Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 353

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
       28.08.2012                                        N 353        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 25.07.2017 № 302
 
Об утверждении стандарта
качества выполнения
государственной работы
"Обеспечение деятельности
Администрации Агинского
Бурятского округа Забайкальского
края, в том числе по
эксплуатации и содержанию
зданий, сооружений, прилегающей
территории, оборудования,
коммуникаций и сетей,
организация пожарной безопасности,
транспортное обеспечение,
представительские услуги"
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
            от 27.08.2013 г. N 359; от 11.02.2014 г. N 34)
 
     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского  края  ""О  стандартах качества оказания государственных
услуг (выполнения работ), в  целях  внедрения  в  Забайкальском  крае
механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     утвердить    прилагаемый     стандарт     качества     выполнения
государственной   работы   "Обеспечение   деятельности   Администрации
Агинского Бурятского  округа  Забайкальского  края,  в  том  числе  по
эксплуатации  и содержанию зданий, сооружений, прилегающей территории,
оборудования, коммуникаций и сетей, организация пожарной безопасности,
транспортное обеспечение, представительские услуги".
 
И.о. Губернатора Забайкальского края                   А.А.Холмогоров
 
 
                                                УТВЕРЖДЕН             
                                       постановлением Правительства   
                                           Забайкальского края        
                                       28 августа 2012 года N  353    
 
         Стандарт качества выполнения государственной работы          
 "Обеспечение деятельности Администрации Агинского Бурятского округа  
Забайкальского края, в том числе по эксплуатации и содержанию зданий, 
   сооружений, прилегающей территории, оборудования, коммуникаций и   
 сетей, организация пожарной безопасности, транспортное обеспечение,  
                      представительские услуги"                       
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                       от 27.08.2013 г. N 359)
 
            1. Наименование и цель государственной работы             
 
     1.  Цель   государственной   работы   "Обеспечение   деятельности
Администрации  Агинского  Бурятского округа Забайкальского края, в том
числе по эксплуатации и  содержанию  зданий,  сооружений,  прилегающей
территории,  оборудования,  коммуникаций и сетей, организация пожарной
безопасности,  транспортное  обеспечение,  представительские   услуги"
(далее  - работа) - содержание и обслуживание административных зданий,
служебных помещений и иного имущества для  осуществления  деятельности
Администрации   Агинского   Бурятского   округа  Забайкальского  края,
материально-техническое  и  транспортное   обеспечение   Администрации
Агинского   Бурятского  округа  Забайкальского  края,  территориальных
отделов исполнительных органов государственной  власти  Забайкальского
края,  расположенных  на  территории  Агинского Бурятского автономного
округа.
 
      2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей работы  
                                                                      
     2. Работа  выполняется  для  Администрации  Агинского  Бурятского
округа  Забайкальского  края,  территориальных  отделов исполнительных
органов государственной власти Забайкальского края,  расположенных  на
территории   Агинского   Бурятского   автономного   округа   (далее  -
потребители).
 
  3. Описание основных показателей оценки качества выполнения работы  
                                                                      
     3.  Описание  основных  показателей  оценки  качества  выполнения
работы представлено в приложении N  1.
 
          4. Характеристика правовых основ выполнения работы          
 
     4. Выполнение работы осуществляется в соответствии со  следующими
правовыми актами:
     Конституция Российской Федерации;
     Гражданский кодекс Российской Федерации;
     Трудовой кодекс Российской Федерации;
     Федеральный  закон  от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе   в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных и муниципальных нужд";    редакции    Постановления
Правительства Забайкальского края от 27.08.2013 г. N 359)
     Устав Забайкальского края.
 
              5. Описание действий по выполнению работы               
 
     5. Выполнение  работы  осуществляется  государственным  бюджетным
учреждением  Забайкальского  края  "Центр  материально-технического  и
гостиничного обслуживания Алтан Сэргэ" (далее - учреждение).
     Для выполнения работы необходимо организовать работу  учреждения:
сформировать  штат  сотрудников  и подготовить материально-техническую
базу учреждения.  Требования  к  материально-техническому  обеспечению
выполнения работы и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах
6, 9 настоящего стандарта.
     6. Выполнение работы включает в себя следующие процедуры:
     6.1.   содержание   и   обслуживание   административных   зданий,
помещений,  прилегающих  к  зданиям  территорий  и  иных имущественных
объектов в  состоянии,  соответствующем  противопожарным,  санитарным,
экологическим и иным установленным законодательством требованиям;
     6.2.  обеспечение   охраны   административных   зданий   и   иных
имущественных объектов;
     6.3. обслуживание автотранспортом служебных  поездок  сотрудников
органов государственной власти Забайкальского края;
     6.4.    обеспечение   технического   обслуживания    и    ремонта
автотранспорта;
     6.5. оказание гостиничных услуг;
     6.6. деятельность по организации представительских услуг.
 
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения работы
 
     7.  Состояние  здания   и   помещений   учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям  законодательства  об  обеспечении  доступности выполнения
работы.
     8.   Площадь,   занимаемая   учреждением,   должна   обеспечивать
размещение персонала и потребителей при выполнении работы.
     9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми
видами коммунально-бытового обслуживания.
     10. Прилегающая к зданию  и  помещениям  территория  должна  быть
обеспечена  местами  для  парковки  транспортных  средств, в том числе
местами для парковки транспортных средств инвалидов.
     11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
     12. Учреждение должно иметь в своем  распоряжении  специальное  и
табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого
входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления,  инструменты
и   другие   технические   устройства  и  средства,  используемые  при
выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
     13.  Оснащение  учреждения  должно  соответствовать   требованиям
стандартов, технических условий и других нормативных документов.
     14.  Оснащение  учреждения  должно   содержаться   в   технически
исправном  состоянии  и  систематически,  не  реже  одного раза в год,
проверяться.
     Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться
или   ремонтироваться  (если  оно  подлежит  ремонту),  а  пригодность
отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
     15.  Состав  оснащения,   применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать выполняемой работе.
     16. В учреждении ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
     17. В учреждении должен вестись журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.
 
     7. Требования к законности и безопасности  выполнения работы     
 
     18. Требования к  законности  и  безопасности  выполнения  работы
представлены в приложении N  2.
 
 
         8. Требования к доступности работы для потребителей          
 
     19. Требования к доступности работы для потребителей представлены
в приложении N  3.
 
   9. Требования к  уровню кадрового обеспечения выполнения работы    
 
     20. Штатная численность учреждения устанавливается Администрацией
Агинского  Бурятского  округа Забайкальского края исходя из отраслевых
нормативных материалов по труду,  позволяющих  определить  необходимую
численность работников учреждения.
     Требования  к  уровню  кадрового  обеспечения  выполнения  работы
представлены в приложении N  4.
 
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей работ
 
     21.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     22. Информирование осуществляется посредством:
     22.1.     размещения     информации     об      учреждении      в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте Администрации Агинского Бурятского  округа  Забайкальского  края
www.aginskoe.ru;
     22.2.  информационных  стендов,  размещаемых   в   учреждении   в
доступных для потребителей местах.
     23. Информация  в обязательном порядке должна содержать:
     23.1. перечень потребителей работы;
     23.2. характеристику работы;
     23.3.  описание  возможности  влияния  потребителей   работы   на
качество выполнения работы;
     23.4. описание возможности получения оценки качества   выполнения
работы со стороны потребителей;
     23.5.  установление  взаимосвязи  между  предложенной  работой  и
реальными потребностями ее потребителей.
     24.  Потребители   работы   вправе   потребовать   дополнительную
информацию о выполняемой работе.
     25. Информация о деятельности  и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    выполнения   работы   должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.
 
  11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве   
                                работы                                
 
    26. Требования к организации учета мнения потребителей о  качестве
выполнения работы представлены в приложении N  5.
    27.  Анкета   "Оценка   удовлетворенности   качеством   выполнения
государственной   работы   "Обеспечение   деятельности   Администрации
Агинского Бурятского  округа  Забайкальского  края,  в  том  числе  по
эксплуатации  и содержанию зданий, сооружений, прилегающей территории,
оборудования, коммуникаций и сетей, организация пожарной безопасности,
транспортное  обеспечение,  представительские  услуги"  представлена в
приложении N  6.
 
 
                                    ПРИЛОЖЕНИЕ N  1                   
                    к стандарту качества выполнения государственной   
                    работы "Обеспечение деятельности Администрации    
                  Агинского Бурятского округа Забайкальского края, в  
                    том числе по эксплуатации и содержанию зданий,    
                   сооружений, прилегающей территории, оборудования,  
                      коммуникаций и сетей, организация пожарной      
                        безопасности, транспортное обеспечение,       
                              представительские услуги",              
                             утвержденному постановлением             
                           Правительства Забайкальского края          
                              28 августа 2012 года N  353             
 
   Описание основных показателей оценки качества выполнения работы    
 
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
| N   |   Наименование   |    Методика расчета     |     Источник     |
| п/п |   показателя,    |                         |    информации    |
|     |единицы измерения |                         |                  |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
 
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|  1  |        2         |            3            |        4         |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|  1  |Доля      проверок|Пно х 100,  где        |Журнал       учета|
|     |качества          |Пн - количество  проверок|проверок  качества|
|     |выполненных работ,|качества      выполненных|выполненных работ |
|        ходе   которых|работ,  в  ходе   которых|                  |
|     |выявлены нарушения|выявлены нарушения;      |                  |
|     |(%)               |По  -  общее   количество|                  |
|     |                  |проверок         качества|                  |
|     |                  |выполненных работ        |                  |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|  2  |Количество        |            -            |Материалы ГИБДД   |
|     |дорожно-транспортн|                         |                  |
|     |ых нарушений (шт.)|                         |                  |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|  3  |Количество        |            -            |Материалы ГИБДД   |
|     |нарушений правил  |                         |                  |
|     |дорожного движения|                         |                  |
|     |(шт.)             |                         |                  |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|  4  |Своевременное     |            -            |Определяется на   |
|     |предоставление    |                         |основании анализа |
|     |автотранспорта    |                         |жалоб потребителей|
|     |(шт.)             |                         |работы, сведений  |
|     |                  |                          принятых мерах  |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|  5  |Количество        |            -            |Акт проверки      |
|     |предписаний о     |                         |Управления        |
|     |нарушениях        |                         |надзорной         |
|     |пожарной          |                         |деятельности ГУ   |
|     |безопасности,     |                         |МЧС России по     |
|     |выданных          |                         |Забайкальскому    |
|     |Управлением       |                         |краю              |
|     |надзорной         |                         |                  |
|     |деятельности ГУ   |                         |                  |
|     |МЧС России по     |                         |                  |
|     |Забайкальскому    |                         |                  |
|     |краю (шт.)        |                         |                  |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
|  6  |Доля              |Ок / О х 100, где        |Определяется  по  |
|     |потребителей,     |Ок - число опрошенных    |результатам       |
|     |удовлетворенных   |потребителей,            |опросов           |
|     |качеством         |удовлетворенных          |потребителей      |
|     |выполнения работ  |качеством выполняемой    |согласно          |
|     |(%).              |работы; О - общее число  |приложению N  6   |
|     |                  |опрошенных  потребителей |                  |
|     |                  |работы                   |                  |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|——————————————————|
 
 
                                     ПРИЛОЖЕНИЕ N  2                  
                     к стандарту качества выполнения государственной  
                     работы "Обеспечение деятельности Администрации   
                   Агинского Бурятского округа Забайкальского края, в 
                     том числе по эксплуатации и содержанию зданий,   
                    сооружений, прилегающей территории, оборудования, 
                       коммуникаций и сетей, организация пожарной     
                         безопасности, транспортное обеспечение,      
                               представительские услуги",             
                              утвержденному постановлением            
                            Правительства Забайкальского края         
                               28 августа 2012 года N  353            
 
       Требования к законности и безопасности выполнения работы       
 
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| N   |        Параметр         |    Значение, иная характеристика    |
| п/п |                         |                                     |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|1    |Учредительные документы  |Устав    учреждения     соответствует|
|     |                         |законодательству Российской Федерации|
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|2    |Санитарное состояние     |Деятельность учреждения соответствует|
|     |                         |установленным         государственным|
|     |                         |санитарно-эпидемиологическим правилам|
|     |                          нормативам                         |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|3    |Криминальная безопасность|Учреждение  должно  быть  оборудовано|
|     |                         |кнопкой       экстренного      вызова|
|     |                         |правоохранительных органов или охраны|
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|4    |Пожарная безопасность    |Учреждение должно  быть  оборудовано:|
|     |                         |установками   автоматической пожарной|
|     |                         |сигнализации; средствами извещения  о|
|     |                         |пожаре;     первичными     средствами|
|     |                         |пожаротушения;   схемами   эвакуации;|
|     |                         |защитными средствами (маски)         |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
 
 
                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N  3                 
                      к стандарту качества выполнения государственной 
                      работы "Обеспечение деятельности Администрации  
                     Агинского Бурятского округа Забайкальского края, 
                     в том числе по эксплуатации и содержанию зданий, 
                     сооружений, прилегающей территории, оборудования,
                        коммуникаций и сетей, организация пожарной    
                          безопасности, транспортное обеспечение,     
                                представительские услуги",            
                               утвержденному постановлением           
                             Правительства Забайкальского края        
                                28 августа 2012 года N  353           
 
           Требования к доступности работы для потребителей           
 
|—————|————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| N   |      Параметр      |                 Значение                 |
| п/п |                    |           иная характеристика            |
|—————|————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|1    |Требования  к       |Учреждение должно работать не менее 5 дней|
|     |режиму   работы       неделю, не менее 8 часов ежедневно, при|
|     |учреждения,         |предоставлении      гостиничных      услуг|
|     |выполняющего работу |круглосуточно                             |
|     |                    |                                          |
|—————|————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|2    |Требования к        |Учреждение   размещается   в   зданиях   и|
|     |удаленности         |помещениях,  доступных  для потребителей с|
|     |расположения  места |учетом пешей и транспортной доступности   |
|     |выполнения работы   |                                          |
|     |от      потребителей|                                          |
|     |                    |                                          |
|—————|————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|3    |Требования к        |Взаимодействие с  лицами  с  ограниченными|
|     |взаимодействию с    |возможностями   здоровья,   инвалидами,  а|
|     |особыми категориями |также с особыми  категориями  потребителей|
|     |потребителей        |осуществляется     в     соответствии    с|
|     |                    |действующим законодательством             |
|—————|————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|4    |Требования к        |Очередность        оказания         услуги|
|     |очередности оказания|устанавливает-ся    в    соответствии    с|
|     |услуги  в  случае   |действующим законодательством             |
|     |превышения          |                                          |
|     |спроса на услугу над|                                          |
|     |возможностями ее    |                                          |
|     |оказания            |                                          |
|—————|————————————————————|——————————————————————————————————————————|
 
 
                                     ПРИЛОЖЕНИЕ N  4                  
                     к стандарту качества выполнения государственной  
                     работы "Обеспечение деятельности Администрации   
                   Агинского Бурятского округа Забайкальского края, в 
                     том числе по эксплуатации и содержанию зданий,   
                    сооружений, прилегающей территории, оборудования, 
                       коммуникаций и сетей, организация пожарной     
                         безопасности, транспортное обеспечение,      
                               представительские услуги",             
                              утвержденному постановлением            
                            Правительства Забайкальского края         
                               28 августа 2012 года N  353            
 
     Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения работы      
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                        от 11.02.2014 г. N 34)
 
|—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|
| N   |     Параметр      |       Значение, иная характеристика       |
| п/п |                   |                                           |
|—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|
|1    |Должностной состав штатном расписании учреждения            |
|     |                   |предусмотрены должности специалистов,      |
|     |                   |административно-управленческого и          |
|     |                   |обслуживающего персонала                   |
|—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|
|2    |Укомплектованность |Штат учреждения укомплектован не менее чем |
|     |штата              |на 90 %                                    |
|—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|
|3    |Уровень            |Специалисты должны иметь высшее либо       |
|     |квалификации       |среднее профессиональное образование       |
|—————|———————————————————|—————————————————————------————————————————|
|  4. |Дополнительное     е реже одного раза в пять лет             |
|     |профессиональное   |специалисты учреждения получают            |
|     |образование по     |дополнительное профессиональное            |
|     |программам повыше- |образование по программам повышения        |
|     |ния квалификации   |квалификации                               |
|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————------|
|5    |Навыки    работы с |Специалисты учреждения, а также            |
|     |персональным       |административно-управленческий персонал    |
|     |компьютером        |должны иметь навыки работы с персональным  |
|     |                   |компьютером                                |
|—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|
        редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 11.02.2014 г. N 34)
 
                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N  5                 
                      к стандарту качества выполнения государственной 
                      работы "Обеспечение деятельности Администрации  
                     Агинского Бурятского округа Забайкальского края, 
                     в том числе по эксплуатации и содержанию зданий, 
                     сооружений, прилегающей территории, оборудования,
                        коммуникаций и сетей, организация пожарной    
                          безопасности, транспортное обеспечение,     
                                представительские услуги",            
                               утвержденному постановлением           
                             Правительства Забайкальского края        
                                28 августа 2012 года N  353           
 
 
    Требования к организации учета мнения потребителей о качестве     
                          выполнения работы                           
 
|—————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
| N   |       Параметр       |     Значение, иная характеристика      |
| п/п |                      |                                        |
|—————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|1    |Книга отзывов и        учреждении  имеется  книга  отзывов  и|
|     |предложений           |предложений,   которая   предоставляется|
|     |                      |потребителям работы по их требованиям.  |
|     |                      |Отзывы  и    предложения    потребителей|
|     |                      |работы  рассматриваются  не реже 1  раза|
|     |                        месяц с принятием  при  необходимости|
|     |                      |соответствующих мер                     |
|—————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|2    |Опросы потребителей      учреждении    производятся    опросы|
|     |                      |потребителей   с  целью   выявления   их|
|     |                      |мнения относительно качества выполняемой|
|     |                      |работы   посредством  анкетирования   не|
|     |                      |реже 2  раз  в  год                     |
|—————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
 
 
                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N  6                 
                      к стандарту качества выполнения государственной 
                      работы "Обеспечение деятельности Администрации  
                     Агинского Бурятского округа Забайкальского края, 
                     в том числе по эксплуатации и содержанию зданий, 
                     сооружений, прилегающей территории, оборудования,
                        коммуникаций и сетей, организация пожарной    
                          безопасности, транспортное обеспечение,     
                                представительские услуги",            
                               утвержденному постановлением           
                             Правительства Забайкальского края        
                                28 августа 2012 года N  353           
 
 
Анкета "Оценка удовлетворенности качеством выполнения государственной 
 работы "Обеспечение деятельности Администрации Агинского Бурятского  
 округа Забайкальского края, в том числе по эксплуатации и содержанию 
зданий, сооружений, прилегающей территории, оборудования, коммуникаций
и сетей, организация пожарной безопасности, транспортное обеспечение, 
                      представительские услуги"                       
 
Дата заполнения __________________________________________
 
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
| N   |               Показатель                |      Степень       |
| п/п |                                         | удовлетворенности  |
|     |                                         |     качеством      |
|     |                                         |    (0-5 баллов)    |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  1  |Предоставление   персоналом   необходимой|                    |
|     |информации    по    вопросам   выполнения|                    |
|     |государственной работы                   |                    |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  2  |Быстрота   реагирования   персонала    на|                    |
|     |обращения                                |                    |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  3  |Тактичность персонала                    |                    |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  4  |Качество работы                          |                    |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5  |Комфортность   условий,   созданных   для|                    |
|     |потребителей                             |                    |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
 
 
       Средний балл удовлетворенности от 4  до  5  -  высокий  уровень
удовлетворенности качеством обслуживания.
        Средний балл удовлетворенности от 3 до  4  -  средний  уровень
удовлетворенности качеством обслуживания.
        Средний  балл  удовлетворенности  до  3   -   низкий   уровень
удовлетворенности качеством обслуживания.
 
Ваши предложения по улучшению качества обслуживания __________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
 
 


Информация по документу
Читайте также