Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 06.02.2014 № 23

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

        06.02.2014                                        N 23        

                               г. Чита                                
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                         от 04.07.2014 г. N 387
Об утверждении государственной
программы "Обеспечение жильем
молодых семей в Забайкальском крае 
(2014-2015 годы)"

     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в  целях
обеспечения жильем молодых семей Правительство Забайкальского края

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     утвердить  прилагаемую  государственную  программу   "Обеспечение
жильем молодых семей в Забайкальском крае (2014-2015 годы)".

Исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края                            А.И.Шеметов


                                              УТВЕРЖДЕНА              
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                     от 06 февраля 2014 года N 23     

                      ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА                       
        "Обеспечение жильем молодых семей в Забайкальском крае        
                          (2014-2015 годы)"                           

                               ПАСПОРТ                                
    Государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей в     
                 Забайкальском крае (2014-2015 годы)"                 

|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Наименование       |Государственная  программа  "Обеспечение   жильем|
|программы          |молодых  семей  в  Забайкальском крае (2014- 2015|
|                   |годы)" (далее - программа).                      |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Ответственный      |Министерство      территориального       развития|
|исполнитель        |Забайкальского края.                             |
|программы          |                                                 |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основной           |Министерство      территориального       развития|
|разработчик        |Забайкальского края.                             |
|программы          |                                                 |
|                   |                                                 |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи      |Цель:                                            |
|программы          |государственная   поддержка   решения    жилищной|
|                   |проблемы     молодых    семей,    признанных    в|
|                   |установленном порядке  нуждающимися  в  улучшении|
|                   |жилищных условий.                                |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|                   |Задачи:                                          |
|                   |обеспечение   предоставления    молодым    семьям|
|                   |социальных   выплат  на  приобретение  жилья  или|
|                   |строительство индивидуального жилого дома;       |
|                   |создание условий для привлечения молодыми семьями|
|                   |собственных  средств, финансовых средств банков и|
|                   |других  организаций,  предоставляющих   ипотечные|
|                   |жилищные  кредиты и займы, для приобретения жилья|
|                   |или    строительства    индивидуального    жилого|
|                   |дома.                                            |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Важнейшие целевые  |Количество  молодых  семей,  улучшивших  жилищные|
|индикаторы         |условия  (в  том числе с использованием ипотечных|
|программы          |жилищных кредитов и займов),  составит  4,2  тыс.|
|                   |семей;                                           |
|                   |количество     молодых     семей,      получивших|
|                   |дополнительную  льготу при рождении (усыновлении)|
|                   |одного ребенка, составит 265 семей.              |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы      |2014-2015  годы.  Программа  реализуется  в  один|
|реализации         |этап.                                            |
|программы          |                                                 |
|                   |                                                 |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Потребность в      |Потребность    в    финансировании    мероприятий|
|финансировании     |программы   за   счет  средств  краевого  бюджета|
|программы          |составляет 358,5 млн.  рублей,  в  том  числе  по|
|                   |годам:                                           |
|                   |2014 год - 154,0 млн. рублей;                    |
|                   |2015 год - 204,5 млн. рублей.                    |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основные ожидаемые |Успешное   выполнение    мероприятий    программы|
|конечные результаты|позволит   обеспечить  жильем  4,2  тыс.  молодых|
|реализации         |семей, а также будет способствовать:             |
|программы          |созданию    условий    для    повышения    уровня|
|                   |обеспеченности жильем молодых семей;             |
|                   |привлечению  в  жилищную   сферу   дополнительных|
|                   |финансовых средств;                              |
|                   |развитию     и     закреплению      положительных|
|                   |демографических тенденций в обществе;            |
|                   |укреплению   семейных   отношений   и    снижению|
|                   |социальной напряженности в обществе;             |
|                   |созданию  условий   для   формирования   активной|
|                   |жизненной позиции молодежи.                      |
|                   |                                                 |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————|

     Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее     
                     решения программным методом                      

     В 2006-2013  годах  в  рамках  подпрограммы  "Обеспечение  жильем
молодых  семей"  федеральной  целевой программы "Жилище" на 2002- 2010
годы на территории Забайкальского края улучшили  жилищные  условия,  в
том  числе  с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при
оказании поддержки за  счет  средств  федерального  бюджета,  краевого
бюджета  и  местных  бюджетов  порядка  свыше  2000 семей. За эти годы
возросло  число  муниципальных  образований,  на  территории   которых
реализуются    мероприятия   программы.   В   2006   году   количество
муниципальных  образований,   участвующих   в   реализации   программы
составляло  19, в 2013 году их количество возросло до 47.
     В текущих условиях, когда практически все  кредитные  организации
установили  минимальный  размер  первоначального взноса при оформлении
ипотечных кредитов не менее 20 процентов от стоимости жилья, основными
факторами,    сдерживающими    использование   заемных   средств   для
приобретения  или   строительства   жилья,   являются   отсутствие   у
значительного  числа граждан средств для уплаты первоначального взноса
по  жилищному  или  ипотечному  жилищному  кредиту,  а  также  высокая
процентная ставка за использование кредитных средств.
     Как правило, молодые семьи не  могут  получить  доступ  на  рынок
жилья  без  бюджетной  поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода
для получения ипотечного жилищного  кредита,  они  не  могут  уплатить
первоначальный  взнос  при получении кредита. Молодые семьи в основном
являются приобретателями первого в своей жизни  жилья,  а  значит,  не
имеют   в  собственности  жилого  помещения,  которое  можно  было  бы
использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса  при
получении  ипотечного  жилищного  кредита  или  займа.  К тому же, как
правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые
средства.  Однако  такая категория населения имеет хорошие перспективы
роста   заработной   платы   по   мере   повышения   квалификации,   и
государственная    помощь   в   предоставлении   средств   на   уплату
первоначального взноса при получении ипотечных жилищных  кредитов  или
займов  будет  являться хорошим стимулом дальнейшего профессионального
роста.
     Поддержка молодых семей  при  решении  жилищной  проблемы  станет
основой  стабильных  условий  жизни  для  этой наиболее активной части
населения, повлияет на улучшение демографической  ситуации  в  стране.
Возможность  решения  жилищной  проблемы,  в  том числе с привлечением
средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст  для  молодежи
стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации
в целях роста заработной  платы.  Решение  жилищной  проблемы  молодых
граждан   России  позволит  сформировать  экономически  активный  слой
населения.
     Необходимость  устойчивого  функционирования  системы   улучшения
жилищных    условий    молодых   семей   определяет   целесообразность
использования  программно-целевого  метода  для  решения  их  жилищной
проблемы, поскольку эта проблема:
     является одной из приоритетных, и ее решение позволит  обеспечить
улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;
     не может быть решена в пределах одного финансового года и требует
бюджетных расходов в течение нескольких лет;
     носит комплексный характер, и ее решение окажет влияние  на  рост
социального благополучия и общее экономическое развитие.
     В целях дальнейшей реализации на территории  Забайкальского  края
приоритетного  национального  проекта  "Доступное и комфортное жилье -
гражданам России",  во  исполнение  подпрограммы  "Обеспечение  жильем
молодых  семей"  федеральной  целевой  программы "Жилище" на 2011-2015
годы (далее - федеральная подпрограмма) разработана данная программа.

      Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы      

     Целью  программы  является  государственная   поддержка   решения
жилищной  проблемы  молодых  семей, признанных в установленном порядке
нуждающимися в улучшении жилищных условий.
     Для  достижения  поставленной  цели   предусматривается   решение
следующих задач:
     обеспечение предоставления молодым семьям  социальных  выплат  на
приобретение  жилья  или  строительство  индивидуального  жилого  дома
(далее - социальные выплаты);
     создание условий для  привлечения  молодыми  семьями  собственных
средств,    финансовых    средств   банков   и   других   организаций,
предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы,  для  приобретения
жилья или строительства индивидуального жилого дома.
     Основными принципами реализации программы являются:
     добровольность участия в программе молодых семей;
     признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных  условий
в соответствии с действующим законодательством;
     возможность для молодых семей реализовать свое право на получение
государственной поддержки в рамках программы только один раз.
     Условиями прекращения  реализации  программы  являются  досрочное
достижение    цели,    а   также   изменение   механизмов   реализации
государственной жилищной политики.
     Сроки реализации программы: 2014-2015 годы. Программа реализуется
в один этап.
     Для   контроля   программных   мероприятий   определены   целевые
индикаторы  и  показатели, характеризующие прямой эффект от реализации
программы:

|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|                Целевые индикаторы                |  Показатели (по  |
|                                                  |      годам)      |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|                                                  |2014     |2015     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|Количество молодых семей, улучшивших жилищные     |1800     |2400     |
|условия (в том числе с использованием ипотечных   |         |         |
|жилищных кредитов и займов)                       |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|Количество молодых семей, получивших              |125      |140      |
|дополнительную льготу при рождении (усыновлении)  |         |         |
|одного  ребенка                                   |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|

              Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы               

     Потребность  в  финансировании  мероприятий  программы  за   счет
средств краевого бюджета - 358,5 млн. рублей, в том числе по годам:
     2014 год - 154,0 млн. рублей;
     2015 год - 204,5 млн. рублей.
     В процессе реализации программы планируется  привлечение  средств
федерального бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников.
     Привлечение средств федерального бюджета будет  осуществляться  в
соответствии  с  механизмом  реализации  и  условиями софинансирования
федеральной подпрограммы.
     Привлечение средств за счет местных бюджетов  возможно  в  рамках
муниципальных программ на конкурсной основе.
     Мероприятия  программы  предполагают  также  привлечение  средств
внебюджетных  источников.  Источниками внебюджетных средств определены
средства  банков  и  других  организаций,  предоставляющих   ипотечные
жилищные кредиты и займы, а также средства населения, используемые для
частичной  оплаты  стоимости  приобретаемого  жилья  или   строящегося
индивидуального жилого дома.
     Возможными формами участия организаций в реализации программы, за
исключением    организаций,   предоставляющих   кредиты   (займы)   на
приобретение или строительство жилья, в том числе  ипотечные  жилищные
кредиты,  могут  являться  участие  в  софинансировании предоставления
социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов  на
строительство  жилья для молодых семей - участников программы, а также
иные формы поддержки. Конкретные  формы  участия  этих  организаций  в
реализации  программы  определяются  в  соглашении,  заключаемом между
организациями и Ответственным исполнителем программы и (или)  органами
местного   самоуправления  в  порядке,  устанавливаемом  Ответственным
исполнителем программы.

                  Раздел 4. Механизм реализации программы             

     Механизм    реализации    программы     предполагает     оказание
государственной  поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий
путем предоставления им социальных выплат.
     Участником программы  может  быть  молодая  семья,  в  том  числе
молодая  семья,  имеющая одного и более детей, где один из супругов не
является гражданином Российской Федерации, а  также  неполная  молодая
семья,  состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином
Российской  Федерации,  и  одного  и  более   детей,   соответствующая
следующим условиям:
     возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье
на    день    принятия    Министерством    территориального   развития
Забайкальского края решения о  включении  молодой  семьи  -  участницы
программы  в  список  претендентов  на  получение социальной выплаты в
планируемом году не превышает 35 лет;
     молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
     3) наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить  кредит,
либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней)
стоимости  жилья   в   части,   превышающей   размер   предоставляемой
социальной выплаты;
     Применительно к настоящей  программе  под  нуждающимися  в  жилых
помещениях  понимаются  молодые семьи, поставленные на учет в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий до  01  марта  2005  года,  а
также  молодые  семьи,  признанные органами местного самоуправления по
месту их постоянного  жительства  нуждающимися  в  улучшении  жилищных
условий  после  01  марта  2005  года  по  тем  же основаниям, которые
установлены статьей 51  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации  для
признания  граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма.
     Социальные выплаты используются:
     для оплаты  цены  договора  купли-продажи  жилого  помещения  (за
исключением   средств,   когда   оплата  цены  договора  купли-продажи
предусматривается   в   составе   цены   договора   с   уполномоченной
организацией   на   приобретение   жилого  помещения  экономкласса  на
первичном рынке жилья);
     для оплаты цены договора строительного подряда  на  строительство
индивидуального жилого дома;
     для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса
в  полном  размере,  в  случае если молодая семья или один из супругов
в молодой  семье  является  членом  жилищного,  жилищно-строительного,
жилищного  накопительного  кооператива,  после  уплаты  которого жилое
помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
     для  уплаты  первоначального  взноса  при   получении   жилищного
кредита,  в  том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение
жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
     для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение
в  интересах  молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном
рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи  жилого
помещения  (в  случаях,  когда  это  предусмотрено  договором) и (или)
оплату услуг указанной организации;
     для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным
кредитам,  в  том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение
жилого  помещения  или  строительство  индивидуального  жилого   дома,
полученным  до  01  января  2011  года  (далее  -  погашение  долга по
кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за
просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
     Право на улучшение жилищных условий с  использованием  социальной
выплаты  или  иной  формы  государственной  поддержки  предоставляется
молодой семье только один раз.
     Расчет размера социальной выплаты производится исходя из  размера
общей  площади  жилого  помещения,  установленного  для  семей  разной
численности, количества членов молодой семьи - участницы  программы  и
норматива  стоимости  1  кв. м общей площади жилья по соответствующему
муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в
качестве  участницы  программы.  Норматив  стоимости  1  кв.  м  общей
площади  жилья  по  муниципальному  образованию  для  расчета  размера
социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но
не выше средней рыночной стоимости 1 кв.  м  общей  площади  жилья  по
Забайкальскому  краю,  определяемой уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти.
     Расчет размера социальной выплаты для молодой  семьи,  в  которой
один   из  супругов  не  является  гражданином  Российской  Федерации,
производится  исходя  из  размера  общей  площади  жилого   помещения,
установленного  для  семей  разной численности с учетом членов молодой
семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
     Размер  общей  площади  жилого  помещения,  с   учетом   которого
определяется размер социальной выплаты, составляет:
     для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1  молодой
родитель и ребенок) - 42 кв. м;
     для семьи численностью  3  и  более  человек,  включающей  помимо
молодых  супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого
родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
     Средняя  стоимость  жилья,  принимаемая   при   расчете   размера
социальной выплаты, определяется по формуле:

                          СтЖ = Н Ч РЖ, где                           

     СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая  при  расчете  размера
социальной выплаты;
     Н  -  норматив  стоимости  1  кв.  м  общей  площади   жилья   по
муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями
федеральной подпрограммы;
     РЖ -  размер  общей  площади  жилого  помещения,  определяемый  в
соответствии с требованиями федеральной подпрограммы.
     Размер социальной выплаты составляет:
     30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой  в
соответствии с требованиями программы, - для молодых семей, не имеющих
детей;
     35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой  в
соответствии  с требованиями программы, - для молодых семей, имеющих 1
ребенка и более, а также для неполных молодых семей,  состоящих  из  1
молодого родителя и 1 ребенка и более.
     В случае использования социальной выплаты для погашения долга  по
кредитам  размер  социальной  выплаты устанавливается в соответствии с
условиями программы и ограничивается суммой остатка основного долга  и
остатка  задолженности  по  выплате процентов за пользование ипотечным
жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов,  штрафов,
комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам
или займам.
     В случае использования социальной выплаты  на  уплату  последнего
платежа  в  счет  оплаты  паевого  взноса  ее размер устанавливается в
соответствии с условиями программы  и  ограничивается  суммой  остатка
задолженности по выплате остатка пая.
     Условием предоставления социальной  выплаты  является  наличие  у
молодой  семьи  помимо  права  на получение средств социальной выплаты
дополнительных средств - собственных средств или  средств,  полученных
по    кредитному    договору    (договору   займа)   на   приобретение
(строительство) жилья, в том числе по ипотечному  жилищному  договору,
необходимых   для   оплаты   строительства   или  приобретения  жилого
помещения. В качестве  дополнительных  средств  молодой  семьей  также
могут   быть   использованы   средства  (часть  средств)  материнского
(семейного) капитала.
     Условием участия в программе и предоставления социальной  выплаты
является  согласие  совершеннолетних членов молодой семьи на обработку
органами  местного  самоуправления,  органами  исполнительной   власти
Забайкальского   края,  федеральными  органами  исполнительной  власти
персональных данных о членах молодой семьи.
     Согласие должно  быть  оформлено  в  соответствии  со  статьей  9
Федерального закона "О персональных данных".
     Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная  выплата
за  счет  средств  краевого  бюджета  в  размере 5 процентов расчетной
(средней) стоимости жилья при рождении  (усыновлении)  одного  ребенка
для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных
собственных  средств   на   приобретение   жилья   или   строительство
индивидуального  жилого  дома  в порядке, установленном Правительством
Забайкальского края.
     Социальная    выплата    предоставляется     органом     местного
самоуправления,   принявшим   решение   об  участии  молодой  семьи  в
федеральной  подпрограмме,   за   счет   средств   местного   бюджета,
предусмотренных  на реализацию мероприятий федеральной подпрограммы, в
том числе за счет субсидий  из  краевого  бюджета,  включая  средства,
поступившие  из  федерального  бюджета на софинансирование мероприятий
программы.
     Субсидии предоставляются муниципальным  образованиям,  отобранным
для  участия  в  программе  в  планируемом  году на основе конкурсного
отбора.   Порядок   проведения   конкурсного   отбора    муниципальных
образований   для  участия  в  программе  устанавливает  Ответственный
исполнитель программы.
     Размер   средств   федерального    бюджета,    направляемых    на
софинансирование   мероприятий   программы,   определяется  исходя  из
механизма реализации федеральной  подпрограммы.  Перечисление  средств
федерального  бюджета осуществляется на основании ежегодных соглашений
о  реализации  федеральной  подпрограммы,  заключаемых  Правительством
Забайкальского  края  с  Государственным  заказчиком  подпрограммы,  в
которых содержатся условия предоставления  социальных  выплат  молодым
семьям.
     Распределение субсидий,  выделяемых  за  счет  краевого  бюджета,
включая    средства,    поступившие   из   федерального   бюджета   на
софинансирование   мероприятий   программы,    между    муниципальными
образованиями,  участвующими в реализации программы, осуществляется по
следующей формуле:

                      Сi  =  Зi  Ч С/? Зi  , где                      

     Сi  -  объем  средств   краевого   бюджета,   включая   средства,
поступившие  из  федерального  бюджета на софинансирование мероприятий
программы, для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию
в текущем финансовом году;
     Зi - объем расходных обязательств i-го муниципального образования
по реализации мероприятий программы в текущем финансовом году;
     С -  размер  бюджетных  ассигнований  краевого  бюджета,  включая
средства,  поступившие  из  федерального  бюджета  на софинансирование
мероприятий программы, на очередной финансовый год для  предоставления
субсидий   муниципальным  образованиям,  подлежащих  распределению  на
соответствующий год.
     Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется
на    основании    соглашения,    заключенного   между   Ответственным
исполнителем  программы  и  органом  местного  самоуправления.   Форма
соглашения   и   порядок   предоставления   отчетности   о  выполнении
муниципальным образованием обязательств, предусмотренных  соглашением,
устанавливаются Ответственным исполнителем программы.
     Ответственный  исполнитель  программы   после   принятия   закона
Забайкальского   края  о  бюджете  Забайкальского  края  на  очередной
финансовый год и плановый период или о внесении  изменений  в  него  с
учетом  выделяемых  на  реализацию  программы финансовых средств может
вносить предложения  о  внесении  в  программу  изменений,  касающихся
уточнения  целевых  индикаторов  и показателей, затрат по мероприятиям
программы, механизма ее реализации и состава участников программы.
     Ответственный исполнитель программы:
     подготавливает и представляет в установленном  порядке  бюджетные
заявки на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый
год;
     получает и распределяет  бюджетные  ассигнования  по  получателям
бюджетных средств;
     подготавливает  ежегодно   в   установленном   порядке   перечень
финансируемых    мероприятий    программы,    определяет   объемы   их
финансирования, оценивает возможность достижения целевых индикаторов;
     осуществляет  отбор  в  установленном  законодательством  порядке
исполнителей   работ   и  услуг,  а  также  поставщиков  продукции  по
мероприятиям программы;
     осуществляет ведение отчетности о реализации программы;
     ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации программы;
     несет  ответственность  за   несвоевременную   и   некачественную
подготовку и реализацию мероприятий программы, осуществляет управление
исполнителями   мероприятий   программы,   обеспечивает    эффективное
использование средств, выделяемых на их реализацию;
     может  выступать  исполнителем  мероприятий  программы  в   части
координации  работ  по  их  выполнению  за счет средств, выделяемых на
текущее  финансирование  Ответственного  исполнителя  программы,   без
дополнительного финансирования по программе;
     организует  размещение  в   средствах   массовой   информации   и
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и
результатах   реализации   программы,    финансировании    мероприятий
программы.
     Контроль за ходом выполнения мероприятий  программы  осуществляет
заместитель  председателя  Правительства Забайкальского края - министр
экономического  развития  и   Министерство   экономического   развития
Забайкальского края.

       Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической       
                       эффективности программы                        

     Эффективность реализации программы и использования выделенных  на
нее средств будет обеспечена за счет:
     исключения   возможности   нецелевого   использования   бюджетных
средств;
     прозрачности использования бюджетных средств;
     государственного регулирования порядка расчета  и  предоставления
социальных выплат;
     адресного предоставления бюджетных средств;
     привлечения молодыми семьями  собственных,  кредитных  и  заемных
средств  для  приобретения  жилья  или  строительства  индивидуального
жилого дома.
     Социальная   значимость   мероприятий   программы    определяется
комплексом  мероприятий,  направленных  на  улучшение  качества  жизни
населения Забайкальского края.
     Успешное выполнение  мероприятий  программы  позволит  обеспечить
жильем 4,2 тыс. молодых семей, а также будет способствовать:
     созданию  условий  для  повышения  уровня  обеспеченности  жильем
молодых семей;
     привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых средств;
     развитию и закреплению положительных демографических тенденций  в
обществе;
     укреплению семейных отношений и снижению социальной напряженности
в обществе;
     созданию условий  для  формирования  активной  жизненной  позиции
молодежи.
     Оценка  эффективности  реализации  программы   по   годам   будет
осуществляться   по  показателям,  указанным  в  разделе  2  настоящей
программы.


               Раздел 6. Перечень мероприятий программы               

                             (млн. рублей в ценах соответствующих лет)

|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|
|N п/п |                      Наименование мероприятия                      |Сроки реализации,|Потребность в финансовых ресурсах|
|      |                                                                    |      годы       |                                 |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|

|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————————————————|
|     |                                                                    |                 |   всего    | В том числе по годам |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————————————————|

|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————|———————————|
|     |                                                                    |                 |            |   2014    |   2015    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————|———————————|
|6.1  |Предоставление молодым  семьям  социальных  выплат  на  приобретение|    2014-2015    |       350,0|      150,0|      200,0|
|     |жилья или строительство индивидуального жилого дома                 |                 |            |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————|———————————|
|6.2  |Предоставление компенсаций молодым семьям при рождении (усыновлении)|    2014-2015    |         8,5|        4,0|        4,5|
|     |одного   ребенка  для  погашения  части  кредита  или займа либо для|                 |            |           |           |
|     |компенсации  затраченных   средств   на   приобретение   жилья   или|                 |            |           |           |
|     |строительство индивидуального жилого дома                           |                 |            |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————|———————————|
|6.3  |Ежегодная организация проведения  конкурсного  отбора  муниципальных|    2014-2015    |           -|          -|          -|
|     |образований для участия в программе                                 |                 |            |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————|———————————|
|6.4  |Организация проведения информационной и разъяснительной работы среди|    2014-2015    |           -|          -|          -|
|     |населения по освещению целей и задач программы                      |                 |            |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————|———————————|
|     |Итого по программе                                                  |                 |       358,5|      154,0|      204,5|
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————|———————————|


Информация по документу
Читайте также