Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального района "Агинский район" Забайкальского края от 03.10.2014 № 408Администрация муниципального района "Агинский район" ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03 октября 2014 года N 408 п.Агинское Об утверждении положения "О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района "Агинский район" В связи вступлением в законную силу Закона Забайкальского края "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Забайкальском крае" N 1023-ЗЗК от 23.07.2014 года, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района "Агинский район". 2. Со дня вступления в силу настоящего положения признать утратившим силу Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района "Агинский район", утвержденный постановлением N 49 от 16.02.2010 года. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования. Глава муниципального района Ж.В.Жапов Утверждено Постановлением N ____ от "____" _________2014 г ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района "Агинский район" Статья 1.Общие положения 1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района "Агинский район" (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, образуемым в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и ратифицированными ею международными соглашениями в сфере защиты прав детей, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным Законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральным Законом от 30.12.2012 года N 297-ФЗ "О внесении изменений в ст.4 и 11 ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Забайкальского края "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Забайкальском крае" N 1023 от 23.07.2014 года, Законом Забайкальского края от 18.12.2009 г. 302-ЗЗК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края государственным полномочием по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2013 года N 995 "Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав", а также настоящим Положением. 3. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, демократизма, поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействия с ней, гуманного обращения с несовершеннолетними, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 4. Задачами комиссии являются: а) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; б) обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; в) социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, в том числе связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ; г) выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий; 5. Для решения возложенных задач, комиссия: организует осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних; утверждает межведомственные программы и координируют проведение индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, по предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних, привлекают социально ориентированные общественные объединения к реализации планов индивидуальной профилактической работы и контролируют их выполнение; участвует в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий. 6. Муниципальная комиссия образуется по решению руководителя администрации муниципального района, в количестве 11-15 человек с утверждением персонального состава. 7. Муниципальная комиссия состоит из председателя, его заместителя (заместителей), ответственного секретаря и иных членов. Функции председателя муниципальной комиссии возлагаются на заместителя главы администрации муниципального района. 8. В качестве членов в состав муниципальной комиссии могут входить руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по согласованию - депутаты представительного органа муниципального района, городского округа, представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними. 9. Организацию деятельности муниципальной комиссии обеспечивает ответственный секретарь, функции которого осуществляет муниципальный служащий. Статья 2. Полномочия комиссии 1. Комиссия осуществляет следующие полномочия в пределах своей компетенции: 1) осуществляет предусмотренные федеральными законами и законами Забайкальского края меры по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 2) рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными лицами, отнесенные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Забайкальского края от 2 июля 2009 года N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях" к компетенции муниципальных комиссий, а также материалы (дела), не связанные с делами об административных правонарушениях. 3) обеспечивает осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних; 4) выполняет функции специализированного государственного органа, которому суд передает под надзор несовершеннолетних, освобожденных судом от уголовной ответственности; 5) осуществляет контроль за исполнением назначенных несовершеннолетнему, освобожденному судом от уголовной ответственности, принудительных мер воспитательного воздействия и проводят индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетним, освобожденным судом от уголовной ответственности, переданным судом под надзор комиссии в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации; 6) в случае систематического неисполнения несовершеннолетним, освобожденным судом от уголовной ответственности, принудительных мер воспитательного воздействия, назначенных судом, обращается в суд с представлением об их отмене и направлении материалов для привлечения к уголовной ответственности несовершеннолетнего, освобожденного судом от уголовной ответственности; 7) принимает постановления об отчислении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа; 8) рассматривает информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимает решения о применении к ним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних или их родителей (законных представителей), относящиеся к установленной сфере деятельности муниципальных комиссий; 9) применяет к несовершеннолетним, совершившим общественно опасное деяние, не подлежащим уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, меры воспитательного воздействия: обязывает их принести публичное извинение потерпевшему или извинение в иной форме; выносит предупреждение; объявляет выговор или строгий выговор; передаёт несовершеннолетнего под надзор родителей (законных представителей) или общественных воспитателей, а также под наблюдение трудового коллектива или общественной организации с согласия обеих сторон; 10) применяет к родителям (законным представителям) несовершеннолетних в случае невыполнения ими обязанностей по воспитанию и обучению детей или в связи с совершением несовершеннолетними правонарушений следующие меры воздействия: выносит общественное порицание; выносит предупреждение; 11) подготавливает совместно с соответствующими органами или учреждениями материалы, представляемые в суд по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации; 12) дает согласие на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования, организациям, осуществляющим образовательную деятельность; 13) дает, при наличии согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласие на оставление несовершеннолетними, достигшими возраста 15 лет, общеобразовательных организаций до получения основного общего образования. Комиссия не позднее чем в месячный срок принимает совместно с родителями (законными представителями) указанных несовершеннолетних и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, меры по продолжению освоения несовершеннолетними образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с согласия их родителей (законных представителей) - по трудоустройству таких несовершеннолетних; 14) обеспечивает оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства; 15) применяет меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края; 16) принимает на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии решения о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет; 17) обращается в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 18) вносит в суды по месту нахождения специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений представления: о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа - не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении; о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее шести месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа; о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации; о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа; 19) разрабатывает и утверждает индивидуальную программу реабилитации несовершеннолетнего, отбывшего наказание в виде лишения свободы или осужденного без лишения свободы, включающую в себя оценку (экспертизу) состояния несовершеннолетнего, в том числе проведенную медицинскими организациями оценку состояния здоровья несовершеннолетнего, психологические и иные антикризисные меры, а также долгосрочные меры по социальной реабилитации несовершеннолетнего, которые осуществляются муниципальными комиссиями совместно с образовательными организациями, медицинскими организациями и другими учреждениями; 20) выносит решение о поручении проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, отбывших наказание в виде лишения свободы или осужденных без лишения свободы, их родителям (законным представителям), органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 21) дает совместно с территориальным отделом надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в Агинском Бурятском округе, согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя); 22) принимает на основании полученной от органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних информацию о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, меры к устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечивают конфиденциальность информации при ее хранении и использовании; 23) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; 24) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами и законами Забайкальского края. 2. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: 1) запрашивать информацию, необходимую для осуществления своих полномочий, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от их форм собственности, от органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 2) привлекать в случае необходимости к своей работе должностных лиц, специалистов для оказания помощи при подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, относящимся к полномочиям муниципальной комиссии; 3) проводить профилактическую работу с безнадзорными несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические средства, психотропные вещества, привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебных учреждений закрытого типа (при наличии ходатайства администрации), освободившимися из мест лишения свободы. Статья 3. Порядок организации деятельности комиссий 1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным на заседаниях. 2. Заседания районной комиссии проводятся не реже двух раз в месяц. Комиссия вправе проводить внеочередные и выездные заседания. 3. Председатель комиссии: 1) осуществляет руководство деятельностью комиссии; 2) председательствует на заседании комиссии и организует ее работу; 3) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании комиссии; 4) представляет комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях; 5) утверждает повестку дня заседания комиссии; 6) назначает дату заседания комиссии; 7) дает заместителю председателя комиссии, ответственному секретарю комиссии, членам комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии; 8) представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава комиссии; 9) осуществляет контроль за исполнением плана работы комиссии, подписывает постановления комиссии; 10) обеспечивает предоставление отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном Законом Забайкальского края от 23.07.2014 года N 1023-ЗЗК "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Забайкальском крае". 4. Заместитель председателя комиссии: 1) выполняет поручения председателя комиссии; 2) исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие; 3) обеспечивает контроль за исполнением решений комиссии; 4) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии. 5. Ответственный секретарь комиссии: 1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии; 2) выполняет поручения председателя и заместителя председателя комиссии; 3) отвечает за ведение делопроизводства комиссии; 4) оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в заседании комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии; 5) осуществляет оформление решений, принимаемых комиссией по результатам рассмотрения соответствующих вопросов на заседании; 6) обеспечивает вручение копий постановлений, а в случае необходимости - выписок из протоколов заседаний комиссии. 6. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции комиссии, и осуществляют следующие функции: 1) участвуют в заседании комиссии и его подготовке; 2) предварительно (до заседания комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на рассмотрение; 3) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему; 4) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних; 5) участвуют в обсуждении решений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии; 6) составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 7) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений; 8) выполняют поручения председателя комиссии. 7. Председатель комиссии несет персональную ответственность за организацию работы комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края. 8. Все материалы (дела) в отношении несовершеннолетних на заседании комиссии рассматриваются при участии несовершеннолетних и их родителей (законных представителей). 9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены комиссии участвуют в на заседаниях без права замены. 10. На заседании комиссии председательствует ее председатель либо заместитель председателя комиссии. 11. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающее значение имеет голос председательствующего. 12. Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и ответственным секретарем комиссии. 13. Решения комиссии оформляются в форме постановлений, в которых указываются: а) наименование комиссии; б) дата; в) время и место проведения заседания; г) сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии; д) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании; е) вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление; ж) содержание рассматриваемого вопроса; з) выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии); и) сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии); к) решение, принятое по рассматриваемому вопросу; л) меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики; м) сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних. В случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, для решения вопросов, необходимых для рассмотрения дела об административном правонарушении, комиссия выносит определения. 14. Постановления комиссии направляются в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иным заинтересованным лицам и организациям. 15. Решения комиссии содержат: 1) меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 2) сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних; 3) иные положения в соответствии с федеральным законодательством. 16. Решения комиссии, принятые в пределах ее полномочий, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Неисполнение либо создание препятствий исполнению решений комиссии влечет административную ответственность, установленную законом Забайкальского края. 17. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обязаны сообщить комиссии о мерах, принятых по исполнению решений, в указанный в них срок. 18. Решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 19. Комиссии имеют бланки и печати со своими наименованиями. Статья 4. Рассмотрение поступивших в комиссию материалов (дел), не связанных с делами об административных правонарушениях 1. Комиссия рассматривает материалы (дела), не связанные с делами об административных правонарушениях: 1) по заявлению несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), других заинтересованных лиц; 2) по собственной инициативе; 3) по представлению органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 4) по представлению правоохранительных органов. 2. Материалы (дела), не связанные с делами об административных правонарушениях, поступившие в комиссию, в целях обеспечения своевременного и правильного решения предварительно изучаются председателем комиссии или его заместителем. Предварительное изучение указанных материалов (дел) производится в срок не более десяти календарных дней с момента их поступления. В процессе предварительного изучения указанных материалов (дел) разрешаются следующие вопросы: 1) относится ли рассмотрение данного материала (дела) к полномочиям муниципальных комиссий; 2) имеется ли необходимость в проведении дополнительной проверки обстоятельств, имеющих значение для правильного и своевременного рассмотрения материала, а также в истребовании дополнительных материалов; 3) имеются ли ходатайства или отводы. 3. По результатам предварительного изучения материалов (дел), не связанных с делами об административных правонарушениях, председателем комиссии или его заместителем принимается следующее решение: 1) о назначении даты, времени и места проведения заседания муниципальной комиссии и об извещении несовершеннолетнего, его родителей (законных представителей), прокурора, других лиц, чье участие в заседании будет признано обязательным; 2) об отложении рассмотрения материалов (дел); 3) о возвращении поступивших материалов (дел) органам, направившим материалы, если их рассмотрение не отнесено к полномочиям муниципальных комиссий или если они требуют проведения дополнительной проверки; 4) о рассмотрении ходатайств несовершеннолетнего, его родителей (законных представителей) по существу вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании муниципальной комиссии; 5) о принятии мер по обеспечению явки несовершеннолетнего на заседание муниципальной комиссии. 4. Материалы, подготовленные к заседанию комиссии, предоставляются по запросу несовершеннолетним, в отношении которых проводится заседание, их родителям (законным представителям). 5. Материалы (дела), не связанные с делами об административных правонарушениях, рассматриваются в комиссии в срок не позднее 15 календарных дней со дня поступления указанных материалов (дел). 6. В случае поступления ходатайств от лиц, участвующих в заседаниях комиссии, либо в случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств по рассматриваемым материалам (делам), не связанным с делами об административных правонарушениях, срок рассмотрения материалов (дел) может быть продлен на срок не более одного месяца. О продлении указанного срока комиссия выносит мотивированное определение. Статья 5. Порядок представления комиссиями отчетности 1. Комиссия подготавливает и направляет в краевую комиссию отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних за год в срок до 15 января года, следующего за отчетным, за полугодие - до 1 июля текущего года. 2. Форма отчета, представляемого комиссии в краевую комиссию, утверждается на заседании краевой комиссии. В течение года краевая комиссия имеет право запрашивать у комиссии дополнительную информацию по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Забайкальского края. Статья 6. Материально-техническое и организационное обеспечение комиссии 1. Материально-техническое и организационное обеспечение комиссии осуществляет администрация муниципального района "Агинский район". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|