Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 30.12.2013 № 602ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.12.2013 N 602 г. Чита Утратило силу – Постановление
Правительства Забайкальского края
от 30.12.2016 № 525
Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Забайкальского края
(В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 04.04.2014 г. N 134; от 24.10.2014 г. N 587;
от 29.12.2014 N 728; от 28.04.2015 № 189;
от 08.09.2015 № 458; от 13.10.2015 № 519;
от 28.10.2015 № 541; от 14.01.2016 № 2; от 30.06.2016 № 282)
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 05 октября 2009 года N 228-ЗЗК "О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края", постановлением Правительства Забайкальского края от 25 октября 2013 года N 463 "О некоторых мерах по реализации постановления Губернатора
Забайкальского края от 09 октября 2013 года N 69", в целях реализации
постановлением Губернатора Забайкальского края от 09 октября 2013 года N 69 "О структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" Правительство Забайкальского края (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.10.2014 г. N
587)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития Забайкальского края. 2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 года N 157 года "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Забайкальского края"; 2) постановление Правительства Забайкальского края от 05 августа 2010 года N 317 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 года N 157"; 3) пункты 5 и 8 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края, утверждающие положения об исполнительных органах государственной власти Забайкальского края, утвержденных постановлением Правительства от 05 мая 2011 года N 154;
4) постановление Правительства Забайкальского края от 10 мая 2011 года N 156 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 года N 157"; 5) пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края об утверждении положений об исполнительных органах государственной власти Забайкальского края по вопросам в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, утвержденных постановлением Правительства от 09 декабря 2011 года N 455;
6) постановление Правительства Забайкальского края от 29 января 2013 года N 52 "О признании утратившим силу подпункта 9.9.5 пункта 9
Положения о Министерстве экономического развития Забайкальского края,
утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 года N 157"; 7) постановление Правительства Забайкальского края от 14 мая 2013 года N 187 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 года N 157 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Забайкальского края"; 8) постановление Правительства Забайкальского края от 06 августа 2013 года N 336 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития и промышленной политики Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 года N 157"; 9) постановление Правительства Забайкальского края от 06 апреля 2010 года N 128 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и энергетики Забайкальского края"; 10) постановление Правительства Забайкальского края от 13 декабря 2011 года N 459 "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и энергетики Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 06 апреля 2010 года N 128"; 11) постановление Правительства Забайкальского края от 13 ноября 2012 года N 495 "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и энергетики Забайкальского края, постановление Правительства Забайкальского края от 11 августа 2011 года N 293 "Об уполномоченных органах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". Губернатор Забайкальского края К.К.Ильковский
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 602 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве экономического развития Забайкальского края
(В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 04.04.2014 г. N 134; от 24.10.2014 г. N 587;
от 29.12.2014 N 728; от 28.04.2015 № 189;
от 08.09.2015 № 458; от 13.10.2015 № 519;
от 28.10.2015 № 541; от 14.01.2016 № 2;
от 30.06.2016 № 282)
1. Общие положения 1. Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - край), обеспечивающим организацию
решения вопросов в сфере стратегического планирования
социально-экономического развития в крае; определяющим перспективные
направления развития в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Забайкальского края (далее – закупки), малого и
среднего предпринимательства, инновационной деятельности, государственной поддержки инвестиционной деятельности, государственного регулирования торговой деятельности, потребительского рынка, трудовых отношений, реализации государственной
демографической политики; осуществляющим некоторые полномочия в области инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме
капитальных вложений; осуществляющим полномочия по управлению промышленными парками, в сфере государственно-частного партнерства, функции по оценке регулирующего воздействия и принятию нормативных правовых актов, по оказанию государственных услуг в пределах установленных полномочий. (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 04.04.2014г. N 134; от 08.09.2015 № 458; от
14.01.2016 № 2; от 30.06.2016 № 282) 2. Министерство является правопреемником Комитета экономики Читинской области и Департамента экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа, Управления по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области в
части переданных функций в области развития потребительского рынка, Министерства территориального развития Забайкальского края в части координации и методического руководства деятельностью по формированию
и разработке государственных программ Забайкальского края, а также методического руководства разработкой ведомственных целевых программ Забайкальского края, Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края в части переданных полномочий и функций в сфере
трудовых отношений и демографической политики, Департамента
государственных закупок Забайкальского края в части переданных
полномочий и функций в сфере закупок, закрепленных за Министерством
постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013
года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд. (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 08.09.2015 № 458;
от 14.01.2016 № 2)
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в пределах своих полномочий. 4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением. 5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает
приказы и распоряжения. 6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые
счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца. 7. Полное официальное наименование Министерства: Министерство экономического развития Забайкальского края. Сокращенное наименование Министерства: Минэкономразвития Забайкальского края. 8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): Российская Федерация, 672027, г. Чита, ул. Бутина, 72. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.10.2014 г. N 587)
Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. 2. Полномочия 9. Министерство:
9.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства; 9.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края, нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты: 9.2.1. об утверждении перечней видов ремесленной деятельности;
9.2.2. о порядке управления деятельностью бизнес-инкубаторов;
9.2.3. об определении порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства; 9.2.4. об установлении режима работы государственных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей на территории края; 9.2.5. об установлении требований к торговым местам на розничных рынках; 9.2.6. об определении порядка формирования и ведения реестра розничных рынков; 9.2.7. об определении дополнительных сведений, содержащихся в реестре розничных рынков; 9.2.8. об определении порядка заключения договора о предоставлении торгового места и его типовой формы, в том числе упрощенной формы договора о предоставлении торгового места на сельскохозяйственном рынке, сельскохозяйственном кооперативном рынке,
а также гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, на универсальном рынке; 9.2.9. об определении порядка предоставления торговых мест на универсальном рынке в количестве, определенном органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится рынок, для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством; 9.2.10. об установлении упрощенного порядка предоставления торговых мест на сельскохозяйственном рынке, сельскохозяйственном кооперативном рынке; 9.2.11. об установлении количества торговых мест для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями на сельскохозяйственном рынке при формировании и утверждении схемы размещения торговых мест; 9.2.12. об утверждении ассортимента сопутствующих товаров для реализации в газетно-журнальных киосках организаций и индивидуальных предпринимателей, которые могут осуществлять расчеты с населением без
применения контрольно-кассовых машин; 9.2.13. об определении объемов поставки продукции (товаров) для населенных пунктов края, отнесенных Правительством Российской Федерации к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с
ограниченными сроками завоза грузов (продукции); 9.2.14. об установлении порядка разработки и утверждения органами
местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов; 9.2.15. об установлении порядка заключения договоров с резидентами промышленного парка о ведении деятельности в промышленном
парке; 9.2.16. об утверждении формы заявки, подаваемой для создания агроиндустриального парка; 9.2.161. об установлении минимума необходимых работ (услуг),
выполняемых в период проведения забастовки работниками организаций
(филиалов, представительств или иных обособленных структурных
подразделений) и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых
связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно
важных интересов общества, в случае недостижения в трехдневный срок со
дня принятия решения об объявлении забастовки соглашения между
сторонами коллективного трудового спора; (Дополнен - Постановление
Правительства Забайкальского края от 08.09.2015 № 458)
9.2.162. об утверждении региональных перечней минимума необходимых
работ (услуг), конкретизирующих содержание и определяющих порядок
применения федеральных отраслевых перечней минимума необходимых работ
(услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками
организации (филиала, представительства или иного обособленного
структурного подразделения), индивидуального предпринимателя,
деятельность которых связана с безопасностью людей, обеспечением их
здоровья и жизненно важных интересов общества на территории края (по
согласованию с соответствующими территориальными объединениями
организаций профессиональных союзов (объединениями профессиональных
союзов); (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края
от 08.09.2015 № 458)
9.2.17. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края осуществляется
исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края;
9.3. в сфере стратегического планирования в крае: 9.3.1. участвует в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования; 9.3.2. обеспечивает координацию разработки и корректировки Стратегии социально-экономического развития края (далее – Стратегия), плана мероприятий по реализации Стратегии, прогнозов социально экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края; 9.3.3. разрабатывает Стратегию, план мероприятий по реализации Стратегии, прогнозы социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти края; 9.3.4. осуществляет мониторинг и контроль реализации Стратегии, прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края; 9.3.5. обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования края; 9.3.6. оказывает методическое содействие органам местного самоуправления в сфере стратегического планирования; 9.3.7. осуществляет контроль за соблюдением нормативных и методических требований к документам стратегического планирования края, включая требования к последовательности и порядку их разработки и корректировки; 9.3.8. осуществляет методическое обеспечение разработки прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края; 9.3.9. проводит мониторинг социально-экономического развития края; 9.3.10. осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края; (Подпункт в редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 30.06.2016 № 282)
9.4. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.3 настоящего Положения: 9.4.1. готовит предложения по определению в пределах полномочий края приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития края, согласованных с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации; 9.4.2. готовит предложения по определению целей, задач и показателей деятельности органов исполнительной власти края; 9.4.3. вносит предложения по определению порядка методического обеспечения разработки прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края; 9.4.4. вносит предложения по определению порядка разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии, прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды; 9.4.5. вносит предложения по определению порядка подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования края; 9.4.6. вносит предложения по установлению порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ края; 9.4.7. вносит предложения по установлению порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации государственных программ края; 9.4.8. вносит предложения по определению последовательности разработки и взаимоувязки документов стратегического планирования: Стратегии, плана мероприятий по реализации Стратегии, прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края и содержащихся в них показателей, а также порядка формирования системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития края для разработки документов стратегического планирования; 9.4.9. вносит предложения по утверждению Перечня государственных программ края; 9.4.10. готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии; 9.4.11. готовит ежегодный отчет Губернатора края о результатах Деятельности Правительства края; 9.4.12. готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ края; (Подпункт в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.06.2016 № 282) 9.41. в сфере закупок: 9.41.1. обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок; 9.41.2. обеспечивает координацию работы контрольных органов, осуществляющих ведомственный контроль в сфере закупок; 9.41.3. организует мониторинг закупок; 9.41.4. обеспечивает методологическое сопровождение деятельности заказчиков; (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского
края от 14.01.2016 № 2)
9.5. в области развития малого и среднего предпринимательства:
9.5.1. участвует в осуществлении государственной политики в сфере
развития малого и среднего предпринимательства; 9.5.2. разрабатывает и реализует государственные программы
(подпрограммы) края, содержащие мероприятия, направленные на развитие
малого и среднего предпринимательства, с учетом национальных и
региональных социально-экономических, экологических, культурных и
других особенностей; (В редакции Постановления Правительства
Забайкальского края от 28.10.2015 № 541)
9.5.21. оказывает поддержку муниципальным программам
(подпрограммам), содержащим мероприятия, направленные на развитие
малого и среднего предпринимательства; (Дополнен - Постановление
Правительства Забайкальского края от 28.10.2015 № 541)
9.5.3. содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций; 9.5.4. содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства; 9.5.5. ведет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности за счет средств бюджета края; 9.5.6. сотрудничает с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств
по вопросам развития малого и среднего предпринимательства; 9.5.7. проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, разрабатывает прогноз развития малого и среднего предпринимательства в крае; 9.5.8. проводит формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в крае и обеспечение ее деятельности; 9.5.9. осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и оказывает им содействие в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований; 9.5.10. образовывает координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства; 9.6. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.5 настоящего Положения: 9.6.1. ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой Министерством; 9.6.2. создает и организует деятельность бизнес-инкубаторов на территории края и урегулирует споры, связанные с размещением в бизнес-инкубаторах субъектов малого предпринимательства; 9.6.3. разрабатывает перечни видов ремесленной деятельности;
9.6.4. размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства информацию в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации"; 9.7. в области инновационной деятельности:
9.7.1. разрабатывает проекты законов края и постановлений Правительства края; 9.7.2. содействует созданию инновационной инфраструктуры;
9.7.3. осуществляет координацию субъектов инновационной деятельности в рамках инновационной политики; 9.7.4. осуществляет поддержку субъектов инновационной деятельности, участвующих в реализации инновационной политики, за исключением содействия подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для инновационной деятельности; 9.7.5. совершенствует нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности; 9.7.6. осуществляет мониторинг реализации инновационных программ и инновационных проектов края, а также дает оценку эффективности их выполнения; 9.7.7. содействует привлечению инновационных средств, включая венчурный капитал; 9.7.8. заключает соглашения о реализации приоритетных инновационных проектов с субъектами государственной поддержки инновационной деятельности, реализующими приоритетные инновационные проекты; 9.8. в области государственной поддержки инвестиционной деятельности: 9.8.1. осуществляет функции организатора конкурсного отбора для предоставления государственной поддержки за счет средств бюджета края
в формах субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, части затрат на
уплату купонов по корпоративным облигационным займам, государственных
гарантий по инвестиционным проектам; 9.8.2. заключает с инвесторами, реализующими инвестиционные проекты, признанные победителями конкурсного отбора, инвестиционные договоры о реализации инвестиционных проектов; 9.8.3. принимает и рассматривает документы для получения инвестиционным проектом статуса инвестиционного проекта краевого значения, готовит заключение, а также выносит вопрос о присвоении инвестиционному проекту статуса инвестиционного проекта краевого значения на рассмотрение Совета по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики края; 9.8.4. готовит проекты инвестиционных договоров, заключаемых между Правительством края и инвесторами, реализующими инвестиционные проекты краевого значения; 9.8.5. готовит сводную информацию об эффективности использования средств краевой государственной поддержки и реализации инвестиционных
договоров о реализации инвестиционного проекта краевого значения для рассмотрения Советом по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной
политики края; 9.8.6. готовит предложения об основных направлениях инвестиционной деятельности, подлежащих государственной поддержке; 9.8.7. готовит предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края по субсидированию части процентной ставки по банковским кредитам, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, части затрат, направленных на реализацию инвестиционного проекта краевого значения с объемом инвестиций, установленным законом края, части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, объемам предоставления государственных гарантий края; 9.9. в области государственного регулирования торговой деятельности: 9.9.1. участвует в реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории края в пределах своих полномочий; 9.9.2. проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории края; 9.9.3. разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории края; 9.9.4. формирует и ведет торговый реестр края в соответствии с утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, формой торгового реестра и порядком его формирования; 9.9.5. разрабатывает и реализует краевые программы развития торговли; 9.9.6. размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства схему размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения; 9.9.7. размещает и не реже чем 1 раз в квартал обновляет на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, определенную федеральным законом; 9.10. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.9 настоящего Положения: 9.101. в области трудовых отношений: 9.101.1. устанавливает основы регулирования отношений в сфере труда на региональном уровне социального партнерства; 9.101.2. организует разработку проекта регионального трехстороннего соглашения между Правительством края, краевым объединением организаций профсоюзов и объединением работодателей Забайкальского края; 9.101.3. организует разработку проекта регионального соглашения о минимальной заработной плате в крае; 9.101.4. участвует в урегулировании коллективных трудовых споров; 9.101.5. обеспечивает условия для участия краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программы социально-экономического развития края, других актов органов государственной власти в сфере труда в установленном порядке; 9.101.6. осуществляет контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений; 9.101.7. организует государственное содействие системной организации нормирования труда в государственных учреждениях края; 9.101.8. осуществляет государственное управление охраной труда на территории края в пределах полномочий Министерства; 9.101.9. обеспечивает реализацию на территории края государственной политики в области охраны труда и федеральных программ улучшения условий и охраны труда; 9.101.10. разрабатывает государственные программы края в области улучшения условий и охраны труда и обеспечивает контроль за их выполнением; 9.101.11. координирует проведение на территории края в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве; 9.101.12. осуществляет на территории края в установленном порядке государственную экспертизу условий труда; 9.101.13. осуществляет экспертизу качества специальной оценки условий труда в рамках государственной экспертизы условий труда; 9.101.14. организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории края; 9.101.15. осуществляет оказание методической помощи организациям в работе по охране труда; 9.101.16. осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств в соответствии с Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 100-ЗЗК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями в сфере труда»; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.06.2016 № 282) 9.102. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в пункте 9.101 настоящего Положения: 9.102.1. проверяет в случае необходимости полномочия представителей сторон коллективного трудового спора в пределах полномочий Министерства; 9.102.2. выявляет, анализирует и обобщает причины возникновения коллективных трудовых споров, подготавливает предложения по их устранению в пределах полномочий Министерства; 9.102.3. оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения в пределах полномочий Министерства; 9.102.4. при организации работы по урегулированию коллективных трудовых споров взаимодействует с представителями работников и работодателей; 9.102.5. проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений, выявляет условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым аконодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и сообщает об этом представителям сторон, подписавшим коллективный договор, региональное и территориальное соглашение, а также в соответствующую государственную инспекцию труда; 9.102.6. производит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров и содействует их урегулированию, за исключением споров, уведомительную регистрацию которых производит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров; 9.102.7. ежеквартально вносит предложения по установлению величины Прожиточного минимума на душу населения и по основным социально- демографическим группам населения в крае, за исключением случаев установления величины прожиточного минимума пенсионера в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», и величины прожиточного минимума для детей в целях определения размера ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, предусмотренной Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 107-ЗЗК «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае»; 9.102.8. ежегодно вносит предложения об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в крае в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»; 9.102.9. доводит величину прожиточного минимума пенсионера в крае в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», до сведения Пенсионного фонда Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом; 9.102.10. ежегодно вносит предложения об установлении величины прожиточного минимума для детей в крае в целях определения размера ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей, предусмотренной Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 107-ЗЗК «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае»; 9.102.11. вносит предложения по установлению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в крае не реже одного раза в 5 лет; 9.102.12. осуществляет материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Забайкальской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; 9.102.13. организует работу краевой межведомственной комиссии по охране труда; 9.102.14. вносит предложения по установлению системы оплаты труда работников государственных учреждений края; 9.102.15. вносит предложения по установлению порядка определения размеров повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи медицинским работникам бюджетных учреждений края; 9.102.16. вносит предложения по установлению порядка определения размеров повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда медицинским работникам, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, и лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, работающим в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти края; 9.102.17. вносит предложения по определению порядка установления размеров повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|