей на водных объектах; Средства краевого бюджета планируется направить на оснащение спасательных постов и обеспечение их печатной продукцией. Средства местных бюджетов планируется привлекать в рамках реализации аналогичных муниципальных целевых программ и направять на обеспечение функционирования спасательных постов на пляжах и в местах массового отдыха людей на водных объектах. Источниками внебюджетных средств будут служить средства организаций, направляемые на оказание спонсорской помощи соответствующим спасательным постам в обеспечении безопасности людей в районах пляжей и местах массового отдыха людей на водных объектах Забайкальского края. Раздел 4. Механизм реализации программы Государственным заказчиком программы является Департамент по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края. Государственный заказчик программы: осуществляет координацию деятельности участников программы и мониторинг результатов их реализации, выявляет отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов от плановых, устанавливает причины и разрабатывает меры по устранению отклонений; ежегодно в установленном порядке уточняет перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяет сроки их реализации и объемы финансирования, оценивает возможность достижения целевых индикаторов и показателей; организует работу по привлечению средств федерального бюджета, а также средств из внебюджетных источников; ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты анализа хода выполнения мероприятий и т.д.); при необходимости, с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию мероприятий программы, уточняет значения целевых индикаторов и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий; вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программных мероприятий; в установленные сроки готовит отчет об исполнении мероприятий программы; в целях обеспечения публичности (открытости) информации о ходе реализации мероприятий программы, значениях целевых индикаторов, результатах контроля за выполнением мероприятий размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах государственного заказчика программы и Правительства Забайкальского края отчеты о результатах выполнения программных мероприятий. Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком программы с исполнителями мероприятий программы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Реализация мероприятий программы в муниципальных образованиях осуществляется за счет средств краевого бюджета, предоставленных в виде субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам из средств краевого бюджета являются: наличие утвержденной в установленном порядке аналогичной муниципальной целевой программы; наличие нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего расходное обязательство муниципального образования по финансированию аналогичной муниципальной целевой программы. Расчет субсидий местным бюджетам осуществляется государственным заказчиком-координатором программы с учетом: общего размера субсидий, распределяемого между муниципальными образованиями в рассматриваемом финансовом году; потребности муниципального образования в оснащении спасательных постов, обеспечении их печатной продукцией, в модернизации и строительстве пляжей и мест массового отдыха людей на водных объектах; размера средств, предусматриваемых в местном бюджете на реализацию мероприятий аналогичной муниципальной целевой программы в рассматриваемом финансовом году. Исполнители программных мероприятий в установленном порядке представляют государственному заказчику программы отчеты о целевом использовании полученных финансовых средств. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляет Министерство территориального развития Забайкальского края. Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы Реализация мероприятий программы позволит получить социальный, экономический и экологический эффект. Экономическая эффективность будет выражаться в том, что реализация мероприятий программы позволит провести модернизацию действующих и строительство новых пляжей и мест массового отдыха людей на водных объектах, создать условия для безопасного отдыха и людей на водных объектах, снизит количество людей, пострадавших и погибших на водных объектах, на 15-20 %. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы обеспечит защиту здоровья людей от негативного воздействия окружающей среды, окажет непосредственное влияние на снижение смертности, особенно детской, и увеличение продолжительности жизни населения Забайкальского края. Экологическая эффективность реализации Программы будет выражаться в снижении в районах пляжей и мест отдыха людей отрицательного воздействия на окружающую среду и на жизнедеятельность человека. Реализация мероприятий Программы не повлечет за собой негативных экологических последствий и обеспечит улучшение условий жизнедеятельности населения Забайкальского края. Раздел 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |——————|———————————————————|——————————————|———————————————————————————————| |N п/п | Наименование | Сроки | Потребность в финансовых | | | мероприятий | реализации, | ресурсах | | | | годы | | |——————|———————————————————|——————————————|———————————————————————————————| |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————————————————————————| | | | | всего | в том числе по годам | |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————————————————————————| |——————|—————————————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|————————| | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |——————|—————————————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|————————| |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————————————————————————| | 6.1 |Организация | 2013-2016 | | За счет сметы на текущее | | |проведения | | | содержание исполнителей | | |информационной и | | | программы | | |разъяснительной | | | | | |работы по освещению | | | | | |целей и задач | | | | | |программы | | | | |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————————————————————————| | 6.2 |Мониторинг состояния| 2013-2016 | | За счет сметы на текущее | | |пляжей и их очистки | | | содержание исполнителей | | | | | | программы | |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————————————————————————| |——————|—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|———————| | 6.3 |Модернизация и| 2013-2016 | 335,0 | 110,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | | |строительство пляжей| | | | | | | | |и оборудования мест| | | | | | | | |массового отдыха| | | | | | | | |людей на водных| | | | | | | | |объектах | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|———————| | 6.4 |Обеспечение | 2013-2016 | 1162,0 | 290,5 | 290,5 | 290,5 | 290,5 | | |спасательных постов| | | | | | | | |наглядной агитацией| | | | | | | | |по профилактике и| | | | | | | | |предупреждению | | | | | | | | |несчастных случаев на| | | | | | | | |воде | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|———————| |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————————————————————————| | 6.5 |Обучение населения,| 2013-2016 | | За счет сметы на текущее | | |прежде всего детей,| | | содержание исполнителей | | |плаванию и приемам| | | программы | | |спасения на воде | | | | |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————————————————————————| | 6.6 |Создание общественных| 2013-2016 | | За счет сметы на текущее | | |спасательных постов| | | содержание исполнителей | | |в местах массового| | | программы | | |отдыха людей на| | | | | |водных объектах | | | | |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————————————————————————| |——————|—————————————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|————————| | 6.7 |Обеспечение | 2013-2016 | 330,0 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | | |спасательных постов| | | | | | | | |спасательными | | | | | | | | |жилетами | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|————————| |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————————————————————————| | 6.8 |Изготовление стендов| 2013-2016 | | За счет сметы на текущее | | |для пропаганды| | | содержание исполнителей | | |здорового образа| | | программы | | |жизни населения | | | | |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————————————————————————| | 6.9 |Содержание пляжей и| 2013-2016 | | За счет сметы на текущее | | |мест массового отдыха| | | содержание исполнителей | | |людей на водных| | | программы | | |объектах | | | | |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————————————————————————| |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————| | 6.10 |Обозначение границ| 2013-2016 | 330,0 | 132,0 | 66,0 | 66,0 | 66,0 | | |заплыва буями | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————| | | Итого по программе | |2157,0 | 615,0 | 514,0 | 514,0 | 514,0 | |——————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|