Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 24.05.2012 № 226ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.05.2012 N 226 г. Чита Об утверждении Региональной адресной программы Забайкальского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год В соответствии со статьей 15 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, статьей 44 Устава Забайкальского края Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Региональную адресную программу Забайкальского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год (прилагается). 2. Определить получателем средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городское поселение "Борзинское", выполнившее условия, определенные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры А.А. Холмогорова. Губернатор Забайкальского края Р.Ф.Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 24 мая 2012 года N 226 Региональная адресная программа Забайкальского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год ПАСПОРТ Региональной адресной программы Забайкальского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Региональная адресная программа Забайкальского края| | |по проведению капитального ремонта | | |многоквартирных домов на 2012 год (далее - | | |программа). | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения программы |Постановление Правительства Забайкальского края от | | |24 мая 2012 года N 226 "Об утверждении Региональной| | |адресной программы Забайкальского края по | | |проведению капитального ремонта многоквартирных | | |домов на 2012 год". | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Министерство территориального развития | |программы |Забайкальского края. | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик программы |Министерство территориального развития | | |Забайкальского края. | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы |Цель: содействие процессам реформирования | | |жилищно-коммунального хозяйства муниципальных | | |образований, выполнивших установленные Федеральным | | |законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде | | |содействия реформированию жилищно-коммунального | | |хозяйства" условия, путем предоставления финансовой| | |поддержки для проведения капитального ремонта | | |многоквартирных домов, в которых собственники | | |помещений самостоятельно выбрали способ управления | | |многоквартирным домом (путем создания товарищества | | |собственников жилья или выбора управляющей | | |организацией) и приняли решение о проведении | | |капитального ремонта. | | |Задачи: | | |приведение состояния многоквартирных домов в | | |соответствие с требованиями нормативно-технических | | |документов; | | |повышение энергоэффективности в жилищном секторе, | | |внедрение ресурсосберегающих технологий; | | |улучшение качества предоставления | | |жилищно-коммунальных услуг; | | |формирование и развитие эффективных механизмов | | |управления жилищным фондом. | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые индикаторы и | | |показатели | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————|———————————————| | Наименование | Показатель | | Индикатора | | |———————————————————————————————————|———————————————| |Площадь многоквартирных жилых |3694,60 | |домов, техническое состояние | | |которых должно быть доведено до | | |соответствующих нормативных | | |показателей, кв. м | | |———————————————————————————————————|———————————————| |Планируемый объем затрат, рублей |5293468,0 | |———————————————————————————————————|———————————————| |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации программы | 2012 год. | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |Орган местного самоуправления - участник программы:| |мероприятий программы |городское поселение "Борзинское"; | | |управляющие организации (по согласованию); | | |товарищества собственников жилья (по согласованию);| | |жилищные кооперативы и иные специализированные | | |потребительские кооперативы (по согласованию); | | |подрядные организации, собственники помещений | | |многоквартирных домов (по согласованию). | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Объем финансирования составляет 5293467,90 рублей, | |финансирования |в том числе: | |программы |средства Фонда содействия реформированию | | |жилищно-коммунального хозяйства - 3693781,90 | | |рублей; | | |средства местных бюджетов - 1335012,60 рублей; | | |средства собственников помещений многоквартирных | | |домов - 264673,40 рублей. | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Планируемые показатели |Успешная реализация программы обеспечит: | |выполнения программы |улучшение условий проживания граждан; | | |обеспечение сохранности жилищного фонда; | | |повышение уровня энергоэффективности в жилищном | | |секторе, внедрение ресурсосберегающих технологий; | | |повышение эффективности эксплуатации зданий; | | |улучшение внешнего эстетического вида жилых зданий;| | |повышение надежности функционирования систем | | |инженерно-технического обеспечения; | | |снижение потерь топливно-энергетических ресурсов | | |внутри домов; | | |улучшение качества содержания многоквартирных домов| | |в связи с осуществлением собственниками контроля | | |оказания жилищно-коммунальных услуг. | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Жилищный фонд в Забайкальском крае включает в себя 6926 многоквартирных жилых домов общей площадью 9222,5 тыс. кв. м. В течение ряда лет при формировании бюджетов муниципальных образований расходы на капитальный ремонт жилищного фонда не предусматривались либо планировались в недостаточных объемах. Анализ финансирования капитального ремонта жилищного фонда за последние пять лет показал, что на проведение капитального ремонта жилых домов, в среднем по краю, ежегодно направлялось от 2 до 5 процентов финансовых средств от необходимой потребности. Хроническое недофинансирование содержания и ремонта (в том числе капитального) жилищного фонда привело к увеличению его износа и росту объема аварийного и ветхого жилья. В последние годы в муниципальную собственность от предприятий и организаций разных форм собственности принят в неудовлетворительном состоянии жилищный фонд, в котором более 20 лет не проводились ремонтные работы. Для доведения многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Забайкальского края, до нормативного состояния необходимы финансовые средства на проведение капитального ремонта жилищного фонда, в том числе с привлечением средств государственной поддержки. С этой целью для осуществления функций по предоставлению финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на федеральном уровне создана государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд). Одним из основных условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является наличие региональной адресной программы, утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Финансовая помощь для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, где собственники помещений самостоятельно выбрали способ управления (путем создания товарищества собственников жилья или выбора управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта, может быть оказана только тем муниципальным образованиям, в которых органы местного самоуправления обеспечили выполнение процессов реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Существующее состояние многоквартирных домов препятствует эффективной работе по созданию условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере и выбора собственниками помещений наиболее эффективного способа управления многоквартирным домом - товарищества собственников жилья. Из-за неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем и конструктивных элементов зданий собственники помещений в многоквартирных домах, создавшие товарищества собственников жилья, без проведения капитального ремонта и финансовой поддержки вынуждены отказываться от выбранного способа управления. С учетом изложенного, проблема проведения капитального ремонта многоквартирных домов может быть решена только программным методом. Раздел 2. Основная цель и задачи программы В рамках настоящей программы используются следующие понятия: 1) многоквартирный дом - совокупность нескольких квартир (структурно обособленных помещений в многоквартирном доме, состоящих из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении), обеспечивающих возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме; 2) капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме; 3) предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда - предоставление Фондом в установленном Федеральным законом порядке целевых средств в местные бюджеты муниципальных образований (с отражением данных средств в доходной и расходной частях бюджетов) на безвозвратной и безвозмездной основе для проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Основной целью программы является содействие процессам реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, выполнивших установленные Федеральным законом условия, путем предоставления финансовой поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых собственники помещений самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (путем создания товарищества собственников жилья или выбора управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта. Муниципальными образованиями, в соответствии с установленным государственным заказчиком программы порядком, производится комиссионный ранжированный отбор многоквартирных домов, набравших наибольшее количество баллов (согласно принятым в муниципальных образованиях критериям) для включения в муниципальные адресные программы (далее - муниципальные программы). На основании данных программ, утвержденных органами местного самоуправления, разработана настоящая программа. В рамках реализации программы необходимо решить следующие основные задачи: приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов; повышение энергоэффективности в жилищном секторе, внедрение ресурсосберегающих технологий; улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; формирование и развитие эффективных механизмов управления жилищным фондом. Особое внимание необходимо обратить на то, что неудовлетворительное состояние внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения приводит к многочисленным потерям объемов теплоносителя и воды питьевого качества, нарушению температурного режима в здании, снижению нормативных параметров предоставляемых коммунальных услуг. Программными мероприятиями предусмотрен капитальный ремонт трубопроводов и оборудования систем центрального отопления, холодного водоснабжения и канализации, горячего водоснабжения, электропроводки и электротехнического оборудования, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), ремонт и замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт крыш, ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах, утепление и ремонт фасадов. Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем позволит повысить качество жилищно-коммунальных услуг, нормализовать температурный режим, ликвидировать утечки воды и сохранить конструктивные элементы, повысить энергоэффективность многоквартирных жилых домов. Капитальный ремонт электропроводки и электротехнического оборудования мест общего пользования многоквартирных домов позволит повысить пожарную безопасность зданий. Капитальный ремонт лифтового оборудования позволит обеспечить безопасную эксплуатацию лифтов в соответствии с требованиями Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Одна из основных проблем в панельных домах - это недостаточная герметизация стыков панелей, что влечет промерзание стен в квартирах и местах общего пользования, потерю тепла на 10-15 процентов. Выполнение работ по капитальному ремонту межпанельных швов крупнопанельных жилых зданий позволит сохранить строительные конструкции здания и повысить тем самым энергетическую эффективность зданий. Кроме этого, в рамках реализации программы будет осуществлен капитальный ремонт крыш и подвальных помещений. Указанные виды работ определены в рамках требований, установленных статьей 15 Федерального закона. Определены следующие целевые индикаторы и показатели программы: |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Наименование Индикатора | Показатель | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Площадь многоквартирных жилых домов, техническое состояние |3694,60 | |которых должно быть доведено до соответствующих нормативных | | |показателей, кв. м | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Планируемый объем затрат, рублей |5293467,90 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| Реализация программы будет осуществляться в течение 2012 года. Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов будут производиться за счет: средств финансовой поддержки Фонда; средств местных бюджетов, предусмотренных на реализацию муниципальных адресных программ; внебюджетных источников (средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах). Потребность в средствах на реализацию мероприятий программы составляет 5293467,90 рублей. Обоснование объема средств для реализации мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов произведено исходя из перечня работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Объем лимитов предоставления финансовой поддержки Забайкальского края рассчитан Фондом и составляет 3693781,90 рублей. Муниципальными образованиями - участниками программы представлены документы и обеспечено софинансирование на объем работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Обязательным условием предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товариществ собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 5 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом. Минимальный объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2012 году определен Фондом в соответствии с Федеральным законом. По расчетам Фонда минимальная доля финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2012 году по Забайкальскому краю составляет 25,22 процента. Минимальная доля софинансирования настоящей программы обеспечивается за счет средств бюджетов муниципальных образований - участников программы в обязательном порядке. Дополнительные средства за счет средств местных бюджетов предоставляются муниципальными образованиями при их наличии данных в местном бюджете. Общая стоимость капитального ремонта каждого многоквартирного дома, включенного в программу, определена собственниками помещений на основании сметных расчетов и утверждена решениями общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах составляет: для жилищного фонда, имеющего все виды благоустройства, включая лифт и мусоропровод, - 4 848 рублей; для жилищного фонда, имеющего все виды благоустройства, кроме лифта - 3 168 рублей. Раздел 4. Механизм реализации программы Организацию выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик программы (далее - Государственный заказчик). Участниками и исполнителями программы являются муниципальные образования, представившие Государственному заказчику документы, подтверждающие выполнение условий получения финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда и соответствующие перечню документов, установленному Федеральным законом и утвержденному Фондом. Государственный заказчик формирует заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах лимита, установленного для Забайкальского края, и исходя из объема средств, предусмотренных выполнившими условия предоставления финансовой поддержки муниципальными образованиями - исполнителями программы на софинансирование работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Губернатор Забайкальского края подает в Фонд заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда. Исполнителями работ по проведению капитального ремонта являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, подрядные организации. Государственный заказчик осуществляет: общее руководство и анализ реализации программы; формирование перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и удовлетворяющих условиям программы по представленным муниципальными образованиями данным, соответствующим муниципальным адресным программам; мониторинг реализации программы, а также мониторинг выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в порядке проведения мониторинга, устанавливаемом Фондом. Контроль за реализацией мероприятий программы на территории муниципальных образований осуществляется органами исполнительной власти муниципальных образований Забайкальского края, получивших средства Фонда. Указанные средства зачисляются в бюджеты муниципальных образований на основании представленных при формировании программы данных о формировании доходной части местных бюджетов. Органы местного самоуправления обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования предусмотренных программой средств в полном объеме; обеспечивают контроль за соблюдением получателями средств условий, установленных при их предоставлении; организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль за использованием средств; несут ответственность за целевое и эффективное расходование предусмотренных программой средств долевого финансирования в полном объеме. Оплата за выполненные работы по капитальному ремонту многоквартирного дома производится в соответствии с требованиями Федерального закона. Уполномоченные общими собраниями собственники помещений многоквартирных домов вправе в любое время контролировать ход ремонта, требовать предоставления документации, касающейся выполнения работ по настоящей программе, совместно с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, органами местного самоуправления, представителями государственной жилищной инспекции, инспекции государственного строительного надзора, организаций, осуществляющих технический надзор за проведением капитального ремонта, участвовать в приемке работ, выполненных по настоящей программе. Раздел 5. Критерии отбора многоквартирных домов для включения в программу В программу включены многоквартирные дома, в которых: 1) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией (согласно части 4 статьи 20 Федерального закона); 2) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта (согласно части 4 статьи 15 Федерального закона); 3) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (согласно пункту 2 части 6 статьи 20 Федерального закона). В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, исходя из лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленного для Забайкальского края в соответствии с законодательством Российской Федерации, в программу включаются многоквартирные дома в соответствии с условиями, предусмотренными Федеральным законом, прошедшие ранжированный отбор согласно критериям оценки многоквартирных домов, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта. Условия включения многоквартирных домов в программу и критерии оценки многоквартирных домов, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта, утверждены постановлением Правительства Забайкальского края от 05 мая 2010 года N 181 "Об утверждении условий включения многоквартирных домов в региональную адресную программу Забайкальского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов". К критериям отбора многоквартирных домов, включаемых в муниципальные адресные программы и настоящую программу, относятся: технические критерии: продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; необходимость проведения работ капитального характера с учетом технического состояния объектов общего имущества, наличия угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; комплексность капитального ремонта; качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов; организационные критерии: степень готовности многоквартирного дома к проведению капитального ремонта; период выбора собственниками способа управления многоквартирным домом и его реализации; уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании; финансовые критерии: объем доли участия собственников в расходах по капитальному ремонту многоквартирного дома; финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги. В перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, включаются многоквартирные дома, набравшие наибольшее количество баллов, установленных заранее объявленными критериями. Отбор проводится муниципальными образованиями - участниками программы путем создания соответствующих комиссий. Протокол отбора многоквартирных домов, обоснование включения (исключения) многоквартирных домов в программу размещается в муниципальными образованиями в средствах массовой информации или на официальных сайтах. Раздел 6. Порядок и сроки представления отчетов Государственный заказчик ежегодно в сроки и по форме, которые утверждены правлением Фонда, оформляет для представления Правительством Забайкальского края в Фонд: 1) отчет о ходе реализации программы и выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда; 2) отчет Забайкальского края о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период; 3) отчет Забайкальского края о наличии денежных средств на счетах кредитных организаций. Указанные отчеты Государственный заказчик размещает на официальном сайте. Органы местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, направляют Государственному заказчику: 1) еженедельно оперативную информацию о ходе реализации муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; 2) ежемесячно отчеты о расходовании средств Фонда и местных бюджетов на реализацию программы; 3) ежеквартально отчеты о расходовании средств Фонда и местных бюджетов на реализацию программы, о ходе реализации муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, о выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, о наличии денежных средств на счетах кредитных организаций. Сроки и порядок предоставления отчетов устанавливаются Фондом и Государственным заказчиком. Раздел 7. Планируемые показатели выполнения программы Эффект от выполнения мероприятий программы имеет прежде всего социальную направленность. Успешная реализация программы обеспечит: улучшение условий проживания граждан; обеспечение сохранности жилищного фонда; повышение уровня энергоэффективности в жилищном секторе, внедрение ресурсосберегающих технологий; повышение эффективности эксплуатации зданий; улучшение внешнего эстетического вида жилых зданий; повышение надежности функционирования систем инженерно-технического обеспечения; снижение потерь топливно-энергетических ресурсов внутри домов; улучшение качества содержания многоквартирных домов в связи с осуществлением собственниками контроля оказания жилищно-коммунальных услуг при передаче домов в управление. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки, приведен в приложении N 1 к настоящей программе. Планируемые показатели выполнения программы отражены в приложении N 2 к настоящей программе. Реестр многоквартирных домов по видам ремонта представлен в приложении N 3 к настоящей программе. Реестр протоколов общих собраний собственников жилья представлен в приложении N 4 к настоящей программе. Выписки из технических паспортов многоквартирных домов представлены в приложении N 5 к настоящей программе. Реестр документов, подтверждающих завершение работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, представлен в приложении N 6 к настоящей программе. Раздел 8. Информационное и методическое обеспечение программы Реализация программы требует активного участия и эффективной организационной работы органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, управляющих организаций и собственников помещений в многоквартирных домах. Органы местного самоуправления муниципальных образований - участники программы, через средства массовой информации, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещают информацию: о содержании нормативных правовых актов и решений органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, касающихся реализации программы; о ходе реализации программы и муниципальных программ, текущей деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению программ; о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав; о системе контроля за расходованием средств Фонда и местных бюджетов, за выполнением программы и муниципальных программ с указанием наименований осуществляющих контроль органов и фамилий, имен, отчеств должностных лиц, времени приема посетителей, почтовых адресов и (при наличии) адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов; о планируемых и фактических результатах выполнения муниципальных программ и настоящей программы. Также муниципальные образования размещают в средствах массовой информации и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения: об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, согласно решению о распределении полученных средств Фонда и распределении направляемых на долевое финансирование проведения капитального средств местного бюджета между многоквартирными домами, перечень которых включен в настоящую программу; о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств Фонда; о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона. Товарищества собственников жилья и управляющие организации, получившие средства на проведение капитального ремонта, обязаны установить в пределах земельных участков, на которых расположены ремонтируемые многоквартирные дома, информационные стенды с отражением следующей информации: 1) обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, о выполняемых ими видах работ, номерах контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при изменении подрядных и субподрядных организаций данная информация незамедлительно обновляется); 2) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и новых сроках, при этом сведения о выполнении указанных работ должны еженедельно обновляться; 3) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, составе приемочных комиссий (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки выполненных работ. Также данная информация размещается на соответствующих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При выявлении недостатков при реализации программы органы местного самоуправления, совместно с собственниками помещений многоквартирных домов, организуют и контролируют их своевременное устранение. (Без приложений). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|