Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 28.02.2013 № 99ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.02.2013 N 99 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Развитие социальной инфраструктуры городского поселения "Город Краснокаменск" и муниципального района "Город Краснокаменск" и Краснокаменский район (2013-2017 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 г. N 279; от 11.10.2013 г. N 434; от 21.11.2013 г. N 493) В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, в целях обеспечения развития социальной инфраструктуры монопрофильного городского поселения "Город Краснокаменск" и муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" для закрепления населения, повышения уровня его жизни и обеспечения градообразующего предприятия ОАО "Приаргунское производственное горно-химическое объединение" квалифицированными трудовыми ресурсами Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Развитие социальной инфраструктуры городского поселения "Город Краснокаменск" и муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" (2013-2017 годы)". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.И.Шеметова. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 г. N 279) Губернатор Забайкальского края Р.Ф.Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 28 февраля 2013 года N 99 Краевая долгосрочная целевая программа "Развитие социальной инфраструктуры городского поселения "Город Краснокаменск" и муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" (2013-2017 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 г. N 279; от 11.10.2013 г. N 434; от 21.11.2013 г. N 493) Паспорт Программы |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование | Краевая долгосрочная целевая программа | |программы |"Развитие социальной инфраструктуры городского | | |поселения "Город Краснокаменск" и муниципального | | |района "Город Краснокаменск и Краснокаменский | | |район" (2013-2017 годы)" (далее - Программа) | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия | Распоряжение Правительства Забайкальского | |решения о |края "О целесообразности разработки Краевой | |разработке |долгосрочной целевой программы "Развитие | |программы |социальной инфраструктуры городского поселения | | |"Город Краснокаменск" и муниципального района | | |"Город Краснокаменск и Краснокаменский район" | | |(2013-2017 годы)" от 19 февраля 2013 года N 72-р | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения | Постановление Правительства Забайкальского | |программы |края от 28 февраля 2013 года N 99 "Развитие | | |социальной инфраструктуры городского поселения | | |"Город Краснокаменск" и муниципального района | | |"Город Краснокаменск и Краснокаменский район" | | |(2013-2017 годы)" | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Государственный | Министерство территориального развития | |заказчик программы |Забайкальского края | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основной | Министерство территориального развития | |разработчик |Забайкальского края | |программы | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи | Цель: | |программы | Обеспечение развития социальной | | |инфраструктуры монопрофильного городского | | |поселения "Город Краснокаменск" и муниципального | | |района "Город Краснокаменск и Краснокаменский | | |район" для закрепления населения, повышения уровня| | |его жизни и обеспечения градообразующего | | |предприятия ОАО "Приаргунское производственное | | |горно-химическое объединение" квалифицированными | | |трудовыми ресурсами в рамках реализации Соглашения| | |о сотрудничестве между Государственной | | |корпорацией по атомной энергии "Росатом" и | | |Правительством Забайкальского края от 14 декабря | | |2012 года (далее - Соглашение). | | | Задачи: | | | - развитие социальной инфраструктуры | | |городского поселения и муниципального района путем| | |формирования благоприятного социального климата | | |для обеспечения эффективной трудовой деятельности,| | |повышения уровня жизни населения, сокращения | | |миграционного оттока в городском поселении "Город | | |Краснокаменск" и муниципальном районе "Город | | |Краснокаменск и Краснокаменский район"; | | | - повышение качества оказания медицинской | | |помощи за счет оснащения учреждений | | |здравоохранения современным диагностическим | | |оборудованием, строительства новых корпусов для | | |специализированных учреждений здравоохранения; | | | - привлечение широких масс населения к | | |занятиям спортом и культивирование здорового | | |образа жизни за счет строительства, реконструкции | | |и ремонта спортивных сооружений; | | | - развитие системы высшего, среднего | | |профессионального, дополнительного и дошкольного | | |образования, ликвидация сложившегося дефицита мест| | |в детских дошкольных учреждениях за счет | | |строительства, реконструкции и ремонта | | |образовательных и детских дошкольных учреждений; | | | - улучшение условий проживания населения за | | |счет строительства, реконструкции и ремонта | | |объектов транспортной инфраструктуры, жилого | | |фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест | | |массового отдыха и рекреации. | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые | Индикаторами, характеризующими успешность | |индикаторы |реализации Программы, станут: | |программы | - показатели степени готовности объектов, | | |ввод которых предусмотрен программными | | |мероприятиями в соответствии с графиком выполнения| | |работ; | | | - показатели ежегодного сокращения | | |миграционного оттока населения; | | | - создание условий для занятий спортом; | | | - сокращение дефицита мест в детских | | |дошкольных учреждениях; | | | - развитие транспортной инфраструктуры. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы | Срок реализации Программы 2013-2017 годы, в 1| |реализации |этап | |программы | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Перечень | нет | |подпрограмм | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Потребность в | Прогнозный общий объем финансирования | |финансировании |Программы на период 2013-2017 годы составляет | |программы |1484,2 млн. руб., в том числе по годам: | | | 2013 год - 346,5 млн. рублей; | | 2014 год - 430 млн. рублей; | | | 2015 год - 440 млн. рублей; | | | 2016 год - 162,9 млн. рублей; | | | 2017 год - 104,8 млн. рублей. | | | Финансирование входящих в Программу | | |мероприятий осуществляется за счет средств бюджета| | |Забайкальского края в размере не превышающем | | |75 % от суммы дополнительных поступлений, | | |фактически перечисленных в бюджет Забайкальского | | |края по налогу на прибыль, полученных от | | |деятельности организаций атомного энергопромышлен-| | |ного комплекса, расположенных на территории | | |Забайкальского края, в результате включения | | |градообразующего для монопрофильного городского | | |поселения "Город Краснокаменск" предприятия - | | |ОАО "Приаргунское производственное горно- | | |химическое объединение" в | | |консолидированную группу налогоплательщиков ГК | | |"Росатом" и организаций атомного нергопромышлен- | | |ного комплекса. | | | Объемы финансирования уточняются ежегодно | | |в зависимости от фактического объема дополнитель- | | |ных поступлений в бюджет Забайкальского края по | | |налогу на прибыль, полученных от деятельности | | |организаций атомного энергопромышленного | | |комплекса, расположенных на территории | | |Забайкальского края и полноты освоения средств в | | |ходе реализации мероприятий Программы и | | |фиксируются в ежегодных соглашениях о | | |социально-экономическом сотрудничестве между | | |Правительством Забайкальского края и ОАО | | |"Атомредметзолото". | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые | Ввод в эксплуатацию предусмотренных | |конечные результаты|Программой объектов социальной и транспортной | |реализации |инфраструктуры городского поселения и | |программы |муниципального района. Повышение уровня жизни и | | |закрепление населения, обеспечение ОАО "ППГХО" | | |квалифицированными трудовыми ресурсами. | | |Обеспеченность района и города детскими | | |дошкольными учреждениями. Создание условий для | | |занятия спортом всем жителям города. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2013 г. N 493) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом. Город Краснокаменск - второй по величине город Забайкальского края. Является районным центром муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район", который расположен в юго-восточной части Забайкальского края. Благополучие города, являющегося монопрофильным, тесно связано с деятельностью градообразующего предприятия ОАО "Приаргунское производственное горно-химическое объединение" (далее - ОАО "ППГХО"). ОАО "ППГХО" входит в состав уранового холдинга ОАО "Атомредметзолото" и является флагманом российской уранодобывающей отрасли и одним из крупнейших уранодобывающих предприятий в мире. Численность населения города Краснокаменска (по данным на 01 января 2013 года) - 55,2 тыс. человек. Из них более 8 тыс. человек трудятся в подразделениях ОАО “ППГХО”. В связи с сохраняющимся дефицитом дошкольных учреждений, устаревшей базой для занятий спортом, неудовлетворительными социально-экономическими условиями проживания, за последние несколько лет отмечается рост миграционного оттока населения из города и муниципального района, что негативно влияет на процесс обеспечения ОАО "ППГХО" трудовыми ресурсами. Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры города Краснокаменска и муниципального района, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток и обеспечить потребности ОАО "ППГХО" в квалифицированных трудовых ресурсах. Программный метод, а именно разработка краевой долгосрочной целевой программы "Развитие социальной инфраструктуры городского поселения "Город Краснокаменск" и муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" (2013-2017 годы)", требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории городского поселения и муниципального района, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений по налогу на прибыль, полученных от деятельности организаций атомного энергопромышленного комплекса, расположенных на территории Забайкальского края. Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Цель программы: - обеспечение развития социальной инфраструктуры монопрофильного городского поселения "Город Краснокаменск" и муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" для закрепления населения, повышения уровня его жизни и обеспечения градообразующего предприятия ОАО "Приаргунское производственное горно-химическое объединение" квалифицированными трудовыми ресурсами в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве между Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и Правительством Забайкальского края от 14 декабря 2012 года. Задачи Программы: - развитие социальной инфраструктуры городского поселения и муниципального района путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в городском поселении "Город Краснокаменск" и муниципальном районе "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"; - повышение качества оказания медицинской помощи за счет оснащения учреждений здравоохранения современным диагностическим оборудованием, строительства новых корпусов для специализированных учреждений здравоохранения; - привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений; - развитие системы высшего, среднего профессионального, дополнительного и дошкольного образования, ликвидация сложившегося дефицита мест в детских дошкольных учреждениях за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений; - улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации. Программа реализуется в период 2013-2017 годы в 1 этап. Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения. В 2013 году планируется выполнить капитальный ремонт спортивного зала "Аргунь" и здания дошкольной образовательной организации "Солнышко"; начать строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном в г. Краснокаменске, двух детских садов в г. Краснокаменске, а также объекта "Строительство II очереди очистных канализационных сооружений производительностью 15 тыс. куб.м /сутки"; приступить к реконструкции стадиона "Аргунь", детского парка культуры и отдыха (аттракционы) и созданию городского пляжа с базой отдыха; осуществить мероприятия по организации воздушного сообщения г. Краснокаменск, проектированию и ремонту автодорог, созданию общественно-образовательного центра. На выполнение данных мероприятий планируется затратить 346,5 млн. рублей. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2013 г. N 493) В 2014 году для продолжения строительства указанных объектов планируется затратить 430,0 млн. рублей. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2013 г. N 493) В 2015 году на выполнение всех мероприятий планируется затратить 440,0 млн. рублей. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2013 г. N 493) В 2016 году на выполнение всех мероприятий планируется затратить 162,9 млн. рублей, в 2017 году - 104,8 млн. рублей. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2013 г. N 493) Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края в размере не превышающем 75 % от суммы дополнительных поступлений, фактически перечисленных в бюджет Забайкальского края по налогу на прибыль, полученных от деятельности организаций атомного энергопромышленного комплекса, расположенных на территории Забайкальского края, в результате включения градообразующего для монопрофильного городского поселения "Город Краснокаменск" предприятия - ОАО "Приаргунское производственное горно-химическое объединение" в консолидированную группу налогоплательщиков ГК "Росатом" и организаций атомного энергопромышленного комплекса. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 г. N 279) В целях финансирования краевой долгосрочной целевой программы на основании Соглашения о сотрудничестве между Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и Правительством Забайкальского края от 14 декабря 2012 года, ГК "Росатом" взяла на себя обязательства по повышению объема налоговых отчислений организаций атомного энергопромышленного комплекса, расположенных на территории города Краснокаменск, в бюджет Забайкальского края и осуществила в 2012 году создание консолидированной группы налогоплательщиков ГК "Росатом" и организаций атомного энергопромышленного комплекса и включение в нее ОАО "Приаргунское производственное горно-химическое объединение", что позволит обеспечить дополнительные поступления по налогу на прибыль в бюджет Забайкальского края. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 г. N 279) Объемы финансирования уточняются ежегодно в зависимости от фактического объема дополнительных поступлений в бюджет Забайкальского края по налогу на прибыль, полученных от деятельности организаций атомного энергопромышленного комплекса, расположенных на территории Забайкальского края и полноты освоения средств в ходе реализации мероприятий Программы и фиксируются в ежегодных соглашениях о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Забайкальского края и ОАО "Атомредметзолото". Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2013-2017 годов составляет 1484,2 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 346,5 млн. рублей; 2014 год - 430,0 млн. рублей; 2015 год - 440,0 млн. рублей; 2016 год - 162,9 млн. рублей; 2017 год - 104,8 млн. рублей. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2013 г. N 493) На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники. (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 г. N 279) Раздел 4. Механизм реализации программы. Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик. Государственный заказчик: осуществляет контроль поступления средств налога на прибыль КГН; в установленном порядке подготавливает сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период; осуществляет ведение сводной отчетности и подготовку доклада о реализации программы; несет ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств краевого бюджета, выделяемых на их реализацию. Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Часть мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, предоставленных в виде субсидий местному бюджету на софинансирование объектов муниципальной собственности. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам из средств краевого бюджета являются следующие: наличие соглашений о предоставлении субсидий на реализацию Программы между государственным заказчиком Программы и администрациями городского поселения "Город Краснокаменск" и муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район". Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по организации воздушного сообщения, в том числе выполнения полетов по маршруту Чита - Краснокаменск - Чита, производится в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.10.2013 г. N 434) Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных государственному заказчику программы. Контроль хода выполнения мероприятий программы осуществляет исполняющий обязанности первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края. (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 г. N 279) Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут: - показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями в соответствии с графиком выполнения работ; - показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения; - создание условий для занятий спортом; - сокращение дефицита мест в детских дошкольных учреждениях; - развитие транспортной инфраструктуры. Раздел 6. Перечень мероприятий программы |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Сроки реализации, | Потребность в финансовых ресурсах, тыс. рублей | | п/п | | годы | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | всего | в том числе по годам | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Национальная экономика | |518400,0 |128400,0 |240000,0 |120000,0 |20000,0 |10000,0 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1. |Организация воздушного |2013-2017 |318400,0 |108400,0 |160000,0 |20000,0 |20000,0 |10000,0 | | |сообщения г. Краснокаменск, | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1.1. |Предоставление субсидий |2013-2017 |80000,0 |10000,0 |20000,0 |20000,0 |20000,0 |10000,0 | | |юридическим лицам (за | | | | | | | | | |исключением субсидий | | | | | | | | | |государственным | | | | | | | | | |(муниципальным) | | | | | | | | | |учреждениям), индивидуальным| | | | | | | | | |предпринимателям на | | | | | | | | | |возмещение части затрат по | | | | | | | | | |организации воздушного | | | | | | | | | |сообщения, в том числе | | | | | | | | | |выполнения полетов по | | | | | | | | | |маршруту Чита - | | | | | | | | | |Краснокаменск - Чита | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1.2. |Приобретение воздушного |2013-2014 |238400,0 |98400,0 |140000,0 |0 |0 |0 | | |судна | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2. |Проектирование и ремонт |2013 |15000,0 |15000,0 |0 |0 |0 |0 | | |автодорог | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |из них: прочие расходы | |4990,0 |4990,0 |0 |0 |0 |0 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |3. |Общественно-образовательный |2013-2015 |185000,0 |5000,0 |80000,0 |100000,0 |0 |0 | | |центр | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |из них: прочие расходы | |5000,0 |5000,0 |0 |0 |0 |0 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Жилищно-коммунальное | |187300,0 |31600,0 |34000,0 |46000,0 |30000,0 |45700,0 | | |хозяйство | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |4. |Создание городского пляжа с |2013-2015 |24600,0 |4600,0 |10000,0 |10000,0 |0 |0 | | |базой отдыха | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |из них: прочие расходы | |4600,0 |4600,0 |0 |0 |0 |0 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |5. |Строительство II очереди |2013-2017 |162700,0 |27000,0 |24000 |36000,0 |30000,0 |45700,0 | | |очистных канализационных | | | | | | | | | |сооружений | | | | | | | | | |производительностью 15 тыс. | | | | | | | | | |куб.м/сутки | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |из них: прочие расходы | |5000,0 |5000,0 |0 |0 |0 |0 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Образование | |501200,0 |80000,0 |45000,0 |238200,0 |88900,0 |49100,0 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |6. |Детский сад в г. |2013-2015 |250000,0 |60000,0 |40000,0 |150000,0 |0 |0 | | |Краснокаменске | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |из них: прочие расходы | |7091,0 |7091,0 |0 |0 |0 |0 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |7. |Детский сад N 2 в |2014-2017 |231200,0 |0 |5000,0 |88200,0 |88900,0 |49100,0 | | |г. Краснокаменске | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |8. |Капитальный ремонт |2013 |20000,0 |20000,0 |0 |0 |0 |0 | | |дошкольной образовательной | | | | | | | | | |организации "Солнышко" | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Культура и кинематография | |5000,0 |5000,0 |0 |0 |0 |0 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |9. |Реконструкция детского парка|2013 |5000,0 |5000,0 |0 |0 |0 |0 | | |культуры и отдыха | | | | | | | | | |(аттракционы) | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Физическая культура и спорт | |272300,0 |101500,0 |111000,0 |35800,0 |24000,0 |0 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |10. |Спортивный центр с |2013-2016 |168300,0 |39500,0 |69000,0 |35800,0 |24000,0 |0 | | |универсальным игровым залом | | | | | | | | | |и плавательным бассейном в | | | | | | | | | |г. Краснокаменске | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |из них: прочие расходы | |17576,7 |7469,48 |3970,46 |6436,76 |0 |0 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |11. |Реконструкция стадиона |2013-2014 |77000,0 |35000,0 |42000,0 |0 |0 |0 | | |"Аргунь" | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |из них: прочие расходы | |4000,0 |4000,0 |0 |0 |0 |0 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |12. |Капитальный ремонт |2013 |27000,0 |27000,0 |0 |0 |0 |0 | | |спортивного зала "Аргунь" | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Итого по программе | |1484200,0 |346500,0 |430000,0 |440000,0 |162900,0 |104800,0 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2013 г. N 493) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|