Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 31.10.2014 № 620ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.10.2014 N 620 г. Чита
Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг
(В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 05.03.2015 N 86; от 20.03.2015 N 102;
от 07.10.2015 № 493; от 26.10.2015 № 528;
от 31.03.2017 № 102; от 25.07.2017 № 305)
В соответствии с подпунктом 10 статьи 8, статьей 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Забайкальского края от 08 декабря 2014 года N 1095-ЗЗК «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на
территории Забайкальского края», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях организации предоставления социальных услуг поставщиками услуг Правительство Забайкальского края (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 20.03.2015 N 102)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Забайкальского края от 24 августа 2009 года N 333 "Об утверждении Порядка установления государственных стандартов социального обслуживания населения Забайкальского края". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края С.Н.Чабан
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края от 31 октября 2014 года N 620
ПОРЯДОК предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг
(В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 05.03.2015 N 86; от 20.03.2015 № 102;от 07.10.2015 № 493;
от 26.10.2015 № 528; от 31.03.2017 № 102;
от 25.07.2017 № 305)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг получателям социальных
услуг на территории Забайкальского края. 2. Социальные услуги предоставляются поставщиками социальных услуг на дому, в полустационарной и стационарной формах.
3. Социальные услуги предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату в соответствии со стандартами социальных услуг, являющимися приложением к настоящему Порядку.
4. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является поданное в Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее – уполномоченный орган) заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении
социальных услуг либо обращение в интересах гражданина иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений. (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.10.2015 № 528; от 31.03.2017 № 102) 5. Решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг принимается на основании следующих документов: 1) документ, удостоверяющий личность гражданина; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 № 305)
2) документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени гражданина; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 25.07.2017 № 305)
3) справка о состоянии здоровья гражданина, выданная соответствующими медицинскими организациями государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения; 4) выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом; 5) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного места жительства (пребывания); 6) справка о доходах с места работы каждого члена семьи гражданина; 7) заявление с указанием причины невозможности оказания родственниками необходимого ухода; 8) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени гражданина, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени гражданина. Если заявитель является недееспособным, а также в отношении детей-инвалидов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, представляется решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна и попечителя. Уполномоченный орган изготавливает копии представленных документов (оригиналы возвращаются гражданину или лицу, действующему
от его имени), заверяет копии, регистрирует их в день поступления в журнале учета заявлений граждан о предоставлении социальных услуг. Гражданину либо лицу, представляющему его интересы, сообщается дата и
номер регистрации. 6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения о размере получаемой гражданином пенсии и получаемых социальных пособиях и компенсациях, сведения о размере получаемой пенсии и получаемых социальных пособиях и компенсациях других членов семьи, проживающих совместно с гражданином, сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного места жительства (пребывания), а также иные сведения, необходимые для предоставления социальных услуг. Сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, гражданин вправе предоставить по собственной инициативе. 7. Заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность
которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Уполномоченный орган в день поступления заявления и документов регистрирует их и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляет гражданину извещение о дате регистрации заявления и документов. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные подпунктами 1-4, 6-8 пункта 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов возвращает гражданину заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 8. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет": 1) лично или через законного представителя при посещении уполномоченного органа; 2) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы. Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьи 21-1 и статьи 21-2 Федерального закона
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Уполномоченный орган регистрирует заявление и документы в день их
поступления. Гражданину не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, уполномоченным органом направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление об отказе в приеме заявления. 9. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов организует обследование условий проживания гражданина, по результатам которого составляется акт обследования (с обязательным указанием состава семьи, размера
получаемого дохода). 10. Решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг или решение об отказе в предоставлении социальных услуг принимается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и доводится до сведения гражданина в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. 11. В предоставлении социальных услуг отказывается в следующих случаях:
1) если имеются медицинские противопоказания, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; 2) если гражданин не представил документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка. 12. Решение об отказе в предоставлении социальных услуг может быть обжаловано гражданином либо лицом, действующим от имени гражданина, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 13. В случае признания гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня
принятия решения составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) исходя из потребностей гражданина в социальных услугах. Индивидуальная программа включает в себя: формы социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, мероприятия по социальному сопровождению. Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Экземпляр индивидуальной программы, подписанный уполномоченным органом, передается гражданину или его законному представителю в срок
не более чем 10 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о предоставлении социальных услуг. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в уполномоченном органе. В случае признания гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме гражданин в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения включается уполномоченным органом в очередь для предоставления социальных услуг в стационарное форме.
14. Получатель социальных услуг представляет индивидуальную программу поставщику социальных услуг. Поставщик социальных услуг в течение суток с даты предоставления индивидуальной программы гражданином либо его законным представителем заключает с гражданином договор о предоставлении социальных услуг, определяющий виды и периодичность оказываемых услуг, порядок и размер оплаты, права и обязанности сторон, по форме, утверждаемой уполномоченным органом. Договор составляется в двух экземплярах, регистрируется в
порядке, установленном поставщиком социальных услуг, один экземпляр договора передается получателю социальных услуг, второй экземпляр
договора хранится у поставщика социальных услуг. (Дополнен -
Постановление Правительства Забайкальского края от 20.03.2015 № 102) Изменение и расторжение договора осуществляются в соответствии с действующим законодательством. 141. При наличии у получателя социальных услуг родственников,
обязанных в соответствии с действующим законодательством его содержать, поставщик социальных услуг при предоставлении социальных
услуг в полустационарной форме и в форме социального обслуживания на
дому за плату заключает трехсторонний договор на оказание социальных
услуг, предусматривающий оплату социальных услуг родственниками
получателя социальных услуг в соответствии с утвержденными тарифами.
(Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 20.03.2015 № 102)
142. Социальные услуги предоставляются бесплатно: получателям социальных услуг, указанным в части 1 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, в форме социального обслуживания на дому, в случае если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленного Законом Забайкальского края, в объемах, установленных Стандартами социальных услуг. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Забайкальского
края от 20.03.2015 № 102)
143. Социальные услуги в полустационарной форме социального
обслуживания и в форме социального обслуживания на дому,
предоставляемые получателям социальных услуг сверх объемов, установленных Стандартами социальных услуг, предоставляются
поставщиками социальных услуг за плату. (Дополнен - Постановление
Правительства Забайкальского края от 20.03.2015 № 102) 144. Поставщики социальных услуг вправе предоставлять получателям
социальных услуг по их желанию, выраженному в письменной или
электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату. Перечень дополнительных социальных услуг утверждается уполномоченным органом.
Плата за предоставление дополнительных социальных услуг взимается на
основании тарифов на дополнительные социальные услуги, утвержденных поставщиками социальных услуг по согласованию с уполномоченным
органом. Расчет тарифов на дополнительные социальные услуги
производится по методике, утвержденной уполномоченным органом.
(Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 20.03.2015 № 102)
15. Предоставление социальных услуг прекращается:
1) по личному заявлению получателя социальных услуг, лица, представляющего его интересы; 2) по истечении срока договора о предоставлении социальных услуг;
3) при выявлении медицинских противопоказаний;
4) при нарушении условий договора о предоставлении социальных услуг; 5) в судебном порядке за систематическое нарушение гражданином правил внутреннего распорядка поставщика социальных услуг; 6) в случае признания гражданина безвестно отсутствующим или умершим по решению суда, а также смерти получателя социальных услуг;
7) в случае осуждения получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы; 8) в случае ликвидации поставщика социальных услуг.
Прекращение предоставления социальных услуг оформляется приказом поставщика социальных услуг. 16. Предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания осуществляется поставщиками социальных услуг
в определенное время суток. 17. Срочные социальные услуги, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг в неотложной помощи, предоставляются поставщиками социальных услуг без составления индивидуальной программы и заключения договора о предоставлении срочных социальных услуг. 18. Срочные социальные услуги предоставляются на основании заявления и информации от медицинских, образовательных и иных организаций о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике социальных услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт подтверждается подписью получателя срочных социальных услуг. 19. Поставщики социальных услуг осуществляют свою деятельность в соответствии со статьями 8, 11-13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". 20. Устанавливаются следующие условия размещения поставщика социальных услуг, оснащения приборами и оборудованием: 1) размещение в специально предназначенном (приспособленном) здании (зданиях) или помещениях, доступных для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения. Помещения должны быть обеспечены всеми
средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью; 2) по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности труда, защищены от
воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность
воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т. д.); 3) площадь помещений при предоставлении социальных услуг получателям социальных услуг должна соответствовать утвержденным нормативам; 4) оснащение специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и
приборами должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых услуг. Оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с
документацией на их функционирование и эксплуатацию, содержаться в технически исправном состоянии, систематически проверяться.
21. К укомплектованности поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации предъявляются следующие требования: 1) необходимое для предоставления социальных услуг число специалистов, имеющих профессиональное обучение, соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них
обязанностей; своевременно получающих дополнительное образование; 2) четкое распределение обязанностей специалистов, изложенных в должностных инструкциях, методиках и других документах, регламентирующих их обязанности, права и ответственность; 3) обязательная аттестация специалистов в установленном порядке;
4) обладание высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и следование в своей работе с получателями социальных услуг принципам гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности, учитывая их физическое и психическое состояние. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 31 октября 2014 года N 620 Стандарты социальных услуг
(В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 05.03.2015 № 86; от 20.03.2015 № 102;
от 07.10.2015 № 493)
|—————————————|——————————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————| |Наименование | Описание социальной |Сроки предоставления услуги | Длительность | Подушевой | Показатели | Условия | | услуги |услуги, в том числе ее| | услуги (минуты) | норматив |качества и оценка| предоставления | | | объем (норматив) | | | финансирования | результатов |социальной услуги, | | | | | |социальной услуги| предоставления |в том числе условия| | | | | | | социальной | доступности | | | | | | | услуги | предоставления | | | | | | | | услуги для | | | | | | | |инвалидов и других | | | | | | | | лиц с учетом | | | | | | | | ограничений их | | | | | | | | жизнедеятельности | |—————————————|——————————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————| |—————————————————————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————| | | | кратность, | Периодичность | | | | | | | | единица | | | | | | | | | измерения | | | | | | |—————————————————————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————| |——————————————————|——————————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|———————————————|——————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————————————|——————————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|———————————————|——————————————|————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Cоциально-бытовые услуги | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. В форме социального обслуживания на дому | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————|——————————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|———————————————|——————————————|————————————————| |Помощь в |Подготовка продуктов |1 кг |2 раза в | |Установлен |Оценка |Услуги |
|приготовлении пищи|питания к приготовлению | |неделю |10 |приказом |удовлетворенно|предоставляются | | |(мытье, чистка, нарезка); | | | |уполномоченного|сти получателя|в соответствии с| | | | | | |органа |социальных |условиями | | | | | | | |услуг |договора о | | | | | | | |оказанной |предоставлении | | | | | | | |услугой при |социальных | | | | | | | |решении |услуг, | | | | | | | |социально-быто|определенных | | | | | | | |вых проблем. |индивидуальной | | | | | | | |Отсутствие |программой | | | | | | | |обоснованных | | | | | | | | |жалоб | | |——————————————————|——————————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|———————————————|——————————————|————————————————| | |Приготовление из продуктов|1 блюдо |2 раза в | | | | | | |питания получателя | |неделю |30 | | | | | |социальных услуг 1 блюда | | | | | | | | |на выбор из | | | | | | | | |полуфабрикатов; | | | | | | | |——————————————————|——————————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|———————————————|——————————————|————————————————| | |мытье посуды |1 услуга |2 раза в |10 | | | | | | |(не более |неделю | | | | |
| | |10 | | | | | | | | |предметов) | | | | | | |——————————————————|——————————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|———————————————|——————————————|————————————————| |Покупка за счет |Выписка топлива за счет |1 услуга |1-2 раза в |до 90 |Установлен |Полное |Услуги | |средств получателя|средств получателя | |год | |приказом |своевременное |предоставляются | |социальных услуг |социальной услуги и | | | |уполномоченного|удовлетворение|в соответствии с| |топлива (в жилых |оформление доставки в | | | |органа |нужд и |условиями |
|помещениях без |соответствующих | | | | |потребностей |договора о | |центрального |организациях | | | | |получателей |предоставлении | |отопления) | | | | | |социальных |социальных | | | | | | | |услуг в целях |услуг, | | | | | | | |создания им |определенных | | | | | | | |нормальных |индивидуальной | | | | | | | |условий жизни.|программой | | | | | | | |Оценка | | | | | | | | |удовлетворенно| | | | | | | | |сти получателя| | | | | | | | |социальных | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | |оказанной | | | | | | | | |услугой при | | | | | | | | |решении | | | | | | | | |социально-быто| | | | | | | | |вых проблем | | |——————————————————|——————————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|———————————————|——————————————|————————————————| |——————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| |Обеспечение водой |Доставка воды для |Городской сектор |10 | Установлен |Удовлетворение|Услуги | |получателей |приготовления пищи, | | |приказом |нужд и |предоставляются в| |социальных услуг |санитарно-гигиенических и | | |уполномоченного|потребностей |соответствии с | |(в жилых домах без|бытовых нужд с соблюдением| | |органа |получателя |условиями |
|центрального |норм допустимой нагрузки | | | |социальных |договора о | |водоснабжения) |(доставка с колонки, от | | | |услуг, в целях|предоставлении | | |калитки, переливание воды | | | |создания |социальных услуг,| | |из емкости в емкость) | | | |нормальных |определенных | | | | | | |условий жизни.|индивидуальной | | | | | | | |программой | | | | | | |Оценка | | | | | | | |удовлетворенно| | | | | | | |сти | | | | | | | |получателя | | | | | | | |социальных | | | | | | | |услуг | | | | | | | |оказанной | | | | | | | |услугой при | | | | | | | |решении | | | | | | | |социально-быто| | | | | | | |вых проблем. | | | | | | | |Отсутствие | | | | | | | |обоснованных | | | | | | | |жалоб | | |——————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| | | |10 литров |2 раза в | | | | | | | | |неделю | | | | | |——————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| | | |Сельский сектор |90 (на | | | |
| | | |расстоянии от | | | | | | | |1-3 км) | | | |
| | | | | | | | | | | |25 | | | | | | | | | | | | | | | |10 | | | | |——————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| |——————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| | | |40 литров – 1 |2 раза в | | | | | | | |услуга (в |неделю | | | | |
| | |каждое | | | | | | | | |посещение | | | | | | | | |получателя | | | | | | | | |социальных | | | | | | | | |услуг при | | | | | | | | |наличии у него| | | | | | | | |фляги и | | | | | | | | |тележки); | | | | | | | | |каждые | | | | | | | | |последующие 10| | | | | | | | |литров – | | | | | | | | |дополнительная| | | | | | | | |услуга; | | | | | | | | |при отсутствии| | | | | | | | |фляги и | | | | | | | | |тележки не | | | | | | | | |более 20 | | | | | | | | |литров – 1 | | | | | | | | |услуга; | | | | | | | | |каждые | | | | | | | | |последующие 10| | | | | | | | |литров – | | | | | | | | |дополнительная| | | | | | | | |услуга; | | | | | | | | |переливание | | | | | | | | |воды из фляги | | | | | | | | |в ведро 40 | | | | | | | | |литров (фляга)| | | | | | | | |– 1 услуга; | | | | | | | | |каждые | | | | | | | | |последующие 10| | | | | | | | |литров – 1 | | | | | | | | |дополнительная| | | | | | | | |услуга; | | | | | | | | |доставка от | | | | | | | | |калитки 10 | | | | | | | | |литров – 1 | | | | | | | | |услуга; | | | | | | | | |каждые | | | | | | | | |последующие 10| | | | | | | | |литров – 1 | | | | | | | | |дополнительная| | | | | | | | |услуга | | | | | | |——————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| |Топка печи |Топка печи |1 услуга |2 раза в |20 |Установлен |Полное и |Услуги |
| | | |неделю | |приказом |своевременное |предоставляются в|
| | | | | |уполномоченного|удовлетворение|соответствии с |
| | | | | |органа |нужд и |условиями |
| | | | | | |потребностей в|договора о |
| | | | | | |целях |предоставлении |
| | | | | | |создания |социальных услуг,|
| | | | | | |получателям |определенных |
| | | | | | |социальных |индивидуальной |
| | | | | | |услуг |программой |
| | | | | | |нормальных | |
| | | | | | |условий жизни.| |
| | | | | | |Оценка | |
| | | | | | |удовлетворенно| |
| | | | | | |сти получателя| |
| | | | | | |социальных | |
| | | | | | |услуг | |
| | | | | | |оказанной | |
| | | | | | |услугой при | |
| | | | | | |решении | |
| | | | | | |социально-быто| |
| | | | | | |вых проблем. | |
| | | | | | |Отсутствие | |
| | | | | | |обоснованных | |
| | | | | | |жалоб | |
| |——————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|
| |Доставка в дом |10 кг – ведро |2 раза в |10 |Установлен |Полное и |Услуги | | |из хозяйственных |угля, |неделю | |приказом |своевременное |предоставляются в|
| |построек, принадлежащих |7 кг дров | | |уполномоченного|удовлетворение|соответствии с |
| |получателю социальных | | | |органа |нужд и |условиями |
| |услуг, угля, дров | | | | |потребностей в|договора о |
| |соблюдением норм | | | | |целях |предоставлении |
| |допустимой нагрузки | | | | |создания |социальных услуг,|
| |——————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|получателям |определенных |
| |Подготовка запасов топлива|10 кг - ведро |2 раза в |30 | |социальных |индивидуальной |
| |для самостоятельной топки |угля, |неделю | | |услуг |программой |
| |печи получателя |7 кг дров | | | |нормальных | |
| |социальных услуг в течение| | | | |условий жизни.| |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|