Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 10.04.2013 № 126ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.04.2013 N 126 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой целевой программы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Забайкальского края (2013-2017 годы)" (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2013 г. N 585) В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" и обеспечения развития медицинских кадров системы здравоохранения Забайкальского края Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Забайкальского края (2013-2017 годы)". Временно исполняющий обязанности Губернатора Забайкальского края К.К.Ильковский УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 10 апреля 2013 года N 126 КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Забайкальского края (2013-2017 годы)" (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2013 г. N 585) Паспорт краевой целевой программы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Забайкальского края (2013-2017 годы)" |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Краевая целевая программа "Кадровое обеспечение| |Программы |системы здравоохранения Забайкальского края| | |(2013-2017 годы)" (далее - Программа). | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Указ Президента Российской Федерации от 07 мая| |разработки |2012 года N 598 "О совершенствовании| |Программы |государственной политики в сфере| | |здравоохранения"; | | |распоряжение Правительства Забайкальского края от| | |26 марта 2013 года N 122-р "О разработке краевой| | |целевой программы "Кадровое обеспечение системы| | |здравоохранения Забайкальского края (2013-| | |2017 годы)". | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Министерство здравоохранения Забайкальского края.| |заказчик Программы | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Министерство здравоохранения Забайкальского края | |Программы |(далее - Министерство); | | |ГБОУ ВПО "Читинская государственная медицинская | | |академия" (далее - ЧГМА); | | |организации, привлекаемые на основании | | |государственных контрактов (соглашений). | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |Совершенствование и перспективное развитие| | |кадрового потенциала системы здравоохранения| | |Забайкальского края, поэтапное устранение| | |дефицита медицинских кадров, а также| | |регионального кадрового дисбаланса. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |Формирование системы управления кадровым| | |потенциалом здравоохранения в Забайкальском крае| | |с учетом структуры региональной потребности в| | |медицинских кадрах, их оптимального размещения и| | |эффективного использования; | | |достижение полноты укомплектованности медицинских| | |организаций медицинскими работниками; | | |создание условий для планомерного роста| | |профессионального уровня знаний и умений| | |медицинских работников; | | |планирование подготовки и трудоустройства| | |медицинских работников с целью обеспечения| | |медицинских организаций квалифицированными| | |кадрами, способными улучшить качество оказания| | |медицинской помощи населению; | | |осуществление мер по обеспечению социальной| | |поддержки медицинских работников, повышению| | |престижа профессии медицинского работника. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2013-2017 годы | |реализации |Программа реализуется в 3 этапа: | |Программы |I этап - 2013 год; | | |II этап - 2014-2016 годы; | | |III этап - 2017 год. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Объем и источник |Общий объем финансирования Программы за счет| |финансирования |средств краевого бюджета - 315 088,0 тыс. рублей,| | |в том числе по годам: | | |2013 год -136 265,6 тыс. рублей; | | |2014 год - 44 165,6 тыс. рублей; | | |2015 год - 44 525,6 тыс. рублей; | | |2016 год - 44 885,6 тыс. рублей; | | |2017 год - 45 245,6 тыс. рублей. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Перечень основных |Определение порядка планирования кадрового| |мероприятий |обеспечения с учетом потребности населения в| |Программы |медицинской помощи в динамике по годам реализации| | |Программы; | | |проведение работы по укреплению межсекторального| | |партнерства в области подготовки, последипломного| | |образования медицинских кадров для| | |Забайкальского края; | | |совершенствование механизмов и условий целевого| | |приема абитуриентов в образовательные учреждения| | |среднего и высшего профессионального образования,| | |с целью последующего их трудоустройства в| | |медицинские организации Забайкальского края; | | |создание условий для планомерного роста| | |профессионального уровня знаний и умений| | |медицинских работников; | | |мониторинг кадрового состава здравоохранения,| | |ведение регионального сегмента Федерального| | |регистра медицинских и фармацевтических| | |работников; создание электронной базы вакансий; | | |обеспечение социальной поддержки медицинских| | |работников, формирование и расширение системы| | |материальных и моральных стимулов медицинских| | |работников. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые итоговые |В результате реализации мероприятий Программы| |результаты |ожидается: | |реализации |сохранение и развитие кадрового потенциала| |Программы |системы здравоохранения в Забайкальском крае; | | |снижение дефицита врачей до 300 человек, среднего| | |медицинского персонала - до 1600 человек; | | |достижение показателя обеспеченности населения| | |врачами до 41,5 на 10 тыс. населения, средним| | |медицинским персоналом - до 101,6 на 10 тыс.| | |населения; | | |повышение показателя обеспеченности врачами| | |сельского населения до 18,0 на 10 тыс. сельского| | |населения, обеспеченности средним медицинским| | |персоналом сельского населения - до 80,0 на 10| | |тыс. сельского населения; | | |достижение укомплектованности штатных должностей| | |медицинских организаций, оказывающих амбулаторную| | |помощь, врачами и средним медицинским персоналом| | |до 72% и до 74% соответственно; | | |расширение возможностей повышения| | |квалификационного уровня специалистов с высшим и| | |средним медицинским и фармацевтическим| | |образованием, профессиональной переподготовки; | | |увеличение количества врачей, прошедших обучение| | |по программам дополнительного медицинского и| | |фармацевтического образования в государственных| | |образовательных учреждениях высшего и| | |дополнительного профессионального образования, до| | |1480 человек в год; | | |достижение доли аккредитованных специалистов не| | |менее 60%; | | |увеличение показателя аттестованности врачей и| | |среднего медицинского персонала до 70% и до 80%| | |соответственно; | | |преодоление негативной тенденции оттока| | |медицинских кадров трудоспособного возраста; | | |изменение системы оплаты труда медицинских| | |работников, стимулирующей улучшение| | |количественных и качественных показателей их| | |деятельности, профессиональный рост; | | |достижение доли врачей и среднего медицинского| | |персонала, получивших жилье, из нуждающихся в| | |улучшении жилищных условий до 80% и до 45%| | |соответственно; | | |создание базы данных вакантных должностей для| | |специалистов в системе здравоохранения. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основные показатели|1. Кадровое обеспечение здравоохранения: | |(индикаторы), |обеспеченность населения врачами на 10 тыс.| |отражающие |населения составит 41,5; | |достижение цели и |обеспеченность населения средним медицинским| |выполнение задач |персоналом на 10 тыс. населения составит 101,6; | |программы |соотношение врачей и среднего медицинского| | |персонала составит 1:3; | | |обеспеченность врачами сельского населения на 10| | |тыс. сельского населения составит 18,0; | | |обеспеченность средним медицинским персоналом| | |сельского населения на 10 тыс. сельского| | |населения составит 80,0; | | |обеспеченность населения врачами клинических| | |специальностей на 10 тыс. населения составит| | |26,0; | | |укомплектованность штатных должностей медицинских| | |организаций, оказывающих амбулаторную помощь,| | |врачами достигнет 72%, средним медицинским| | |персоналом - 74%; | | |укомплектованность штатных должностей медицинских| | |организаций, оказывающих первичную| | |медико-санитарную помощь, врачами достигнет 70%,| | |средним медицинским персоналом - 76,8%; | | |темп прироста численности врачей по особо| | |востребованным в регионе специальностям достигнет| | |10%; | | |темп прироста численности среднего медицинского| | |персонала по особо востребованным в регионе| | |специальностям достигнет 7%; | | |дефицит врачей в медицинских организациях| | |Забайкальского края снизится до 300 человек,| | |среднего медицинского персонала - до 1600| | |человек. | | |2. Социальная поддержка медицинских работников.| | |Повышение престижа профессии врача и среднего| | |медицинского персонала: | | |доля врачей и среднего медицинского персонала,| | |получивших жилье, из числа врачей и среднего| | |медицинского персонала, нуждающихся в улучшении| | |жилищных условий, достигнет 80% и 45%| | |соответственно; | | |доля врачей, обеспеченных жильем, из числа| | |врачей, привлеченных в Забайкальский край,| | |составит 100%; | | |доля врачей и среднего медицинского персонала,| | |получивших квартиры на основе льготного| | |кредитования, из числа врачей и среднего| | |медицинского персонала, получивших квартиры,| | |составит 20% и 50% соответственно; | | |доля медицинских и фармацевтических работников с| | |высшим и средним образованием, переведенных на| | |"эффективный контракт", составит 100%; | | |число мероприятий по повышению престижа| | |профессии, проводимых в Забайкальском крае,| | |увеличится до 15; | | |число врачей, привлеченных на работу в| | |Забайкальский край, составит 30 человек, среднего| | |медицинского персонала - 40; | | |соотношение заработной платы врачей и работников| | |медицинских организаций Забайкальского края и| | |муниципальных образований, имеющих высшее| | |медицинское (фармацевтическое) или иное высшее| | |образование, к средней заработной плате по| | |экономике Забайкальского края составит 200%; | | |соотношение заработной платы среднего| | |медицинского (фармацевтического) персонала| | |медицинских организаций Забайкальского края и| | |муниципальных образований к средней заработной| | |плате по экономике Забайкальского края составит| | |100%; | | |соотношение заработной платы младшего| | |медицинского персонала (персонала,| | |обеспечивающего условия для предоставления| | |медицинских услуг) медицинских организаций| | |Забайкальского края и муниципальных образований к| | |средней заработной плате по экономике| | |Забайкальского края составит 100%. | | |3. Повышение качества подготовки и уровня| | |квалификации медицинских кадров: | | |количество врачей, прошедших обучение по| | |программам дополнительного медицинского и| | |фармацевтического образования в государственных| | |образовательных учреждениях высшего и| | |дополнительного профессионального образования,| | |составит 1480 человек в год; | | |количество подготовленных специалистов по| | |программам послевузовского медицинского и| | |фармацевтического образования в государственных| | |образовательных учреждениях высшего и| | |дополнительного профессионального образования| | |составит 120 человек в год; | | |количество специалистов со средним медицинским и| | |фармацевтическим образованием, прошедших обучение| | |по программам дополнительного профессионального| | |образования в образовательных учреждениях| | |среднего и дополнительного профессионального| | |образования, составит 4855 человек в год; | | |число абитуриентов, направленных на целевую| | |подготовку по программам высшего, среднего,| | |послевузовского профессионального образования,| | |достигнет 445 человек в год; | | |доля медицинских и фармацевтических специалистов,| | |обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд| | |Забайкальского края, трудоустроившихся после| | |завершения обучения в медицинские или| | |фармацевтические организации системы| | |здравоохранения Забайкальского края, увеличится| | |до 88%; | | |число бюджетных мест в государственных| | |образовательных учреждениях среднего| | |профессионального образования (далее - ГОУ СПО),| | |подведомственных Министерству, составит 600 мест,| | |внебюджетных - 306; | | |соотношение числа бюджетных и внебюджетных мест в| | |ГОУ СПО, подведомственных Министерству, составит| | |1:2; | | |число специалистов со средним медицинским и| | |фармацевтическим образованием, окончивших ГОУ| | |СПО, подведомственные Министерству, достигнет 650| | |человек в год; | | |показатель аттестованности врачей и среднего| | |медицинского персонала достигнет 70% и 80%| | |соответственно; | | |доля медицинских работников, прошедших оценку| | |уровня квалификации, в 2015 году составит 100%; | | |доля аккредитованных специалистов достигнет не| | |менее 60%. | | |Динамика индикаторов, отражающих ход реализации| | |Программы, приведена в приложении к данной| | |Программе. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Организация |Контроль за ходом реализации Программы| |контроля за |осуществляют Министерство в соответствии с| |исполнением |действующим законодательством, заместитель| |Программы |председателя Правительства Забайкальского края по| | |социальным вопросам. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2013 г. N 585) 1. Характеристика проблемы развития кадров здравоохранения Забайкальского края и обоснование необходимости ее решения программным методом Состояние и перспективное развитие отрасли здравоохранения в значительной степени зависит от подготовки, профессионального уровня и обеспеченности системы медицинскими кадрами как главным ресурсом здравоохранения. В последние годы актуализируются вопросы, связанные с распределением и закреплением медицинских работников (врачей, среднего медицинского персонала), прежде всего на уровне субъектов Российской Федерации, а также в масштабах страны в целом. По данным Росстата, уровень обеспеченности врачами в Забайкальском крае, с учетом ведомственных организаций, превышает среднероссийский показатель (51,2 на 10 тыс. населения) и составляет 52,9 на 10 тыс. населения. В то же время обеспеченность врачами, работающими в государственных медицинских организациях и оказывающими медицинскую помощь непосредственно населению края, значительно ниже, по данным 2012 года показатель составил 42,0 на 10 тысяч населения. При достаточно высоком показателе обеспечения населения врачебными кадрами отмечается неравномерность их распределения, проявляющаяся на уровне городских и сельских поселений Забайкальского края. В медицинских организациях, подведомственных Министерству, соотношение врачей к среднему медицинскому персоналу в среднем составило 1:2,4 (по Российской Федерации - 1:2,15; по Сибирскому федеральному округу - 1:1,26). В соответствии с соглашением о целевом приеме и целевой подготовке студентов от 12 января 2009 года создана система взаимодействия Министерства с ЧГМА, направленная на реализацию программы подготовки кадров для региона. Ежегодно целевой прием составляет 35% от общего набора. В связи с потребностью края в среднем медицинском персонале в ГОУ СПО, подведомственных Министерству, до 50% мест на 1 курсе выделено для целевого приема абитуриентов. В рамках реализации контрактно-целевой формы обучения на территории края стабилизировалась ситуация с кадровым обеспечением врачами в сельской местности, так как ежегодно в районы направлялось порядка 50 врачей, завершивших обучение по указанной форме подготовки. С 2012 года студенты, обучающиеся на целевой основе, по условиям выплаты стипендии приравнены к студентам, обучающимся на бюджетной основе. В качестве меры социальной поддержки и мотивации целевого обучения целесообразно в Программу включить мероприятия, направленные на социальную поддержку указанной категории, в том числе выплату базовой стипендии в размере 1,32 тыс. рублей в месяц и выплату подъемных после завершения обучения в размере 100,0 тыс. рублей при трудоустройстве. Однако в отрасли сохраняется отток специалистов в другие сферы экономической деятельности, внутренняя и внешняя миграция врачей и сестринского персонала. С 2010 года отмечается отрицательная динамика в движении медицинских кадров. В 2011 году число убывших врачей превышает число прибывших на 15 человек, среднего медицинского персонала - на 43. Впервые за последние пять лет отмечается отток врачебных кадров из учреждений здравоохранения районов края - в 2011 году убыло 55 врачей. В ходе осуществления единовременных компенсационных выплат в размере одного миллиона рублей для медицинских работников в возрасте до 35 лет, прибывших на работу в сельскую местность в 2011-2012 годах на территории края, в 22 муниципальных образования, относящихся к сельской местности, было направлено 127 врачей, что позволило улучшить в 2 раза показатель доезда молодых специалистов в сельскую местность и добиться положительной динамики в движении врачебных кадров районного звена. В то же время обострились проблемы обеспечения врачебными кадрами в медицинских организациях, расположенных в поселках городского типа и городах Забайкальского края, где проживает преобладающее большинство населения края. Согласно Федеральному закону от 01 декабря 2012 года N 213-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", в 2013 году предполагается предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим в 2013 году после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника. Необходимо учитывать, что финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат в 2013 году осуществляется в равных долях за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации. По предварительной информации, представленной руководителями медицинских организаций края, в 2013 году на получение единовременной компенсационной выплаты в размере одного миллиона рублей будут претендовать 80 врачей, расходы из краевого бюджета на софинансирование данного мероприятия составят 40 000,0 тыс. рублей. В соответствии с методикой расчета, рекомендованной Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - Минздрав России), дефицит потребности во врачебных кадрах, необходимых для реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, составил в 2012 году 846 специалистов, в т.ч. клинического профиля - 418, реабилитационно-диагностической группы - 360, скорой медицинской помощи - 13. Наиболее дефицитными специальностями являются врачи следующего профиля: неонатологи, педиатры, неврологи (поликлиника), терапевты (поликлиника), фтизиатры, анестезиологи-реаниматологи, инфекционисты, психиатры-наркологи. Остаются нерешенными ряд основных проблем в области региональной кадровой политики и управления трудовыми ресурсами: неадекватность численности и структуры медицинских кадров объемам выполняемой деятельности, задачам и направлениям модернизации здравоохранения; несбалансированность медицинского персонала по структуре между: врачами общего профиля и узкими специалистами; врачами и средним медицинским персоналом; различными территориальными образованиями, городской и сельской местностью; медицинскими организациями первичного звена и специализированных видов помощи; несоответствие уровня подготовки специалистов потребностям практического здравоохранения; недостаточное использование методов планирования численности медицинского персонала; низкая мотивация к труду и недостаточные меры социальной поддержки молодых специалистов отрасли. Решение кадровой проблемы предусматривает разработку планомерных подходов и направлений на основе проведения анализа фактического состояния, изучения тенденций, сложившихся в этой области, с использованием программно-целевого метода управления в ходе их решения. Программно-целевой метод позволит последовательно реализовать решение региональных задач в области кадровой политики с учетом их приоритетов, динамики социально-экономического развития региона в целом. Необходимость государственной поддержки Программы определяется условиями ее решения в установленные сроки. 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы Цель Программы: совершенствование и перспективное развитие кадрового потенциала системы здравоохранения Забайкальского края, поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также регионального кадрового дисбаланса. Задачи Программы: формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Забайкальском крае с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования; достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками; создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников; планирование подготовки и трудоустройства медицинских работников с целью обеспечения медицинских организаций квалифицированными кадрами, способными улучшить качество оказания медицинской помощи населению; осуществление мер по обеспечению социальной поддержки медицинских работников, повышению престижа профессии медицинского работника. Срок реализации Программы - 2013-2017 годы. Программа реализуется в три этапа: I этап - 2013 год - разработка программы мониторинга кадрового состава отрасли здравоохранения; проведение оценки уровня квалификации медицинских работников; реализация программы софинансирования компенсационных выплат молодым специалистам; завершение перевода медицинских организаций на отраслевую систему оплаты труда; II этап - 2014-2016 годы - создание условий для непрерывного образования медицинских работников; осуществление мер социальной поддержки медицинских работников; проведение мероприятий по повышению престижа профессии; III этап - 2017 год - проведение аккредитации медицинских специалистов; реализация всех направлений Программы в полном объеме. 3. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета составляет 318 088,0 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2013 г. N 585) 2013 год - 136 265,6 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2013 г. N 585) 2014 год - 44 165,6 тыс. рублей; 2015 год - 44 525,6 тыс. рублей; 2016 год - 44 885,6 тыс. рублей; 2017 год - 45 245,6 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в форме выделения финансовых средств на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Объем и динамика расходов финансируемых средств на реализацию Программы определяются характером и временными рамками реализуемых мероприятий. Расходы рассчитаны на основании реальной потребности медицинских организаций Забайкальского края в обеспечении квалифицированными медицинскими кадрами, для оказания качественной медицинской помощи населению, обеспечения социальной поддержки, повышения качества жизни медицинских работников и повышения престижа профессии медицинского работника. 4. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться на основе государственных контрактов и соглашений, заключаемых между государственным заказчиком и организациями - исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством. Государственный заказчик Программы: осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы; разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий Программы; несет ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию Программы; обеспечивает координацию деятельности организаций - исполнителей программных мероприятий; осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств краевого бюджета; ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям, дает оценку механизмам ее реализации, а также уточняет состав исполнителей, в случае необходимости вносит в установленном порядке предложения о внесении изменений в Программу; организует ежеквартальные и ежегодные мониторинги реализации Программы путем составления отчетов. Непосредственные исполнители мероприятий в соответствии с условиями заключенных соглашений (контрактов) представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственному заказчику ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом. 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация мероприятий Программы обеспечит сохранение и развитие кадрового потенциала системы здравоохранения в Забайкальском крае, а также будет способствовать: снижению дефицита врачей до 300 человек, среднего медицинского персонала - до 1600 человек; достижению показателя обеспеченности населения врачами до 41,5 на 10 тыс. населения, средним медицинским персоналом - до 101,6 на 10 тыс. населения; повышению показателя обеспеченности врачами сельского населения до 18,0 на 10 тыс. сельского населения, обеспеченности средним медицинским персоналом сельского населения - до 80,0 на 10 тыс. сельского населения; достижению укомплектованности штатных должностей медицинских организаций, оказывающих амбулаторную помощь, врачами до 72%, средним медицинским персоналом - до 74%; расширению возможностей повышения квалификационного уровня специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием, профессиональной переподготовки; увеличению количества врачей, прошедших обучение по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования, до 1480 человек в год; достижению доли аккредитованных специалистов не менее 60%; увеличению показателя аттестованности врачей и среднего медицинского персонала до 70% и до 80% соответственно; преодолению негативной тенденции оттока медицинских кадров трудоспособного возраста; изменению системы оплаты труда медицинских работников, стимулирующей улучшение количественных и качественных показателей их деятельности, профессиональный рост; достижению доли врачей и среднего медицинского персонала, получивших жилье, из нуждающихся в улучшении жилищных условий до 80% и до 45% соответственно; созданию базы данных вакантных должностей для специалистов в системе здравоохранения. 6. Перечень мероприятий и финансовое обеспечение Программы |——————|————————————————————————---|——————————|————————————|————————————————————————-——————————————————————————-——————------—-|————————————---—-| | N |Наименование мероприятия | Сроки |Исполнитель | Потребность в финансовых ресурсах | Ожидаемые | | п/п | |реализации| | | результаты | | | | | |———————————————————-————————————————————-—————————————————-------—| | | | | | |Источник | Всего | в том числе по годам, тыс. рублей | | | | | | | | |————————|————————-|————————|————————|————————| | | | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | |——————|———————————————————————————|——————————|————————————|—————————|—————-————|————————|————————-|————————|————————|————————|——————---———————-| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------| | 1. Определение порядка планирования кадрового обеспечения с учетом потребности населения в медицинской помощи в динамике по | | годам реализации Программы | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------| |——————|————————————————————————————|————————|—————————————|———————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————————| | 1.1 |Определение соответствия |2013- |Министерство |Без затрат | - | - | - | - | - | - | Достижение | | |численности и структуры |2017 гг.| | | | | | | | | баланса | | |кадров системы | | | | | | | | | | обеспеченности | | |здравоохранения объемам | | | | | | | | | |квалифицированным| | |деятельности, задачам и | | | | | | | | | |и специалистами с| | |направлtниям реформирования | | | | | | | | | |их потребностью, | | |отрасли с использованием | | | | | | | | | | устранение | | |методики, рекомендуемой | | | | | | | | | | диспропорций | | |Минздравом России | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————|————————|—————————————|———————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————————| | 1.2. |Определение и устранение |2013- |Министерство |Без затрат | - | - | - | - | - | - | | | |диспропорций в структуре |2017 гг.| | | | | | | | | | | |медицинского персонала: | | | | | | | | | | | | |между врачами общего профиля| | | | | | | | | | | | |и узкими специалистами, | | | | | | | | | | | | |врачами и средним | | | | | | | | | | | | |медицинским персоналом; | | | | | | | | | | | | |между различными | | | | | | | | | | | | |территориальными | | | | | | | | | | | | |образованиями, городской и | | | | | | | | | | | | |сельской местностью; | | | | | | | | | | | | |между учреждениями | | | | | | | | | | | | |специализированных видов | | | | | | | | | | | | |помощи и первичным звеном | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————|————————|—————————————|———————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————————| | |Всего по подразделу | | | - | - | - | - | - | - | - | | |——————|————————————————————————————|————————|—————————————|———————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Проведение работы по укреплению межсекторального партнерства в области подготовки, последипломного образования медицинских | | кадров | | для Забайкальского края | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————————| | 2.1. |Заключение соглашений о | 2013 г. |Министерство | Без | - | - | - | - | - | - | Обеспечение | | |взаимо-действии с ЧГМА в | | | затрат | | | | | | | системы | | |области подготовки, | | | | | | | | | | здравоохранения | | |последипломного образования| | | | | | | | | |квалифицированным | | |медицинских кадров для | | | | | | | | | | и специалистами | | |региона | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————————| | 2.2. |Ежегодный мониторинг итогов|2013-2017 |Министерство,| Без | - | - | - | - | - | - | | | |трудоустройства | гг. | ЧГМА (по | затрат | | | | | | | | | |выпускников ЧГМА | |согласованию)| | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————————| | 2.3. |Мониторинг оценки уровня |2013-2017 |Министерство,| Без | - | - | - | - | - | - | | | |удовлетворенности | гг. | ЧГМА (по | затрат | | | | | | | | | |работодателей качеством | |согласованию)| | | | | | | | | | |подготовки выпускников | | | | | | | | | | | | |(путем проведения | | | | | | | | | | | | |анкетирования в медицинских| | | | | | | | | | | | |организациях) | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————————| | 2.4. |Ведение регистра |Постоянно |Министерство,| Без | - | - | - | - | - | - | | | |непрерывного медицинского | | ЧГМА (по | затрат | | | | | | | | | |образования врачебных | |согласованию)| | | | | | | | | | |кадров Забайкальского края | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————————| | 2.5. |Формирование и внедрение | С 2016 г.|Министерство,| Без | - | - | - | - | - | - | | | |института профессиональной | | ЧГМА (по | затрат | | | | | | | | | |общественной аккредитации | |согласованию)| | | | | | | | | | |выпускников ЧГМА и | | | | | | | | | | | | |врачей-специалистов | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————————| | 2.6. |Организация образовательных| 2013 г. |Министерство | Без | - | - | - | - | - | - | Формирование | | |площадок на базе ведущих | | | затрат | | | | | | | благоприятных | | |клинических больниц края в | | | | | | | | | | условий для | | |целях создания | | | | | | | | | | создания и | | |симуляционных центров для | | | | | | | | | | развития системы | | |обучения врачей | | | | | | | | | | непрерывного | | | | | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | специалистов | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————————| | 2.7. |Обучение лиц с |2014-2017 |Министерство |В рамках | - | - | - | - | - | - |Совершенствование | | |немедицинским образованием | гг. | |текущего | | | | | | | оказания | | |по вопросам оказания первой| | |финанси- | | | | | | | первичной | | |помощи | | |рования | | | | | | |медико-санитарной | | | | | |ГОУ СПО, | | | | | | | помощи на | | | | | |подведом-| | | | | | |доврачебном этапе | | | | | |ственных | | | | | | | | | | | | |Министер-| | | | | | | | | | | | | ству | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————————| | |Всего по подразделу | | | - | - | - | - | - | - | - | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Совершенствование механизмов и условий целевого приема абитуриентов в образовательные учреждения среднего и высшего | | профессионального образования с целью последующего их трудоустройства в медицинские организации Забайкальского края | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|———————————————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | 3.1. |Подготовка специалистов с |2013-2017 |Министерство| В рамках | В рамках | В рамках | В рамках | В рамках | В рамках | В рамках |Обеспечение | | |высшим и средним | гг. | , ЧГМА (по | ежегодных |ежегодных | ежегодных | ежегодных | ежегодных | ежегодных | ежегодных | системы | | |профессиональным | |согласова- | квот на | квот на | квот на | квот на | квот на | квот на | квот на |здравоохране| | |образованием на целевой | |нию) | целевую | целевую | целевую | целевую | целевую | целевую | целевую | ния | | |основе | | |подготовку |подготовку|подготовку |подготовку |подготовку |подготовку |подготовку |Забайкальс- | | | | | | | | | | | | | кого края | | | | | | | | | | | | |квалифициро-| | | | | | | | | | | | | ванными | | | | | | | | | | | | |специалиста-| | | | | | | | | | | | | ми | |——————|———————————————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | 3.2. |Организация |2013-2017 |Министерство|Без затрат | - | - | - | - | - | - |Формирование| | |профориентационной работы с| гг. | , ЧГМА (по | | | | | | | | имиджа | | |учащимися | |согласова- | | | | | | | |медицинского| | |общеобразовательных | |нию) | | | | | | | |работника и | | |учреждений края | | | | | | | | | |ориентирова-| | | | | | | | | | | | |ние на выбор| | | | | | | | | | | | | профессии | |——————|———————————————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | 3.3. |Формирование целевого |2013-2017 |Министерство|Без затрат | - | - | - | - | - | - |Обеспечение | | |потока абитуриентов с | гг. | , ЧГМА (по | | | | | | | | целевой | | |учетом потребности | |согласова- | | | | | | | | формы | | |медицинских организаций | | нию) | | | | | | | | подготовки | | |края | | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | | | | | кадров | |——————|———————————————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | 3.4. |Разработка и заключение |2013-2017 |Министерство|Без затрат | - | - | - | - | - | - | Повышение | | |договоров на целевую | гг. | , ЧГМА (по | | | | | | | |эффективност| | |подготовку между | |согласова- | | | | | | | | и целевой | | |обучающимся и медицинской | |нию) | | | | | | | |подготовки и| | |организацией с определением| | | | | | | | | | процента | | |договорной ответственности | | | | | | | | | |трудоустрой-| | |каждой из сторон | | | | | | | | | |ства | | | | | | | | | | | | |специалистов| | | | | | | | | | | | | после | | | | | | | | | | | | | завершения | | | | | | | | | | | | | обучения | |——————|———————————————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | 3.5. |Проведение регулярных |2013-2017 |Министерство|Без затрат | - | - | - | - | - | - | | | |встреч студентов с | гг. | | | | | | | | | | | |руководителями меди-цинских| | | | | | | | | | | | |организаций, направивших | | | | | | | | | | | | |их для целевого обучения | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | 3.6. |Обеспечение стипендией |2013-2017 |Министерство| Краевой | 42 768,0 | 8 553,6 | 8 553,6 | 8 553,6 | 8 553,6 | 8 553,6 | Меры | | |студентов, обучающихся на | гг. | | бюджет | | | | | | | социальной | | |целевой основе в ЧГМА, в | | | | | | | | | | поддержки | | |размере базового уровня | | | | | | | | | | студентов | |——————|———————————————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | 3.7. |Обеспечение оплаты |2013-2017 |Министерство| Краевой | 4 860,0 | 972,0 | 972,0 | 972,0 | 972,0 | 972,0 | | | |проживания в общежитии | гг. | | бюджет | | | | | | | | | |студентов, обучающихся на | | | | | | | | | | | | |целевой основе в ЧГМА | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | 3.8. |Обеспечение оплаты проезда |2013-2017 |Министерство| В рамках | - | | | | | | | | |студентов, обучающихся на | гг. | | текущего | | | | | | | | | |целевой основе в ЧГМА, к | | |финансиро- | | | | | | | | | |месту прохождения | | | вания | | | | | | | | | |производственных практик | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | 3.9. |Организация |Постоянно |Министерство|Без затрат | - | - | - | - | - | - | Осознанный | | |профориентационных | | , ЧГМА (по | | | | | | | | выбор | | |мероприятий на этапе | |согласова- | | | | | | | | профессии | | |додипломного обучения со | |нию) | | | | | | | | | | |студентами, обучающимися на| | | | | | | | | | | | |целевой основе | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |3.10. |Организация работы комиссий|Два раза в|Министерство|Без затрат | - | - | - | - | - | - |Преемствен- | | |по допуску лиц на | год | , ЧГМА (по | | | | | | | |ность | | |должности среднего | |согласова- | | | | | | | | | | |медицинского персонала с | |нию) | | | | | | | | | | |целью временного | | | | | | | | | | | | |трудоустройства студентов в| | | | | | | | | | | | |период додипломного | | | | | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | |Всего по подразделу | | | Краевой | 47 628,0 |9 525,6 |9 525,6 |9 525,6 |9 525,6 |9 525,6 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| |4.1. |Подготовка специалистов с |2013-2017 |Министерство,| Без затрат | В |В рамках|В рамках|В рамках|В рамках|В рамках| Обеспечение | | |высшим профессиональным | гг. | ЧГМА (по | |рамках |ежегодн |ежегод- |ежегод- |ежегод- |ежегод- | системы | | |образованием в клинической | |согласованию)| |ежегод-|ых квот |ных квот|ных квот|ных квот|ных квот|здравоохранения | | |интернатуре и ординатуре на| | | |ных | на | на | на | на | на | Забайкальского | | |целевой основе | | | |квот на|целевую |целевую |целевую |целевую |целевую | края | | | | | | |целевую|подго- |подго- |подго- |подго- |подго- |квалифицирован- | | | | | | |подго- |товку |товку | товку | товку |товку | ными | | | | | | | товку | | | | | | специалистами | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| | 4.2. |Организация последипломной |2013-2017 |Министерство,| Краевой |134 460|25 740,0|26 640,0|27 000,0|27 360,0|27 720,0| | | |подготовки медицинских | гг. | ЧГМА (по | бюджет | ,0 | | | | | | | | |работни-ков (повышение | |согласованию)| | | | | | | | | | |квалификации, | | | | | | | | | | | | |переподготовка) | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| | 4.3. |Организация присвоения, |2013-2017 |Министерство | Без затрат | - | - | - | - | - | - | | | |подтвер-ждения или снятия | гг. | | | | | | | | | | | |квалификаци-онных категорий| | | | | | | | | | | | |специалистов, работающих в | | | | | | | | | | | | |системе здравоох-ранения | | | | | | | | | | | | |края (аттестация) | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| | 4.4. |Приобретение |2013-2017 |Министерство | В рамках | - | - | - | - | - | - | Формирование | | |библиотечно-информационных | гг. | | текущего | | | | | | | благоприятных | | |ресурсов для медицинских | | |финансирова-| | | | | | | условий для | | |организаций Забайкальского | | | ния | | | | | | | создания и | | |края | | | | | | | | | |развития системы| | | | | | | | | | | | | непрерывного | | | | | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | специалистов | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| | 4.5. |Создание и использование |2013-2017 | ЧГМА (по | В рамках | - | - | - | - | - | - | | | |виртуальных образовательных| гг. |согласованию)| текущего | | | | | | | | | |техно-логий на базе центра | | |финансирова-| | | | | | | | | |практических навыков ЧГМА | | | ния | | | | | | | | | |с использованием манекенов | | | | | | | | | | | | |и тренажеров | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| | 4.6. |Обеспечение доступа к |2013-2017 | ЧГМА (по | В рамках | - | - | - | - | - | - | | | |полнотекстовым электронным | гг. |согласованию)| текущего | | | | | | | | | |библиотечным ресурсам | | |финансирова-| | | | | | | | | |библиотеки ЧГМА | | | ния | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| | 4.7. |Участие в формировании | 2013 г. |Министерство,| В рамках | - | | | | | | | | |единого информационного | | ЧГМА (по | текущего | | | | | | | | | |портала, обеспечивающего | |согласованию)|финансирова-| | | | | | | | | |доступ к электронным | | | ния | | | | | | | | | |библиотечным ресурсам и | | | | | | | | | | | | |полнотекстовым материалам | | | | | | | | | | | | |специализированных | | | | | | | | | | | | |периодических изданий | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| | 4.8. |Организация работы |2013-2017 |Министерство,| В рамках | - | | | | | | | | |краткосроч-ных "школ" для | гг. | ЧГМА (по | текущего | | | | | | | | | |врачей различных | |согласованию)|финансирова-| | | | | | | | | |специальностей по | | | ния | | | | | | | | | |актуальным вопросам | | | | | | | | | | | | |медицины | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| | 4.9. |Организация процесса |2013-2017 |Министерство,| В рамках | - | - | - | - | - | - | | | |непрерывного повышения | гг. | ЧГМА (по | текущего | | | | | | | | | |квалификации в рамках | |согласованию)|финансирова-| | | | | | | | | |работы профильных | | | ния | | | | | | | | | |научно-практических обществ| | | | | | | | | | | | |по клиническим | | | | | | | | | | | | |специальностям на базе ЧГМА| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| |4.10. |Создание и использование |2013-2017 |Министерство,| В рамках | - | | | | | | | | |программ для дистанционного| гг. | ЧГМА (по | текущего | | | | | | | | | |обучения врачей и среднего | |согласованию)|финансирова-| | | | | | | | | |медицинского персонала в | | | ния | | | | | | | | | |рамках непрерывного | | | | | | | | | | | | |медицинского образования | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| | |Всего по подразделу | | | Краевой |134 460|25 740,0|26 640,0|27 000,0|27 360,0|27 720,0| | | | | | | бюджет | ,0 | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Мониторинг кадрового состава здравоохранения, ведение регионального сегмента Федерального регистра | | медицинских и фармацевтических работников; создание электронной базы вакансий | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 5.1. |Разработка программы мониторинга| 2013 г. | Министерство |Без затрат| - | - | - | - | - | - | Создание и | | |кадрового состава отрасли | | | | | | | | | | обновление | | |здравоохранения края | | | | | | | | | | кадрового | | | | | | | | | | | | | профиля | | | | | | | | | | | | | территории | |———————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 5.2. |Ведение регионального сегмента | 2013-2017 | Министерство |Без затрат| - | - | - | - | - | - | | | |Федерального регистра | гг. | | | | | | | | | | | |медицинских и фармацевтических | | | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 5.3. |Формирование и актуализация | 2013-2017 | Министерство |Без затрат| - | | | | | | | | |банка вакансий врачебных | гг. | | | | | | | | | | | |должностей и должностей среднего| | | | | | | | | | | | |медицинского персонала на | | | | | | | | | | | | |официальном сайте Министерства в| | | | | | | | | | | | |информационно-телекоммуникацион | | | | | | | | | | | | |ной сети "Интернет" | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | |Всего по подразделу | | | | - | - | - | - | - | - | | |———————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Обеспечение социальной поддержки медицинских работников, формирование и расширение системы материальных и моральных стимулов медицинских работников | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|————————————————————————————————|———————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| | 6.1. |Завершение перевода учреждений | 2013 г. | Министерство | В рамках | - | - | - | - | - | - | Повышение роли | | |здравоохранения на отраслевую | | | текущего | | | | | | | стимулирующих | | |систему оплаты труда работников | | |финансирования| | | | | | | выплат в системе | | |государственных учреждений | | | | | | | | | | оплаты труда, | | |здравоохранения | | | | | | | | | |самостоятель-ности| | | | | | | | | | | | | руководителей в | | | | | | | | | | | | | распределении | | | | | | | | | | | | | средств на | | | | | | | | | | | | | стимулирование | | | | | | | | | | | | | конкретного | | | | | | | | | | | | | работника | |—————————|————————————————————————————————|———————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————————————| |—————————|—————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————| | 6.2. |Единовременные выплаты при |2013-2017 | Министерство |Краевой бюджет|40 000,0 | 8 000,0 | 8 000,0 | 8 000,0 | 8 000,0 | 8 000,0 |Меры социальной | | |трудоустройстве студентов, | гг. | | | | | | | | | поддержки | | |обучавшихся на целевой основе, | | | | | | | | | | молодых | | |после завершения обучения (врачи,| | | | | | | | | | специалистов | | |фельдшеры ФАПов) | | | | | | | | | | Привлечение | | | | | | | | | | | | | молодых | | | | | | | | | | | | |специалистов для| | | | | | | | | | | | |работы в районы | | | | | | | | | | | | | Забайкальского | | | | | | | | | | | | | края | |—————————|—————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————| | 6.3. |Софинансирование программы | 2013 г. | Министерство |Краевой бюджет|40 000,0 | 40 000,0 | - | - | - | - | | | |компенсационных выплат в размере | | | | | | | | | | | | |500 тыс. рублей на человека | | | | | | | | | | | | |молодым специалистам с высшим | | | | | | | | | | | | |образованием до 35 лет, прибывшим| | | | | | | | | | | | |на работу в медицинские | | | | | | | | | | | | |организации, расположенные в | | | | | | | | | | | | |сельской местности и рабочих | | | | | | | | | | | | |поселках* | | | | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————| | 6.4. |Организация и проведение |2013-2017 | Министерство | В рамках | - | - | - | - | - | - |Стимулирова-ние | | |регионального этапа ежегодного | гг. | | текущего | | | | | | |профессио-нально| | |Всероссийского конкурса "Лучший | | |финансирования| | | | | | |й деятельности, | | |врач года" | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | | | престижа | | | | | | | | | | | | | профессии | | | | | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | | | | | работника и | | | | | | | | | | | | |признание заслуг| | | | | | | | | | | | | лучших | | | | | | | | | | | | | специалистов | |—————————|—————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————| | 6.5. |Организация и проведение |2013-2017 | Министерство | В рамках | - | - | - | - | - | - | | | |регионального этапа ежегодного | гг. | | текущего | | | | | | | | | |Всероссийского конкурса на | | |финансирования| | | | | | | | | |Национальную премию лучшим врачам| | | | | | | | | | | | |России "Призвание" | | | | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————| | 6.6. |Организация и проведение |2013-2017 | Министерство | В рамках | - | - | - | - | - | - | | | |ежегодного краевого конкурса | гг. | | текущего | | | | | | | | | |"Лучший средний медицинский | | |финансирования| | | | | | | | | |работник года" | | | | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————| | 6.7. |Организация и проведение |2013-2017 | Министерство | В рамках | - | - | - | - | - | - | Пропаганда | | |спартакиад среди медицинских | гг. | | текущего | | | | | | |здорового образа| | |работников | | |финансирования| | | | | | | жизни | | | | | | | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————| | 6.8. |Организация и проведение |2013-2017 | Министерство, | В рамках | - | - | - | - | - | - | Активизация | | |спартакиад среди студентов | гг. | ЧГМА (по | текущего | | | | | | | работы с | | |средних и высших медицинских | | согласованию) |финансирования| | | | | | | молодежью и | | |образовательных учреждений | | | | | | | | | | пропаганда | | |Забайкальского края | | | | | | | | | |здорового образа| | | | | | | | | | | | | жизни | |—————————|—————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————| |—————————|—————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 6.9. |Освещение в средствах массовой |2013-2017 | Министерство | В рамках | - | - | - | - | - | - |Привлечение | | |информации мероприятий по | гг. | | текущего | | | | | | |молодых | | |поддержке молодых специалистов | | |финансирова-| | | | | | |специалистов в | | | | | | ния | | | | | | |отрасль | | | | | | | | | | | | |здравоохранения | |—————————|—————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 6.10. |Обеспечение участия |2013-2017 | Министерство | В рамках | - | - | - | - | - | - |Повышение | | |представи-телей талантливой | гг. | | текущего | | | | | | |профессиональ-но| | |молодежи во всероссийских, | | |финансирова-| | | | | | |го уровня | | |межрегиональных, международных | | | ния | | | | | | |молодых | | |конференциях, форумах, конкурсах,| | | | | | | | | |специалистов | | |семинарах | | | | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 6.11. |Проведение мероприятий, |2013-2017 | Министерство | В рамках | - | - | - | - | - | - |Повышение | | |посвященных празднованию | гг. | | текущего | | | | | | |престижа | | |профессионального праздника - Дня| | |финансирова-| | | | | | |профессии | | |медицинского работника | | | ния | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | | | | |работника | |—————————|—————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 6.12. |Осуществление единовременных | 2013 г. | Министерство | Краевой | 53 000,0 | 53 000,0 | - | - | - | - |Меры социальной | | |компенсационных выплат в размере | | | бюджет | | | | | | |поддержки | | |1 млн.рублей молодым специалистам| | | | | | | | | |молодых | | |с высшим образованием до 35 лет, | | | | | | | | | |специалистов | | |прибывшим на работу в | | | | | | | | | |Привлечение | | |медицинские организации, | | | | | | | | | |молодых | | |расположенные в поселках | | | | | | | | | |специалистов для| | |городского типа | | | | | | | | | |работы в районы | | | | | | | | | | | | |Забайкальского | | | | | | | | | | | | |края | |—————————|—————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | |Всего по подразделу | | | |133 000,0 |101 000,0 | 8 000,0 | 8 000,0 | 8 000,0 | 8 000,0 | | |—————————|—————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | |Итого по Программе | | | |315 088,0 |136 262,6 |44 165,6 |44 525,6 |44 885,6 |45 245,6 | | |—————————|—————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2013 г. N 585) Примечание: * - Финансирование Программы в рамках мероприятий софинансирования компенсационных выплат в размере 500 тыс. рублей молодым специалистам с высшим образованием до 35 лет, прибывшим на работу в медицинские организации, расположенные в сельской местности и рабочих поселках, на 2014-2017 годы будет утверждено в соответствии с нормативными правовыми документами, принимаемыми на текущий финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|