Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 21.08.2015 № 404
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2015 года
№ 404 г. Чита Утратило силу – Постановление Правительства Забайкальского края Об
утверждении Порядка проведения мониторинга
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Забайкальского
края (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края В соответствии
с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 44 Устава
Забайкальского края, в целях осуществления мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд
Забайкальского края Правительство
Забайкальского края постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок
проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Забайкальского края. 2. Рекомендовать
органам местного самоуправления разработать и утвердить Порядки проведения
мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд. Губернатор
Забайкальского края
К.К.Ильковский УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Забайкальского
края от
21 августа 2015 года № 404 ПОРЯДОК проведения
мониторинга закупок товаров, работ, услуг (В редакции Постановления Правительства
Забайкальского края 1. Настоящий Порядок
устанавливает правила проведения мониторинга закупок товаров работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Забайкальского края (далее – закупки) в
соответствии с Федеральным
законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон). 2. Настоящий Порядок
применяется к закупкам государственных заказчиков Забайкальского края,
бюджетных учреждений Забайкальского края, а в случаях, предусмотренных частями
4, 5 и 6 статьи 15 Федерального закона, также к закупкам автономных учреждений
Забайкальского края, государственных унитарных предприятий Забайкальского края
и к закупкам иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных
инвестицией за счет средств бюджета Забайкальского края (далее – заказчики). 3. Порядок не применяется к закупкам,
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым осуществляется
закрытыми способами. 4. Мониторинг осуществляется в соответствии со
статьей 97 Федерального закона. Проведение мониторинга
осуществляется Министерством экономического развития
Забайкальского края (далее – Министерство) посредством сбора, обобщения,
систематизации и оценки: (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от
01.03.2016 № 81) 1) информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере
закупок (далее – единая информационная система), о планировании и осуществлении
закупок, в том числе о реализации планов закупок и планов-графиков закупок. До ввода
в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению
в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
ведение и обслуживание которого осуществляется по правилам, действовавшим до
дня вступления в силу Федерального закона; 2) информации, размещаемой на электронных площадках, функционирование
которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом; 3) информации, поступающей в Министерство от
государственных заказчиков Забайкальского края, от органов, осуществляющих
контроль в сфере закупок в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в том
числе по результатам осуществления контроля в сфере закупок; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от
01.03.2016 № 81) 4) информации, содержащейся в письмах и обращениях, поступающих от
государственных органов, участников контрактной системы в сфере закупок,
граждан, организаций, общественных объединений, объединений юридических лиц, в
том числе по результатам общественного контроля за
соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 5) информации, полученной по результатам аудита в сфере закупок,
осуществляемого Контрольно-счетной палатой Забайкальского края; 6) информации о вступивших в законную силу судебных решениях и содержащейся
в иных судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок; 7) информации, полученной Министерством на основе
анализа правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых
актов Забайкальского края, принятых в соответствии с Федеральным законом; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от
01.03.2016 № 81) 8) информации, содержащейся в иных источниках по вопросам исполнения
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок. 5. Министерство в целях
обеспечения мониторинга вправе запрашивать и получать документы и информацию,
необходимые для обеспечения мониторинга, у государственных органов и учреждений
Забайкальского края. (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от
01.03.2016 № 81) 6. При проведении мониторинга осуществляется оценка: 1) степени достижения целей осуществления
закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона, включая
достижение целей, предусмотренных государственными программами Забайкальского
края (в том числе региональными целевыми программами, иными документами
стратегического и программно-целевого планирования Забайкальского края),
реализации при осуществлении закупок решений, поручений, указаний Президента
Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации; 2) обоснования закупки на соответствие: а) требованиям, установленным статьей 19
Федерального закона, к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том
числе в отношении предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативным
затратам на обеспечение функций государственных органов, органов управления
государственными внебюджетными фондами; б) начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта
требованиям, установленным статьей 22 Федерального закона; в) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) порядку
его определения в соответствии с главой 3 Федерального закона; 3) эффективности закупок; 4) соответствия информации и документов по
закупке действующему законодательству о контрактной системе; 5) необходимости совершенствования законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок. 7. При осуществлении мониторинга в целях оценки эффективности закупок
информация, указанная в пункте 4 настоящего Порядка, оценивается по следующим
показателям: 1) соблюдение требований Федерального закона при формировании планов
закупок и планов-графиков закупок; 2) соответствие информации об осуществленных закупках информации,
содержащейся в планах закупок и планах-графиках закупок; 3) соответствие информации о закупках, содержащейся в планах закупок и
планах-графиках закупок, целям осуществления закупок; 4) правильность применения метода обоснования начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) в соответствии со статьей 22 Федерального закона; 5) соблюдение требований Федерального закона при выборе способа
определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 6) соблюдение установленных требований к
закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены
товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций
государственных органов, органов управления государственными внебюджетными
фондами, муниципальных органов; 7) соблюдение условий применения национального режима при
осуществлении закупок; 8) соблюдение оснований и порядка проведения обязательного общественного
обсуждения закупок; 9) наличие (отсутствие) единообразной практики применения Федерального
закона и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 10) количество и содержание обращений, поступивших в Министерство, по вопросам планирования и
осуществления закупок; (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от
01.03.2016 № 81) 11) состояние информационного обеспечения контрактной системы в сфере
закупок; 12) результаты контроля в сфере закупок и аудита в сфере закупок. 8. В пределах своих полномочий органы,
осуществляющие контроль и надзор в сфере закупок
(далее – органы контроля и надзора), в том числе осуществляющие ведомственный
контроль, представляют в Министерство
следующую информацию: (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от
01.03.2016 № 81) 1) о количестве и результатах плановых и внеплановых проверок,
проведенных в отношении субъектов контроля, определенных Федеральным законом; 2) о количестве и результатах рассмотрения жалоб на действия
(бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной
службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок в соответствии с
требованиями Федерального закона; 3) о количестве участников закупок, уклонившихся от заключения
контрактов, а также поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с которыми
контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа
заказчика от исполнения контракта; 4) о количестве выданных предписаний, в том числе об аннулировании
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 5) о количестве возбужденных дел об административных правонарушениях в
сфере закупок, выданных постановлений о наложении административных штрафов,
сумме таких штрафов; 6) о количестве рассмотренных и согласованных обращений заказчиков о
заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в
соответствии с Федеральным законом; 7) о количестве и результатах обжалований в судах решений (постановлений)
органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере
закупок; 8) о предложениях по совершенствованию законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок (с обоснованиями указанных предложений); 9) о количестве и результатах проведенных плановых и внеплановых
проверок и контрольных мероприятий в отношении субъектов контроля, определенных
Федеральным законом, в том числе в отношении органов государственного
финансового контроля, являющихся исполнительными
органами (должностными лицами) государственной власти Забайкальского края; 10) о соблюдении требований к обоснованию закупок, предусмотренных
статьей 18 Федерального закона, и обоснованности закупок, в том числе о случаях
признания закупок необоснованными; 11) о соблюдении предусмотренных статьей 19 Федерального закона правил
нормирования в сфере закупок; 12) о соблюдении требований об обосновании начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем); 13) о количестве и результатах обжалований в досудебном (внесудебном)
порядке действий (бездействия) должностных лиц федерального органа
исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в
финансово-бюджетной сфере, и его территориальных органов. 9. Информация в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка представляется в Министерство ежеквартально до 5-го числа
месяца, следующего за отчетным кварталом (за
четвертый квартал отчетного года – до 15 января года, следующего за отчетным). (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от
01.03.2016 № 81) Указанная
информация представляется
в Министерство
органами контроля и надзора в форме электронного документа с использованием
электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от
01.03.2016 № 81) 10. Сводный аналитический отчет должен содержать в систематизированном
виде информацию, полученную в соответствии с настоящим
Порядком, в том числе: 1) о планировании закупок; 2) об осуществлении закупок; 3) об аудите в сфере закупок; 4) о контроле в сфере закупок; 5) о мерах по совершенствованию законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 11. Сводный аналитический отчет подготавливается по итогам календарного
года (далее – отчетный год). 12. Подготовка Министерством
сводного аналитического отчета включает в себя: (В редакции
Постановления Правительства Забайкальского края от
01.03.2016 № 81) 1) сбор, обобщение, систематизацию
и оценку информации в соответствии с настоящим Порядком и размещение указанной
информации в единой информационной системе в форме сводных аналитических
отчетов за каждый квартал года (далее - отчетный квартал) – до последнего числа
месяца, следующего за отчетным кварталом (за последний квартал отчетного года –
до 15 февраля года, следующего за отчетным годом); 2) формирование сводного аналитического отчета до 20 марта года,
следующего за отчетным годом; 3) представление сводного аналитического отчета в Правительство
Забайкальского края до 01 апреля года, следующего за отчетным годом. 13. Результатом проведения мониторинга является
размещение Министерством в
единой информационной системе сводных аналитических отчетов за каждый квартал
отчетного года, содержащих систематизированную информацию в соответствии с
пунктом 4 настоящего Порядка, а также оценку эффективности обеспечения
государственных нужд Забайкальского края в соответствии с пунктом 7 настоящего
Порядка. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от
01.03.2016 № 81) ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|