Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 30.07.2014 № 53Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 июля 2014 года N 53 г. Краснокаменск О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Забайкальского края от 26.11.2013г. N 509 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Забайкальского края", статьей 9 Устава муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, учитывая приказ МЧС России от 26.08.2009г. N 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях организации сбора и обмена в муниципальном районе информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (приложение N 1). 2. Утвердить прилагаемый Регламент докладов информации о чрезвычайных ситуациях на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (приложение N 2) 3. Рекомендовать руководителям органов управления функциональных подсистем: Краснокаменского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края (далее - территориальной подсистемы), поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее- поселений муниципального района), организаций независимо от форм собственности: 1) осуществлять сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района; 2) организовать представление информации, содержащей сведения о происшествиях, прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности в соответствии с Порядком сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района, согласно прилагаемому регламенту (приложение N 2). 4. Отделу по делам ГО и ЧС и Службе информации Комитета экономического и территориального развития (далее КЭТР) Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее- муниципального района) обеспечить работу в режиме видеоконференцсвязи по ежесуточному уточнению оперативной обстановки на территории муниципального района и территории Забайкальского края единой дежурно - диспетчерской службы муниципального района (далее -ЕДДС) с федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю" (далее - "ЦУКС ГУ МЧС России по Забайкальскому краю"). 5. Признать утратившим силу п.3 постановления Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 26.06.2014 г. N 43 "Об отмене постановления Главы Администрации муниципального района от 16 ноября 2006 года N 1249". 6. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.adminkr.ru. 7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя Администрации муниципального района по экономическому и территориальному развитию - председателя Комитета экономического и территориального развития С.Д.Сприкута. Глава муниципального района Г.Н.Колов Приложение N 1 к постановлению Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 30 июля 2014 г. N 53 Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края 1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее -информация). Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации), органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных, ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Сбор и обмен информацией осуществляются федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. Сбор и обмен информацией организует Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю через орган повседневного управления Краснокаменского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края (далее - территориальной подсистемы), каковой является единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района (далее -ЕДДС). 3. В процессе сбора и обмена информацией принимают участие Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти на территории муниципального района, спасательные службы созданные на подведомственных территориях городского, сельских поселений, органы местного самоуправления и организации. 4. Сбор и обмен информацией осуществляется, как правило, в следующей последовательности: организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация; органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях, и представляют информацию в ЕДДС муниципального района; ЕДДС муниципального района осуществляет сбор, обработку и обмен информацией и представляет информацию в органы исполнительной власти Забайкальского края и в Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю, через федеральное казенное учреждение "Центр управления кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю; дежурно-диспетчерские службы организаций, расположенных на территории муниципального района и находящихся в ведении федеральных, органов исполнительной власти, осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности на соответствующих объектах и территориях и представляют информацию в соответствующие органы местного самоуправления в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся соответствующие организации. 5. Информация при чрезвычайных ситуациях передается в формализованном виде по существующим формам донесений, изложенных в приложении N 2 к приказу МЧС России от 07.07.1997 года N 382 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 08.07.2004 г. N 329) в соответствии с Регламентом докладов информации о чрезвычайных ситуациях на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (приложение N 2). Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией чрезвычайного содержания. Состав сроки и формы представления донесений определяются табелем срочных донесений МЧС России. 6. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию. В экстренных случаях, при необходимости передать чрезвычайное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы, с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи. 7. Дежурному диспетчеру ЕДДС муниципального района предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции этого органа управления. 8. Ответственными за сбор и обмен информацией являются органы повседневного управления территориальной подсистемы. 9. Всеми участниками сбора и обмена информацией должны соблюдаться требования конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 11. Разработка программного обеспечения и электронных форм документов, являющихся обязательными при сборе и обмене информацией, подготовка, корректировка справочно-аналитических материалов о территории муниципальных образований и объектах экономики вне зависимости от форм собственности и занесение их в базы данных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется Главным управлением МЧС России по Забайкальскому краю. Приложение N 2 к постановлению Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от "__" июля 2014г. N ___ РЕГЛАМЕНТ докладов информации о чрезвычайных ситуациях на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | N |Наименование |Кто представляет | Кому | Периодичность и сроки | N форм | |п/п | донесений | |представляется | представления донесений | донесений | | | | | | |в соответствии| | | | | | | с Приказом | | | | | | | МЧС РФ от | | | | | | |07.07.1997 г. | | | | | | |N 382 (с изм. | | | | | | |Пр. от | | | | | | |08.07.04. | | | | | | |N 329) | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| |1. |Информация |Руководители |Председателю |Немедленно по любому из |1/ЧС | | |(донесение) |предприятий, |комиссии по |имеющихся средств связи | | | |об угрозе |учреждений и |чрезвычайным |через единую | | | |(прогнозе) |организаций |ситуациям |дежурно-диспетчерскую | | | |чрезвычайной |(независимо от |(далее - КЧС и |службу муниципального | | | |ситуации |форм собственности|ПБ) |района (далее -ЕДДС) | | | | |и подчиненности) |муниципального |Уточнение обстановки через| | | | |о техногенных |района |каждые 4 часа, | | | | |чрезвычайных | |при резком ухудшении | | | | |ситуациях | |обстановки - немедленно | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | | |В |Немедленно по любому из | | | | | |соответствующие|имеющихся средств связи | | | | | |федеральные |через оперативные дежурно | | | | | |органы |диспетчерские службы | | | | | |исполнительной | | | | | | |власти по | | | | | | |подчиненности, | | | | | | |их | | | | | | |подведомственны| | | | | | |е и | | | | | | |территориальные| | | | | | |подразделения | | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Подведомственные и|Главе |Немедленно по любому из | | | | |территориальные |муниципального |имеющихся средств связи | | | | |подразделения |района |непосредственно или через | | | | |федеральных | |ЕДДС муниципального | | | | |органов | |района | | | | |исполнительной | |Уточнение обстановки через| | | | |власти | |каждые 4 часа, | | | | | | |при резком ухудшении | | | | | | |обстановки - немедленно | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | | |В |Немедленно по любому из | | | | | |соответствующие|имеющихся средств связи | | | | | |федеральные |через оперативные дежурно | | | | | |органы |диспетчерские службы | | | | | |исполнительной | | | | | | |власти по | | | | | | |подчиненности | | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Глава городского,|Главе |Немедленно по любому из | | | | |сельского |муниципального |имеющихся средств связи | | | | |поселения - по |района |непосредственно или через | | | | |природным, | |ЕДДС муниципального района| | | | |техногенным, | |с последующим письменным | | | | |биолого-социальным| |донесением в течение 2 | | | | |чрезвычайным | |часов с момента | | | | |ситуациям | |возникновения ЧС | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Глава |Губернатору |Немедленно по любому из | | | | |муниципального |Забайкальского |имеющихся средств связи | | | | |района - по |края |непосредственно или через | | | | |природным, | |оперативную дежурную смену| | | | |техногенным, | |"ЦУКС МЧС России по | | | | |биолого-социальным| |Забайкальскому краю" | | | | |чрезвычайным | | | | | | |ситуациям | | | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Председатель КЧС и|Председателю |Немедленно по любому из | | | | |ПБ муниципального |КЧС и ПБ |имеющихся средств связи | | | | |района |Забайкальского |через оперативную дежурную| | | | | |края, "ЦУКС ГУ |смену "ЦУКС МЧС России по | | | | | |МЧС России по |Забайкальскому краю" с | | | | | |Забайкальскому |последующим письменным | | | | | |краю" |донесением в течение 2 | | | | | | |часов с момента | | | | | | |возникновения ЧС | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| |2. |Информация |Руководители |Председателю |Немедленно по любому из |2/ЧС | | |(донесение) о|предприятий, |КЧС и ПБ |имеющихся средств связи | | | |факте и |учреждений и |муниципального |через ЕДДС муниципального| | | |основных |организаций |района |района , с последующим | | | |параметрах |(независимо от | |представлением письменного| | | |чрезвычайной |форм собственности| |подтверждения переданной | | | |ситуации |и подчиненности) | |информации в течение 2 | | | | |о техногенных | |часов с момента | | | | |чрезвычайных | |возникновения ЧС | | | | |ситуациях | | | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | | |В |Немедленно по любому из | | | | | |соответствующие|имеющихся средств связи | | | | | |федеральные |через оперативные | | | | | |органы |дежурно-диспетчерские | | | | | |исполнительной |службы. Уточнение | | | | | |власти по |обстановки через каждые 4 | | | | | |подчиненности, |часа, в дальнейшем | | | | | |их |ежесуточно к 7 часам (мск)| | | | | |подведомственны|по состоянию на 6 часов | | | | | |е и |(мск) и к 19 часам (мск) | | | | | |территориальные|по любому из имеющихся | | | | | |подразделения |средств связи и письменно | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |подведомственные и|Главе |Немедленно по любому из | | | | |территориальные |муниципального |имеющихся средств связи | | | | |подразделения |района |непосредственно или через | | | | |федеральных | |ЕДДС муниципального | | | | |органов | |района с последующим | | | | |исполнительной | |письменным донесением в | | | | |власти | |течение 2 часов с момента | | | | | | |возникновения ЧС. | | | | | | |В дальнейшем ежесуточно к | | | | | | |6 часам (мск) по состоянию| | | | | | |на 6 часов (мск) и к 19 | | | | | | |часам (мск) по любому из | | | | | | |имеющихся средств связи и | | | | | | |письменно | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Глава городского, |Главе |Немедленно по любому из | | | | |сельского |муниципального |имеющихся средств связи | | | | |поселения - по |района |непосредственно или через | | | | |природным, | |ЕДДС муниципального | | | | |техногенным, | |района с последующим | | | | |биолого-социальным| |письменным донесением в | | | | |чрезвычайным | |течении 2 часов с момента | | | | |ситуациям | |возникновения ЧС | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Глава |Губернатору |По любому из имеющихся | | | | |муниципального |Забайкальского |средств связи , с | | | | |района - о |края |последующим письменным | | | | |природных, | |подтверждением в течение 2| | | | |техногенных, | |часов с момента | | | | |биолого - | |уведомления о факте | | | | |социальных | |возникновения ЧС | | | | |чрезвычайных | |непосредственно или через| | | | |ситуациях | |оперативную дежурную | | | | | | |смену "ЦУКС МЧС России по | | | | | | |Забайкальскому краю", | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Председатель КЧС и|Председателю |Немедленно по любому из | | | | |ПБ муниципального |КЧС и ПБ |имеющихся средств связи | | | | |района |Забайкальского |через оперативную дежурную| | | | | |края, |смену "ЦУКС МЧС России по | | | | | |Начальнику |Забайкальскому краю", | | | | | |главного |с последующим письменным | | | | | |управления МЧС |подтверждением в течение 2| | | | | |России по |часов, в дальнейшем | | | | | |Забайкальскому |ежесуточно к 7 часам (мск)| | | | | |краю |по состоянию на 6 часов | | | | | | |(мск) и к 19 часам (мск) | | | | | | |по любому из имеющихся | | | | | | |средств связи, письменно | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| |3. |Информация |Руководители |Председателю |Через ЕДДС муниципального |3/ЧС | | |(донесение) о|предприятий, |КЧС и ПБ |района | | | |мерах по |учреждений и |муниципального |Письменно, не позднее 2 | | | |защите |организаций |района |часов с момента | | | |населения и |(независимо от | |уведомления о факте | | | |территорий, |форм собственности| |возникновения чрезвычайной| | | |ведении |и подчиненности) | |ситуации, в последующем | | | |аварийно-спас|о техногенных | |ежесуточно к 6 часам (мск)| | | |ательных и |чрезвычайных | |по состоянию на 6 часов | | | |других |ситуациях | |(мск) | | | |неотложных | | | | | | |работ | | | | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | | |В |По любому из имеющихся | | | | | |соответствующие|средств связи через | | | | | |федеральные |оперативные | | | | | |органы |дежурно-диспетчерские | | | | | |исполнительной |службы. Письменно, не | | | | | |власти по |позднее 2 часов с момента | | | | | |подчиненности |уведомления о факте | | | | | | |возникновения чрезвычайной| | | | | | |ситуации, в последующем | | | | | | |ежесуточно к 6 часам (мск)| | | | | | |по состоянию на 6 часов | | | | | | |(мск) | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Глава городского, |Главе |По любому из имеющихся | | | | |сельского |муниципального |средств связи через ЕДДС | | | | |поселения - по |района |муниципального района | | | | |природным, | |Письменно, не позднее 2 | | | | |техногенным, | |часов с момента | | | | |биолого-социальным| |уведомления о факте | | | | |чрезвычайным | |возникновения чрезвычайной| | | | |ситуациям | |ситуации, в последующем | | | | | | |ежесуточно к 6 часам (мск)| | | | | | |по состоянию на 6 часов | | | | | | |(мск) | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Глава |Губернатору |По любому из имеющихся | | | | |муниципального |Забайкальского |средств связи , с | | | | |района - о |края |последующим письменным | | | | |природных, | |подтверждением в течение 3| | | | |техногенных, | |часов с момента | | | | |биолого-социальных| |уведомления о факте | | | | |чрезвычайных | |возникновения ЧС | | | | |ситуациях | |непосредственно или через | | | | | | |оперативную дежурную смену| | | | | | |"ЦУКС МЧС России по | | | | | | |Забайкальскому краю" | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Председатель КЧС и|Председателю |Письменно, через | | | | |ПБ |КЧС и ПБ |оперативную дежурную смену| | | | |муниципального |Правительства |"ЦУКС МЧС России по | | | | |района |Забайкальского |Забайкальскому краю" | | | | | |края |не позднее 3 часов с | | | | | | |момента уведомления о | | | | | | |факте возникновения | | | | | | |чрезвычайной ситуации, в | | | | | | |последующем ежесуточно к 6| | | | | | |часам 30 мин. (мск) по | | | | | | |состоянию на 6 часов (мск)| | | | | | |и 19часам (мск). | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| |4. |Информация |Руководители |Председателю |Письменно, через ЕДДС |4/ЧС | | |(донесение) о|предприятий, |КЧС и ПБ |муниципального района, | | | |силах и |учреждений и |муниципального |не позднее 2 часов с | | | |средствах, |организаций |района |момента уведомления о | | | |задействованн|(независимо от | |факте возникновения | | | |ых для |форм собственности| |чрезвычайной ситуации в | | | |ликвидации |и подчиненности) | |последующем ежесуточно к 6| | | |чрезвычайной |о техногенных | |часам (мск) по состоянию | | | |ситуации |чрезвычайных | |на 6 часов (мск) | | | | |ситуациях | | | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | | |В |Письменно, не позднее 2 | | | | | |соответствующие|часов с момента | | | | | |федеральные |уведомления о факте | | | | | |органы |возникновения чрезвычайной| | | | | |исполнительной |ситуации в последующем | | | | | |власти по |ежесуточно к 7 часам (мск)| | | | | |подчиненности, |по состоянию на 6 часов | | | | | |их |(мск) | | | | | |подведомственны| | | | | | |е и | | | | | | |территориальные| | | | | | |подразделения | | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Глава городского,|Председателю |Письменно, через ЕДДС | | | | |сельского |КЧС и ПБ |муниципального района, | | | | |поселения - по |муниципального | не позднее 2 часов с | | | | |природным, |района |момента уведомления о | | | | |техногенным, | |факте возникновения | | | | |биолого-социальным| |чрезвычайной ситуации в | | | | |чрезвычайным | |последующем ежесуточно к 7| | | | |ситуациям | |часам (мск) по состоянию | | | | | | |на 6 часов (мск) | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Глава |Председателю |Письменно, через ЕДДС | | | | |муниципального |КЧС и ПБ |муниципального района, | | | | |района - о |Забайкальского |не позднее 2 часов с | | | | |природных, |края |момента уведомления о | | | | |техногенных, | |факте возникновения | | | | |биолого-социальных| |чрезвычайной ситуации в | | | | |чрезвычайных | |последующем ежесуточно к 7| | | | |ситуациях | |часам (мск) по состоянию | | | | | | |на 6 часов (мск) | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Председатель КЧС и|Председателю |Письменно, через ЕДДС | | | | |ОПБ |КЧС и ПБ |муниципального района, | | | | |муниципального |Забайкальского |не позднее 3 часов с | | | | |района |края |момента уведомления о | | | | | | |факте возникновения | | | | | | |чрезвычайной ситуации, в | | | | | | |последующем ежесуточно к 7| | | | | | |часам (мск) по состоянию | | | | | | |на 6 часов (мск) | | | | | | |и к 19 часам (мск) | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| |5. |Итоговое |Руководители |Председателю |Письменно, через ЕДДС |5 Ч/С | | |донесение о |предприятий, |КЧС и ПБ |муниципального района, не | | | |ЧС |учреждений и |муниципального |позднее 1 суток с момента | | | | |организаций |района |уведомления о ликвидации | | | | |(независимо от | |чрезвычайной ситуации | | | | |форм собственности| | | | | | |и подчиненности) | | | | | | |о техногенных | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | |ситуациях | | | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | | |В |- | | | | | |соответствующие| | | | | | |федеральные | | | | | | |органы | | | | | | |исполнительной | | | | | | |власти по | | | | | | |подчиненности, | | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Глава городского, |Председателю |Письменно, через ЕДДС | | | | |сельского |КЧС и ПБ |муниципального района, не | | | | |поселения - по |муниципального |позднее 1 суток с момента | | | | |природным, |района |уведомления о ликвидации | | | | |техногенным, | |чрезвычайной ситуации | | | | |биолого-социальным| | | | | | |чрезвычайным | | | | | | |ситуациям | | | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | |Глава |Губернатору |Информация по всем | | | | |муниципального |Забайкальского |чрезвычайным ситуациям | | | | |района - о |края, |-письменно, не позднее 15 | | | | |природных, |Председателю |суток после завершения | | | | |техногенных, |КЧС и ПБ |ликвидации чрезвычайной | | | | |биолого-социальных|Забайкальского |ситуации через отдел по | | | | |чрезвычайных |края |делам ГО и ЧС | | | | |ситуациях | |Администрации | | | | | | |муниципального района | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| | | | |Начальнику ГУ |Письменно, не позднее 15 | | | | | |МЧС России по |суток после завершения | | | | | |Забайкальскому |ликвидации чрезвычайной | | | | | |краю, (через |ситуации через отдел по | | | | | |управление |делам ГО и ЧС | | | | | |гражданской |Администрации | | | | | |защиты) |муниципального района | | |————|—————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|——————————————| ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Код |Содержание данных | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |01 |Наименование предполагаемой ЧС | | |_____________________________________________ | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |02 |Предполагаемый район (объект) ЧС | | |_____________________________________________ | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |03 |Принадлежность района (объекта) предполагаемой ЧС | | |_____________________________________________ | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |04 |Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС | | |______________________________________________ | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |05 |Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по | | |уменьшению возможных последствий и ущерба) | | |_______________________________________________ | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |06 |Организация, сделавшая прогноз, или другие источники прогноза | | |________________________________________________ | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |07 |Дополнительная текстовая информация | | |________________________________________________ | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| Подпись руководителя органа управления Примечание. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на водных бассейнах по коду N 02 докладывать широту и долготу места ЧС в озере, водоеме или расстояние в км от населенных пунктов на реках. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|