Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 31.10.2012 № 473ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.10.2012 N 473 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края (2013-2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 г. N 233; от 31.12.2013 г. N 607) В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, в целях обеспечения конституционных прав населения Забайкальского края на благоприятную среду жизнедеятельности Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края (2013-2015 годы)". Губернатор Забайкальского края Р.Ф.Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 31 октября 2012 года N 473 КРАРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края (2013-2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 г. N 233; от 31.12.2013 г. N 607) ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края (2013-2015 годы)" |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Территориальное планирование и обеспечение| |программы |градостроительной деятельности на территории| | |Забайкальского края (2013-2015 годы)" (далее -| | |программа). | | | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия |Распоряжение Правительства Забайкальского края| |решения |от 18 сентября 2012 года N 456-р "О разработке| |о разработке |краевой долгосрочной целевой программы| |программы |"Территориальное планирование и обеспечение| | |градостроительной деятельности на территории| | |Забайкальского края (2013-2015 годы)". | | | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Постановление Правительства Забайкальского края| |программы |от "31" октября 2012 года N 473"Об утверждении| | |краевой долгосрочной целевой программы| | |"Территориальное планирование и обеспечение| | |градостроительной деятельности на территории| | |Забайкальского края (2013-2015 годы)". | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Министерство территориального развития| |заказчик программы |Забайкальского края | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основной |Министерство территориального развития| |разработчик |Забайкальского края. | |программы | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цель: | |программы |обеспечение комплексного устойчивого развития| | |территорий Забайкальского края на основе| | |долгосрочного планирования территориального| | |развития. | | | | | |Задачи: | | |обеспечение использования ресурсного потенциала| | |края; | | |создание благоприятных инвестиционных условий| | |для развития территорий промышленно-селитебных| | |зон; | | |градостроительное обеспечение реализации| | |программ социально-экономического развития| | |Забайкальского края; | | |подготовка документов территориального| | |планирования и осуществление на их основе| | |строительства объектов промышленности,| | |социальной, инженерной и транспортной| | |инфраструктуры; | | |осуществление градостроительной деятельности с| | |соблюдением требований сохранения объектов| | |культурного наследия и особо охраняемых| | |природных территорий. | | | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Разработка документов территориального| |индикаторы и |планирования Забайкальского края, в количестве| |показатели |321 комплекта документации, в том числе по| | |годам: | | | 2013 год - 105 комплектов документации; | | | 2014 год - 104 комплекта документации; | | | 2015 год - 112 комплектов документации. | | | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2013-2015 годы. Программа реализуется в один| |реализации |этап. | |программы | | | | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Потребность в |Потребность в финансировании мероприятий| |финансировании |программы составляет 266772,4 тыс. рублей из| |программы |средств краевого бюджета, в том числе по годам: | | | 2013 год - 94440,8 тыс. рублей; | | | 2014 год - 87890,8 тыс. рублей; | | | 2015 год - 84440,8 тыс. рублей. | | | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые |Возможность дальнейшей разработки документов| |конечные |территориального планирования в целях реализации| |результаты |норм градостроительного и земельного| |реализации |законодательства Российской Федерации в сфере| |программы |регулирования градостроительной деятельности и| | |землепользования, обеспечивающих конституционные| | |права граждан и законные интересы юридических| | |лиц; | | |формирование условий для осуществления| | |инвестиционной деятельности, повышение| | |инвестиционной привлекательности Забайкальского| | |края; | | |возможность разработки проектно-сметной| | |документации для реализации инвестиционных| | |проектов, включенных в Стратегию| | |социально-экономического развития Дальнего| | |Востока и Байкальского региона на период до 2025| | |года, а также мероприятий приоритетного| | |национального проекта "Образование" и| | |федеральной целевой программы "Жилище" на| | |2011-2015 годы; | | |сокращение потребности населенных пунктов в| | |территории на 6-9 %; | | |сокращение инженерно-транспортных коммуникаций| | |на 35 %; | | |сокращение капитальных вложений в новое| | |строительство на 6-12 %. | | | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Актуальность краевой долгосрочной целевой программы "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края (2013-2015 годы)" (далее - программа) вызвана необходимостью продолжения формирования утвержденного комплекса документов развития территорий края в целях решения стратегических и повседневных задач управления территорией, на которых будут осуществляться крупнейшие инвестиционные проекты, определенные в стратегических направлениях развития Забайкальского края на период до 2025 года и Программе социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы. Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими управленческих решений и реализации таких решений. При отсутствии документов территориального планирования в соответствии со сроками и случаями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации, не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 г. N 233) Ситуация усугубляется тем, что предшествующая краевая целевая программа "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края (2010-2012 годы)" до конца 2012 года будет реализована частично и нереализованные мероприятия программы необходимо включить в предлагаемую программу. По состоянию на 01 июля 2012 года на территории Забайкальского края генеральные планы разработаны в 22 (49 %) городских и в 44 (13 %) сельских поселениях, находятся в стадии разработки в 14 (31 %) городских и в 103 (30 %) сельских поселениях. Необходимо подготовить и утвердить документы территориального планирования для территорий 308 городских и сельских поселений на общую сумму 225,12 млн. рублей. В первую очередь на уровне поселений необходимо разработать документы территориального планирования, имеющие важное значение для социально-экономического развития края: генеральные планы и правила землепользования и застройки на территориях, на которых реализуются инвестиционные проекты, включенные в Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, а также мероприятия приоритетного национального проекта "Образование" и федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы. Реализация программы будет соответствовать решению приоритетных задач стратегических направлений социально-экономического развития Забайкальского края: содействие строительству объектов жилья и соцкультбыта, развитию рынка земли и недвижимости (направление "жилищная политика"); содействие развитию горнорудной промышленности, созданию высокооплачиваемых рабочих мест, улучшению демографической ситуации (направления "горнорудная промышленность" и "рынок труда"); содействие привлечению инвестиций в строительство производственных объектов, предусмотренных в документах территориального планирования (направление "инвестиционная политика"). Решение проблемы комплексного развития территории Забайкальского края возможно только путем консолидации ресурсов, скоординированных действий органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и ведомств, осуществляющих на территории Забайкальского края реализацию инвестиционных проектов, и применения программного метода. В целом, программно-целевой метод и системный подход к решению проблем в области градостроительной деятельности на краевом уровне доказал свою эффективность и позволил на протяжении последних 7 лет осуществлять последовательную и планомерную работу, направленную на создание благоприятных условий для обеспечения комплексного устойчивого развития территорий Забайкальского края на основе долгосрочного планирования территориального развития, формировать нормативную правовую базу, являющуюся основой регулирования вопросов, связанных с градостроительным развитием территорий в условиях кризисного и посткризисного периода, контролировать исполнение намеченных результатов. Раздел 2. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Основной целью программы является обеспечение комплексного устойчивого развития территорий Забайкальского края на основе долгосрочного планирования территориального развития. В соответствии с пунктом 1 раздела 1, подпунктами 9.4.3, 9.4.4, 9.4.23, 9.4.28 раздела 2 Положения о Министерстве территориального развития Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 03 июня 2010 года N 227, Министерство территориального развития Забайкальского края является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, определяющим перспективные направления развития в области архитектурной и градостроительной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: обеспечение использования ресурсного потенциала края; создание благоприятных инвестиционных условий для развития территорий промышленно-селитебных зон; градостроительное обеспечение реализации программ социально-экономического развития Забайкальского края; подготовка документов территориального планирования и осуществление на их основе строительства объектов промышленности, социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры; осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий. Поставленные задачи соответствуют цели обеспечения экономического и социального развития Забайкальского края. Наличие разработанных и утвержденных документов территориального планирования будет способствовать деятельности по развитию территорий Забайкальского края. Сроки реализации программы: 2013-2015 годы. Программа реализуется в один этап. Для контроля программных мероприятий определены целевой индикатор и показатели, характеризующие прямой эффект от реализации программы. |———————————————————|———————————————|————————|—————————————————————————————| | Целевой индикатор | Единица | Всего | Показатели | | | измерения | | | |———————————————————|———————————————|————————|—————————————————————————————| |———————————————————|———————————————|————————|————————————————————————————| | | | | в том числе по годам | |———————————————————|———————————————|————————|————————————————————————————| |———————————————————|———————————————|————————|——————————|——————————|—————————| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |———————————————————|———————————————|————————|——————————|——————————|—————————| |Разработка | комплект | 321 | 105 | 104 | 112 | |документов | документации | | | | | |территориального | | | | | | |планирования | | | | | | |Забайкальского края| | | | | | |———————————————————|———————————————|————————|——————————|——————————|—————————| Основными направлениями реализации мероприятий программы являются: Разработка концепции развития территориально-планировочной структуры Забайкальского края В рамках направления будет осуществляться разработка графических материалов схем границ районов и поселений Забайкальского края и разработка проектов планировки для размещения объектов капитального строительства регионального значения. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 г. N 607) Разработка нормативов градостроительного проектирования Забайкальского края Целью реализации этого мероприятия программы является исполнение полномочия Министерства территориального развития Забайкальского края в части определения минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной, транспортной инфраструктур, благоустройства территории). Создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Целью создания информационной системы является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Забайкальского края Это направление предполагает оказание государственной поддержки из бюджета Забайкальского края городским и сельским поселениям, городским округам Забайкальского края в виде субсидий местным бюджетам на мероприятия по подготовке документов территориального планирования в рамках аналогичных программ, реализуемых за счет местных бюджетов. В ходе реализации мероприятий программы негативные последствия не возникнут. Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы В целях определения потребности в финансовом обеспечении программы Министерством территориального развития Забайкальского края был проведен анализ финансовой потребности муниципальных образований Забайкальского края в части разработки генеральных планов и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений и городских округов Забайкальского края, на основании сведений, полученных от руководителей соответствующих муниципальных образований края. Кроме того, был проведен анализ стоимости ранее приобретенных графических материалов схем границ районов и поселений Забайкальского края, стоимости разработки нормативов градостроительного проектирования других субъектов Российской Федерации, стоимости ранее разрабатываемых проектов планировки для размещения объектов капитального строительства регионального значения, а также стоимости программного обеспечения для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Потребность в средствах на реализацию программы составляет 266772,4 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 94440,0 тыс. рублей, 2014 год - 87890,8 тыс. рублей, 2015 год - 84440,8 тыс. рублей. Объемы финансирования программы из краевого бюджета подлежат ежегодной корректировке с учетом его возможностей. Совокупные затраты слагаются из затрат: на приобретение графических материалов схем границ районов и поселений Забайкальского края на разработку проектов планировки для размещения объектов капитального строительства регионального значения; на разработку нормативов градостроительного проектирования Забайкальского края; на создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; на оказание государственной поддержки из бюджета Забайкальского края городским и сельским поселениям, городским округам Забайкальского края в виде субсидий местным бюджетам на мероприятия по подготовке документов территориального планирования в рамках аналогичных программ, реализуемых за счет местных бюджетов. Раздел 4. Механизм реализации программы Организацию выполнения программных мероприятий осуществляет заказчик программы. Заказчик программы ежегодно в установленном порядке оформляет бюджетные заявки на выделение ассигнований из краевого бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год. Мероприятия программы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". С исполнителями мероприятий программы, определенными по результатам конкурса, заключается государственный контракт. Реализация мероприятий программы в муниципальных образованиях осуществляется за счет средств краевого бюджета, предоставленных в виде субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Порядок оказания государственной поддержки из бюджета Забайкальского края городским и сельским поселениям, городским округам Забайкальского края в виде субсидий местным бюджетам на осуществление мероприятий по подготовке документов территориального планирования в рамках аналогичных программ, реализуемых за счет местных бюджетов, приведен в приложении к программе. Управление программой осуществляет заказчик программы. Контроль за ходом реализации мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры. Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы Реализация программных мероприятий позволит осуществить разработку проектов нормативных правовых актов, документов территориального планирования, которые должны обеспечить устойчивое развитие территорий и поселений, содействовать развитию инвестиционных процессов, сохранению экологического благополучия населения и защите окружающей природной среды, сохранению историко-культурного наследия, оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами. Разработка правил землепользования и застройки позволит организовать градостроительную деятельность и землепользование в поселениях и на межселенных территориях в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации. Это является необходимым условием для привлечения инвесторов (в том числе иностранных) и повышения их заинтересованности в инвестировании строительства на территории Забайкальского края. Разработка документов территориального планирования позволит осуществить долгосрочное планирование действий органов государственной власти и органов местного самоуправления по использованию ресурсного потенциала территорий и поселений края в целях обеспечения их градостроительного развития. Дальнейшая работа по принятию и реализации программ социально-экономического развития будет строиться в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, что является значимым фактором обеспечения планомерности развития территорий и поселений. Документы территориального планирования позволят реализовать основные направления социально-экономического развития территории Забайкальского края и территорий муниципальных образований, создать для инвесторов систему необходимых перспективных ориентиров в дальнейшем планировании развития соответствующих территорий. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы не поддается точной количественной оценке, поскольку программа охватывает большой массив документов, каждый из которых должен разрабатываться с учетом достижения определенного положительного эффекта. Таким образом, только на основе разработанных документов территориального планирования можно оценить ожидаемый эффект от ее реализации и соответственно оценить социально-экономическую эффективность мероприятий программы. Вместе с тем по данным Госстроя России экономическая эффективность от разработки документов территориального планирования характеризуется следующими показателями: сокращение потребности в территории населенных пунктов на 6-9 %, сокращение потребности в инженерно-транспортных коммуникациях до 35 %, сокращение затрат на капитальные вложения в новое строительство на 6-12 %. Реализация мероприятий программы не повлечет негативных экологических последствий. Экологические последствия реализации настоящей программы заключаются в систематизации экологических требований к градостроительному использованию территорий в Забайкальском крае. В экологических разделах документов территориального планирования, в специальных градостроительных проектах эти требования интегрируются в целях обеспечения экологического благополучия населения и охраны природных ресурсов в целом по территории. 6. Перечень мероприятий программы |———————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————| | N п/п | Наименование мероприятия | Сроки | Финансовые затраты (тыс. рублей) | | | | реализации | | | | | (годы) | | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | | | | всего | в том числе по годам | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.1. Разработка концепции развития территориально-планировочной структуры Забайкальского края | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 6.1.1 |Приобретение графических | 2013-2015 | 2000,0 | 1000,0 | 700,0 | 300,0,0 | | |материалов схем границ районов и | | | | | | | |поселений Забайкальского края | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 6.1.2 |Разработка проектов планировки | 2013-2015 | 30000,0 | 15000,0 | 9000,0 | 6000,0 | | |для размещения объектов | | | | | | | |регионального значения | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | |Всего по подразделу | | 32000,0 | 16000,0,0 | 9700,0 | 6300,0 | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.2. Разработка нормативов градостроительного проектирования Забайкальского края | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 6.2.1 |Разработка нормативов | 2013-2015 | 9000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | | |градостроительного проектирования| | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | |Всего по подразделу | | 9000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.3. Создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 6.3.1 |Создание и ведение информационной| 2013-2015 | 650,0 | 400,0 | 150,0 | 100,0 | | |системы обеспечения | | | | | | | |градостроительной деятельности | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | |Всего по подразделу | | 650,0 | 400,0 | 150,0 | 100,0 | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Забайкальского края | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 6.4.1 |Оказание государственной | 2013-2015 | 224446,4 | 74364,8 | 75040,8 | 75040,8 | | |поддержки из бюджета | | | | | | | |Забайкальского края городским и | | | | | | | |сельским поселениям, городским | | | | | | | |округам Забайкальского края в | | | | | | | |виде субсидий местным бюджетам на| | | | | | | |мероприятия по подготовке | | | | | | | |документов территориального | | | | | | | |планирования в рамках аналогичных| | | | | | | |программ, реализуемых за счет | | | | | | | |местных бюджетов | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | |Всего по подразделу | | 224784,4 | 74702,8 | 75040,8 | 75040,8 | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6.5. "Развитие территориально-планировочной структуры формируемых промышленных градостроительных узлов": | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 6.5.1 |Развитие территорий в зонах | 2013 | 338,0 | 338,0 | - | - | | |действующих предприятий | | | | | | | |горнорудной промышленности | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | |Всего по подразделу | | 338,0 | 338,0 | - | - | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| | |Итого по программе | | 266772,4 | 94440,8 | 87890,8 | 84440,8 | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|———————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 г. N 607) ПРИЛОЖЕНИЕ к краевой долгосрочной целевой программе "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края (2013-2015 годы)" Порядок оказания государственной поддержки из бюджета Забайкальского края городским и сельским поселениям, городским округам Забайкальского края в виде субсидий местным бюджетам на осуществление мероприятий по подготовке документов территориального планирования в рамках аналогичных муниципальных целевых программ либо аналогичных мероприятий в рамках других муниципальных целевых программ 1. Реализация мероприятий краевой долгосрочной целевой программы "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края (2013-2015 годы)" (далее - программа) в городских и сельских поселениях, городских округах осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, предоставленных в виде субсидий местным бюджетам на условиях софинансирования (далее - субсидии) на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ либо аналогичных мероприятий в рамках других муниципальных целевых программ. 2. Условия предоставления субсидий: наличие соглашений между государственным заказчиком программы и уполномоченным органом местного самоуправления о предоставлении субсидий; наличие утвержденной в установленном порядке аналогичной муниципальной целевой программы либо аналогичных мероприятий в рамках других муниципальных целевых программ; наличие нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего расходное обязательство муниципального образования по финансированию аналогичной муниципальной целевой программы либо аналогичных мероприятий в рамках других муниципальных целевых программ; наличие средств местных бюджетов, направляемых на аналогичные муниципальные целевые программы либо аналогичные мероприятия в рамках других муниципальных целевых программ; отсутствие неосвоенных субсидий, предоставленных в предыдущие годы. 3. Для получения субсидий, направленных на софинансирование расходных обязательств по расходам, связанным с подготовкой и утверждением документов территориального планирования, органы местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края (далее - заявители) представляют в Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) не позднее 20 апреля текущего года следующие документы: заявление о предоставлении субсидии; выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, составленной в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете, подтверждающую включение в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств, связанных с подготовкой и утверждением документов территориального планирования; копию муниципального контракта на выполнение проектных работ на разработку документов территориального планирования (далее - муниципальный контракт), заверенную главой соответствующего муниципального образования Забайкальского края, с приложением утвержденной сметы, календарного плана и технического задания. 4. Для получения субсидий, направленных на погашение задолженностей заявителя за разработку документов территориального планирования, заявитель представляет в Министерство не позднее 20 апреля текущего года следующие документы: заявление о предоставлении субсидии; копию муниципального контракта, заверенную главой соответствующего муниципального образования Забайкальского края, с приложением утвержденной сметы, календарного плана и технического задания; выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, составленной в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете, подтверждающую включение в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств, связанных с разработкой документов территориального планирования; акты сверок по ранее выполненным работам в соответствии с муниципальным контрактом; документы, подтверждающие произведенные ранее платежи из средств местного бюджета по муниципальному контракту за разработку документов территориального планирования. 5. Общие ассигнования из местного бюджета на исполнение условий муниципального контракта должны составлять не менее 30% стоимости контракта. 6. Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Министерства и кассовым планом исполнения бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год в пределах лимита бюджетных обязательств. 7. Министерство в день поступления регистрирует представленные заявления и документы в журнале входящих документов, в течение 10 календарных дней с даты регистрации рассматривает их, проверяет достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. 8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в день принятия такого решения включает заявителя в реестр получателей субсидий. Реестр получателей субсидий формируется ежегодно до 1 мая текущего года. 9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление о включении его в реестр получателей субсидий или об отказе во включении с указанием причины отказа. 10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является непредставление документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка. 11. Предоставление субсидии осуществляется Министерством с учетом очередности представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятий программы на текущий финансовый год. Размер субсидии составляет не более 70% от общей стоимости соответствующего муниципального контракта. 12. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и заявителем заключается соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством. 13. Министерство на основании документов, представленных в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, составляет заявку на финансирование и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края не позднее 15-го мая текущего года. 14. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки перечисляет Министерству субсидии в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Забайкальского края на текущий год. После поступления указанных средств Министерство в течение 5 рабочих дней перечисляет их получателям субсидий. 15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Заявитель должен представить отчет об использовании субсидии до конца текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством. 16. Неиспользованные субсидии, потребность в которых в текущем году отсутствует, подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края до 20 января года, следующего за отчетным. 17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, возлагается на заявителя. 18. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют Министерство и иные уполномоченные органы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|