Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 08.06.2015 № 539
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.06.2015 №
539 Об утверждении Положения о
порядке согласования решений о списании государственного имущества Владимирской
области (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Владимирской области от 06.11.2001 № 104-ОЗ «О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области», в целях повышения эффективности управления государственным имуществом Владимирской области постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке
согласования решений о списании государственного имущества Владимирской области
согласно приложению. 2. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Губернатора области, директора департамента имущественных и земельных отношений
администрации области, руководителей
органов исполнительной власти области, проводящих государственную
политику и осуществляющих исполнительно-распорядительные функции в
соответствующей сфере деятельности. 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ю.Орлова Приложение к постановлению администрации Владимирской области от 08.06.2015 № 539 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке
согласования решений о списании государственного
имущества Владимирской области (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области 1.
Общие положения 1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Законом Владимирской области от 06.11.2001
№ 104-ОЗ «О порядке управления и
распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной
собственности Владимирской области» (далее – Закон № 104-ОЗ) и определяет
порядок согласования решений о списании государственного имущества Владимирской
области (далее - имущество),
закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления
за государственными предприятиями Владимирской области (далее – Предприятия),
на праве оперативного управления за государственными учреждениями Владимирской
области (далее – Учреждения) и органами исполнительной власти Владимирской
области (далее – Органы исполнительной власти), решение о списании которого подлежит согласованию в соответствии с
Законом № 104-ОЗ. (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от
10.11.2015 № 1121) 1.2. Решение о списании имущества
принимается в случае, если: а) имущество
непригодно для дальнейшего использования по причине полной или частичной утраты
потребительских свойств в результате естественного физического или морального
износа; б) имущество
непригодно для дальнейшего использования вследствие его гибели или уничтожения
помимо воли владельца, в том числе в результате совершенного преступления против собственности; стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций; разрушения при
пожаре или аварии; нарушения персоналом требований инструкций по эксплуатации;
низкого качества изготовления или ремонтных работ; дорожно-транспортного
происшествия и других обстоятельств; в) имущество
выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие совершенного
преступления против собственности, в результате которого установить
местонахождение имущества невозможно. 1.3. В целях подготовки и принятия решения о
списании имущества Предприятием, Учреждением, Органом исполнительной власти
создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию решения о
списании имущества (далее – Комиссия), положение и состав которой утверждается
руководителем Предприятия, Учреждения, Органа исполнительной власти. 1.3.1. При проведении списания имущества
Комиссия выполняет следующие мероприятия: - производит
непосредственный осмотр объекта, определяет его техническое состояние,
возможность дальнейшего использования по назначению и устанавливает
непригодность его к восстановлению и дальнейшему использованию либо
нецелесообразность дальнейшего использования; - устанавливает
конкретные причины списания (выбытия) объекта: износ физический,
моральный; авария; нарушение условий
эксплуатации; низкое качество
ремонта (ов); ликвидация вследствие
реконструкции, перевооружения Учреждения, Предприятия, Органа исполнительной
власти; - составляет акты на
списание объектов основных средств. По результатам
выполненных мероприятий Комиссия оформляет заключение, в котором указывается
необходимость списания с последующей процедурой ликвидации имущества или его
отдельных частей после демонтажа (сдача в металлолом, утилизация, иное) 1.4. Согласование решения о списании движимого и
недвижимого имущества с баланса Предприятия, Учреждения, Органа исполнительной
власти оформляется распоряжением департамента имущественных и земельных
отношений администрации области (далее – Департамент). 2.
Перечень документов,
необходимых для согласования решения о списании государственного имущества
Владимирской области 2.1.
Для согласования
решения о списании имущества, указанного в п.п. «а)» п.1.2. настоящего
Положения, предоставляются: а) сопроводительное
письмо, составляемое в произвольной
форме, с указанием: - наименования
имущества, списание которого подлежит согласованию (далее – имущество); - обоснования причин
списания и нецелесообразности дальнейшего использования имущества; б) перечень имущества
(в случае списания нескольких объектов) в 5-ти экземплярах по форме,
установленной приложением к настоящему Положению; в) копия приказа об
утверждении персонального состава Комиссии Предприятия, Учреждения, Органа
исполнительной власти с приложением положения о Комиссии; г) решение Комиссии; д) подписанные Комиссией, утвержденные руководителем и
заверенные печатью Предприятия, Учреждения, Органа исполнительной власти акты о
списании имущества по формам, установленным действующим законодательством. При оформлении актов о списании имущества в
обязательном порядке заполняются все разделы (графы) с указанием необходимых
данных, характеризующих имущество. 2.1.1. Для согласования решения о списании
компьютерной, медицинской и бытовой техники, электроприборов и измерительной техники,
а также при наличии сложного оборудования, требующего привлечения специалистов,
имеющих право на осуществление данного вида деятельности, при отсутствии таких
специалистов в штате Учреждения, Предприятия, Органа исполнительной власти
дополнительно к документам, указанным в п.2.1. настоящего Положения,
предоставляется экспертное заключение о техническом состоянии имущества с
определением причин невозможности его дальнейшего использования и указанием
предполагаемой стоимости восстановительного ремонта, а также копию документа,
подтверждающего право юридического лица (индивидуального предпринимателя),
оформившего экспертное заключение, на
осуществление соответствующей деятельности. 2.1.2. Для согласования решения о списании недвижимого
имущества дополнительно к документам, указанным в п.2.1. настоящего Положения,
предоставляются: - копия инвентарной
карточки учета объекта недвижимого имущества; - копии
правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества; - копии технического
и/или кадастрового паспорта на объект недвижимого имущества; - копии
правоустанавливающих документов на земельный участок, занятый объектом
недвижимого имущества, подлежащим списанию, с приложением копии кадастрового
плана земельного участка; - копии свидетельств о
государственной регистрации права на объект недвижимого имущества и земельный
участок (при наличии); - копия заключения
технической экспертизы, выданного организацией, имеющей лицензию (копия
лицензии прилагается) на данный вид деятельности (в случае, если специалисты, имеющие право на
осуществление данного вида деятельности, в штате Учреждения, Предприятия,
Органа исполнительной власти отсутствуют); - цветные фотографии
объекта недвижимого имущества с разных ракурсов и имеющихся дефектов размером
не менее 10х15 см (не менее 5 шт.). 2.1.3. Для согласования решения о списании незавершенного
строительства (реконструкции, расширения и технического перевооружения)
дополнительно к документам, указанным в п.2.1. настоящего Положения,
предоставляются: - заключение Комиссии
о нецелесообразности достройки объектов и (или) социальной или иной опасности
для людей, разборке и уничтожении; - балансовые справки о
произведенных затратах; - копия инвентарной
карточки учета объекта незавершенного строительства; - цветные фотографии
объекта незавершенного строительства с разных ракурсов и имеющихся дефектов
размером не менее 10х15 см (не менее 5 шт.). 2.1.4. Для согласования решения о списании транспортных
средств дополнительно к документам, указанным в п.2.1. настоящего Положения,
предоставляются: - копия инвентарной
карточки объекта учета; - копия паспорта
транспортного средства и/или свидетельства о регистрации транспортного
средства; -
экспертное заключение о техническом состоянии транспортного средства с
указанием причин невозможности его дальнейшего использования и предполагаемой
стоимости восстановительного ремонта, а также копию документа, подтверждающего
право юридического лица (индивидуального предпринимателя), оформившего
экспертное заключение, на осуществление
соответствующей деятельности (в случае, если в штате Учреждения,
Предприятия, Органа исполнительной власти отсутствуют квалифицированные
специалисты, имеющие профессиональное образование и обеспечивающие обслуживание
и ремонт транспортных средств); - цветные фотографии
транспортного средства с разных ракурсов и имеющихся дефектов размером не менее
10х15 см (не менее 5 шт.). 2.1.5. Для согласования решения о списании имущества с
неполным физическим износом дополнительно предоставляется справка с указанием
причин списания объектов до истечения срока полезного использования. 2.2.
Документы,
предоставляемые для согласования решения о списании имущества, указанного в п.п. «б)» и «в)»
п.1.2. настоящего Положения: 2.2.1. Для согласования решения о списании имущества,
непригодного для дальнейшего использования
вследствие стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций, дополнительно к
документам, указанным в п.2.1. настоящего Положения, предоставляются: - справка Предприятия,
Учреждения, Органа исполнительной власти о стоимости нанесенного ущерба; - копия акта
уполномоченного в соответствии с законом органа о причиненных повреждениях; - копия справки
уполномоченного в соответствии с законом органа, подтверждающей факт стихийного
бедствия или чрезвычайной ситуации. 2.2.2. Для согласования решения о списании имущества,
непригодного для дальнейшего использования
вследствие низкого качества его изготовления или ремонтных работ,
дополнительно к документам, указанным в п.2.1. настоящего Положения, предоставляется экспертное заключение с указанием причин
невозможности дальнейшего использования имущества и предполагаемой стоимости
его восстановительного ремонта. 2.2.3. Для согласования решения о списании имущества,
непригодного для дальнейшего использования
вследствие нарушения персоналом требований инструкций по эксплуатации,
разрушения при пожаре или аварии, совершенного преступления против
собственности, дорожно-транспортного происшествия дополнительно к документам,
указанным в п.2.1. настоящего Положения, предоставляются: - копии документов,
подтверждающих принятие мер в отношении виновных лиц, допустивших повреждение
объекта (в случае выявления виновных лиц); - копии постановлений о
возбуждении, прекращении уголовного дела, приостановлении производства по
уголовному делу, а также копии приговора (решения) суда (при их наличии); - справка Предприятия,
Учреждения, Органа исполнительной власти о стоимости нанесенного ущерба; - справка Предприятия,
Учреждения, Органа исполнительной власти о возмещении материального ущерба
виновными лицами (в случае их выявления) и/или копия судебного акта о взыскании
ущерба; - копии документов о
произошедшем дорожно-транспортном происшествии; - копии актов
уполномоченных органов о пожаре, аварии. 2.3.
Автономное учреждение для согласования решения о списании недвижимого имущества
и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или
приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на
приобретение имущества, предоставляет документы в
соответствии с настоящим разделом и копию решения наблюдательного совета о
списании такого имущества. (Дополнен - Постановление
Администрации Владимирской области от
10.11.2015 № 1121) 2.4. Копии
предоставляемых документов заверяются подписью руководителя и печатью
Предприятия, Учреждения, Органа исполнительной власти. 3.
Порядок рассмотрения заявлений
о согласовании решения о списании имущества 3.1.
Заявление о
согласовании решения о списании имущества и иные документы, указанные в разделе
2 настоящего Положения, предоставляются: а) Предприятием,
Учреждением в Орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия
учредителя Предприятия, Учреждения. В случаях, установленных Законом № 104-ОЗ,
заявление о согласовании решения о списании имущества и иные документы,
указанные в разделе 2 настоящего Положения, предоставляются Предприятием
заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности в
соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - Заместитель Губернатора
области); б) органом
исполнительной власти области в Департамент. 3.2.
Орган
исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя
Предприятия, Учреждения, в течение 10 рабочих дней с даты
поступления документов осуществляет подготовку мотивированного
заключения о согласовании решения о списании имущества либо мотивированного
отказа в согласовании решения о списании имущества. В случае принятия решения об
отказе в согласовании решения о списании имущества в
течение
5 рабочих дней с даты принятия решения документы
возвращаются Предприятию, Учреждению с письменным указанием причин отказа. 3.3.
В порядке, установленном Законом № 104-ОЗ,
заключение о согласовании решения о списании имущества с приложением
документов, указанных в разделе 2 настоящего Положения, в течение 2 рабочих
дней с даты принятия решения о согласовании решения о списании имущества
направляется Органом исполнительной
власти заместителю Губернатора области, либо в Департамент, если согласование
решения о списании имущества Заместителем Губернатора области не требуется. 3.4.
Заместитель Губернатора
области в течение 10 рабочих дней с даты поступления
документов осуществляет подготовку мотивированного заключения о согласовании
решения о списании имущества либо мотивированного отказа в согласовании решения
о списании имущества. В случае принятия решения об
отказе в согласовании решения о списании имущества в
течение 5 рабочих дней с даты принятия решения
документы возвращаются Предприятию, Учреждению с письменным указанием причин
отказа. В случае принятия решения о согласовании решения о списании
имущества Заместитель Губернатора области в
течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о
согласовании решения о списании имущества направляет документы,
указанные в разделе 2 настоящего Положения, и заключение о согласовании решения о списании имущества в Департамент. 3.5.
Департамент
рассматривает документы, поступившие в соответствии с п.п. «б)» п.3.1.,
пунктами 3.3., 3.4. настоящего Положения, а также документы, указанные в
разделе 2 настоящего Положения, поступившие как органу исполнительной власти области,
осуществляющему функции и полномочия учредителя Предприятия, Учреждения, в
течение 20 рабочих дней с даты их поступления. 3.5.1. Документы на согласование решения о списании
транспортных средств, недвижимого имущества, имущества, указанного в п.п. а)
п.1.2. настоящего Положения, и имеющего неполный физический износ, а также
имущества, указанного в п.п. «б)» и «в)» п.1.2. настоящего Положения,
рассматриваются Комиссией по отчуждению и списанию государственного имущества,
состав и порядок работы которой утверждаются
распоряжением директора Департамента. Акт Комиссии прилагается к распоряжению
директора Департамента о согласовании решения о списании имущества. 3.5.2. По результатам заседания Комиссии издается
распоряжение директора Департамента о согласовании решения о списании имущества
либо мотивированный отказ в согласовании решения. 3.5.3. В случае принятия решения об отказе
в согласовании решения о списании имущества документы в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения возвращаются
заявителю с указанием причин отказа. 3.5.4. В случае согласования решения о списании имущества
заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия
решения направляется распоряжение о его согласовании и акты о списании
имущества по форме, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21.01.2003
№7. 3.6.
Отказ в
согласовании решения о списании имущества допускается в случаях, если состав,
форма или содержание документов не соответствуют требованиям, установленным
действующим законодательством и разделом 2 настоящего Положения. 3.7.
Ответственность
за содержание документов, указанных в разделе 2 настоящего Положения, и
достоверность представленных в них сведений несут руководитель и главный
бухгалтер Предприятия, Учреждения, Органа исполнительной власти. 4.
Порядок ликвидации списанного
имущества 4.1. После согласования Департаментом решения о
списании имущества Предприятием, Учреждением, Органом исполнительной власти
производится его ликвидация. Выявленные пригодные для использования материалы и
запасные части подлежат оприходованию на склад. До
издания распоряжения директора Департамента проведение вышеуказанных
мероприятий не допускается. Контроль за изъятием отдельных пригодных
для дальнейшего использования частей имущества (узлов, деталей, конструкций и
материалов, драгоценных металлов и камней, цветных металлов и вторичного
сырья), а также за передачей их на склад осуществляется Комиссией, созданной на
Предприятии, в Учреждении, Органе исполнительной власти. 4.2.
Выбытие имущества в связи с согласованием решения о списании имущества
отражается в бухгалтерском учете Предприятия, Учреждения, Органа исполнительной
власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 4.3.
При необходимости Предприятием,
Учреждением, Органом исполнительной власти в течение одного месяца с даты согласования Департаментом решения о списании
имущества организуется сдача списанного имущества в соответствующие приемные
пункты. 4.4.
Казенное учреждение, Органы исполнительной власти в течение 14-ти дней с даты сдачи списанного имущества в соответствующие приемные
пункты осуществляют перечисление денежных средств, полученных от ликвидации
имущества, в областной бюджет. 4.5.
Предприятие, Учреждение, Орган
исполнительной власти в течение 2-х месяцев с даты
согласования решения о списании имущества письменно информирует
Департамент о результатах ликвидации списанного имущества. Казенное учреждение, Орган
исполнительной власти одновременно с информацией о результатах ликвидации
списанного имущества представляет в Департамент копию платежного поручения о
перечислении в областной бюджет денежных средств, полученных от ликвидации
имущества. Приложение к
Положению о порядке согласования решений о списании
государственного имущества Владимирской
области ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимости
______________________________________, (наименование государственного
учреждения, предприятия) подлежащих списанию
ПЕРЕЧЕНЬ основных средств__________________________________________,
(наименование государственного учреждения, предприятия) подлежащих списанию
ПЕРЕЧЕНЬ транспортных средств
________________________________________, (наименование государственного
учреждения, предприятия) подлежащих списанию
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|