Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 05.02.2013 № 61

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
        05.02.2013                                        N 61        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 10.10.2017 № 408
 
Об утверждении стандарта качества
выполнения государственной работы
"Выполнение работ по организации
и проведению в соответствии
с календарным планом
физкультурно-массовых и
физкультурно-оздоровительных
мероприятий разного уровня:
межмуниципального, регионального,
всероссийского, международного"
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                       от 26.08.2014 г. N 495)
 
     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского  края  ""О  стандартах качества оказания государственных
услуг (выполнения работ), в  целях  внедрения  в  Забайкальском  крае
механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     утвердить    прилагаемый     стандарт     качества     выполнения
государственной работы "Выполнение работ по организации и проведению в
соответствии   с   календарным    планом    физкультурно-массовых    и
физкультурно-оздоровительных      мероприятий      разного     уровня:
межмуниципального, регионального, всероссийского, международного".
 
Губернатор Забайкальского края                          Р.Ф.Гениатулин
 
 
                                            УТВЕРЖДЕН                 
                                   постановлением Правительства       
                                       Забайкальского края            
                                    05 февраля 2013 года N 61         
 
                               Стандарт                               
   качества выполнения государственной работы "Выполнение работ по    
     организации и проведению в соответствии с календарным планом     
   физкультурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий   
  разного уровня: межмуниципального, регионального, всероссийского,   
                           международного"                            
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                       от 26.08.2014 г. N 495)
 
            1. Наименование и цель государственной работы             
 
     1.1. Наименование государственной работы - "Выполнение  работ  по
организации   и   проведению   в  соответствии  с  календарным  планом
физкультурно-массовых   и   физкультурно-оздоровительных   мероприятий
разного   уровня:  межмуниципального,  регионального,  всероссийского,
международного" (далее - работа).
     1.2. Цель работы - привлечение к занятиям физической культурой  и
спортом   населения,  пропаганда  физической  культуры  и  спорта  как
средства  нравственного  и  физического  воспитания,  популяризация  и
развитие   различных   видов   спорта  среди  населения,  формирование
здорового  образа  жизни,  организация  занятости  детей,  молодежи  и
взрослого  населения  содержательными  и  активными  формами досуговой
деятельности с использованием  общедоступных  средств  оздоровления  в
области физической культуры и спорта.
 
    2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей работы    
 
     2.1. Потребителями работы являются граждане Российской Федерации,
иностранные  граждане  и  лица  без  гражданства  независимо  от места
проживания,  пола,  состояния  здоровья,  образования  и  отношения  к
религии;  юридические  лица  независимо  от их организационно-правовых
форм, форм собственности и сферы  деятельности  (далее  -  потребители
работы).
 
               3. Описание основных показателей оценки                
                      качества выполнения работы                      
 
     3.1. Описание основных  показателей  оценки  качества  выполнения
работы представлено в приложении N 1.
 
          4. Характеристика правовых основ выполнения работы          
 
     4.1.  Выполнение  работы   осуществляется   в   соответствии   со
следующими правовыми актами:
     Федеральный  закон   от   30   марта   1999   года   N 52-ФЗ   
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
     Федеральный закон от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О  физической
культуре и спорте в Российской Федерации";
     Санитарные  правила  устройства  и  содержания  мест  занятий  по
физической   культуре   и  спорту  (утверждены  заместителем  Главного
государственного  санитарного  врача  СССР  30   декабря   1976   года
N 1567-76);
     постановление   Главного   государственного   санитарного   врача
Российской Федерации от 30 января 2003 года N 4 "О введении в действие
СанПиН   2.1.2.1188-03"   (вместе   с    Санитарно-эпидемиологическими
правилами   и   нормативами   "Плавательные   бассейны.  Гигиенические
требования  к  устройству,  эксплуатации  и  качеству  воды.  Контроль
качества. СанПиН 2.1.2.1183-03", утвержденными Главным государственным
санитарным врачом Российской Федерации 29 января 2003 года);
     СанПиН 2.1.2.2.844-11 "Санитарно-эпидемиологические требования  к
устройству,   оборудованию   и  содержанию  общежитий  для  работников
организаций и обучающихся в образовательных  учреждениях"  (утверждены
постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 23 марта 2011 года N 23);
     СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические  требования  к
организациям,  осуществляющим  медицинскую  деятельность"  (утверждены
постановлением Главного государственного санитарного врача  Российской
Федерации от 18 мая 2010 года N 58);
     СанПиН 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические  требования  к
организациям  общественного питания, изготовлению и оборотоспособности
в  них  пищевых  продуктов  и  продовольственного  сырья"  (утверждены
постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 08 ноября 2001 года N 31);
     СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические  требования  к
организации  питания  обучающихся  в  общеобразовательных учреждениях,
учреждениях  начального  и  среднего  профессионального  образования";
(утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 23 июля 2008 года N 45);
     приказ Комитета  по  физической  культуре  и  спорту  при  Совете
Министров  СССР  от  17 октября 1983 года N 786 "О введении в действие
Положения о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности,
а  также  эвакуации  и оповещения участников и зрителей при проведении
массовых спортивных мероприятий";
     приказ  Министерства  спорта,  туризма  и   молодежной   политики
Российской  Федерации  от 08 мая 2009 года N 290 "Об утверждении Общих
требований к содержанию положений (регламентов)  о  межрегиональных  и
всероссийских  официальных  физкультурных  мероприятиях  и  спортивных
соревнованиях";
     приказ  Министерства  спорта,  туризма  и   молодежной   политики
Российской  Федерации  от  27  ноября  2008  года N 56 "Об утверждении
Положения о спортивных судьях";
     Закон Забайкальского края от 01 апреля  2009  года  N 153-ЗЗК  
физической культуре и спорте в Забайкальском крае".
 
              5. Описание действий по выполнению работы               
 
     5.1. Выполнение работы  осуществляют  краевые  специализированные
государственные   учреждения,  региональные  общественные  организации
(далее - учреждения).
     5.2. Выполнение работы включает в себя следующие действия:
     5.2.1. формирование календарного  плана  физкультурно-массовых  и
физкультурно-оздоровительных мероприятий;
     5.2.2.  размещение  календарного  плана  физкультурно-массовых  и
физкультурно-оздоровительных               мероприятий               в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на   официальном
сайте учреждения;
     5.2.3.  разработка  и  утверждение   Положения   (регламента)   о
проведении    физкультурно-массовых   и   физкультурно-оздоровительных
мероприятий (далее - Положение);
     5.2.4.   информирование   участников   физкультурно-массовых    и
физкультурно-оздоровительных       мероприятий       о      проведении
физкультурно-массовых   и   физкультурно-оздоровительных   мероприятий
согласно утвержденному Положению;
     5.2.5.  создание  организационных  комитетов  и   проведение   их
заседаний;
     5.2.6. организация работы мандатных комиссий по допуску к участию
в  физкультурно-массовых  и  физкультурно-оздоровительных мероприятиях
согласно утвержденному Положению;
     5.2.7. утверждение состава главной судейской коллегии;
     5.2.8.   организация   работы   судейского   аппарата    согласно
официальным     правилам     проведения     физкультурно-массовых    и
физкультурно-оздоровительных мероприятий по видам спорта;
     5.2.9.    торжественное    открытие    физкультурно-массовых    и
физкультурно-оздоровительных мероприятий;
     5.2.10.  непосредственное  проведение   физкультурно-массовых   и
физкультурно-оздоровительных мероприятий;
     5.2.11. организация церемонии награждения победителей и  призеров
и       торжественного      закрытия      физкультурно-массовых      и
физкультурно-оздоровительных мероприятий;
     5.2.12.     информирование     о     проведении     и      итогах
физкультурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий через
средства     массовой     информации,     в      том      числе      в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте учреждения.
 
         6. Требования к материально-техническому обеспечению         
                          выполнения работы                           
 
     6.1.  Учреждение  должно  располагать  зданиями,  сооружениями  и
помещениями,  а  также  спортивными  сооружениями,  расположенными  на
территории   Забайкальского   края.   Конкретное   место    проведения
физкультурно-массовых   и   физкультурно-оздоровительных   мероприятий
определяется в соответствии с Положением.
     6.2.  Состояние  здания  и  помещений   учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям законодательства об обеспечении доступности работы.
     6.3. Прилегающая к зданию и  помещениям  территория  должна  быть
обеспечена  местами  для  парковки  транспортных  средств, в том числе
местами для парковки транспортных средств инвалидов.
     6.4.  Помещения   учреждения   должны   быть   обеспечены   всеми
необходимыми  видами коммунально-бытового обслуживания, пунктом охраны
и оснащены телефонной связью.
     6.5. Учреждение должно иметь  в  своем  распоряжении  специальное
техническое  оснащение  (далее  - оснащение), в состав которого входят
аппаратура,  оборудование,  спортивный  инвентарь,  приспособления   и
другие  технические устройства и средства, используемые для выполнения
действий по выполнению работы и предоставлению ее потребителям.
     6.6. Спортивные  сооружения  должны  соответствовать  правилам  и
руководствам по их технической эксплуатации.
     6.7.  Оснащение  учреждения  должно  соответствовать  требованиям
официальных      правил     проведения     физкультурно-массовых     и
физкультурно-оздоровительных мероприятий по видам спорта,  технических
условий и других нормативных документов.
     6.8.  Оснащение  учреждения  должно  содержаться   в   технически
исправном  состоянии  и  систематически,  не  реже  одного раза в год,
проверяться.
     Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться
или   ремонтироваться  (если  оно  подлежит  ремонту),  а  пригодность
отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
     6.9.  Состав  оснащения,  применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать выполняемой работе.
     6.10. В учреждении ежегодно должен разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
     6.11. В учреждении должен вестись журнал по технике  безопасности
работы с оснащением.
 
     7. Требования к законности и безопасности выполнения работы      
 
     7.1. Требования к законности  и  безопасности  выполнения  работы
представлены в приложении N 2.
 
         8. Требования к доступности работы для потребителей          
 
     8.1. Требования к доступности работы для потребителей представ
 
    9. Требование к уровню кадрового обеспечения выполнения работы    
 
     9.1. Численность работников  учреждения  устанавливается  штатным
расписанием  учреждения  в  пределах фонда оплаты труда, утвержденного
учреждению на соответствующий финансовый год.
     9.2. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения  работы
представлены в приложении N 4.
 
   10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей   
                                работы                                
 
     10.1. Содержание информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     10.2.  Информирование  потребителей  работы   об   учреждении   и
выполняемой им работе осуществляется посредством:
     10.2.1. размещения информации  об  учреждении  и  выполняемой  им
работе   в   информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на
официальном сайте учреждения;
     10.2.2. информационных выпусков теле- и радиопередач;
     10.2.3. публикации информации о проведении  физкультурно-массовых
и   физкультурно-оздоровительных   мероприятий  в  средствах  массовой
информации;
     10.2.4.  информационных  стендов,  размещаемых  в  учреждении   в
доступных для потребителей местах.
     10.3.  Информация  о  работе  в   обязательном   порядке   должна
содержать:
     10.3.1.     календарный     план     физкультурно-массовых      и
физкультурно-оздоровительных мероприятий;
     10.3.2. перечень потребителей работы;
     10.3.3. характеристику работы;
     10.3.4.  наименование  государственных  стандартов,   требованиям
которых должна соответствовать работа;
     10.3.5. описание возможности влияния потребителей  работы  на  ее
качество;
     10.3.6. описание возможности получения оценки качества работы  со
стороны потребителей.
     10.4.  Потребители   работы   вправе   требовать   дополнительную
информацию о выполняемой работе.
     10.5. Информация о деятельности и порядке  работы  учреждения,  о
порядке  и  правилах  выполнения  работы  должна  обновляться  по мере
необходимости, но не реже чем раз в год.
 
  11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве   
                                работы                                
 
     11.1.  Требования  к  организации  учета  мнения  потребителей  о
качестве работы представлены в приложении N 5.
     Форма для проведения опроса потребителей  работы  представлена  в
приложении N 6.
 
 
                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1                
                               к стандарту качества выполнения        
                         государственной работы "Выполнение работ по  
                          организации и проведению в соответствии с   
                          календарным планом физкультурно-массовых и  
                           физкультурно-оздоровительных мероприятий   
                              разного уровня: межмуниципального,      
                                регионального, всероссийского,        
                        международного", утвержденному постановлением 
                              Правительства Забайкальского края       
                                  05 февраля 2013 года N 61           
 
   Описание основных показателей оценки качества выполнения работы    
 
|——————|———————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|  N   |   Наименования показателей,   | Методика расчета  |    Источники    |
| п/п  |       единицы измерения       |                   |   информации    |
|——————|———————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|1     |Доля проведенных               |Мп / Мз х 100, где |Итоговый отчет   |
|      |физкультурно-массовых и        |Мп - количество    |учреждения       |
|      |физкультурно-оздоровительных   |мероприятий,       |                 |
|      |мероприятий от числа           |фактически         |                 |
|      |запланированных (%)            |проведенных за год,|                 |
|      |                               |Мз - количество    |                 |
|      |                               |мероприятий,       |                 |
|      |                               |запланированных    |                 |
|      |                                проведению       |                 |
|——————|———————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|2     |Доля потребителей работ,       |Пк / По х 100, где |Определяется по  |
|      |удовлетворенных качеством      |Пк - число,        |результатам      |
|      |выполненной работы (%)         |опрошенных         |                 |
|      |                               |потребителей работ,|опроса           |
|      |                               |удовлетворенных    |потребителей     |
|      |                               |качеством          |выполненной      |
|      |                               |выполненной работы,|работы           |
|      |                               |По - общее число   |                 |
|      |                               |опрошенных         |                 |
|      |                               |потребителей работ |                 |
|——————|———————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
 
 
                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2                
                               к стандарту качества выполнения        
                         государственной работы "Выполнение работ по  
                          организации и проведению в соответствии с   
                          календарным планом физкультурно-массовых и  
                           физкультурно-оздоровительных мероприятий   
                              разного уровня: межмуниципального,      
                                регионального, всероссийского,        
                        международного", утвержденному постановлением 
                              Правительства Забайкальского края       
                                  05 февраля 2013 года N 61           
 
       Требования к законности и безопасности выполнения работы       
 
|———————|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|   N   |        Параметр        |     Значение, иная характеристика      |
|  п/п  |                        |                                        |
|———————|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|1      |Учредительные документы |Устав учреждения, утвержденный и        |
|       |                        |зарегистрированный в соответствии с     |
|       |                        |законодательством Российской Федерации  |
|———————|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|2      |Санитарное состояние    |Деятельность учреждения соответствует   |
|       |                        |установленным государственным           |
|       |                        |санитарно-эпидемиологическим правилам и |
|       |                        |нормативам                              |
|———————|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|3      |Безопасность учреждения |Учреждение должно быть оборудовано      |
|       |                        |кнопкой экстренного вызова              |
|       |                        |правоохранительных органов или охраны   |
|———————|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|4      |Пожарная безопасность   |Учреждение должно быть оборудовано      |
|       |                        |установками автоматической пожарной     |
|       |                        |сигнализации; средствами извещения о    |
|       |                        |пожаре; первичными средствами           |
|       |                        |пожаротушения; схемами эвакуации        |
|———————|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|5      |Безопасность выполнения ри выполнении работы обязательна       |
|       |работы                  |организация медицинского обеспечения в  |
|       |                        |соответствии с уровнем и официальными   |
|       |                        |правилами по виду спорта проводимого    |
|       |                        |спортивного мероприятия                 |
|———————|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
 
 
                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3                
                               к стандарту качества выполнения        
                         государственной работы "Выполнение работ по  
                          организации и проведению в соответствии с   
                          календарным планом физкультурно-массовых и  
                           физкультурно-оздоровительных мероприятий   
                              разного уровня: межмуниципального,      
                                регионального, всероссийского,        
                        международного", утвержденному постановлением 
                              Правительства Забайкальского края       
                                  05 февраля 2013 года N 61           
 
           Требования к доступности работы для потребителей           
 
|——————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  N   |           Параметр            |   Значение, иная характеристика   |
| п/п  |                               |                                   |
|——————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1     |Требования к режиму работы     |Режим работы учреждения            |
|      |учреждения                     |определяется локальными актами     |
|      |                               |учреждения (приказами о режиме дня |
|      |                                правилами внутреннего распорядка)|
|——————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2     |Требования к удаленности       |Учреждение должно быть размещено в |
|      |расположения места выполнения  |зданиях и помещениях, доступных для|
|      |работы от потребителей         |потребителей услуги с учетом пешей |
|      |                                транспортной доступности         |
|——————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3     |Требования к взаимодействию с  |Взаимодействие с лицами с          |
|      |особыми категориями            |ограниченными возможностями,       |
|      |потребителей работы            |инвалидами, а также с иными особыми|
|      |                               |категориями потребителей работы    |
|      |                               |осуществляется в соответствии с    |
|      |                               |действующим законодательством      |
|——————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|4     |Требования к очередности       |Очередность выполнения работы для  |
|      |выполнения работы в случае     |потребителей определяется в        |
|      |превышения спроса на работу над|соответствии с действующим         |
|      |возможностями ее выполнения    |законодательством                  |
|      |                               |                                   |
|——————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
 
 
                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 4                
                               к стандарту качества выполнения        
                         государственной работы "Выполнение работ по  
                          организации и проведению в соответствии с   
                          календарным планом физкультурно-массовых и  
                           физкультурно-оздоровительных мероприятий   
                              разного уровня: межмуниципального,      
                                регионального, всероссийского,        
                        международного", утвержденному постановлением 
                              Правительства Забайкальского края       
                                  05 февраля 2013 года N 61           
 
     Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения работы      
 
|———————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|   N   |          Параметр          |   Значение, иная характеристика    |
|  п/п  |                            |                                    |
|———————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|1      |Должностной состав           штатном расписании учреждения     |
|       |учреждения                  |предусмотрены должности             |
|       |                            |специалистов,                       |
|       |                            |административно-управленческого и   |
|       |                            |обслуживающего персонала            |
|———————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|2      |Укомплектованность          |Штат учреждения укомплектован не    |
|       |штата                       |менее чем на 90 %                   |
|       |учреждения                  |                                    |
|———————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|3      |Должностной состав при      |Состав судейской бригады            |
|       |выполнении работы           |соответствует уровню и официальным  |
|       |                            |правилам проведения                 |
|       |                            |физкультурно-массовых и             |
|       |                            |физкультурно-оздоровительных        |
|       |                            |мероприятий по видам спорта         |
|———————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|4      |Укомплектованность          |Состав судейской бригады            |
|       |состава судейской           |укомплектован на 100 %              |
|       |бригады при                 |                                    |
|       |выполнении работы           |                                    |
|———————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|5      |Квалификация судейской      |Квалификация судейской бригады      |
|       |бригады при выполнении      |соответствует уровню                |
|       |работы                      |физкультурно-массовых и             |
|       |                            |физкультурно-оздоровительных        |
|       |                            |мероприятий и квалификационным      |
|       |                            |требованиям к судьям по видам спорта|
|———————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|6      |Повышение уровня             каждом виде спорта для спортивных |
|       |квалификации судей          |судей установлены квалификационные  |
|       |                            |требования, утвержденные            |
|       |                            |Министерством спорта, туризма и     |
|       |                            |молодежной политики Российской      |
|       |                            |Федерации.                          |
|       |                            |                                    |
|       |                            |Квалификационные категории начиная с|
|       |                            |третьей присваиваются               |
|       |                            |последовательно (третья, вторая,    |
|       |                            |первая, всероссийская)              |
|———————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
 
 
                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 5                
                               к стандарту качества выполнения        
                         государственной работы "Выполнение работ по  
                          организации и проведению в соответствии с   
                          календарным планом физкультурно-массовых и  
                           физкультурно-оздоровительных мероприятий   
                              разного уровня: межмуниципального,      
                                регионального, всероссийского,        
                        международного", утвержденному постановлением 
                              Правительства Забайкальского края       
                                  05 февраля 2013 года N 61           
 
          Требования к организации учета мнения потребителей          
                          о качестве работы                           
 
|———————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|   N   |         Параметр         |          Значение, иная характеристика          |
|  п/п  |                          |                                                 |
|———————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|1      |Книга отзывов и            учреждении имеется книга отзывов и предложений,|
|       |предложений               |которая предоставляется потребителям работы по   |
|       |                          |их требованию. Отзывы и предложения потребителей |
|       |                          |работы рассматриваются не реже 1 раза в квартал с|
|       |                          |принятием при необходимости соответствующих мер  |
|———————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|2      |Опросы потребителей       ри проведении работы учреждением проводятся     |
|       |                          |опросы потребителей посредством анкетирования с  |
|       |                          |целью выявления их мнения относительно качества  |
|       |                          |работы                                           |
|———————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
 
 
                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 6                
                               к стандарту качества выполнения        
                         государственной работы "Выполнение работ по  
                          организации и проведению в соответствии с   
                          календарным планом физкультурно-массовых и  
                           физкультурно-оздоровительных мероприятий   
                              разного уровня: межмуниципального,      
                                регионального, всероссийского,        
                        международного", утвержденному постановлением 
                              Правительства Забайкальского края       
                                  05 февраля 2013 года N 61           
 
 Форма для проведения опроса потребителей работы "Выполнение работ по 
     организации и проведению в соответствии с календарным планом     
   физкультурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий   
  разного уровня: межмуниципального, регионального, всероссийского,   
                           международного"                            
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                       от 26.08.2014 г. N 495)
 
     1.   Дата заполнения
     2.   Удовлетворены ли Вы качеством работы?
     а) да;
     б) нет.
     3.   Что не устраивает Вас в  работе  учреждения  при  выполнении
работы?
     а)     плохо     организована     подготовка     и     проведение
физкультурно-массового и физкультурно-оздоровительного мероприятия;
     б)  не  устраивает  время  проведения  физкультурно-массового   и
физкультурно-оздоровительного мероприятия;
     в) не устраивает работа судейской бригады;
     г) особых претензий нет;
     д) свой вариант ответа __________________________________
__________________________________________________________
     4. Устраивают ли Вас условия спортивного сооружения,  на  котором
проводилось   физкультурно-массовое   и   физкультурно-оздоровительное
мероприятие?
     а) устраивают полностью (недостатков нет);
     б) устраивают в определенной степени (имеются определенные, но не
очень  существенные  недостатки),  укажите,  какие  недостатки имеются
______________________________________________________________________
_______________________________________________
     в)  не  устраивают  (имеются  очень   существенные   недостатки),
укажите, какие недостатки имеются ___________________________
__________________________________________________________
     г) затрудняюсь ответить.
     5. Как часто Вы посещаете мероприятия, проводимые учреждением?
     а) часто;
     б) постоянно;
     в) периодически;
     г) от случая к случаю.
     6.  Устраивает  ли   Вас   уровень   квалификации   специалистов,
участвующих в проведении работы?
     а) устраивает полностью;
     б) устраивают в определенной степени (имеются определенные, но не
очень  существенные  недостатки),  укажите,  какие  недостатки имеются
______________________________________________________________________
________________________________________________
     в)  не  устраивают  (имеются  очень   существенные   недостатки),
укажите, какие недостатки имеются
______________________________________________________________________
_______________________________________________
     г) свой вариант ответа ___________________________________
     7. Каким образом Вы получили информацию о проведении мероприятия?
 
     а) реклама в средствах массовой информации;
     б)  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"   (на
официальном сайте учреждения);
     в) из афиш;
     г) другие источники информации _________________________
     8. Какие  аспекты  работы  учреждения,  на  Ваш  взгляд,  требуют
улучшения?
     а) организация мероприятия;
     б) материально-техническое оснащение мероприятия;
     в) работа специалистов, участвующих в проведении мероприятия;
     г) медицинское обеспечение и контроль;  редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 г. N 495)
     д) время проведения мероприятия;
     е) свой вариант ответа __________________________________
     9. Ваши предложения по совершенствованию организации и проведения
работы __________________________________________
__________________________________________________________
     10. Пожалуйста, укажите Ваш возраст ____________
 
     Благодарим за участие в нашем опросе.
 
 


Информация по документу
Читайте также