Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Забайкальского края от 19.12.2012 № 447ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 447 19.12.2012 г. Чита О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Забайкальского края, принятый постановлением Законодательного Собрания Забайкальского края от 22.09.2010 N 263 В соответствии со статьей 30 Устава Забайкальского края Законодательное Собрание Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Забайкальского края, принятый постановлением Законодательного Собрания Забайкальского края от 22.09.2010 N 263 ("Забайкальский рабочий", 4 октября 2010 года, N 187; 8 апреля 2011 года, N 60; 13 июля 2011 года, N 132-133; 26 сентября 2011 года, N 189-190; 31 октября 2011 года, N 215; 22 декабря 2011 года, N 252; 24 апреля 2012 года, N 73; 10 июля 2012 года, N 132), следующие изменения: 1) в статье 7 слово "комиссии" заменить словами "постоянные комиссии"; 2) в части 3 статьи 11 слова "в постоянную комиссию Законодательного Собрания края по Регламенту (далее - постоянная комиссия по Регламенту)" заменить словами "в постоянную комиссию Законодательного Собрания края по Регламенту и вопросам депутатской этики (далее - постоянная комиссия по Регламенту)"; 3) в части 2 статьи 15 слова ", как правило," исключить; 4) в части 2 статьи 18 слово "большинство" заменить словами "не менее двух третей"; 5) в статье 19: часть 2 после слов "председатели комитетов" дополнить словами ", председатели постоянных комиссий"; часть 3 после слов "председателя комитета" дополнить словами ", председателя постоянной комиссии"; 6) пункт 6 статьи 20 дополнить словами ", Благодарственным письмом Законодательного Собрания Забайкальского края"; 7) в статье 23 слова "по заявлению депутата" заменить словами "по письменному заявлению депутата"; 8) статью 29 изложить в следующей редакции: "Статья 29. 1. Законодательное Собрание края на срок своих полномочий в соответствии с утвержденной структурой формирует из числа депутатов постоянные комиссии. 2. Депутат, являющийся членом комитета, вправе быть членом постоянной комиссии. В состав постоянной комиссии не входят Председатель Законодательного Собрания края, первый заместитель Председателя Законодательного Собрания края и заместитель Председателя Законодательного Собрания края. Количественный состав постоянной комиссии не может быть менее пяти человек. 3. Постоянные комиссии рекомендуют из своего состава для избрания на заседании Законодательного Собрания края председателя постоянной комиссии, заместителей (заместителя) председателя постоянной комиссии большинством голосов от числа депутатов, являющихся членами постоянной комиссии. 4. Председатели постоянных комиссий, заместители председателей постоянных комиссий избираются тайным голосованием на заседании Законодательного Собрания края. 5. Председатели постоянных комиссий, заместители председателей постоянных комиссий считаются избранными, если за них проголосовало более половины от числа избранных депутатов. По итогам голосования оформляется постановление Законодательного Собрания края. 6. Предложение постоянной комиссии о досрочном освобождении от должности председателя постоянной комиссии, заместителей (заместителя)председателя постоянной комиссии рассматривается на заседании Законодательного Собрания края. Председатель постоянной комиссии, заместители (заместитель) председателя постоянной комиссии считаются освобожденными, если за это решение проголосовало большинство от числа избранных депутатов. Решение об освобождении от замещаемой должности председателя постоянной комиссии, заместителей (заместителя) председателя постоянной комиссии по результатам тайного голосования оформляется постановлением Законодательного Собрания края без дополнительного голосования. 7. Законодательное Собрание края вправе по заявлению депутата вносить на своем заседании изменения в персональный состав постоянных комиссий."; 9) в статье 31: абзац второй части 2 признать утратившим силу; второе предложение части 4 изложить в следующей редакции: "Приглашение на "правительственный час" с приложением перечня вопросов по теме "правительственного часа" направляется члену Правительства края не позднее чем за семь дней до дня его проведения."; часть 9 изложить в следующей редакции: "9. После выступления члена Правительства края и ответов на вопросы с содокладом по теме "правительственного часа" выступает председатель ответственного комитета."; часть 11 изложить в следующей редакции: "11. По результатам проведения "правительственного часа" принимается постановление Законодательного Собрания края."; 10) статью 47 изложить в следующей редакции: "Статья 47. 1. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Забайкальского края "О Законодательном Собрании Забайкальского края" депутат может осуществлять свою деятельность на профессиональной постоянной основе. 2. Депутат подает Председателю Законодательного Собрания края письменное заявление об избрании его на вакантную государственную должность в Законодательном Собрании края для работы на профессиональной постоянной основе в составе комитета Законодательного Собрания края, членом которого он является (далее - заявление). 3. Председатель Законодательного Собрания края в течение семи календарных дней рассматривает и направляет заявление депутата в комитет Законодательного Собрания края, членом которого депутат является. 4. Комитет Законодательного Собрания края рассматривает заявление депутата в течение 30 календарных дней со дня его получения. 5. В случае если комитет Законодательного Собрания края поддержал кандидатуру депутата для работы в составе данного комитета на профессиональной постоянной основе, его председатель направляет соответствующую выписку из протокола заседания комитета Председателю Законодательного Собрания края. Председатель Законодательного Собрания края в течение трех рабочих дней направляет выписку из протокола в комитет по государственной политике и местному самоуправлению для подготовки документов для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания края. 6. В случае если комитет Законодательного Собрания края не поддержал кандидатуру депутата для работы в составе данного комитета на профессиональной постоянной основе, комитет направляет свое мотивированное решение депутату и Председателю Законодательного Собрания края. 7. При несогласии с решением комитета Законодательного Собрания края депутат вправе внести вопрос о своей работе в данном комитете на постоянной профессиональной основе на заседание Законодательного Собрания края при рассмотрении повестки дня заседания. 8. Избрание депутата на заседании Законодательного Собрания края на соответствующую государственную должность осуществляется согласно утвержденной повестке дня заседания тайным голосованием в соответствии со статьей 80 настоящего Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. 9. В случае если число депутатов, кандидатуры которых предложены комитетами Законодательного Собрания края, и (или) число депутатов, изъявивших желание работать на профессиональной постоянной основе, превысит число вакантных государственных должностей в Законодательном Собрании края, проводится рейтинговое тайное голосование по каждой кандидатуре, внесенной на заседание Законодательного Собрания края. При этом все кандидатуры включаются в единый бюллетень для голосования. 10. Избранным по итогам рейтингового тайного голосования на вакантную государственную должность в Законодательном Собрании края на основании протокола счетной комиссии считается каждый депутат, кандидатура которого набрала наибольшее число голосов депутатов, но не менее большинства от установленного числа депутатов Законодательного Собрания края."; 11) часть 2 статьи 60 изложить в следующей редакции: "2. О времени созыва и месте проведения очередной сессии Законодательного Собрания края Председатель Законодательного Собрания края на основании решения Совета Законодательного Собрания края издает распоряжение, направляет его депутатам, в том числе посредством электронной почты, и доводит до сведения населения через средства массовой информации не позднее чем за семь календарных дней до начала сессии."; 12) статью 62 признать утратившей силу; 13) статью 63 изложить в следующей редакции: "Статья 63. 1. Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания края формируется Советом Законодательного Собрания края. Рекомендованный Советом Законодательного Собрания края проект повестки дня заседания Законодательного Собрания края не позднее дня, следующего после дня проведения заседания Совета Законодательного Собрания края, направляется депутатам посредством электронной почты, а также размещается на официальном сайте Законодательного Собрания края. 2. Повестка дня заседания утверждается на заседании Законодательного Собрания края."; 14) дополнить статьей 63-1 следующего содержания: "Статья 63-1. 1. Проекты законов края, постановлений Законодательного Собрания края и другие необходимые материалы, подлежащие рассмотрению на заседании Законодательного Собрания края, предоставляются депутатам, а также лицам, указанным в части 1 статьи 66 настоящего Регламента, не позднее чем за четыре календарных дня до дня заседания Законодательного Собрания края или в иной установленный Советом Законодательного Собрания края срок. 2. По мере включения вопроса в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания края проект закона края, постановления Законодательного Собрания края, подлежащие рассмотрению на заседании Законодательного Собрания края, а также пояснительные записки к ним не позднее дня, следующего после дня проведения заседания Совета Законодательного Собрания края, направляются депутатам посредством электронной почты, а также размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания края."; 15) статью 64 изложить в следующей редакции: "Статья 64. 1. Заседание Законодательного Собрания края правомочно при участии в нем не менее половины от избранного числа депутатов Законодательного Собрания края. 2. Депутат Законодательного Собрания края обязан присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания края. Об отсутствии на заседании Законодательного Собрания края по уважительной причине депутат заблаговременно информирует Председателя Законодательного Собрания края. Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании Законодательного Собрания края являются направление в командировку, участие в выполнении поручений Законодательного Собрания края, Председателя Законодательного Собрания края, Совета Законодательного Собрания края, исполнение гражданских обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, временная нетрудоспособность, отпуск, рождение ребенка, регистрация брака, смерть близких родственников, иные семейные обстоятельства, а также обстоятельства непреодолимой силы. 3. Сведения о количестве проведенных заседаний Законодательного Собрания края, а также о количестве заседаний Законодательного Собрания края, пропущенных депутатом без уважительных причин, размещаются на сайте Законодательного Собрания края по итогам деятельности Законодательного Собрания края за полугодие и год. 4. Заседания Законодательного Собрания края проводятся открыто, гласно. 5. Первое заседание Законодательного Собрания края после летнего перерыва открывается и последнее заседание Законодательного Собрания края перед летним перерывом закрывается торжественно, с исполнением Государственного гимна Российской Федерации."; 16) в статье 66: часть 1 изложить в следующей редакции: "1. На заседаниях Законодательного Собрания края вправе присутствовать с правом совещательного голоса Губернатор края, главный федеральный инспектор в Забайкальском крае, члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, прокурор Забайкальского края, председатель Забайкальского краевого суда, руководитель территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю, Уполномоченный по правам человека в Забайкальском крае, председатель Общественной палаты Забайкальского края."; дополнить частью 1-1 следующего содержания: "1-1. Аппарат Законодательного Собрания края извещает лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, о времени и месте проведения заседания Законодательного Собрания края не позднее чем за пять календарных дней до начала сессии Законодательного Собрания края."; 17) статью 72 дополнить частью 3-1 следующего содержания: "3-1. Каждый выступающий должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если выступающий отклоняется от темы, председательствующий вправе напомнить ему об этом. Если замечание выступающим не учтено, председательствующий может прервать его выступление."; 18) статью 73 дополнить частью 5 следующего содержания: "5. Никто из присутствующих не вправе выступать на заседании Законодательного Собрания края без разрешения председательствующего. Выступающий, нарушивший это правило, лишается председательствующим слова без предупреждения."; 19) в части 4 статьи 91 : в пункте 3 слова "по обеспечению работы комитетов" заменить словами "по обеспечению деятельности комитетов организационно-контрольного управления аппарата Законодательного Собрания края"; дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5) рассмотрение заключения Общественной палаты Забайкальского края по результатам общественной экспертизы проекта закона края (если таковое имеется)."; 20) статью 92 изложить в следующей редакции: "Статья 92. 1. Комитет Законодательного Собрания края, ответственный за подготовку проекта закона края для его рассмотрения на заседании Законодательного Собрания края, после принятия Советом Законодательного Собрания края решения о включении проекта закона края в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания края направляет для тиражирования помимо документов, представленных субъектом права законодательной инициативы, следующие документы: 1) проект постановления Законодательного Собрания края о принятии проекта закона края в первом чтении с установлением срока подачи поправок к проекту закона края либо о его отклонении; 2) заключение ответственного комитета на проект закона края; 3) заключения других комитетов, участвующих в рассмотрении указанного проекта закона края - по необходимости; 4) заключение Губернатора края на проект закона края (в случаях, предусмотренных федеральными законами, Уставом края и законами края); 5) заключение правового управления аппарата Законодательного Собрания края о результатах правовой экспертизы проекта закона края; 6) заключение Контрольно-счетной палаты Забайкальского края (по проектам нормативных правовых актов бюджетного законодательства). В случае необходимости ответственный комитет вправе представить отзыв Правительства края, заключение прокурора края и иных органов, выступающих экспертами по указанному проекту закона края. 2. Документы, представляемые для тиражирования, должны соответствовать требованиям настоящего Регламента, а также инструкции по делопроизводству в Законодательном Собрании края."; 21) дополнить главой 20-1 следующего содержания: "ГЛАВА 20-1. Общественная экспертиза проектов законов края Статья 95-1. Общественная экспертиза проектов законов края проводится в соответствии с Законом Забайкальского края "Об Общественной палате Забайкальского края". Статья 95-2. 1. Запрос Общественной палаты Забайкальского края о предоставлении ей проекта закона края, а также документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы, направляется Председателем Законодательного Собрания края в ответственный комитет. Ответственный комитет направляет в Общественную палату Забайкальского края проект закона края, необходимые материалы и документы (при условии их представления в Законодательное Собрания края и поступления в комитет) в течение трех календарных дней со дня поступления запроса. 2. Законодательное Собрание края вправе обратиться в Общественную палату Забайкальского края о проведении общественной экспертизы проекта закона края. Обращение, в котором определяется срок проведения общественной экспертизы, готовится ответственным комитетом, подписывается Председателем Законодательного Собрания края и направляется вместе с проектом закона края, необходимыми документами и материалами в Общественную палату Забайкальского края. Статья 95-3. 1. Поступившее заключение Общественной палаты Забайкальского края по результатам общественной экспертизы проекта закона края направляется Председателем Законодательного Собрания края в ответственный комитет. 2. Заключение Общественной палаты Забайкальского края по результатам общественной экспертизы проекта закона края подлежит обязательному рассмотрению на заседании ответственного комитета, при обсуждении которого принимают участие члены Общественной палаты Забайкальского края, уполномоченные Советом Общественной палаты Забайкальского края. 3. Заключение Общественной палаты Забайкальского края на проект закона края носит рекомендательный характер."; 22) часть 2 статьи 101 после слов "в первом чтении проекта закона края" дополнить словами "после содоклада"; 23) абзац второй части 1 статьи 105 изложить в следующей редакции: "О возвращении к рассмотрению проекта закона края по процедуре первого чтения принимается постановление Законодательного Собрания края большинством голосов от избранного числа депутатов."; 24) в части 4 статьи ПО слова "О статусе депутата Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва" заменить словами "О статусе депутата Законодательного Собрания Забайкальского края"; 25) дополнить статьей 113-1 следующего содержания: "Статья 113-1. 1. В соответствии с Федеральным законом "О полиции" начальник Управления МВД России по Забайкальскому краю отчитывается перед Законодательным Собранием края о деятельности полиции подчиненных органов внутренних дел один раз в год - в октябре месяце. 2. Время, место и порядок проведения отчета согласовываются с начальником Управления МВД России по Забайкальскому краю. 3. В проведении отчета начальника Управления МВД России по Забайкальскому краю принимает участие его заместитель - начальник полиции. По согласованию с Законодательным Собранием края начальник Управления МВД России по Забайкальскому краю может делегировать полномочия проведения отчета своему заместителю - начальнику полиции. 4. Начальник Управления МВД России по Забайкальскому краю не позднее чем за 14 дней до дня заслушивания отчета официально направляет в Законодательное Собрание края информационно-аналитическую записку, в которой отражаются проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на территории края, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан, а также размещает ее на официальном сайте Управления МВД России по Забайкальскому краю в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 5. Официально поступившая в Законодательное Собрание края информационно-аналитическая записка направляется Председателем Законодательного Собрания края в комитеты и постоянные комиссии Законодательного Собрания края для рассмотрения и подготовки предложений. 6. При заслушивании отчета депутаты Законодательного Собрания края вправе задавать вопросы докладчику, высказывать свое мнение о деятельности полиции подчиненных органов внутренних дел Управлению МВД России по Забайкальскому краю. 7. После завершения обсуждения отчета председатель комитета по государственной политике и местному самоуправлению доводит до сведения депутатов Законодательного Собрания края предложения комитетов, постоянных комиссий, поступившие в комитет по результатам рассмотрения информационно-аналитической записки, и оглашает проект постановления Законодательного Собрания края по данному вопросу. Постановление Законодательного Собрания края считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного Собрания края.". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Забайкальский рабочий". Председатель Законодательного Собрания С.М. Жиряков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|