Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального района "Каларский район" Забайкальского края от 28.10.2014 № 495Администрация муниципального района "Каларский район" ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 октября 2014 года N 495 с. Чара Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений муниципального района "Каларский район" на 2014 год В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 г. N 102-ЗЗК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственным полномочием по установлению нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений", в целях установления условий предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, руководствуясь статьями 41, 42 Устава муниципального района "Каларский район", администрация муниципального района "Каларский район" ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений муниципального района "Каларский район" на 2014 год. 2. Комитету по финансам администрации муниципального района "Каларский район" (Т.А. Моисеева) осуществить расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений муниципального района "Каларский район" на 2014 год и представить указанные нормативы на утверждение в администрацию муниципального района "Каларский район". 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по финансам администрации муниципального района "Каларский район" Т.А.Моисееву. Руководитель администрации муниципального района "Каларский район" П.В.Романов Утверждена постановлением администрации муниципального района "Каларский район" от 28 октября 2014 года N 495 Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений муниципального района "Каларский район" на 2014 год 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений муниципального района "Каларский район" (далее - органы местного самоуправления), ограничивающих максимальный размер расходов поселений муниципального района "Каларский район" на указанные цели, в том числе нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (далее - норматив). 2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых, неналоговых доходов (без учета доходов от уплаты акцизов на ГСМ) и объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, утвержденной в первоначальном бюджете (далее - доходы). При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, не учитываются расходы, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам поселений из вышестоящих бюджетов в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований в установленном порядке и расходы на исполнение переданных полномочий поселениям из бюджета муниципального района по заключенным соглашениям. 3. Норматив на 2014 год определяется как отношение фактических расходов 2013 года на содержание органов местного самоуправления, с учетом индексации заработной платы и начислений на заработную плату на 4,07 процента, прочих расходов на 3,0 процента к прогнозируемым доходам бюджета поселения на 2014 год по следующей формуле: Н14= (Р13зпл * 1,0407 + Р13пр * 1,03) / Д14, где Н14 – норматив на 2014 год; Р13зпл – объем фактических расходов на содержание органов местного самоуправления в 2013 году в части заработной платы и начислений на заработную плату. Р13пр – объем прочих фактических расходов (за исключением заработной платы и начислений на заработную плату) на содержание органов местного самоуправления в 2013 году. Д14 – доходы бюджета муниципального образования на 2014 год. При этом для муниципальных образований, не обеспечивающих соблюдение установленного норматива более чем на 5процентов, Р13= Рн, где Рн - объем расходов, рассчитанный исходя из показателей для установления норматива в 2013 году. 4. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают соблюдение нормативов при условии соблюдения следующих предельных размеров оплаты труда: 1) предельный размер должностного оклада главы городского и сельского поселения устанавливается исходя из групп оплаты труда в зависимости от численности населения и не может превышать размеров, установленных приложением N 1 к настоящей Методике; 2) предельный размер оплаты труда главы городского и сельского поселения составляет ежемесячно 5,7 должностного оклада; 3) предельный размер должностного оклада председателя представительного органа городского и сельского поселения, избираемого этим органом из своего состава, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, не может превышать размеров, установленных приложением N 2 к настоящей Методике. Предельный размер оплаты труда указанных категорий составляет ежемесячно 5,7 должностного оклада. 4) предельный размер фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в расчете на год, не может превышать размеров, установленных приложением N 3 к настоящей Методике. Фонд оплаты труда формируется с учетом средств на выплату надбавок за работу в местностях с особыми климатическими условиями. 5) предельный размер должностного оклада и предельный размер оплаты труда руководителя администрации поселения не может превышать размера должностного оклада и предельного размера оплаты труда главы поселения; 6) предельный размер должностного оклада муниципального служащего городского и сельских поселений по соответствующей должности муниципальной службы не может превышать размеров, установленных приложением N 4 к настоящей Методике. 7) размер фонда оплаты труда муниципального служащего в расчете на год не может превышать 62 должностных окладов. Фонд оплаты труда формируется с учетом средств на выплату надбавок за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Приложение N 1 к Методике расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений муниципального района "Каларский район" на 2014 год, утвержденной постановлением администрации муниципального района "Каларский район" от 28 октября 2014 года N 495 Предельный размер должностного оклада главы поселения |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Группы оплаты труда | Предельный размер должностного | | исходя из численности населения | оклада главы городского, | | | сельского поселения, рублей | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |1 группа (от 3 до 6 тыс. чел.) | до 3543 | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |2 группа (от 1 до 3 тыс. чел.) | до 3149 | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |3 группа (до 1 тыс. чел.) | до 2755 | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| Приложение N 2 к Методике расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений муниципального района "Каларский район" на 2014 год, утвержденной постановлением администрации муниципального района "Каларский район" от 28 октября 2014 года N 495 Предельный размер формирования фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | N | Наименование должности | Количество | | п/п | | должностных | | | | окладов, | | | |составляющих фонд| | | | оплаты труда | |——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |1. |Глава поселения |73,4 | |——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |2. |Председатель представительного органа поселения, |71,4 | | |избираемого этим органом из своего состава, | | | |депутат, член выборного органа местного | | | |самоуправления, осуществляющих свои полномочия на | | | |постоянной основе | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————| Приложение N 3 к Методике расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений муниципального района "Каларский район" на 2014 год, утвержденной постановлением администрации муниципального района "Каларский район" от 28 октября 2014 года N 495 Предельный размер должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования, избираемого этим органом из своего состава, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Должности | Должностной оклад в | | п/п | | процентах от | | | | должностного оклада | | | | главы муниципального | | | | образования | |——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |1. |Председатель представительного органа | | | |муниципального образования, избираемый этим |до 100 | | |органом из своего состава, осуществляющий | | | |свои полномочия на постоянной основе | | |——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |Депутат, осуществляющий свои полномочия на | | |2. |постоянной основе |до 80 | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |Член выборного органа местного | | |3. |самоуправления, осуществляющий свои |до 80 | | |полномочия на постоянной основе | | |——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————| Приложение N 4 к Методике расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений муниципального района "Каларский район" на 2014 год, утвержденной постановлением администрации муниципального района "Каларский район" от 28 октября 2014 года N 495 Предельный размер должностного оклада муниципального служащего городского и сельских поселений по соответствующей должности муниципальной службы |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Муниципальные должности | Должностной оклад в процентах от должностного | | муниципальной службы | оклада главы сельского (городского) поселения | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | | 1 группа | 2 группа | 3 группа | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Должностная категория "руководители" | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |Заместитель руководителя |до 90 |до 90 |до 90 | |администрации городского, | | | | |сельского поселения | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |Начальник отдела администрации |до 65 |до 65 |до 65 | |городского, сельского поселения| | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | Должностная категория "специалисты" | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |Главный специалист |до 48 |до 54 |до 60 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |Ведущий специалист |до 46 |до 51 |до 58 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | Должностная категория "обеспечивающие специалисты" | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |Старший специалист 1 разряда |до 46 |до 51 |до 58 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |Старший специалист 2 разряда |до 46 |до 51 |до 58 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |Специалист 1 разряда |до 45 |до 50 |до 57 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |Специалист 2 разряда |до 44 |до 49 |до 56 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|