Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 26.03.2014 № 121ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.03.2014 N 121 г. Чита Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края В соответствии со статьей 78-2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Забайкальского края от 24 июня 2011 года N 220 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Забайкальского края". Исполняющий обязанности председателя Правительства Забайкальского края А.И.Шеметов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года N 121 ПОРЯДОК осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края 1. Настоящий Порядок устанавливает: 1) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительным органом государственной власти Забайкальского края - главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края в отношении объектов капитального строительства (далее - главный распорядитель) краевым государственным бюджетным учреждениям или краевым государственным автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Забайкальского края государственных контрактов от лица главного распорядителя в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; 2) правила предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Забайкальского края (далее соответственно - субсидии, объекты). 2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденной в установленном порядке краевой адресной инвестиционной программой (далее - КАИП) и решениями Правительства Забайкальского края, принятыми в соответствии с пунктом 2 статьи 782 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решения). 3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается: 1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; 2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий. 4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели КАИП. 5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда краевых государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Забайкальского края. 6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда. 7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Забайкальского края, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Забайкальского края. 8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов: 1) главным распорядителем, являющимся получателем средств бюджета Забайкальского края; 2) организациями, которым главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организации, являющийся государственным заказчиком, передал в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Забайкальского края от лица главного распорядителя государственных контрактов. 9. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных КАИП или решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств. 10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка главным распорядителем заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Забайкальского края государственных контрактов от лица главного распорядителя (далее - соглашение о передаче полномочий). 11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать: 1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края), соответствующих КАИП или решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края, соответствующего КАИП или решению; 2) положения, устанавливающие права и обязанности организаций по заключению и исполнению от имени Забайкальского края от лица главного распорядителя государственных контрактов; 3) ответственность организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий; 4) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий; 5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края. 12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах: 1) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов главным распорядителем; 2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Забайкальского края государственных контрактов организациями от лица главного распорядителя. 13. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий. 14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных КАИП или решением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий. 15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем как получателем средств бюджета Забайкальского края, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Забайкальского края, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Правительства Забайкальского края, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. 16. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в отношении одного или нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: 1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих КАИП или решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению; 2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии; 3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 4) положения, устанавливающие обязанность организации по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий; 5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства; 6) положения, устанавливающие право главного распорядителя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; 7) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 20 настоящего Порядка; 8) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии; 9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие; 10) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии; 11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациями в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. 18. Санкционирование расходов организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Забайкальского края. 19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Забайкальского края. 20. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанном решении указываются один или несколько объектов. 21. Решение главного распорядителя о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Забайкальского края. На согласование в Министерство финансов Забайкальского края указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|