Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 23.01.2014 № 10

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
        23.01.2014                                        N 10        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 25.07.2017 № 302
 
О внесении изменений в стандарт
качества оказания государственной
услуги "Организация и обеспечение
деятельности единого места приема,
регистрации, выдачи необходимых
документов гражданам и юридическим
лицам при предоставлении государственных
и муниципальных услуг", утвержденный
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 17 апреля 2012 года N 170
 
     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в  целях
приведения   нормативной   правовой   базы   Забайкальского   края   в
соответствие    с    действующим    законодательством    Правительство
Забайкальского края
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     утвердить прилагаемые  изменения,  которые  вносятся  в  стандарт
качества  оказания  государственной  услуги "Организация и обеспечение
деятельности единого места  приема,  регистрации,  выдачи  необходимых
документов   гражданам   и   юридическим   лицам   при  предоставлении
государственных и муниципальных  услуг",  утвержденный  постановлением
Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года N 170.
 
Исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края                           А.И.Шеметов
 
 
                                             УТВЕРЖДЕНЫ               
                                    постановлением Правительства      
                                         Забайкальского края          
                                     от 23 января 2014 года N 10      
 
       Изменения, которые вносятся в стандарт качества оказания       
государственной услуги "Организация и обеспечение деятельности единого
 места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и 
 юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных 
услуг", утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края 
                     от 17 апреля 2012 года N 170                     
 
     1. Абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
     "постановление Правительства Российской Федерации от  22  декабря
2012  года  N 1376  "Об  утверждении  Правил  организации деятельности
многофункциональных   центров   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг";".
     2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
     "17.  Для  организации  взаимодействия  с  потребителями   услуги
помещение  Учреждения  делится  на  следующие  функциональные  секторы
(зоны):
     17.1. сектор информирования и ожидания;
     17.2. сектор приема заявителей.".
     3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
     "18. Сектор информирования и ожидания включает в себя:
     18.1.   информационные   стенды,    содержащие    актуальную    и
исчерпывающую  информацию, необходимую для получения государственных и
муниципальных услуг, в том числе:
     18.1.1.   перечень   государственных   и   муниципальных   услуг,
предоставление которых организовано в Учреждении;
     18.1.2.  сроки  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг;
     18.1.3.  размеры  государственной  пошлины   и   иных   платежей,
уплачиваемых  заявителем при получении государственных и муниципальных
услуг, порядок их уплаты;
     18.1.4. информацию о дополнительных  (сопутствующих)  услугах,  а
также  об  услугах,  необходимых  и  обязательных  для  предоставления
государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
     18.1.5.  порядок  обжалования  действий  (бездействия),  а  также
решений  органов,  предоставляющих  государственные услуги, и органов,
предоставляющих муниципальные услуги, государственных и  муниципальных
служащих, Учреждения, работников Учреждения;
     18.1.6. информацию о предусмотренной законодательством Российской
Федерации  ответственности  должностных  лиц  органов, предоставляющих
государственные  услуги,  должностных  лиц  органов,   предоставляющих
муниципальные  услуги,  работников Учреждения, работников организаций,
привлекаемых к реализации функций многофункционального центра (далее –
привлекаемые   организации),   за   нарушение  порядка  предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     18.1.7.  информацию  о  порядке  возмещения  вреда,  причиненного
заявителю  в  результате  ненадлежащего  исполнения  либо неисполнения
Учреждением или его работниками, а также  привлекаемыми  организациями
или  их  работниками  обязанностей,  предусмотренных законодательством
Российской Федерации;
     18.1.8. режим работы и адреса  иных  многофункциональных  центров
(филиалов  Учреждения)  и  привлекаемых  организаций,  находящихся  на
территории Забайкальского края;
     18.1.9.    иную    информацию,    необходимую    для    получения
государственной и муниципальной услуги;
     18.2. не  менее  одного  окна  (иного  специально  оборудованного
рабочего  места),  предназначенного  для  информирования  заявителей о
порядке предоставления государственных и муниципальных услуг,  о  ходе
рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных
услуг, а  также  для  предоставления  иной  информации,  в  том  числе
указанной в подпункте 18.1 настоящего пункта;
     18.3.  программно-аппаратный  комплекс,   обеспечивающий   доступ
заявителей  к  Единому  порталу  государственных и муниципальных услуг
(функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг
(функций),  а  также  к  информации  о государственных и муниципальных
услугах, предоставляемых в Учреждении;
     18.4.  платежный  терминал  (терминал  для  электронной  оплаты),
представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в
автоматическом  режиме  и  предназначенный  для   обеспечения   приема
платежей  от  физических  лиц  при  оказании платных государственных и
муниципальных услуг;
     18.5.  стулья,  кресельные  секции,  скамьи  (банкетки)  и  столы
(стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков)
документов, необходимых для получения государственных и  муниципальных
услуг;
     18.6. электронную систему  управления  очередью,  предназначенную
для:
     18.6.1. регистрации заявителя в очереди;
     18.6.2.  учета  заявителей  в  очереди,   управления   отдельными
очередями в зависимости от видов услуг;
     18.6.3. отображения статуса очереди;
     18.6.4. автоматического перенаправления заявителя  в  очередь  на
обслуживание к следующему работнику Учреждения;
     18.6.5.   формирования   отчетов   о   посещаемости   Учреждения,
количестве    заявителей,    очередях,    среднем   времени   ожидания
(обслуживания) и о загруженности работников.".
     4. Пункт 19 признать утратившим силу.
     5. В пункте 20:
     1) последнее предложение  абзаца  первого  изложить  в  следующей
редакции:    секторе  приема  заявителей  предусматривается не менее
одного окна на каждые 5 тысяч  жителей,  проживающих  в  муниципальном
образовании, в котором располагается Учреждение.";
     2) в абзаце втором слова "после 18 часов" заменить словами "до 20
часов".
     6. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
     "27.  Дополнительное  профессиональное  образование   сотрудников
Учреждения,   участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,
должно осуществляться по мере необходимости.".


Информация по документу
Читайте также