Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 03.09.2014 № 529ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.09.2014 N 529 г. Чита Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга программ инновационного развития краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, краевых государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в собственности Забайкальского края В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, со статьей 6 Закона Забайкальского края от 20 ноября 2014 года N 275-ЗЗК "Об инновационной деятельности в Забайкальском крае", в целях обеспечения инновационного развития экономики Забайкальского края Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и мониторинга программ инновационного развития краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, краевых государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в собственности Забайкальского края. Исполняющий обязанности председателя Правительства Забайкальского края А.И.Шеметов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края от 03 сентября 2014 года N 529 ПОРЯДОК разработки, реализации и мониторинга программ инновационного развития краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, краевых государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в собственности Забайкальского края 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки, реализации и мониторинга программ инновационного развития краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, краевых государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в собственности Забайкальского края (далее - организации). 2. Цели программ инновационного развития организаций 2. Программы инновационного развития организаций (далее - программы) формируются на период 5-7 лет и представляют собой комплекс мероприятий, направленных на разработку и внедрение новых технологий, инновационных продуктов и услуг, инновационное развитие организаций и содействующих модернизации и технологическому развитию организаций путем значительного улучшения основных показателей эффективности производственных процессов, включая: 1) уменьшение себестоимости выпускаемой продукции, работ или услуг без ухудшения основных пользовательских характеристик и снижения экологичности; 2) экономию энергетических и иных ресурсов в процессе производства, выполнения работ или оказания услуг; 3) улучшение потребительских свойств производимой продукции, выполненных работ или оказываемых услуг (повышение качества и снижение эксплуатационных расходов, повышение энергоэффективности, уменьшение числа отказов и аварий при эксплуатации, увеличение гарантийного срока эксплуатации, повышение степени утилизации продукции); 4) повышение производительности труда; 5) повышение экологичности процесса производства и утилизации отходов производства; 6) рост производства и экспорта инновационной продукции, выполнения работ или оказания услуг. 3. Требования к содержанию программ 3. В программе предусматриваются определение состава и целевых значений основных показателей инновационного развития организации, разработка и реализация мер по внедрению новых технологий, инновационных продуктов и услуг, совершенствованию механизмов планирования и управления процессами инновационной деятельности в организации с учетом технологической и конкурентной позиции организации. 4. В состав мероприятий программы включаются все или некоторые из нижеперечисленных групп мероприятий (с учетом отраслевой специфики, финансово-экономического положения организации, иных условий): 1) планирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 2) проектирование, запуск в производство и вывод на рынок инновационных товаров (планирование и реализация инновационных работ, услуг); 3) освоение передовых производственных и управленческих технологий; 4) формирование и развитие системы управления качеством; 5) повышение энергоэффективности производства, производительности труда и качества продукции (услуг) за счет развития инновационной деятельности в организации; 6) повышение квалификации персонала, отвечающего за технологическое, организационное и маркетинговое развитие. 5. В состав приложений к программе включается среднесрочный план ее реализации. Среднесрочный план формируется на трехлетнюю перспективу с наибольшей детализацией на ближайший год. В нем отражаются мероприятия по созданию новых продуктов (услуг), внедрению новых технологий, локализации производства поставляемого из-за рубежа оборудования (комплектующих), применению организационных инноваций, а также другие мероприятия, запланированные организацией в рамках программы. Среднесрочный план подлежит ежегодной актуализации, актуализированные планы представляются организациями в составе ежегодных отчетов, предусмотренных разделом 7 настоящего Порядка. 6. При наличии у организаций программ инновационного развития, в ходе разработки которых уже были предусмотрены мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, повторной разработки данных мероприятий не требуется, при этом ранее разработанные организациями программы инновационного развития подлежат уточнению с учетом настоящего Порядка. 7. Особое значение при разработке программ рекомендуется уделить формированию организационных механизмов и структур, способствующих созданию и внедрению инноваций, и целостной системы управления инновационной деятельностью организации, включая: разработку документов, описывающих основные направления технологического развития организации; формирование управленческих структур, отвечающих за технологическое и инновационное развитие организации; формирование системы управления интеллектуальной собственностью (патенты, лицензии, ноу-хау). 8. Структура программы установлена в приложении к настоящему Порядку. 4. Основные показатели программ 9. Рекомендуется ориентироваться на следующие показатели, характеризующие инновационную направленность программ: 1) показатели финансирования и результативности исследований и разработок: а) внутренние затраты на исследования и разработки; б) удельный вес собственных (внебюджетных) средств в общем объеме внутренних затрат на исследования и разработки; в) затраты на исследования и разработки в процентах к выручке от продажи товаров (работ, услуг); г) удельный вес используемых патентов в числе действующих патентов; 2) показатели технологического лидерства: а) число патентов, полученных в течение трех последних лет; б) удельный вес инновационных товаров, работ, услуг, защищенных патентами, в общем объеме отгруженных инновационных товаров, выполненных работ, услуг; 3) показатели эффективности инновационной деятельности и деятельности по модернизации основных средств: а) повышение рентабельности организации; б) повышение производительности труда (выработка на одного работника); в) снижение доли затрат на энергию и другие ресурсы в структуре полной себестоимости товаров, работ или услуг; г) удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг; д) расширение экспорта инновационных товаров, работ, услуг; 4) показатели результативности системы управления инновациями: а) число внедренных рационализаторских предложений сотрудников организации; б) снижение производственных и иных затрат в результате внедрения рационализаторских предложений сотрудников организации; 5) показатели эффективности взаимодействия с внешними источниками разработок и инноваций: а) внешние (выполняемые сторонними организациями - образовательными и научными организациями, инновационными предприятиями малого и среднего бизнеса и др.) затраты на исследования и разработки; б) удельный вес совместных проектов с малыми и средними предприятиями в общем количестве совместных проектов по выполнению исследований и разработок; 6) показатели финансового обеспечения программы: а) затраты на реализацию программы; б) затраты на технологические, организационные и маркетинговые инновации; в) интенсивность затрат на инновации (отношение затрат на технологические, маркетинговые и организационные инновации к объему отгруженных товаров, работ, услуг за отчетный год); 7) показатели трансфера новых технологических, маркетинговых или организационных инноваций: а) число заимствованных передовых производственных технологий; б) затраты на трансфер технологий в процентах к выручке от реализации товаров, работ, услуг. 10. При расчете показателей следует руководствоваться указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 2-наука "Сведения о выполнении научных исследований и разработок", N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организаций", утверждаемых приказом Федеральной службы государственной статистики. 11. При определении целевых значений показателей рекомендуется ориентироваться на аналогичные показатели ведущих российских и мировых организаций в соответствии с отраслевой спецификой, с учетом фактического финансово-экономического положения организации и ее текущей инновационной активности. 12. Организациями могут быть также разработаны собственные показатели программ, подходящие для отражения их отраслевой специфики. 5. Организация разработки, реализации и мониторинга программ 13. Обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в ходе разработки, реализации и мониторинга программ осуществляется Комиссией по модернизации, инновациям и обеспечению экономического развития Забайкальского края, образованной распоряжением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2010 года N 196-р (далее - Комиссия). 14. Комиссия вправе создать рабочую группу для решения задач в соответствии с настоящим Порядком. 15. Основными задачами Комиссии в сфере организации разработки, реализации и мониторинга программ являются: организация рассмотрения программ и выработка предложений по мерам поддержки и содействию эффективной реализации программ; организация мониторинга выполнения программ; координация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, образовательных и научных организаций, малых и средних инновационных предприятий, организаций инновационной инфраструктуры с организациями в ходе разработки и реализации программ. 16. Общее сопровождение разработки и реализации программ осуществляют в рамках своих полномочий исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности соответствующих краевых государственных учреждений и в ведении которых находятся соответствующие государственные унитарные предприятия и хозяйственные общества, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в собственности Забайкальского края (далее - отраслевые органы). 17. Рассмотрение и сопровождение мероприятий программ в части научных исследований и опытно-конструкторских разработок (далее - НИОКР) и взаимодействия с образовательными и научными организациями осуществляет в рамках полномочий Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. 18. Рассмотрение экономических показателей и инновационной направленности программ осуществляет в рамках полномочий Министерство экономического развития Забайкальского края. 19. Комиссия, отраслевые органы, Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края вправе привлекать независимых специалистов, экспертов, экспертные организации для осуществления задач, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе для подготовки заключений на программы, указанных в пунктах 25-30 настоящего Порядка, заключений о целесообразности корректировки программ, указанных в пунктах 46-47 настоящего Порядка, докладов о реализации программ, указанных в пунктах 49-53 настоящего Порядка. 6. Порядок разработки программ 20. Перечень организаций, разрабатывающих программы, и сроки разработки организациями программ устанавливаются Комиссией по представлению отраслевых органов с учетом потенциала организации по проведению прикладных научных исследований, фактического финансово-экономического положения и инновационного потенциала организации, ее отраслевой специфики, влияния организации на рынки инновационной продукции и значения ее как для Забайкальского края в целом, так и для развития ключевых отраслей экономики Забайкальского края. 21. Программы хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в собственности Забайкальского края, с долей участия Забайкальского края, не превышающей 50 процентов, разрабатываются в случае положительного решения органа управления хозяйственного общества (совета директоров или общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества) на предложение отраслевого органа по разработке программы. 22. При наличии в составе участников органа управления хозяйственного общества представителя (представителей) исполнительных органов государственной власти Забайкальского края указанное в пункте 21 настоящего Порядка предложение отраслевого органа о разработке программы направляется отраслевым органом данному представителю (одному из представителей на усмотрение отраслевого органа), который вносит это предложение для рассмотрения органом управления хозяйственного общества. 23. При отсутствии в составе участников органа управления хозяйственного общества представителя (представителей) исполнительных органов государственной власти Забайкальского края указанное в пункте 21 настоящего Порядка предложение отраслевого органа о разработке программы направляется отраслевым органом непосредственно в хозяйственное общество. 24. Организация в срок, установленный Комиссией согласно пункту 20 настоящего Порядка, разрабатывает программу и направляет ее одновременно в отраслевой орган, Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края. 25. Отраслевой орган и Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края в течение 14 рабочих дней со дня поступления программы направляют заключения на данную программу в Министерство экономического развития Забайкальского края. 26. В заключении отраслевого органа, указанном в пункте 25 настоящего Порядка, отражается оценка общего уровня проработки программы, обоснованности предусмотренных в ней мероприятий и показателей, инновационности мероприятий программы с учетом информации о конкретной организации и об общем состоянии в соответствующей отрасли (сфере), соответствие программы требованиям настоящего Порядка и предложения по доработке программы, если такая доработка необходима. 27. В заключении Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, указанном в пункте 25 настоящего Порядка, отражается уровень проработки программы в части НИОКР и взаимодействия с образовательными и научными организациями и предложения по доработке программы, если такая доработка необходима. 28. Министерство экономического развития Забайкальского края в течение 20 рабочих дней со дня получения заключений отраслевого органа и Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, с учетом данных заключений готовит заключение на программу, в котором отражает оценку экономических показателей и инновационной направленности программы и предложения по доработке программы, если такая доработка необходима. 29. Министерство экономического развития Забайкальского края в срок, указанный в пункте 28 настоящего Порядка, направляет на рассмотрение Комиссии программу и свое заключение на программу, а также заключения отраслевого органа и Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, указанные в пункте 25 настоящего Порядка. 30. Комиссия рассматривает программу и направляет заключение на программу в отраслевой орган, Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и организацию в течение 50 рабочих дней со дня поступления заключений, указанных в пункте 29 настоящего Порядка. Заключение Комиссии должно содержать оценку соответствия программы требованиям, предъявляемым настоящим Порядком. 31. Заключение Комиссии, указанное в пункте 30 настоящего Порядка, может быть: 1) положительным без предложений к организации по доработке программы - если программа соответствует Порядку и не требует доработки; 2) положительным с предложениями организации по доработке программы - если программа соответствует Порядку, но имеются предложения по доработке программы, и такая доработка возможна, по мнению Комиссии, без повторного представления и рассмотрения программы согласно настоящему Порядку; 3) отрицательным, если программа не соответствует Порядку и (или) требует внесения существенных изменений и повторного представления и рассмотрения согласно настоящему Порядку. 32. В случае получения положительного заключения Комиссии, указанного в подпункте 1 пункта 31 настоящего Порядка, организация утверждает программу в порядке и в сроки, установленные пунктами 33-35 настоящего Порядка, и направляет утвержденную программу в Комиссию и в отраслевой орган в течение 3 рабочих дней со дня утверждения. 33. Бюджетные и казенные учреждения, краевые государственные унитарные предприятия утверждают программу решением своего единоличного исполнительного органа в течение 15 рабочих дней со дня получения положительного заключения, указанного в пункте 32 настоящего Порядка, или со дня согласования программы с отраслевым органом, указанного в пункте 36 настоящего Порядка. 34. Автономные учреждения утверждают программу решением своего единоличного исполнительного органа по согласованию с наблюдательным советом в течение 25 рабочих дней со дня получения положительного заключения, указанного в пункте 32 настоящего Порядка, или со дня согласования программы с отраслевым органом, указанного в пункте 36 настоящего Порядка. 35. Хозяйственные общества утверждают программу решением совета директоров в течение 30 рабочих дней или общего собрания акционеров (участников) в течение 50 рабочих дней со дня получения положительного заключения, указанного в пункте 32 настоящего Порядка, или со дня согласования программы с отраслевым органом, указанного в пункте 36 настоящего Порядка. 36. В случае получения положительного заключения Комиссии с предложениями по доработке, указанного в подпункте 2 пункта 31 настоящего Порядка, организация в течение 14 рабочих дней со дня получения данного заключения дорабатывает программу с учетом данных предложений и согласовывает ее с отраслевым органом. 37. В случае, если программа согласно пункту 36 настоящего Порядка доработана организацией и согласована с отраслевым органом, организация утверждает доработанную программу в порядке и в сроки, установленные пунктами 33-35 настоящего Порядка, и направляет утвержденную программу в Комиссию и в отраслевой орган в течение 3 рабочих дней со дня утверждения. 38. В случае, если программа не доработана организацией или не согласована с отраслевым органом согласно пункту 36 настоящего Порядка, программа рассматривается повторно, в соответствии с пунктами 39-40 настоящего Порядка. 39. В случае получения отрицательного заключения, указанного в подпункте 3 пункта 31 настоящего Порядка, организация совместно с отраслевым органом в течение 20 рабочих дней со дня получения данного заключения дорабатывает программу и направляет ее повторно на рассмотрение в отраслевой орган, в Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и в Министерство экономического развития Забайкальского края. 40. Доработанная в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка программа рассматривается в соответствии с пунктами 25-39 настоящего Порядка. 41. Утвержденная программа подлежит размещению на официальном сайте отраслевого органа и на официальном сайте организации (при его наличии) в течение 14 рабочих дней со дня утверждения. 7. Порядок реализации и мониторинга программ 42. В целях реализации и мониторинга программы организация в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит ежегодный отчет о ходе реализации программы (далее - ежегодный отчет) и актуализированный среднесрочный план реализации программы, утверждаемые руководителем организации. 43. Ежегодный отчет и актуализированный среднесрочный план реализации программы направляются организацией в отраслевой орган, Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения. 44. Ежегодный отчет должен содержать следующую информацию: 1) оценку степени достижения показателей программы; 2) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период; 3) анализ факторов, повлиявших на ход исполнения программы. 45. В случае необходимости внесения изменений в утвержденные программы организация одновременно с ежегодным отчетом готовит и направляет в отраслевой орган, Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края предложения по корректировке программы в соответствии с достигнутыми результатами и изменившимися внешними условиями. 46. Отраслевой орган, Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных выше предложений готовят заключения о целесообразности предлагаемой корректировки и направляют их в Комиссию. 47. Комиссия в течение 40 рабочих дней со дня получения заключений, указанных в пункте 46 настоящего Порядка, рассматривает данные заключения и готовит свое заключение о целесообразности или нецелесообразности внесения указанных в пункте 45 настоящего Порядка изменений. Заключение Комиссии направляется в организацию в течение 7 рабочих дней со дня подготовки. 48. Организация в соответствии с заключением Комиссии, указанным в пункте 47 настоящего Порядка, в течение 14 рабочих дней со дня получения данного заключения вносит изменения в программу и направляет программу с учетом изменений в Комиссию и в отраслевой орган. 49. На основании представленных организациями ежегодных отчетов отраслевой орган, Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края составляют доклады о реализации программ организациями и направляют их на рассмотрение Комиссии в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным. 50. В докладе отраслевого органа, указанном в пункте 49 настоящего Порядка, отражается общий уровень реализации программ, выполнение предусмотренных в программах мероприятий и показателей, указываются результаты реализации отдельных программ. 51. В докладе Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, указанном в пункте 49 настоящего Порядка, отражаются результаты реализации программ в части НИОКР и взаимодействия с образовательными и научными организациями. 52. В докладе Министерства экономического развития Забайкальского края, указанном в пункте 49 настоящего Порядка, отражаются результаты реализации программ в части достижения экономических показателей и инновационного развития организаций. 53. Сводный доклад о ходе реализации организациями программ ежегодно готовится Комиссией в течение 30 рабочих дней со дня получения всех докладов отраслевых органов, Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и Министерства экономического развития Забайкальского края и рассматривается на заседании Правительства Забайкальского края. Представление сводного доклада на заседании Правительства Забайкальского края осуществляется Министерством экономического развития Забайкальского края. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку разработки, реализации и мониторинга программ инновационного развития краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, краевых государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в собственности Забайкальского края, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 03 сентября 2014 года N 529 (форма) Структура программы инновационного развития организации 1. Вводная часть. Характеристика текущего социально-экономического и финансового состояния организации (в том числе в сравнении с общим социально-экономическим положением в соответствующей сфере в Забайкальском крае). 2. Описание целей и задач программы. 3. Состав и целевые значения основных показателей инновационного развития организации. 4. Сроки и этапы реализации программы. 5. Основные направления научно-технологического развития организации. Таблица 1. Перечень направлений НИОКР за предыдущие 2 года и на период реализации программы |————|———————————————|—————————————|——————————————————————|———————————————| | N | Направление | Период | Объем финансирования | Потребности | | | НИОКР | реализации | направления, тыс. | организации | | | | | рублей | | |————|———————————————|—————————————|——————————————————————|———————————————| | 1 | | | | | |————|———————————————|—————————————|——————————————————————|———————————————| | 2 | | | | | |————|———————————————|—————————————|——————————————————————|———————————————| | 3 | | | | | |————|———————————————|—————————————|——————————————————————|———————————————| | 4 | | | | | |————|———————————————|—————————————|——————————————————————|———————————————| |..... | | | | | |————|———————————————|—————————————|——————————————————————|———————————————| Таблица 2. Темы НИОКР, планируемые к реализации |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование темы (мероприятия) | | п/п | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3 | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4 | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | ..... | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| Таблица 3. Расчет объема финансирования НИОКР |—————|———————————————————|—————————————————————————————————-------—————————————| | N | Показатели | Годы | | п/п | | | |—————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 |2019 |2020 | |—————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1 |Прогнозируемый рост| | | | | | | | | | | |выручки, по | | | | | | | | | | | |отношению к | | | | | | | | | | | |предыдущему году, %| | | | | | | | | | |—————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 2 |Выручка, тыс. | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 3 |Доля расходов на | | | | | | | | | | | |НИОКР в выручке, % | | | | | | | | | | | |(не ниже) | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 4 |Расходы на НИОКР, | | | | | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 4.1 |из них | | | | | | | | | | | |финансирование | | | | | | | | | | | |НИОКР, выполненных | | | | | | | | | | | |сторонними | | | | | | | | | | | |образовательными и | | | | | | | | | | | |научными | | | | | | | | | | | |организациями, тыс.| | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 5 |Рост расходов на | | | | | | | | | | | |НИОКР по сравнению | | | | | | | | | | | |с предыдущим годом | | | | | | | | | | | |(разность граф по | | | | | | | | | | | |строке 4), тыс. | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 5.1 |из них рост | | | | | | | | | | | |расходов на НИОКР, | | | | | | | | | | | |выполненных | | | | | | | | | | | |сторонними | | | | | | | | | | | |образовательными и | | | | | | | | | | | |научными | | | | | | | | | | | |организациями, | | | | | | | | | | | |(разность граф по | | | | | | | | | | | |строке 4.1) тыс. | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| 6. Основные мероприятия программы. 7. Кадровое обеспечение реализации программы. 8. Механизмы взаимодействия потенциальных партнеров с организацией. 9. Дочерние и зависимые общества, участвующие в реализации программы. 10. Описание рисков реализации программы и способов их минимизации. 11. Ключевые результаты реализации программы (ключевые показатели эффективности - КПЭ). Таблица 4. Ключевые показатели эффективности |——————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————————| | N | Назначение КПЭ | Показатель | Значение показателя | | п/п | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————————| | 1 | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————————| | 2 | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————————| | 3 | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————————| | 4 | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————————| | ..... | | | | |——————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|