Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 28.12.2012 № 571ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.12.2012 N 571 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Забайкальского края (2013-2017 годы) В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, в целях совершенствования системы прогнозирования, предупреждения, ликвидации, снижения рисков и ущерба от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Забайкальского края Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Забайкальского края (2013-2017 годы)". 2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов разработать аналогичные муниципальные программы. И.о. председателя Правительства Забайкальского края А.А.Холмогоров УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 28 декабря 2012 года N 571 КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Забайкальского края (2013-2017 годы)" ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Забайкальского края (2013-2017 годы)" |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Краевая долгосрочная целевая программа "Снижение| |Программы |рисков и смягчение последствий чрезвычайных | | |ситуаций природного и техногенного характера на | | |территории Забайкальского края (2013-2017 годы)"| | |(далее - программа). | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения|Распоряжение Правительства Забайкальского края | |о разработке|от 11 декабря 2012 года N 606-р "О разработке | |программы |краевой долгосрочной целевой программы "Снижение| | |рисков и смягчение последствий чрезвычайных | | |ситуаций природного и техногенного характера на | | |территории Забайкальского края (2013-2017 | | |годы)". | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Постановление Правительства Забайкальского края | |Программы |от 28 декабря 2012 года N 571 "Об утверждении | | |краевой долгосрочной целевой программы "Снижение| | |рисков и смягчение последствий чрезвычайных | | |ситуаций природного и техногенного характера на | | |территории Забайкальского края (2013-2017 | | |годы)". | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Департамент по гражданской обороне и пожарной | |заказчик - |безопасности Забайкальского края. | |координатор | | |программы | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Департамент по гражданской обороне и пожарной | |программы |безопасности Забайкальского края. | | | | |Государственные |Министерство территориального развития | |заказчики программы |Забайкальского края; | | |Министерство образования, науки и молодежной | | |политики Забайкальского края; | | |Департамент информатизации и связи | | |Забайкальского края; | | |Государственная лесная служба Забайкальского | | |края. | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цели: | |программы | снижение рисков и смягчение последствий | | |аварий, катастроф и стихийных бедствий в | | |Забайкальском крае; | | | повышение уровня защиты населения и | | |территорий от чрезвычайных ситуаций природного, | | |техногенного характера; | | | оптимизация управленческих решений. | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | |Задачи: | | | развитие информационно-телекоммуникационной | | |инфраструктуры системы управления рисками | | |чрезвычайных ситуаций; | | | развитие технических средств и технологий | | |системы гражданской защиты населения и | | |территорий при возникновении крупномасштабных | | |катастроф и опасных природных явлений, а также | | |опасностей, возникающих при ведении военных | | |действий или вследствие этих действий; | | | разработка мер по предупреждению чрезвычайных| | |ситуаций, связанных с нарушением | | |энергообеспечения населения и объектов | | |жизнеобеспечения; | | | создание системы формирования культуры | | |предупреждения кризисных и чрезвычайных | | |ситуаций, социальных и психологических | | |технологий управления рисками чрезвычайных | | |ситуаций, а также кадрового обеспечения | | |территориальной подсистемы Российской системы | | |предупреждения и ликвидации чрезвычайных | | |ситуаций (далее - территориальная подсистема | | |РСЧС Забайкальского края). | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые | Снижение материального ущерба от чрезвычайных| |индикаторы программы |ситуаций природного и техногенного характера на | | |15-20 %; | | | повышение полноты охвата населения | | |оповещением и информированием о возникновении | | |чрезвычайных ситуаций природного и техногенного | | |характера за счет развития автоматизированной | | |системы централизованного оповещения до 90 %; | | | повышение полноты охвата объектов при | | |проведении их мониторинга до 83 %. | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |Срок действия программы: 2013-2017 годы. | |реализации программы |Программа реализуется в один этап. | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Потребность в |Финансирование мероприятий программы | |финансировании |осуществляется за счет средств краевого бюджета | |программы |и составляет 143866 тыс. рублей, в том числе | | |по годам: | | | 2013 год - 28 036 тыс. рублей; | | | 2014 год - 24 934 тыс. рублей; | | | 2015 год - 31 310 тыс. рублей; | | | 2016 год - 31 366 тыс. рублей; | | | 2017 год - 28 220 тыс. рублей. | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые |Реализация мероприятий программы позволит | |конечные результаты |достичь следующих результатов (в % к уровню 2011| |реализации программы |года): | | |снижение количества погибших людей в результате | | |чрезвычайных ситуаций на 25-30 %; | | |снижение доли пострадавшего в результате | | |чрезвычайных ситуаций населения на 11-15 %; | | |увеличение предотвращенного экономического | | |ущерба в результате чрезвычайных ситуаций на | | |35-40 %; | | |повышение полноты охвата объектов при проведении| | |их мониторинга на 16-21 %; | | |повышение достоверности прогноза чрезвычайных | | |ситуаций на 18-20 %; | | |повышение степени защищенности населения | | |Забайкальского края от чрезвычайных ситуаций на | | |15-20 %. | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими проблемами взаимоотношения человека и окружающей природной среды. Крупные лесные пожары, аварии и катастрофы природного и техногенного характера в последнее десятилетие оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения, его среду обитания. В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются вызовом стабильному экономическому росту территории Забайкальского края. По оценкам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, только за прошедшие 5 лет на территории Забайкальского края зарегистрировано 159 чрезвычайных ситуаций, в результате которых погибло 112 человек. Количество попавших в зону чрезвычайных ситуаций составило 162 тыс. человек. Нанесенный материальный ущерб от данных чрезвычайных ситуаций составил более 1889 млн. рублей. Количество чрезвычайных ситуаций и происшествий ежегодно уменьшается, вместе с тем остается недопустимо высоким. Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов всех субъектов экономики и институтов общества. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных). При применении программно-целевого метода будет осуществляться: развитие и использование научного потенциала в исследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций; информационная поддержка и создание инфраструктуры для ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций; координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования, в том числе и при реализации инфраструктурных проектов; реализация комплекса практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций. Формирование эффективной системы реагирования на чрезвычайные ситуации возможно при наличии единой информационно-управляющей системы в данной сфере, деятельность которой подкреплена наличием необходимых нормативных правовых актов, предотвращающих торможение информационных потоков и потерю управления. Все это обусловило разработку краевой долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Забайкальского края (2013-2017 годы)". Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Целями программы являются снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Забайкальском крае, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, оптимизация управленческих решений. Задачи программы: развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций; развитие технических средств и технологий системы гражданской защиты населения и территорий при возникновении крупномасштабных катастроф и опасных природных явлений, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; разработка мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением энергообеспечения населения и объектов жизнеобеспечения; создание системы формирования культуры предупреждения кризисных и чрезвычайных ситуаций, социальных и психологических технологий управления рисками чрезвычайных ситуаций, а также кадрового обеспечения территориальной подсистемы РСЧС Забайкальского края. Программа реализуется в один этап с 2013 по 2017 год. Условиями прекращения реализации программы являются долгосрочное выполнение программных мероприятий и изменение механизмов реализации государственной политики в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации программы: |—————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |N | | Среднестатистический материальный ущерб | |п/п |Целевые индикаторы и| | | |показатели | | |—————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |—————|————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|—————————| |1. | | 2007-20|2013 г.|2014 г. |2015 г. |2016 г. | 2017 г. | | | |11 гг. | | | | | | |—————|————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|—————————| |2. |Средний материальный| 430 | 385 | 340 | 290 | 245 | 180 | | |ущерб (млн. руб.) | | | | | | | |—————|————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|—————————| |3. |Повышение полноты| 65 | 80 | 82 | 84 | 88 | 90 | | |охвата населения| | | | | | | | |оповещением и| | | | | | | | |информированием | | | | | | | | |(процентов) | | | | | | | |—————|————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|—————————| |4. |Степень учета | 60 | 67 | 70 | 74 | 78 | 83 | | |объектов при | | | | | | | | |проведении их | | | | | | | | |мониторинга | | | | | | | | |(процентов) | | | | | | | |—————|————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|—————————| Для достижения целей и решения поставленных задач предусматривается реализация мероприятий программы по следующим направлениям: развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций (мероприятие по созданию единой телекоммуникационной защищенной сети системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях (GLONASS- GPS)); развитие технических средств и технологий системы гражданской защиты населения и территорий при возникновении крупномасштабных катастроф и опасных природных явлений, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий (мероприятия по комплектованию подвижного пункта управления Забайкальского края автомобильной техникой повышенной проходимости, модульными палатками, средствами связи, оргтехникой и др. имуществом; совершенствованию запасного пункта управления Правительства Забайкальского края; дооборудованию пункта временного размещения пострадавшего населения на 500 чел.; созданию мобильных комплексов информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей; модернизации стационарного экспертно-лабораторного комплекса краевой химико-радиометрической лаборатории; обновлению средств индивидуальной защиты в запасах гражданской обороны; созданию запасов продовольствия, средств медицинской защиты в системе гражданской обороны; развитию автоматизированной системы централизованного оповещения населения в Забайкальском крае); разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением энергообеспечения населения и объектов жизнеобеспечения (мероприятие по созданию пилотных зон мониторинга состояния защищенности объектов теплоснабжения населения от угроз природного и техногенного характера); создание системы формирования культуры предупреждения кризисных и чрезвычайных ситуаций, социальных и психологических технологий управления рисками чрезвычайных ситуаций, а также кадрового обеспечения территориальной подсистемы РСЧС Забайкальского края (мероприятия по разработке и созданию мобильного комплекта специалиста-психолога для психологического сопровождения спасателей и пострадавших в чрезвычайных ситуациях; созданию тематических циклов телевизионных передач, обучающих фильмов и пропагандистских видеороликов по формированию культуры безопасности жизнедеятельности).. Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы осуществляется из средств краевого бюджета в объемах: тыс. рублей в ценах 2012 года |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Государственные | Потребность в финансировании | | заказчики программы | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————| | | всего |в том числе по годам | |—————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Департамент по | 140116 | 28026 | 241024 | 30500 | 30556 | 27010 | |гражданской обороне и| | | | | | | |пожарной | | | | | | | |безопасности | | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | | |—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Министерство | 600 | | 200 | 200 | 200 | | |территориального | | | | | | | |развития | | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | | |—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Министерство | | | | | | | |образования, науки и | | | | | | | |молодежной политики | | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | | |—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Департамент | 2700 | | 600 | 500 | 500 | 1100 | |информатизации и | | | | | | | |связи Забайкальского | | | | | | | |края | | | | | | | |—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Государственная | 450 | 10 | 110 | 110 | 110 | 110 | |лесная служба | | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | | |—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | Итого | 143866 | 28036 | 24934 | 31310 | 31366 | 28220 | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| В процессе реализации программы планируется привлечь средства местных бюджетов в объемах: тыс. рублей в ценах 2012 года |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Источники | Потребность в финансировании | | финансирования | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | | всего | в том числе по годам | |—————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|————————| | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |—————————————————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|————————| |Бюджеты муниципальных| 4350 | 870 | 870 | 870 | 870 | 870 | |образований | | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | | |—————————————————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|————————| Бюджетные средства будут направлены на выполнение задач по направлениям: |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Задачи программы | Потребность в финансировании (тыс. рублей) | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | | всего | в том числе по годам | |—————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————| | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |—————————————————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————| |—————————————————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————| |Развитие | 3100 | | 700 | 600 | 600 | 1200 | |информационно-телеком| | | | | | | |муникационной | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | |системы управления | | | | | | | |рисками чрезвычайных| | | | | | | |ситуаций | | | | | | | |—————————————————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————| |Развитие технических | 139866 | 27996 | 23894 | 30470 | 30526 | 26980 | |средств и технологий | | | | | | | |системы гражданской | | | | | | | |защиты населения и | | | | | | | |территорий при | | | | | | | |возникновении | | | | | | | |крупномасштабных | | | | | | | |катастроф и опасных | | | | | | | |природных явлений, а | | | | | | | |также опасностей, | | | | | | | |возникающих при | | | | | | | |ведении военных | | | | | | | |действий или | | | | | | | |вследствие этих | | | | | | | |действий | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————| |Разработка и | 600 | | 200 | 200 | 200 | | |реализация мер по | | | | | | | |предупреждению | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | |ситуаций, связанных | | | | | | | |с нарушением | | | | | | | |энергообеспечения | | | | | | | |населения и объектов | | | | | | | |жизнеобеспечения | | | | | | | |—————————————————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————| |Создание системы | 300 | 40 | 140 | 40 | 40 | 40 | |формирования культуры| | | | | | | |предупреждения | | | | | | | |кризисных и | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | |ситуаций, | | | | | | | |социальных и | | | | | | | |психологических | | | | | | | |технологий | | | | | | | |управления рисками | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | |ситуаций, | | | | | | | |а также кадрового | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | |территориальной | | | | | | | |подсистемы РСЧС | | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | | |—————————————————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————| Раздел 4. Механизм реализации программы Государственным заказчиком - координатором (далее заказчик - координатор) программы является Департамент по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края, который осуществляет организацию выполнения мероприятий программы и ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год, сроков их реализации, корректирует программные показатели и объемы финансирования мероприятий программы, а также механизм реализации программы. Заказчик - координатор программы обеспечивает своевременное направление поступающих из бюджета Забайкальского края ассигнований на реализацию программных мероприятий. Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета на реализацию мероприятий программы устанавливается Правительством Забайкальского края. Заказчик - координатор программы размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, обеспечивающих реализацию мероприятий программы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Исполнители программных мероприятий в установленном порядке представляют заказчику - координатору программы отчеты о целевом использовании полученных финансовых средств. Заказчик - координатор программы ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство территориального развития Забайкальского края доклад о ходе выполнения мероприятий программы и эффективности использования финансовых средств. В целях обеспечения процедуры публичности (открытости) информации о мероприятиях программы, значениях целевых индикаторов, результатах контроля за выполнением мероприятий заказчик - координатор программы размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Департамента по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края и Правительства Забайкальского края отчеты о результатах выполнения мероприятий. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам. Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической результативности программы Мероприятия по управлению природными рисками, наличие инфраструктуры космического информационного обеспечения, современных средств связи, оповещения и информирования при готовности населения и сил защиты позволят с большей вероятностью использовать эффективные методы управления территорией, обеспечить безопасность населения. Осуществление запланированных мероприятий позволит: повысить безопасность и уровень информационного обеспечения населения, защищенность критически важных объектов, объектов инфраструктуры, а также эффективность комплексного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на территории Забайкальского края; улучшить систематизацию и дальнейшее развитие нормативно-технической и правовой базы в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций. В результате реализации программы ожидается: совершенствование системы сбора информации, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций на территории Забайкальского края; развитие автоматизированной системы централизованного оповещения населения до уровня поселений; совершенствование системы принятия оптимальных управленческих решений для предупреждения природно-техногенных рисков; снижение количества погибших людей в результате чрезвычайных ситуаций на 25-30 %; снижение доли пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций населения на 11-15 %; увеличение предотвращенного экономического ущерба в результате чрезвычайных ситуаций на 35-40 %; повышение полноты охвата объектов при проведении их мониторинга на 16-21 %; повышение достоверности прогноза чрезвычайных ситуаций на 18-20 %; повышение степени защищенности населения Забайкальского края от чрезвычайных ситуаций на 15-20 %. Раздел 6. Перечень мероприятий программы |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | N |Наименование мероприятий | Сроки | Потребность в финансовых ресурсах (тыс. руб.) | | п/п | | реализации | | | | | (годы) | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|————————————————————————————————————————————| | | | | | в том числе по годам | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|————————————————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.1. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления | | рисками чрезвычайных ситуаций | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.1.1 |Создание единой | 2013-2017 | 3100 | | 700 | 600 | 600 | 1200 | | |телекоммуникационной | | | | | | | | | |защищенной сети системы | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | |управления и экстренного | | | | | | | | | |реагирования в | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | |(GLONASS- GPS) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |————————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по разделу 6.1 |3100 | |700 |600 |600 |1200 | |————————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.2. Развитие технических средств и технологий системы гражданской защиты населения и территорий | | при возникновении крупномасштабных катастроф и опасных природных явлений, а также опасностей, | | возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 6.2.1 |Комплектование подвижного| 2015 | 5280 | | 3134 | 2146 | | | | |пункта управления | | | | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | | | | |автомобильной техникой | | | | | | | | | |повышенной проходимости, | | | | | | | | | |модульными палатками, | | | | | | | | | |средствами связи, | | | | | | | | | |оргтехникой и др. | | | | | | | | | |имуществом | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 6.2.2 |Совершенствование | 2015-2016 | 6910 | | | 2764 | 4146 | | | |запасного пункта | | | | | | | | | |управления Правительства | | | | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.3 |Дооборудование пункта | 2016 | 5920 | | | 1300 | 4620 | | | |временного размещения | | | | | | | | | |пострадавшего населения | | | | | | | | | |на 500 чел. | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.4 |Создание мобильных | 2015 | 3500 | | | 3500 | | | | |комплексов информирования| | | | | | | | | |и оповещения населения | | | | | | | | | |в местах массового | | | | | | | | | |пребывания людей | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.5 |Модернизация | 2014-2017 | 2000 | | 400 | 400 | 400 | 800 | | |стационарного | | | | | | | | | |экспертно-лабораторного | | | | | | | | | |комплекса краевой | | | | | | | | | |химико-радиометрической | | | | | | | | | |лаборатории | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.6 |Обновление средств | 2013-2017 | 50000 | 5000 | 10000 | 10000 | 10000 | 15000 | | |индивидуальной защиты в | | | | | | | | | |запасах гражданской | | | | | | | | | |обороны | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.7 |Создание запасов | 2014-2017 |43260 | |10360 |10360 |11360 | 11180 | | |продовольствия, средств | | | | | | | | | |медицинской защиты в | | | | | | | | | |системе гражданской | | | | | | | | | |обороны | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.8 |Развитие | 2013 | 22996 | 22996 | | | | | | |автоматизированной | | | | | | | | | |системы централизованного| | | | | | | | | |оповещения населения в | | | | | | | | | |Забайкальском крае | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |————————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по разделу 6.2 | 139866 | 27996 | 23894 | 30470 | 30526 | 26980 | |————————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6.3. Разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных | |с нарушением энергообеспечения населения и объектов жизнеобеспечения | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.3.1 |Создание пилотных зон | 2014-2016 | 600 | | 200 | 200 | 200 | | | |мониторинга состояния | | | | | | | | | |защищенности объектов | | | | | | | | | |теплоснабжения населения | | | | | | | | | |от угроз природного и | | | | | | | | | |техногенного характера | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |————————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по разделу 6.3 | 600 | | 200 | 200 | 200 | | | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.4. Создание системы формирования культуры предупреждения кризисных и чрезвычайных ситуаций, | | социальных и психологических технологий управления рисками чрезвычайных ситуаций, а также | | кадрового обеспечения территориальной подсистемы РСЧС Забайкальского края | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.4.1 |Разработка и создание | 2014 | 100 | | 100 | | | | | |мобильного комплекта | | | | | | | | | |специалиста-психолога для| | | | | | | | | |психологического | | | | | | | | | |сопровождения спасателей | | | | | | | | | |и пострадавших в | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.4.2 |Создание тематических | 2013-2017 | 200 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | | |циклов телевизионных | | | | | | | | | |передач, обучающих | | | | | | | | | |фильмов и | | | | | | | | | |пропагандистских | | | | | | | | | |видеороликов по | | | | | | | | | |формированию культуры | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | |жизнедеятельности | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |————————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по разделу 6.4 | 300 | 40 | 140 | 40 | 40 | 40 | | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по программе | 143866 | 28036 | 24934 | 31310 | 31366 | 28220 | |————————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|