Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 19.11.2009 № 3631ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.11.2009 N 3631 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное жилье на 2010-2012 годы" В соответствии с решением Совета народных депутатов города Владимира от 17.03.2009 N 45 "О реализации действующих целевых программ, утвержденных до 01.01.2009" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Социальное жилье на 2010-2012 годы" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном Интернет-сервере органов местного самоуправления г. Владимир "Город Владимир" www.vladimir-city.ru). 3. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2010. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления архитектуры и строительства администрации города Владимира Немкова В. А. Глава города Владимира А. Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 19.11.2009 N 3631 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2010-2012 ГОДЫ" ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2010-2012 ГОДЫ" ---------------------------------------------------------------------- |Наименование |"Социальное жилье на 2010-2012 годы" (далее| |Программы |Программа) | |-------------------+------------------------------------------------| |Основание для |Жилищный кодекс Российской Федерации;| |разработки |Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об| |Программы |общих принципах организации местного| | |самоуправления в Российской Федерации";| | |постановление Губернатора Владимирской области| | |от 14.09.2009 N 754 "О долгосрочной областной| | |целевой программе "Жилище" на 2009-2012 годы" | |-------------------+------------------------------------------------| |Разработчики |Управление архитектуры и строительства| |Программы |администрации г. Владимира; | | |управление по учету и распределению жилой| | |площади администрации г. Владимира; | | |управление муниципальным имуществом г.| | |Владимира; | | |управление жилищно-коммунального хозяйства| | |администрации г. Владимира | |-------------------+------------------------------------------------| |Цели и задачи |Цель программы: обеспечение жильем малоимущих| |Программы |граждан, признанных в установленном порядке| | |нуждающимися в жилых помещениях, и работников| | |бюджетной сферы. | | |Задачи программы: | | |- строительство жилых домов и реконструкция| | |нежилых зданий под жилые; | | |- приобретение жилья на первичном и вторичном| | | рынках; | | |- формирование специализированного жилищного| | |фонда | |-------------------+------------------------------------------------| |Объемы |Объем финансирования на весь период 472 132 тыс.| |финансирования по |руб., в т. ч. | |источникам и срокам|за счет средств бюджета г. Владимира - 241 416| | |тыс. руб.: | | |2010-114 337 тыс. руб., | | |2011-50 563 тыс. руб., | | |2012 - 76 516 тыс. руб. | | |в т. ч. за счет средств областного бюджета - 230| | |716 тыс. руб.: | | |2010-114 337 тыс. руб., | | |2011-39 863 тыс. руб., | | |2012 - 76 516 тыс. руб. | |-------------------+------------------------------------------------| |Ожидаемые |При соблюдении графика финансирования за период| |конечные |реализации программы предполагается: | |результаты |- ускорение решения жилищной проблемы малоимущих| | |граждан, признанных в установленном порядке| | |нуждающимися в жилых помещениях; | | |- сокращение очереди нуждающихся в жилых| | |помещениях; | | |- обеспечение жильем работников бюджетной сферы | |-------------------+------------------------------------------------| |Администратор |Управление архитектуры и строительства| |Программы |администрации г. Владимира | |-------------------+------------------------------------------------| |Исполнители |Управление по учету и распределению жилой| |программы |площади администрации г. Владимира; управление| | |архитектуры и строительства администрации г.| | |Владимира; управление муниципальным имуществом| | |г. Владимира | |-------------------+------------------------------------------------| |Участники |Физические или юридические лица при приобретении| |Программы |жилья на первичном и вторичном рынках. Подрядные| | |организации, определенные по итогам торгов при| | |строительстве жилых домов и реконструкции| | |нежилых зданий под жилые | ---------------------------------------------------------------------- Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ По состоянию на 01 января 2009 года в органе местного самоуправления муниципального образования город Владимир на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 состоит 4 332 семьи, в том числе 777 семей относятся к категориям граждан, которые в настоящее время обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета: участники и инвалиды Великой Отечественной войны; ветераны и инвалиды боевых действий; семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов; военнослужащие, уволенные в запас или отставку; лица, принимавшие участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; беженцы и вынужденные переселенцы. Основная часть очередников, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилье, в том числе более 2 000 семей состоящих в очереди свыше 10 лет, в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации (гл. гл. 7, 8) должны быть обеспечены жильем по договорам социального найма муниципального жилищного фонда. Число официально признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях в последнее время растет. Так, на 01.01.2008 на учет было принято 40 семей официально признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на 01.01.2009 в очереди состояло 113 семей, а на 15.10.2009 - уже 167 семей. Таким образом, по предварительной оценке общее число этих очередников за несколько лет может достигнуть около 1 000 семей. Ежегодно жилье по договорам социального найма предоставляется для улучшения жилищных условий около 100 семьям. Например, в 2008 году по указанным договорам предоставлено 78 жилых помещений, из которых лишь 2 малоимущим гражданам. За 9 месяцев 2009 года по договорам социального найма предоставлено жилье 7 семьям малоимущих граждан. Из-за невысокого уровня оплаты труда единственной возможностью привлекать и удерживать в муниципальных учреждениях персонал, в том числе молодых специалистов, является обеспечение их жилыми помещениями. С целью закрепления кадров в городских бюджетных организациях и обеспечения жизнедеятельности муниципального образования необходимо создание специализированного жилищного фонда: маневренного, служебных квартир и комнат в общежитиях. Имеется потребность в служебных квартирах для участковых уполномоченных милиции, которых в городе 138 человек. Для ускорения решения проблемы из бюджета города выделяются денежные средства на финансирование приобретения жилых помещений, строительства жилых домов, реконструкции нежилых зданий под жилые дома, которые после ввода в эксплуатацию и включения в состав муниципального жилищного фонда, предоставляются в установленном порядке по договорам социального найма гражданам-очередникам, а также работникам бюджетной сферы по договорам найма. Целевое финансирование для решения указанных проблем возможно только в рамках данной Программы, которая позволит сократить сроки ожидания получения жилья, значительно сократить очередность. Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель Программы: обеспечение жильем малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, и работников бюджетной сферы. Задачи Программы: - строительство жилых домов; - реконструкция нежилых зданий под жилые; - приобретение жилья на первичном и вторичном рынках; - формирование специализированного жилищного фонда. Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для финансового обеспечения строительства социального жилья, реконструкции нежилых зданий под жилые, приобретения жилья на первичном и вторичном рынках для малоимущих граждан и работников бюджетной сферы в период с 2010 по 2012 годы объем финансирования составит 472 132 тыс. руб. (в ценах 2009 года), в том числе: - средства областного бюджета (в рамках софинансирования Программы по социальному жилью) в размере - 230 716 тыс. руб.; - средства бюджета города, направляемые на строительство муниципального социального жилья, реконструкцию нежилых зданий под жилые помещения и приобретение жилья в размере - 241 416 тыс. руб. Объемы финансирования за счет средств областного бюджета и бюджета города по годам ---------------------------------------------------------------- | тыс. руб. | |--------------------------------------------------------------| | N | |2010-2012 | 2010 | 2011 | 2012 | |п/п| | годы | год | год | год | |---+---------------------+----------+--------+--------+-------| | | ВСЕГО | 472 132 |228 674 | 90 426 |153 032| |---+---------------------+----------+--------+--------+-------| |1. |Строительство жилых | 395 132 |176 674 | 75 426 |143 032| | |домов, в том числе: | | | | | |---+---------------------+----------+--------+--------+-------| | |- за счет средств | 202 916 | 88 337 | 43 063 |71 516 | | |бюджета города | | | | | |---+---------------------+----------+--------+--------+-------| | |- за счет средств | 192 216 | 88 337 | 32 363 |71 516 | | |областного бюджета | | | | | |---+---------------------+----------+--------+--------+-------| |2. |Реконструкция нежилых| 37 000 | 37 000 | 0 | 0 | | |зданий под жилые, в | | | | | | |том числе: | | | | | |---+---------------------+----------+--------+--------+-------| | |- за счет средств | 18 500 | 18 500 | 0 | 0 | | |бюджета города | | | | | |---+---------------------+----------+--------+--------+-------| | |- за счет средств | 18 500 | 18 500 | 0 | 0 | | |областного бюджета | | | | | |---+---------------------+----------+--------+--------+-------| |3. |Приобретение жилья | 40 000 | 15 000 | 15 000 |10 000 | |---+---------------------+----------+--------+--------+-------| | |- за счет средств | 20 000 | 7 500 | 7 500 | 5 000 | | |бюджета города | | | | | |---+---------------------+----------+--------+--------+-------| | |- за счет средств | 20 000 | 7 500 | 7 500 | 5 000 | | |областного бюджета | | | | | ---------------------------------------------------------------- Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". --------------------------------------------------------------------- | Наименование исполнителя | Наименование исполняемой функции при | | | реализации Программы | |---------------------------+---------------------------------------| |Администратор Программы: |- обеспечение единого руководства; | |- управление архитектуры и|- проведение мониторинга Программы; | |строительства администрации|- подготовка отчетности о реализации| |г. Владимира |Программы, корректировка Программы| | |(при необходимости); | | |- подготовка комплексных заявок на| | |финансирование из бюджета города на| | |строительство социального жилья; | | |-подготовка пакета документов для| | |получения субсидии из областного| | |бюджета на строительство социального| | |жилья; | | |- организация работы по строительству| | |жилья и реконструкции нежилых зданий| | |под жилые | |---------------------------+---------------------------------------| |Исполнители Программы: | | |---------------------------+---------------------------------------| |- управление по учету и |- реализация мероприятий Программы; | |распределению жилой площади|- подготовка пакета документов на| |администрации г. Владимира;|получение субсидии из областного| | |бюджета; | | |- выполняет мероприятия по покупке| | |жилья; | | |- подготовка отчетов для администратора| | |Программы | |---------------------------+---------------------------------------| |- управление муниципальным|- реализация мероприятий Программы; | |имуществом г. Владимира |- оформление права муниципальной| | |собственности на социальное жилье; | | |- подготовка отчетов для администратора| | |Программы | --------------------------------------------------------------------- РАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Задача 1. Строительство жилых домов ---------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Срок | Ответственный | |п/п| |исполнения| исполнитель | |---+------------------------+----------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+------------------------+----------+----------------------| | 1 |Выполнение строительно-|2010-2012 |подрядные организации,| | |монтажных работ жилых| |определенные на| | |домов муниципального| |конкурсной основе при| | |жилищного фонда | |размещении | | | | |муниципального заказа | |---+------------------------+----------+----------------------| | 2 |Поэтапный ввод в|2011-2012 |подрядные организации,| | |эксплуатацию жилых| |определенные на| | |домов муниципального| |конкурсной основе при| | |жилищного фонда | |размещении | | | | |муниципального заказа | |---+------------------------+----------+----------------------| | 3 |Распределение и передача|2011-2012 |управление по учету и| | |квартир в муниципальную| |распределению жилой| | |собственность | |площади; заказчики-| | | | |застройщики жилых| | | | |домов | ---------------------------------------------------------------- Объемы финансирования за счет средств областного бюджета и бюджета города Муниципальный многоэтажный жилой дом по ул. Тихонравова (панельно-кирпичный вариант наружных ограждающих конструкций) тыс. руб. -------------------------------------------------------------- | |2010-2011|финансирование по годам| | | |-----------------------| | | | 2010 |2011 - ввод в | | | | | эксплуатацию | |--------------------------+---------+--------+--------------| | Стоимость дома | 241 400 |176 674 | 64 726 | |--------------------------+---------+--------+--------------| |- финансирование за счет | 120 700 | 88 337 | 32 363 | |средств бюджета города | | | | |--------------------------+---------+--------+--------------| |- финансирование за счет | 120 700 | 88 337 | 32 363 | |средств областного бюджета| | | | -------------------------------------------------------------- Муниципальный жилой дом в микрорайоне Оргтруд, ул. Молодежная, в районе дома N 7 (панельный вариант наружных ограждающих конструкций) тыс. руб. -------------------------------------------------------------- | |2011-2012|финансирование по годам| | | |-----------------------| | | | 2011 | 2012- ввод в | | | | | эксплуатацию | |--------------------------+---------+--------+--------------| | Стоимость дома | 153 732 | 10 700 | 143 032 | |--------------------------+---------+--------+--------------| |- финансирование за счет | 82 216 | 0 | 71 516 | |средств городского бюджета| | | | |--------------------------+---------+--------+--------------| |- финансирование за счет | 71 516 | 0 | 71 516 | |средств областного бюджета| | | | -------------------------------------------------------------- Технико-экономические показатели --------------------------------------------------------------------- | Местоположение | Площадь |Этажность| Общая площадь |Количество| | дома |земельного| |квартир (кв. м)| квартир | | | участка | | | | | | (кв. м) | | | | |-------------------+----------+---------+---------------+----------| |г. Владимир ул. | 8 683 | 9 | 9 019 | 178 | |Тихонравова | | | | | |-------------------+----------+---------+---------------+----------| |г. Владимир, | 3 400 | 5 | 3 690 | 60 | |микрорайон Оргтруд,| | | | | |ул. Молодежная, в | | | | | |районе дома N 7 | | | | | --------------------------------------------------------------------- В муниципальном жилом доме квартиры будут предоставляться с полной строительной готовностью, с чистовой отделкой помещений. Бюджетные средства областного бюджета будут выделяться муниципальному образованию, в соответствии с подпрограммой "Социальное жилье на 2009-2012 годы" долгосрочной областной целевой программы "Жилище", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 14.09.2009 N 754, в виде субсидии для финансирования части затрат муниципалитета на строительство жилья, реконструкцию нежилых зданий, предназначенных для обеспечения жильем граждан, признанных малоимущими в установленном порядке и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда. Бюджетная обеспеченность муниципального образования город Владимир по налоговым и неналоговым доходам на 2009 год по данным департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области составляет 1,76, то есть доля областного бюджета в стоимости жилья - 50%. Задача 2. Реконструкция нежилых зданий под жилые ---------------------------------------------------------------------- | Мероприятия | Срок | Ответственный | | |исполнения| исполнитель | |-------------------------------------+----------+-------------------| |Реконструкция 2-го этажа здания| | Управление | |средней школы N 48 мкр. Лесной под| 2010 | архитектуры и | |общежитие для работников социальной| | строительства, | |сферы с вводом в эксплуатацию| | МБУ | |реконструированного объекта | |"Владстройзаказчик"| ---------------------------------------------------------------------- Задача 3. Приобретение жилья на первичном и вторичном рынках ------------------------------------------------------------------ | N | Мероприятия | Срок | Ответственный | |п/п| |исполнения| исполнитель | |---+---------------------------+----------+---------------------| |1. |Определение объемов|2010-2012 |управление по учету и| | |расходов для приобретения| |распределению жилой| | |жилья на соответствующий| |площади | | |год | | | |---+---------------------------+----------+---------------------| |2. |Приобретение жилья на|2010-2012 |управление по учету и| | |первичном и вторичном| |распределению жилой| | |рынках у физических и| |площади | | |юридических лиц на| | | | |условиях проведения| | | | |конкурсных торгов | | | |---+---------------------------+----------+---------------------| |3. |Оформление необходимых |2010-2012 |управление по учету и| | |документов и их регистрация| |распределению жилой| | |в УФРС по Владимирской| |площади | | |области | | | |---+---------------------------+----------+---------------------| |4. |Включение в реестр|2010-2012 |управление | | |муниципальной | |муниципальным | | |собственности | |имуществом г.| | |приобретенных жилых| |Владимира, | | |помещений | |управление по учету и| | | | |распределению жилой| | | | |площади | |---+---------------------------+----------+---------------------| |5. |Учет расходования средств |2010-2012 |управление по учету и| | | | |распределению жилой| | | | |площади | ------------------------------------------------------------------ Задача 4. Формирование специализированного жилищного фонда ---------------------------------------------------------------- | Мероприятия | Срок | Ответственный | | |исполнения| исполнитель | |-----------------------------+----------+---------------------| |Подготовка и утверждение|2010-2012 |управление по учету и| |постановлений главы города об| |распределению жилой| |отнесении жилого помещения к| |площади | |специализированному жилищному| | | |фонду | | | ---------------------------------------------------------------- Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит улучшить значения ряда показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжением Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р (показатели указаны в соответствии с типовой формой доклада), в их числе: N 50 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего - в том числе введенная в действие за год. N 51 Число жилых квартир в расчете на 1 000 человек населения - всего - в том числе введенных в действие за год. Программа способствует увеличению общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя (показатель N 50), численности жилых квартир в расчете на 1000 человек населения (показатель N 51) и приводит к скорейшему обеспечению жильем, малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, и работников бюджетной сферы. Степень влияния Программы на указанные показатели оценивается как средняя. Прогнозные показатели результативности Программы ------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий |2010-2012|2010 |2011 |2012 | | | годы | год | год | год | |-------------------------------------+---------+-----+-----+-----| |Всего | 14 551 |1 217|9 394|3 940| |-------------------------------------+---------+-----+-----+-----| |Строительство жилых домов, (кв. м) | 12 709 | - |9 019|3 690| |Реконструкция нежилых зданий (кв. м),| 842 | 842 | - | - | |Приобретение жилья (кв. м) | 1 000 | 375 | 375 | 250 | ------------------------------------------------------------------- Показатели обеспечения жильем (семей) --------------------------------------------------------------------------- | Наименование |2010-2012| 2010 | 2011 | 2012 | | мероприятий | годы | год | год | год | |---------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| |Всего | 271 | 22 | 184 | 65 | | | |(6-покупка)|(6-покупка)|(5-покупка)| |---------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| |Малоимущих граждан | 238 | - | 178 | 60 | |---------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| |Специализированный | 33 | 22 | 6 | 5 | |жилищный фонд, в том числе:| | | | | |---------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| |- для работников учреждений| 16 | 16 | - | - | |бюджетной сферы | | | | | |---------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| |- маневренный жилищный| 17 | 6 | 6 | 5 | |фонд | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|