Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 26.03.2014 № 121

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

       26.03.2014                                        N 121        

                               г. Чита                                

Об утверждении Порядка осуществления
капитальных вложений в объекты
государственной собственности
Забайкальского края за счет средств
бюджета Забайкальского края

     В соответствии со статьей 78-2 и 79 Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  статьей  44  Устава Забайкальского края, в целях повышения
эффективности    расходования    бюджетных    средств    Правительство
Забайкальского края

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты
государственной  собственности  Забайкальского  края  за  счет средств
бюджета Забайкальского края (прилагается).
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Забайкальского края от 24 июня 2011 года N 220 "Об утверждении Порядка
предоставления   бюджетных   инвестиций   автономным    и    бюджетным
учреждениям Забайкальского края".

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края                          А.И.Шеметов
                                     

                                              УТВЕРЖДЕН               
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                     от 26 марта 2014 года N 121      

                               ПОРЯДОК                                
     осуществления капитальных вложений в объекты государственной     
      собственности Забайкальского края за счет средств бюджета       
                         Забайкальского края                          

     1. Настоящий Порядок устанавливает:
     1) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных
вложений   в   объекты   капитального   строительства  государственной
собственности  Забайкальского  края  или   в   приобретение   объектов
недвижимого  имущества  в государственную собственность Забайкальского
края за счет средств бюджета Забайкальского края  (далее  -  бюджетные
инвестиции),  в  том  числе  условия  передачи  исполнительным органом
государственной власти Забайкальского края  -  главным  распорядителем
средств  бюджета Забайкальского края в отношении объектов капитального
строительства (далее - главный распорядитель) краевым  государственным
бюджетным   учреждениям   или   краевым   государственным   автономным
учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям  (далее  -
организации)   полномочий  государственного  заказчика по заключению и
исполнению от имени Забайкальского края государственных контрактов  от
лица  главного  распорядителя  в  соответствии с настоящим Порядком, а
также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
     2) правила предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий
организациям   на   осуществление   капитальных   вложений  в  объекты
капитального     строительства      государственной      собственности
Забайкальского  края  и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в
государственную    собственность    Забайкальского     края     (далее
соответственно - субсидии, объекты).
     2. Осуществление бюджетных инвестиций и  предоставление  субсидий
осуществляется  в  соответствии с утвержденной в установленном порядке
краевой адресной инвестиционной программой (далее - КАИП) и  решениями
Правительства  Забайкальского края, принятыми в соответствии с пунктом
2 статьи 782 и пунктом  2  статьи  79  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации (далее - решения).
     3.  При  осуществлении  капитальных   вложений   в   объекты   не
допускается:
     1) предоставление  субсидий  в  отношении  объектов,  по  которым
принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
     2) осуществление  бюджетных  инвестиций  в  объекты,  по  которым
принято решение о предоставлении субсидий.
     4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и  субсидий  должен
соответствовать  объему  бюджетных  ассигнований,  предусмотренному на
соответствующие цели КАИП.
     5.  Созданные  или  приобретенные  в   результате   осуществления
бюджетных  инвестиций  объекты закрепляются в установленном порядке на
праве  оперативного   управления   или   хозяйственного   ведения   за
организациями  с  последующим  увеличением стоимости основных средств,
находящихся на праве оперативного управления у этих  организаций,  или
увеличением   уставного   фонда   краевых   государственных  унитарных
предприятий,  основанных  на  праве   хозяйственного   ведения,   либо
включаются в состав государственной казны Забайкальского края.
     6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет  субсидий
влечет  увеличение  стоимости  основных  средств, находящихся на праве
оперативного  управления  у  организаций.  Осуществление   капитальных
вложений   за   счет  субсидий  в  объекты  государственных  унитарных
предприятий,  основанных  на  праве  хозяйственного  ведения,   влечет
увеличение их уставного фонда.
     7. Информация о сроках и об  объемах  оплаты  по  государственным
контрактам,  заключенным  в  целях строительства (реконструкции, в том
числе с элементами реставрации, технического перевооружения)  и  (или)
приобретения  объектов,  а  также  о  сроках и об объемах перечисления
субсидий организациям учитывается при формировании  прогноза  кассовых
выплат  из бюджета Забайкальского края, необходимого для составления в
установленном   порядке    кассового    плана    исполнения    бюджета
Забайкальского края.
     8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в
порядке,    установленном   бюджетным   законодательством   Российской
Федерации, на  основании  государственных  контрактов,  заключенных  в
целях   строительства   (реконструкции,   в  том  числе  с  элементами
реставрации,  технического  перевооружения)   и   (или)   приобретения
объектов:
     1) главным распорядителем, являющимся получателем средств бюджета
Забайкальского края;
     2) организациями, которым главный  распорядитель,  осуществляющий
функции  и  полномочия  учредителя  или  права  собственника имущества
организации,  являющийся   государственным   заказчиком,   передал   в
соответствии  с  настоящим  Порядком  свои полномочия государственного
заказчика по заключению и исполнению от имени Забайкальского  края  от
лица главного распорядителя государственных контрактов.
     9.  Государственные  контракты  заключаются  и   оплачиваются   в
пределах   лимитов   бюджетных   обязательств,   доведенных   главному
распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края, либо
в  порядке,  установленном  Бюджетным  кодексом Российской Федерации и
иными   нормативными   правовыми   актами,   регулирующими   бюджетные
правоотношения,   в   пределах   средств,   предусмотренных  КАИП  или
решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов
бюджетных обязательств.
     10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в  соответствии  с
подпунктом  2  пункта  8  настоящего  Порядка  главным  распорядителем
заключаются  с  организациями   соглашения   о   передаче   полномочий
государственного   заказчика  по  заключению  и  исполнению  от  имени
Забайкальского  края  государственных  контрактов  от  лица   главного
распорядителя  (далее - соглашение о передаче полномочий).
     11. Соглашение о  передаче  полномочий  может  быть  заключено  в
отношении нескольких объектов и должно содержать:
     1)  цель  осуществления  бюджетных  инвестиций  и  их   объем   с
распределением  по  годам  в отношении каждого объекта с указанием его
наименования, мощности, сроков  строительства  (реконструкции,  в  том
числе  с  элементами  реставрации,  технического  перевооружения)  или
приобретения  объекта,  рассчитанной  в  ценах   соответствующих   лет
стоимости    объекта    капитального   строительства   государственной
собственности  Забайкальского   края   (сметной   или   предполагаемой
(предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества
в государственную собственность Забайкальского края),  соответствующих
КАИП   или   решению,  а  также  с  указанием  рассчитанного  в  ценах
соответствующих лет общего объема капитальных вложений,  в  том  числе
объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю
как получателю средств бюджета Забайкальского  края,  соответствующего
КАИП или  решению;
     2) положения, устанавливающие права и обязанности организаций  по
заключению  и исполнению от имени Забайкальского края от лица главного
распорядителя государственных контрактов;
     3) ответственность организаций за неисполнение  или  ненадлежащее
исполнение переданных им   полномочий;
     4) положения, устанавливающие  право  главного  распорядителя  на
проведение  проверок  соблюдения  организацией  условий, установленных
заключенным соглашением о передаче полномочий;
     5) положения, устанавливающие обязанность организации по  ведению
бюджетного  учета,  составлению  и  представлению бюджетной отчетности
главному распорядителю как получателю средств  бюджета  Забайкальского
края.
     12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в  порядке,
установленном  бюджетным  законодательством  Российской  Федерации для
исполнения бюджета, и отражаются на открытых  в  органах  Федерального
казначейства   в  порядке,  установленном  Федеральным  казначейством,
лицевых счетах:
     1)  получателя  бюджетных   средств   -   в   случае   заключения
государственных контрактов главным распорядителем;
     2)  для  учета  операций  по  переданным  полномочиям  получателя
бюджетных  средств  - в случае заключения от имени Забайкальского края
государственных   контрактов   организациями    от    лица    главного
распорядителя.
     13.  В  целях  открытия   организации   в   органе   Федерального
казначейства  лицевого  счета,  указанного  в  подпункте  2  пункта 12
настоящего Порядка, организация  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
получения  от  главного  распорядителя  подписанного  им  соглашения о
передаче полномочий представляет  в  орган  Федерального  казначейства
документы,  необходимые  для  открытия  лицевого  счета  по переданным
полномочиям получателя бюджетных  средств,  в  порядке,  установленном
Федеральным  казначейством.  Основанием  для  открытия лицевого счета,
указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, является  копия
соглашения о передаче полномочий.
     14. Субсидии  предоставляются  организациям  в  размере  средств,
предусмотренных  КАИП  или  решением,  в  пределах  бюджетных средств,
предусмотренных законом Забайкальского края о  бюджете  Забайкальского
края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов
бюджетных обязательств, доведенных в  установленном  порядке  главному
распорядителю на цели предоставления субсидий.
     15.  Предоставление  субсидии  осуществляется  в  соответствии  с
соглашением,  заключенным между главным распорядителем как получателем
средств  бюджета   Забайкальского   края,   предоставляющим   субсидию
организациям,  и  организацией  (далее  -  соглашение о предоставлении
субсидий)  на  срок,  не  превышающий   срок   действия   утвержденных
получателю   средств  бюджета  Забайкальского  края,  предоставляющему
субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
     По  решению  Правительства  Забайкальского  края,   принятому   в
соответствии  с  абзацем  четырнадцатым пункта 4 статьи 782 Бюджетного
кодекса  Российской  Федерации,  главному  распорядителю  может   быть
предоставлено  право заключать соглашения о предоставлении субсидии на
срок, превышающий срок действия  утвержденных  ему  лимитов  бюджетных
обязательств на предоставление субсидии.
     16. Соглашение о предоставлении субсидии заключается  в отношении
одного  или  нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии
должно содержать:
     1) цель предоставления субсидии и ее объем  с  распределением  по
годам  в  отношении  каждого  объекта  с  указанием  его наименования,
мощности,  сроков  строительства  (реконструкции,  в   том   числе   с
элементами  реставрации, технического перевооружения) или приобретения
объекта, рассчитанной в ценах соответствующих  лет  стоимости  объекта
(сметной    или    предполагаемой   (предельной)   стоимости   объекта
капитального     строительства      государственной      собственности
Забайкальского  края  либо  стоимости приобретения объекта недвижимого
имущества в государственную собственность), соответствующих  КАИП  или
решению,  а  также  с  указанием общего объема капитальных вложений за
счет всех источников  финансового  обеспечения,  в  том  числе  объема
предоставляемой субсидии, соответствующего решению;
     2)  положения,  устанавливающие  права   и   обязанности   сторон
соглашения  о  предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при
реализации соглашения о предоставлении субсидии;
     3) условие о соблюдении организацией при  использовании  субсидии
положений,  установленных  законодательством  Российской  Федерации  о
контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг   для
обеспечения государственных и муниципальных нужд;
     4) положения, устанавливающие обязанность организации по открытию
в  органе  Федерального  казначейства  лицевого  счета  по получению и
использованию субсидий;
     5) сроки (порядок определения сроков)  перечисления  субсидии,  а
также  положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на
лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в  органе
Федерального казначейства;
     6)  положения,  устанавливающие  право  главного   распорядителя,
предоставляющего   субсидию,   на   проведение   проверок   соблюдения
организацией  условий,  установленных  соглашением  о   предоставлении
субсидии;
     7) порядок возврата организацией  средств  в  объеме  остатка  не
использованной  на начало очередного финансового года перечисленной ей
в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия  решения
главного   распорядителя,   предоставляющего   субсидию,   о   наличии
потребности направления этих средств на цели  предоставления  субсидии
на капитальные вложения, указанного в пункте 20 настоящего  Порядка;
     8) порядок возврата сумм, использованных организацией,  в  случае
установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий,
определенных соглашением о предоставлении субсидии;
     9) положения,  предусматривающие  приостановление  предоставления
субсидии  либо  сокращение  объема  предоставляемой субсидии в связи с
нарушением  организацией  условия   о   софинансировании   капитальных
вложений  в  объекты  за счет иных источников финансирования в случае,
если решением предусмотрено такое условие;
     10) порядок и  сроки  представления  организацией  отчетности  об
использовании субсидии;
     11)  случаи  и  порядок  внесения  изменений   в   соглашение   о
предоставлении   субсидии,   в   том   числе  в  случае  уменьшения  в
соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации   главному
распорядителю   ранее   доведенных  в  установленном  порядке  лимитов
бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а  также  случаи  и
порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
     17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются
на  отдельных  лицевых  счетах,  открываемых  организациями  в органах
Федерального  казначейства  в   порядке,   установленном   Федеральным
казначейством.
     18. Санкционирование расходов организации, источником финансового
обеспечения  которых  являются субсидии, в том числе остатки субсидий,
не   использованные   на   начало   очередного    финансового    года,
осуществляется   в   порядке,   установленном  Министерством  финансов
Забайкальского края.
     19. Не  использованные  на  начало  очередного  финансового  года
остатки  субсидий  подлежат перечислению организациями в установленном
порядке в бюджет Забайкальского края.
     20. В соответствии с решением главного  распорядителя  о  наличии
потребности  в не использованных на начало очередного финансового года
остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном
финансовом  году для финансового обеспечения расходов, соответствующих
целям предоставления субсидии.
     В указанном решении указываются один или несколько объектов.
     21.  Решение  главного  распорядителя   о   наличии   потребности
организации  в не использованных на начало очередного финансового года
остатках  субсидии  подлежит  согласованию  с  Министерством  финансов
Забайкальского   края.   На   согласование   в  Министерство  финансов
Забайкальского  края  указанное  решение   представляется   вместе   с
пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Информация по документу
Читайте также