Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 24.10.2012 № 468ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.10.2012 N 468 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 О внесении изменений в краевую долгосрочную целевую программу "Образование (2012-2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 14 июня 2011 года N 197 В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, в целях обеспечения доступности качественного образования в Забайкальском крае, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации, Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу "Образование (2012-2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 14 июня 2011 года N 197 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 02 сентября 2011 года N 318). Губернатор Забайкальского края Р.Ф. Гениатулин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Забайкальского края 24 октября 2012 года N 468 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу "Образование (2012-2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 14 июня 2011 года N 197 1. В паспорте программы: 1) в позиции "Цель и задачи программы": а) абзац первый изложить в следующей редакции: "Цель программы - развитие системы образования Забайкальского края, обеспечивающей доступность качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации."; б) абзац четвертый изложить в следующей редакции: "развитие кадрового потенциала (поддержка инновационной деятельности работников образования и образовательных учреждений; разработка и апробация моделей повышения квалификации педагогов; мероприятия по поддержке молодых специалистов; формирование кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования; распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования; создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам; повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования; внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации; создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием; обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием);"; в) абзац пятый после слов "мероприятий с детьми" дополнить словами ", развитие системы комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся"; г) дополнить абзацами следующего содержания: "модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития; создание условий для комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в целях успешной социализации детей, содействие их личностному развитию и саморазвитию; развитие системы комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся."; 2) позицию "Важнейшие целевые индикаторы программы" дополнить абзацами следующего содержания: "увеличение доли образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования до 92 %; увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, которым оказана психолого-педагогическая и медико-социальная помощь с применением современного оборудования, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших психолого-педагогическую и медико-социальную помощь, до 90 %."; 3) позицию "Потребность в финансировании программы" изложить в следующей редакции: |——————————————————|———————————————————————————————————————————————| |"Потребность в| Потребность в финансировании программы на| |финансировании |2012-2015 годы за счет средств бюджетов| |программы |муниципальных районов и городских округов| | |составит 608731, 7 тыс. рублей, за счет средств| | |краевого бюджета - 430717, 0 тыс. рублей, за| | |счет средств федерального бюджета - 31 095,0| | |тыс. рублей. | | | Общая потребность - 1070543,7 тыс. рублей,| | |в том числе по годам: | | | 2012 год - 214242,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 286863,1 тыс. рублей; | | | 2014 год - 284647,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 284791,6 тыс. рублей.". | | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————| 2. В разделе 2 "Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы": 1) абзац первый изложить в следующей редакции: "Основная цель программы - развитие системы образования Забайкальского края, обеспечивающей доступность качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации."; 2) абзац четвертый изложить в следующей редакции: "развитие кадрового потенциала (поддержка инновационной деятельности работников образования и образовательных учреждений; разработка и апробация моделей повышения квалификации педагогов; мероприятия по поддержке молодых специалистов; формирование кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования; распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования; создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам; повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования; внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации; создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием; обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием);"; 3) абзац пятый после слов "мероприятий с детьми" дополнить словами ", развитие системы комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся"; 4) дополнить новыми абзацами седьмым - девятым следующего содержания: "модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития; создание условий для комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в целях успешной социализации детей, содействие их личностному развитию и саморазвитию; развитие системы комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся."; 5) таблицу дополнить строками18, 19 следующего содержания: " |———————|——————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|——————| |18 |Доля образовательных учреждений общего| 52,0 | 68,0 | 80,0 |92,0 | | |образования, функционирующих в рамках| | | | | | |национальной образовательной инициативы| | | | | | |"Наша новая школа", в общем количестве| | | | | | |образовательных учреждений общего| | | | | | |образования, % | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|——————| |19 |Доля обучающихся общеобразовательных| 70,0 | 75,0 | 80,0 | 90,0 | | |учреждений, которым оказана| | | | | | |психолого-педагогическая и| | | | | | |медико-социальная помощь с применением| | | | | | |современного оборудования, в общей| | | | | | |численности обучающихся| | | | | | |общеобразовательных учреждений, получивших| | | | | | |психолого-педагогическую и| | | | | | |медико-социальную помощь, % | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|——————| "; 6) подраздел "Развитие кадрового потенциала" дополнить абзацами следующего содержания: "формирование кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования; распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования; создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам; повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования; внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации; создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием; обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием."; 7) подраздел "Развитие системы поддержки детей с особыми образовательными потребностями" дополнить абзацем следующего содержания: "развитие системы комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся.". 3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение программы": 1) в абзаце первом цифры "1039448,7" заменить цифрами "1070543,7"; 2) таблицу изложить в следующей редакции: " |————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Годы | Ресурсное обеспечение, тыс. рублей | |————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————————| | | муниципальные |краевой бюджет | федеральный | всего | | | бюджеты | | бюджет | | |————————————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————————| | 2012 | 102 219,0 | 80 928,0 | 31 095,0 | 214 242,0 | |————————————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————————| | 2013 | 169 535,1 | 117 328,0 | | 286 863,1 | |————————————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————————| | 2014 | 168 418,0 | 116 229,0 | | 284 647,0 | |————————————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————————| | 2015 | 168 559,6 | 116 232,0 | | 284 791,6 | |————————————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————————| | ИТОГО | 608 731,7 | 430 717,0 | 31 095,0 | 1 070 543,7 | |————————————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————————| ". 4. В разделе 6 "Перечень мероприятий программы": 1) подраздел 6.2 "Развитие кадрового потенциала" изложить в следующей редакции: " |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6.2. Развитие кадрового потенциала | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| |6.2.1 |Поддержка |2012-201|36000,0 |9000,0 |9000,0 |9000,0 |9000,0 | | |молодых |5 | | | | | | | |специалис- | | | | | | | | |тов | | | | | | | | |-педагогов | | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| | |в том числе|2012-201|8000,0 |2000,0 |2000,0 |2000,0 |2000,0 | | |из краевого|5 | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| |6.2.2 |Разработка, |2012-201|600,0 |150,0 |150,0 |150,0 |150,0 | | |апробация |5 | | | | | | | |моделей | | | | | | | | |персонифи- | | | | | | | | |цированного | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | |квалифика-ции| | | | | | | | |работников | | | | | | | | |образования и| | | | | | | | |поощрение | | | | | | | | |разработчи-ко| | | | | | | | |в | | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| | |в том числе|2012-201|600,0 |150,0 |150,0 |150,0 |150,0 | | |из краевого|5 | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| |6.2.3 |Поддержка |2012-201|12000,0 |3000,0 |3000,0 |3000,0 |3000,0 | | |инновацио-нно|5 | | | | | | | |й | | | | | | | | |деятельнос-ти| | | | | | | | |работников | | | | | | | | |образования и| | | | | | | | |образова-тел | | | | | | | | |ьных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |(проведение | | | | | | | | |конферен-ций,| | | | | | | | |семинаров, | | | | | | | | |конкурсов, | | | | | | | | |других | | | | | | | | |мероприя-тий,| | | | | | | | |поощрение | | | | | | | | |победите-лей)| | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| | |в том числе|2012-201|12000,0 |3000,0 |3000,0 |3000,0 |3000,0 | | |из краевого|5 | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| |6.2.4 |Организация |2012-201|3200,0 |800,0 |800,0 |800,0 |800,0 | | |выставочной |5 | | | | | | | |деятельнос-ти| | | | | | | | |и | | | | | | | | |информаци-онн| | | | | | | | |ой поддержки| | | | | | | | |инновацион-но| | | | | | | | |й | | | | | | | | |деятельнос-ти| | | | | | | | |работников | | | | | | | | |образования и| | | | | | | | |образова-тел | | | | | | | | |ьных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| | |в том числе|2012-201|3200,0 |800,0 |800,0 |800,0 |800,0 | | |из краевого|5 | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| |6.2.5 |Формирова-ние|2012-201|1472,00 |1472,00 | 0 | 0 | 0 | | |кадрового |5 | | | | | | | |ресурса | | | | | | | | |ведущих | | | | | | | | |консультан-то| | | | | | | | |в по вопросам| | | | | | | | |развития | | | | | | | | |системы | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| |6.2.6 |Распростра-не|2012-201|6018,00 |6018,00 | 0 | 0 | 0 | | |ние моделей |5 | | | | | | | |образова-тель| | | | | | | | |ных систем, | | | | | | | | |обеспечива-ющ| | | | | | | | |их | | | | | | | | |современное | | | | | | | | |качество | | | | | | | | |общего | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| |6.2.7 |Создание |2012-201|13146,00 |3146,00 | 0 | 0 | 0 | | |основанной на|5 | | | | | | | |информаци- | | | | | | | | |онно-коммуник| | | | | | | | |а-ционных | | | | | | | | |технологиях | | | | | | | | |системы | | | | | | | | |управления | | | | | | | | |качеством | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | |обеспечивающе| | | | | | | | |й доступ к | | | | | | | | |образова-тель| | | | | | | | |ным услугам и| | | | | | | | |сервисам | | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| |6.2.8 |Повышение |2012-201|2257,00 |2257,00 | 0 | 0 | 0 | | |квалифика-ции|5 | | | | | | | |педагогическ | | | | | | | | |их и | | | | | | | | |управленчески| | | | | | | | |х кадров для | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | |федерально-го| | | | | | | | |государст-ве | | | | | | | | |нного | | | | | | | | |образова-тель| | | | | | | | |ного | | | | | | | | |стандарта | | | | | | | | |общего | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| |6.2.9 |Внедрение |2012-201| 164,00 | 164,00 | 0 | 0 | 0 | | |модели |5 | | | | | | | |организации и| | | | | | | | |финансирован | | | | | | | | |ия повышения| | | | | | | | |квалифика-ции| | | | | | | | |работников | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | |обеспечива-ющ| | | | | | | | |ей | | | | | | | | |непрерыв-ност| | | | | | | | |ь и адресный| | | | | | | | |подход к| | | | | | | | |повышению | | | | | | | | |квалифика-ции| | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| |6.2.10 |Создание |2012-201| 791,00 | 791,00 | 0 | 0 | 0 | | |условий для | 5 | | | | | | | |распростра-не| | | | | | | | |ния моделей | | | | | | | | |государст-вен| | | | | | | | |но-обществен-| | | | | | | | |ного | | | | | | | | |управления | | | | | | | | |образовани-ем| | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| |6.2.11 |Обучение и |2012-201| 638,00 | 638,00 | 0 | 0 | 0 | | |повышение |5 | | | | | | | |квалифика-ции| | | | | | | | |педагогичес- | | | | | | | | |ких и | | | | | | | | |управленчески| | | | | | | | |х работников | | | | | | | | |системы | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |по | | | | | | | | |государст-вен| | | | | | | | |но-обществен-| | | | | | | | |ному | | | | | | | | |управлению | | | | | | | | |образовани-ем| | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| | |Итого по |2012-201| 76286,0 | 37436,0 | 12950,0 |12950,0 |12950,0 | | |подразделу |5 | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| | |в том числе |2012-201| 23800,0 | 5950,0 | 5950,0 |5950,0 |5950,0 | | |из краевого |5 | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |———————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————| "; 2) в подразделе 6.3 "Развитие системы поддержки детей с особыми образовательными потребностями": а) после строки 6.3.7 дополнить строкой 6.3.8 следующего содержания: " |——————|————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————|——————| |6.3.8 |Развитие системы |2012-201| 6 609,0 | 6 609,0 | 0 | 0 | 0 | | |комплексного |5 | | | | | | | |психолого-педагогиче| | | | | | | | |ского и | | | | | | | | |медико-социального | | | | | | | | |сопровождения | | | | | | | | |обучающихся | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|——————————|——————————|————————|————————|——————| "; б) в строке "Итого по подразделу": в графе "всего" цифры "50560,0" заменить цифрами "57169,0"; в графе "2012" цифры "12640,0" заменить цифрами "19249,0"; 3) в строке "ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ": а) в графе "всего" цифры "1039448,7" заменить цифрами "1070543,7"; б) в графе "2012" цифры "183147,0" заменить цифрами "214242,0". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|